Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen показал, каким будет электрический преемник Polo

Volkswagen показал, каким будет электрический преемник Polo

16 Марта 2023 | 2976 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
139 (75%)
46 (25%)

Volkswagen провел презентацию концептуального городского хэтчбека ID.2all — машина оснащена чисто электрической силовой установкой, по форм-фактору и габаритам она сравнима с привычным Volkswagen Polo.

В VW говорят, что близкий к ID.2all по виду серийный электромобиль выйдет на рынок в 2025 году и будет в ЕС стоить менее 25 тысяч евро.

Габаритные длина, ширина и высота ID.2all составляют 4050, 1812 и 1530 мм соответственно, колесная база — 2600 мм. Он заметно короче Гольфа, но имеет почти такую же колесную базу.

Кузов у машины полностью оригинальный, дизайн выполнен в лаконичном ключе — привлекают внимание «чистые» боковины и цельные горизонтали фар и задних фонарей.

Объем багажника в обычном состоянии — 490 литров, при сложенных задних сиденьях — 1330 литров.

В основе конструкции электромобиля — платформа MEB, в принципе не предполагающая использования ДВС. Она уже используется для серийных электромобилей суббренда ID.

ID.2all оснащен электромотором мощностью 226 л.с. и может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 160 км/ч. При полностью заряженной батарее запас хода машины составляет 450 километров. Запас энергии от 10 до 80% можно восполнить за 20 минут.

Volkswagen ID.2all
Volkswagen ID.2all
 
Volkswagen ID.2all
Volkswagen ID.2all
 
Volkswagen ID.2all
Volkswagen ID.2all
 
Volkswagen ID.2all
Volkswagen ID.2all
 

Комментарии

  
Сообщений: 13306
Ничего особенного. Очередной обмылок. Нет эффекта "вау"
Продам уши от мертвого осла.
28
61
Ответить
ElenBerg
Люблю я маленькие хэтчи. Прям мечта.
36
7
Ответить
  
Сообщений: 13306
Цена 2 миллиона рублей. Электро-Москвич стоит 3. У европейцев вообще есть совесть, ставить такие цены?
Продам уши от мертвого осла.
34
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то сразу не понятно нравится такой дизайн или нет.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Очередная Фура перевернулся с дизайнерским мылом?!
10
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
ну посмотрели
7
3
Ответить
10571728
Тазовский
До москвича-то нашего далеко им еще))))
12
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8002
Для города за хл***шком ездить пойдет)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Я не силен в электричках.
Кто-нибудь без стёба может мне пояснить, зачем у него спереди такое нагромождение агрегатов?
А еще я вижу: АКБ, бак с ОЖ, воздухозаборник, как у машины с ДВС + огромный радиатор. Он от кондея?
У многих электричек есть спереди багажник, а тут еще теснее, чем на машине с ДВС.
12
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 70
Дизайн уныл вообще
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
7
14
Ответить
BrickGamer
fedel топорики
Я не силен в электричках. Кто-нибудь без стёба может мне пояснить, зачем у него спереди такое нагромождение агрегатов? А еще я вижу: АКБ, бак с ОЖ, воздухозаборник, как у машины с ДВС + огромный радиатор....
Впихнули в минимальный обьем все агрегаты, кроме батареи. Капот и так небольшой, а еще надо оставить место на смещение агрегатов в случае ДТП. Длина машины всего 4 метра, но места внутри как в Гольфе + очень большой для такого авто багажник. Машины с двумя багажниками (в котором разве что зарядные провода возить) заметно крупнее в длину: та же Тесла 3 4.7 метра, это огромная разница.
12
1
Ответить
6366903
Краснодар
Нормальная электричка с нормальным дизайном. По городу самое то штрафы собирать с камер )))
5
2
Ответить
Денис
Новосибирск
fedel топорики
Я не силен в электричках. Кто-нибудь без стёба может мне пояснить, зачем у него спереди такое нагромождение агрегатов? А еще я вижу: АКБ, бак с ОЖ, воздухозаборник, как у машины с ДВС + огромный радиатор....
Моторный отсек маленький, поэтому все компактно.
У лифа полно воздуха под копотом.
2
1
Ответить
BrickGamer
BrickGamer
Впихнули в минимальный обьем все агрегаты, кроме батареи. Капот и так небольшой, а еще надо оставить место на смещение агрегатов в случае ДТП. Длина машины всего 4 метра, но места внутри как в Гольфе +...
Дополню. Для компактных электромашин мы видим практически идеальную компоновку: впереди тонкий "бутерброд", в котором двигатель, управляющая электроника, радиаторы охлаждения батареи, система климата. Под полом батарея. Сзади за счет балки свободно, можно делать очень глубокий, а значит и обьемный, багажник. В итоге при габаритах, сравнимых с нынешним Поло хэтчем, получилась машина по вместительности, сравнимой с нынешним Гольф.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
fedel топорики
Я не силен в электричках. Кто-нибудь без стёба может мне пояснить, зачем у него спереди такое нагромождение агрегатов? А еще я вижу: АКБ, бак с ОЖ, воздухозаборник, как у машины с ДВС + огромный радиатор....
Там просто очень плотная компановка с коротким передком. Чтобы не раздувать вглубь она выстроена вверх, от этого кажется что куча всего. По факту по объему там не так много места занято. Багажник спереди у крупных электромобилей, часто на полноприводных платформах. У них оба багажника чаще имеют высокую погрузочную высоту потому что вся начинка внизу под полом. Тут из за компактных размеров авто другая компоновка.
1
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Or1s
Там просто очень плотная компановка с коротким передком. Чтобы не раздувать вглубь она выстроена вверх, от этого кажется что куча всего. По факту по объему там не так много места занято. Багажник спереди...
Так. А для чего стартерная АКБ?
 
3
Ответить
BrickGamer
fedel топорики
Так. А для чего стартерная АКБ?
А от чего питать электронику автомобиля? Тяговая батарея высоковольтная, чтобы от нее запитать климат, борткомп и многочисленные электронные блоки, нужно понизить напряжение и желательно поставить буферную низковольтную батарею для резерва, чтобы машина банально открылась при разряженной тяговой АКБ. Собственно, так и сделали.
7
1
Ответить
Cucumber Owl
Мне непонятен посыл VW-дизайнеров относительно салона. Их салоны всегда были эталоном эргономики и всегда были узнаваемы. Здесь же видим отсыл к "китайдизайну" - пустота и торчащие планшеты. Зачем заведомо идти по вторичному пути?..
2
4
Ответить
Сыч Иван Ильич
Просто прикручены два планшета на торпедо. Это дизайн?
4
4
Ответить
BrickGamer
Сыч Иван Ильич
Просто прикручены два планшета на торпедо. Это дизайн?
Это дизайн современного автомобиля, нравится вам это или нет. Вариантов ровно два: встраивать экраны в торпедо, как в Ауди, Туареге или ставить экраны сверху. Сверху экран ГУ лучше, т.к. у водителя экран перед глазами и дешевле, т.к. не надо перекраивать архитектуру торпедо для замены экранов при рестайлинге или в разных комплектациях. Собственно, БМВ так и сделали: поставили телевизор на ножках. Скоро это будет промышленный стандарт: "голая" торпедо с минимум кнопок и телевизор поверх.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
fedel топорики
Так. А для чего стартерная АКБ?
для того чтобы не питать бортовую сеть в выключенном состоянии от основной батареи. Так сейчас делают примерно ВСЕ электромобили. Стартерная акб нужна чтобы питать сигналку и замкнуть цепь нормального питания при включении. Потому что умерший стартерный акк стоит копейки а умершая основная батарея стоит пол машины. Соответственно предохраняются от саморазряда в случае если например и без того разряженную тачку оставят на год в паркинге )
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
Надоел этот Минимализм уже..
2
4
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
ПАЛАСИО
Цена 2 миллиона рублей. Электро-Москвич стоит 3. У европейцев вообще есть совесть, ставить такие цены?
В VW говорят, что близкий к ID.2all по виду серийный электромобиль выйдет на рынок в 2025 году и будет в ЕС стоить менее 25 тысяч евро.

в этом вся соль. в продажу за 25 тыс поступит что-то другое, вполне возможно с другими характеристиками)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12991
"В VW говорят, что близкий к ID.2all по виду серийный электромобиль выйдет на рынок в 2025 году и будет в ЕС стоить менее 25 тысяч евро."

Оптимисты они однако со своими прогнозами, подозреваю, что к 25-му году все заводы Фольксвагена будут дислоцироваться в Китае и США как впрочем и продукция этих заводов ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
8
Ответить
Воткнули китайский монитор и пару кнопок никаких отдельных показаметром и кнопок, сверх экономия с закосом под минимализм.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
fedel топорики
Так. А для чего стартерная АКБ?
Потому что инвертор с 600 В на 12 В по размеру будет больше, чем батарея, не считая охлаждения для инвертора, дополнительной обмотки и т.д. плюс увеличенный риск, что где-то 600 В все таки пойдут до водителя. В электромобиле всегда 2 цепи. Одна на двигателей, а вторая для всего остального.
2
1
Ответить
BrickGamer
AHTOH_KPblM
Потому что инвертор с 600 В на 12 В по размеру будет больше, чем батарея, не считая охлаждения для инвертора, дополнительной обмотки и т.д. плюс увеличенный риск, что где-то 600 В все таки пойдут до водителя. В электромобиле всегда 2 цепи. Одна на двигателей, а вторая для всего остального.
Ну это вы загнули) DC-DC будет размером с компьютерный блок питания. Собственно, он в конструктиве должен быть, чтобы заряжать 12 В аккум. Собственно, DC-DC с аккумом - это как бесперебойник с буферным аккумулятором.
2
1
Ответить
6234614
Das ist prakticsh. Салон на 5. Для Европы - самое то.
2
1
Ответить
для такого класса машины и как чисто электричка, то очень не плохой дизайн. У немцев из электричек только БМВ ( не помню названия. но уже древняя ) смотрится стрёмно. все остальные не плохо.
1
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Ничего особенного. Очередной обмылок. Нет эффекта "вау"
Поло то конечно ради вау-эффекта покупают.
 
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Берём
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
BrickGamer
Ну это вы загнули) DC-DC будет размером с компьютерный блок питания. Собственно, он в конструктиве должен быть, чтобы заряжать 12 В аккум. Собственно, DC-DC с аккумом - это как бесперебойник с буферным аккумулятором.
Вы забываете, что у вас в блоке питания помимо 220, а не 600 В ещё и 16 ампер, в то время как в электомобиле на порядок больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром