Помните представленный в марте Volkswagen ID.2 all? В серийную модель он еще не переродился, но немецкий концерн уже представил дополнение к базовой конструкции — это спортивный ID. GTI.
ID. GTI пока носит статус экспериментального образца. От исходного хэтчбека он отличается аэродинамическим обвесом кузова, заниженной подвеской, оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками, наличием расширителей колесных арок, «своей» накладкой между фарами (с красной полосой и шильдиком GTi), декалями на кузове и некоторыми другими особенностями.
Никаких технических подробностей VW не опубликовал, кроме того что ID. GTI одномоторный (двигатель спереди) и имеет электронную блокировку дифференциала. Также известно, что машина оснащена системой GTI Experience Control, которая позволяет в широком диапазоне настраивать остроту рулевого управления и жесткость подвески. Кроме того, с этой системой можно активировать имитацию звука переключения передач при разгонах и замедлениях, причем клацанье будет напоминать звук переключения КП классических Golf GTI.
У ID.2 all двигатель выдавал 226 л.с., издание Autobild предполагает, что на GTI-версии мощность доведена до 245 л.с.
В салоне спортхэтчбека помимо прочего есть проекционный дисплей, который в левом нижнем углу лобового стекла показывает схему гоночной трассы, а в правом нижнем — время прохождения круга.
Окончательное решение о запуске ID. GTI в серию пока не принято. Хотя ID.2 all обязательно скоро переродится в серийный продукт.