«Дочка» Volvo выпустит электрический седан Precept

«Дочка» Volvo выпустит электрический седан Precept

28 Сентября 2020 | 3102 просмотра

Компания Polestar, которая еще недавно была «придворным» тюнинг-ателье Volvo Cars, официально объявила о намерении запустить производство модели Precept. Концепт с таким именем был представлен в феврале 2020 года.

В этой истории любопытен тот факт, что Precept является первым самостоятельным проектом молодой марки. Напомним, двумя первыми моделями компании являются Polestar 1 и Polestar 2, которые не только используют общую с Volvo платформу, но и выполнены в едином с ней стиле.

Polestar Precept — крупный автомобиль: он получил колесную базу 3,1 м. Даже у флагманского седана Volvo S90 она составляет 2,94 м. Особое внимание было уделено аэродинамике. Для этого дизайнеры пошли на ряд ухищрений. К примеру, передняя кромка капота возвышается над его основной частью. Также у концепта нет боковых зеркал — они заменены камерами.

По словам главного исполнительного директора Polestar Томаса Ингенлата, который ранее занимал пост старшего вице-президента по дизайну в Volvo Cars, облик концепта был положительно принят прессой и публикой, поэтому проекту дали зеленый свет.

Polestar Precept начнут выпускать на новом заводе компании в Китае. Сообщается, что это одно из самых интеллектуальных автомобильных производств в мире. А еще фабрика будет углеродно-нейтральной, то есть обладать нулевыми выбросами CO2.

Polestar Precept
Polestar Precept
 
Polestar Precept
Polestar Precept
 
Polestar Precept
Polestar Precept
 
Polestar Precept
Polestar Precept
 
Polestar Precept
Polestar Precept
 
Polestar Precept
 

Комментарии

DenisS
Москва
Вот это я понимаю конкурент Тесле, а не та Чухлома Люсидовская
27
11
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Молодцы Geely!
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
27
6
Ответить
9540393
Барнаул
Прицеп он и есть прицеп
3
14
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Рядом с фирмой жены стоят машины от этой марки. Любой желающий может сделать тест драйв, правда в сопровождении инструктора. Может мне тоже прокатиться?🤔
10
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Игры в ультрасовременное будущее и углеродно-нейтральную интеллектуальность.
6
2
Ответить
Редактор Сайта
Для вставателей с колен для очередного рывка в сторону дивана не устану сообщать некоторые интересные факты про Гнилли и Вольво.

1. В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

2. Volvo Cars - бывшее подразделение концерна Volvo Group, отвечающее за выпуск легковых автомобилей.

3. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании остались у Volvo Group, а Geely получили право их использования.

4. Компания Polestar принадлежит независимому концерну Volvo Group.

И какие выводы, Антошка, мы можем сделать из этих фактов? Вольво осталось Вольвой, Гнилли принадлежат только легковые автомобили под брендом вольво, китайцам даже технологии не принадлежат, если на то не дадут разрешения в Volvo Group. Этот ликтрический автомобиль никак не относится к Гнилли. В общем, шведы покрутили динамой перед китайским носом.
16
9
Ответить
Ельцин
Москва
Спереди дизайн стремный, а сзади вообще корыто. И что за убогий салон, где нормальные кнопки? Этот торчащий дисплей точно с алиэкспресса.
Не увидел ни грамма свободной мысли, все подражание тесле от начала и до конца. Ну это и понятно, шведы послушное стадо без всякой свободной мысли которых угнетают на своей же земле продажные политики, мигрантов уже 33%, до 50% осталось немного, чуток махнуть
1
28
Ответить
Ельцин
Москва
Редактор Сайта
Для вставателей с колен для очередного рывка в сторону дивана не устану сообщать некоторые интересные факты про Гнилли и Вольво. 1. В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают...
"Все интеллектуальные права на разработки шведской компании остались у Volvo Group" - дружище, ты и вправду хочешь настаивать что китайцы будут уважать интеллектуальные права белых варваров которые в 19 веке разграбили Срединное царство? Получили право исользования, все, китайцы уже вовсю будут использовать их во всех своих решениях, это уже никак не остановить
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1654
Электрические автомобили сейчас несколько дОроги.. Но, как только они массово начнут выходить на вторичный рынок (лет через 10) - ситуация кардинально изменится. Бензиновый автопарк, который сегодня еще бодрый, завтра - держится на шпакле и китайских запчастях - послезавтра умрет. Ну может и не умрет, но диковинкой электрички точно не будут.
3
3
Ответить
Нижневартовск
Балуют, эти мировые производители, своими футуристическими новинками, наш средний класс!
12
2
Ответить
Редактор Сайта
Ельцин
"Все интеллектуальные права на разработки шведской компании остались у Volvo Group" - дружище, ты и вправду хочешь настаивать что китайцы будут уважать интеллектуальные права белых варваров которые...
ты понимаешь, какая штука, это ты в России привык - начальство далеко, значит можно навоз по карманам распихивать. Если Гнилли попробует хоть капельку кинуть шведов, путь на рынок им будет закрыт. Мало, к примеру, немцев в дизель головой макали? Тоже ведь, казалось, где уважение, а где немцы?

Поэтому, опять кстати, до сих пор Гнилли гонит чермет на собственных разработках. А ущербный Кулрей на максимально упрощенной устаревшей тележке от Вольво, где ходовой (как понятия) не существует. Стучит, бренчит, проседает.

Хотя нам, в России, казалось... ну, сейчас-то Гнилли, купившие Вольво Карс у Форда, развернутся и забросают мир дешевыми шведами...

Я тебе напоминаю, что Гнилли владеет Вольво уже 10 лет. Где, хочу тебя спросить, дешевые вольво под брендом Гнилли?
9
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Слышу вялые аплодисменты "зелёных" веганов)
1
2
Ответить
Редактор Сайта
Dubhe
Электрические автомобили сейчас несколько дОроги.. Но, как только они массово начнут выходить на вторичный рынок (лет через 10) - ситуация кардинально изменится. Бензиновый автопарк, который сегодня еще...
самое смешное знаешь в чем? Ликтрические автомобили никогда не будут массово выходить на рынок. Вся суть в деградации батарей. Ну вот так! Через 10 лет у любой электрички, в лучшем, случае останется 30% емкостей, а заряжаться будет по взрослому. И нафига тебе автомобиль с запасом хода в 30 км? А замена батареи будет равна половине стоимости нового автомобиля.

Пока нам мультики не покажет про вечные и дешевые батареи массового рынка электричек не будет.
7
9
Ответить
Ельцин
Москва
Редактор Сайта
ты понимаешь, какая штука, это ты в России привык - начальство далеко, значит можно навоз по карманам распихивать. Если Гнилли попробует хоть капельку кинуть шведов, путь на рынок им будет закрыт. Мало,...
"Гнилли" - откуда столько негатива мой друг? Вроде неплохие машины, отзывы по крайней мере неплохие,
Если китайцам попробуют закрыть доступ в Европу, доступ в Китай могут закрыть для ВАГа, что чревато для ВАГа.
Скопировать технологии, немного модифицировать, усовершенствовать и выдать за свое думаю вполне безобидная вещь по сравнению с наглой манипуляцией результатов теста. Это ты получается целенаправленно вшил туда программу и она обманывает этих зеленых, за ло)(ов держат)
Зеленым без разницы на промышленность Европы, они хотят ее разрушить, и им без разницы что там китайцы что то копируют, главное чтобы слушались их. Главное что они не потерпят наглого обмана как со стороны ВАГа. Интересно если ВАГ ТАКИМ образом уважает многоуважаемых зеленых которые правят бал в Европе, насколько они уважают потребителей? Вообще наверно за людей не считают, просто масса скота кому надо впарить одноразовые ведра)
2
10
Ответить
Редактор Сайта
Ельцин
"Гнилли" - откуда столько негатива мой друг? Вроде неплохие машины, отзывы по крайней мере неплохие, Если китайцам попробуют закрыть доступ в Европу, доступ в Китай могут закрыть для ВАГа, что...
складывается чувство, что ты бредишь
3
7
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Ну и традиционно..
... ...... !?
4
1
Ответить
8400216
Железногорск-Илимский
Alex Nemez
Рядом с фирмой жены стоят машины от этой марки. Любой желающий может сделать тест драйв, правда в сопровождении инструктора. Может мне тоже прокатиться?🤔
Давно пора)))
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
8400216
Давно пора)))
Не нравится что с инструктором нужно ехать, это значит в маске, а я терпеть не могу эти намордники.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20409
шведы делают вещи
атеисты, отсутствие пропаганды, парадов побед неплохо сказываются на социалочке и прогрессе
1
 
Ответить
Определённо хорош.
 
 
Ответить
8400216
Железногорск-Илимский
Alex Nemez
Не нравится что с инструктором нужно ехать, это значит в маске, а я терпеть не могу эти намордники.
Придётся подождать, конца пандемии.
1
 
Ответить
zogar-zag
Dubhe
Электрические автомобили сейчас несколько дОроги.. Но, как только они массово начнут выходить на вторичный рынок (лет через 10) - ситуация кардинально изменится. Бензиновый автопарк, который сегодня еще...
Смотрю многим дромовцам не дают покоя лавры Настрадамуса, прям предсказатель на предсказателе и предсказателем погоняет...
 
1
Ответить
zogar-zag
Alex Nemez
Не нравится что с инструктором нужно ехать, это значит в маске, а я терпеть не могу эти намордники.
Ты инструктора в багажник посади, формально ведь будешь ехать с инструктором :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром