Volkswagen up! стал электрокаром с запасом хода 150 километров

Volkswagen up! стал электрокаром с запасом хода 150 километров

15 Марта 2013 | 13832 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
671 (79%)
175 (21%)
Для электрической версии Volkswagen up! предложат систему комбинированной зарядки, благодаря которой заряжать электрокар можно от сети как постоянного, так и переменного тока.
Для электрической версии Volkswagen up! предложат систему комбинированной зарядки, благодаря которой заряжать электрокар можно от сети как постоянного, так и переменного тока.

Компания Volkswagen показала серийную версию электрокара на базе компактной модели up! Автомобиль представлен в Вольфсбурге на корпоративной конференции для журналистов и инвесторов. 

Вместо традиционного двигателя e-up! имеет электромотор, который может работать с постоянной мощностью 40 кВт (55 л.с.). Максимальная же отдача силового агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а крутящий момент — 210 Нм. С такими характеристиками хэтчбек весом 1185 кг может ускоряться до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч.

Батарея, расположенная под полом, имеет емкость 18,7 киловатт-час и весит около 150 кг. На одной зарядке e-up! способен проехать до 150 км. Когда запас энергии подойдет к нулю, зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. В качестве опции Volkswagen предложит систему комбинированной зарядки, которая позволит заряжать электрокар от сети постоянного или переменного тока.

Стоит сказать, что электрический up! внешне легко отличить от обычного по изогнутым светодиодным дневным ходовым огням в переднем бампере, аналогичной формы задним противотуманным фонарям и 15-дюймовым легкосплавным дискам. Передняя часть кузова, пороги и днище e-up! были оптимизированы для улучшения аэродинамики. Салон выполнен в светлых тонах.

Первый широкий показ новинки состоится осенью на международном автосалоне во Франкфурте.

 
 
Председатель правления Volkswagen Group Мартин Винтеркорн
 
 

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 187
Вот если бы ходу хватала на 500-800 км можно было бы думать о таком авто!
А учетом наших морозов- на пол дороги где нибудь встанешь и потом 30минут стоят заряжатся!
Да цена дикая на такое авто будет!
84
55
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
дорастут я думаю и до больших расстояний .. многие нынешние варианты имеют запас хода 50 км
53
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
а так симпатичная маленькая козявка :)
56
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
для маленькой Европы - харашо.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
67
1
Ответить
    
чита
Сообщений: 43
Прикольная)
17
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
В штатах лифов уже много, но даже там есть случаи когда в пробке заряд кончился, а в наши морозы так вообще страшно подумать.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
51
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Авто маленькое,а вес большой.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
не понятно. 150 км тошнить?..а если норм по мкаду прохватить - то км на 20 хватит?
SUV Japan
12
23
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
вполне симпатичная
13
2
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
дизайн так то ничего. я бы взял )))
МКПП-это смысл жизни
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
совсем мал запас хода, ехать каждый раз без точки возврата не хочется
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 46
в -40 горя хапнешь с этим е апом)
23
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
По городу вполне себе. Только в Германии.
12
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
В новосиб с кемерова на такой козяве лучше не ездить))))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
19
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Иглик:
совсем мал запас хода, ехать каждый раз без точки возврата не хочется
Это городской автомобиль. Вы на нем что, на море ехать собрались с лодкой и палатками? В городе 150 км это 3-5 дней езды до работы и с работы.
80
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
150 км мало. ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
30
Ответить
 
154RUS
Сообщений: 202
не пойму... помоему такой крутящий момент должен гораздо энергичнее разгонять авто до сотни, чем за 14 сек...
чем дольше думаешь ты, тем быстрее решают за тебя...
28
2
Ответить
 
154RUS
Сообщений: 202
ЕвгенУфа:
150 км мало. ИМХО.
да подождите чуток лет... технологии то уже есть, просто нам их будут дозировано подавать... это как с компами и мобильными телефонами. вспомните мобилу начала 2000х... и какие они сейчас... лет через 5-7 с москвы до питера можно будет доехать. я так думаю...(с)
чем дольше думаешь ты, тем быстрее решают за тебя...
28
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
rtpanda:
дорастут я думаю и до больших расстояний .. многие нынешние варианты имеют запас хода 50 км
Чем Тесла не устраивает??? запас хода до 500км зарядка за 45мин. И машину можно эксплуатировать спокойно в -40.. Полностью электрический авто..
33
1
Ответить
   
Сообщений: 25704
Ездить по землям фамильного замка самое то. А в городе - бесполезное штука.
4
23
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
для большого города пойдет, только как себя будет вести батарея в пробках вот вопрос
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Woody:
Это городской автомобиль. Вы на нем что, на море ехать собрались с лодкой и палатками? В городе 150 км это 3-5 дней езды до работы и с работы.
Не понятна мне такая экономия в таком случае, содержать два автомобиля, один для работы а другой для отдыха с палаткой. Бывают дни когда и по городу по 200 км за день проезжаю, редко но бывает.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
4
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Иглик:
Не понятна мне такая экономия
Мода пошла на гибриды, вот и все производители стали их делать, чего тут непонятного...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Hukk:
Чем Тесла не устраивает??? запас хода до 500км зарядка за 45мин. И машину можно эксплуатировать спокойно в -40.. Полностью электрический авто..
я знаю про Тесла , только вот цена у нее по более :)
а так всем хороша :)
3
 
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
Для Европы, а особенно Германии очень актуально. Зная немцев и их маниакальное влечение к экономии, будет пользоваться спросом. Когда был в Германии, смотрел по новостям передачу, там пролетела новость, что вообще запретить ДВС на авто к 2030 году. Тогда показалось бредом, но сейчас пробежала мысля, что они к этому придут. Поглядим увидим.

Для нас не актуально, и наверное никогда и не будет.
Fortune favours the bold. (с)
17
 
Ответить
   
Сообщений: 24735
обошла дефендер на 70 км.-все равно не доеду
Гр****ый Экибастуз ©
2
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
rtpanda:
я знаю про Тесла , только вот цена у нее по более :)
а так всем хороша :)
За хорошее приходиться платить)
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
У нас даже обычна версия Up официально не представлена. Чего уж об электроверсии говорить?
13
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
s_e_r:
для маленькой Европы - харашо.
норм...+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Лада эллада: разгон до сотни - 12 сек., макс. скорость - 140 км/ч., запас хода - 150 км., при весе 1215 кг., на мой взгляд показатели не хуже чем на e-up.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
18
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
А мне нравится! Да и запаса хода, мне в любом случае хватит на день 150 км, даже на 2 дня! Даже если он дорого стоит при наших ценах на бензин - его цена быстро отобьется!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
magistr:
не понятно. 150 км тошнить?..а если норм по мкаду прохватить - то км на 20 хватит?
Это, насколько понимаю, оценка при смешанном цикле - 90 км/ч - 50 км/ч - 90 км/ч.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Siberian84:
У нас даже обычна версия Up официально не представлена. Чего уж об электроверсии говорить?
А кто бы ее покупал? Матез по цене Фольксвагена...
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Иглик:
Не понятна мне такая экономия в таком случае, содержать два автомобиля, один для работы а другой для отдыха с палаткой. Бывают дни когда и по городу по 200 км за день проезжаю, редко но бывает.
На маленькой машинке Вам эти 200 км дешевле обойдутся.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Ndru:
Мода пошла на гибриды, вот и все производители стали их делать, чего тут непонятного...
Это не гибрид.
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
ОлегРостов:
А мне нравится! Да и запаса хода, мне в любом случае хватит на день 150 км, даже на 2 дня! Даже если он дорого стоит при наших ценах на бензин - его цена быстро отобьется!
Быстро точно не отобьется. Она и в бензиновой версии ест крайне скромно. А разница в цене очень заметная. И у нас просто нет инфраструктуры для эксплуатации и обслуживания.
Radiator Grille:
А кто бы ее покупал? Матез по цене Фольксвагена...
Покупали бы! И еще как! Покупают же, например, Пежо 107 или Ситроен С1, Пиканто или Спарки. И сравнивать его с Матизом - просто не уместно. Разница колоссальна.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
10.10:
не пойму... помоему такой крутящий момент должен гораздо энергичнее разгонять авто до сотни, чем за 14 сек...
В данном случае дело не в моменте, а в том, что у электромотора, как Вы, наверное помните, максимум крутящего момента прямо с нуля оборотов в минуту. То есть рвет прямо со старта, не нужно времени на разгон.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Radiator Grille:
На маленькой машинке Вам эти 200 км дешевле обойдутся.
Не спорю, но запас хода на этой машине всего 150. А если допустим еще в пару мест надо срочно заехать и тут такой аблом. Конечно очень много плюсов, но и минусы есть достаточно весомые.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
емкость 18,7 киловатт-час ...Когда запас энергии подойдет к нулю, зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. ...
это примерно розетка нужна на 30КВт мощности, возле трансформаторной будки чтоль заряжать?
Nissan
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Иглик:
Не понятна мне такая экономия в таком случае, содержать два автомобиля, один для работы а другой для отдыха с палаткой. Бывают дни когда и по городу по 200 км за день проезжаю, редко но бывает.
"Машина на все случаи жизни" не от высокого уровня этой самой жизни. Если убрать этот фактор (повышением фактического уровня доходов среднего класса) и дороги делать (а не дуракам откатывать деньги на их строительство), то такие машины (в основном паркетники) как-бы не нужны становятся. В городе - "электричка", за городом - "корабль" для трассы и/или внедорожник для внедороги.
Европейцы до этого дозрели и вот готовят инфраструктуру, а мы пока развивающаяся страна...

P.S. ЕС в очередном докладе вновь указала на проблемы с правилами членства России в ВТО. В первую очередь это таможенные пошлины на ввоз авто. Может "поставят на место" товарищей, чтобы конечным автолюбителям уже перестать быть развивающейся страной...
Оранжевое настроение
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Надо как в Top Gear, поставить ему в багажник бензиновый генератор, и пусть батареи по ходу заряжает. Получится гибрид с большим запасом хода. Генератор сутками может молотить.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
В Европе на таком самое то! Увы,но Россия пока еще не дошла до этого
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
fedel777:
Надо как в Top Gear, поставить ему в багажник бензиновый генератор, и пусть батареи по ходу заряжает. Получится гибрид с большим запасом хода. Генератор сутками может молотить.
Тогда теряется маркетинговая цель: показать абсолютно не загрязняющий природу автомобиль.
3
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
[quote=rtpanda]а так симпатичная маленькая козявка :)[/quote]
[quote=Sakhalinic]вполне симпатичная[/quote]
[quote=dtimur]дизайн так то ничего. я бы взял )))[/quote]
[quote=.ms112]Прикольная)[/quo te]
наверняка все кто отзывается так о этой машине, о ДИЗАЙНЕ новой калины так не скажут, но если б у нее шильдик тойоты стоял или еще какой. Я О ДИЗАЙНЕ, А НЕ О КАЧЕСТВЕ
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Цену батарейки не написали. Стоить будет как автомобиль премиум класса а выглядит как калина.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не увидел тип батареи. Если литий, то в мороз ездить вообще не вариант.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Иглик:
Не спорю, но запас хода на этой машине всего 150. А если допустим еще в пару мест надо срочно заехать и тут такой аблом. Конечно очень много плюсов, но и минусы есть достаточно весомые.
Конечно есть - низкий запас хода (в том числе и оттого, что машина тяжелая) - сам по себе минус огромный. В Европах расчет делается на то, что водитель куда-то приехал, ну, скажем, все же больше, чем на полчаса. Пока ходил по делам, воткнулся в розетку и заряжается. Уличные зарядки либо небольшие колоночки на тротуаре у самое мостовой - припарковался и заряжайся, либо часто вообще в стену вделаны - где можно подъехать. Правда, чтобы заряжаться быстро, 30 минут, нужна особая колонка с особой же розеткой (стандарта CHAdeMO) в Москве таких пока три. В Риме - не скажу сколько. Три вдоль одного дома.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Nitarius:
Вот если бы ходу хватала на 500-800 км можно было бы думать о таком авто!
А учетом наших морозов- на пол дороги где нибудь встанешь и потом 30минут стоят заряжатся!
Да цена дикая на такое авто будет!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Dr Proctor:
Не увидел тип батареи. Если литий, то в мороз ездить вообще не вариант.
Да, литий-ионная.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
claus:
Ну вот, когда все зарядки будут быстрыми (CHAdeMO), то машины, как раз дотянут и до 500 км. Пока 250 преодолеть задача стоит. Правда ,китайцы с BYD, вон, уже рекламировали машину с запасом хода в 300 км. Но не верится.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
прям какая невидаль, прорыв прям в электрокарах, ептыть!
у электрокаров TESLA пробег 300 миль - это 500 км, все остальные шулушайки нервно курят.
по поводу не пригодности для холодного климата тоже ****я, вторая по численности популяция TESLA roadster живет в Норвегии, где климат похлеще чем у нас. TESLA хоть и убыточна сейчас, но лет на 5 впереди по разработкам, только у них батареи находятся в собственном микроклимате, зимой греются а летом охлаждаются.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Технадзор:
Цену батарейки не написали. Стоить будет как автомобиль премиум класса а выглядит как калина.
Ну да, но там процесс взаимоу вязан. Чем больше спрос на батареи, тем они дешевле, а ддля этого нужен большой спрос на электромобили, а для этого нужна инфраструктура (зарядки) и стимуляция покупки электромобиля. Ну вот примерно так: http://radiatormag.ru/2012/11/... -v-rossii/
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
пока такие чистые электрокары - это больше PR, чем авто для реальной жизни
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
fedel777:
Надо как в Top Gear, поставить ему в багажник бензиновый генератор, и пусть батареи по ходу заряжает. Получится гибрид с большим запасом хода. Генератор сутками может молотить.
Вы описали вполне серийную машину - гибрид типа PHEV или Plug-in гибрид. У таких гибридов тет связи между ДВС и колесами - они работают только, как привода для генераторов. Такие машины серийно выпускают и на каждом автосалоне их чуть не в обязательном порядке кто-нить да представляет. Мицубиси собиралась у нас продавать такой Outlander, насколько получилось - не в курсе. На январском детройтском автосалоне был Volkswagen CrossBlue Concept - гибрид такого типа Там дизель и два электромотора по осям. Запас хода - 1064 км в режиме гибрида, а сколько только на электромоторах - не знаю. Ну, километров 150, наверное, может меньше, может больше - но в среднем где-то так.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Даже запаса хода 100 км 90% водителей хватит на 95% случаев.
Можно её и как первую машину использовать (+ общественный транспорт) может и как "вторую в семье".

А "если едишь на море" - едишь
- на самолёте и далеко (обычно люди купившие такие новинки как минимум в Турции отдыхают от туркомпании)
- на бензиновой/газовой (и часто это её просто у кого-то можно взять, иногда даже друзей)
- дрвгие виды транспорта вроде автобуса, поезда и т. п. (где и начать отдыхать можно ещё в пути)

У людей разный ритм жизни.
Заряжать её можно как мобильный телефон в "привычном режиме".
Да и мобильники у некоторых сутки жержаться или меньше, а у некоторых неделями.
(ВАйФАй, Эдж, Большой экран, Фильмы и т. п. или "звонить).

Мне по Таганрогу и его окрестностям "с головой бы хватило радиуса 50 км".
Если бы ещё инфраструктура была что бы в точке прибытия мог 100% заправится - ещё проще. В большенстве случаев "это гости" и по факту можно приехать в Ростов-на-Дону из Таганрога (80 км от хаты + по городу в среднем, между городами меньше) потом там "дозаправится" и вернуться.

Если бы в той же Роствоской "Мега" (гипермаркет со стороны Аксая, Москвы) были бы розетки - было бы непроблемно доехать и вернуться.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
B.O.B.:
пока такие чистые электрокары - это больше PR, чем авто для реальной жизни
Уже нет. особенно ввиду того, что считайте все европейские правительства приняли какие-нить стимулирующие узаконения, чтобы покупали электромобили и устраивали зарядки. Грубо - правительства на определенных условиях, часть платы за машину принимают на себя - в Италии до 20%, например.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
aleksey001:
емкость 18,7 киловатт-час ...Когда запас энергии подойдет к нулю, зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. ...это примерно розетка нужна на 30КВт мощности, возле трансформаторной будки чтоль заряжать?
Ну вот, как-то так: http://en.wikipedia.org/wiki/C...
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Siberian84:
Покупали бы! И еще как! Покупают же, например, Пежо 107 или Ситроен С1, Пиканто или Спарки. И сравнивать его с Матизом - просто не уместно. Разница колоссальна.
Ну так Вы обычные бензиновые машины перечислили. Да,такие машины своего покупателя имеют.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
Siberian84:
Покупали бы! И еще как! Покупают же, например, Пежо 107 или Ситроен С1, Пиканто или Спарки. И сравнивать его с Матизом - просто не уместно. Разница колоссальна.
Разница в цене колоссальна.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
ЕвгенУфа:
150 км мало. ИМХО.
Для всех машинка хорошей не будет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
slimmss:
в -40 горя хапнешь с этим е апом)
Неизвестно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Сибиpяк:
Ездить по землям фамильного замка самое то. А в городе - бесполезное штука.
Почему?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Street Storm:
ничё такой
Да классный)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
timadima1:
наверняка все кто отзывается так о этой машине, о ДИЗАЙНЕ новой калины так не скажут, но если б у нее шильдик тойоты стоял или еще какой. Я О ДИЗАЙНЕ, А НЕ О КАЧЕСТВЕ
Скоро в ВАЗе будет лучше.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Radiator Grille:
Конечно есть - низкий запас хода (в том числе и оттого, что машина тяжелая) - сам по себе минус огромный. В Европах расчет делается на то, что водитель куда-то приехал, ну, скажем, все же больше, чем на полчаса. Пока ходил по делам, воткнулся в розетку и заряжается. Уличные зарядки либо небольшие колоночки на тротуаре у самое мостовой - припарковался и заряжайся, либо часто вообще в стену вделаны - где можно подъехать. Правда, чтобы заряжаться быстро, 30 минут, нужна особая колонка с особой же розеткой (стандарта CHAdeMO) в Москве таких пока три. В Риме - не скажу сколько. Три вдоль одного дома.
Ну я вот в Берлине недавно был. За две недели скажу честно не очень много я их там видел, то что они есть это факт, а хватает их там или нет не могу сказать. Я так думаю люди покупая такой автомобиль еще и покупают себе такую колонку.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Radiator Grille:
Ну так Вы обычные бензиновые машины перечислили. Да,такие машины своего покупателя имеют.
Так там речь и шла о бензиновой версии Up. Я перечислил конкурентов по классу.
dmitrij-davydov .:
Разница в цене колоссальна.
Помилуйте! Мы же не сравниваем Ладу Калину и Мерседес A klasse. Ежу понятно, что это абсолютно различные уровни. Так с чего сравнивать Матиз (то поколение, которое официально продается в РФ) и Up? Это совершенно различные уровни.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Siberian84:
Помилуйте! Мы же не сравниваем Ладу Калину и Мерседес A klasse. Ежу понятно, что это абсолютно различные уровни. Так с чего сравнивать Матиз (то поколение, которое официально продается в РФ) и Up? Это совершенно различные уровни.
Помилую)) Шутка)) Просто не правильно Вас понял.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6867
Radiator Grille:
Вы описали вполне серийную машину - гибрид типа PHEV или Plug-in гибрид. У таких гибридов тет связи между ДВС и колесами - они работают только, как привода для генераторов. Такие машины серийно выпускают и на каждом автосалоне их чуть не в обязательном порядке кто-нить да представляет. Мицубиси собиралась у нас продавать такой Outlander, насколько получилось - не в курсе. На январском детройтском автосалоне был Volkswagen CrossBlue Concept - гибрид такого типа Там дизель и два электромотора по осям. Запас хода - 1064 км в режиме гибрида, а сколько только на электромоторах - не знаю. Ну, километров 150, наверное, может меньше, может больше - но в среднем где-то так.
Не совсем корректно. Гибриды делятся на два видаЖ параллельный и последовательный. А Plug-in - это просто подзаряжаемый гибрид (и совсем не обязательно, что у него нет связи ДВС и колес). К примеру Prius Plug-In.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
claus:
прям какая невидаль, прорыв прям в электрокарах, ептыть! у электрокаров TESLA пробег 300 миль - это 500 км, все остальные шулушайки нервно курят. по поводу не пригодности для холодного климата тоже ****я, вторая по численности популяция TESLA roadster живет в Норвегии, где климат похлеще чем у нас. TESLA хоть и убыточна сейчас, но лет на 5 впереди по разработкам, только у них батареи находятся в собственном микроклимате, зимой греются а летом охлаждаются.
Во-первых, в Норвегии климат не может быть никак похлеще нашего. Во-вторых, почитайте тему многоуважаемого Бориса Путинцева на гибридном форуме про покупку Шевроле Вольт https://forums.drom.ru/hybrid-e... Там про конструкцию батарей написано. Вопросы можете там же позадавать. В-третьих, если в Приусе или Шевроле Вольт есть чем греть эти самые батареи, то на чисто электромобиле их можно греть только самими же батареями, которые не "греют".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
happer2009:
Не совсем корректно. Гибриды делятся на два видаЖ параллельный и последовательный. А Plug-in - это просто подзаряжаемый гибрид (и совсем не обязательно, что у него нет связи ДВС и колес). К примеру Prius Plug-In.
PHEV потому и подзаряжаемы, чтобы была возможность проехать на чистой электротяге подольше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Иглик:
Ну я вот в Берлине недавно был. За две недели скажу честно не очень много я их там видел, то что они есть это факт, а хватает их там или нет не могу сказать. Я так думаю люди покупая такой автомобиль еще и покупают себе такую колонку.
Раньше так и было - продавались вместе с колонками. Хватает или нет, не знаю, но знаю, что германское правительство оплачивает часть стоимости зарядке коммуне, которая ее себе устанавливает. Правда какую именно - тоже не помню. В Италии - половину, наверное и в Германии где-то также. Вот карта колонок RWE по Германии, кстати. http://www.goingelectric.de/stromtankstellen/Deutschland/Ver bund/RWE-eRoaming/
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Время диктует свои правила, это факт!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ОлегРостов:
А мне нравится! Да и запаса хода, мне в любом случае хватит на день 150 км, даже на 2 дня! Даже если он дорого стоит при наших ценах на бензин - его цена быстро отобьется!
но зарядка всё "убивает", ладно, если живёшь в своём доме, приехал, бросил провода и пошёл отдыхать, а если в многоэтажке, а зарядок на АЗС очень мало, даже в Европе, где заряжаться ? Потихоньку конечно всё появится, но надо подождать ещё лет десять, что-бы выгодно было покупать такие машинки ( вообще все электро ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
а что у него под капотом?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654351
С переднего плана похож на Матиз, с заднего на Пассо. Прям симбиоз какой-то.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
понравилась...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
magistr:
не понятно. 150 км тошнить?..а если норм по мкаду прохватить - то км на 20 хватит?
тошнить это ехать 100 км в час?
у на только в питере и москве магистраль да еще небольшие участки в милиониках.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 712
Nitarius:
Вот если бы ходу хватала на 500-800 км можно было бы думать о таком авто!
А учетом наших морозов- на пол дороги где нибудь встанешь и потом 30минут стоят заряжатся!
Да цена дикая на такое авто будет!
Ну так это и не для России делают.Если у нас машинки на электричестве появятся, нам быстро цену на электроэнергию раз в 10 поднимут, чтоб жизнь медом не казалась.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Gorillaz:
Ну так это и не для России делают.Если у нас машинки на электричестве появятся, нам быстро цену на электроэнергию раз в 10 поднимут, чтоб жизнь медом не казалась.
да это везде так будет, слава Богу, что этих электрокаров пока очень мало, хотя и сейчас энергия растёт каждый год.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
нормально, почта россии будет на таких ездить
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Hukk:
Чем Тесла не устраивает??? запас хода до 500км зарядка за 45мин. И машину можно эксплуатировать спокойно в -40.. Полностью электрический авто..
Дак народу желательно за 300р.!
Внушительный список...
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
KB SU:
Дак народу желательно за 300р.!
Точняк, а лучше две за 300 р.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23224
Stratocaster:
Для Европы, а особенно Германии очень актуально. Зная немцев и их маниакальное влечение к экономии, будет пользоваться спросом. Когда был в Германии, смотрел по новостям передачу, там пролетела новость, что вообще запретить ДВС на авто к 2030 году. Тогда показалось бредом, но сейчас пробежала мысля, что они к этому придут. Поглядим увидим.
Для нас не актуально, и наверное никогда и не будет.
не будет...особено учитывая ,что в связи с откаом от атомной энергетии и переводом на экоэлектроэнергию, цена последней поднялась...короче хрень для городских коммун, а для таксистов ,класс машины не тот
richtung-leck-mich-am-arsch
3
 
Ответить
 
Сообщений: 134
vasnet:
не будет...особено учитывая ,что в связи с откаом от атомной энергетии и переводом на экоэлектроэнергию, цена последней поднялась...короче хрень для городских коммун, а для таксистов ,класс машины не тот
отказ от атомной энергии? ха, во первых - она убыточна, т.к. приводят цифры без учета захоронения и хранения отходов(Фукусима как раз это и показало - отходы были на территории, т.к. их невероятно дорого утилизировать)
во вторых - во всю развиваются альтернативные источники энергии, цена которых будет только дешеветь с развитием.
короче хрень ваши рассуждения
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Dr Proctor:
Во-первых, в Норвегии климат не может быть никак похлеще нашего. Во-вторых, почитайте тему многоуважаемого Бориса Путинцева на гибридном форуме про покупку Шевроле Вольт https://forums.drom.ru/hybrid-e... Там про конструкцию батарей написано. Вопросы можете там же позадавать. В-третьих, если в Приусе или Шевроле Вольт есть чем греть эти самые батареи, то на чисто электромобиле их можно греть только самими же батареями, которые не "греют".
Вы в этом уверены? Тесла греет батареи от тормозов и от рекупирации. А впереди машины закрываются крылышки перед радиаторами охлаждения батареи. Плюс сама батарея естественным образом при работе нагревается.
1
2
Ответить
 
Бель Мей Сьово
Сообщений: 5066
Когда заряда останется 2%, заиграет предупреждающий сигнал:

Холодный ветер с дождем усилился стократно
Все говорит об одном, что НЕТ ПУТИ ОБРАТНО,
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,
Что у любви у нашей СЕЛА БАТАРЕЙКА. (с)песня
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
3
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
150км мало
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
как тележка для гольфа - сойдет
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Довольно приличный пробег для одной "заправки"!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2092
Cтоить она будет - мульен скорее всего.
У меня не отобьется (
Моя крошка стоит 300, а на бенз я трачу 4 тыс. в мес! (
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23224
Anndrey:
отказ от атомной энергии? ха, во первых - она убыточна, т.к. приводят цифры без учета захоронения и хранения отходов(Фукусима как раз это и показало - отходы были на территории, т.к. их невероятно дорого утилизировать)
во вторых - во всю развиваются альтернативные источники энергии, цена которых будет только дешеветь с развитием.
короче хрень ваши рассуждения
скорее ваши хрень...
эко электроэнергия не покрывает и 20 процентов от потребности Германии,и что получаем взамен ,ах да увеличение на границах строительства атомных станций..в пределах територии заставляем поля и крыши ,солнечными батареми,и сеем везде где можно кукурузу.,потомучто государство пока за это доплачивает...

насчет электро .значит при стоительстве офиса одной фирмы,довольно крупной ,да было дело вывели на паркплятц трифазыдля возможногов будующем места зарядки электро мобилей.....
но это все хрень...на максимально 5 автоа служащих там более 200...

да и прокатится на таком апе с Бонн до берлин, будет очень некомфортно...виду того, что придется съежатькаждые 45 минут с автобана в поисках розетки,т терять время на зарядку баттарей

в данный момент атомная электроэнергия самая жешеваяиз сществующих...места длительногго хранения на територии германииприсутсвуют...еслиинго да смотреть новости томожно знать ,что франция возит отработаноре атомное топливо на територи. германии....
richtung-leck-mich-am-arsch
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Анна 1973:
Cтоить она будет - мульен скорее всего.
У меня не отобьется (
Моя крошка стоит 300, а на бенз я трачу 4 тыс. в мес! (
Ну вот еще! Это же не Приус. Конечно, не дешевая будет, но уж никак не мульт!
1
1
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Как второй автомобиль в семье и то в теплом климате.
А вот когда у "электричек" пробег будет 1000-1500 км тогда и можно покупать, но с адекватным ценником.
2
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
magistr:
не понятно. 150 км тошнить?..а если норм по мкаду прохватить - то км на 20 хватит?
До первой пробки на том МКАДе прохватить.....Мой личный рекорд на МКАДе состоялся зимой 2004-го- 6 часов в пробке...
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
дизайн на любителя. на лето может и пойдет, а зимой с пробками км на 30 только и хватит.
1
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
А зимой как отапливать салон? От батареек что-ли?
2
1
Ответить
  
ЯР ЧАЛЛЫ
Сообщений: 10
за электромобилями будущее и никто не хочет стать аутсайдером
Mark2-Caldina-Elantra
хочу Mersedes
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
По моему в TOP GEAR было про митсу iMIEV, что ее в пересчете на деньги/км дешевле на эвакуаторе возить, чем ездить на батарейках.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Денис Лукьянов:
Вы в этом уверены? Тесла греет батареи от тормозов и от рекупирации. А впереди машины закрываются крылышки перед радиаторами охлаждения батареи. Плюс сама батарея естественным образом при работе нагревается.
Ну, да... смешно....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
только для европы
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Ответ Европе http://www.obltv.ru/news/auto/...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Ndru:
Мода пошла на гибриды, вот и все производители стали их делать, чего тут непонятного...
Это не гибрид!!!
Электрокар - там вообще нет бензинового двигателя.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Приятный салон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген ап!.
Посмотреть всё о Фольксваген ап!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром