Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Yamaha планирует выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S

Yamaha планирует выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S



18 Мая 2007 | 4052 просмотра
Впервые концепт мотоцикла MT-0S был показан на Парижском Моторшоу в 2005 году (2005 Paris Motor Show).
Впервые концепт мотоцикла MT-0S был показан на Парижском Моторшоу в 2005 году (2005 Paris Motor Show).

В европейском подразделении Yamaha планируется выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S как альтернативу большекубатурному V-образному родстеру Yamaha MT-01.

Модель MT-0S представляет собой более спортивно-ориентированную версию мотоцикла Yamaha MT-01.  Уникальная комбинация высокооборотистого V-твина и компактной спортивной рамы несут философию MT как "уличного бойца" - мощного, но при этом компактного мотоцикла для быстрого передвижения по городу. 

Мотоцикл приобрел новый обтекатель, измененный и увеличенный в объеме топливный бак, узкий, высоко задранный хвост с выведенными по бокам двумя выхлопными трубами и широкие покрышки. Сверх-мощный V-образный двигатель объемом 1670сс с воздушным охлаждением остался без изменений.

Ориентировочная стоимость Yamaha MT-0S в Европе €12490.

Впервые концепт мотоцикла MT-0S был показан на Парижском Моторшоу в 2005 году (2005 Paris Motor Show).
 
 

Комментарии

Se_B
Абакан
Красивый, фара интересной конструкции!
1
 
Ответить
Se_B
Абакан
Цепь ничем не прикрыта, во штанину зажует:)
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
пипец красота то какая... какие лексы, какие бэхи, на таком аппарате все твои будут и девченки и гаишники и просто водилы..
1
 
Ответить
fsdf
У меня денег тока на саб ямаха хватило
 
 
Ответить
Кексик
Н.. да, дура я е..))).
Фара необычная и сам крассава!
Как на таком ракетовозе по городу ездить?
1
 
Ответить
Москва
Сверх-мощный V-образный двигатель объемом 1670сс с воздушным охлаждением остался без изменений - развивает на самом деле ажно 90 лошадей и фишка данного мотоцикла не в максимальной мощности, а наиболее жирном моменте на низах, это чистой воды каферейсер (красивый, эффектный, но не гоночный и даже не спортивный моц!
 
 
Ответить
Веталь
naxxodka, хоть он и не самый мощный, но с места сделает многих за счет крутящего момента, как и пишешь. МТ-01 был красавец. А это ваще-нет слов. Необычный моц. По-любому привлечем внимание. Суперрррррррр!!! (и стрелка тахометра летит вверх........)
 
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Мотор там нифига не высоко оборотный. Макс. мощность достигает в районе 6ти тысяч оборотов. Но вот момент там - как у паровоза. И с места до 160 км/ч реально уделает большенство спортов именно на моменте.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
 
 
Ответить
ЮрийНСК
Новосибирск
"Сверх-мощный V-образный двигатель объемом 1670сс с воздушным охлаждением остался без изменений"? Сдается мне, что с объемом че-то напутано... :)И это... А где фару тут видно? 8-0
 
 
Ответить
Да, а зачем там звезда сиона на фаре диодами выложена?
опять, происки жидовские!
 
 
Ответить
про МТ-01
- момент где-то 150.1 !!!
- на сфетофоре на первых 100метрах равных нет!
- а какой звук! Ммммм... я получил приятный массаж внутр. органов!
1
 
Ответить
Pro_Xvost
Красавец. Но на плейбойских мотоциклах должно быть место для девочки.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
это че фары на светодиодах? а какое количество будет собрано? чето мало информации!!!
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
красиво
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром