Выпуск электромобилей Volvo перенесут из Китая в Европу

10 Июня 2024 | 4638 просмотров

Входящая в состав Geely шведская Volvo Cars объявила о переносе производства электромобилей EX30 и EX90 из КНР на территорию Евросоюза.

Ожидается, что власти ЕС в ближайшие месяцы введут заградительные пошлины на готовые электромобили из КНР. В Volvo решили заранее подготовиться к этому событию и развернуть локальный выпуск электромобилей.

Новым местом производства  EX30 и EX90 будет автосборочный завод Volvo в бельгийском Генте.

Интересно, что Volvo EX90 — это первый электромобиль, на котором внедрен цифровой паспорт продукта, технический документ, зашифрованный по технологии блокчейн, содержащий исчерпывающую информацию о продукте вплоть до источников сырья, из которого изготовлены его компоненты. Паспортизация всех электромобилей в ЕС будет обязательной с 2027 года.

Volvo EX30
 

Комментарии

Каройнер
Чита
Интересно, а местные «евродромовцы» поднимут вой из-за заградительных пошлин? Ведь из-за них электрички придется покупать сильно дороже….
69
41
Ответить
  
Сообщений: 16210
И это правильно!!
Продам уши от мертвого осла.
42
35
Ответить
  
Сообщений: 16210
Грядёт следующий этап мирового переустройства: борьба против китайского технического доминирования. Если США с Японией и Евросоюзом пойдут одним фронтом, то нашим китайским партнёрам будет не легко
Продам уши от мертвого осла.
80
39
Ответить
Selester93
Сочи
Мне кажется выгодней для них было бы остаться в Китае
29
51
Ответить
7680361
Омск
ПАЛАСИО
И это правильно!!
В чём правильно то?
46
14
Ответить
Proydoxa
Белгород
Свою марку можно было бы и пропустить. Дешелве вышло бы)))
12
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
7680361
В чём правильно то?
Новые рабочие места в Европе
Продам уши от мертвого осла.
48
34
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Selester93
Мне кажется выгодней для них было бы остаться в Китае
Но тогда никто не будет воспринимать это, как вольво
16
28
Ответить
 
Сообщений: 6625
Шильдики будут клеить?
43
11
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Грядёт следующий этап мирового переустройства: борьба против китайского технического доминирования. Если США с Японией и Евросоюзом пойдут одним фронтом, то нашим китайским партнёрам будет не легко
Там у них взаимно.
США выкрутятся, т.к. свои ресурсы есть, южная и латинская америка под боком.. Европейцев бросят, скрипач не нужен.
У китайцев свои ресурсы и внутренний рынок большой, юго-восточную Азию и Африку будут окучивать.
35
33
Ответить
750726
Барнаул
Пофигу кто где что закрывает и куда переносит .
Свой доход перевожу в доллар и понимаю что нормальных машин не будет в моём гараже.
Как скорее всего и у 80% остальных посетителей сайта .
65
28
Ответить
7084584
Красноярск
Мда вот и дожили когда Китай начал в Европу переносить своё производство.
51
8
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Новые рабочие места в Европе
Тебя это как касаетася?)
31
13
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Правильно , сначала западные компании вложили сотни миллиардов долларов в экономику Китая, предоставив свои технологии , вскармили конкурента , а теперь производство переносят , поздно очухались и самое странное что на суверенитет Китая не кто не посегает, как например рассказывают по телевизору про РФ
22
36
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Молодцы китайцы! Не хотят терять ещё один рынок сбыта. Суетятся
22
4
Ответить
Саймон
А быстро китайцы сориентировались.
Господа чиновники из Минпромторга, учитесь у чиновников из недружественных стран, как стимулировать китайцев строить заводы на территории своей страны.
17
14
Ответить
13013628
ПАЛАСИО
Грядёт следующий этап мирового переустройства: борьба против китайского технического доминирования. Если США с Японией и Евросоюзом пойдут одним фронтом, то нашим китайским партнёрам будет не легко
ты себе руку в которой ложка отрубишь?
хотя те кто готовы рубить в ес и сышыа им и голова твоя ни по чем, не то что рука)))
не сильно сложно?
11
6
Ответить
13013628
ПАЛАСИО
Новые рабочие места в Европе
из китайских комплектующих)) не так давно про москвич ты писал))
13
5
Ответить
13013628
DarkMatter
Но тогда никто не будет воспринимать это, как вольво
вольво давно из китая в европу таскали, та же xc 60
15
3
Ответить
13013628
750726
Пофигу кто где что закрывает и куда переносит .
Свой доход перевожу в доллар и понимаю что нормальных машин не будет в моём гараже.
Как скорее всего и у 80% остальных посетителей сайта .
а доллар не дешевеет?
14
15
Ответить
13013628
белый хозяин с другой стороны атлантики сказал китайские электрички - плохо, и тут же нерабы и лучше всего живущие в европе побежали исполнять волю господина))))
а китайцам что целиком, что по комплектухе продавать разницы нет)))
26
30
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13013628
белый хозяин с другой стороны атлантики сказал китайские электрички - плохо, и тут же нерабы и лучше всего живущие в европе побежали исполнять волю господина))))
а китайцам что целиком, что по комплектухе продавать разницы нет)))
В случае с Вольво это не совсем так.
Точнее, совсем не так.
Компания была и остаётся шведской.
Штаб-квартира компании как была, так и сейчас в Гётеборге (Швеция).
Все интеллектуальные права на разработки остались за Volvo Cars, китайцы получили к ним доступ.
Собственники меняются, это нормальная мировая практика. Но сама компания от этого не становится китайской.
До 2010 года владельцем Volvo Cars был Ford.
Что, Volvo кто-то считал американской компанией?
Или Range Rover - это теперь индийские люксовые SUV, дорогие версии TATA?
То, что переносят производство в Европу - правильный ход. Иначе Volvo потеряет «электрический» сегмент на домашнем рынке, а это как минимум странно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
33
17
Ответить
Richter
Будут колеса обратно прикручивать. П - "производство".
14
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IgorWar
Молодцы китайцы! Не хотят терять ещё один рынок сбыта. Суетятся
Этот рынок всегда был «домашним» для Volvo, просто с новыми пошлинами их «электрички» могли бы потерять его, из-за «недружественной прописки» завода-изготовителя.
Теперь всё будет ОК - европейцы будут покупать европейские электрокары.
Для китайцев Volvo будут по-прежнему производить в Китае.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
11
Ответить
13013628
Raven
В случае с Вольво это не совсем так. Точнее, совсем не так. Компания была и остаётся шведской. Штаб-квартира компании как была, так и сейчас в Гётеборге (Швеция). Все интеллектуальные права на разработки...
а где я писал о принадлежности компании вольво?
зачем так много текста, при полном непонимании того, что написано))
13
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
7084584
Мда вот и дожили когда Китай начал в Европу переносить своё производство.
Почему-то никого не смутило, что производитель люксовых SUV для «сахибов» теперь принадлежит тем, кого эти сахибы лупили палкой, как вьючных животных.
Кстати, фюзеляжи для американских боевых вертолётов AH-64E Apache теперь производят в Индии. Инфа из первых рук, так сказать. :)
Международное сотрудничество и кооперация растут и крепнут.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
13
Ответить
13013628
Raven
Этот рынок всегда был «домашним» для Volvo, просто с новыми пошлинами их «электрички» могли бы потерять его, из-за «недружественной прописки» завода-изготовителя.
Теперь всё будет ОК - европейцы будут покупать европейские электрокары.
Для китайцев Volvo будут по-прежнему производить в Китае.
ты странный, вот теперь до тебя дошло)))
демократия же)))
10
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Olsol
Там у них взаимно.
США выкрутятся, т.к. свои ресурсы есть, южная и латинская америка под боком.. Европейцев бросят, скрипач не нужен.
У китайцев свои ресурсы и внутренний рынок большой, юго-восточную Азию и Африку будут окучивать.
Европейцев никто не бросит, дураков нет.
В зависимость поставить, конкурентов придушить - это да, это годно.
А бросать? Чтобы их Китай «поднял»?
Щас…
Наоборот, новые союзы создаются, «окучиваются» нейтралы и т.д.
Китай сейчас будут планомерно выжимать отовсюду, но не доводя ситуацию до обострения. Запад умеет играть «в долгую» ничуть не хуже китайцев.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
13
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
13013628
а доллар не дешевеет?
Eму скоро вообще кирдык!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
16
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13013628
ты странный, вот теперь до тебя дошло)))
демократия же)))
Не нужно мне приписывать чужие мысли.
Freedom is not free.
Слышал такое выражение?
Не бесплатная и не для всех.
Обидно?
Что поделать, мне тоже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13013628
а где я писал о принадлежности компании вольво?
зачем так много текста, при полном непонимании того, что написано))
Это не только ответ на твой пост.
Можно сказать, он «под руку подвернулся». :)
Очень многие здесь пишут о Volvo, как о «китайской» компании.
Я считаю, что думать так - сильное заблуждение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Каройнер
Интересно, а местные «евродромовцы» поднимут вой из-за заградительных пошлин? Ведь из-за них электрички придется покупать сильно дороже….
у европы есть свои электрички, которые не хуже, к тому же они не запрещают импорт из сша, кореи, японии, только из китая, который демпингует.... а у нас нет своих авто, но пошлины тоже заградитеные( ваз это не авто....)
13
13
Ответить
13013628
Raven
Это не только ответ на твой пост.
Можно сказать, он «под руку подвернулся». :)
Очень многие здесь пишут о Volvo, как о «китайской» компании.
Я считаю, что думать так - сильное заблуждение.
если бы не только на мой, написал бы отдельным, а ведь ты ответил на мой.
и тут либо ты не понял о чем речь, либо поторопился ответить.
интересно где правда?
9
11
Ответить
13013628
Roman 13
у европы есть свои электрички, которые не хуже, к тому же они не запрещают импорт из сша, кореи, японии, только из китая, который демпингует.... а у нас нет своих авто, но пошлины тоже заградитеные( ваз это не авто....)
какие из европейских электричек не хуже китайских? а главное дешевле)))
электричка в принципе не авто...
а при условии цены зарядки в европах....
14
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13013628
если бы не только на мой, написал бы отдельным, а ведь ты ответил на мой.
и тут либо ты не понял о чем речь, либо поторопился ответить.
интересно где правда?
В твоём посте тоже упоминались «китайские электрички» и что «китайцам без разницы, как поставлять машины в Европу - в сборе или в виде автокомпонентов».
Поэтому повторю - Volvo Cars был и есть европейский производитель, просто сейчас им владеют китайцы. И, соответственно, прибыль/убытки он приносит им, а не кому-то ещё. Ну и доступ к технологиям Volvo они получили, и активно этим пользуются (что вполне логично).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13013628
какие из европейских электричек не хуже китайских? а главное дешевле)))
электричка в принципе не авто...
а при условии цены зарядки в европах....
Топовые «электрички» - пока очень нишевый продукт, его не так просто продать и заработать на этом.
У китайцев «своя атмосфера», у них там автопром активно дотируется государством, в него вливают миллиарды долларов.
В принципе, вполне себе стратегия, если хочешь завоевать мировой рынок, или хотя бы большую его часть.
Но есть одно «но» - по меньшей мере, странно ожидать, что эти рынки так легко сдадут.
Российский в расчёт не берём, он разом превратился в китайскую колонию.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
13
Ответить
13013628
Raven
Топовые «электрички» - пока очень нишевый продукт, его не так просто продать и заработать на этом. У китайцев «своя атмосфера», у них там автопром активно дотируется государством, в него вливают миллиарды...
да при чем тут топовые?
топовые китайские вообще за гранью желаний европейцев, а уж про янки, которым телега - машина и говорить смысла нет.
15
11
Ответить
13013628
Raven
В твоём посте тоже упоминались «китайские электрички» и что «китайцам без разницы, как поставлять машины в Европу - в сборе или в виде автокомпонентов». Поэтому повторю - Volvo Cars был и есть европейский...
то что тебе показалось что то, не нужно выдавать за истину, тебе просто показалось и ты не в состоянии в этом сознаться.
хотя у вас это в порядке вещей)) с этим то ты спорить не будешь?
11
11
Ответить
   
Сообщений: 20280
Дело не в пошлинах, китайцы просто перестали работать за "миску риса" и производства стали из Китая уходить.
2
9
Ответить
Richter
Макаронный
Дело не в пошлинах, китайцы просто перестали работать за "миску риса" и производства стали из Китая уходить.
В ЕС за миску макарон стали работать?! Ой-ё, какие времена настали...
16
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
И кто их будет брать втридорого?
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
750726
Пофигу кто где что закрывает и куда переносит .
Свой доход перевожу в доллар и понимаю что нормальных машин не будет в моём гараже.
Как скорее всего и у 80% остальных посетителей сайта .
Цифра 80% - очень оптимистична
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
4
Ответить
him541
Новосибирск
Невидимая рука рынка)))
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Грядёт следующий этап мирового переустройства: борьба против китайского технического доминирования. Если США с Японией и Евросоюзом пойдут одним фронтом, то нашим китайским партнёрам будет не легко
Глянь динамику курса Йены, ЕС на американском газе в глубокой рецессии, США типо рост экономики при заимствованиях 1 трл. долларов каждые 3 месяца...
11
7
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
Шильдики будут клеить?
А ты нам тут вкручивал, че немцы в Китай заводы переносят, а оно оказывается наоборот :)))
Осталось дождаться, что какой-нить китайский BASF в Европу поедет.
3
11
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Грядёт следующий этап мирового переустройства: борьба против китайского технического доминирования. Если США с Японией и Евросоюзом пойдут одним фронтом, то нашим китайским партнёрам будет не легко
Китай сам себя загубит. Ставка уже сделана на Индию.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
navy
А ты нам тут вкручивал, че немцы в Китай заводы переносят, а оно оказывается наоборот :)))
Осталось дождаться, что какой-нить китайский BASF в Европу поедет.
Никакой Басф в Европу не поедет, т.к. энергия, сырье, рабсила там дорогие, и налоги высокие..
Китайцы из-за повышенных пошлин, чтобы не потерять рынок, организуют роботизированную сборку Вольво из китайских комплектующих. Самая дорогая деталька в электричке - китайская батарейка.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Новые рабочие места в Европе
Роботы будут собирать.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
DarkMatter
Но тогда никто не будет воспринимать это, как вольво
Ленд-ровер и ягуар- индийские. MG (моррис гараж) и Lotus - китайские.
7
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
Никакой Басф в Европу не поедет, т.к. энергия, сырье, рабсила там дорогие, и налоги высокие..
Китайцы из-за повышенных пошлин, чтобы не потерять рынок, организуют роботизированную сборку Вольво из китайских комплектующих. Самая дорогая деталька в электричке - китайская батарейка.
> Никакой Басф в Европу не поедет

рассказывать ты умеешь, да, только это нарративы из телевизора :))), которые к реальности не всегда имеют отношение
5
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Raven
Европейцев никто не бросит, дураков нет. В зависимость поставить, конкурентов придушить - это да, это годно. А бросать? Чтобы их Китай «поднял»? Щас… Наоборот, новые союзы создаются, «окучиваются»...
Европейский лакшери останется. Умеют там такое. А в массегменте их подвинут китайцы.
Ширпотреб в Китае как массово выпускают, так и будут.
Китайцев пытаются вытеснить из высокотехнологичного высокомаржинального сектора. Вот там самая борьба и развернется.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
navy
Китай сам себя загубит. Ставка уже сделана на Индию.
В Индии нет достаточной энергетики и крайне низкое качество рабсилы. Не взлетит.
Конкуренты Китаю: Вьетнам, Индонезия, Малайзия..
12
5
Ответить
navy
Нижневартовск
him541
Глянь динамику курса Йены, ЕС на американском газе в глубокой рецессии, США типо рост экономики при заимствованиях 1 трл. долларов каждые 3 месяца...
ты бы сначала посмотрел откуда газ в европе https://www.consilium.europa.eu/en/infographics/eu-gas-supply/ - американского газа там почти столько же, сколько и российского, и это не основные поставщики

затем бы посмотрел цену на газ в европе https://www.profinance.ru/charts/gaseu/lca7 и увидел бы, что цены на газ там как в 21г

ну и заглянул бы в статистику по еврозоне https://ec.europa.eu/eurostat/en/web/products-euro-indicators/w/2-07062024-ap

и лишь потом тащил бы новости из телевизора
13
9
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
В Индии нет достаточной энергетики и крайне низкое качество рабсилы. Не взлетит.
Конкуренты Китаю: Вьетнам, Индонезия, Малайзия..
уже взлетает
https://www.google.com/search?q=India+instead+of+China

https://www.bloomberg.com/news/features/2024-04-07/can-india-overtake-china-as-world-s-growth-engine-it-could-happen-by-2028

на фондовом рынке индии сегодня заработать гораздо легче, чем на китайском сегодня, т.е. это и есть указатель, куда потекут бапки
5
8
Ответить
Сосед
Новосибирск
ПАЛАСИО
Новые рабочие места в Европе
завод Geely в Китае работает без присутствия людей, одни роботы. Думаю, что завод Volvo в европе так же будет без людей. Какие новые рабочие места в европе, а главное где же им специалистов там взять? Работаю со Швейцарией, уровень инженерного состава на заводе там очень низкий, на уровне наших профтехучилищ, а ЗП они получают астрономическую.
6
6
Ответить
BrickGamer
navy
уже взлетает https://www.google.com/search?q=India+instead+of+China https://www.bloomberg.com/news/features/2024-04-07/can-india-overtake-china-as-world-s-growth-engine-it-could-happen-by-2028 ...
По вашим же ссылкам одни рассуждения: может да, а может и нет. Может скоро, а может и не скоро. У Индии проблем хватает, начиная с социальных.
7
2
Ответить
navy
Нижневартовск
BrickGamer
По вашим же ссылкам одни рассуждения: может да, а может и нет. Может скоро, а может и не скоро. У Индии проблем хватает, начиная с социальных.
так ты учись понимать прочитанное, там рассуждения "КОГДА индия может стать лидером мирового роста"
индия уж лет 20 растёт, а сейчас ускоряется

Капитализация фондового рынка Индии впервые обогнала капитализацию Гонконга, поскольку перспективы роста и политические реформы этой южноазиатской страны делают ее любимцем инвесторов, в то время как глобальный капитал утекает из Китая.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-01-23/india-overtakes-hong-kong-as-world-s-fourth-largest-stock-market

Аналитики предсказали рост капитализации рынка Индии в 10 раз за 20 лет
https://quote.rbc.ru/news/article/661515eb9a794770ed8e1bbf
2
1
Ответить
morrisxm
Москва
Сосед
завод Geely в Китае работает без присутствия людей, одни роботы. Думаю, что завод Volvo в европе так же будет без людей. Какие новые рабочие места в европе, а главное где же им специалистов там взять?...
Да уж, откуда в Европе инженерам взяться, ведь Ауди с Феррари прочие Сеаты сами собой штампуются... Или их американцы проектируют?)
А зарплаты связаны с дороговизной жизни в стране, но по определнию не могут быть больше пропорциональны добавленной стоимости на сотрудника - значит, где-то ещё просто тупо недоплачивают
4
2
Ответить
7084584
Красноярск
Raven
Почему-то никого не смутило, что производитель люксовых SUV для «сахибов» теперь принадлежит тем, кого эти сахибы лупили палкой, как вьючных животных. Кстати, фюзеляжи для американских боевых вертолётов...
Перенесли где дешевле рабочая сила кооперацией тут не пахнет.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Olsol
Европейский лакшери останется. Умеют там такое. А в массегменте их подвинут китайцы.
Ширпотреб в Китае как массово выпускают, так и будут.
Китайцев пытаются вытеснить из высокотехнологичного высокомаржинального сектора. Вот там самая борьба и развернется.
Это если договорятся.
Ну, в том смысле, что «мир-дружба-жевачка» и «жынсы по-прежнему у вас шьём». Тогда да.
Но если весь этот мировой кипеж - не «отжимание» на уступки, а грядущий раскол на два полюса, то вряд ли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
7084584
Перенесли где дешевле рабочая сила кооперацией тут не пахнет.
Речь о другом.
Понятное дело, что от этого факта американские боевые вертолёты не стали «индийскими», даже «индо-американскими» не стали.
Кооперируются с теми, с кем выстраиваются долговременные и взаимовыгодные отношения.
Индия давний соперник Китая в регионе, но пока «не тянет» в экономике и технологиях, поэтому со Штатами им дружить со всех сторон выгодно.
Не будь этого, фиг бы там Boeing такое важное производство организовал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Olsol
Ленд-ровер и ягуар- индийские. MG (моррис гараж) и Lotus - китайские.
Думаю, что вряд ли покупатели Рейндж Ровер / Ленд Ровер и Ягуар воспринимают их, как индийские.
Достаточно даже отзывы здесь почитать, хотя это обычно 2-3-4 владельцы. Все восхищаются «английским лакшери», но никак не индийским.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Olsol
Ленд-ровер и ягуар- индийские. MG (моррис гараж) и Lotus - китайские.
MG никто за английский не считает, это чисто китай. и в Англии его давно не производят.
2
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Каройнер
Интересно, а местные «евродромовцы» поднимут вой из-за заградительных пошлин? Ведь из-за них электрички придется покупать сильно дороже….
Это другое )
2
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
7680361
В чём правильно то?
Во всем. Зачем им кормить китайцев, платить там рабочим, покупать там сырье, спонсировать там производство, оплачивать там энерго и материальные ресурсы? А так все эти деньги останутся в Европе.
3
3
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
no signal
Правильно , сначала западные компании вложили сотни миллиардов долларов в экономику Китая, предоставив свои технологии , вскармили конкурента , а теперь производство переносят , поздно очухались и самое...
А что на них посягать? У них ничего нет, ни земель ни ресурсов, только миллиарды китайцев, готовых работать значительно дешевле дешевле , чем рабочие в Европе и в США.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
navy
уже взлетает https://www.google.com/search?q=India+instead+of+China https://www.bloomberg.com/news/features/2024-04-07/can-india-overtake-china-as-world-s-growth-engine-it-could-happen-by-2028 ...
Фондовый - не показатель. Пока индо-цыгане станцуют, споют, погадают, поторгуются - поезд отъедет.
По 2022 г ВВП Китая с- 18 трлн долл., у Индии этот показатель - 3,5 трлн долл (в 5 раз больше).
Яблоко заехало в Индию, но по 23 г: - расширение производств Apple в Индии проходило с большими трудностями из-за низкой квалификации местных работников. Например, один из локальных поставщиков корпусов для смартфонов выдавал 50%-ный брак.

Во Вьетнаме качество трудовых ресурсов (население 100 млн) на порядок лучше. Минеральные ресурсы есть. Энергетика нормальная. Экономика бурно растет (по 4-6%) в год. Как раз из Китая во Вьетнам некоторые съезжают. Туда Найк, Адидас, Самсунг, Нинтендо заехали.
Индонезия (ок 280 млн населения). Минеральные ресурсы есть. Нормально развивается.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
DarkMatter
MG никто за английский не считает, это чисто китай. и в Англии его давно не производят.
Но продают хорошо. в 23 г в Британии продали 81 тыс MG
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Olsol
Но продают хорошо. в 23 г в Британии продали 81 тыс MG
там и лады в свое время продавали
1
 
Ответить
BrickGamer
navy
так ты учись понимать прочитанное, там рассуждения "КОГДА индия может стать лидером мирового роста" индия уж лет 20 растёт, а сейчас ускоряется Капитализация фондового рынка Индии впервые...
Поживем - увидим. Аналитики много чего "предсказывают". Победную поступь электричек вон предсказали, сейчас наблюдаем пируэты с переобуванием в воздухе. Коллега ездил в Индию, в тихом шоке. Китай пока на световые годы впереди.
4
1
Ответить
BrickGamer
Raven
Думаю, что вряд ли покупатели Рейндж Ровер / Ленд Ровер и Ягуар воспринимают их, как индийские.
Достаточно даже отзывы здесь почитать, хотя это обычно 2-3-4 владельцы. Все восхищаются «английским лакшери», но никак не индийским.
Думаю, мем "китайский Вольво" появился на фоне того, что на новой платформе выкатили не старые-добрые-добротные Вольво, а техногаджеты с минимализмом в интерьере и большими экранами на торпедо. Хорошо помню, как презентовали новые S90, XC90: на тот момент их экраны ГУ считались большими и сама идея "интерьер вокруг экрана" была новой, ну может кроме Теслы.
1
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
Фондовый - не показатель. Пока индо-цыгане станцуют, споют, погадают, поторгуются - поезд отъедет. По 2022 г ВВП Китая с- 18 трлн долл., у Индии этот показатель - 3,5 трлн долл (в 5 раз больше). Яблоко...
Так и в Китае барахла и брака до сих пор ... А фонда - как раз показатель, иначе бы туда деньги никто не вкладывал. Вот в Газпром че-то тоже резко расхотели вкладывать: https://www.profinance.ru/news2/2024/06/11/ccj8-aktsii-gazproma-vzletyat-v-vosem-raz-gpb.html - большие спекулянты - это самые информированные люди.
2
1
Ответить
navy
Нижневартовск
BrickGamer
Поживем - увидим. Аналитики много чего "предсказывают". Победную поступь электричек вон предсказали, сейчас наблюдаем пируэты с переобуванием в воздухе. Коллега ездил в Индию, в тихом шоке. Китай пока на световые годы впереди.
над китаем лет 10 еще назад лахтинские тоже ржали ... а теперь световые годы :)))
1
2
Ответить
Arcady Chumachenko
DarkMatter
MG никто за английский не считает, это чисто китай. и в Англии его давно не производят.
Тем не менее, они в Европе продаются заметно лучше, чем обходящие их по ттх и оснащению одноклассники от byd и gwm ora.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
BrickGamer
Думаю, мем "китайский Вольво" появился на фоне того, что на новой платформе выкатили не старые-добрые-добротные Вольво, а техногаджеты с минимализмом в интерьере и большими экранами на торпедо....
Обратил внимание, что многие на самом деле (судя по тону высказываний) искренне считает, что теперь Вольво - это Китай.
Но почему-то «стрелочка не поворачивается» в адрес упомянутых «англичан», а Додж и РЭМ никто не записывает в «европейцы».
Варианты с покупкой изначально не живого бренда без какого-либо наполнения - это другое.
Если, допустим, кто-то успешно возродит какую-нибудь Испано-Сюизу под патронажем Чангана - это уже будет «китайча», как бы её не рядили в одежды «многовековых традиций европейского аристократизма».
Примерно, как это сделали в своё время с Бугатти.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
В европу, с дешёвой рабочей силой))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!