Шведская Volvo Cars не будет придавать своим электромобилям аэродинамичной каплеобразной формы подобно тому, как поступили стилисты американской Tesla. Новые электромобили марки Volvo будут аэродинамически более эффективны, чем машины на горючем, но не в ущерб практичности и вместимости. К тому же в компании дорожат преемственностью устоявшихся образов Volvo. Для приверженцев бренда это имеет значение, такое мнение в интервью австралийскому изданию The Drive высказал старший дизайнер Volvo Cars по экстерьерам Флориан Мокенхаупт.
В течение следующих трех лет Volvo планирует выпустить десяток новых моделей гибридов и электромобилей. Планы были раскрыты на дилерской конференции компании 17 сентября. Первая новинка из череды формально уже представлена на североамериканском рынке, но не в Европе. Это семиместный электрокроссовер Volvo EX90. Следом выйдут электрокроссоверы Volvo EX60 (среднеразмерный) и EX40 (компактный). Они заменят собой топливные Volvo XC60 и XC40 соответственно.
Далее компания выпустит субкомпактный электрокроссовер Volvo EX30, электромобиль Volvo EV60 Cross Country формата среднеразмерного легкового универсала и электрический седан бизнес-класса, преемник модели Volvo S80, Volvo ES90. Высокая интенсивность выпуска новинок объясняется тем, что все они построены на одной платформе Geely SPA3, и технология производства там многократно упрощенная и удешевленная. Но стоимость для потребителей электрических преемников топливных моделей Volvo будет значительно увеличена.
Оставшуюся часть новинок Volvo составят подзаряжаемые гибридные версии нынешних топливных автомобилей марки.