Представлены первые автомобильные рекламные ролики, которые будут биться за внимание американских телезрителей в перерывах между трансляциями финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США.
В этом году Суперкубок будет разыгран в 47-й раз и ожидаемо привлечет к телеэкранам миллионы американцев. Именно этим и пользуются маркетологи, чтобы заполучить желанную аудиторию.
Каждый рекламный ролик, как правило, продолжается от 30 секунд до одной минуты. Но даже в рамках ограниченного времени рекламодатели умудряются создать креативные и запоминающиеся сюжеты, для чего зачастую привлекают звезд шоу-бизнеса.
Ожидается, что в этом сезоне американцы увидят рекламу не только уже известных автомобилей, но и новинок, включая Mercedes-Benz CLA и новый Toyota RAV4. Особый упор в продвижении своих моделей сделает Hyundai. Корейская марка уже анонсировала пять рекламных роликов, из которых три посвящены кроссоверу Santa Fe нового поколения.
Розыгрыш Суперкубка НФЛ состоится 3 февраля в Новом Орлеане, но с некоторыми автомобильными рекламными роликами можно познакомиться уже сейчас.
Hyundai Santa Fe и видео «Только не говори маме!»
Kia Sorento и складывающиеся зеркала заднего вида
Toyota RAV4 и Кейли Куоко (Пенни из сериала «Теория Большого Взрыва»)
Mercedes-Benz CLA и актриса Кейт Аптон
Chrysler 300C Motown Edition и очередная серия «Импорт из Детройта»
Volkswagen обещает новые смешные видеоролики при помощи песни