Североамериканское подразделение Volkswagen извинилось за неудачную шутку о переименовании компании в Voltswagen.
Volkswagen назвал данный инцидент не иначе как «досрочной первоапрельской шуткой», однако исполнительный директор североамериканского офиса компании Скотт Кеог заявил, что берет на себя ответственность за данное переименование. «Мы никогда не могли себе представить, что нашу шутку кто-то воспримет на полном серьезе. Если у меня есть малейшая возможность оправдать себя, компанию, восстановить доверие к нам, то я непременно ею воспользуюсь», — цитирует слова Кеога издание The Wall Street Journal.
Заявление Кеога без внимания не осталось: его растиражировали ведущие информационные и автомобильные издания. Очевидно, эффект от такой шутки превысил репутационные потери. Согласно фейковому пресс-релизу от 29 марта, название Voltswagen должно было обозначать переход к эре электромобилей.