Volvo не хочет делать машины, похожие на Tesla

Volvo не хочет делать машины, похожие на Tesla

28 Сентября 2024 | 5367 просмотров

Шведская Volvo Cars не будет придавать своим электромобилям аэродинамичной каплеобразной формы подобно тому, как поступили стилисты американской Tesla. Новые электромобили марки Volvo будут аэродинамически более эффективны, чем машины на горючем, но не в ущерб практичности и вместимости. К тому же в компании дорожат преемственностью устоявшихся образов Volvo. Для приверженцев бренда это имеет значение, такое мнение в интервью австралийскому изданию The Drive высказал старший дизайнер Volvo Cars по экстерьерам Флориан Мокенхаупт.

В течение следующих трех лет Volvo планирует выпустить десяток новых моделей гибридов и электромобилей. Планы были раскрыты на дилерской конференции компании 17 сентября. Первая новинка из череды формально уже представлена на североамериканском рынке, но не в Европе. Это семиместный электрокроссовер Volvo EX90. Следом выйдут электрокроссоверы Volvo EX60 (среднеразмерный) и EX40 (компактный). Они заменят собой топливные Volvo XC60 и XC40 соответственно.

Далее компания выпустит субкомпактный электрокроссовер Volvo EX30, электромобиль Volvo EV60 Cross Country формата среднеразмерного легкового универсала и электрический седан бизнес-класса, преемник модели Volvo S80, Volvo ES90. Высокая интенсивность выпуска новинок объясняется тем, что все они построены на одной платформе Geely SPA3, и технология производства там многократно упрощенная и удешевленная. Но стоимость для потребителей электрических преемников топливных моделей Volvo будет значительно увеличена.

Оставшуюся часть новинок Volvo составят подзаряжаемые гибридные версии нынешних топливных автомобилей марки.

Электромобиль Volvo EX90
 

Комментарии

    
Чебоксары
Сообщений: 1957
…технология производства там многократно упрощенная и удешевленная…но продукт для потребителя будет заметно дороже…
Бизнес, ничего личного
98
4
Ответить
  
Сообщений: 15539
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
52
25
Ответить
Roman
Иркутск
ПАЛАСИО
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Хотя сама уже принадлежит китайцам
88
8
Ответить
Семён
Roman
Хотя сама уже принадлежит китайцам
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
35
41
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ну и ладненько
8
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 388
Не хотят это хорошо, а пока на фото тесла/китае подобное авто.
34
14
Ответить
6234614
Из "любви к искусству" сейчас никто авто не делает. На первом месте - прибыль (иначе вылетишь в трубу). Поэтому - упрощённый (= относительно дешёвый) Geely с шильдиком VOLVO, но уже задорого.
41
6
Ответить
Семён
Я только одного не могу понять. Почему на электричках делают глухую переднюю панель?
Неужели так затратно установить, что-то, типа, фальшрешётки (глухой) или отформовку сделать более традиционную? Меньше бы мыльницу напоминало.
А так или двигатель сзади или электрика не понятно)
23
22
Ответить
 
Сообщений: 202
Семён
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
С разморозкой. GM уже 7 лет как продали Опель
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
67
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Значит обанкротится...
8
9
Ответить
Семён
reonaydo
С разморозкой. GM уже 7 лет как продали Опель
Точно! Спасибо! Но сути не меняет
9
9
Ответить
 
Алания
Сообщений: 227
Семён
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
так опель уже давно не GM, а когда был GM делал инсингию копию бьюика и шевроле
23
3
Ответить
6297919
Хабаровск
ПАЛАСИО
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Ты комментарии строчишь даже не потрудившись прочесть статью? Вольво не собирается делать китаеподобные автомобили, она просто переклеивает шильдик на китайских автомобилях. Ну и цену, естественно.
25
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Вернитесь к традициям. Шведский чемодан - лучший дизайн Вольво.
7
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Семён
Я только одного не могу понять. Почему на электричках делают глухую переднюю панель?
Неужели так затратно установить, что-то, типа, фальшрешётки (глухой) или отформовку сделать более традиционную? Меньше бы мыльницу напоминало.
А так или двигатель сзади или электрика не понятно)
Аэродинамика в первую очередь.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44528
ПАЛАСИО
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Пчелы против мёда.
10
2
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 699
ПАЛАСИО
Вольво не хочет делать китаеподобные авто. Отлично!
Так Вольво это и так уже Китай!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
16
5
Ответить
Андрей
Семён
Я только одного не могу понять. Почему на электричках делают глухую переднюю панель?
Неужели так затратно установить, что-то, типа, фальшрешётки (глухой) или отформовку сделать более традиционную? Меньше бы мыльницу напоминало.
А так или двигатель сзади или электрика не понятно)
Потому что проводят исследования рынка и смотрят какие больше всего народ покупает. Такие потом и делают
3
4
Ответить
     
Ростовская область
Сообщений: 116
Семён
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
Опель не принадлежит GM....
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
Что джили скажут, то и будут выпускать
3
3
Ответить
Hohlander
Семён
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
Опель принадлежит стелантис, а это совсем не GM
1
1
Ответить
31531256
китайцы в курсе?
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3279
Семён
Так и что с того?
Вольво имеет устоявшийся дизайн, и определенную целевую аудиторию. В Китае не дураки сидят, и понимают, что кардинальные изменения могут навредить марке, а значит и бизнесу.
Опель, который принадлежит GM не делает же американоподобные автомобили
Опель давным-давно не принадлежит GM. Он теперь в Атлантис - альянс Крайслер, Пежо, Ситроен. Там у них много моделей типа Опеля, которые по сути "чемодан без ручки" и не выкинуть и убытки одни.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7160
тупо попытка обосновать,что в обычную тележку будут аккумы вкорячивать и усе.
SUV Japan
1
 
Ответить
YUOCAI
Не хотят это хорошо, а пока на фото тесла/китае подобное авто.
На Москвич 3 похоже
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2088
Семён
Я только одного не могу понять. Почему на электричках делают глухую переднюю панель?
Неужели так затратно установить, что-то, типа, фальшрешётки (глухой) или отформовку сделать более традиционную? Меньше бы мыльницу напоминало.
А так или двигатель сзади или электрика не понятно)
Это вместо картонки. А то замерзнут батареи.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром