Вечером 25 октября Volkswagen представил компактный городской кроссовер T-Cross, модель одновременно презентовали в Голландии, Китае и Бразилии. Мы уже писали о европейской версии кроссовера, но стоит также отдельно рассказать об исполнениях для китайского и латиноамериканского рынков, поскольку они серьезно отличаются от машины для Старого Света.
T-Cross для развивающихся стран имеет удлиненный кузов. Колесная база машины составляет 2,65 м вместо 2,56 м у «европейца», как следствие, общая длина кузова составляет 4,19 м против 4,11 м. Весь прирост приходится на задние двери, поэтому задним седокам в T-Cross в китайской и латиноамериканской спецификациях просторнее, чем в европейской версии модели.
По части техники различия тоже есть. Бразильский вариант T-Cross будет доступен с турбомоторами объемом 1,0 и 1,4 л, первый развивает 116 л.с. при работе на бензине и 128 л.с. на этаноле, второй двигатель выдает 150 л.с. вне зависимости от типа топлива. Коробки передач — «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Китайская спецификация T-Cross предусматривает бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,4 л. Первый — атмосферный, развивает 110 л.с., второй — турбированный, 150 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Для европейского T-Cross, напомним, заявлены бензиновые моторы объемом 1,0 (94 или 113 л.с.) и 1,5 л (148 л.с.), а также турбодизель 1,6 л (94 л.с.).
Все T-Cross вне зависимости от спецификации имеют передний привод, трансмиссия 4x4 не предусмотрена даже в проекте.
Для Поднебесной выпуск модели налаживается на местном заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Латиноамериканскую версию кроссовера будут производить на одном из заводов местного филиала VW (Volkswagen do Brasil).