Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace получил ОТТС в России: скоро в автосалонах?

Удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace получил ОТТС в России: скоро в автосалонах?

07 Ноября 2019 | 19196 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1175 (88%)
153 (12%)

В России в ближайшее время начнутся продажи удлиненной версии кроссовера Tiguan, с приставкой Allspace в названии. Об этом говорит оформленное на модель Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), документ опубликован в базе Росстандарта. Tiguan Allspace присутствует в гамме VW с 2017 года, но до сих пор такая модель предлагалась только в Северной Америке, Китае и Евросоюзе.

Одобрение действует три года — до 5 ноября 2022-го, и как минимум до этого времени Volkswagen сможет продавать в России такую модификацию Тигуана. Относительно стандартной версии кроссовера задний свес Allspace удлинен на 105 мм, а колесная база — на 110 мм. То есть общая длина автомобиля составляет 4701 мм, а база — 2787 мм. В версии с заводским сцепным устройством показатель длины Tiguan Allspace и вовсе достигает 4821 мм. Модель сертифицирована не только с семи-, но и с пятиместной компоновкой салона (в таком случае потребитель получит более объемный багажник).

Машина сертифицирована с 2,0-литровыми турбированными «четверками» TSI мощностью 180 или 220 л.с, причем мотор с меньшей мощностью, вероятно, обладает более высокой экономичностью благодаря степени сжатия 11,65. У 220-сильного мотора этот параметр скромнее — 9,6. Требования к топливу у моторов одинаковые — 95-й бензин. Трансмиссия — безальтернативный 7-скоростной «робот».

Машину к нам будут импортировать в готовом виде — с мексиканского завода Volkswagen. Напомним, что обычный Тигуан для РФ производится на локальном заводе Volkswagen, расположенном в Калуге.

О стоимости автомобиля пока информации нет, обычный Tiguan продается в России по цене от 1 499 000 рублей. В Германии Tiguan Allspace стоит от 34 250 евро (=2 400 000 рублей), на 4000 евро дороже обычного (=280 000 рублей).

Volkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Tiguan Allspace
 
Volkswagen Tiguan Allspace
Интерьер Volkswagen Tiguan Allspace
 
Volkswagen Tiguan Allspace
Обычный Volkswagen Tiguan
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
Убийца Прадо
Продам уши от мертвого осла.
75
169
Ответить
VQ35HR
Москва
ну кому-то надо
видимо специально не выводили - давали Кодьяку раскрутится
166
2
Ответить
  
Сообщений: 13302
VQ35HR
ну кому-то надо
видимо специально не выводили - давали Кодьяку раскрутится
сейчас Кодьяк получается даже дороже Тигуана, такая версия сравняется по цене
Продам уши от мертвого осла.
55
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Тигуан по цене террамонта? Имхо, не взлетит
89
19
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ожидаем лет через 5 конверсию вех местных автозаводов, на производство
1. санок и лыж
2. велосипедов и роликов
30
38
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
"...но до сих пор такая модель предлагалась только в Северной Америке, Китае и Евросоюзе." (с)
"ТОЛЬКО" - да это, блин, почти везде, где есть какие-то приличные по объему продажи!))) Что осталось-то? Черная Африка, Белая Африка, Южная Америка и Индия? Теперь вот и в Белой Африке могут начать продажи.
А по существу, на 220 сил интересный вариант, но ценник будет за 3 млн, нишевый продукт...
86
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
VQ35HR
ну кому-то надо
видимо специально не выводили - давали Кодьяку раскрутится
Да какой он конкурент? Нелокализованные модели шансов на нашем рынке не имеют.
56
5
Ответить
14197299
Москва
Tiguan Allspace присутствует в гамме VW с 2017 года, но до сих пор такая модель предлагалась только в Северной Америке, Китае и Евросоюзе.
То есть , Тигуан Allspace продавался по сути дела везде , кроме Африки и РФ :)
75
7
Ответить
14197299
Москва
То есть общая длина автомобиля составляет 4701 мм, а база — 2787 мм.
Догнал по габаритам Touareg первого поколения .
35
 
Ответить
11984389
Сургут
слушайте а норм! Кому то нужен же тигуан в размере кадьяка, но кадьяк не нравится, тот же салон... или внешка! может и зайдет..
109
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Nachtwandler
Тигуан по цене террамонта? Имхо, не взлетит
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда.
30% тигуан.
10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф, пассат, амарок, джетта)
поэтому не взлетит - это 100% тут вообще без сомнений)) Фольксваген люди рассматривают в большинстве как производителя машинки В-класса)
кому они делали в РФ все это рисково-дрищущее разнообразие MQB TSI DSG - вообще непонятно
29
94
Ответить
14197299
Москва
Машину к нам будут импортировать в готовом виде — с мексиканского завода Volkswagen.
В Германии обычный Тигуан стоит дороже , чем у нас - от 30.000 евро ( более 2,1 млн руб )
Доплата 300 тыс руб за более богатое оснащение + размеры выглядит разумно .
У нас , с учетом отсутствия локальной сборки , ценник на AllSpace будет гораздо дороже, чем на обычный Тигуан .
так что , если честно , перспективы кажутся туманными .
56
2
Ответить
  
Сообщений: 11165
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
17
45
Ответить
14197299
Москва
То есть общая длина автомобиля Tiguan Allspace составляет 4701 мм, а база — 2787 мм.
Для сравнения - общая длина автомобиля Skoda Kodiaq составляет 4697 мм, а база — 2791 мм.
Вопрос маркетологам VAG : зачем вы хотите вести из Мексики Tiguan All Space за 2,4 млн руб , если в РФ производится очень близкий авто вашего же концерна с такими же габаритами, такой же трансмиссией и движком и стоит от 1,5 млн руб .
59
7
Ответить
VQ35HR
Москва
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
как ни прискорбно, ни одна модель Фольксвагена не убивает/не убила никакую модель Тойоты:
Поло (60% продаж) - у Тойоты в линейке нет бюджетки, на которую бы можно было нацелится
Тигуан (30%) продаж - плюс-минус наравне с Рав4 продается
Все остальные модели - ну вы знаете как они продаются, и смех и грех.
Ни одна модель ФB Тойоте не мешает по факту.
41
67
Ответить
VQ35HR
Москва
FlashXP
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
еще жесткий и сочетание 7 мест с мотором 1.4
15
23
Ответить
11844957
Красавец
15
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
14197299
То есть общая длина автомобиля Tiguan Allspace составляет 4701 мм, а база — 2787 мм. Для сравнения - общая длина автомобиля Skoda Kodiaq составляет 4697 мм, а база — 2791 мм. Вопрос маркетологам...
Я ВАГовод, но мне Шкода не очень нравится, внешне, а особенно внутри и приборка радикальная вообще вызывает антипатию, но через годик-другой, когда дети подрастут, нужна будет машина длиннее, чем обычный Тигуан. Поэтому при прочих равных предпочту Олспэйс Кодьяку однозначно.
53
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
:-)
это да...
прадик от хохота помереть может
45
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
VQ35HR
ну кому-то надо
видимо специально не выводили - давали Кодьяку раскрутится
:-)
19 год - РФ - продажи кодьяка - 15220 штук.
раскрутился так, что, ух!!!
:-)))))
9
38
Ответить
Владимир
Челябинск
Ну привезут и хорошо,моряки заработают,водилы автовозов,да и менеджеры в салонах.Все с копейкой,а если кто и купит, опять же может процедить в беседе ..Олспайса себе взял,чё как все то на обычных Тигах.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Andrey 10rus
Да какой он конкурент? Нелокализованные модели шансов на нашем рынке не имеют.
:-)
с вероятностью 99,9% - СПИК с Вагом за заводик в РФ заключен на ВСЕ что они продают в РФ
8
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
:-)
19 год - РФ - продажи кодьяка - 15220 штук.
раскрутился так, что, ух!!!
:-)))))
А что не так? Посмотри продажи основных конкурентов. Вполне себе неплохо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
2
Ответить
TurboDiesell
В Украине такой продается давно, года 2 точно. Но продается плохо.Потому что стОит заметно дороже тигуана и кодьяка.
А вот кодьяк стоит даже дешевле тигуана, поскольку собирается в Украине, а тигуан импортный.
8
6
Ответить
TurboDiesell
Только-что посмотрел на сайте ФВ Украина - уже не продается.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7464
У нас такие продают. Из Мексики в Россию везти странный ход
сочувствующий
4
2
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Nachtwandler
Тигуан по цене террамонта? Имхо, не взлетит
2100+300=2400, а террамонт от 2950. 2950-2400=550 тыс. руб. разница. Подозреваю что она не существенна только для дромоалигархов.
27
2
Ответить
Jora 1
Ставрополь
VQ35HR
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда. 30% тигуан. 10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф,...
Чтобы понять - достаточно посмотреть статистику продаж кроссоверов, причем не только в России.
7
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
VQ35HR
еще жесткий и сочетание 7 мест с мотором 1.4
Мотор 1,4 силой никому не навязывают. Хотя он и с ним едет вполне достойно. на уровне конкурентов с 2,5 атмо. В этом еще не убедились только те, кто ездить на нем не пробовали.
45
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
специально сейчас посмотрел, у нас можно новый купить ( обычный) за 20 тысяч Евро. Откуда ДРОМ постоянно берёт такие цены ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
2
Ответить
Олег
Красногорск
Высоких продаж этой версии Тигуана не стоит , однако это будет весомое дополнение в копилку общих продаж тигуанов , а это как минимум плюс в глобальном смысле и конечно же как альтернатива кому обычный Тигуан не устроил по размеру и ещё как вариант не покупать новый Рав4 за 3 ляма
19
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
а за 25 штук уже удлинённый.
9
 
Ответить
Олег
Красногорск
Jora 1
Мотор 1,4 силой никому не навязывают. Хотя он и с ним едет вполне достойно. на уровне конкурентов с 2,5 атмо. В этом еще не убедились только те, кто ездить на нем не пробовали.
Древний 1.4 tsi объезжает новый 2,5 200 л.с со степенью сжатия 14.0 тойоты о чем там ещё можно говорить .
27
19
Ответить
Владимир
Челябинск
Олег
Высоких продаж этой версии Тигуана не стоит , однако это будет весомое дополнение в копилку общих продаж тигуанов , а это как минимум плюс в глобальном смысле и конечно же как альтернатива кому обычный Тигуан не устроил по размеру и ещё как вариант не покупать новый Рав4 за 3 ляма
Почему за 3 ,он ведь от 2,1 начинается ?
6
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
14197299
Машину к нам будут импортировать в готовом виде — с мексиканского завода Volkswagen. В Германии обычный Тигуан стоит дороже , чем у нас - от 30.000 евро ( более 2,1 млн руб ) Доплата 300 тыс...
не факт. джета тоже привозная с мексики и стояла почти как октаха российской сборки.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
https://news.drom.ru/Toyota-72...
Братан, успокойся. Визги по поводу смерти тойоты сильно приувеличены
7
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
11984389
слушайте а норм! Кому то нужен же тигуан в размере кадьяка, но кадьяк не нравится, тот же салон... или внешка! может и зайдет..
Если локальная сборка в РФ будет - зайдёт, а так его ожидает судьба чешских кодиаков - много ли их на дорогах? Вопрос цены - он же самый важный в этом сегменте. Это когда между ламбой и бугатти выбираешь, то цена, наверное, второстепенна.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Jora 1
Мотор 1,4 силой никому не навязывают. Хотя он и с ним едет вполне достойно. на уровне конкурентов с 2,5 атмо. В этом еще не убедились только те, кто ездить на нем не пробовали.
Да завязывайте вы свои мантры петь про 1.4. Не едет он как 2.5 даже близко. Максиму первые 3 секунды .
Как не тема, так одно и тоже тойота унылое амно, Прадо умрет. 1.4 вага рвет все, что есть . Ну прям уже наскучило. Нужна новая мантра
22
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
У вага есть одна достойная модель . Тубурег с пневмой. И только с пневмой. Исключительно с пневмой. В идеале дизель треха. Вот это машина.
Все остальное у вага, полная тойота))))) ну или тигуан....
7
28
Ответить
14197299
Tiguan Allspace присутствует в гамме VW с 2017 года, но до сих пор такая модель предлагалась только в Северной Америке, Китае и Евросоюзе.
То есть , Тигуан Allspace продавался по сути дела везде , кроме Африки и РФ :)
5 по географии !!!! Северная Америка, Евросоюз и Китай это 31 государство если Мексику отнести к Северной Америке из 193 существующих.
Так что ты походу деревянный по пояс)))) А если серьёзно это всего 3 рынка сбыта: Китай один рынок, второй рынок Это Канада и США , и весь Евросоюз третий. но для тебя сильно развитого да это везде))))
12
21
Ответить
denis603
Томск
Nachtwandler
Тигуан по цене террамонта? Имхо, не взлетит
Жирно собранный Тигуан, выходит примерно 2.200-2.300 мил, даже если прибавить к этой цене 280 тысяч это получается 2.5 миллиона, цена совершенно не как у Терамонта. Не пишите пожалуйста глупости. Тиграна конечно можно и на 3 миллиона собрать, но я указал цену на очень достойно собраный вариант, насчитывал себе и цены совсем свежие.
8
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
denis603
Жирно собранный Тигуан, выходит примерно 2.200-2.300 мил, даже если прибавить к этой цене 280 тысяч это получается 2.5 миллиона, цена совершенно не как у Терамонта. Не пишите пожалуйста глупости. Тиграна...
Это по математике так. А с учётом того, что удлиненный полностью таможенный, то математика другая. Рублей 500 нужно будет прибавлять
12
2
Ответить
Нафаня
VQ35HR
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда. 30% тигуан. 10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф,...
MQB платформа оказалась настолько удачной , что дрищуще - неедующие рисовозки меркнут на ее успехе . Особенно грустно у ниссана обстоят дела .
25
11
Ответить
Нафаня
FlashXP
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
Кадьяк шире аутлендера на 7 см , и шире хтрейла на 6 см . Он с ними ими одного класса.
Если смотреть авто классом выше , то кадьяк уже Соренто Прайм на 1 см .
7
4
Ответить
Andrey Konovalov
FlashXP
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
Пример приведи кто шире в классе, пиндобол!
12
6
Ответить
Николай
premio711
Я ВАГовод, но мне Шкода не очень нравится, внешне, а особенно внутри и приборка радикальная вообще вызывает антипатию, но через годик-другой, когда дети подрастут, нужна будет машина длиннее, чем обычный Тигуан. Поэтому при прочих равных предпочту Олспэйс Кодьяку однозначно.
Я тоже езжу на вагах последние лет 10, но только на шкодах. Но экстерьер последних тигуанов так себе, особенно передние фары с "ресничками". Пассат тоже, так себе. Все конечно выдержано в общем стиле, но единственный действительно красивый авто у фольца, это пассат СС. От остальных эффекта Вау нет.
Шкода просто подкупает сдержанным дизайном экстерьера и интерьера. Приборка вроде вполне себе, все видно и четко. Ну и дешевле.
9
6
Ответить
Grigori Timonen
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
Ну и бред. Прадо - рамный внедорожник. Тигуан - паркетник. По ширине он, как и обычный тигуан, теснее того же Рав4.
По реальному объему багажника он (Оллспейс) кое-как Рав4 догоняет. Но и прайс уже совсем иной.
8
13
Ответить
Grigori Timonen
FlashXP
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
Уже. Он по ширине очень тесный.
3
3
Ответить
Нафаня
premio711
Я ВАГовод, но мне Шкода не очень нравится, внешне, а особенно внутри и приборка радикальная вообще вызывает антипатию, но через годик-другой, когда дети подрастут, нужна будет машина длиннее, чем обычный Тигуан. Поэтому при прочих равных предпочту Олспэйс Кодьяку однозначно.
Спидометр вообще ненужен . Кто ездил на сивике , ситроене и т.д в теме. Нет ничего лучше цифровых показаний . Выведи на борт комп показание мгновенной скорости , поездий неделю . Даю 100% гарантию , к спидометру никогда не вернёшься .
Во-вторых в шкоде как и в тигуане цифровая панель есть .
В третьих : в фв такие же унылые спидометры как и у шкоды , Киа и всех остальных .
3
5
Ответить
Grigori Timonen
Олег
Высоких продаж этой версии Тигуана не стоит , однако это будет весомое дополнение в копилку общих продаж тигуанов , а это как минимум плюс в глобальном смысле и конечно же как альтернатива кому обычный Тигуан не устроил по размеру и ещё как вариант не покупать новый Рав4 за 3 ляма
И купить Тигуан за 3200000? Смысл?
3
4
Ответить
Нафаня
Jora 1
2100+300=2400, а террамонт от 2950. 2950-2400=550 тыс. руб. разница. Подозреваю что она не существенна только для дромоалигархов.
Ещё у терамонта самый слабый движок , как у тиги в топе . Ну и коробка под 3.6 двигло .
 
4
Ответить
Grigori Timonen
Олег
Древний 1.4 tsi объезжает новый 2,5 200 л.с со степенью сжатия 14.0 тойоты о чем там ещё можно говорить .
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
7
42
Ответить
Grigori Timonen
Владимир
Почему за 3 ,он ведь от 2,1 начинается ?
От 1.7. Просто округляют. Этот до 3 округлил, другой до 5, чтоб не мелочиться.
4
5
Ответить
Grigori Timonen
uj,kby
У вага есть одна достойная модель . Тубурег с пневмой. И только с пневмой. Исключительно с пневмой. В идеале дизель треха. Вот это машина.
Все остальное у вага, полная тойота))))) ну или тигуан....
Первый или второй?
4
 
Ответить
Нафаня
uj,kby
Да завязывайте вы свои мантры петь про 1.4. Не едет он как 2.5 даже близко. Максиму первые 3 секунды .
Как не тема, так одно и тоже тойота унылое амно, Прадо умрет. 1.4 вага рвет все, что есть . Ну прям уже наскучило. Нужна новая мантра
Лол. Знаешь почему столько позитивных отзывов от 1.4 tsi ? Даже не то что он как 2.5 едет , нет .
Tsi лучше во всем в комплексе :
Едет как 2.5 атмо
Стоит как 2.0 атмо
Жрет меньше 1.4 атмо .
Ресурс как у атмо .
И это в стоке . А представь как он прошитый едет, а по налогам всего 150 л.с .
Теперь ответь зачем нужен 2.5 , который на кроссоверах японцах идёт от 2.3 -2.5 ляма , что на 500 тыщ дороже?
28
14
Ответить
15827637
ПАЛАСИО
сейчас Кодьяк получается даже дороже Тигуана, такая версия сравняется по цене
Кодьяк, так-то, нормального размера машина. Обычный Тигуан - малыш. С местами сзади для безногих и бездетных.
4
13
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Jora 1
Мотор 1,4 силой никому не навязывают. Хотя он и с ним едет вполне достойно. на уровне конкурентов с 2,5 атмо. В этом еще не убедились только те, кто ездить на нем не пробовали.
Да уж на уровне 3.6 V6, чего уж там мелочиться-то?!
9
12
Ответить
Олег
Красногорск
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
Не ехал он у вас 8.1 даже в своём лучшем состоянии и никогда не поедет , реальное время 9.6 в лучшем случае, не нужно фантазировать
34
8
Ответить
11984389
Сургут
14197299
То есть общая длина автомобиля Tiguan Allspace составляет 4701 мм, а база — 2787 мм. Для сравнения - общая длина автомобиля Skoda Kodiaq составляет 4697 мм, а база — 2791 мм. Вопрос маркетологам...
шкода марка сама по себе дешевле фолькса, ниже, а значит если тигуан выйдет в типоразмере кадьяка, авто будет богаче, качественнее и дороже шкоды...другими словами им будет престижнее владеть)
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Нафаня
Спидометр вообще ненужен . Кто ездил на сивике , ситроене и т.д в теме. Нет ничего лучше цифровых показаний . Выведи на борт комп показание мгновенной скорости , поездий неделю . Даю 100% гарантию , к...
У меня расход на бортовике. Что ты докапался - не нравится мне Шкода не изнутри не снаружи, ФВ приятнее и приборка нормально размечена, а не по радиусу. Цифровая приборка в шкоде тоже радиальная, мне претит. Я уже и так и так в Шкоде посидел, но не то.
Понятно, что выбирая из этого сегмента, Шкода для меня третья после Сеата и ФВ, всякие Кии и Хонды вообще не смотрю, Ситроен интересно, но их и нету таких на нашем рынке - 4,7м и полный привод.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Николай
Я тоже езжу на вагах последние лет 10, но только на шкодах. Но экстерьер последних тигуанов так себе, особенно передние фары с "ресничками". Пассат тоже, так себе. Все конечно выдержано в общем...
Да не видно нихрена. Приборка Кодьяка и моего Тигуана.
Приборка А5 и моего Леона. Непонятная фишка с радиальной разметкой, что мне, голову крутить по оси стрелки на 120°?))
Меньше всех в ВАГе мне нравится Шкода.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
Позвольте спросить? За 8,1с это до 200км/ч едет Рав4 2,5л или до 300км/ч?)))
26
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
kor
5 по географии !!!! Северная Америка, Евросоюз и Китай это 31 государство если Мексику отнести к Северной Америке из 193 существующих. Так что ты походу деревянный по пояс)))) А если серьёзно это всего...
Ха-ха-ха!))))
Во-первых: Вам тоже по географии 5! Как это Вы умудрились насчитать ровно 193 страны?! На сколько мне известно, нет общепринятого определения, а значит и сказать точно нельзя, что считать страной, а что нет... И соответственно сколько их. По приблизительным подсчётам "около двухсот"...
Во-вторых: не стройте из себя дурака, Вы же поняли о чём человек говорил, о том что в этих местах и сосредоточены все основные людские, материальные, культурные, научные ресурсы, и эти же места процентов 75 поглощают мировых продаж как авто вообще, так и фольца в частности.
7
4
Ответить
zogar-zag
14197299
Tiguan Allspace присутствует в гамме VW с 2017 года, но до сих пор такая модель предлагалась только в Северной Америке, Китае и Евросоюзе.
То есть , Тигуан Allspace продавался по сути дела везде , кроме Африки и РФ :)
Чувак, на глобус давно смотрел, посмотри увидишь много нового....
3
5
Ответить
    
Сообщений: 2028
Grigori Timonen
Первый или второй?
Только второй)
1
 
Ответить
11355040
premio711
Да не видно нихрена. Приборка Кодьяка и моего Тигуана.
Приборка А5 и моего Леона. Непонятная фишка с радиальной разметкой, что мне, голову крутить по оси стрелки на 120°?))
Меньше всех в ВАГе мне нравится Шкода.
Да, имхо первая приборка с белой окантовкой смотрится самой убогой, цифры не видно нормально, зачем они это сделали, хз. Третья картинка не хуже фольксовской простенькой
5
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Вот был у Ниссана Кашкай первый- продавался на "ура", а потом запустили Кашкай +2 - вроде бы вот всем лучше,но не пошел как-то, почему? Сняли потом и не особо дороже был. Так и здесь может быть.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1586
Николай
Я тоже езжу на вагах последние лет 10, но только на шкодах. Но экстерьер последних тигуанов так себе, особенно передние фары с "ресничками". Пассат тоже, так себе. Все конечно выдержано в общем...
Какой СС, Arteon самый красивый Фольксваген.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4259
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
Асфальтовый паркетник не может быть убийцей Прадо.Скорей всего убийца одноклассников БМВ (из-за цены).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Олег
Древний 1.4 tsi объезжает новый 2,5 200 л.с со степенью сжатия 14.0 тойоты о чем там ещё можно говорить .
Есть о чем поговорить, на самом деле.
Почему не огласил условия? Тигуан 1.4тси с 2х педалей с места выпрыгивает, а после сотки скисает. И как часто в реальной жизни люди разгоняются с места с 2х педалей? Для чего вообще указывать такие цифры? Как это поможет обогнать большегруз? Данные с 2х педалей для школьников, гораздо важнее приёмистость и эластичность ходом, согласованность падали акселератора с коробкой. Если ехать на 1,4тси с 1й педали, то динамика до сотки ближе к 11 секундам. Это соизмеримо с аналогичным по массе Авто с 2.0 мотором.
Я же неоднократно показывал видео, где Мицубиси АСХ 2.0 вариатор ходом уезжает от Тигуана 1.4тси дсг. См со второй минуты.
https://youtu.be/HzD9xtS-E1w
2.5 атмо уедет в космос.
11
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
denis603
Жирно собранный Тигуан, выходит примерно 2.200-2.300 мил, даже если прибавить к этой цене 280 тысяч это получается 2.5 миллиона, цена совершенно не как у Терамонта. Не пишите пожалуйста глупости. Тиграна...
Ты не правильно считаешь. Не учитываешь страну сборки.

Тигуан оллспейс - это вариант для тех, кому нужен семиместный авто. Семиместный Кодиак 4 вд+ДСГ в средней комплектации российской сборки стоит 2.3 ляма. Вот от этого и считай ценник тиги. +100 тыр за шильдник. +500 тыр за мексиканскую сборку. Итого 2.9 ляма. Террамонты от 2,8 стартуют.

Можно и по=другому посчитать: "В Германии Tiguan Allspace стоит от 34 250 евро (=2 400 000 рублей)". Накидываем 500 тыр на таможенные поборы. Итого 2,9 ляма. Сходится.
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Jora 1
2100+300=2400, а террамонт от 2950. 2950-2400=550 тыс. руб. разница. Подозреваю что она не существенна только для дромоалигархов.
Ты ценник российского тигуана берешь. А переросток будет из Мексики. Следовательно надо добавить таможенный побор: 2100+300+500=2900
Ну и как там, разница в 50 тыр существенна?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Нафаня
Лол. Знаешь почему столько позитивных отзывов от 1.4 tsi ? Даже не то что он как 2.5 едет , нет . Tsi лучше во всем в комплексе : Едет как 2.5 атмо Стоит как 2.0 атмо Жрет меньше 1.4 атмо . Ресурс...
Слушай, ну реально упарил. Если у тебя нет лишних 500 тысяч за ресурсную машину, ну так это твой выбор . Ули митинговать? А по поводу едет по лету была тема . И парняга из Кемерово выкладывал заезд вага твоего 1.4 И рава. Ваг ни как не смог показать чудо ..В итоге ваговцы дружно решили, что причина в том , что рав новый и там пробег 18 , что ли тысяч, а на Ваге 65))))))
Вам давно пора понять , что каждый выбирает то , что ему нравится исходя из возможности. Нравится 1.4 ,Ну так берите. Но только объясните зачем укакивается, что бы доказать, что Ваш выбор правильный... ??? Как будто см стесняетесь своего выбора!
19
7
Ответить
12653972
TurboDiesell
В Украине такой продается давно, года 2 точно. Но продается плохо.Потому что стОит заметно дороже тигуана и кодьяка.
А вот кодьяк стоит даже дешевле тигуана, поскольку собирается в Украине, а тигуан импортный.
Не В а НА.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
11355040
Да, имхо первая приборка с белой окантовкой смотрится самой убогой, цифры не видно нормально, зачем они это сделали, хз. Третья картинка не хуже фольксовской простенькой
Дело каждого , но те же корейцы пытаются тупо копировать приборки и эргономику у ВАГа. Мне в Шкоде не нравится радиальная разметка и зелёная подсветка. Но подсветка вроде везде белая теперь
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
uj,kby
Слушай, ну реально упарил. Если у тебя нет лишних 500 тысяч за ресурсную машину, ну так это твой выбор . Ули митинговать? А по поводу едет по лету была тема . И парняга из Кемерово выкладывал заезд...
и давно корейские повозки стали ресурсными авто?
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
11984389
шкода марка сама по себе дешевле фолькса, ниже, а значит если тигуан выйдет в типоразмере кадьяка, авто будет богаче, качественнее и дороже шкоды...другими словами им будет престижнее владеть)
а там уже и БМВ-Х3 по цене рядом будет. Которая еще богаче и престижнее. А если надо 7 мест, то там недалече по цене террамонт, который тот же фольксваген, но заметно более удобный как семиместный авто.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
uj,kby
Да завязывайте вы свои мантры петь про 1.4. Не едет он как 2.5 даже близко. Максиму первые 3 секунды .
Как не тема, так одно и тоже тойота унылое амно, Прадо умрет. 1.4 вага рвет все, что есть . Ну прям уже наскучило. Нужна новая мантра
по цене 2,5 атмо от тойоты можно взять 2.0 TSI от ВАГа.
10
3
Ответить
Денис
Оренбург
ПАЛАСИО
Убийца Прадо
Молодец - в своём репертуаре выступаешь)
 
 
Ответить
Великолепный Гоша
2.5 ляма будет в среднем
 
 
Ответить
12063922
VQ35HR
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда. 30% тигуан. 10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф,...
Не нравится Ваг, донашивай пруль, делов то ,поменял контракт и дальше .
11
2
Ответить
12063922
VQ35HR
как ни прискорбно, ни одна модель Фольксвагена не убивает/не убила никакую модель Тойоты: Поло (60% продаж) - у Тойоты в линейке нет бюджетки, на которую бы можно было нацелится Тигуан (30%) продаж -...
Шкода не Ваг чтоль , сравни продажи с короллой .
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Нуууу...спорное решение. Будет дороже Кодиака тыщ на 400 (как чешки дороже нижегородок). Но есть 220 лс, только с ним и ради него и имеет смысл брать. Тачка огонь будет, в топе залезет в ценовой сегмент нишы Ку5-Х3-ГЛЦ и будет альтернативой простым версиям. Плюс он намного больше их изнутри и быстрее всех (кроме Ку5, которая безголовым представительством только с 249 лс предлагается) с базовыми бензинами.

Лично мне из троицы машин на MQB-A2 больше Таррако от Сеата по дизайну нравится....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
1
Ответить
12063922
Евгений из СПб
:-)
это да...
прадик от хохота помереть может
Согласен , особо 2,7 газует , смех сквость слезы.
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
VQ35HR
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда. 30% тигуан. 10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф,...
Опять эту глупость пишешь...т.е. если убрать из линейки Поло, положение ФВ на рынке в твоём представлении улучшится?
ФВ лидер по продажам в 3-х классах в стране - средний кроссовер, очень большой кроссовер, большой премиальный кроссовер
Тигуан
Терамонт
Туарег (это для меня новость была, что их больше Х5 продали)
6
2
Ответить
12063922
uj,kby
У вага есть одна достойная модель . Тубурег с пневмой. И только с пневмой. Исключительно с пневмой. В идеале дизель треха. Вот это машина.
Все остальное у вага, полная тойота))))) ну или тигуан....
Куча достойных авто у Вага , Q7 чем плоха, были бы бабосы вибирай , а так на вкус и цвет ....
4
 
Ответить
12063922
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
Нету у Вас Рафа 2,5, у меня Камри 2,5 не выезжает 9сек. , а тут полный привод.
9
4
Ответить
Jora 1
Мотор 1,4 силой никому не навязывают. Хотя он и с ним едет вполне достойно. на уровне конкурентов с 2,5 атмо. В этом еще не убедились только те, кто ездить на нем не пробовали.
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
5
8
Ответить
Олег
Древний 1.4 tsi объезжает новый 2,5 200 л.с со степенью сжатия 14.0 тойоты о чем там ещё можно говорить .
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
 
6
Ответить
12063922
314159
Есть о чем поговорить, на самом деле. Почему не огласил условия? Тигуан 1.4тси с 2х педалей с места выпрыгивает, а после сотки скисает. И как часто в реальной жизни люди разгоняются с места с 2х педалей?...
Классный ты эксперт Володя, особо по видео с Ютуба.
5
1
Ответить
Нафаня
MQB платформа оказалась настолько удачной , что дрищуще - неедующие рисовозки меркнут на ее успехе . Особенно грустно у ниссана обстоят дела .
У тебя другая реальность?
Давай в цифрах, а не общие фразы.
60% продаж - Поло (вообще не MQB), и сливает Рио и Солярису. Это удача MQB?
пассат вчистую сливает Камри. Это удача?
Гольф сливает королле (!) это удача?
Тигуан продаётся как рав4. Это удача?
Терамонт сливает Мурано. Это удача?
Туарег сливает RX. Это удача?
Амарок сливает Хайлюкс. Это удача?
2
9
Ответить
Нафаня
Кадьяк шире аутлендера на 7 см , и шире хтрейла на 6 см . Он с ними ими одного класса.
Если смотреть авто классом выше , то кадьяк уже Соренто Прайм на 1 см .
Менеджер фольксваген
1
4
Ответить
Нафаня
Лол. Знаешь почему столько позитивных отзывов от 1.4 tsi ? Даже не то что он как 2.5 едет , нет . Tsi лучше во всем в комплексе : Едет как 2.5 атмо Стоит как 2.0 атмо Жрет меньше 1.4 атмо . Ресурс...
Не едет он как 2.5, чего вы бредите то господи.
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
3
8
Ответить
Олег
Не ехал он у вас 8.1 даже в своём лучшем состоянии и никогда не поедет , реальное время 9.6 в лучшем случае, не нужно фантазировать
Ну.
А фактическое время 1.4 150 сил в кузове кодьяка 11 (тест Авторевю)
Х-трейл 2.5 обогнал кодьяк 2.0t в разгоне до 150 (тест Авторевю)
Тигаун 1.4 отстал от атмосферного Митсубиши ASX 2.0 150 сил после 100 км/ч.
Tsi прыгает со старта и сразу сдувается
2
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
FlashXP
А он шире Кодиака?
у Кодиака провал в том, что он узкий, ёптель.
В каком месте он узкий? 1882 мм ширина. Форестер - 1815, Хтрэйл - 1820, Тигуан - 1839, РАВ4 - 1855, Санта/Прайм - 1890.

Аллспэйс тоже шире. Это не просто растянутый по базе Тигуан, это другая вариация MQB и другая модель. Могли вообще другое название дать.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-)
19 год - РФ - продажи кодьяка - 15220 штук.
раскрутился так, что, ух!!!
:-)))))
В разы выше конкурентов - Санты и Прайма что по отдельности, что вместе взятых....сами-то хоть поняли что написали?
3
1
Ответить
12063922
Классный ты эксперт Володя, особо по видео с Ютуба.
Слив засчитан
1
4
Ответить
ХуанКарлос
новость для тех кто до сих пор все ещё думает что Кадяк больше классом чем Тигуан
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
То есть общая длина автомобиля Tiguan Allspace составляет 4701 мм, а база — 2787 мм. Для сравнения - общая длина автомобиля Skoda Kodiaq составляет 4697 мм, а база — 2791 мм. Вопрос маркетологам...
Да похоже спрос будет штучным
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Николай
Я тоже езжу на вагах последние лет 10, но только на шкодах. Но экстерьер последних тигуанов так себе, особенно передние фары с "ресничками". Пассат тоже, так себе. Все конечно выдержано в общем...
О вкусах не спорят. Всё равно что любящему мужу доказывать, что у него жена некрасивая. Мне вот тига и тур нравятся. А к линиям и формам Пассата СС равнодушен. У шкоды суперб в кузове универсал, как по мне, хорош. Кодиак, октавиа - пресны, без изюма... В общем, спор о вкусах - так себе занятие...
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
коммунист
специально сейчас посмотрел, у нас можно новый купить ( обычный) за 20 тысяч Евро. Откуда ДРОМ постоянно берёт такие цены ?
Чегоооо? В Германии новый Тигуан от 20 тыщ ойро? Коммунизм уже настал?
ОТ 30 385 не хотите? Даже старый Гольф ОТ 24 505 идёт....Аллспэйс ОТ 34 250.
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
denis603
Жирно собранный Тигуан, выходит примерно 2.200-2.300 мил, даже если прибавить к этой цене 280 тысяч это получается 2.5 миллиона, цена совершенно не как у Терамонта. Не пишите пожалуйста глупости. Тиграна...
Жырный Тигуан - хорошо так за 2,5 ляма улетает. 2,3 это начальный (пусть и с хорошим оснащением для класса) с 2,0 или хорошо упакованный с 1,4.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Нафаня
Кадьяк шире аутлендера на 7 см , и шире хтрейла на 6 см . Он с ними ими одного класса.
Если смотреть авто классом выше , то кадьяк уже Соренто Прайм на 1 см .
Кодиак - это как раз класс Санты и Прайма, у него даже база больше чем у них. Только низкие локальные цены (относительно) позволяют его сравнивать со всякими Хтрэйлами.
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
Ога, Тигуан 220 лс с 6,5 сек "как-то сравняется" с недоприводным хибридным РАВ4 с 8,1...У абнакновенного 2,5 тоже 8,5 написали в паспорте, а по замерам Авторевю - 9,7, Тиг 180 лс - 8,4, 220 лс - 7,0....
1,4 объехать к 100 (до 60 1,4 быстрее) - вот радость для рава 2,5
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
premio711
Да не видно нихрена. Приборка Кодьяка и моего Тигуана.
Приборка А5 и моего Леона. Непонятная фишка с радиальной разметкой, что мне, голову крутить по оси стрелки на 120°?))
Меньше всех в ВАГе мне нравится Шкода.
Правды ради надо отметить, что вживую при включенном зажигании механическая проборка Шкоды всегда подсвечивается и всё прекрасно видно...на фото - да, все сливается.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Роман Ильин
Не едет он как 2.5, чего вы бредите то господи.
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
Если один замер какого-то журнала для тебя последняя инстанция, то тебя зовут Вова Ветер!)
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
5-9
Ога, Тигуан 220 лс с 6,5 сек "как-то сравняется" с недоприводным хибридным РАВ4 с 8,1...У абнакновенного 2,5 тоже 8,5 написали в паспорте, а по замерам Авторевю - 9,7, Тиг 180 лс - 8,4, 220 лс - 7,0....
1,4 объехать к 100 (до 60 1,4 быстрее) - вот радость для рава 2,5
Да не факт, что Рав 2,5л объедет Тигуана 1,4 TSI. Заезжать надо. Я вообще этим экспертам не верю.
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Есть о чем поговорить, на самом деле. Почему не огласил условия? Тигуан 1.4тси с 2х педалей с места выпрыгивает, а после сотки скисает. И как часто в реальной жизни люди разгоняются с места с 2х педалей?...
Все замеры - это условность. С 1-й педали издания меряют с отключением ЕСП, которая у современных машин в одно нажатие не отключается - надо жать несколько секунд. Так что что так, что сяк - не жизненно....хотя в Тигуане есть лонч (активирующийся мгновенно), с ним он со светофора таки от рисовозки уедет
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Nachtwandler
и давно корейские повозки стали ресурсными авто?
причем корейские повозки??? Или так, лишь бы воздух сотряснуть?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Nachtwandler
по цене 2,5 атмо от тойоты можно взять 2.0 TSI от ВАГа.
ну так возьмите, кто против??? Еще раз! Внимание вопрос!!! Зачем укакиваться до самые уши доказывая всем вокруг что только Ваг лучшая машина. И только вы альфа самец ,выбравший ваг! Просто возьмите то, что вам нравится. Вот и все. Для меня вот продукция вага к примеру это только Туарег на пневме. Но это мой личный выбор и мое личное мнение. Смысл разводить митинги по поводу личных предпочтений?
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
12063922
Куча достойных авто у Вага , Q7 чем плоха, были бы бабосы вибирай , а так на вкус и цвет ....
Да машина не плохая. Согласен! НО вы немного задрали планку ))) те кто тут укакивается про ваги с 1.4 Кушка седьмая, это то, что они мимо проходили))))
Лично мне не нравится последний кузов. Первый был прям оригинальный. А нынешний унифицированная марочная линейка.... Но это опять же мое мнение.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
premio711
Да не факт, что Рав 2,5л объедет Тигуана 1,4 TSI. Заезжать надо. Я вообще этим экспертам не верю.
Ну почему, после 50, как двигатель выйдет к красной зоне - объедет, 200 и 150 лс всё-таки...ну и замеры АВ 1,4 - 10,4, Тоёта - 9,7.
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
6,5 на 220 силах едет.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Паныч74
А что не так? Посмотри продажи основных конкурентов. Вполне себе неплохо.
:-)
про что не так - 15220 машин за 20 штук баксов смог себе позволить/захотеть купить 1 человек из 10 тысяч граждан твоей страны.

если для тебя это не плохо - рад за тебя.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
5-9
В разы выше конкурентов - Санты и Прайма что по отдельности, что вместе взятых....сами-то хоть поняли что написали?
:-)
при всем уважении к шкоде - кодьяк с 1,4 - в разы выше чем названные тобой корейцы?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
5-9
Ну почему, после 50, как двигатель выйдет к красной зоне - объедет, 200 и 150 лс всё-таки...ну и замеры АВ 1,4 - 10,4, Тоёта - 9,7.
Если набирает ход 1,4 то прекрасно себя чувствует на трассе при обгонах на 140-160 км/ч. Поездка из Самары в Крым и обратно по М4 меня в этом убедила. Не уедет 2,5 от 1,4 когда он ход набрал. Так и будут рядом катить пока у кого нить ограничитель по мах скорости не сработает.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
1
Ответить
denis603
Томск
5-9
Жырный Тигуан - хорошо так за 2,5 ляма улетает. 2,3 это начальный (пусть и с хорошим оснащением для класса) с 2,0 или хорошо упакованный с 1,4.
Лично мне всякие панарамы не нужны и т.д. 2.350 прям укомплектован очень сильно. Да и 2.3 это далеко не начальный путь, собирал 2.0 литра
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
:-)
про что не так - 15220 машин за 20 штук баксов смог себе позволить/захотеть купить 1 человек из 10 тысяч граждан твоей страны.

если для тебя это не плохо - рад за тебя.
За 20 штук баксов я куплю пяток кодиаков. Продай!
1
 
Ответить
knzk
Москва
бегимот от 3х стоит и в среднем 3,5,а тигу сделают от 2,5 например,но не нужен он за такие деньги.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-)
при всем уважении к шкоде - кодьяк с 1,4 - в разы выше чем названные тобой корейцы?
В разы выше продажи...разве нет?

Чем тебе 1,4Т не нравится? Вполне себе аналог 2,4 атмо на корейцах, которые в продажах тоже большинство составляют
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Для понимания возможных цен
Чешский Кодиак - 2,8-3,0 млн. за комплектации чуть лучше местного топового Стайла (у меня к Стайлу 3 пакета на 200+ тыр. и ещё можно набрать на столько-же). ЛоринКлемент можно добить с 3,0 до 3,7 лямов (правда там опции россыпью - так дороже).
Таких цен за Оллспэйс и стоит ждать...минус какой-то за дешёвых мексиканцев какой-то плюс за бренд.

Т.е. за 3+ ляма он попадает в нишу Ку5 и Терамонта...это очень он должен понравиться...хотя он будет намного больше Ку5 изнутри и лучше оснащён, а Терамонт слишком огромен - не всем такой вне зависимости от цены нужен.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
5-9
Для понимания возможных цен Чешский Кодиак - 2,8-3,0 млн. за комплектации чуть лучше местного топового Стайла (у меня к Стайлу 3 пакета на 200+ тыр. и ещё можно набрать на столько-же). ЛоринКлемент можно...
Если удлиненный Тига упрыгает за 3.0 млн, то продажи мизерные будут, как и с чешским Кодьяком
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
5-9
Ну почему, после 50, как двигатель выйдет к красной зоне - объедет, 200 и 150 лс всё-таки...ну и замеры АВ 1,4 - 10,4, Тоёта - 9,7.
Ну это новый, у него впрыск есть прямой, он уже должен быть пободрее чем прошлый
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
5-9
Правды ради надо отметить, что вживую при включенном зажигании механическая проборка Шкоды всегда подсвечивается и всё прекрасно видно...на фото - да, все сливается.
Да, я сидел, смотрел, ездил. Мое имхо -лучше бы локализовали Олспэйс, чем Кодьяк, но что имеем, то имеем.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Фортуна Карс
Если удлиненный Тига упрыгает за 3.0 млн, то продажи мизерные будут, как и с чешским Кодьяком
Он не может не упрыгать в топе/выше среднего...
Чешский Кодиак, кстати, нормально поначалу брали (пока локализации не было) и всю квоту выбрали.
ВАГ? ВАГ! Больше же Тигуана? Больше! Хуже в чём-то? Нет! Поэтому дороже! Новинка!
А тут и местный Кодиак и местный Тигуан и оба на полляма дешевле...
1
 
Ответить
Олег
Красногорск
314159
Есть о чем поговорить, на самом деле. Почему не огласил условия? Тигуан 1.4тси с 2х педалей с места выпрыгивает, а после сотки скисает. И как часто в реальной жизни люди разгоняются с места с 2х педалей?...
Самое интересное, что был опыт сравнения Рав4 2.5 и Тигуана 1.4 150 л.с, так вот после 120-130 и до 180 Рав4 сливал примерно 3-4 корпуса и в той и в другой Машине было по три человека + багаж , ровные участки дороги без подъемов и перепадов , я заметил что Рав4 примерно с 80 до 120 уходил ровно на один корпус вперёд а после 120-130 сливал 3-4! И та и та машина были заправлены 95м на одной и той же заправке , у Рав4 был на тот момент пробег 56 тысяч у Тигуана 85 , говорю как есть , владельцы машин друзья , по этому мерили в разных режимах , если с места без лаунч контроля то Тиг сливает со старта , если с ланчем то уходит на 2 корпуса .
3
1
Ответить
Олег
Красногорск
Роман Ильин
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
1.4 150 сил Тигуан ходом в равных условиях со 120-130 делает 3-4 корпуса 2,5 Раву ,проверено самими владельцами , Кодиак в тех же условиях тяжелее Тиги по этому по динамике чуть слабее , что такое асх я не знаю , даже не сидел в нем , по этому сказать ничего не могу
3
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
uj,kby
Да завязывайте вы свои мантры петь про 1.4. Не едет он как 2.5 даже близко. Максиму первые 3 секунды .
Как не тема, так одно и тоже тойота унылое амно, Прадо умрет. 1.4 вага рвет все, что есть . Ну прям уже наскучило. Нужна новая мантра
Не мантра это, а суровая реальность, поиск вам в помощь. В сети, в свободном доступе, как технические характеристики, так и реальные замеры и очные заезды тигуана с 1,4 турбо и его конкурентов с 2,5 атмо, и кроме СХ-5 сливают ему все. То, что за нынешний ценник тойота - унылое амно, то соглашусь, а насчет Прадо (тоже с большой буквы написал:)) умрет, то это случится не скоро. Автомобиль крепкий, но на этом все...
2
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Андрей
Да уж на уровне 3.6 V6, чего уж там мелочиться-то?!
У вас нет тест-драйва с 1,4 или нет салона продающего ваги в принципе?
2
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Роман Ильин
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
А про мазду не стоит молчать, в АР есть и ее замеры. Весьма интересный материал кстати:)
Кодиак. кстати, крупнее Рав4 примерно на столько же, на сколько последний, крупнее тигуана. А Тигуан с 1,4 по тестам Авторевю едет 10.0, так что разница в динамике здесь едва уловима.
Т.е. в одинаковом размере и весе автомобили с 1,4tsi и 2,5 атмо едут +/- одинаково. В тему чип-тюнинга 1,4 tsi углубляться не буду, чтобы окончательно не разочаровать почитателей Рав4, такие вот байки...
2
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Андрей
Да уж на уровне 3.6 V6, чего уж там мелочиться-то?!
На уровне 3,6 едет 2.0 tsi на 220 сил.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Jora 1
На уровне 3,6 едет 2.0 tsi на 220 сил.
А тут не надо гадать - Терамонт с 2,0 до 100 быстрее чем с 3,6 :)))
Хотя у всех производителей у кого они есть, 3,5-3,6 в линейке выше 2,0Т и быстрее...просто у ФВ 3,6 совсем старый и дохлый...
1
 
Ответить
Андрей
Ха-ха-ха!)))) Во-первых: Вам тоже по географии 5! Как это Вы умудрились насчитать ровно 193 страны?! На сколько мне известно, нет общепринятого определения, а значит и сказать точно нельзя, что считать...
))) Ок во первых:193 это число стран о существовании которых нет споров и все они члены ООН. то что вы ещё можете отнести к странам это либо спорные территории или части существующих стран( признанных) почему берём за основу это утверждение( о признанных странах)? потому что считать страной задний двор соседа только из-за того что он так решил полная чушь, а в масштабах планеты так всё и выглядит( кто-то решил что он сам по себе и всё тут)
2.Да я понимаю то о чём вы написали, но опять же вы не правы есть ещё государства в которых отличные продажи автомобилей( большие в шт) и скидывать их со счетов это мягко говоря узколобо) а валить в одну кучу всё (людские, материальные, культурные, научные ресурсы) тут не уместно как по числу стран так и по распределению населения и ресурсов. А если посмотреть на продажи ФВ то вы удивитесь что Северная Америка это далеко не лидер по продажам ( 14 место в 2018 году) . И да вы скинули со счетов Японию в которой продано 4.1 млн автомобилей и всего 36 тыс шт ФВ ( но там же нет всего того что вы перечислили это захолустное государство и народу там нет). Индия 2.5 млн автомобилей ФВ 20 тыс шт или там тоже нет ничего о чём вы писали? Может бразилия это не страна а так малютка с 2 млн проданных автомобилей? Короче автор первого комментария Всем миром назвал 30 государств и прировнял Россию к Африке чтоб унизить и при этом откровенно опустил ещё кучу достойных государств ведь только те что он перечислил центр мира а всё остальное это Африка и им подобные)))) вы тоже так считаете ?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Паныч74
За 20 штук баксов я куплю пяток кодиаков. Продай!
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Не объезжает. И новый 2.5 задушили ради налогов. У меня 2.5 едет 8.1 до сотни. На Раве, да.
Без лаунчей. Без двух педалей. Без чип-тюнинга. Просто нажал на педаль, он едет. Тигуан о 220 силах как-то сравняется, наверное. Но жрать будет в полтора раза больше
Алеша бала бол походу, твой Рав4 бала больный паспортные характеристики на 1.5 секунды объезжает? Ахахах
1
1
Ответить
12063922
uj,kby
Да машина не плохая. Согласен! НО вы немного задрали планку ))) те кто тут укакивается про ваги с 1.4 Кушка седьмая, это то, что они мимо проходили)))) Лично мне не нравится последний кузов. Первый...
О Тиге 1,4 турбо спорить не буду , но у сестры Гольф + проходила ТО , на день Тигуан дают , восторгу не было предела .
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
Даже не смешно. Тыж глупым не кажешься со стороны. А после таких постов приходится задумываться..
 
 
Ответить
Нафаня
premio711
У меня расход на бортовике. Что ты докапался - не нравится мне Шкода не изнутри не снаружи, ФВ приятнее и приборка нормально размечена, а не по радиусу. Цифровая приборка в шкоде тоже радиальная, мне...
Зачем тебе расход на бортовике ? Сколько сжёг , того не вернуть . Лучше скорость туда выведи . Потраченное топливо машина покажет после поездки . Бред на этом заморачиваться . Сам себе противоречишь . Тебя беспокоит оцифровка спидометра , а на комп выводишь расход топлива . Рука - лицо .
4
 
Ответить
Нафаня
uj,kby
Слушай, ну реально упарил. Если у тебя нет лишних 500 тысяч за ресурсную машину, ну так это твой выбор . Ули митинговать? А по поводу едет по лету была тема . И парняга из Кемерово выкладывал заезд...
Ресурсная ? Ты уверен что 2.5 ресурсен ? У какой машины он ресурсен ? Даю каталог , озвуч
:
Мазда сх-5
Х-треил
Спортиж
Соренто
Гран витара
Куга
И раз зашёл разговор о ресурсе , какой ресурс у 1.4 tsi и какая из перечисленных машин ресурснее ?
Касаемо видео , покажи это видео . Внезапно окажется что на этом видео не Рав4 , а коротышь асх , и это не лето , а зима , когда тиг задушен , и это у тига не 150 л.с , а 125 .
Сначало проверь , потом доверяй сплетням .
Да и вообще, очень странно видеть человека в новостях о тигуане , который пишет что не пишите ничего про tsi )))) . Ты странен , пишешь странные вещи и тусуешься в странных для твоей аудитории разделах.
6
 
Ответить
Нафаня
Роман Ильин
У тебя другая реальность? Давай в цифрах, а не общие фразы. 60% продаж - Поло (вообще не MQB), и сливает Рио и Солярису. Это удача MQB? пассат вчистую сливает Камри. Это удача? Гольф сливает королле...
Писец ты бред наваял . Один концерн сравнил с 5-ю ))) . Шедеврально. )))
Ты либо ваг с тайотой сравни , либо с ниссаном , либо с хендаем , но не со всеми сразу одновременно ))) . Ну и баянище.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Jora 1
Не мантра это, а суровая реальность, поиск вам в помощь. В сети, в свободном доступе, как технические характеристики, так и реальные замеры и очные заезды тигуана с 1,4 турбо и его конкурентов с 2,5 атмо,...
Ну вот очередная мантра. Ни чего нового !!!
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Нафаня
Ресурсная ? Ты уверен что 2.5 ресурсен ? У какой машины он ресурсен ? Даю каталог , озвуч : Мазда сх-5 Х-треил Спортиж Соренто Гран витара Куга И раз зашёл разговор о ресурсе , какой ресурс...
Мужик, я ж говорю мне мантры петь не надо ))) понеслась вечная песня ....ну давай еще мантру, что ресурс 2.5 атмосферника такой же как 1.4 турбо)))) это ваша любимая мантра))))
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Нафаня
Зачем тебе расход на бортовике ? Сколько сжёг , того не вернуть . Лучше скорость туда выведи . Потраченное топливо машина покажет после поездки . Бред на этом заморачиваться . Сам себе противоречишь . Тебя беспокоит оцифровка спидометра , а на комп выводишь расход топлива . Рука - лицо .
Скорость у меня на спидометре и на навигаторе. Зачем столько значений скорости, ты с одного не улавливаешь?)
Обороты смотрю на тахометре.
Иногда на бортовике ставлю температуру масла или мгновенный расход. Тебя может расход и не волнует, но я наездил за год 45 т.км. и даже 1л на 100км это 450л, около 22 т.р., путёвка одного члена семьи на море.
Сам знаешь, ВАГ может быть очень экономичным, а может много сожрать бензина, если наваливать. Леон по трассе у меня расходует от 5л до 15л на 100 км, в зависимости от езды.
Я с помощью расхода себя сдерживаю.
1
2
Ответить
Нафаня
uj,kby
Мужик, я ж говорю мне мантры петь не надо ))) понеслась вечная песня ....ну давай еще мантру, что ресурс 2.5 атмосферника такой же как 1.4 турбо)))) это ваша любимая мантра))))
Ты так по существу ничего и не ответил , пруфов не предоставил . Как мантру одно и тоже говоришь . Тебе не лень было набирать набор бессмысленных звуков ? Кому нужна твоя точка зрения , ничем не подкреплённая ?
1
1
Ответить
Нафаня
premio711
Скорость у меня на спидометре и на навигаторе. Зачем столько значений скорости, ты с одного не улавливаешь?) Обороты смотрю на тахометре. Иногда на бортовике ставлю температуру масла или мгновенный...
Сперва попробуй , потом спорь . Это как спорить о вкусе экзотического плода , ниразу его не попробовав . С такими пробегами уже наизусть можно было выучить свой расход топлива .
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Нафаня
Сперва попробуй , потом спорь . Это как спорить о вкусе экзотического плода , ниразу его не попробовав . С такими пробегами уже наизусть можно было выучить свой расход топлива .
Так вот и я про то же - мне хорошо видно на моей приборке скорость, поэтому я и включаю расход, а тебе плохо видно, поэтому ты и пользуешься цифровиком)
 
2
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10618
Роман Ильин
По тесту Авторевю:
Кодиак 1.4 150 сил - по паспорту 9.8 сек, фактически 11.
Рав4 Новый 2.5 - фактически 9.7 (последний тест Авторевю)
Хватит рассказывать эти байки что 1.4 едет как 2.5
Я уж молчу про Мазду CX5 2.5
Да ну******) Авторевю, это да! Там разгон напрямую зависит от темы ролика.
Для того что бы замерить разгон не обязательно приглашать Хпертов из ревю, достаточно иметь авто и рейлоджик
В этом ролике чел на тиге 1.4 на обычной дороге проехал 9.3 против паспортных 9.2
С 9.15 смотри
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Нафаня
Ты так по существу ничего и не ответил , пруфов не предоставил . Как мантру одно и тоже говоришь . Тебе не лень было набирать набор бессмысленных звуков ? Кому нужна твоя точка зрения , ничем не подкреплённая ?
Вот это ты в точку. Только про себя начни. И перечитай мое первое сообщение. Ровно все что я написал , ты собственно и подтвердил в малейших деталях )))) по этому ни чего нового.
 
 
Ответить
Нафаня
premio711
Так вот и я про то же - мне хорошо видно на моей приборке скорость, поэтому я и включаю расход, а тебе плохо видно, поэтому ты и пользуешься цифровиком)
Просто попробуй .
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Нафаня
Просто попробуй .
Есть такие вещи, которые действительно нужно распробовать, а есть те, которые сразу не нравятся, зачем их пробовать? Зачем мне приноравливаться к приборке и разметке Шкоды, кторая сразу плохо читается если есть нормальная разметка у ФВ?
 
 
Ответить
Нафаня
uj,kby
Вот это ты в точку. Только про себя начни. И перечитай мое первое сообщение. Ровно все что я написал , ты собственно и подтвердил в малейших деталях )))) по этому ни чего нового.
Твое сообщение выглядит так : ты заходишь в новостную тему про Тигуан и пишешь что не надо писать мантру про TSI . Рука - лицо .
Далее ты пытаешься бить устаревшими стереотипами , не представляя никаких аргументов .
Т.е ты целенаправленно зашёл накидать на вентилятор .
1
 
Ответить
Нафаня
premio711
Есть такие вещи, которые действительно нужно распробовать, а есть те, которые сразу не нравятся, зачем их пробовать? Зачем мне приноравливаться к приборке и разметке Шкоды, кторая сразу плохо читается если есть нормальная разметка у ФВ?
Причем тут Шкода , мне вообще фиолетово на чем ты ездить будешь . Ты просто попробуй. И на расходе топлива не заморачивайся , так и с ума сойти не долго )))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Нафаня
Причем тут Шкода , мне вообще фиолетово на чем ты ездить будешь . Ты просто попробуй. И на расходе топлива не заморачивайся , так и с ума сойти не долго )))
Сам себе противоречишь - то тебе фиолетово, то навязываешь свое мнение)
Я выше писал - я попробовал - посидел, проехал. Не вкатило.
Раз так все серьёзно, то конечно не включай расход, раз он так на тебя может повлиять)
бывай, TSI DSG тебе!)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Нафаня
Твое сообщение выглядит так : ты заходишь в новостную тему про Тигуан и пишешь что не надо писать мантру про TSI . Рука - лицо .
Далее ты пытаешься бить устаревшими стереотипами , не представляя никаких аргументов .
Т.е ты целенаправленно зашёл накидать на вентилятор .
Мальчик ...еше раз внимательно прочти первое сообщение ))) и завязывай истерить . Не интересно уже
 
1
Ответить
Нафаня
uj,kby
Мальчик ...еше раз внимательно прочти первое сообщение ))) и завязывай истерить . Не интересно уже
Ты так и не обосновал свой "вброс" про 1.4 tsi . Пытаешься выглядеть умным , после того как накидал на вентилятор ? Чего ты юлишь ? Твоя фраза : ...нет там ресурса .
На чем она основана ? Просто скажи : я написал то , в чем не разбираюсь !!!! Именно это я от тебя хочу услышать .
2
 
Ответить
Grigori Timonen
12063922
Нету у Вас Рафа 2,5, у меня Камри 2,5 не выезжает 9сек. , а тут полный привод.
Полный привод. И гибрид. И едет он 8.1 до сотни.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
5-9
Ога, Тигуан 220 лс с 6,5 сек "как-то сравняется" с недоприводным хибридным РАВ4 с 8,1...У абнакновенного 2,5 тоже 8,5 написали в паспорте, а по замерам Авторевю - 9,7, Тиг 180 лс - 8,4, 220 лс - 7,0....
1,4 объехать к 100 (до 60 1,4 быстрее) - вот радость для рава 2,5
Тигуан не едет 6.5 до сотни. Если только с переделками, на лаунче, с двух педалек. Пока все это будет сделано, я до следующего светофора доеду. И лопает при этом 5.5. В городе.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Анна Сысоева
Алеша бала бол походу, твой Рав4 бала больный паспортные характеристики на 1.5 секунды объезжает? Ахахах
Балабол ты. У меня больше 220 сил.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Олег
Не ехал он у вас 8.1 даже в своём лучшем состоянии и никогда не поедет , реальное время 9.6 в лучшем случае, не нужно фантазировать
Едет. Но мне пофиг на вашу религию.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Real_Energy
6,5 на 220 силах едет.
Только в теории и с двух педалей, поковырявшись в менюшке.
 
 
Ответить
12063922
Grigori Timonen
Полный привод. И гибрид. И едет он 8.1 до сотни.
Ценник какой у гибрида с нуля.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Grigori Timonen
Только в теории и с двух педалей, поковырявшись в менюшке.
Но ведь едет же)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
Grigori Timonen
12063922
Ценник какой у гибрида с нуля.
От страны зависит очень сильно.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Real_Energy
Но ведь едет же)
Ну а Рав нынче 5.8 едет. Плагин. Без танцев с бубнами.
Когда надо будет ускориться , остановитесь, залезьте в меню, включите там все, а весь поток пока подождет.
 
 
Ответить
12063922
Grigori Timonen
От страны зависит очень сильно.
В любом случае , на 50 процентов дороже одноклассников .
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Grigori Timonen
Ну а Рав нынче 5.8 едет. Плагин. Без танцев с бубнами.
Когда надо будет ускориться , остановитесь, залезьте в меню, включите там все, а весь поток пока подождет.
Плагин-это, извини, что такое? старый я, не разбираюсь. Пояснишь?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Real_Energy
Плагин-это, извини, что такое? старый я, не разбираюсь. Пояснишь?
Подключаемый к розетке гибрид.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Grigori Timonen
Подключаемый к розетке гибрид.
Спасибо)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
Михаил Зиненко
VQ35HR
у Фольксвагена по хорошему взлетела вообще только одна модель из всего модельного ряда - дедушка Поло - 60% продаж модельного ряда. 30% тигуан. 10% на все остальное вместе взятое (терамонт, туарег, гольф,...
А что там у нас в стране другие производители прямо банкуют премиумом и С классом?! У нас в принципе во всей стране В класс в топе и "паркетки".
С -класс, который попал в топ 25
Камри - с большим натягом - понты из жестянки, шумно, дешево, не едет.... и вроде большая красивая машина))))
Оптима - см. камри, только другой шильдик.
Традиционным производителем массового В класса - это КИА/Хендай и ВАЗ.
Задумайтесь о чем пишете.
1
 
Ответить
Михаил Зиненко
Jora 1
2100+300=2400, а террамонт от 2950. 2950-2400=550 тыс. руб. разница. Подозреваю что она не существенна только для дромоалигархов.
2400 это цена в Германии, в пересчете на наши деревянные, там машины всегда дороже.Эти цифры для примера.
Я предполагаю, что стартовая цена будет на уровне 1,8,. что весьма приемлемо с учетом того, что двиг там будет 180 либо 200.
 
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
19 год - РФ - продажи кодьяка - 15220 штук.
раскрутился так, что, ух!!!
:-)))))
Так-то 25 тыщ , к слову у Равчика 30 тыщ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром