Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении

Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении

07 Июля 2022 | 14115 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
778 (86%)
131 (14%)

Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того, что осенью 2015-го VW вляпался в масштабный скандал с занижением выбросов дизельных двигателей.

Раскрыть облик несостоявшегося Фаэтона II решили в связи с 20-летним юбилеем с момента дебюта седана первой генерации. 

Phaeton II создавали на платформе MLB Evo, которая применяется для Audi A8, Volkswagen Touareg и некоторых других крупных автомобилей концерна. При этом по пропорциям кузова и решению задней оконной линии Фаэтон II очень похож на модель-предшественницу. Однако экстерьер у него более современный и тщательно проработанный с точки зрения стилевых деталей. Phaeton II должен был получить полностью светодиодные фары и фонари, а также широкую хромированную решетку радиатора. 

Автором облика отмененного седана заявлен Йозеф Кабан, который был шеф-дизайнером Skoda Auto с 2008 по 2017 год (чешская компания входит в состав VW).

Построили один-единственный демонстрационный образец VW Phaeton II, возрождать проект не намерены, поскольку крупные седаны больше не пользуются спросом. 

Напомним, Volkswagen Phaeton первой генерации производили в 2002-2016 годах.

 
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
 
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
 
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
Закрытый проект Volkswagen Phaeton II
 
Volkswagen Phaeton первого поколения (годы производства — 2002-2016)
Volkswagen Phaeton первого поколения (годы производства — 2002-2016)
 
Volkswagen Phaeton первого поколения (годы производства — 2002-2016)
 

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 34975
Тоже не взлетел бы
Продам уши от мертвого осла.
62
84
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34975
Из Туарега сделали седан
Продам уши от мертвого осла.
96
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
176
68
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16047
Всё понятно. Первое поколение - в ауте
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
6
Ответить
Дмитрий
Москва
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
151
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С наружи немец, внутри китаец!
17
115
Ответить
Admin
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
С наружи немец, внутри китаец!
Скорее наоборот китайцы ,по качеству отделки салона подтянулись к немцам...и вообще китайцы вовсю клепают электрички ,ставят роботы и турбины,надежность тоже на уровне Вага,цена тоже...им бы сервисное обслуживание подтянуть...
31
58
Ответить
Duncan McLaud
Говорили бы уже честно, что не крупные седаны не пользуются спросом, а конкретно Фольксвагены не пользуются спросом. Даже в "демократической, толерантной" Европе, ездить на Фаэтоне было позорно. Бедные этого не понимали для чего этот цирк, состоятельные считали владельцев Фаэтонов лохами. Фаэтон это хорошая еда из ресторана, под брендом фастфуда.
45
58
Ответить
WEST COAST
Ну внешность спорная, первый фаэтон реально интересный, до сих пор оборачиваюсь когда вижу , салон в новом очень перекликается с последним туарегом ( он мне кажется реально последний будет ) , так и первый туарег лично для меня самый афигенный , особенно та версия с w10 ну вообще же шедевр,
Очень ты хотелось посмотреть на все невыпущенные модели всех авто компаний потому что я уверен почти все делают что то прикольное но потом не выпускают ( но по крайне мере делали до 20х годов
27
8
Ответить
Японский Патруль
думаю причина провала фаэтона в том, что он не цепляет
то что он будет круто ехать все понимают и так, все-таки класс обязывает
а вот дизайн вялый, ни о чем
в правлении у вага одни пенсы под 70-80 лет
они и утверждают мегаконсервативную внешку которая никого не вштыривает, чтоб выложить деньги
30
24
Ответить
WEST COAST
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
Ну да а так была бы немецкая четвёрка да ? Никому она не надоела, эти седаны пользуется скромным спросом каким и должны быть, тот же lexus LS вообще ещё меньше продаётся
И что для тебя правильное ценообразование? Можно для тебя оно правильное но для компании это убыток
19
5
Ответить
WEST COAST
Duncan McLaud
Говорили бы уже честно, что не крупные седаны не пользуются спросом, а конкретно Фольксвагены не пользуются спросом. Даже в "демократической, толерантной" Европе, ездить на Фаэтоне было позорно....
А было позорно это ты с чего решил?
31
6
Ответить
Японский Патруль
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
дичь пишешь какую то про раздутые хэтчбэки

+клиренс
+4WD
это ты реально ощущаешь в эксплуатации

боян про какую то раздутость не более чем оборот речи
ты не поймешь из чего там чего раздуто

это то же самое как заботиться как легус в соседней новости о суверенитете европы от сша
14
36
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36945
Сзади не плохо смотрится.
11
1
Ответить
Павел
Томск
А у нас зато свой москвич теперь есть! Правда не свои и нету, но все равно!
33
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Японский Патруль
дичь пишешь какую то про раздутые хэтчбэки

+клиренс
+4WD
это ты реально ощущаешь в эксплуатации

боян про какую то раздутость не более чем оборот речи
ты не поймешь из чего там чего раздуто

это то же самое как заботиться как легус в соседней новости о суверенитете европы от сша
Оч сложно уловить мысль...) Про клиренс я писал, в основной массе все кроссовки на моноприводе, особенно ныне нам доступные китайцы...
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1543
Похож на старую авоську
6
11
Ответить
Японский Патруль
D0N ViTO
Оч сложно уловить мысль...) Про клиренс я писал, в основной массе все кроссовки на моноприводе, особенно ныне нам доступные китайцы...
насчет ныне - это да

но на драйв2 есть очень большое исследование какой процент 4wd на кроссах
очень сильно по классам и бюджету зависит, от марок, моделей
но процент кроссов на 4wd очень большой
точно нельзя обобщить что все на переднем приводе, это искажает реальное положение вещей

мысль в том, что если у тебя больше клиренса и полный привод - ты реально это ощутишь во многих жизненных ситуациях

а из чего это сделано ты все равно не поймешь, так как не специалист.
поэтому не надо кидаться общими фразами про какую-то раздутость.

как потребитель в ту же снежную зиму ты кайфанешь от клиренса и 4wd по сравнению с пузотером на 2wd
из чего этот клиренс и 4wd раздут - тебе что с того? осозновать неприятно чисто на уровне мозга? или что?
14
13
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Audi A8
Руль правда девшего смотрится. Как у поло и Джетты с Пассатом.
Хотя в живую думаю руль шикарный.
19
3
Ответить
Игорь
Салават
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
Бренд ваг не дотягивает по статусу до седанов немецкой тройки, поэтому спросом и не пользуется, хотя в чем то может быть и лучше их. Статистика продаж 1-го кузова это подтверждает.
11
17
Ответить
Михаил Русанов
крупные седаны спросом не пользуются,
именно поэтому есть ауди а8
и а8 лонг.
16
2
Ответить
Виктор
Брянск
Можно было аурус и не разрабатывать, а фаетон использовать.
17
6
Ответить
Китайцы заценят.. Однозначно.
12
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Когда-то много их было по дорогам. Сейчас можно только мечтать. Спасибо Благодетелю за железный занавес!
20
13
Ответить
Михаил Русанов
Павел
А у нас зато свой москвич теперь есть! Правда не свои и нету, но все равно!
JAC 412 😂
26
1
Ответить
Vartanchick
Где-то в Мурманске заплакал некий Миша...
15
5
Ответить
Дмитрий
Москва
WEST COAST
Ну да а так была бы немецкая четвёрка да ? Никому она не надоела, эти седаны пользуется скромным спросом каким и должны быть, тот же lexus LS вообще ещё меньше продаётся
И что для тебя правильное ценообразование? Можно для тебя оно правильное но для компании это убыток
Нет, не так. Тройка надоела, это очевидно, тут вопросов даже нет ни у кого. Единственный достойный из этой тройки экземпляр это А8. Фаэтон бы встал вполне себе уверенно тут рядом. Да, ЛС забыл, тоже из этой же серии, но стал какой-то уж очень спортивный внешне, не для пассажира сзади. Фаэтон всё же посолиднее, как во фраке.
Объёмы продаж понятно, что невелики у больших седанов, но речь же не о том чтобы их увеличить, а о том чтобы они были на достойном уровне с конкурентами.
Моё представление о цене конечно никого не интересует, я и говорю о правильном ценообразовании на рынке среди подобных.
9
16
Ответить
3069964
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
Статистику продаж посмотри за 10 лет. не пиши ерунды, если не понимаешь и дальше Краснодара не выезжал. Зачем то Гинезис сюда приплёл? Куда Лексус тогда дел???
8
6
Ответить
4040
«Смотрите, россияне, как нормальный премиум выглядит! Только мы его вам не отдадим, потому что у вас совести нету!»
14
7
Ответить
Дмитрий
Москва
3069964
Статистику продаж посмотри за 10 лет. не пиши ерунды, если не понимаешь и дальше Краснодара не выезжал. Зачем то Гинезис сюда приплёл? Куда Лексус тогда дел???
Да вот к твоему сожалению прекрасно осведомлён по автомобильной обстановке в стране и мире.
Читай буквари, глядишь хоть вместо цифр сможешь себе хоть какой-нить ник придумать.
3
4
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 10
a8 с другим лицом и задом
7
1
Ответить
 
Сообщений: 243
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
Что циклично?
Люди повымирают? Или на трамваи пересядут добровольно?
Откуда на наших улицах и дворовых парковках возьмётся место под большие седаны?
3
13
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2259
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
В России точно нет, если не будет прорыва в дорожном строительстве и ЖКХ. Я вот купил бы седан, но у нас во дворе зимой на пузотёре делать нечего, не говоря уж про поездки к тёще в деревню, там в принципе дороги нет.
6
7
Ответить
Duncan McLaud
WEST COAST
А было позорно это ты с чего решил?
Люди говорят. В каждой среде есть свой негласный дресс-код. Фаэтон это представительский автомобиль, но для его аудитории он оказался не нужен. Там не принято ездить на Фольксах. Эти люди смотрят время на смартфонах, но носят швейцарские часы, причем дорогих марок. Потому что так принято. За Бентли, который был построен на базе Фаэтона и фактически лишь внешне (интерьер, экстерьер) от него отличался, они готовы платить большие деньги. За Фаэтон -нет, потому что это Фольксваген, потому что это "Народный автомобиль" Не помогло даже то что Меркель ездила на Фаэтоне. Большинство немецких чиновников выбирали 7-ку БМВ
22
6
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 124807
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
А он не перестал - он никогда и не был.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 124807
Майбах тоже как то по тихому слился
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 110
Игорь
Бренд ваг не дотягивает по статусу до седанов немецкой тройки, поэтому спросом и не пользуется, хотя в чем то может быть и лучше их. Статистика продаж 1-го кузова это подтверждает.
Чаво-чаво?! А Ауди - это какой бренд?! Москвич то ли?!
7
4
Ответить
16590345
проодайте чертежи
2
1
Ответить
daemonpc
Керчь
Первый Фаэтон до сих пор хорош! Второй также понравился. Но увы, не сдюжил он внутреннюю конкуренцию с Ауди А8
6
1
Ответить
Александр
До к900 ему далеко!
4
14
Ответить
Denis
Омск
У знакомого был Фаэтон с W12. Очень интересный авто. По качеству и отделки салона на голову выше S klass, 7 series и A8. Имею представление о чем говорю. У самого был S 220 и 2 Е38. В А8 (D3) в качестве пассажира ездил.
10
10
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1909
da-fomin
Когда-то много их было по дорогам. Сейчас можно только мечтать. Спасибо Благодетелю за железный занавес!
Было.... то что фаетоны сгнили да развалилась уехав на авто разбор ... в этом тоже Путин виноват оказывается =) дромо политики жгут
12
17
Ответить
26029594
возрождать проект не намерены, поскольку крупные седаны больше не пользуются спросом. лучше признайтесь что с первым обломались и не смогли откусить кусок пирога от бехи семерки и S класса и А8
5
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Конкурент ауди не нужен, поэтому и убрали.
4
1
Ответить
18720517
Ачинск
Кому не хватило на авоську, владельцы S-ок и 7-ок, навряд ли посмотрят на этот ваговский псевдо-премиум.
3
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ViX54
Было.... то что фаетоны сгнили да развалилась уехав на авто разбор ... в этом тоже Путин виноват оказывается =) дромо политики жгут
Я не об этом, а о том, что раньше достаточно многие могли себе позволить хорошие тачки.
1
6
Ответить
У Фольксваген все модели - это гольф, только с разным размером колёс!
2
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7029
Я раньше не особо любил седаны, до своего Севиля. Просто не было у меня достойного седана. Шикарный, мощный и породистый седан это всегда хорошо и стильно. Вообще одной машины явно мало, их надо минимум две. Я вот переехал, и праворульный грузич свой продал, остался только Севиль, и надо сказать, чувствую себя, как без рук. Присматриваю себе грузовичок для хозяйства. Есть всего одна удачная попытка объединения машины на повседнев и для дела, и это ни какой не универсал и не кросовок, а пикап, американцы поганцы не дадут соврать.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11382
Дааа, фаэтон для ваговодов предмет серьёзных болей
MCV30
 
5
Ответить
Евгений
Владивосток
Миша Яковлев начал печатать свои наклейки под проект Фаетон2!
1
 
Ответить
17502354
Admin
Скорее наоборот китайцы ,по качеству отделки салона подтянулись к немцам...и вообще китайцы вовсю клепают электрички ,ставят роботы и турбины,надежность тоже на уровне Вага,цена тоже...им бы сервисное обслуживание подтянуть...
на счет надежности...опрометчиво, старые турбоваги, да и машины с ген2 моторами бегают с пробегом давно за 300 тысяч и возрастом за 10 лет с кузовом на котором если и есть коррозия то только в виде очагов (кривой ремонт не в счет, он вылезет на любой машине вне зависимости от марки). Будут 10-12-ти летние китайцы бегать исправно и с "живыми" кузовами и с турбомоторами и роботами так же - тогда ваше утверждение будет иметь смысл, а сейчас остается только наблюдать и ждать, иного не дано
7
1
Ответить
17502354
Японский Патруль
думаю причина провала фаэтона в том, что он не цепляет
то что он будет круто ехать все понимают и так, все-таки класс обязывает
а вот дизайн вялый, ни о чем
в правлении у вага одни пенсы под 70-80 лет
они и утверждают мегаконсервативную внешку которая никого не вштыривает, чтоб выложить деньги
Председатель правления компании — Фудзио Тё (2 февраля, 1937 (85 лет)) Президент — Акио Тоёда (3 мая 1956 г. (66 лет))
Такс, а это тогда молодежь я так понимаю или...? внесите ясность картины вышеописуемого и того что я написал) Очень интересно знать ваше мнение как эксперта дрома
5
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1909
da-fomin
Я не об этом, а о том, что раньше достаточно многие могли себе позволить хорошие тачки.
Раньше это когда ? Начало 2000ых ? Когда средняя ЗП была 10-20 тысяч, а норм новая тачка под 1.000.000 ?или примерно 2010 когда средняя ЗП была под 30 и норм тачка под 1.500.000 ? И это цена примерно тойоты камри тех годов ... премиум тачки стоили намного дороже
3
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ViX54
Раньше это когда ? Начало 2000ых ? Когда средняя ЗП была 10-20 тысяч, а норм новая тачка под 1.000.000 ?или примерно 2010 когда средняя ЗП была под 30 и норм тачка под 1.500.000 ? И это цена примерно тойоты камри тех годов ... премиум тачки стоили намного дороже
Ну тем не менее новых дорогих машин было много, и уж точно рынок был сильно разнообразнее, чем год назад. Теперь то понятно...
 
2
Ответить
007
Хабаровск
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
кому это она надоела?)) целевые покупатели таких машин с радостью берут каждое новое поколение S-класса и 7ки бмв. это подтверждается посредственными продажами того же genesis на их фоне. новичков этом сегменте не ждут)
3
1
Ответить
007
Хабаровск
Японский Патруль
думаю причина провала фаэтона в том, что он не цепляет
то что он будет круто ехать все понимают и так, все-таки класс обязывает
а вот дизайн вялый, ни о чем
в правлении у вага одни пенсы под 70-80 лет
они и утверждают мегаконсервативную внешку которая никого не вштыривает, чтоб выложить деньги
дело вообще не в дизайне, а в том под какой маркой вышел этот автомобиль. как переводится название volkswagen я думаю говорить не надо. кому нужен представительский класс под такой маркой? если люди привыкли ездить на мерседесе s-класса. марка авто в этом классе является одним из решающих факторов для продаж. w223 имеет сомнительный дизайн и ничего, все равно это топ по продажам в этом классе.
а внешка может быть и является решающим фактором для продаж на вторичке для поцанчиков которые покупают авто этого класса поблатовать в своей деревне, но никак не для первого хозяина который заносит в кассу реальный кэш
3
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1909
da-fomin
Ну тем не менее новых дорогих машин было много, и уж точно рынок был сильно разнообразнее, чем год назад. Теперь то понятно...
Ну спад новых тачек начался во всем мире из за пандемии и нехватки чипов год назад... тоже Путин виноват ? Сейчас то понятно что попа из за военных действий. Но раньше тоже не все так хорошо было как вам кажется.
5
1
Ответить
Игорь
Салават
chajnick
Чаво-чаво?! А Ауди - это какой бренд?! Москвич то ли?!
ауди по статусу выше бренда wv, не в курсе?
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8755
Самая непонятная ветка.
Все говорят на богатом, не слова не понял.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
2
Ответить
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
в РФ дорог по прежнему нету, так что нет, не вернутся
 
2
Ответить
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
Для начала нужно объяснить людям: почему они должны покупать народный вагон (фольксваген) по цене премиума, как мерседес!
Именно это и не получилось сделать в 1 поколении...
2
 
Ответить
Дмитрий
Москва
007
кому это она надоела?)) целевые покупатели таких машин с радостью берут каждое новое поколение S-класса и 7ки бмв. это подтверждается посредственными продажами того же genesis на их фоне. новичков этом сегменте не ждут)
Вы видимо не наблюдаете картину смещения с S на Genesis. Даже маленькие продажи делают своё дело. Вековую марку конечно не просто сместить за 10-20 лет, но попытки предпринимаются и вполне себе нормальные.
 
2
Ответить
Semen Skrypnik
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
Седан всем лучше абсолютно.... Особенно когда вижешь в Краснодаре.
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ViX54
Ну спад новых тачек начался во всем мире из за пандемии и нехватки чипов год назад... тоже Путин виноват ? Сейчас то понятно что попа из за военных действий. Но раньше тоже не все так хорошо было как вам кажется.
Еще до пандемии всё началось. Тут же была статья о том, что после 2014го нашкрыма сократилось разнообразие моделей на 70%. И это не во всем мире, а у нас.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2749
D0N ViTO
Спрос на большие седаны в ближайшие лет 10 вернется! Сейчас все наиграются в раздутые, приподнятые хэтчбэки на переднем приводе, да все вернется назад) Все циклично!
А смысл перелазить на такое же, только пузотерное?
 
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 110
Игорь
ауди по статусу выше бренда wv, не в курсе?
Вы выберите что-нибудь одно - вы о брендах речь ведете или о суббрундах? Бренд у них один - VAG, а у него уже есть несколько суббрендов...И VW, и AUDI - это разные машины одной и той же корпорации . и как что производить и продавать решают одни и те же люди....
 
2
Ответить
Admin
Краснодар
17502354
на счет надежности...опрометчиво, старые турбоваги, да и машины с ген2 моторами бегают с пробегом давно за 300 тысяч и возрастом за 10 лет с кузовом на котором если и есть коррозия то только в виде очагов...
Как правило эти ваги пережили уже не дешевый ремонт двигателя и очень многие даже не один....а сколько они за эти 300 тыщ сожрали дорогущего масла даже не хочется думать...
1
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
Дмитрий
Значит крупные седаны А8, S-class, 7-ка БМВ, Genesis норм, пользуются спросом, а фаэтон вдруг перестал? Странно, вполне себе мог дополнить эту линейку крупных седанов, а при правильном подходе к ценообразованию мог бы занять достойную нишу, т.к. многим уже надоела немецкая тройка лидеров.
Ничего, что ауди входит в концерн фольксваген и занимает там место премиум-бренда? То есть фаетон это конкуренция в рамках одного производителя с той же А8
2
 
Ответить
Игорь
Салават
chajnick
Вы выберите что-нибудь одно - вы о брендах речь ведете или о суббрундах? Бренд у них один - VAG, а у него уже есть несколько суббрендов...И VW, и AUDI - это разные машины одной и той же корпорации . и как что производить и продавать решают одни и те же люди....
))) Суббренд — это новое имя продукта.Ауди это автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, ее ваг не организовывал и не придумывал, поэтому выбирайте. И все понимают о чем речь идет и кто в кого входит. Речь только о статусе марок.
3
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Vitizz
Ничего, что ауди входит в концерн фольксваген и занимает там место премиум-бренда? То есть фаетон это конкуренция в рамках одного производителя с той же А8
Вот вам бы хоть чуток расширить мировоззрение и ваще норм бы зажили.
1
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Дмитрий
Вот вам бы хоть чуток расширить мировоззрение и ваще норм бы зажили.
Велосипед изобрел уже?
 
1
Ответить
17502354
Admin
Как правило эти ваги пережили уже не дешевый ремонт двигателя и очень многие даже не один....а сколько они за эти 300 тыщ сожрали дорогущего масла даже не хочется думать...
по поводу масла...сколько вам лет, разрешите вопрос задам? этому баяну уже 100 лет в обед, у меня джетта 11 года с 1,4 турбо и с пробегом за 200 тысяч, масло не ест, ни капиталки, ни замены турбины и т.д., были замены амортизаторов (передние-задние), и по мелочевке не относящейся к КПП, ДВС и ходовой. так что получается ваше утверждение уже не правдиво, работал я на сервисе ВАГа 3,5 года, а по соседству Тойота, так и у них "трупов" на заднем дворе хватало, но это ж Тойота, как так-то, и ЗЧ на них отнюдь не дешевые.
Повторюсь еще раз - пока не исполнилось 10-12 лет китайским машинам и не пробежали они исправно за 250-300 тысяч, хоть с ремонтом хоть без, говорить смело что они надежные...не от великого ума утверждение, без обид, но это ж очевидные вещи (касаемо надежности)
 
 
Ответить
Admin
Краснодар
17502354
по поводу масла...сколько вам лет, разрешите вопрос задам? этому баяну уже 100 лет в обед, у меня джетта 11 года с 1,4 турбо и с пробегом за 200 тысяч, масло не ест, ни капиталки, ни замены турбины и т.д.,...
Был ваг 1.8 2011 года масложор был просто не приличный причем пробег был детский,хотя когда покупал стоило бы задуматься почему у 5 летнего авто 4 хозяина сменилось..
 
 
Ответить
17502354
Admin
Был ваг 1.8 2011 года масложор был просто не приличный причем пробег был детский,хотя когда покупал стоило бы задуматься почему у 5 летнего авто 4 хозяина сменилось..
судить лишь по одной машине и одному мотору за весь концерн (производитель) объективно? это вывод взрослого, рассудительного человека или что это?
 
 
Ответить
лучше бы они цены нормальные показали. Если китайца нового взять из салона, у них хоть по гарантийному ремонту и обслуживанию не отказывают. Толку от комфорта, когда не сможешь даже нормально и быстро отремонтировать машину, да и не скажу что у тех-же чepи машины сильно проигрывают в плане комфорта
 
 
Ответить
17502354
vertex_edition
a8 с другим лицом и задом
только вот с А8 не имеет практически ничего общего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!