В Volkswagen заявили, что переименование американского подразделения компании в Voltswagen (от слова «вольт») — это «досрочная первоапрельская шутка». Иными словами, ребрендинга не будет. В компании подчеркнули, что хотели всего лишь привлечь внимание публики к началу продаж нового электрического кроссовера ID.4.
«Volkswagen of America не будет менять свое название на Voltswagen. “Переименование” было задумано как объявление в духе Дня дурака, приуроченное к выходу электрического кроссовера ID.4», — сказал пресс-секретарь компании изданию «Нью-Йорк Пост».
Напомним, 29 марта Volkswagen якобы по ошибке опубликовал пресс-релиз, датируемый 29 апреля, о ребрендинге американского подразделения. Для пущей таинственности сообщение быстро удалили с сайта, но СМИ все равно его подхватили. Название Voltswagen должно было обозначать переход к эре электромобилей.
31 марта западные СМИ активно критикуют концерн за фейковую новость и злоупотребление доверием публики.
Британская Guardian считает, что «намеренная публикация ложной новости — очень необычный шаг для такой крупной компании, особенно на фоне ее усилий по восстановлению имиджа после скандала 2015 года, когда она обманным путем занижала показатель выброса вредных веществ своих автомобилей с дизельным двигателем». Американская Washington Post приводит мнение эксперта, который считает, что шутка с переименованием «показывает непонимание компанией своего положения и того, как ей нужно исправить свою историю» — это «дурной тон» и «просто ужасно».