Volvo привезет в Россию двигатели нового поколения

22 Ноября 2013 | 9091 просмотр
Какой двигатель вы бы предпочли?
298 (43%)
397 (57%)

Российское представительство Volvo объявило о начале приема заказов на автомобили с двигателями нового семейства Drive-E. Заявляется, что новые моторы, благодаря ряду уникальных характеристик, позволят значительно снизить стоимость владения и повысить удовольствие от управления автомобилями Volvo.

Поначалу в России будет предложено два новых мотора: дизельный D4 (181 л.с.), который будет устанавливаться на внедорожный универсал XC70, и бензиновый T5 (245 л.с.), доступный на моделях S60, S80 и XC60. Эти двигатели будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Семейство двигателей Drive-E разработано полностью шведской компанией, без участия Ford, и обладают рядом ноу-хау, повышающих экономичность. В частности, дизель D4 оснащается интеллектуальной технологией точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy refinement Technology), где каждая форсунка имеет, помимо датчика давления, еще и микросхему, отвечающую за контроль давления впрыска. В результате расход топлива у оснащенного мотором D4 Drive-E универсала XC70 составляет всего 4,9 литра на 100 км (со старым мотором расход топлива составляет 5,9 литра).

Повысилась экономичность и у бензиновых машин. Так, седан S60 с новым двигателем T5 будет расходовать всего 6,0 литров на 100 км (для сравнения, нынешний вариант Volvo S60 T5 с 249-сильным мотором расходует 8,6 литров бензина). Кроссовер XC60 с таким же двигателем Drive-E будет расходовать 6,7 литра на 100 км против 8,5 у предшественника с мотором T5 Powershift (240 л.с.)

Производство новых моторов начнется в январе 2014 года. Российские покупатели получат первые автомобили с новыми моторами уже в феврале. А к 2015 году такими двигателями будут комплектоваться все автомобили компании.

Помимо новых моторов в 2014 году седаны Volvo S60 получат новые опции: систему помощи при параллельной парковке, систему предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле (Lain Keeping Aid) и электроусилитель руля с тремя режимами настройки (EPAS).

 

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
А вот это вообще заманчиво. Новые движки и 8-ступенчатый автомат. Будет интересно посмотреть это все в действии.
36
7
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Самое главное что бы потом не началось.... Во всех движках выявлен брак, нужно отзывать. А то никогда не могут сделать новое и сразу что бы все было нормально.
15
22
Ответить
   
Сообщений: 892
без форда обошлись.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
19
6
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
ссс777:
без форда обошлись.
Не факт...
8
14
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Где V двиг?
Или уже можно подозревать что это где то 1,2-1,5 л...
4
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Похоже вольво окончательно уходит с Российского рынка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Оба этих мотора двухлитровые.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
5
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
XPEH:
Похоже вольво окончательно уходит с Российского рынка
Почему же уходит? наоборот. Если вы о технологичности - так можно тогда сделать выводы, что уходят почти все автопроизводители.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
20
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
priest88:
А вот это вообще заманчиво. Новые движки и 8-ступенчатый автомат. Будет интересно посмотреть это все в действии.
снижен расход - это хорошо, а в обслуживании во сколько станет? да и не каждая станция возьмется
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Servitut:
Не факт...
А что не факт? Написано в статье что без участия Форд
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какой двигатель вы бы предпочли?

Высокотехнологичный, эффективный, с множеством современных доп. систем
Попроще. Чем меньше наворотов, тем надежнее, а больший расход топлива не беда

Странная голосовалка. Как будто двигатель без наворотов не может быть экономичным.
Провокация какая то.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
21
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Sakhalinic:
снижен расход - это хорошо, а в обслуживании во сколько станет? да и не каждая станция возьмется
полагаю официальный дилер возьмется
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8376
Куму в России вообще этот шведский чемодан нужен?
11
58
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Интересно, а сколько будет стоить форсунки поменять? И вообще если сравнить авто с этими наворотами и без я думаю разница будет ощутимая, которая окупится ли в процессе эксплуатации и обслуживании?
13
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Tinkz:
полагаю официальный дилер возьмется
они не везде и что там спецы "типа" хорошие? знаем мы этого брата
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
лучше б привез новую АКПП
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Новый
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
молодцы
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
молодцы уже в том, что на месте не стоят. развиваются
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Kavin:
молодцы
Ага, щаз. Ты вообще в теме Вольвы? Ну и сиди в две дырочки сопи
Kavin:
для сравнения, нынешний вариант Volvo S60 T5 с 249-сильным мотором расходует 8,6 литров бензина
От души поржал. Практика Москвы такова: крайне пенсионерский режим в московских пробках - 13 л/100 км. Это супер-пенсионерский. Со стартами со светофоров - 19 л/100 км. Это 2,5Т 5 цилиндров 199.9 л.с. Коробка АКПП 6 ступеней.

Это му... чудаки из Вольвы озаботились бы лучше более детальной проработкой тех. задания для японского Aisin с тем, чтобы те узкоглазые сделали АКПП БОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ.

Про стоимость запчастей на Вольво я вообще промолчу
13
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Dr Proctor:
Какой двигатель вы бы предпочли? Высокотехнологичный, эффективный, с множеством современных доп. систем Попроще. Чем меньше наворотов, тем надежнее, а больший расход топлива не беда
Странная голосовалка. Как будто двигатель без наворотов не может быть экономичным.
Провокация какая то.....
Аналогичные мысли возникли. Почему-то в тойотовском 2ZR-FAE сумели совместить простоту и высокотехнологичность. Нет непосредственного впрыска и наддува, но есть изменение фаз газорапределения на впуске и выпуске и управление высотой поднятия клапанов вместо дроссельной заслонки.
Оранжевое настроение
5
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Тема называется "Угадай страну по опросу".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Тут думай не думай, сказано же с 2015 все будут на новых выезжать.
Да и вообще правельно делают, что вёдра вытесняют. Глядишь и наши нефтянники
за ними подтянутся, когда за негарантийный ремонт по 500 000 руб. повыкатывают,
топливо го.....но ещё не отменили.
1
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Даешь 48 ступеней и расход 500 грамм в массы!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Нет сынок это фантастика. Как это расход у 1.5тонной в движении машины как у стоящего 10киловатного генератора?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Чем проще-тем лучше.ИМХО.
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Невозможно до бесконечности улучшать показатели экономичности на бензиновых двигателях. По сути это топтание на месте. Если уж двигать прогресс, то переходить на другие виды топлива.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
10
1
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
Вольво едет, и сиденья супер.
Arbeit macht frei
8
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Да нормуль машинки, интересно на новые движки посмотреть и опробывать!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
2
Ответить
     
Сообщений: 71819
Хороший авто.
4
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Надо бы им хотя бы 3-х литровый дизель разработать,ну или купить у кого!
А то ХС90 на 2,4 дизеле несерьезно как-то.
Внушительный список...
1
5
Ответить
  
Сообщений: 340
nvig74:
Ага, щаз. Ты вообще в теме Вольвы? Ну и сиди в две дырочки сопиОт души поржал. Практика Москвы такова: крайне пенсионерский режим в московских пробках - 13 л/100 км. Это супер-пенсионерский. Со стартами со светофоров - 19 л/100 км. Это 2,5Т 5 цилиндров 199.9 л.с. Коробка АКПП 6 ступеней.
2.5Т 5 горшков и 199 лс - старый двигатель и для него заявленный расход в городе - 15 литров.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Заявляется, что новые моторы, благодаря ряду уникальных характеристик, позволят значительно снизить стоимость владения и повысить удовольствие от управления автомобилями Volvo. Читать полностью: https://news.drom.ru/Volvo-2586... лучше бы снизили стоимость покупки и просто оставили удовольствие от управления на нынешнем уровне в современные автомобили пихают столько электронных помощников, как будто разрабатывают их для обезьян, а не для людей (а люди ли мы для них?)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
вопросник не правильный. не хватает третьего. Надо двигатель высокотехнологичный, но в то же время по-проще и с малым расходом топлива.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
В наш колхоз надо проще, всеяднее, дешевле.
4
2
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Schmelli:
Интересно, а сколько будет стоить форсунки поменять?
Тоже об этом подумал. Двигатель Д4 на дизеляке при нашей соляре какой ресурс будет иметь? Тут комолрейновскую то движку страшно брать, а уж эту и подавно. Где топливо брать Зин для этих движков????
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Старые дизельные движки у Вольво были надёжные. несмотря на соляру...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9689
Расход топлива указан на Евро7 при движении под горку по ветру без водителя, а то вдруг на педальку нажмёт, гад, испортит все показатели...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
4
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Нормально все у Вольво с расходом. Заявленый соответствует действительности. Даже на нашей солярке.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Объем 1.4л?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!