На новом заводе в Китае началось производство мощного гибрида Polestar 1

На новом заводе в Китае началось производство мощного гибрида Polestar 1

28 Августа 2019 | 9536 просмотров
Как вам подход Polestar к организации производства?
367 (85%)
47 (10%)
15 (3%)

Когда в 2013 году Volvo представила концепт-кар Concept Coupe, мало что говорило о том, что в 2019 году мы будем писать об этой машине как о серийной, да и еще и принадлежащей другому — уже самостоятельному бренду Polestar. Однако сейчас все обстоит именно так: придворное ателье обрело независимость и начинает становиться на ноги, потихоньку развивая свою модельную линейку.

Открывает ее двухдверное купе Polestar 1, производство которого организовано на заводе в китайском мегаполисе Чэнду. Напомним, что эта машина построена на принадлежащей Volvo модульной платформе SPA, и не стоит удивляться, если нечто похожее появится со временем у шведов или у Geely — материнского холдинга.

Практически все элементы кузова Polestar 1 изготовлены из углепластика: капот, крыша, двери, крышка багажника, и по своей прочности они вряд ли будут уступать оным у именитых суперкаров. Задний спойлер автомобиля автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч и убирается при менее 70 км/ч. Присутствует также панорамная крыша.

Силовая установка Polestar 1 одновременно и сложна, и интересна. В ее состав входит 2,0-литровый мотор серии B4204T48, который оснащен как турбонаддувом, так и компрессором, при этом работает он с 48-вольтовым стартер-генератором, двумя электромоторами и комплектом батарей емкостью 34 кВт*ч. Вся эта «солянка» развивает в итоге 600 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Исключительно на электротяге машина способна проехать 150 километров по циклу NEDC. К слову, таким запасом хода, по данным Polestar, не обладает на данный момент ни один гибридный в мире автомобиль.

Polestar 1 будет выпущен ограниченным тиражом в 1500 экземпляров, ежегодно будут собирать по 500 машин, то есть автомобиль продержат в производстве три года.

Стоимость каждого купе впечатляет — 155 000 евро (порядка 11 472 400 рублей в эквиваленте).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
С ценой китайцы ничего не напутали??
Продам уши от мертвого осла.
50
121
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Тормозилы на пол китайца размером, не шуточки.
Mopar
93
5
Ответить
  
Сообщений: 8521
Нужно свозить работников Автоваза на экскурсию на этот завод. Пусть посмотрят, как автомобили собирают😂
174
21
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
"Производить мощного гибрида" звучит как-то не совсем по-русски.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
26
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
Китайцы походу червяков наелись, 11 миллионов рублей за китайско-шведский «спорткар» - это не комильфо!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
29
103
Ответить
21640400
Ноябрьск
На последнем фото, выражение лицо у азиата, такое типа "покрашу в цвет авто ВАЩЕ четко будет" )))))
30
4
Ответить
12136672
Дороже GT-R, за ноунейм проект ?
29
82
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
С ценой китайцы ничего не напутали??
По сравнению с ценами на аналогичные МБ и БМВ, тем более для китайского рынка (традиционно дороже , чем у нас ), цена на PoleStar абсолютно адекватна.
Богатых людей, тем более патриотичных , в Китае хватает . А PoleStar -это все же скорее Volvo , чем Geely.
Я уверен, что первые 500 штук распродадут быстрее , чем за квартал .
87
7
Ответить
***
Томск
Паджеро - Легенда!
Китайцы походу червяков наелись, 11 миллионов рублей за китайско-шведский «спорткар» - это не комильфо!
боюсь испортить вам вечер, а может быть и всю оставшуюся жизнь, одним неприятным (наверное для многих) фактом - в китае более 1.5 миллиона долларовых МИЛЛИОНЕРОВ. Поэтому стоны про червяков - не более чем завуалированное осознование собственной нищеты...
К сожалению это почти ко всем нам относится... :(
176
9
Ответить
12136672
12136672
Дороже GT-R, за ноунейм проект ?
AMG GT Coupe
19
5
Ответить
14197299
Москва
12136672
Дороже GT-R, за ноунейм проект ?
Сравнивать цены на авто на разных рынках не корректно.
Пример:
В Штатах VW Teramont стоит примерно от 2 млн рублей( в переводе по курсу ).
А в той же РФ за эти деньги можно взять разве что Kodiaq в средней комплектации.

А если бы китайцы в РФ продавались бы по ценам, как в Китае, ВАЗ бы давно загнулся .
60
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вон чувак в тоетасузуки сказал недоразвитые, значит недоразвитые.
3
8
Ответить
Москва
воу-воу, Китай астанависсь, аАурус тебе в дышло! мы не успеваем записывать..
32
5
Ответить
12136672
14197299
По сравнению с ценами на аналогичные МБ и БМВ, тем более для китайского рынка (традиционно дороже , чем у нас ), цена на PoleStar абсолютно адекватна. Богатых людей, тем более патриотичных , в Китае...
Читая новости о китайцах от этого автора и такие комментарии.
Начинает казаться, что Юрий Жевиляк и 14197299 - это одно и то же лицо.
Прям, что один, что другой прям из кожи вон лезут как бы похвалить китай-авто.
11
25
Ответить
7843475
Новосибирск
0:34 что за километровый зазор между бампером и крылом? и 3:02 что за пузырь/пыль под краской?? ))
6
11
Ответить
10460625
Конкурент БМВ 8 и Мерседес ЦЛ
 
6
Ответить
Алексей
Крымск
Вот что значит технологии. Вот столько стоит высокотехнологичный классный продукт.
10
3
Ответить
Алексей
Крымск
Паджеро - Легенда!
Китайцы походу червяков наелись, 11 миллионов рублей за китайско-шведский «спорткар» - это не комильфо!
Организуй производство подобного автомобиля дешевле. Труд разработчиков, проектировщиков,технологов, инженеров, дизайнеров и многих-многих. Это тебе не трусы купить по дешевле и продать по дороже.
33
3
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Заметьте, это Polestar 1, то есть первая модель. Даже если эта будет не совсем удачная, за ней последуют другие.
Мы в Германии на фирме DMG MORI делаем высококачественные токарные станки, считаются лучшими в мире. Китай заказывает наших машин раз в 6-8 больше чем Россия, но самая особенность станков для Китая, в том что почти все они идут под высокоточную 0,001мм обработку металла.
Hitler kaputt.
50
5
Ответить
Алексей
Крымск
Мировые автопроизводители неслабо сейчас напряглись из-за возможностт Китая выпускать такое.
24
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Смело конечно, но помнится и над бугати все ржали
27
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Vi RUS
Нужно свозить работников Автоваза на экскурсию на этот завод. Пусть посмотрят, как автомобили собирают😂
От работников там мало что зависит
9
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Я думаю отличный автомобиль получился и с оригинальным дизайном. Молодцы.
Нечего писать пока....
24
2
Ответить
    
Сообщений: 51
Germany
Заметьте, это Polestar 1, то есть первая модель. Даже если эта будет не совсем удачная, за ней последуют другие. Мы в Германии на фирме DMG MORI делаем высококачественные токарные станки, считаются лучшими...
Мы в России тут не в курсе. Это теперь что-то на уровне веганства и сыроедства - обязательно всем рассказывать что ты из Германии (другой страны)?
6
41
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
молодцы! сделали из вольво конфетку!
MCV30
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
VVT
От работников там мало что зависит
Гайки не директора крутят.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 18797
Не знаю кто, что увидел, а меня поразило ультрасовременное здание в котором собирают эти автомобили.
У нас так строить не умеют...
39
6
Ответить
Alex Gerard
"ежегодно будут собирать по 500 машин". В общем Вольво решило вложиться в музей, в котором люди в белых халатах будут вручную пинцетами собрать эти машины под музыку Вивальди. Непонятно только причем тут слово "серийный".
14
11
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 77
Они уже в будущем...
9
4
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Vi RUS
Нужно свозить работников Автоваза на экскурсию на этот завод. Пусть посмотрят, как автомобили собирают😂
Это вас надо свозить на Автоваз, а то складывается впечатление, что вы сами не сильно то и знаете как там машины собирают...
17
10
Ответить
Алексей Т
Иркутск
JeremyLadson
Мы в России тут не в курсе. Это теперь что-то на уровне веганства и сыроедства - обязательно всем рассказывать что ты из Германии (другой страны)?
Он не из Германии, он из России, просто там станки заказывает, как и китайцы. Скорее всего для фирмы в которой работает. А вы так сразу: веганство, сыроедство...))
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Не увидим мы его воочию.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Гайки не директора крутят.
Рабочий крутит гайки машинам. Директор-подчиненным.
4
3
Ответить
Евген42
Кемерово
Vi RUS
Нужно свозить работников Автоваза на экскурсию на этот завод. Пусть посмотрят, как автомобили собирают😂
Во первых- при чем тут работники Авто ВАЗа? они не инвесторы что бы устанавливать планку технологического уровня и как следствие стоимости пр-ва. Во вторых- это не массовая сборка ВАЗовского ширпотреба для мало обеспеченных слоев населения РФ.
11
3
Ответить
Через 150км активной езды превращается в овощевозку. Как собственно и все гибриды. Очередной собачий кал с батарейками.
4
18
Ответить
Александр
Ачинск
Желторотики в премиум полезли,на древний японский мотор навешали ерунды, обклеили карбоном и думают что это барахло будут брать по цене порше!
4
18
Ответить
nosns1
12136672
AMG GT Coupe
ахахаха блин ну вот почему Вы сравниваете гтр и амг гт с ней???
разные концепции абсолютно) всегда удивляюсь как тут тазики сравнивают
5
2
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
Паджеро - Легенда!
Китайцы походу червяков наелись, 11 миллионов рублей за китайско-шведский «спорткар» - это не комильфо!
А ты считаешь комильфо за Весту спорт от 900 т. р?
7
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Vi RUS
Гайки не директора крутят.
Думаешь они гайки закрутить не могут, правила устанавливают директора, все дело в материалах. Если дать аналогичные детали автомобиля профи русскому и профи японцу, не думаю что получится калина и камри
3
1
Ответить
DTS
Владивосток
Алексей
Мировые автопроизводители неслабо сейчас напряглись из-за возможностт Китая выпускать такое.
Да они глупостей понаделали, по перенося производство в поднебесную. А те в свою очередь - "Спясибо, дялягой мы будеть делеть твоя мафина холосо, ты тока польный цикл производстфа сдесь оргаканизуй и токда воопще фсё будет зашипись!"
В итоге так и вышло, технологий нахапали и пожимают плоды. Причём многие компании это сделали так сказать - добровольно внесли инвестицию в развития КНР. А Китай в этом плане остался в дамках.
2
3
Ответить
DTS
Владивосток
KILEG
Смело конечно, но помнится и над бугати все ржали
Вообще-то над Бугатти не ржали, а очень даже ждали воскресения этого французского (хоть и под эгидой немцем) спортивного бренда! Машина эта, для совсем, не бедных людей, она и тогда, когда была французской стоила ого-го...
А вот например с Майбахом вышел совсем другой поворот. В Европе знали и покупали понемногу, в США привезли - там "какой-такой Майбах не, не знаю!?" Продажи провалились с треском и бренд просто перенесли в Мерседес как самую крутую модификацию в S-классе.
2
 
Ответить
15482696
а мы продолжаем штамповать мощнейшую Гранту!!!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3884
Алексей Т
Он не из Германии, он из России, просто там станки заказывает, как и китайцы. Скорее всего для фирмы в которой работает. А вы так сразу: веганство, сыроедство...))
А зачем их заказывать в Германии? Я где-то в новостях читал, там один усатый губернатор рассказывал, что они у себя в области завод DMG MORI открыли. Я даже сам такую вывеску видел, когда ехал в Волгоград через Ульяновск.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 943
skyrood
"Производить мощного гибрида" звучит как-то не совсем по-русски.
Это из контекста вырвано. Там так на самом деле "Производить мощного гибрида, заряжаемый розетка машина, настоящий фары, мягкой обивки"
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
ПАЛАСИО
С ценой китайцы ничего не напутали??
Так это же не для скрепной, господь с тобой!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
VVT
От работников там мало что зависит
От работников может и мало что зависит, культура производства другая. На фото китайцы собирают машины чуть ли не в стерильных цехах. Я недавно был на одном заводе, предприятие изготавливает продукты питания. Там на пищёвке грязнее чем в автоцехе, я не про полы а про оборудование и т,д. Не помогает ни консалтинг американский, ни зомбо-системы японские, точнее руководству помогают где то в фантазиях, перед ними подчиненные отчитываются о том как улучшаются "производственные ценности" и т.д.
Надо при этом при всем делать скидку на то что на фотках у китайцев производство суперкаров, там все дорого, современно и т.д. и там по другому кроме как в перчатках и бахилах и быть не должно.
4
3
Ответить
3641922
Ольга
По дизайну - чистый Вольво...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Алексей Т
Это вас надо свозить на Автоваз, а то складывается впечатление, что вы сами не сильно то и знаете как там машины собирают...
А там машины собирают?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Рабочий крутит гайки машинам. Директор-подчиненным.
Подчиненным, но не рабочим.
 
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4129
Молодцы Китайцы ! Вот это я понимаю ПРОРЫВ !
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
Евген42
Во первых- при чем тут работники Авто ВАЗа? они не инвесторы что бы устанавливать планку технологического уровня и как следствие стоимости пр-ва. Во вторых- это не массовая сборка ВАЗовского ширпотреба для мало обеспеченных слоев населения РФ.
Купи ВАЗ, поймешь. А ширпотреб может был то же качественным, все зависит к подходу исполнения.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
VVT
Думаешь они гайки закрутить не могут, правила устанавливают директора, все дело в материалах. Если дать аналогичные детали автомобиля профи русскому и профи японцу, не думаю что получится калина и камри
Судя по качеству изготовления, не особо заморачиваются.
1
2
Ответить
12136672
Дороже GT-R, за ноунейм проект ?
Для кого-то ноунейм а для кого-то долгожданный екземпляр от Вольво
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
А почему она на ауди так сильно похожа?
1
2
Ответить
721164
Новосибирск
Vi RUS
Нужно свозить работников Автоваза на экскурсию на этот завод. Пусть посмотрят, как автомобили собирают😂
Не поможет, у ВАЗа место проклятое...
 
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Germany
Заметьте, это Polestar 1, то есть первая модель. Даже если эта будет не совсем удачная, за ней последуют другие. Мы в Германии на фирме DMG MORI делаем высококачественные токарные станки, считаются лучшими...
Единственный адекватный комментарий. Увы данная публика в основной своей массе привыкла рассуждать очень масштабно. Если это китай, то обязательно это бедный китаец в миской риса,а если это японец то квалифицированный человек в белой робе.
Suzuki alto 8g
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Alex Gerard
"ежегодно будут собирать по 500 машин". В общем Вольво решило вложиться в музей, в котором люди в белых халатах будут вручную пинцетами собрать эти машины под музыку Вивальди. Непонятно только причем тут слово "серийный".
:-)
Вольво - решило????
:-))))))
вольво сейчас как в той пословице - кто платит, тот и танцует.

хозяин вольво джели - смотрим - википедия.
У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений:

университет Geely в Пекине;
автомобильный колледж Geely в Хунане;
автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
колледж при университете в Хайнане;
автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.
Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анджелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.

плюс в этом году - открыли Geely Auto Technical Deutschland (GATD) в Германии - цель ислледований - гибриды и электрички.

ну вы продолжайте дальше ржать над китайцами......
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
АвтоГорожанин
От работников может и мало что зависит, культура производства другая. На фото китайцы собирают машины чуть ли не в стерильных цехах. Я недавно был на одном заводе, предприятие изготавливает продукты питания....
:-)))
на экскурсию по производству колбаски загляните - в ближайшее время вегитарианцем будете однозначно.
а при слове колбаса - перед глазами будут хвостики, лапки.....
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
721164
Не поможет, у ВАЗа место проклятое...
Место нормальное, подход к делу как всегда...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Подчиненным, но не рабочим.
Глупо
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
15482696
а мы продолжаем штамповать мощнейшую Гранту!!!
Этот авто в 23 раза дороже гранты, а настолько же лучше?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Глупо
Глупо, что директор не ходит и каждого рабочего не контролирует? 😂
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Глупо, что директор не ходит и каждого рабочего не контролирует? 😂
Глупо то что ты пишешь
 
2
Ответить
12400077
на...х он за такие деньги не вперся! за лям купить машину, на остальные 10 столько топлива "наекономить" можно, ни один гибрид столько не с экономит....))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
12136672
Дороже GT-R, за ноунейм проект ?
Ноунейм? Эти ребята делали самые быстрые автомобили в Супер Туринге...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Глупо то что ты пишешь
Да нет, глупо писать всякую дичь и обвинять в глупости оппонента.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Germany
Заметьте, это Polestar 1, то есть первая модель. Даже если эта будет не совсем удачная, за ней последуют другие. Мы в Германии на фирме DMG MORI делаем высококачественные токарные станки, считаются лучшими...
Потому что их завод в ульяновской области есть, зачем России закупать еще из Германии? На счет высокоточной обработки - не уверен. Обычные китайские автомобили с такими зазорами идут, что судя по всему станками, которые они закупают, они не пользуются. А этот авто, по сути шведский, только производится в Китае, да и стоит как 10 автомобилей китайских, так что слабый показатель качества металлообработки у Китайцев. Кстати, металл китайский один из худших на рынке, к слову.
 
1
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Vi RUS
А там машины собирают?
Юморист, прям Петросян))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Алексей Т
Юморист, прям Петросян))))
Тебе видней, я юмором особо не увлекаюсь.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Да нет, глупо писать всякую дичь и обвинять в глупости оппонента.
Если ты туп как валенок почему бы и не указать на это.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Если ты туп как валенок почему бы и не указать на это.
Что, твоя единственная прямая извилина больше ничего не смогла придумать круче прикола "аля детский сад"?Пасись, овца.
1
 
Ответить
Germany
Заметьте, это Polestar 1, то есть первая модель. Даже если эта будет не совсем удачная, за ней последуют другие. Мы в Германии на фирме DMG MORI делаем высококачественные токарные станки, считаются лучшими...
А РФ с какой точностью заказывает? +/- 10мм?
 
 
Ответить
12400077
на...х он за такие деньги не вперся! за лям купить машину, на остальные 10 столько топлива "наекономить" можно, ни один гибрид столько не с экономит....))))
Те, кто такие авто покупает, явно потом не на последние пачку макарон покупает.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Что, твоя единственная прямая извилина больше ничего не смогла придумать круче прикола "аля детский сад"?Пасись, овца.
Не с руки тебе прописные истины объяснять. Свободен.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Не с руки тебе прописные истины объяснять. Свободен.
Прописные😂😂😂
Заканчивай бухать,это не идет на пользу твоей пустой черепушке.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Vi RUS
Прописные😂😂😂
Заканчивай бухать,это не идет на пользу твоей пустой черепушке.
Не понимаешь с одного раза... с.в.о.б.о.д.е.н.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром