Ё-мобиль будет оснащен «двигателем будущего» (ВИДЕО)

Ё-мобиль будет оснащен «двигателем будущего» (ВИДЕО)

16 Декабря 2010 | 53353 просмотра
Как вы думаете, ё-мобиль дойдет до серийного производства?
1514 (36%)
2101 (50%)
533 (12%)
Официальный блог проекта «Ё-мобиль» публикует любопытные материалы.
Официальный блог проекта «Ё-мобиль» публикует любопытные материалы.

В официальном блоге ё-мобиля представлен ролик, демонстрирующий конструкцию ё-мотора, а также подробные характеристики трех модификаций ё-мобиля

Каждый ё-мобиль будет оснащен роторно-лопастным двигателем мощностью 45 кВт (60 л.с.). В тандеме с ним работает генератор и «система накопления энергии», которые якобы «обеспечивают энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС».

В режиме «Спорт» ё-микровэн со снаряженной массой в 700 кг разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива у него составляет 3,5 л топлива на 100 км пробега.

 

Характеристики ё-микровэна
Характеристики ё-кросс-купе
 
Характеристики ё-фургона
 

Комментарии

     
Влад-ок
Сообщений: 3516
идея хорошая
Kluger MCU25
194
22
Ответить
    
Сообщений: 40285
Ё****й мотор!
они действительно знают что делают?
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
275
28
Ответить
прохоров молодчик! давай при дальше) покажи .....как работать нужно
271
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Хороший ролик. Идея раскрыта достаточно полно. Время покажет завоюет ли этот мотор мир.
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
112
7
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
идея хорошая, но как же всё это будет реализовано... Либо собран будет через пень-колоду, либо стоить дофига. Причем второе не исключает первого...
75
46
Ответить
Фургон - это вообще нечто...:) Как Нива фургон или Жигули фургон...:) Ну прям смешно смотрится...:)
29
100
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Только не уточнили до какой скорости он разгоняется за 8 секунд
22
143
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
Ждем их на дорогах, в любом случае интересно развитие этого Ё-ного авто))
Будьте людьми и совесть проснется!
91
3
Ответить
НезарегистрированныйЯ
Ёпт-авто. Этож Авто:)
15
10
Ответить
   
Сообщений: 23677
Ему бампера то покрасят в итоге?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
26
10
Ответить
НезарегистрированныйЯ
берем Ёпт-авто йОптом.
37
6
Ответить
Воть
Вот теперь меня терзают смутные сомнения по поводу минимальной цены около 10к$
113
 
Ответить
Видео просто класс,ещё-бы это всё работало так-же классно как показано!!!
68
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
У Мазды роторный движёк только на RX-8 нормально заработал, при этом он совершенно не ремонтопригоден, дык это Японцы ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
34
67
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
движок прикольный, особенно ролик про него, посмотрим на ресурс, а вот автомомбильчик что-то как-то не очень.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
16
28
Ответить
Шелехов
А вот мне кажется, что при такой непростой схеме (типа гибрид) надежность у этих аппаратов будет хуже в разы, чем на ТАЗиках. Все секономленные на горючке деньги пойдут на ремонты)))))))))))))
30
72
Ответить
  
Сообщений: 375
Движок из области космических технологий. Он есть вообще реально работающий или дальше анимации дело не пошло?
Не бывает в жизни то, что не бывает
87
11
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Meveric:
У Мазды роторный движёк только на RX-8 нормально заработал, при этом он совершенно не ремонтопригоден, дык это Японцы ...
по поводу неремонтнопригодности где вычитал подобную глупость? сам придумал? если ты не умеешь летать на самолете, это не значит, что самолеты не летают...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
91
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Все хорошо, уже почти поймал себя на мысли, что хочу купить кроссовер не облагаемый налогом и расходом топлива 3,5 литра, но когда дочитал до того места где указано, что максимальная скорость ограничена на 130км.ч., понял - проект провалится. Я не хочу ехать на новой машине по трассе и при этом все время видеть корму обгоняющих тебя автомобилей.
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
48
172
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
на видео какой то сюрреализм паказан. с нашим российским менталитетом и пофигизмом на все что делается навряд ли такой движок будет отличаться качеством, и ресурс у него будет раз в пять меньше японского старого ротора 80-х
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
37
37
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Ограничение по скорости 130 у спорт купе!? Его же любая старлетка порвёт)))
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
36
65
Ответить
Только "АвтоВАЗ" не запустил-бы туда свою "руку" ;)
135
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
nkolay 055:
Прохоров на самом деле - такой же ворюга, как многие люди, находящиеся у власти и присосавшиеся, как пиявки к бюджетным деньгам.
При чем тут вообще бюджетные деньги??? Прохоров не чиновник, он комерсант. Возможно в будущем он и выбъет из государства бюджетные деньги для поддержки своего начинания (в чем я сильно сомневаюсь), а сейчас он тратит свои деньги.
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
56
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Мне проект по душе, купил бы кроссовер, 130км/ч максималка меня не отпугивает, сам оч.редко больше 110км/ч езжу.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
167
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
такой движок смогли бы качественно создать просчитать и довести до ума только японцы с их сверхтехнологиями. довели, выпустили, и сказали бы. да нафиг оно надо, не востребованно и дорого! . лучше будем клепать гибриды и "электрички". а у нас это еще и впервые... короче сыромятина полнейшая, ох и не завидую я первым покупателям...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
41
117
Ответить
 
Сообщений: 4896
больше 110 км/ч в РФ по законам ездить нельзя
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
136
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11275
вопрос в ресурсе, но это тока опытные образцы покажут, первая серия если и выйдет то сырая будет караул, мало того что технология черезчур замороченая, так ещё и традиции отечественной сборки и подгонки абы как - приложат всё для погребения проекта.
А потом доверие не венёшь весь наш автопром тому пример - хз пусть дерзает, интересно так то
24
30
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
darkie:
больше 110 км/ч в РФ по законам ездить нельзя
Вчера 150 ехал и ни кто меня не оштрафовал, не работают у нас законы
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
34
124
Ответить
Воть
Prick:
130км.ч., понял - проект провалится. Я не хочу ехать на новой машине по трассе и при этом все время видеть корму обгоняющих тебя автомобилей.
Да че уж там 180 как минимум надо у нас же автобаны везде, и главное не дать никому обогнать себя!!!

110-120 по трассе вполне достаточно
177
3
Ответить
Egerize
Грамотное видео... Идея вообще зашибись... Уважуха Прохорову. хотябы за то что хоть что то делает... по сравнению с Абрамовичем. Если цена на эти авто будет тыщь 5ть как можно дешевле. Куплю машину не задумываясь... :). И походу у нас только будут их собирать.. так как ни заводов... ни цехов нет.. гдето будут делать, а у нас собирать скорей всего.
78
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
Прежде всего, автомобиль с заявленными характеристиками (разгон до 100 за 7 сек, РПД с ресурсом в миллион, суперконденсатор вместо аккумуляторов, расход как у мотоцикла, и все это за 350 рублей) на текущем этапе развития человечества построить НЕВОЗМОЖНО.
Этого не может сейчас сделать ни один из ведущих производителей в мире. С кучей денег на R&D, с огромным опытом и лучшими инженерами.
А шансы, что такое сделает стартап без опыта разработки, с инвестициями на порядок меньше чем в разработку того же логана, в стране из которой уехали все мало-мальски ценные ученые и инженеры -- даже обсуждать глупо.
69
87
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3385
я бы купил такой...жене))) 130 км/ч?да и фиг с ним- ей и нельзя больше, опять же расход. Моя зимой 20 хавает в городе- достала уже...
а у этой машинки есть будущее
Мой отзыв: Mazda Millenia 1998
79
6
Ответить
Egerize
Мне нравяться Индусы они авто сделали за 2000 уёв. :). это факт. Они это сделали потомучто у них правил дорожного движения в природе не существует. и они ездят как хотят. и бьются они как только возможно. и зарплаты у них маленькие. и уровень жизни никакой.. но машина за 2000 долларов :)).

я думаю не так все это дорого как нам впаривают. :). а если у человека есть связи да финансы почему бы и нет. тем более все таки нам хочет продавать . :). Посмотрим.
41
3
Ответить
Воть
thargon:
Точно слишком все хорошо на бумаге, что даже мировые авто концерны не конкуренты получается.
Где-то нас обманывают жестко
33
11
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
если прохоров купил технологию HSD у тойоты - машина получится вполне успешная и, возможно, серьезно пошатнет позиции тойотовских гибридов на нашем рынке. даже я кросскупе возьму, если по цене разумно будет стоить.
однако, если у них будет какая-то своя разработка трансмиссии, то полное доверие к машине возникнет только спустя года три эксплуатации теми фанатиками, что согласятся купить сырой отпрыск нашепрома
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
мотор больше на водонагреватель внешне похож
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
36
6
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
самое главное, чтобы ограничение 130 кмч у машин было именно электроникой задано, а не мощностью двигателя. ибо во втором случае на скорости 120-130 кмч машина будет ой как хорошо кушать топливо....

то есть, даже при блокировках нужен запас мощности. это и экономию даст и заявленный миллионный ресурс двигателя
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
25
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
а я почему то верю что получеццо что нить хорошее, это же частные бабки а не государственные, которые просто по зеленой воруют и все ....
так что поживем увидем
Сантехника Grohe
57
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Лично мне спорт купе нравится!
Особенно удачно данная модель будет смотреться если букву Ё с решетки отодрать и BMW значЁк поставить!
38
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1227
где купить акции этой компании?... а так похоже на первоапрельскую шутку
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
32
5
Ответить
Egerize
А так представьте себе .. все на электричестве... нинадо угля соляры.. ГЛАВНОЕ ДВИГАТЕЛЬ! энергия.. можно и солнечные батареии поставить. вообще ниче ненадо будет
в авто нинадо ни фильтров ни жидкостей... и еще много чего не надо станет. и следственно и цена должна понизиться.

это по идее давно должно было случиться. но чтото мешало. :).
25
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
Всё, пипец, китайцы этот движок уже делают, хорошее пособие им выложили.
77
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
А по теме: не знаю будут ли эти машины в серии, а вот грамотный качественный ролик уже есть.
18
1
Ответить
Красноярск
Какая трансмиссия? Авто электричка, сколько тока подали, столько и поехали! Трансмиссия отсутствует, на видео это явно видно!
24
 
Ответить
polkmomo
Красноярск
Meveric:
У Мазды роторный движёк только на RX-8 нормально заработал, при этом он совершенно не ремонтопригоден, дык это Японцы ...
Даже с салона не выезжают говорят! ))
13
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Бешеный Кролик:
если прохоров купил технологию HSD у тойоты - машина получится вполне успешная и, возможно, серьезно пошатнет позиции тойотовских гибридов на нашем рынке. даже я кросскупе возьму, если по цене разумно будет стоить. однако, если у них будет какая-то своя разработка трансмиссии, то полное доверие к машине возникнет только спустя года три эксплуатации теми фанатиками, что согласятся купить сырой отпрыск нашепрома
У них нет трансмиссии как таковой. РПД нужен только для работы генератора, а для движения используются 2 электромотора.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
16
 
Ответить
да я
вот интересно чье производство если ВАЗовск..УЁ то будет полное УЁ.....
7
2
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Просто не могу поверить, что это происходит наяву.

К машине тысяча вопросов:
- как техническая схема, при которой происходит трансформация крутящего момента в эл ток, а затем обратно, может быть более эффективной, чем схема, при которой крутящий момент через трансмиссию напрямую передается на колеса? Фактически речь идет об электромобиле, который возит в себе генератор тока.
- что это за такой чудо двигатель, в котором все так просто и замечательно? Почему реальные автокомпании никогда его не применяли? Не знали ничего о нем? Если он так эффективен в сочетании с геной то, почему обычно используются дизель-генераторы для выработки эл энергии для бытовых целей. А не этот мотор?
- что это за чудо-конденсаторы-накопители? Никто о них раньше не слышал? А если они в моменте аварии или просто так разрядятся в *опу водителю?
- что за марсиане или боги будут производить этот автомобиль? Полагаю, на людей надеется не стоит, так как даже японцы не смогли бы сделать такой авто достаточно качественно (а иначе давно бы уже сделали).

Ну я понимаю там фильтры петрика, ну нано-гуталин, но чтобы автомобиль сделать по безумно новаторской схеме… они просто сумасшедшие… но дальнейшее развитие событий действительно интересно.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
48
20
Ответить
e590
Почему не облагается налогом?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 182
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Суперконденсаторы
12
 
Ответить
режим "Скользко" порадовал )))
15
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Ждем тест TOP GEAR в следующем сезоне 2011!) Они не должны это пропустить)) Уже представляю Стига в Ё-купе обгоняющего Кларксона в VW Golf GTI =)))
32
2
Ответить
kostikmal_nsk
что-то я невкурил: в двигуне во время его работы все время движущиеся части соударяются?
для Korablevv
"...как техническая схема...трансформация крутящего момента в эл ток, а затем обратно, может быть более эффективной..."
в таких схемах ДВС работает в самом оптимальном режиме (расход-мощьность) все время, за счет этого экономия топлива.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 21796
Не верю! Какая то профанация двигателей. Прохоров хочет опровергнуть законы физики? Или он с духом Энштейна общается? Не пойдет он в таком виде в серийное производство.
10
23
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 134
Почитайте что вы пишете! Японцы! Немцы! Смогли бы! Да довели бы! Да львиная часть всех научных разработок в мире приходится на ученых и специалистов из бывшего СНГ (забыли байку нро журнал "Юный техник" и японцев). Не важно где они сейчас живут, важно, что они наши соотечественники. И при виде того, что предлагает Прохоров населению поднимается чевство патриотизма за державу. Да еще бы и каждый из нас на работе сделал бы свою работу добросовестно, а не отсидел день , да и ладно или собрал что то не "да и так пойдет", а как положено, тогда наверняка мы не засматривались на японцев и немцев. У нас же были авто не хуже иномарок (ЗИМ, Чайка, Победа, та же "копейка" первых годов выпуска).
Honda Civic 5D 08,МТ
Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...
86
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
ребята что мы спорим .... правда - неправда, ИМХО почему нет сейчас более эфективных двигателей чем используются сейчас - это наличие НЕФТИ на планете Земля, и очень много людей заинтересованно чтобы она была в цене .... представьте себе завтра нефть, газ, уголь стали стоить 3 копейки за тонну и что будет с мировой экономикой ? а энергия стала бесплатной ?
Сантехника Grohe
35
2
Ответить
Воть
Роторно-лопастной как я понял только в планах
а пока будут делать с обычным поршневым мотором Weber, такие на снегоходы ставят
стоит он около 4000$
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётный пирожок!
18
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Korablevv:
Просто не могу поверить, что это происходит наяву.
К машине тысяча вопросов:
- как техническая схема, при которой происходит трансформация крутящего момента в эл ток, а затем обратно, может быть более эффективной, чем схема, при которой крутящий момент через трансмиссию напрямую передается на колеса? Фактически речь идет об электромобиле, который возит в себе генератор тока.
- что это за такой чудо двигатель, в котором все так просто и замечательно? Почему реальные автокомпании никогда его не применяли? Не знали ничего о нем? Если он так эффективен в сочетании с геной то, почему обычно используются дизель-генераторы для выработки эл энергии для бытовых целей. А не этот мотор?
- что это за чудо-конденсаторы-накопители? Никто о них раньше не слышал? А если они в моменте аварии или просто так разрядятся в *опу водителю?
- что за марсиане или боги будут производить этот автомобиль? Полагаю, на людей надеется не стоит, так как даже японцы не смогли бы сделать такой авто достаточно качественно (а иначе давно бы уже сделали).
Ну я понимаю там фильтры петрика, ну нано-гуталин, но чтобы автомобиль сделать по безумно новаторской схеме… они просто сумасшедшие… но дальнейшее развитие событий действительно интересно.
1. КПД генератор - инвертор - электромотор может быть 70% и более. КПД двигателя внутреннего сгорания работающего в оптимальном режиме в разы больше чем у авто классической схемы. Наглядный пример - Приус
2. Про двигатели такого типа читал уже давненько, почему не делали до сих пор, непонятно. Вполне вероятно не могли. Вдруг они смогут? Поглядим.
3. Называются такие конденсаторы ионисторы. Недостатков куча, низкое напряжение, чувствительность к температуре, чувствительность к токам заряда-разряда. Но достоинство одно бешеная ёмкость в фарады при мизерном размере. Очень интересно как будет устроена эта батарея.
4. Ну вон команды в несколько десятков человек делают болиды Формулы-1, и не жужжат. Другой вопрос, что нужно разработать технологическую цепочку, для промышленного производства, А это намного сложнее. Думается заказывать части двигателя будут по всему миру, а собирать уже на своем заводике.

Главное, что бы начинание не сдохло ещё не родившись, что при наших правителях и законах более чем возможно.
48
1
Ответить
Сказочники,как сказал один персонаж красиво 3.14 здят)))))
14
37
Ответить
тойота лет 10 назад продавала рав4 в америке полностью на электротяге запас энергии-на 120 км..заряд от разетки.партия была не большая..по-цене 35 килобаксов..сейчас на и бэй их бу по 60 тыс доларов продают..значит спрос есть! а знаете почему их перерстали продавать?..потомучто-на-хвост сели нефтяники..которые не захотели терять прибыль! как бы и у нас идею не задушили!!!
44
3
Ответить
Один олигарх уже построил народный автомобиль AVVA- проект, если кто помнит сейчас в Лондоне.
16
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
уважаемая администрация.... к тексту под фотками - приходится с трудом вчитываться... так как букв ваще не видно, половину материала - приходится догонять по смыслу ((((
сделайте что нибуть!!
Спсибо
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
8
 
Ответить
rex330:
как бы и у нас идею не задушили!
Какие у нас идеи, нефть газ и торговые представители
22
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
человек смог заработать миллиарды в дикие 90,остался жив ,неужели он не сможет собрать хороший автомобиль?только "ЗА" ,за такие начинания,пусть делает хоть что-то,а не тупо сидит на трубе
группа крови ER33-RB25
43
5
Ответить
Dik_54
ффф:
прохоров молодчик! давай при дальше) покажи .....как работать нужно
Идея принадлежит не Прохорову, а Андрею Михайловичу Бирюкову и его команде. Прохоров, цитируя Бирюкова, - "Финансовый вождь" проекта.
19
 
Ответить
Dik_54
Андрей Михайлович Бирюков ген директор ЗАО Яровит моторс - выпускают грузовики. У него, к стати, есть гоночный опыт - о машинах представление имеет - так что надежда есть, и что денег хватит на проект - это задача Прохорова и что машина будет именно машиной а не дровами. Бум ждать 12 года.
23
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39397
Ругать и хаять проще всего.
Еслу у Прохорова получиться выполнить хоть 50% обещанного ,то это будет прорыв для нашего российского автомобилестроения
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ
54
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Egerize:
Грамотное видео... Идея вообще зашибись... Уважуха Прохорову. хотябы за то что хоть что то делает... по сравнению с Абрамовичем. Если цена на эти авто будет тыщь 5ть как можно дешевле. Куплю машину не задумываясь... :). И походу у нас только будут их собирать.. так как ни заводов... ни цехов нет.. гдето будут делать, а у нас собирать скорей всего.
Да хоть что то, это хорошо. Вот видео мультяшное уже сделали. пора с правительства бабки выбивать.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
8
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39397
Самое опасное препятствие в исполнении задуманного Прохоровым и Бирюковым вижу в том что нанешний АвтоТАЗ принадлежит клану Путина.
А им это начинание невыгодно
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ
45
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
sasha52:
уважаемая администрация.... к тексту под фотками - приходится с трудом вчитываться... так как букв ваще не видно, половину материала - приходится догонять по смыслу ((((
сделайте что нибуть!!
Спсибо
Фотки кликабельны ёпрст....
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Это типа в планах Ё-молёт, лЁдка, Ё-трак и дЁм?=)
25
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
Вся суть в том, что когда задействован частный капитал - там как правило КПД и качество намного выше.

Тот же Прохоров понимает,что если сделать на старте Ё-мобилей всё по-человечески, то проект стрельнет и, возможно, не будет приносить сверхприбылей, но как имиджевая составляющая пройдет на ура. + лояльность людей обеспечена, что очень важно в наше непростое время ;) Тут не только бизнес, тут политика.

Как только выйдет в продажу ё-кросс-купе, сразу куплю его :) Мне очень нравится, просто ради интереса даже. Только в другой цветовой гамме :)
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
22
1
Ответить
IgorD
Интересно, и красиво, только как он будет работать (и будет ли) при -30С -40С в Сибири ... правда с таким расходом можно вообще не глушить с ноября по март ...
44
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Все это так хорошо, что упорно возникает мысль что что-то упустили. К счастью есть калькулятор.
Отбить 150млр евро за три года, продавая 10т авто в год по цене $10 можно если его себестоимость будет - $3300(!). Ага. И из чего он будет сделан, если в этих 100000р будут кроме комплектующих еще и з.п., налоги, комуналка и п.р. А там глонас-gps в базе - один наверно тыщ 10-20 стоит, резина на 17 от 12т без дисков. В эту сумму наверно только тазы классика входит, да и то потому что они голые как барабан и все железо на них стоит копейки.
Может посчитал неправильно и все не так плохо?
5A-FE, 1AZ-FE
7
8
Ответить
 
Сообщений: 4373
thargon:
Прежде всего, автомобиль с заявленными характеристиками (разгон до 100 за 7 сек, РПД с ресурсом в миллион, суперконденсатор вместо аккумуляторов, расход как у мотоцикла, и все это за 350 рублей) на текущем этапе развития человечества построить НЕВОЗМОЖНО.
Прежде всего нужно внимательно читать новость и понимать, что роторно-лопастной и роторно-поршневой - это совершенно разные конструкции.
15
1
Ответить
Dik_54
А что цвет - есть винил! Обклеить можно в любой цвет
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
umber2:
Вся суть в том, что когда задействован частный капитал - там как правило КПД и качество намного выше.
Тот же Прохоров понимает,что если сделать на старте Ё-мобилей всё по-человечески, то проект стрельнет и, возможно, не будет приносить сверхприбылей, но как имиджевая составляющая пройдет на ура. + лояльность людей обеспечена, что очень важно в наше непростое время ;) Тут не только бизнес, тут политика.
Как только выйдет в продажу ё-кросс-купе, сразу куплю его :) Мне очень нравится, просто ради интереса даже. Только в другой цветовой гамме :)
вот в политику пусть не лезет, а то у нас уже есть один такой, уже сколько лет в тюрьме сидит все ему приговоры строчат.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Korablevv:
Просто не могу поверить, что это происходит наяву.
К машине тысяча вопросов:
- как техническая схема, при которой происходит трансформация крутящего момента в эл ток, а затем обратно, может быть более эффективной, чем схема, при которой крутящий момент через трансмиссию напрямую передается на колеса? Фактически речь идет об электромобиле, который возит в себе генератор тока.
Совершенно верное замечание, меня беспокоит тот же самый вопрос. Вариантов ответа, имхо, два: либо расчеты показывают, что увеличенный КПД нового РЛДВС "покрывает" потери при дополнительном преобразовании энергии, либо разработчики просто надеются, что даже с такой не сильно эффективной схемой авто все равно окажется экономичнее обычных машин с традиционными КПП.
2
9
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
...и фильтром Петрика!
6
1
Ответить
Вопросов к двигателю много:
1. Как масло к кольцам будет подаваться ?
2. Как будет с колец книматься ?
3. Там где свечи расположены - кольца будут постоянно деформироваться, т.е. протянут не долго.
4. При проходе колец в области свечи области на одном поршне между кольцами будут продуваться выхлопными газами. Не там ли они собирались масло к кольцам подавать ?
5. Или масло будет в топливо добавляться ? А как же экология ?
6. Технологически непросто сделать поршень такой формы.

ИМХО - крайне трудно реализуемо в условиях массовой сборки. Роторы для Mazda RX вообще вручную собирают...
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
надеюсь моторы эти выпускать начнут в любом случае, на дачу генератор из него отличный получиться мне кажется :))) и воду греть может :))) и размер компактный.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Стр123:
Вопросов к двигателю много:
1. Как масло к кольцам будет подаваться ?
2. Как будет с колец книматься ?
3. Там где свечи расположены - кольца будут постоянно деформироваться, т.е. протянут не долго.
4. При проходе колец в области свечи области на одном поршне между кольцами будут продуваться выхлопными газами. Не там ли они собирались масло к кольцам подавать ?
5. Или масло будет в топливо добавляться ? А как же экология ?
6. Технологически непросто сделать поршень такой формы.
ИМХО - крайне трудно реализуемо в условиях массовой сборки. Роторы для Mazda RX вообще вручную собирают...
на википедии почитайте, там поршни не надо смазывать, смазывать надо только синхронизатор.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Вполне допускаю что прогресс у крупных авто-производителей прогресс так быстро не идет под давлением нефтяников. Почитайте историю фирмы Hertz (прокат автомобилей) и узнаете как америка стала страной автомобилей и как там почти исчез общественный экологичный транспорт.
Крупный бизнес способный на многое. На большее чем правительство. Так что создание такого авто энтузиастами со спонсированием Прохорова вполне возможно.
11
2
Ответить
Можно ссылку - если не трудно.
Как кольца охлаждаться будут ? Или они из вольфрама их делать будут :)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... если не откроется то ищите по названию "двигатель Вигриянова" Отдельно стоит остановиться на тех особенностях конструкции Вигриянова, которые отличают ее от РПД Ванкеля: "Изоляция отдельных камер сгорания друг от друга. Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий."
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
15
1
Ответить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Виг риянова а не маздовский роторно-поршвой будет стоять!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 182
cumir:
Ругать и хаять проще всего.
Еслу у Прохорова получиться выполнить хоть 50% обещанного ,то это будет прорыв для нашего российского автомобилестроения
А если 80% то для мирового
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
kochebyaka:
Это типа в планах Ё-молёт, лЁдка, Ё-трак и дЁм?=)
Это типа подколка такая : "Милицию в Полицию, Медведева в Педведева!"
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
 
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
на счет ошейника 130. На японцах 180, но есть же кулибины которые снимают эти ограничители... снимут и с этого... да и по сути на трассе 130 самый раз.... я в основном 110-120
M-SE
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Стр123:
Вопросов к двигателю много:
1. Как масло к кольцам будет подаваться ?
2. Как будет с колец книматься ?
3. Там где свечи расположены - кольца будут постоянно деформироваться, т.е. протянут не долго.
4. При проходе колец в области свечи области на одном поршне между кольцами будут продуваться выхлопными газами. Не там ли они собирались масло к кольцам подавать ?
5. Или масло будет в топливо добавляться ? А как же экология ?
6. Технологически непросто сделать поршень такой формы.
ИМХО - крайне трудно реализуемо в условиях массовой сборки. Роторы для Mazda RX вообще вручную собирают...
1,2. Никак. Разработчики говорят о том, что кольца вообще не смазываются и не требуют этого, смазывается только механизм синхронизации.
3. Свеча одна.
6. Технологически сейчас доступно 3Д-формирование деталей. Уж выточить кусок алюминия нужной формы смогут.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 34
ну да ротор будет кушать 3 литра канешно а что же мазда RX-8 кушает то побольше а они то делают куда по качественее и ваше задумака канешно норм но неверится
5
36
Ответить
   
Сообщений: 19
Побольше машинок - хороших и разных, что-нибудь да получится
3
4
Ответить
https://rutube.ru/tracks/1962930.html или вот рабочий макет
5
 
Ответить
Я думаю все видели, хотя бы на фото, как выглядят поршни после некоторого пробега - не блестят явно, все в черном нагаре. Думаю такой нагар и будет забиваться в "минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры" и через некоторое время станет работать как образив.
Также непонятно как будут охлаждаться сами поршни - подаваемого воздуха думаю не хватит для охлаждения. Т.е. будет либо маленький ресурс, либо делать придется из очень "крепких" материалов, а это затраты на технологию со всеми вытекающими.
Также не ясен вопрос с шумностью двигателя.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Стр123:
Также непонятно как будут охлаждаться сами поршни - подаваемого воздуха думаю не хватит для охлаждения.
Ты ролик-то посмотрел? Там же видна полость для жидкостного охлаждения.
5
 
Ответить
alex682
http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm все существует и все работает! лишь бы какчеситвенные материалы использовали! И забудти про мазды с их поршневыми роторами
8
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Красиво все расписано, тока сдается мне под шумок наберут инвестиций да дешевых кредитов и на Таити. А проект так и останется проектом.

С нуля сделать революционный двигатель, системы рекуперации без какого либо опыта, без специалистов, да чтобы еще все это было дешево. Тупые японцы десятилетиями инвестируют в исследования суммы на несколько порядков больше, чтобы усовершенствовать заурядную рядную четверку. А тут бац русские сразу и новый авто и двиг все просчитали производство организовали и ценник народный сделали?

Опомнитесь! Взрослые же вроде люди!
26
30
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Мне нравиться. Побустрее бы это вышло на рынок, а то время деньги. Да и конкуренты не спят!!
8
5
Ответить
Прямо-таки подробная инструкция по сборке такого двигателя в домашних условиях...:) Подпишись на журнал "Прохоров и Ко" и первые детали этого двигателя ты получишь уже в первом номере! :)
13
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром