Volkswagen Golf R нового поколения сфотографирован без камуфляжа

Volkswagen Golf R нового поколения сфотографирован без камуфляжа

12 Августа 2020 | 8055 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
497 (80%)
122 (20%)

Восьмое поколение Volkswagen Golf дебютировало в октябре 2019 года. Golf GTI показали в феврале 2020-го. До самой мощной версии Volkswagen Golf R дело дойдет к сентябрю, а пока ее можно рассмотреть на серии неофициальных снимков.

R-версия по традиции отличается от стандартного Гольфа аэродинамическим обвесом с увеличенными воздухозаборниками и задним диффузором. На пылкий характер хэтчбека намекают четыре патрубка выхлопной системы. На задней двери, тормозных суппортах, спице руля и даже одной из кнопок на руле появилась стилизованная литера R.

Ожидается, что Golf R получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 333 л.с. Автомобиль будет оснащаться роботизированной трансмиссией и полным приводом на основе муфты Haldex.

Дебют нового Golf R должен состояться в сентябре на фестивале скорости в Гудвуде (мероприятие было перенесено с июля из-за COVID-19), в продаже машина появится в начале 2021 года.

Неофициальные фото Volkswagen Golf R
Неофициальные фото Volkswagen Golf R
 
Неофициальные фото Volkswagen Golf R
Неофициальные фото Volkswagen Golf R
 
Неофициальные фото Volkswagen Golf R
 

Комментарии

Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
96
62
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
ни когда не нравился гольф
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
56
111
Ответить
SHEIDAR
Читерский авто)) Стейджев накатил, и ушуршал
90
7
Ответить
Гарантия от производителя 21 день без ограничения пробега
54
43
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте... ГОЛЬФ - это класс, целый класс....!!!!
87
38
Ответить
7694749
Передок на камри похож.
21
57
Ответить
диски отстой
48
29
Ответить
SHEIDAR
Читерский авто)) Стейджев накатил, и ушуршал
а если без стэйджев?
а если конкурент стэйджев накатит?
а если конкурент будет тесла?
19
70
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Что то стал равнодушен к автоновостям и машинам.Наверное Пандемия повлияла
14
23
Ответить
Виталий
весьма не плохо
но, 2 литра 333 лошади, ваг, шо ты делаешь, остановись))
33
11
Ответить
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
Зачем ты пишешь все время откровенно низкошлакловое вранье и вбросы, когда вся инфа доступна?

Нюрбургринг:
Сивик R последний - время 7:43
Гольф R последний - время 7:49
59
35
Ответить
Виталий
весьма не плохо
но, 2 литра 333 лошади, ваг, шо ты делаешь, остановись))
мерседес amg 2 литра 380 л.с.
39
5
Ответить
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
Максим Кильдишев из Кемерово предвзято привирает
21
10
Ответить
19294712
SHEIDAR
Читерский авто)) Стейджев накатил, и ушуршал
333 лс с двух литров, какой еще стейдж? чтобы на капиталку сразу?
32
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Внешка конечно так себе, но ехать должен прилично... Хотя кто его купит, чисто имиджевое авто для марки, чтоб мамкины гонщеки на самых чахлых комплектациях почувствовали себя не дотконца ущербными, ипри любом удобном случае всем рассказывали что есть еще вот такой Гольф, а не как у них...
13
18
Ответить
а вообще проблема гольф R следующая, точнее их 2:
1. типичный баг ВАГа - "скорость есть, эмоций нет" (и проблема берется казалось бы оттуда, от чего радоваться надо: полный привод и автомат, (робот) но из-за них процесс получения паспортных 4+ секунд динамики превращается в рутину, нет борьбы, преодоления, обучения, взаимодействия с машиной, от этого данный аттракцион очень быстро надоедает: нажал, на максимум сразу проехал, все. Ну быстро. А где изюминка?)

2. вторая проблема вылезает из первой - т.к. потенциал динамики в стоке раскрывается очень быстро (делать то ничего не надо - 4вд, робот и ланч - обзъяна села и уехала), это приедается и хочется больше, отсюда возникают вложения в тюнинг - Гольф Р это бездонный пылесос бабла на тюнинг. Вкладываешь, вкладываешь, очень быстро это снова реализуешь и становится неинтересно.

Крайне скучная машина. Поэтому при всей своей быстроте Гольф R не стал чем-то ВАУ, не более чем читерская машина, но хозяину которой на самом деле скучно. Эмоции он получает не от машины, как бы по уму должно быть, а в те редкие моменты, когда удается дернуть какую-нить БМВ и получить удовлетворение от данного типа самоутверждения.
29
48
Ответить
19294712
333 лс с двух литров, какой еще стейдж? чтобы на капиталку сразу?
ВАГоводам тюнинговые конторы которые продают стэйджи сказали что это безопасно и надежно
12
12
Ответить
17653144
SHEIDAR
Читерский авто)) Стейджев накатил, и ушуршал
...и ушатал
14
9
Ответить
Роман Петров
Зачем ты пишешь все время откровенно низкошлакловое вранье и вбросы, когда вся инфа доступна?

Нюрбургринг:
Сивик R последний - время 7:43
Гольф R последний - время 7:49
теперь вопрос: помогут ли +30 л.с. нового поколения Гольфа Р, в котором по сути мало что концептульно изменилось по железу, нагнать эти 6 секунд разницы с Сивиком
13
20
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Роман Петров
теперь вопрос: помогут ли +30 л.с. нового поколения Гольфа Р, в котором по сути мало что концептульно изменилось по железу, нагнать эти 6 секунд разницы с Сивиком
Да врядли . Лошади лошадями, рулёжка подкачает - современные короллы лосиный тест лучше проходят.
16
17
Ответить
17653144
Королла?
18
13
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
а вообще проблема гольф R следующая, точнее их 2: 1. типичный баг ВАГа - "скорость есть, эмоций нет" (и проблема берется казалось бы оттуда, от чего радоваться надо: полный привод и автомат,...
Лучше никаких эмоций, чем разочарование. Вот Королла 2.0 гибрид разочаровала динамикой и расходом. Менеджер даже сказал, что гольф на 1.5 динамичнее😂😂 даже менеджер Тойоты. Но человек оказался честным да и машина не совсем плохая. Разве что не едет и не экономит топливо.
13
16
Ответить
17653144
Королла?
у базовой короллы многорычажка теперь, а у гольфа балка небось
но так что-то есть...
9
29
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
теперь вопрос: помогут ли +30 л.с. нового поколения Гольфа Р, в котором по сути мало что концептульно изменилось по железу, нагнать эти 6 секунд разницы с Сивиком
Он еще и легче стал.
10
5
Ответить
Максим
Симферополь
Виталий Радонежский
Гарантия от производителя 21 день без ограничения пробега
Вроде месяц давали, только были исключения. Двигатель и коробка не входят в гарантию.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Лучше никаких эмоций, чем разочарование. Вот Королла 2.0 гибрид разочаровала динамикой и расходом. Менеджер даже сказал, что гольф на 1.5 динамичнее😂😂 даже менеджер Тойоты. Но человек оказался честным да и машина не совсем плохая. Разве что не едет и не экономит топливо.
Королларий 2.0 гибрид едет 8 секунд до сотни. Это быстрее Тигуана 2.0 на 180 сил. Сказки свои рассказывай на вагофорумах, там рады таким дешевым вбросам.
21
24
Ответить
Максим
Симферополь
Роман Петров
а вообще проблема гольф R следующая, точнее их 2: 1. типичный баг ВАГа - "скорость есть, эмоций нет" (и проблема берется казалось бы оттуда, от чего радоваться надо: полный привод и автомат,...
Все проще. Он легкий. Мотоцикл едет еще быстрей. Потому что легкий. Гольф тягается с машинами которые на полтоны тяжелей. Если в ярис поставить мотор на 400л.с. он надерет гольфа этого, а если в крузак - то ничего не изменится
4
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Он еще и легче стал.
Ты забыл главное - он стал соответствовать евро 2021 года. А это означает, что дополнительной динамики он не получит. Скорее всего, станет даже медленнее.
11
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Лучше никаких эмоций, чем разочарование. Вот Королла 2.0 гибрид разочаровала динамикой и расходом. Менеджер даже сказал, что гольф на 1.5 динамичнее😂😂 даже менеджер Тойоты. Но человек оказался честным да и машина не совсем плохая. Разве что не едет и не экономит топливо.
Я же тебе на днях писал - ты не ощущаешь динамику, потому что трансмиссия бесступенчатая. Ни кто тебя не пинает, разгоняя плавно. 8 секунд до сотни с одной педали - это уровень 180 сильного дизельного Гольфа.
11
12
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ты забыл главное - он стал соответствовать евро 2021 года. А это означает, что дополнительной динамики он не получит. Скорее всего, станет даже медленнее.
Не знаю. С дизелем ситуация неоднозначные стала: 0-100 едет на 0.1с медленнее, но по ощущения стал динамичнее. В нескольких тестах это уже слышал. А расход остался прежним на уровне 5л на 100 км.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
теперь вопрос: помогут ли +30 л.с. нового поколения Гольфа Р, в котором по сути мало что концептульно изменилось по железу, нагнать эти 6 секунд разницы с Сивиком
Вот смотри на нашего гостя из Германии. Типичный пример необъективного предвзятого любителя немецких машин. Для него Королла 2.0 гибрид не едет с её 8 секундами до сотни, а Гольф 1.5тси с его 9 секундами с 2х педалей (по факту 10 с одной) быстрая машина. И ведь теперь будет это рассказывать много лет, как свой личный (пусть не объективный и ни на чем не основанный) пример. Так рождаются вагобайки )
23
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Не знаю. С дизелем ситуация неоднозначные стала: 0-100 едет на 0.1с медленнее, но по ощущения стал динамичнее. В нескольких тестах это уже слышал. А расход остался прежним на уровне 5л на 100 км.
Да не смотри ты на бумажные характеристики. С новыми Евро и прошивками дсг Ваг растерял динамику.
9
7
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я же тебе на днях писал - ты не ощущаешь динамику, потому что трансмиссия бесступенчатая. Ни кто тебя не пинает, разгоняя плавно. 8 секунд до сотни с одной педали - это уровень 180 сильного дизельного Гольфа.
Так не едет Королла 8 секунд.
https://m.youtube.com/watch?v=yA9guCEEGiY

Hatchback едет 8 секунд по спидометру. Сколько там реале? 93? 0-100 хэтч едет 8.5. Универсалу требуется больше.

https://m.youtube.com/watch?v=iMwggONVJfo
Старт с одной педали(смотри на обороты)
Октавия едет 0-100 даже немного быстрее.
Даже на ручке 8 секунд, а это как Королла хэтч.
https://m.youtube.com/watch?v=3yyqqqxRsdc&t=15s
Мне на королле понравилась подвеска, качество материалов, сидения и дизайн интерьера/экстерьера. Очень комфортная, но динамика так себе. Помимо мотора и коробки не понравился слишком легкий руль, монитор мультимедийной системы, звук музыки и размеры багажника. Я бы выбрал Короллу 1.8. Она тоже не едет, но она дешевле и экономичнее. Гибриды не для гонок.
2
13
Ответить
АМК
Что же ему не присобачили решетку как на Джетте и Полорапиде?
1
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Да не смотри ты на бумажные характеристики. С новыми Евро и прошивками дсг Ваг растерял динамику.
Не бумагу смотрел.Именно тест.
3
5
Ответить
Владимир_Ветер
Вот смотри на нашего гостя из Германии. Типичный пример необъективного предвзятого любителя немецких машин. Для него Королла 2.0 гибрид не едет с её 8 секундами до сотни, а Гольф 1.5тси с его 9 секундами...
ну тут надо вспомнить вагоэпикфэйл из ролика про Сэлтос и Тигуан на 100-м бензе с ланчем)
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так не едет Королла 8 секунд. https://m.youtube.com/watch?v=yA9guCEEGiY Hatchback едет 8 секунд по спидометру. Сколько там реале? 93? 0-100 хэтч едет 8.5. Универсалу требуется больше. https://m.youtube.com/watch?v=iMwggONVJfo...
У этой немецкой девочки Королла хэтч 2.0 гибрид показала 8 секунд. Пусть в реали 8.5 секунд, а это быстрее реального замера Тигуана на 180 сил (8.4 с 2х педалей и 9.4 сек с одной по замерам АР). При этом динамикой Тигуана ты доволен и не пишешь, что он не едет. А для большинства он пример быстрой машины.
Я не хочу смотреть какие-то остальные замеры, а посмотрел паспорт Гольфа 1.5тси - 9 секунд с 2х педалей (10 с одной в реали). А дизельный Гольф 7.5 секунд с 2х педалей. Значит 8.5 секунд с одной. Это результат Короллы. Так что ты как был необъективным, так и остался.
13
12
Ответить
Silberpfeil
Так не едет Королла 8 секунд. https://m.youtube.com/watch?v=yA9guCEEGiY Hatchback едет 8 секунд по спидометру. Сколько там реале? 93? 0-100 хэтч едет 8.5. Универсалу требуется больше. https://m.youtube.com/watch?v=iMwggONVJfo...
Силвер - фэйл.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3675
Роман Петров
а если без стэйджев?
а если конкурент стэйджев накатит?
а если конкурент будет тесла?
За ценой теслы гольф можно до 1300сил прокачать))) и ещё один взять для городской езды!
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
ну тут надо вспомнить вагоэпикфэйл из ролика про Сэлтос и Тигуан на 100-м бензе с ланчем)
Просто реально смешно, когда более динамичную машину называют овощем. А ещё смешнее, когда смотришь заезды и гонко сливает всем подряд.
8
6
Ответить
Владимир_Ветер
У этой немецкой девочки Королла хэтч 2.0 гибрид показала 8 секунд. Пусть в реали 8.5 секунд, а это быстрее реального замера Тигуана на 180 сил (8.4 с 2х педалей и 9.4 сек с одной по замерам АР). При этом...
Силбер - фэйл)))
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так не едет Королла 8 секунд. https://m.youtube.com/watch?v=yA9guCEEGiY Hatchback едет 8 секунд по спидометру. Сколько там реале? 93? 0-100 хэтч едет 8.5. Универсалу требуется больше. https://m.youtube.com/watch?v=iMwggONVJfo...
ПС. Коралла 1.8 гибрид медленнее Короллы 2.0 гибрид на 4 секунды до сотни. Ты гений необъективности )))
7
5
Ответить
Silberpfeil
Лучше никаких эмоций, чем разочарование. Вот Королла 2.0 гибрид разочаровала динамикой и расходом. Менеджер даже сказал, что гольф на 1.5 динамичнее😂😂 даже менеджер Тойоты. Но человек оказался честным да и машина не совсем плохая. Разве что не едет и не экономит топливо.
ВАГ из-за новых бережливых настроек ДСГ тоже теперь тупит, а другой коробки нет.
9
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Королларий 2.0 гибрид едет 8 секунд до сотни. Это быстрее Тигуана 2.0 на 180 сил. Сказки свои рассказывай на вагофорумах, там рады таким дешевым вбросам.
А я говорю не едет. Приведи примеры с Performance Drive заявленного и замерянного времени Короллы. Там есть 1.8 гибрид и 2.0 атмо. Так, для созревания. Ты же говорил ребята серьезные, фигней не страдают. Или сделать это мне? Там ни одна Королла в паспорт не уложилась.Опять же мое видео выше показывает скорее динамику 0-60mph от представителя Тойоты. 8 секунд для хэтчбека на 180 лс как бы много.
6
9
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
ПС. Коралла 1.8 гибрид медленнее Короллы 2.0 гибрид на 4 секунды до сотни. Ты гений необъективности )))
Знаю что медленнее, но она и является настоящим гибридом. Я писал уже, что взял бы 1.8 из-за цены и содержания. Зачем платить больше? Динамика не про гибриды.
2
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
У этой немецкой девочки Королла хэтч 2.0 гибрид показала 8 секунд. Пусть в реали 8.5 секунд, а это быстрее реального замера Тигуана на 180 сил (8.4 с 2х педалей и 9.4 сек с одной по замерам АР). При этом...
Посмотри видео все-таки. Шкода универсал с меньшей мощностью едет быстрее. Я хотя бы покатался на 2.0 гибрид, а ты веришь данным Тойоты. И при чем тут Тигуан вообще? Я ненавижу кроссоверы. И кроссовер должен быть дизельным.
4
6
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
Силвер - фэйл.
Остряк) 0-60mph 8 секунд) Шкода универсал такое же время. Можешь сливаться, я разрешаю.
7
5
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
ВАГ из-за новых бережливых настроек ДСГ тоже теперь тупит, а другой коробки нет.
Да ладно ты. ДСГ тупит. Себя-то видел?)
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А я говорю не едет. Приведи примеры с Performance Drive заявленного и замерянного времени Короллы. Там есть 1.8 гибрид и 2.0 атмо. Так, для созревания. Ты же говорил ребята серьезные, фигней не страдают....
Когда протестируют, тогда и посмотрим. Пока есть тест от других ребят
https://youtu.be/Yw8xqCkAXbs

А для дизельного Гольфа в 180 сил 7,5 секунд с двух педалей по паспарту это нормально? В реали там 8.5 будет с одной. Ну не пиши ты явно предвзятые вещи.
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Посмотри видео все-таки. Шкода универсал с меньшей мощностью едет быстрее. Я хотя бы покатался на 2.0 гибрид, а ты веришь данным Тойоты. И при чем тут Тигуан вообще? Я ненавижу кроссоверы. И кроссовер должен быть дизельным.
Да шитая твоя Шкода. Все реальные замеры показывают, что у нового Вага ТТХ разгона ложь. Тойота, разумеется, тоже вносит в свои данные липу. Но тот же Рав4 2.5 объезжает Тигуан 180 сил. А по паспортным данным Тигуан должен сделать виток вокруг экватора, пока Рав сотню наберёт.
Я на гибридах катаюсь уже 10 лет. Тигуан, как пример машины с меньшей динамикой.
9
11
Ответить
17653144
Silberpfeil
Да ладно ты. ДСГ тупит. Себя-то видел?)
Еще как тупит ))
https://www.youtube.com/watch?v=HzD9xtS-E1w&t=395s
8
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Когда протестируют, тогда и посмотрим. Пока есть тест от других ребят
https://youtu.be/Yw8xqCkAXbs

А для дизельного Гольфа в 180 сил 7,5 секунд с двух педалей по паспарту это нормально? В реали там 8.5 будет с одной. Ну не пиши ты явно предвзятые вещи.
180 сильного дизеля нет. 150 лс на новом. 8.5 это как Королла) только он выть не будет, как раненная собака. Правда Гольф не рассматриваю совсем. Не нравится щиток приборов и все эти тачпанели. Да и сыроват он в плане электроники.
2
3
Ответить
Silberpfeil
17653144
Еще как тупит ))
https://www.youtube.com/watch?v=HzD9xtS-E1w&t=395s
Да я в курсе этих задержек. Но со светофоров не гоняю. Мне не интересно это.
2
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Да шитая твоя Шкода. Все реальные замеры показывают, что у нового Вага ТТХ разгона ложь. Тойота, разумеется, тоже вносит в свои данные липу. Но тот же Рав4 2.5 объезжает Тигуан 180 сил. А по паспортным...
Да ладно шитая) проигрывать нужно уметь.
5
5
Ответить
17653144
Silberpfeil
Да я в курсе этих задержек. Но со светофоров не гоняю. Мне не интересно это.
Не интересно? Лукавишь! А зачем по поводу и без везде сам втыкаешь перлы про динамику тойоты?
4
4
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Лучше никаких эмоций, чем разочарование. Вот Королла 2.0 гибрид разочаровала динамикой и расходом. Менеджер даже сказал, что гольф на 1.5 динамичнее😂😂 даже менеджер Тойоты. Но человек оказался честным да и машина не совсем плохая. Разве что не едет и не экономит топливо.
Да? И что же там в расходе гибридной короллы не так, если у меня на Рав4 5-5.5 литров по пробкам?
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Роман Петров
Зачем ты пишешь все время откровенно низкошлакловое вранье и вбросы, когда вся инфа доступна?

Нюрбургринг:
Сивик R последний - время 7:43
Гольф R последний - время 7:49
Это ж кидрищева. По другому никак
MCV30
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Докатились, с камрюхи морду стали срисовывать
MCV30
4
5
Ответить
Silberpfeil
17653144
Не интересно? Лукавишь! А зачем по поводу и без везде сам втыкаешь перлы про динамику тойоты?
Говорю как есть. Королла 0-160 20 секунд, Гольф 1.5 17 секунд. Так понятнее?)
5
3
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Да? И что же там в расходе гибридной короллы не так, если у меня на Рав4 5-5.5 литров по пробкам?
Много для такой динамики. И выбросы CO2 143г/км как бы много.
2
2
Ответить
Silberpfeil
Посмотри видео все-таки. Шкода универсал с меньшей мощностью едет быстрее. Я хотя бы покатался на 2.0 гибрид, а ты веришь данным Тойоты. И при чем тут Тигуан вообще? Я ненавижу кроссоверы. И кроссовер должен быть дизельным.
дизельный Тигуан после 100 кмч встает как кирпич
3
5
Ответить
Роман Петров
Зачем ты пишешь все время откровенно низкошлакловое вранье и вбросы, когда вся инфа доступна?

Нюрбургринг:
Сивик R последний - время 7:43
Гольф R последний - время 7:49
Гольф Р на Нюре не последний, а предыдущий... учимся осмысливать прочитанное и написанное, прежде чем писать комменты...
7
4
Ответить
Mihbo-car
За ценой теслы гольф можно до 1300сил прокачать))) и ещё один взять для городской езды!
2.0 на 1300 сил - пример?
3
2
Ответить
Роман Петров
Максим Кильдишев из Кемерово предвзято привирает
Ты уже даже про город предвзято привираешь, я не из Кемерово ))))
3
2
Ответить
Роман Петров
теперь вопрос: помогут ли +30 л.с. нового поколения Гольфа Р, в котором по сути мало что концептульно изменилось по железу, нагнать эти 6 секунд разницы с Сивиком
Лехко... особенно если как вшивик ехать на сликах, на подготовленном нестоке и т.д.
5
5
Ответить
Роман Петров
у базовой короллы многорычажка теперь, а у гольфа балка небось
но так что-то есть...
Бгг, небось... ты с Вовой не знаком случайно? )))
5
6
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
2.0 на 1300 сил - пример?
Boba Racing.
https://m.youtube.com/watch?v=I1MZsQ2Ck7g
3
3
Ответить
Владимир_Ветер
Королларий 2.0 гибрид едет 8 секунд до сотни. Это быстрее Тигуана 2.0 на 180 сил. Сказки свои рассказывай на вагофорумах, там рады таким дешевым вбросам.
королларий едет конечно ))))
3
3
Ответить
Silberpfeil
Говорю как есть. Королла 0-160 20 секунд, Гольф 1.5 17 секунд. Так понятнее?)
да всё уже всем понятно

ВАГ ехал в среднем чутка быстрее в прошлом за счет коробки
но им это аукнулось славой коробки-дрища
поэтому коробку програмно затупили, чтобы повысить надежность
и все сошло на нет
6
3
Ответить
Максим
Все проще. Он легкий. Мотоцикл едет еще быстрей. Потому что легкий. Гольф тягается с машинами которые на полтоны тяжелей. Если в ярис поставить мотор на 400л.с. он надерет гольфа этого, а если в крузак - то ничего не изменится
а если в швейную машинку поставить мотор на 400 л.с., то ничего не изменится, так тойотой и останется )))
6
8
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
дизельный Тигуан после 100 кмч встает как кирпич
Мне плевать на динамику кроссовера. Тягу дизеля не заменить никак. Пусть отморозков гоняют на кроссоверах, а я предпочитаю экономию, динамику и комфорт. Запас мощности дизеля под педалью дает все это.
3
6
Ответить
Владимир_Ветер
Да не смотри ты на бумажные характеристики. С новыми Евро и прошивками дсг Ваг растерял динамику.
Да да Вова, ты у нас знатный эксперт, который правда все эти машины ток на картинках в гугле видел )))
10
3
Ответить
Владимир_Ветер
У этой немецкой девочки Королла хэтч 2.0 гибрид показала 8 секунд. Пусть в реали 8.5 секунд, а это быстрее реального замера Тигуана на 180 сил (8.4 с 2х педалей и 9.4 сек с одной по замерам АР). При этом...
То что там кто-то где то намерял, конечно весело... в реале ни одна Рав4 не может догнать Тигуан тот же )))
8
5
Ответить
Владимир_Ветер
Просто реально смешно, когда более динамичную машину называют овощем. А ещё смешнее, когда смотришь заезды и гонко сливает всем подряд.
Ну ты всем остальным покажи заезды )))
4
5
Ответить
динамика 1.4t 150 л.с. ничем не отличается от таких же 150 л.с. с атмосферника 2.0

единственная отрада ВАГовода - застэйджить мотор и откатить коробку к быстрым настройкам, потеряв в ресурсе (но тюнинг конторы которые продают прошивки конечно качают тему что это "безопасно и надежно" и в это хочется верить).

других коробок нет, все поставлено на ДСГ

тут уже все ясно как божий день
6
6
Ответить
Макс Кильдишев
Ты уже даже про город предвзято привираешь, я не из Кемерово ))))
да-да, 042 на фото
3
4
Ответить
Макс Кильдишев
Да да Вова, ты у нас знатный эксперт, который правда все эти машины ток на картинках в гугле видел )))
да уж получше тебя
4
3
Ответить
Макс Кильдишев
То что там кто-то где то намерял, конечно весело... в реале ни одна Рав4 не может догнать Тигуан тот же )))
в каком реале?
3
3
Ответить
Silberpfeil
Boba Racing.
https://m.youtube.com/watch?v=I1MZsQ2Ck7g
круто но это не ездит)
3
3
Ответить
Макс Кильдишев
Лехко... особенно если как вшивик ехать на сликах, на подготовленном нестоке и т.д.
дак 7:49 это тоже не сток Гольф Р показал на Нюрб. это клабспорт s.
обычный R - 8:14
7
3
Ответить
17653144
Silberpfeil
Говорю как есть. Королла 0-160 20 секунд, Гольф 1.5 17 секунд. Так понятнее?)
Не понятнее! Ты постоянно отвечаешь на вопросы, которые тебе не задают ))
6
2
Ответить
Макс Кильдишев
Лехко... особенно если как вшивик ехать на сликах, на подготовленном нестоке и т.д.
а зачем машину обзывать? это сразу говорит о твоей предвзятости
5
2
Ответить
17653144
Не понятнее! Ты постоянно отвечаешь на вопросы, которые тебе не задают ))
дак он Силбер - фэйл
3
2
Ответить
Макс Кильдишев
То что там кто-то где то намерял, конечно весело... в реале ни одна Рав4 не может догнать Тигуан тот же )))
ТОТ ЖЕ....
Ахаха

прям сидишь на ходу выдумываешь

ну у тебя конечно уровень)
4
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По моему с дизайном все норм , революции никакой нет как и на прошлых поколениях , все по этапно эволюционно , собственно и никто и не ждал от нового гольфа что то в стиле дизайна Civic TypeR , здесь все по канонам марки VW.
По технике ; машина стала легче благодаря применению высоколегированных сталей и алюминия, машина стала приземистей прошлого поколения , центр тяжести уменьшился , в драйверском плане изменения наоборот ушли в комфортные настройки , но при этом динамические характеристики улучшались , систему полного привода настроили на более выразительную работу для управления в поворотах и на слаломе , так же система с вектором тяги позволяет полностью перебрасывать крутящий момент на одно из колёс на оси.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8987
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
лосиный тест хуже рав4 проходит
5
4
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Много для такой динамики. И выбросы CO2 143г/км как бы много.
У короллы? 110 на двухлитровым гибриде. У гибридной двухлитровой короллы 110грамм и 4.9 литра на сотню.
3
2
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
У короллы? 110 на двухлитровым гибриде. У гибридной двухлитровой короллы 110грамм и 4.9 литра на сотню.
Это заводские данные. По замерам пока что 140+.
1
4
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
круто но это не ездит)
Посмотри заезды с AMS GTR.
1
4
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
да всё уже всем понятно

ВАГ ехал в среднем чутка быстрее в прошлом за счет коробки
но им это аукнулось славой коробки-дрища
поэтому коробку програмно затупили, чтобы повысить надежность
и все сошло на нет
Неважно. 180 лс у Тойоты едут на уровне 1.5 у VW. Я же говорю, ощущения разочарования. Нажимаешь педаль в пол,а она не едет. Лучше никаких эмоций, чем такие.
5
4
Ответить
А Б
Оплывший обмылок. Тьфу..
4
2
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
дак он Силбер - фэйл
VQ, вспомнил как ты считал системную мощность гибрида, сложив мощность обоих моторов. И потом ты меня в чем-то еще упрекаешь? 😂😂😂
4
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Когда протестируют, тогда и посмотрим. Пока есть тест от других ребят
https://youtu.be/Yw8xqCkAXbs

А для дизельного Гольфа в 180 сил 7,5 секунд с двух педалей по паспарту это нормально? В реали там 8.5 будет с одной. Ну не пиши ты явно предвзятые вещи.
https://m.youtube.com/watch?v=M-rQHy8AI3U
Я тут нашел... 8.8 0-100 по dragy.
1
2
Ответить
Alik 70
Это ж кидрищева. По другому никак
Вот и алики с алиэкспресса подъехали )))
2
4
Ответить
Роман Петров
динамика 1.4t 150 л.с. ничем не отличается от таких же 150 л.с. с атмосферника 2.0 единственная отрада ВАГовода - застэйджить мотор и откатить коробку к быстрым настройкам, потеряв в ресурсе (но тюнинг...
Пистёж, 1,4 турбо на 150 л.с. в городе прям легко отъезжает от 2,0 атмо....
2
4
Ответить
Роман Петров
да-да, 042 на фото
И? ты с 042 региона ток Кемерово знаешь? уровень иксперта в машинах такой же я так понимаю ))))
2
8
Ответить
Роман Петров
да уж получше тебя
Бгг, ну-д конечно... ваш Вова в показаниях путается вечно, он в технике разбирается на уровне рассматривания картинок на вкладышах турбо.... )))
1
7
Ответить
Роман Петров
дак 7:49 это тоже не сток Гольф Р показал на Нюрб. это клабспорт s.
обычный R - 8:14
Покажи картинку и характеристики как выглядит Гольф Р клабспорт ?
3
6
Ответить
Роман Петров
а зачем машину обзывать? это сразу говорит о твоей предвзятости
Это обычное погоняло для этой машины... если не в курсе, а ты не в курсе, то лучше не вникать )) я ж говорю вы ещё те иксперды с Вовой напару ))
1
7
Ответить
Smidsy
лосиный тест хуже рав4 проходит
Хуже? Рав4 падающий набок и вываливающийся после этого на встречку? Ну да ))))
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Петров
а если без стэйджев?
а если конкурент стэйджев накатит?
а если конкурент будет тесла?
Если мешает конкурентам)))
2
2
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
19294712
333 лс с двух литров, какой еще стейдж? чтобы на капиталку сразу?
замена масла, замена движка! к этому идет!
кхе кхе
4
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Это заводские данные. По замерам пока что 140+.
А как вы замеряете? И с чем сравнивает? И какой расход получили? По моим замера получается, что автомобили в среднем на пару литров больше заявленного жрут. При этом гибриды у Тойоты очень близки к заявленному расходу.
3
 
Ответить
17653144
Макс Кильдишев
Пистёж, 1,4 турбо на 150 л.с. в городе прям легко отъезжает от 2,0 атмо....
Никуда твоя турбопукалка не едет ))
https://www.youtube.com/watch?v=HzD9xtS-E1w&t=486s
4
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
А как вы замеряете? И с чем сравнивает? И какой расход получили? По моим замера получается, что автомобили в среднем на пару литров больше заявленного жрут. При этом гибриды у Тойоты очень близки к заявленному расходу.
Есть формула. Расход x Фактор23.8
Пример: Гибридная Королла показала у меня расход в 7 литров на 100 км.
7 х 23.8=166.6 грамм на 1 км. При 6 литрах выбросы составляют 143 грамма.
1
4
Ответить
16358690
Абакан
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
смешно,учитывая что цывег наоборот как раз таки дерёт это недоразумение на знаменитой германской трассе. может хоть сейчас это ведро поедет.
4
2
Ответить
16358690
Абакан
Макс Кильдишев
Гольф Р на Нюре не последний, а предыдущий... учимся осмысливать прочитанное и написанное, прежде чем писать комменты...
естественно предыдущий! если этот только-только собирается родиться,и поступит в продажу только в 21-м году,гений.
2
1
Ответить
16358690
Абакан
Роман Петров
дак 7:49 это тоже не сток Гольф Р показал на Нюрб. это клабспорт s.
обычный R - 8:14
щя ты этот гольф вообще в дно втоптал. помню вагенцы специально этот клубспорт сделали как оппонент топору....короче обо...ср...лись они,ничего так и не вышло у них.
3
2
Ответить
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
А фары передние то как раз честно срисовали с цивика!!!!)
2
1
Ответить
Silberpfeil
16358690
щя ты этот гольф вообще в дно втоптал. помню вагенцы специально этот клубспорт сделали как оппонент топору....короче обо...ср...лись они,ничего так и не вышло у них.
GTI Clubsport строился как юбилейная модель к 30тилетию GTI. А потом он побил Civic и Megane на Петле и был самым быстрым переднеприводным авто на этом треке.
4
1
Ответить
Илья
Хабаровск
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте... ГОЛЬФ - это класс, целый класс....!!!!
выглядит как будто в опу не дала...
 
 
Ответить
Ревенант
Красноярск
Роман Петров
а вообще проблема гольф R следующая, точнее их 2: 1. типичный баг ВАГа - "скорость есть, эмоций нет" (и проблема берется казалось бы оттуда, от чего радоваться надо: полный привод и автомат,...
на верблюде прокатись, будет "вау" и совсем не скучно
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
17653144
Королла?
ну если только 4 колеса и все круглые, то сходство есть.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Макс Кильдишев
Хм, опять отдерёт всякие цивики ))
Но не на российских светофорах😉
 
 
Ответить
17215149
Чита
У этого раскаченного гольфа какой ресурс будет до ремонта???. Сотку тыс хоть проедт без ремонта???
 
 
Ответить
17215149
Чита
Высокая литровая мощность не бесплатно дается.. Цивик могли раскачать, а потом рядом с гольфом на разборку??? Один быстрее, допустим, другой дальше уедит... 90 эвики с двушки и до 400 кобыл качали.. Надолго ли???? Забыл... Немцы качественне....
Пинайте😁😁😁
 
 
Ответить
17215149
Чита
Рекорд цивки на ньюрбуринге покая не дает.. К холодильнику примотать двигатель от ракеты, он тоже полетит)))
 
 
Ответить
17215149
Чита
Вэдовый гольф и цивка передок... Вообще разные классы...
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Есть формула. Расход x Фактор23.8
Пример: Гибридная Королла показала у меня расход в 7 литров на 100 км.
7 х 23.8=166.6 грамм на 1 км. При 6 литрах выбросы составляют 143 грамма.
У каждого типа топлива свое содержание углеводородов. Так что формула от фонаря, как мне кажется.
Про 7 литров даже не знаю, что сказать. КАК? У меня на Раве 6 литров не получается. Ближе к 5 обычно. На Аурисе было в районе 4, а чисто по городу бывало и 3-3.3.
Вы намеренно давили тапку в пол, а потом оттормаживались в дым, чтобы рекуперации в принципе не было?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
У каждого типа топлива свое содержание углеводородов. Так что формула от фонаря, как мне кажется. Про 7 литров даже не знаю, что сказать. КАК? У меня на Раве 6 литров не получается. Ближе к 5 обычно....
Конечно по-разному. При сгорании 1л бензина выделяется 2.23 кг CO2, а у дизеля 2.6+. Точно не помню уже.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
У каждого типа топлива свое содержание углеводородов. Так что формула от фонаря, как мне кажется. Про 7 литров даже не знаю, что сказать. КАК? У меня на Раве 6 литров не получается. Ближе к 5 обычно....
7 литров при динамичной езде. Машина с тест драйва и прошла 3000+ км. Средний расход тоже 7 литров.
 
 
Ответить
16358690
естественно предыдущий! если этот только-только собирается родиться,и поступит в продажу только в 21-м году,гений.
Вот ты то и есть гений, ты ещё сравни с Гольфом 20-ти летней давности чего уж там ))))
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
7 литров при динамичной езде. Машина с тест драйва и прошла 3000+ км. Средний расход тоже 7 литров.
Вот у меня на Раве. При обычной повседневной езде. Я не знаю, что нужно делать с гибридной Короллой, чтобы она 7 литров жрала. Ваги при такой езде сожрали бы 15-17.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
7 литров при динамичной езде. Машина с тест драйва и прошла 3000+ км. Средний расход тоже 7 литров.
В-общем, по фотографии видно, что машин в режиме Sport S+. И похоже, что её дрючили с последующим резкими торможения и без рекуперации, как я и предполагал. 7 литров в таких условиях - это недостижимая величина для других.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
В-общем, по фотографии видно, что машин в режиме Sport S+. И похоже, что её дрючили с последующим резкими торможения и без рекуперации, как я и предполагал. 7 литров в таких условиях - это недостижимая величина для других.
Sport S поставил я. Знаешь что это даёт?)
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
В-общем, по фотографии видно, что машин в режиме Sport S+. И похоже, что её дрючили с последующим резкими торможения и без рекуперации, как я и предполагал. 7 литров в таких условиях - это недостижимая величина для других.
Взял данные с одного немецкого сайта. Средний расход топлива 5.4 литра. Для 180 лс как бы мало, но Королла едет +/- как ВАГ 1.5 задушенный эконормами. Для экономии топлива я бы взял 1.8, который реально экономный и тоже не едет. А Тут 180 лс и позажигать хочется, а она не умеет.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Sport S поставил я. Знаешь что это даёт?)
Более быстрые реакции, торможение двигателем вместо рекуперации, меньше едет на батарее и раньше подключает ДВС. Все, чтобы увеличить расход.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Взял данные с одного немецкого сайта. Средний расход топлива 5.4 литра. Для 180 лс как бы мало, но Королла едет +/- как ВАГ 1.5 задушенный эконормами. Для экономии топлива я бы взял 1.8, который реально экономный и тоже не едет. А Тут 180 лс и позажигать хочется, а она не умеет.
Вот сегодняшняя поездка. Ещё раз напомню, что 2ю5, а не 2.0. И машина намного тяжелее. И бодренько, с рекомендациями не дрючить машину со светофоров. Расход видите?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Более быстрые реакции, торможение двигателем вместо рекуперации, меньше едет на батарее и раньше подключает ДВС. Все, чтобы увеличить расход.
Более быстрые реакции? Я не заметил да и в тестах по замерам никакой разницы в разгоне. Мне менеджер сказал что только подвеска меняет жесткость. В принципе так и было.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Вот сегодняшняя поездка. Ещё раз напомню, что 2ю5, а не 2.0. И машина намного тяжелее. И бодренько, с рекомендациями не дрючить машину со светофоров. Расход видите?
Так я не спорю. Гибрид на 180 лс брать и тошнить? В чем смысл? Не едет гибрид)
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Более быстрые реакции? Я не заметил да и в тестах по замерам никакой разницы в разгоне. Мне менеджер сказал что только подвеска меняет жесткость. В принципе так и было.
На кикдауне и не должно быть заметно разницы.
1
1
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Так я не спорю. Гибрид на 180 лс брать и тошнить? В чем смысл? Не едет гибрид)
Нормально он едет. Для кого-то, конечно, rs3 в стоке не едет, надо стейдж 3 ставить. Но для большинства людей 8 секунд до сотни за глаза и за уши. Тапку в пол с каждого перекрёстка люди не используют. Повышенный расход и налоги не нужны. Гибридная Королла отлично едет и обладает хорошей эластичность, что позволяет в том числе и на трассе без проблем обгонять.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Нормально он едет. Для кого-то, конечно, rs3 в стоке не едет, надо стейдж 3 ставить. Но для большинства людей 8 секунд до сотни за глаза и за уши. Тапку в пол с каждого перекрёстка люди не используют....
Ну не едет он 8 секунд. Хэтч по замерам 8.5-8.8 0-100. В тестах универсал 9,-9.3 секунд ехал. Замеров не было, а на слова журналистам не верю. Но если учесть что универсал тяжелее хетча, то цифры вполне реальные. И это уже динамика задуманного 1.5 от ВАГа.
https://m.youtube.com/watch?v=M-rQHy8AI3U
Зачем покупать 180сильный гибрид? Денег не экономит, динамики нет. Сид 1.4 турбо едет плюс/минус одинаково, вот только стоит гораздо дешевле. Единственный разумный вариант для Короллы это 1.8 гибрид. Он не едет, но он дешевый и экономичный.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Ну не едет он 8 секунд. Хэтч по замерам 8.5-8.8 0-100. В тестах универсал 9,-9.3 секунд ехал. Замеров не было, а на слова журналистам не верю. Но если учесть что универсал тяжелее хетча, то цифры вполне...
Едет он нормально. И деньги экономит относительно похожих машин. У вага динамика только на бумаге, с лаунчем и все такое. В реальной жизни цифры другие, но тоже вполне достаточные.
Если вы не видите смысла покупать такую машину, то не покупайте и всё. Те, кто видит смысл, купят. Если бы я не купил гибридный Рав, то вполне мог бы купить вот такую гибридную короллу, но в кузове универсал. С 1.8 у меня был Аурис-универсал, я был вполне доволен, но для моей семьи места все таки маловато по ширине.
1
1
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Много для такой динамики. И выбросы CO2 143г/км как бы много.
https://www.youtube.com/watch?v=I7DQU9jJ1Sg&app=desktop
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
https://www.youtube.com/watch?v=I7DQU9jJ1Sg&app=desktop
Это замеры по спидометру. Там не 100 км/ч а немного меньше. На carwow замерзли гольф 8.6 без ланча. 1.5 гольф на 150 лс.
Вот замер Короллы по GPS.
https://m.youtube.com/watch?v=M-rQHy8AI3U
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Едет он нормально. И деньги экономит относительно похожих машин. У вага динамика только на бумаге, с лаунчем и все такое. В реальной жизни цифры другие, но тоже вполне достаточные. Если вы не видите смысла...
А в этой Королла места мало везде наверно. Там конечно и панорама виновата, но мне было тесно. Мой старый Сеат гораздо просторнее.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Это замеры по спидометру. Там не 100 км/ч а немного меньше. На carwow замерзли гольф 8.6 без ланча. 1.5 гольф на 150 лс.
Вот замер Короллы по GPS.
https://m.youtube.com/watch?v=M-rQHy8AI3U
Тоже один заезд и в одну сторону. Кстати, спидометр в этом поколении достаточно точный, врет на 3км/ч при любой скорости. Ок, предположим, до 97, а не до 100 разгоняется за это время. Какой это имеет практический смысл?
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
А в этой Королла места мало везде наверно. Там конечно и панорама виновата, но мне было тесно. Мой старый Сеат гораздо просторнее.
Про Сеаты не знаю, в Октавии тесно. Я про ширину салона для двух детей на бустерах плюс исофикс кресло. В Тигуане тоже тесно. А вот в Раве самое то.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Тоже один заезд и в одну сторону. Кстати, спидометр в этом поколении достаточно точный, врет на 3км/ч при любой скорости. Ок, предположим, до 97, а не до 100 разгоняется за это время. Какой это имеет практический смысл?
Абсолютно никакого. Я в своем первом коммент сказал, что Королла 2.0 гибрид едет по ощущениям как мой старый дизельный Пассат на 140 сил. По замерам примерно так и есть. Ветер уверял, что Королла гораздо динамичнее Гольфа или Октавии 1.5, но они едут плюс/минус одинаково. Пол секунды быстрее или медленнее в этом классе вообще не страшно. Поэтому и сказал для себя, что 2.0 и 180 сил разочарование и себе бы взял именно 1.8. Но это потом, сейчас важнее динамика и мне неприятно слышать вой мотора гибрида на оборотах. Я готов платить больше за топливо, но не испытывать этого раздражения. Реально напрягает.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Про Сеаты не знаю, в Октавии тесно. Я про ширину салона для двух детей на бустерах плюс исофикс кресло. В Тигуане тоже тесно. А вот в Раве самое то.
Я не про пассажиров, а про водителя. Королла тесная и подойдет людям с ростом до 180см. Я со своими 186 не имел практически пространства над головой(спасибо панораме) на водительское месте. На заднем сиденье я уже упирался головой в крышу. При чем настолько сильно, что дело было Уже не в панораме. В Гольфа и Октавии места гораздо больше. Ну а удобнее всего в каком-то T6 или Alphard. Кроссоверы не люблю от слова совсем. Не едут они нормально да и возить с собой лишние кубометры воздуха не вижу смысла. Для поездки детей в сад есть вторая машина. Тот старый 15летний Сеат Леон с пробегом в 180.000.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Абсолютно никакого. Я в своем первом коммент сказал, что Королла 2.0 гибрид едет по ощущениям как мой старый дизельный Пассат на 140 сил. По замерам примерно так и есть. Ветер уверял, что Королла гораздо...
1.8 на базе ZR сделан. 2.0 на базе нового m20a. Намного более интересный двигатель. Я вижу разницу между этими моторами в том числе и по алгоритма, по настройкам. Там, где надо было со светофора разгоняться метров 50 в гору до 90, 1.8 действительно шумел. Ну как шумел, он просто обеспечивая себе нужный крутящий момент. При обычной езде такого не происходит. С новыми двигателями такой проблемы нет, так как гибридная техника и настройки нового поколения. Я бы уже на ZR не вернулся, хотя он и имеет репутацию надёжного мотора. У меня с ним было две машины, пора в будущее двигаться. Теперь a25a-fxs.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
1.8 на базе ZR сделан. 2.0 на базе нового m20a. Намного более интересный двигатель. Я вижу разницу между этими моторами в том числе и по алгоритма, по настройкам. Там, где надо было со светофора разгоняться...
По сравнению с дизелем он шумный и неприятный. Может дело в том что дизель так крутить не надо и тяга доступна на низах. А тут хотелось закрыть уши или убрать ногу с газа.
 
 
Ответить
Роман Петров
ВАГ из-за новых бережливых настроек ДСГ тоже теперь тупит, а другой коробки нет.
Гидротрансформаторы ж тупят со дня их создания по сей день и КПД их меньше, но чет норм, никто не возбухает, новая Dl381 на 7 скоростей ("сырая" блин, не сухая!!!) по ресурсу и КПД как автомат, да и замена масла по регламенту там не 60, а 120 тыс.км.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
По сравнению с дизелем он шумный и неприятный. Может дело в том что дизель так крутить не надо и тяга доступна на низах. А тут хотелось закрыть уши или убрать ногу с газа.
Вот как раз 1. 8 таким отличается, а не 2.0. И только на большой нагрузке, чем достигается топливная экономичность и большой ресурс.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Вот как раз 1. 8 таким отличается, а не 2.0. И только на большой нагрузке, чем достигается топливная экономичность и большой ресурс.
2.0 тоже воет. На 1.8 не ездил. Разве может быть хуже? Думаю воют одинаково, разница только в частоте нагрузок. 2.0 не нужно постоянно крутить, разве что при обгонах.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
2.0 тоже воет. На 1.8 не ездил. Разве может быть хуже? Думаю воют одинаково, разница только в частоте нагрузок. 2.0 не нужно постоянно крутить, разве что при обгонах.
Наверное, ездить на гибридах не умеете. У меня не воет.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Наверное, ездить на гибридах не умеете. У меня не воет.
Что там уметь? Ласкай педаль газа ногой, используя рекуперацию. Я много обгоняю. Я часто еду педаль в пол. Скорость часто за 160. Для наглядного примеру скину фото трассы, по которой я езжу. За 17 км я совершаю минимум 5 обгонов. Моим рекордом являются 12 обгонов, при чем за один раз обогнал 3 фуры и 4 легковушки. И 180 гибридных лошадей меня не устраивают.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Silberpfeil
Что там уметь? Ласкай педаль газа ногой, используя рекуперацию. Я много обгоняю. Я часто еду педаль в пол. Скорость часто за 160. Для наглядного примеру скину фото трассы, по которой я езжу. За 17 км...
Ок, чудесно. Вопрос: нафига покупать машину, которая наилучшим образом показывает себя в городе, для скоростей за 160? Ну вот нафига? Вы б ещё на феррари поехали грязь месить, а потом рассказывали бы, что феррари*****о.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром