Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen может начать разработку бюджетных автомобилей в партнерстве с Great Wall

Volkswagen может начать разработку бюджетных автомобилей в партнерстве с Great Wall

23 Апреля 2015 | 13811 просмотров
Автомобили какой марки надежнее?
596 (58%)
430 (42%)
Немецкий концерн заинтересован использовать опыт Great Wall в создании востребованных рынком и доступных моделей.
Немецкий концерн заинтересован использовать опыт Great Wall в создании востребованных рынком и доступных моделей.

Компании Volkswagen и Great Wall могут начать сотрудничество по разработке и производству бюджетных автомобилей. Об этом сообщает немецкое издание Manager Magazine.

Как уточняет источник, потенциальные партнеры уже провели переговоры. Сотрудничество может быть подкреплено покупкой Volkswagen доли в акциях Great Wall. Но пока не известно, достигнуты ли уже конкретные договоренности по совместным проектам.

Отметим, что Volkswagen в рамках стратегии по достижению лидерства в мировом автопроме уже несколько лет вынашивает планы создания бюджетных автомобилей для развивающихся рынков — прежде всего для Китая. Опыт Great Wall здесь оказался бы для немцев весьма ценным.

В прошлом году стало известно, что немецкий концерн планирует выпустить линейку бюджетных автомобилей под новым брендом в 2017 году. Такие автомобили могли бы стоить в пределах 7000 евро и базироваться на удешевленном варианте модульного шасси MQB.

Какие это могли бы быть модели — уже предварительно известно. По информации Automotive News, ранее глава китайского представительства Volkswagen Йохем Хайцман заявил, что компания заинтересована в разработке бюджетных кроссоверов и минивэнов. Это позволило бы Volkswagen к 2019 году ежегодно продавать в Китае по пять миллионов автомобилей (вместо прошлогодних 3,5 млн). 

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
занавес)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
129
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
353
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Классная новость, чтобы поиздеваться над VW ))
Все правильно, наделают дешевых машин на уровне Лада и наконец продадут больше машин, чем Тойота ))
139
31
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
А наши за то "вожаков", запор горбатый и газик 69 ый, буду вновь делать переделанные!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
20
9
Ответить
  
Сообщений: 451
Напоминаю уважаемые, когда у менеджеров Тойота спросили что вы думаете о китайских автомобилях, ответ был такой - мы думаем что лет 5 у нас в запасе есть. Я думаю что года 3 не больше.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
81
64
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Причина Безумств:
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
место сборки в Тольятти переместить!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
60
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
serg007:
Напоминаю уважаемые, когда у менеджеров Тойота спросили что вы думаете о китайских автомобилях, ответ был такой - мы думаем что лет 5 у нас в запасе есть. Я думаю что года 3 не больше.
я 10 лет уже слышу,что ещё пару лет и Китайские авто завоюют все рынки планеты, ещё вот чуть-чуть и будет бомба,только вот воз и поныне там...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
148
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ktth:
место сборки в Тольятти переместить!)
Точно,там говорят,что качество в 2,3 раза увеличилось...А ведь именно этих *2.3 раза* так не хватает,настоящему,Немецкому,а втомобилю...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
68
9
Ответить
   
Сообщений: 954
да....ну и семья...((
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
10
2
Ответить
Ильдар
Оренбург
Вот фольксвагеновцы молдцы все скупают!
15
45
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Причина Безумств:
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
Настоящий премиум!
68
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Европейская часть России будет рада как надрала попу азиатской Toyota.
Freedom is our religion
23
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
да нафиг разрабатывать, просто тупо шильдик фольца на китайцев клеить да все, пипл схавает
Всех пропускать - последний будешь!
75
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
запчасти на алиэкспрессе заказывать будем)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
77
4
Ответить
    
Сообщений: 1156
Через 5 лет на Дроме: "Да я твою Камри только так объеду на своём чипованном 途觀".
147
7
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Наступает эра действительно настоящего немецкого качества...Быстренько как то все случилось:-)
63
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
serg007:
Напоминаю уважаемые, когда у менеджеров Тойота спросили что вы думаете о китайских автомобилях, ответ был такой - мы думаем что лет 5 у нас в запасе есть. Я думаю что года 3 не больше.
ссылку
MCV30
16
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
а куда удешевлять то? ведь по мнению ваговодов у марки и так самые технологичные, экономичные, передовые и дешовые машины))))
44
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Ну мож хоть покачественнее повозки пойдут =))
MCV30
39
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
богатырь86:
а куда удешевлять то? ведь по мнению ваговодов у марки и так самые технологичные, экономичные, передовые и дешовые машины))))
Премиальные! - не забудь!
MCV30
38
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Классная новость, чтобы поиздеваться над VW ))
Все правильно, наделают дешевых машин на уровне Лада и наконец продадут больше машин, чем Тойота ))
Через максимум пять лет тойота будет на пятом или шестом месте.И ты почитай последние продажи.Фольц уже надел тойоту на кукан.
25
68
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Куда еще бюджетнее?

21 век - люди должны перестать гибнуть в дтп,
а они все о бюджетности думают, как бы из фольги без аирбагов сделать авто
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
38
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Причина Безумств:
занавес)))
Нет, пока ещё вешалка, театр будет потом.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
25
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
даешь "ВЕЛИКИЙ ВАГОН"
41
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Фольксваген хорошие авто! Один из продаваемых в России.
24
63
Ответить
    
Сообщений: 36442
что то не пойму радости фольцофобов.
ну сделают совместное авто для китайского рынка.
ну и будут его там и продавать.

тойота в чайне с фольцом не бодается ибо кишка тонка.
28
41
Ответить
Александр
Екатеринбург
Еще один отличный аргумент в пользу японских машин, это ж представить невозможно, фольцважка и китаец, ВМЕСТЕ, это будет просто абасаца
36
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
bRUtality:
Настоящий премиум!
Ну ежель акромя стёба,то в Китае ВАГ действительно считается премиумом и престижным авто,Тигуан там на первом месте по продажам среди паркетников...ВАГ теряет рынок нашей страны,тут европейские замашки с ДСГ и турбоперделкми милиписичными не прокатили и им надо было сделать кардинальный шаг..И они его грамотно сделали,в направлении Китая...Так шо ВАГ со счастливой улыбкой покидает наш рынок,оставляя его на растерзание Тойоте и Рено...У первой имидж качества и надёжности,у второй замечательного соотношения цена-качество,если не лоханутся,то будет у них всё ровно...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
55
10
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Причина Безумств]
я 10 лет уже слышу,что ещё пару лет и Китайские авто завоюют все рынки планеты, ещё вот чуть-чуть и будет бомба,только вот воз и поныне там...[/

Пока все идет в обратную сторону , китайский рынок( самый большой в мире) рвут на части мировые автогиганты. у каждого из них наполеоновсие планы( как в одиночку так и в совместных с китайскими фирмами производствах) .
У немецкой тройки рынок Китая уже сейчас самый большой по продажам.
22
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
WV и Gelly одного поля ягоды.
42
21
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
GREATWAGEN?
81
5
Ответить
    
Сообщений: 36442
Причина Безумств:
Ну ежель акромя стёба,то в Китае ВАГ действительно считается премиумом и престижным авто,Тигуан там на первом месте по продажам среди паркетников...ВАГ теряет рынок нашей страны,тут европейские замашки с ДСГ и турбоперделкми милиписичными не прокатили и им надо было сделать кардинальный шаг..И они его грамотно сделали,в направлении Китая...Так шо ВАГ со счастливой улыбкой покидает наш рынок,оставляя его на растерзание Тойоте и Рено...У первой имидж качества и надёжности,у второй замечательного соотношения цена-качество,если не лоханутся,то будет у них всё ровно...
да никуда ваг с нашего рынка не уходит.
другое дело , что он для них мизерный.
причём не только для них.
как то летел в китае на самолёте,года 3 назад
взял газету и почитал про местный автопром.
так вот шкода продала в китае 140 тысяч октавий за год.
сравните с нашим рынком. в разы больше...
13
17
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Dron Arh:
WV и Gelly одного поля ягоды.
Это мы только сегодня узнали,раньше нам втирали,что это элита... Теперь владельцы Туарегов и Каенов будут с уважением пропускать и приветствовать владельцев Черри и Грит Волов... То то на одном сервисе проходить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
56
5
Ответить
   
Сообщений: 753
Скоро и Great wall ходовыми качествами будет интереснее некоторый японских призводителей...
20
49
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Бгг.... в голосовалке Great Wall надежнее.)))
80
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
fedel777:
Бгг.... в голосовалке Great Wall надежнее.)))
За голосилку Администрации Дрома отдельный респект,видно набрали команду грамотных пиар-менеджеров...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
41
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
fareast:
да никуда ваг с нашего рынка не уходит. другое дело , что он для них мизерный.
причём не только для них. как то летел в китае на самолёте,года 3 назад
взял газету и почитал про местный автопром.
так вот шкода продала в китае 140 тысяч октавий за год.
сравните с нашим рынком. в разы больше...
А если без марок сравнить просто количество проданных легковых авто за год у нас и в Китае? Может Октавия там и нафиг не нужна?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Dron Arh:
WV и Gelly одного поля ягоды.
Грейт Уолл - это не Джилли.))

...хотя... нет не запоминай.
10
5
Ответить
Денис
Москва
троли я смотрю те еще ))) грет вол надежнее))
16
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Статья создана исключительно для срача. Голосование глупая шутка уровня школы.
20
30
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Денис:
троли я смотрю те еще ))) грет вол надежнее))
Ховер без капиталки 99% доходит до 100 000 км, Тигуан,с двигателем 1,4, процентов 20 только смогут дойти до этого рубежа,в чём удивление от справедливой голосовалки?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
52
18
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Причина Безумств:
Ховер без капиталки 99% доходит до 100 000 км, Тигуан,с двигателем 1,4, процентов 20 только смогут дойти до этого рубежа,в чём удивление от справедливой голосовалки?...
После ста тысяч один мотор и останется. Хотя, нет... рама, она тоже останется.
12
26
Ответить
   
Сообщений: 753
Причина Безумств:
Ховер без капиталки 99% доходит до 100 000 км, Тигуан,с двигателем 1,4, процентов 20 только смогут дойти до этого рубежа,в чём удивление от справедливой голосовалки?...
Смотря с каким если 122 лс то бегает без проблем, а если 150 лс есть проблемы с детонацией- аи 98 решает проблему.
8
20
Ответить
  
Сообщений: 14490
В Китае есть такая хрень самоходная, что-то вроде мотоцикла с кабиной. Неужели Фольксваген этот сегмент рынка транспортных средств в Китае хочет захватить? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
31
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
fareast:
да никуда ваг с нашего рынка не уходит. другое дело , что он для них мизерный.
причём не только для них. как то летел в китае на самолёте,года 3 назад
взял газету и почитал про местный автопром.
так вот шкода продала в китае 140 тысяч октавий за год.
сравните с нашим рынком. в разы больше...
А вот сейчас давайте и сравним - в 2014 году Шкода продала 1.037 миллиона авто! Молодцы! Из них в Китае - 281400 штук! Неплохо! Октавий продано всего 389300, так что продажа ее у нас "в разы" просто невозможна, поясню - Европа в целом "проглотила" 682300 штук Шкод, а сейчас посмотрите, что осталось на Россию? Гулькин хрен, скажем так! Данные собраны просто - поисковик с запросом "продажа авто Шкода в 2014 году" - все цифирки оттуда!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
5
Ответить
   
Сообщений: 753
Владимир_Ветер:
Классная новость, чтобы поиздеваться над VW ))
Все правильно, наделают дешевых машин на уровне Лада и наконец продадут больше машин, чем Тойота ))
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?
19
25
Ответить
    
Сообщений: 36442
К. В. Н.:
А вот сейчас давайте и сравним - в 2014 году Шкода продала 1.037 миллиона авто! Молодцы! Из них в Китае - 281400 штук! Неплохо! Октавий продано всего 389300, так что продажа ее у нас "в разы" просто невозможна, поясню - Европа в целом "проглотила" 682300 штук Шкод, а сейчас посмотрите, что осталось на Россию? Гулькин хрен, скажем так! Данные собраны просто - поисковик с запросом "продажа авто Шкода в 2014 году" - все цифирки оттуда!
в разы больше в китае...
а вы чё подумали то, что у нас?
даже смешно как кто ..............
3
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
dim180:
даешь "ВЕЛИКИЙ ВАГОН"
WAGON WHEELS - и ты победитель! (©)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
boshow:
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?
))Так тоже бывает: человек оступился, совершил ошибку, жизнь покатилась под откос, уже не отдает отчета своим действиям.))
7
15
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
хорошая реклама Great Wall, обладатели онного пищат от радости))
МКПП-это смысл жизни
13
5
Ответить
   
Сообщений: 753
fedel777:
))Так тоже бывает: человек оступился, совершил ошибку, жизнь покатилась под откос, уже не отдает отчета своим действиям.))
Или богатые денег не считают. Ведь они же в школе на двойки учились )
7
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ну все, лидерству Тойоты по продажам пришел конец.
ВАГ купил китайскую компанию и теперь продажи этих повозок будет плюсовать в свою статистику...
12 компаний ВАГ наконец-то победят 4 компании Тойота...
37
13
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Не понимаю чего все так злорадствуют) Фольксваген-это народный автомобиль, для премиума у него есть Ауди. А GW нужен чтобы побольше продать авто в самом Китае, в остальном мире будет тот же VW

GreatWagen улыбнуло)))
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Ну все, лидерству Тойоты по продажам пришел конец.
ВАГ купил китайскую компанию и теперь продажи этих повозок будет плюсовать в свою статистику...
12 компаний ВАГ наконец-то победят 4 компании Тойота...
Владимир, не спешите с выводами. На выходе может получиться очень даже неплохое транспортное средство, продажи которого не стыдно будет в статистику добавить )))
Toyota Carina GT
8
10
Ответить
   
Сообщений: 753
Владимир_Ветер:
Ну все, лидерству Тойоты по продажам пришел конец.
ВАГ купил китайскую компанию и теперь продажи этих повозок будет плюсовать в свою статистику...
12 компаний ВАГ наконец-то победят 4 компании Тойота...
Тойота 8,3млн ФВ 6,5млн - не такая большая разница при условии более узкого модельно ряда. Тойота/Лексус - 8,8млн, ФВ/Ауди- 8.3 млн.
7
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир, не спешите с выводами. На выходе может получиться очень даже неплохое транспортное средство, продажи которого не стыдно будет в статистику добавить )))
Для этого есть все возможности. Двигатели для vw уже производятся в Китае
17
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Владимир_Ветер:
Для этого есть все возможности. Двигатели для vw уже производятся в Китае
Двигатели для Тойоты тоже производятся в Китае. Только не говори, что ты этого не знал.
15
19
Ответить
     
Сообщений: 3396
Надеюсь только как тойота ширпотреба не будет у ваг
Владимир_Ветер:
Классная новость, чтобы поиздеваться над VW ))
Все правильно, наделают дешевых машин на уровне Лада и наконец продадут больше машин, чем Тойота ))
10
23
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Для этого есть все возможности. Двигатели для vw уже производятся в Китае
Самое интересное - на что они эти двигатели будут устанавливать?
Toyota Carina GT
5
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Hukk:
Фольксваген хорошие авто! Один из продаваемых в России.
Согласен, машины хорошие. А на счет продаж не знаю, со статистикой не знаком.
 
7
Ответить
сантила242
Хабаровск
А POLO - уже не бюджетное авто? или им мало одного?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Эх Вова Вова а я тебя только недавно хвалил что вам бы тойотоведение вести в России
Владимир_Ветер:
Для этого есть все возможности. Двигатели для vw уже производятся в Китае
9
17
Ответить
     
Сообщений: 3396
С нынешними ценами уже далеко нет
сантила242:
А POLO - уже не бюджетное авто? или им мало одного?
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
fedel777:
Двигатели для Тойоты тоже производятся в Китае. Только не говори, что ты этого не знал.
На заводе Тойоты в Китае производятся двигатели 1,6-1,8 литра, которые устанавливаются на Тойоты для внутреннего рынка Китая.
На экспорт эти двигатели не идут.

И при чём тут Тойота? Мы говорим про VW
27
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Самое интересное - на что они эти двигатели будут устанавливать?
Думаю, на китайский авто. Это же дешевле. Цель то как раз сделать недорогой авто, чтобы пошли продажи
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
Причина Безумств:
я 10 лет уже слышу,что ещё пару лет и Китайские авто завоюют все рынки планеты, ещё вот чуть-чуть и будет бомба,только вот воз и поныне там...
Чувак, ты не прав, 10 лет назад хрен ты видел на дорогах "китайцев", а сейчас их уже довольно много встречается.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag:
Чувак, ты не прав, 10 лет назад хрен ты видел на дорогах "китайцев", а сейчас их уже довольно много встречается.
На дорогах Владивостока их нет. А Китай у нас под боком.
26
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
В Китае делаются движки 1.8 для американских королл
Владимир_Ветер:
На заводе Тойоты в Китае производятся двигатели 1,6-1,8 литра, которые устанавливаются на Тойоты для внутреннего рынка Китая.
На экспорт эти двигатели не идут.
И при чём тут Тойота? Мы говорим про VW
5
20
Ответить
  
Сообщений: 12954
Владимир_Ветер:
На дорогах Владивостока их нет. А Китай у нас под боком.
У дальневосточников в мозгу сформировался стереотип: лучшая машина это б/у машина из Японии, и даже если по факту это изменится, стереотип штука стойкая, он вам и не позволяет поглядеть на юго-запад.
А если бы не было бы у вас Японии под другим боком которая уже десятилетия заваливает вас своим старьем на дорогах Владивостока ездили бы совсем другие машины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
22
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Японцы отказались Лексус в Китае собирать,дабы качество не пострадало.
22
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
zogar-zag:
У дальневосточников в мозгу сформировался стереотип: лучшая машина это б/у машина из Японии, и даже если по факту это изменится, стереотип штука стойкая, он вам и не позволяет поглядеть на юго-запад.
А если бы не было бы у вас Японии под другим боком которая уже десятилетия заваливает вас своим старьем на дорогах Владивостока ездили бы совсем другие машины.
Ну что же делать,если японское"старьё" лучше вашего новья?
31
23
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Ну все, лидерству Тойоты по продажам пришел конец.
ВАГ купил китайскую компанию и теперь продажи этих повозок будет плюсовать в свою статистику...
12 компаний ВАГ наконец-то победят 4 компании Тойота...
ну хоть что то путнее за все время написал.Поумнел что ль,иль подсказал кто?Не удивлюсь если через десяток лет ВАГ и тойоту купит .Сначала поддавит,а потом купит.
10
24
Ответить
 
Сообщений: 5726
некто с ДВ региона:
Японцы отказались Лексус в Китае собирать,дабы качество не пострадало.
дабы нахрен никому он там не нужен.Вот и всё обьяснение.
13
19
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
На дорогах Владивостока их нет. А Китай у нас под боком.
это ты их просто не хочешь видеть.Уверен,их во владике полно.
8
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zogar-zag:
У дальневосточников в мозгу сформировался стереотип: лучшая машина это б/у машина из Японии, и даже если по факту это изменится, стереотип штука стойкая, он вам и не позволяет поглядеть на юго-запад.
А если бы не было бы у вас Японии под другим боком которая уже десятилетия заваливает вас своим старьем на дорогах Владивостока ездили бы совсем другие машины.
Чушь. У дальневосточников есть реалии, в которых они живут.
У кого есть деньги - выбирает из дорогих машин, чаще всего новых.
У кого их мало - из дешевых. Чаще всего не новых.
Не было бы Японии и Кореи - ездили бы на том, что есть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
5
Ответить
   
Сообщений: 954
evgenuuu:
отживают старые ведра,отживают.Всё меньше и меньше дымящих перделок в городе своем вижу.Умирают "истинные" японцы
их задушили ввозные санкции,а уроды дилеры накручивают и накручивают цены(((
Пусть будут разные авто
14
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag:
У дальневосточников в мозгу сформировался стереотип: лучшая машина это б/у машина из Японии, и даже если по факту это изменится, стереотип штука стойкая, он вам и не позволяет поглядеть на юго-запад.
А если бы не было бы у вас Японии под другим боком которая уже десятилетия заваливает вас своим старьем на дорогах Владивостока ездили бы совсем другие машины.
Ну если японские машины до пяти лет это старье, то все остальное, что продается в России это утиль
Ты не остроумен
У нас Китай и Корея под боком. Если корейские машины стали появляться, то Китая нет совсем
22
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
evgenuuu:
это ты их просто не хочешь видеть.Уверен,их во владике полно.
Ошибаешься, практически нет. Никаких. Вообще.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Отличная новость! Грейтвол - фольксваген. Бгг..))))
10
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Рад за Гритвол...Печалька про Фольц
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
11
3
Ответить
   
Сообщений: 842
boshow:
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?
В этом сегменте бренд играет очень большую роль!
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
fedel777:
Грейт Уолл - это не Джилли.))
...хотя... нет не запоминай.
Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе "крутой медведь") в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти топовой комплектации за 500 т. р. (двигатель 1, 5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник).
Freedom is our religion
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
некто с ДВ региона:
Японцы отказались Лексус в Китае собирать,дабы качество не пострадало.
Ладо Калино надо брать.
Freedom is our religion
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
evgenuuu:
ну хоть что то путнее за все время написал.Поумнел что ль,иль подсказал кто?Не удивлюсь если через десяток лет ВАГ и тойоту купит .Сначала поддавит,а потом купит.
Событие вполне реальное, немцам это по силам. Темный властелин не позволит немцам усиливаться.
3
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Типичный обыватель:
Статья создана исключительно для срача. Голосование глупая шутка уровня школы.
Репутация вещь такая. Достаточно одного громкого косяка (DSG), чтобы доброе имя VW пустить под откос. Не для всех конечно, но судя по голосовалке для 58% людей :)
Subaru Legend
10
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Приехали!
..., ну что, кто там говорил, что Лада амно?))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
Причина Безумств:
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
глупости. микролитражный двигатель с двумя турбинами намного дороже, чем древний кондовый 1.6 атмо. Так что в дешевом авто стоимостью 7К евреев будет стоять именно последний - для прулефилов, являющихся противниками тех.прогресса, это то, шо надо. Удивляюсь с дальневосточников - на дворе давно 21й век, а им слаще древних 7А или 3S и 4-ступого айсина ничего не надо.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Куда уж бюджетней полуседана
1
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Oleg64:
Наступает эра действительно настоящего немецкого качества...Быстренько как то все случилось:-)
Немецкое качество закончилось ещё в 1941году под Москвой.
Каждому своё
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
вот это новость
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Yеti:
глупости. микролитражный двигатель с двумя турбинами намного дороже, чем древний кондовый 1.6 атмо. Так что в дешевом авто стоимостью 7К евреев будет стоять именно последний - для прулефилов, являющихся противниками тех.прогресса, это то, шо надо. Удивляюсь с дальневосточников - на дворе давно 21й век, а им слаще древних 7А или 3S и 4-ступого айсина ничего не надо.
Хапнул я немецкого прогресса,именно после общения с ним я стал соображать в автомобилях, и я устал понимать их...Сейчас я юзаю древнего покимонца и даж не задумываюсь об охлаждении турбины и автомата, я поворачиваю ключ и просто еду,скажу больше,мой древний покимонец ,по колдобинам Воронежа,комфортнее и удобнее современных фашистов,позвоночник в трусы ******пается...
А мысль о том ,что у меня древний,пятиступенчатый Айсин,только прибавляет уверенности в том,что я изо дня в день буду поворачивать ключ и наслаждаться комфортным,надёжным и качественным автомобилем...А не изучать техническую составляющую современного ,немецкого автомобиля...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
13
Ответить
Виталий
Кемерово
Нормально, влияние рынка ни чего более, Nissan Terrano, многие покупают, и не кто не жалуется!!!)))
3
4
Ответить
Роман
Кемерово
Причина Безумств:
Хапнул я немецкого прогресса,именно после общения с ним я стал соображать в автомобилях, и я устал понимать их...Сейчас я юзаю древнего покимонца и даж не задумываюсь об охлаждении турбины и автомата, я поворачиваю ключ и просто еду,скажу больше,мой древний покимонец ,по колдобинам Воронежа,комфортнее и удобнее современных фашистов,позвоночник в трусы ******пается...
А мысль о том ,что у меня древний,пятиступенчатый Айсин,только прибавляет уверенности в том,что я изо дня в день буду поворачивать ключ и наслаждаться комфортным,надёжным и качественным автомобилем...А не изучать техническую составляющую современного ,немецкого автомобиля...
Я всё чаще и чаще вижу как владельцы японок на дороге под капотом изучают тех. составляющего надежного японского автомобиля. Дырки в кузовах уже такие что рука спокойно пролазиет, а машине всего 15 лет, кули надежно и еще японцы не гниют совсем. гыы)))) Подвеска у япов всегда от телеги была и салон как в телеги, с этим даже не спорьте были у меня японцы. Семь лет назад когда их завозили без пробеговые, они были надежны, а щас жигули догнали по тех состоянию также дымят и ******
11
24
Ответить
 
Сообщений: 5220
Роман:
Я всё чаще и чаще вижу как владельцы японок на дороге под капотом изучают тех. составляющего надежного японского автомобиля. Дырки в кузовах уже такие что рука спокойно пролазиет, а машине всего 15 лет, кули надежно и еще японцы не гниют совсем. гыы)))) Подвеска у япов всегда от телеги была и салон как в телеги, с этим даже не спорьте были у меня японцы. Семь лет назад когда их завозили без пробеговые, они были надежны, а щас жигули догнали по тех состоянию также дымят и ******
естественно.сейчас везут бп такие шушлайки на которые еще 10 лет назад и не посмотрели бы.кей кары те же раньше практически не везли.да и прочую мелкую шушеры вроде витцов фитов и прочих.раньше везли корону камри висту краун ипсум.и они надо сказать не молодеют.
ilyi
8
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Роман:
Я всё чаще и чаще вижу как владельцы японок на дороге под капотом изучают тех. составляющего надежного японского автомобиля. Дырки в кузовах уже такие что рука спокойно пролазиет, а машине всего 15 лет, кули надежно и еще японцы не гниют совсем. гыы)))) Подвеска у япов всегда от телеги была и салон как в телеги, с этим даже не спорьте были у меня японцы. Семь лет назад когда их завозили без пробеговые, они были надежны, а щас жигули догнали по тех состоянию также дымят и ******
я не знаю,кого и откель вы там завозили и зачем вы дырки в своём авто делали...У меня авто куплено в России и салон комфорт достойный,сравнивая со своим же БМВ Х5 однозначно скажу,на Крузаке удобнее и комфортнее юзать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Во! Бальзам на душу тойотофилам! ))))
А ничего, что через пару лет, если им немцы помогать будут, китайцы лучше и качественнее авто выпускать будут, чем японцы. Корейцы уже сделали япов, хотя 5 лет назад такие же тойотофилы смеялись над этим.
А по продажам WV точно тогда выйдет на первое место, т.к. китайский рынок, пожалуй, скоро приоритетней американского будет, если уже не так.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
20
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
VBS:
) А по продажам WV точно тогда выйдет на первое место, т.к. китайский рынок, пожалуй, скоро приоритетней американского будет, если уже не так.
http://serega.icnet.ru/CarSale... Так Volkswagen уже в этом году обогнал Тойотку
5
15
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
почему этот фолькс на фото похож на короллу для внутр рынка Японии??))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=boshow]
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?[/

Глупейшее сравнение, извините.
Для начала надо все же осознать разницу. Лексус как бренд был создан внутри большой автофирмы которой требовался премиум бренд для лучших комплектаций некоторых( начиная с самых дорогих и больших) моделей в линейке.
Ауди же как готовая действующая фирма была "куплена" ( надеюсь что это упрощение понятие все же будет правильно понято) Вагом и вошла в его состав практически готовым самостоятельным звеном. Причем именно для премиум сегмента.
Лексус собственно создавался для Американского рынка и свою задачу выполняет, его продажи в 14,году в США 312 тыс шт. К слову сказать у Ауди только 182 тыс. Причем бесспорно США это самый богатый и разборчивый рынок мира. Создать здесь кассу выпуском бюджетного автомобильчика типа Поло не прокатит. А продвинуть здесь свой типа премиум у Ауди не выходит. Вот и приходится смотреть на Восток.
У Ауди основной рынок сбыта это Китай ( как и у всей немецкой тройки) и впрочем как и у Вага, здесь он продает много своих удешевленных версий стесняясь дать им брендовое название,( Маготан вместо Пассата и тд) но не стесняясь учитывать их в статистике продаж.
11
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Benz56:
Не понимаю чего все так злорадствуют) Фольксваген-это народный автомобиль, для премиума у него есть Ауди.
Все так злорадствуют, потому что отдельные упорные индивидуумы тут всеми силами пытаются доказать, что VW это элитный немецкий супер премиум, в то время, как это далеко не так.
12
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
boshow:
Тойота/Лексус - 8,8млн, ФВ/Ауди- 8.3 млн.
Мне что-то подсказывает, что львиная доля продаж ВАГа приходится на бюджетный полуседан, который покупают грубо говоря от безысходности. Ценник на самую дешевую тойоту короллу ощутимо выше, но даже при этом их (тойот) продается больше. На мой взгляд, это более весомая заслуга привлекать настолько лояльных клиентов.
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
boshow:
Тойота 8,3млн ФВ 6,5млн - не такая большая разница при условии более узкого модельно ряда. Тойота/Лексус - 8,8млн, ФВ/Ауди- 8.3 млн.
А если Тойота позовет своих знакомых из Хонды,Мазды,Цузуки,Митсубиси,С убару?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
4
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
zogar-zag:
У дальневосточников в мозгу сформировался стереотип: лучшая машина это б/у машина из Японии, и даже если по факту это изменится, стереотип штука стойкая, он вам и не позволяет поглядеть на юго-запад.
А если бы не было бы у вас Японии под другим боком которая уже десятилетия заваливает вас своим старьем на дорогах Владивостока ездили бы совсем другие машины.
Если бы не ТЫ, То и Воркута была бы совсем другая. Привет вечно новым немцам.
12
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
evgenuuu:
ну хоть что то путнее за все время написал.Поумнел что ль,иль подсказал кто?Не удивлюсь если через десяток лет ВАГ и тойоту купит .Сначала поддавит,а потом купит.
Ты что , заместитель роча?
12
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
boshow:
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?
Лексус вообще полный неликвид в Китае, немецкая тройка в разы больше там продает. Ауди теряет в цене меньше и продать легче.

Лексус теряет за 2 года половину стоимости, в любом салоне Лексус будут вам задницу лизать, чтобы вы хотя бы заинтересовались чем-нибудь
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
4
9
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
[quote=анд][quote=boshow]
он продает много своих удешевленных версий стесняясь дать им брендовое название,( Маготан вместо Пассата и тд) но не стесняясь учитывать их в статистике продаж.[/quote]

Глупость наиполнейшая, почти все версии вага и ауди в Китае в версии LONG с удлиненной базой (A6L, напирмер) и наворочены по самое нихачу, и стоят дороже европейских аналогов

Хотя бы изучили предмет, прежде чем языком чесать)))
1
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
evgenuuu:
это ты их просто не хочешь видеть.Уверен,их во владике полно.
Китайские повозки там просто не нужны.
Toyota Carina GT
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роман:
Я всё чаще и чаще вижу как владельцы японок на дороге под капотом изучают тех. составляющего надежного японского автомобиля. Дырки в кузовах уже такие что рука спокойно пролазиет, а машине всего 15 лет, кули надежно и еще японцы не гниют совсем. гыы)))) Подвеска у япов всегда от телеги была и салон как в телеги, с этим даже не спорьте были у меня японцы. Семь лет назад когда их завозили без пробеговые, они были надежны, а щас жигули догнали по тех состоянию также дымят и ******
20+ летние Короны без дырок ездят. Хватит сказки сочинять.
Toyota Carina GT
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
анд:
...
Лексус собственно создавался для Американского рынка и свою задачу выполняет, его продажи в 14,году в США 312 тыс шт. К слову сказать у Ауди только 182 тыс. Причем бесспорно США это самый богатый и разборчивый рынок мира. Создать здесь кассу выпуском бюджетного автомобильчика типа Поло не прокатит. А продвинуть здесь свой типа премиум у Ауди не выходит. Вот и приходится смотреть на Восток.
...
США разборчивый рынок? Напишите это Задорнову, он обязательно включит это в свою новую программу. Да они там машины выбирают по рейтингам надежности, а вы пишете про рабзорчивый рынок. Если завтра в рейтинге надежности будет на первых местах Пежо, то они все пойдут покупать Пежо.
Toyota Carina GT
4
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
О нет! Ну если только совсем бюджетные ведра, главное чтоб основную линейку фольца не трогали.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Raven:
Чушь. У дальневосточников есть реалии, в которых они живут.
У кого есть деньги - выбирает из дорогих машин, чаще всего новых.
У кого их мало - из дешевых. Чаще всего не новых.
Не было бы Японии и Кореи - ездили бы на том, что есть.
Да, причем для многих автомобильный мир ограничивается японскими машинами. Смешно смотреть, когда люди, выбирая новую машину, боятся прокатиться на не японских машинах, глядя на них, как на инопланетный корабль )))
Toyota Carina GT
3
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
zogar-zag:
Чувак, сходи к офтальмологу, он тебе очечки выпишет и сразу все увидишь...
Чувак, я не буду тебе советовать, куда тебе сходить. Я даже не стану оспаривать, что Япония к Воркуте в несколько раз ближе чем к Владивостоку))))) Может быть сейчас скажешь, что во Владивостоке почаще меня бываешь? Может быть (Я даже этого не буду оспаривать), потому, что я "был" в этом городе всего один раз с начала 1955 года и по сей день и час. Знаешь, чувак, я ни когда не спорю по теме, если я не в курсе по данному вопросу. Потому что не хочу оконфузиться перед более осведомленными людьми. Ты, похоже, этим комплексом не страдаешь, потому что тебе все равно сколько то плюсиков поставят как раз те, которые по каким то личным делам обижены на всех дальневосточников. Чувак, ты что, тоже огорчен Владивостоком? Чем же он провинился перед тобой?
18
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Qingbo:
http://serega.icnet.ru/CarSale... Так Volkswagen уже в этом году обогнал Тойотку
Ну вот видишь, как хорошо. Китайцы спасли немцев. Только вот теперь, в благодарность за этот факт, ты просто обязан полюбить китайцев, если ты действительно благородный ариец.
10
1
Ответить
Сахар
Иркутск
Скажу Вам по секрету....прототип уже есть
10
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Сахар:
Скажу Вам по секрету....прототип уже есть
Бытовой вентилятор в место тягового винта))) Вот это иновации! )))
10
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Владимир_Ветер:
Ну если японские машины до пяти лет это старье, то все остальное, что продается в России это утиль
Ты не остроумен
У нас Китай и Корея под боком. Если корейские машины стали появляться, то Китая нет совсем
А ничего, что экспорт физиками новых авто из Китая запрещен китайским законодательством? Тащить же Ховер, собранный в Гжели, через всю страну на Дальний - немножко нонсенс?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Alex1234567:
США разборчивый рынок? Напишите это Задорнову, он обязательно включит это в свою новую программу. Да они там машины выбирают по рейтингам надежности, а вы пишете про рабзорчивый рынок. Если завтра в рейтинге надежности будет на первых местах Пежо, то они все пойдут покупать Пежо.
Всё верно сказал.
Янки,как никто,переживают за свои окорочковые задницы..))))
2
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Plaam][quote=анд]

Глупость наиполнейшая, почти все версии вага и ауди в Китае в версии LONG с удлиненной базой (A6L, напирмер) и наворочены по самое нихачу, и стоят дороже европейских аналогов

Хотя бы изучили предмет, прежде чем языком чесать)))[/

Ну да, Лавида, Сагитар, Маготан, это все знаменитые на весь мир бренды Вага, а Сантана так вообще сказка , до последнего тянули с выпуском еще того древнего уродского кузова, .
И про версию Лонг привести аргумент что он наворочен по " нихачу" это что то. А что такие версии в грузопассажирском исполнении бывают?
Живешь в ты в Китае, ну и живи. Но это не Луна куда никто не может попасть. Бывали, знаем. Да развивается быстро, но даже в городах картинках типа Шанхая и Гуанджоу шаг в сторону шагни от небоскребов и хороших кварталов и вот ты уже в грязи и жутких трущобах. Да и автомобильный поток на улицах не потрясает. Попадаются свежие но в целом весьма убог.
Это не Европа, Штаты или Япония, пока Китай еще очень далеко.
Разве что Гонконг уже приличный город, но к Китаю он все же так же как Ауди к Вагу, попал готовенький.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567]
США разборчивый рынок? Напишите это Задорнову, он обязательно включит это в свою новую программу. Да они там машины выбирают по рейтингам надежности, а вы пишете про рабзорчивый рынок. Если завтра в рейтинге надежности будет на первых местах Пежо, то они все пойдут покупать Пежо.[/

Я вижу вы очень любите Задорнова. Ваши мысли сформированы его текстами.
Спорить с подобным невозможно.
9
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Alex1234567:
США разборчивый рынок? Напишите это Задорнову, он обязательно включит это в свою новую программу. Да они там машины выбирают по рейтингам надежности, а вы пишете про рабзорчивый рынок. Если завтра в рейтинге надежности будет на первых местах Пежо, то они все пойдут покупать Пежо.
Когда америкос не знает что брать - он берет пикап!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Причина Безумств:
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
Ой плюсану, ну прям в точку! Качество будет китайское для развивающегося рынка...
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alex1234567:
Да, причем для многих автомобильный мир ограничивается японскими машинами. Смешно смотреть, когда люди, выбирая новую машину, боятся прокатиться на не японских машинах, глядя на них, как на инопланетный корабль )))
Считай, что это так, если тебе так удобно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Причина Безумств:
0,8 литра,ДСГ, 2 турбины,комплектующие и сборка Китай,что ещё надо для составляющих надёжного и качественного автомобиля???...
жжёшь, пацталом. прямо в точку попал...
9
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Ильдар:
Вот фольксвагеновцы молдцы все скупают!
дружок, давно бы надо понимать, что где подмазываются партнерами китайцы все становиться китайским, так что 99% что чины скупят фф, а не наоборот.
11
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
fareast:
что то не пойму радости фольцофобов.
ну сделают совместное авто для китайского рынка.
ну и будут его там и продавать.
тойота в чайне с фольцом не бодается ибо кишка тонка.
тойота там спокойно свои машины делает и бодаться ей не к чему.
9
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Владимир_Ветер:
На дорогах Владивостока их нет. А Китай у нас под боком.
И у нас в Забайкалье китайцев единицы, хотя через МАПП Забайкальск практически все товары вплоть до Москвы тянут
8
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Причина Безумств:
Ну ежель акромя стёба,то в Китае ВАГ действительно считается премиумом и престижным авто,Тигуан там на первом месте по продажам среди паркетников...ВАГ теряет рынок нашей страны,тут европейские замашки с ДСГ и турбоперделкми милиписичными не прокатили и им надо было сделать кардинальный шаг..И они его грамотно сделали,в направлении Китая...Так шо ВАГ со счастливой улыбкой покидает наш рынок,оставляя его на растерзание Тойоте и Рено...У первой имидж качества и надёжности,у второй замечательного соотношения цена-качество,если не лоханутся,то будет у них всё ровно...
Прям в точку попал
8
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Plaam:
Лексус вообще полный неликвид в Китае, немецкая тройка в разы больше там продает. Ауди теряет в цене меньше и продать легче.
Лексус теряет за 2 года половину стоимости, в любом салоне Лексус будут вам задницу лизать, чтобы вы хотя бы заинтересовались чем-нибудь
По результатам опроса владельцев, владельцев подчеркиваю,а не кривых д..рочевых экспертов, автомобилей в великобритании самой ненадежной и дорогой в ремонте а/м признана Ауди А6, самые надежные и сравнительно недорогие в обслуживании Сузуки, Хонда, Тойота...
13
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Разве что Гонконг уже приличный город, но к Китаю он все же так же как Ауди к Вагу, попал готовенький.
Ауди к Фольксвагену 50 лет назад попал как раз еле живым, существующим по факту только на бумаге. Готовенькими - это он Ламборгини забрал, или Сканию.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Ауди же как готовая действующая фирма была "куплена" ( надеюсь что это упрощение понятие все же будет правильно понято) Вагом и вошла в его состав практически готовым самостоятельным звеном. Причем именно для премиум сегмента.
Такая же очередная самопридуманная бредятина.
Не было никакого самостоятельного звена, готового и действующего.Этот бренд выкупили
у Даймлер-Бенц в состоянии, ничего по сути не производящего. Он даже Ауди тогда не
назывался, в момент перехода, ибо это имя присвоили позже. И про премиум-сегмент речи
вообще не шло - до конца 80-х Ауди там никак не появлялась, а выпускала обычные машины
C- и D-класса. Только когда появилась модель F-класса Audi V8 в 1988 г. - это и стало первым
шагом к формированию имиджа "премиум", который усилили в 1994 г., сменив ее на А8.

P.S.
Через этот же практически идентичный путь прошла и БМВ, только чуть раньше начав и
внедрившись в сегмент "премиума" лет на 10 раньше Ауди.
3
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
evgenuuu:
это ты их просто не хочешь видеть.Уверен,их во владике полно.
Приедь,посчитай,п...ол ясновидящий.
8
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
[quote=анд][quote=boshow]
Чтоже Лексус продается хуже Ауди? А ведь это тот сегмент где люди понимают за что отдают деньги?[/

Глупейшее сравнение, извините.
Для начала надо все же осознать разницу. Лексус как бренд был создан внутри большой автофирмы которой требовался премиум бренд для лучших комплектаций некоторых( начиная с самых дорогих и больших) моделей в линейке.
Ауди же как готовая действующая фирма была "куплена" ( надеюсь что это упрощение понятие все же будет правильно понято) Вагом и вошла в его состав практически готовым самостоятельным звеном. Причем именно для премиум сегмента.
Лексус собственно создавался для Американского рынка и свою задачу выполняет, его продажи в 14,году в США 312 тыс шт. К слову сказать у Ауди только 182 тыс. Причем бесспорно США это самый богатый и разборчивый рынок мира. Создать здесь кассу выпуском бюджетного автомобильчика типа Поло не прокатит. А продвинуть здесь свой типа премиум у Ауди не выходит. Вот и приходится смотреть на Восток.
У Ауди основной рынок сбыта это Китай ( как и у всей немецкой тройки) и впрочем как и у Вага, здесь он продает много своих удешевленных версий стесняясь дать им брендовое название,( Маготан вместо Пассата и тд) но не стесняясь учитывать их в статистике продаж.[/quote]
Все верно.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
некто с ДВ региона:
Приедь,посчитай,п...ол ясновидящий.
я тебе задание и даю-посчитай и удивись...
2
9
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

Такая же очередная самопридуманная бредятина.
Не было никакого самостоятельного звена, готового и действующего.Этот бренд выкупили
у Даймлер-Бенц в состоянии, ничего по сути не производящего. Он даже Ауди тогда не
назывался, в момент перехода, ибо это имя присвоили позже. И про премиум-сегмент речи
вообще не шло - до конца 80-х Ауди там никак не появлялась, а выпускала обычные машины
C- и D-класса. Только когда появилась модель F-класса Audi V8 в 1988 г. - это и стало первым
шагом к формированию имиджа "премиум", который усилили в 1994 г., сменив ее на А8.

P.S.
Через этот же практически идентичный путь прошла и БМВ, только чуть раньше начав и
внедрившись в сегмент "премиума" лет на 10 раньше Ауди.[/

Ты новостями из Вики решил нас побаловать? Выборочно
После войны с 50 года Ауди ( Auto Union) выпускало машины, в 58 году купил Даймлер и в 1964 выкупил Ваг.
так что вполне действующаяя фирма, и Ауди она была вплоть до 1932 года когда после объединения с Хорьхом и пр. То есть именно то что доктор прописал, ну там история типа, харизма, то есть то на что ведется большая половина почитателей немецкого премиума на данном ресурсе. И Ваг это использовал.
Полностью согласен что все эти эпитеты ( история и тд)к Ауди имеют очень слабое отношение, но как то раз об этом написал так столько было испарений в комментах.
Так что твой текст насчет БМВ вызовет у многих немцефилов разрыв мозка, многие всерьез считают что еще дикие готы повоевать с римлянами ездили на премиум бмв.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
При чем тут Вики? Это все общеизвестная инфа.

Нынешняя Ауди, то как она есть сейчас, сделана ФВ из ничего.
На момент покупки она была дохлым производителем.

Так что твой пафос "Ауди же как готовая действующая фирма была "куплена" ( надеюсь что это упрощение понятие все же будет правильно понято) Вагом и вошла в его состав практически готовым самостоятельным звеном. Причем именно для премиум сегмента." - это все мимо.

БМВ до середины 70-х тоже никакого премиума не производила.
Премимум в Германии тогда был только один - МБ.
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
snoom:
Мне что-то подсказывает, что львиная доля продаж ВАГа приходится на бюджетный полуседан, который покупают грубо говоря от безысходности. Ценник на самую дешевую тойоту короллу ощутимо выше, но даже при этом их (тойот) продается больше. На мой взгляд, это более весомая заслуга привлекать настолько лояльных клиентов.
Так статистику посмотрите, чем явную глупость писать. Да Полуседана много продается, и конкурент ему Ярис. Только где ваш ярис, давно слился? А Коровы продают в России в 2 с лишним раза меньше Поло, это о чём то говорит. А скоро и и Короллу с рынка уберут, т.к. продаж не будет с такими ценами.
Место Модель 2014 год ▾ 2013 год
8 VW Polo 58953 72565
24 Toyota Corolla 27704 30644
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
evgenuuu:
я тебе задание и даю-посчитай и удивись...
Не тебе ,немцебреху ,задания давать.Радуйся,что вы с китайцами стали братьями навек(из-за схожего качества продукции,с небольшим преимуществом умельцев с Поднебесной).Правда,это немного расходится с расовой теорией,но ничего-проглотите!
6
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
VBS:
Так статистику посмотрите, чем явную глупость писать. Да Полуседана много продается, и конкурент ему Ярис. Только где ваш ярис, давно слился? А Коровы продают в России в 2 с лишним раза меньше Поло, это о чём то говорит. А скоро и и Короллу с рынка уберут, т.к. продаж не будет с такими ценами.
Место Модель 2014 год ▾ 2013 год
8 VW Polo 58953 72565
24 Toyota Corolla 27704 30644
Зато в мире все с точностью наоборот,1 223 000 у Короллы против 685 000 у Поло.(2014)Наверное о чем-то это говорит.
6
4
Ответить
Не серьёзная статья.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
некто с ДВ региона:
Не тебе ,немцебреху ,задания давать.Радуйся,что вы с китайцами стали братьями навек(из-за схожего качества продукции,с небольшим преимуществом умельцев с Поднебесной).Правда,это немного расходится с расовой теорией,но ничего-проглотите!
Забейся в свою кастрюлю,узкопленочный..ВАГ правильно все делает.Сейчас китайцев гребанет под себя,дешевая раб сила будет.А потом и тойоту к рукам приберет с ее унылым автопромом.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Связываться с Тойотой только руки морать
evgenuuu:
Забейся в свою кастрюлю,узкопленочный..ВАГ правильно все делает.Сейчас китайцев гребанет под себя,дешевая раб сила будет.А потом и тойоту к рукам приберет с ее унылым автопромом.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что на автопомойках сегодня выходной?
некто с ДВ региона:
Зато в мире все с точностью наоборот,1 223 000 у Короллы против 685 000 у Поло.(2014)Наверное о чем-то это говорит.
3
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
evgenuuu:
Забейся в свою кастрюлю,узкопленочный..ВАГ правильно все делает.Сейчас китайцев гребанет под себя,дешевая раб сила будет.А потом и тойоту к рукам приберет с ее унылым автопромом.
Помечтай,скоморох широкозадый(по-гейропейски )
Inzer":
Что на автопомойках сегодня выходной?
Санитары сжалились и дали попользоваться интернетом?Не забудь протереть от больничной пыли портрет Ангелы!
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей Иванов:
Не серьёзная статья.
Не, серьёзная статья.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ряженный,в камере никого нет что-ли,что ты башку свою петушинную ****ал и кукарекаешь?Забейся в угол с помоями,там твое место
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu:
ряженный,в камере никого нет что-ли,что ты башку свою петушинную ****ал и кукарекаешь?Забейся в угол с помоями,там твое место
а вообще считаю,что не стоят эти железяки того,что бы вот так друг друга помоями обливать.
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
это чего за веник на рисунке?
 
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Inzer":
Что на автопомойках сегодня выходной?
Бедненький. Тебя туда не пустили? Маленький! Ничего хорошего на этой помойке нет))) Ну ее в баню)))
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Причина Безумств:
Ну ежель акромя стёба,то в Китае ВАГ действительно считается премиумом и престижным авто,Тигуан там на первом месте по продажам среди паркетников...ВАГ теряет рынок нашей страны,тут европейские замашки с ДСГ и турбоперделкми милиписичными не прокатили и им надо было сделать кардинальный шаг..И они его грамотно сделали,в направлении Китая...Так шо ВАГ со счастливой улыбкой покидает наш рынок,оставляя его на растерзание Тойоте и Рено...У первой имидж качества и надёжности,у второй замечательного соотношения цена-качество,если не лоханутся,то будет у них всё ровно...
Они двигатели начинают у нас производить, завод открывают для этого. Какой там "покидает рынок"?
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Ну наконец-то ,может хоть теперь фольцы перестанут сыпаться, а станут более надежные хотябы как китайские авто.
Окна Двери 83833752055
6
2
Ответить
иван
Пермь
Господа хорошие,в Японии ездят на левом руле Якудза,кто не знает,это привилегия,хотя левый руль запрещён официально,причём это машины немецкие:vag и другие,и хватит хаять немчуру,коль вы не ездите на ней,она признана во всём мире,китайцы молодцы,они хитры и ещё всем покажут,к сожалению даже нам, простым и бедным россиянам(((((((
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
иван:
Господа хорошие,в Японии ездят на левом руле Якудза,кто не знает,это привилегия,хотя левый руль запрещён официально,причём это машины немецкие:vag и другие,и хватит хаять немчуру,коль вы не ездите на ней,она признана во всём мире,китайцы молодцы,они хитры и ещё всем покажут,к сожалению даже нам, простым и бедным россиянам(((((((
Полная чуш... Ничего в Японии не запрещено
С левым рулем ездят те, кто хочет как-то выделиться, так как все немецкие авто есть с правым рулем.
Процент немецких машин в Японии настолько мал, что их практически не видно на дорогах.

Дело в том, что мы не хаим немцев. Мы читаем всемирную сеть и видим отзывы тех, кто на них ездит. Это владельцы немецких машин пишут, что их машины ломаются, что они стали менее надежны и так далее.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Полная чуш... Ничего в Японии не запрещено
С левым рулем ездят те, кто хочет как-то выделиться, так как все немецкие авто есть с правым рулем.
Процент немецких машин в Японии настолько мал, что их практически не видно на дорогах.
Дело в том, что мы не хаим немцев. Мы читаем всемирную сеть и видим отзывы тех, кто на них ездит. Это владельцы немецких машин пишут, что их машины ломаются, что они стали менее надежны и так далее.
вот поэтому то тебе и тебе подобным говорят,что вы пустобрехи.Услышали где то,подглядели и сделали вывод..Вот поэтому то тебе и не слезть никогда со своего корыта.Потому как ни тем занят.Работать надо.Ты же вроде как билетёр?!Чего здесь пухнешь,иди продавай билеты...
2
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Понесло немчуру по помойкам, допрыгались, Китай уже "обувает" их по полной)))
Секта прулеводов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Жесткий опус
evgenuuu:
вот поэтому то тебе и тебе подобным говорят,что вы пустобрехи.Услышали где то,подглядели и сделали вывод..Вот поэтому то тебе и не слезть никогда со своего корыта.Потому как ни тем занят.Работать надо.Ты же вроде как билетёр?!Чего здесь пухнешь,иди продавай билеты...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Помойка это на чем ты ездишь судя по аватарке.
seregafin:
Понесло немчуру по помойкам, допрыгались, Китай уже "обувает" их по полной)))
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Как всегда немцеводы никого не оскор***ют
MCV30
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Опрос что надёжнее - просто стёб изначально праворульного форума...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл, Фольксваген.
Посмотреть всё о Грейт Волл, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром