Volkswagen модернизировал Golf-электромобиль

Volkswagen модернизировал Golf-электромобиль

17 Ноября 2016 | 5437 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
321 (83%)
68 (17%)
После модернизации электрический Гольф стал гораздо совершеннее.
После модернизации электрический Гольф стал гораздо совершеннее.

Volkswagen провел презентацию модернизированной версии модели e-Golf, то есть Гольфа-электромобиля. Как и собрат с ДВС, электрический Golf получил ряд дизайнерских изменений снаружи и внутри, но важнее то, что машина стала гораздо совершеннее с технической точки зрения. 

Во-первых, Volkswagen e-Golf обзавелся новыми батареями емкостью 35,8 кВт*ч (увеличена на 48%) и более мощным электромотором, развивающим 134 л.с. и 291 Нм (старый развивал 115 л.с. и 270 Нм).

Во-вторых, запас хода модернизированного электромобиля увеличен до 200 км, в то время как у старого он составлял всего 133 км. При этом благодаря новому зарядному устройству мощностью 7,2 кВт (вместо 3,6 кВт у старой модификации) весь запас энергии от розетки можно восполнить за 6 ч, а от экспресс-терминала на восстановление 80% запаса требуется всего 1 час.

Динамика электрического Гольфа тоже стала лучше: с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,6 с, то есть на секунду быстрее, а максимальная скорость теперь составляет 150 км/ч (на 10 км/ч больше). 

Фары и фонари у e-Golf полностью светодиодные. От собратьев с ДВС электромобиль также отличает голубой акцент на решетке радиатора.

Внутри электромобиля установлен 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей вместо традиционного щитка приборов. В переднюю панель встроена мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. В оснащение Volkswagen e-Golf входят также система предотвращения столкновений, система обнаружения пешеходов, а в топовых комплектациях — адаптивный круиз-контроль и система автоторможения.

Обновленный e-Golf поступит в продажу одновременно со своими бензиновыми и дизельными собратьями — в первом квартале следующего года. В Россию поставки не планируются.

 
 
 

Комментарии

    
KAzan
Сообщений: 1217
маловато ехать и долго заряжается, но тенденция хорошая
66
11
Ответить
Хмельницкий
Сумма?
38
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
Практичнее Теслы будет
Продам уши от мертвого осла.
41
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
К нам поставлять только в комплекте с бензиновой печкой, как на Запорожце
Продам уши от мертвого осла.
44
12
Ответить
Семен
Омск
А мне то что?????у нас зарядок даже нет.....бессмысленные для нас новости..
11
49
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Azeus Prius:
маловато ехать и долго заряжается, но тенденция хорошая
Глупость ты какую то сказал, для Европы по км самое оно. С нашими реалиями сравнивать и не стоит, он к нам и не собирается. А по поводу зарядки вполне себе даже быстро, чем медленно. Хотя даже для наших городов, вполне сойдет, если использовать именно в городе.
Mercedes E-Class W213
73
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Прошу обратить внимание что запас хода был всего 133 км! Меня чем у электромобиля от Ваза! Сейчас целых 200 и это прорыв! Двойные станадарты однако
13
41
Ответить
Proydoxa
Белгород
Azeus Prius:
маловато ехать и долго заряжается, но тенденция хорошая
Не все больше 200 км в день ездят. Многие по 20-50 км в день проезжают, соответственно после того как припарковал авто, подключил его как сотовый телефон и пошёл делами заниматься. Так что нет затрат по времени совсем на это дело! И если вы не заметили то в нашу супер развитую страну его не планируют поставлять. Т.к. зарядных станций мы ещё по трассам долго не увидим...
45
5
Ответить
 
Сообщений: 4362
Движок с редуктором, как у всех истинных ФВ, будут разваливаться после 50 тысяч, и будут придуманы много ревизий новых деталей, меняться все будет за счет владельцев, ну а они будут аки роботы твердить, что качество-управляемость-премиум ... Все как всегда.
30
51
Ответить
Владивосток
чисто электрический в России пока стремновато иметь, слишком расстояния велики, а вот гибридный форд мондео на полном приводе в максималочки я бы приобрел.
10
40
Ответить
Yamamoto_2:
Движок с редуктором, как у всех истинных ФВ, будут разваливаться после 50 тысяч, и будут придуманы много ревизий новых деталей, меняться все будет за счет владельцев, ну а они будут аки роботы твердить, что качество-управляемость-премиум ... Все как всегда.
А у приуса прямой что-ли? Они от цепи только в третьем поколении отказались.
19
13
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Yamamoto_2:
Движок с редуктором, как у всех истинных ФВ, будут разваливаться после 50 тысяч, и будут придуманы много ревизий новых деталей, меняться все будет за счет владельцев, ну а они будут аки роботы твердить, что качество-управляемость-премиум ... Все как всегда.
Ну тебе виднее, владелец же..
Mercedes E-Class W213
29
6
Ответить
Владимир Савич:
Сумма?
Новый, праворукий (как любят на дроме) 27000 фунтов стерлингов. Налетай, пока не закончились!
13
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Отличный немецкий электромобиль, сколько стоить интересно будет, дороже лифа?
20
14
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Yamamoto_2:
Движок с редуктором, как у всех истинных ФВ, будут разваливаться после 50 тысяч, и будут придуманы много ревизий новых деталей, меняться все будет за счет владельцев, ну а они будут аки роботы твердить, что качество-управляемость-премиум ... Все как всегда.
Первый эксперт)
28
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
Розарио Агро:
Отличный немецкий электромобиль, сколько стоить интересно будет, дороже лифа?
дороже Пассата 12 года
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
ПАЛАСИО:
дороже Пассата 12 года
Спасибо кэп
8
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
Джереми Кларксон:
чисто электрический в России пока стремновато иметь, слишком расстояния велики, а вот гибридный форд мондео на полном приводе в максималочки я бы приобрел.
За 4 млн.рублей?
Продам уши от мертвого осла.
9
3
Ответить
Андрей
Челябинск
Добрался бы до России) с бензиновым мотором)
4
8
Ответить
Екатеринбург
Андрей:
Добрался бы до России) с бензиновым мотором)
Гольф в Россию поставляться ближайшее время не будет. Какой смысл его привозить если не берут.
Авто очень хорошее, но ценник блин .... . Сам катал седьмого гольфа два года.
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
этот не интересный, вот новый, который собираются выпускать вот тот симпотичный, и пробег на много больше ( по крайней мере обещают ). Хотя цена всё убъёт. Скажите, почему на все гибриды и электро неадекватные цены , и при покупке таких тачек никакой выгоды нету вообще. Разве нельзя сделать элетроавтомобиль по цене с обычным ДВС ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Неплохо ! очень практичный автомобиль получается по характеристикам ... если учесть что использовать в городе, то можно брать ( единственный вопрос цена ) рассмотрел бы к покупке как второй или третий автомобиль ...
9
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
коммунист:
этот не интересный, вот новый, который собираются выпускать вот тот симпотичный, и пробег на много больше ( по крайней мере обещают ). Хотя цена всё убъёт. Скажите, почему на все гибриды и электро неадекватные цены , и при покупке таких тачек никакой выгоды нету вообще. Разве нельзя сделать элетроавтомобиль по цене с обычным ДВС ?
Можно будет , но чуть позже .....
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1240
http://m.sports.ru/tribuna/blo... прочитайте)))и комментарии прочтите внимательно
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
TheRado:
Глупость ты какую то сказал, для Европы по км самое оно. С нашими реалиями сравнивать и не стоит, он к нам и не собирается. А по поводу зарядки вполне себе даже быстро, чем медленно. Хотя даже для наших городов, вполне сойдет, если использовать именно в городе.
почему же ? реалии они такие , что у меня супруга в день проезжает +- 30 км , дом/работа на работе подземная парковка , есть 5 мест в нутри паркинга где можно подзарядить электромобиль ... на выходных поездки за город но не дальше чем за 40 км от МКАД .. на практически любой брендовой заправке есть электрозаряжайка ... пол часика можно перекусить , выпить кофе и ехать дальше ... так что в пределах города можно смело эксплуатировать ... особенно незаменим работа/дом .. но как один автомобиль в семье конечно же не вариант .. хотя есть люди которые вообще из города не выезжают ....
21
2
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
ПАЛАСИО:
К нам поставлять только в комплекте с бензиновой печкой, как на Запорожце
Ну, возможно к Вам так оно и будет, а вот к нам, то есть в Россию в тексте написано, что поставки не планируются.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
East and West:
Можно будет , но чуть позже .....
а насколько ещё позже, и так всякие гибриды и электро уже давно выпускаются, но цены всё-равно неадекватные.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Лиф - это наше всё.
13
5
Ответить
Azeus Prius:
маловато ехать и долго заряжается, но тенденция хорошая
У приуса запас хода на батарее 30-40 км
4
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
так же зимой замерзнет, как и Лиф
2
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
коммунист:
а насколько ещё позже, и так всякие гибриды и электро уже давно выпускаются, но цены всё-равно неадекватные.
Еще лет 5 минимум подождать прийдется ... как только массовость на конвейерах пойдет так и ценник упадет .
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2527
Семен:
А мне то что?????у нас зарядок даже нет.....бессмысленные для нас новости..
Для вас тогда 90% автомобильных новостей бессмысленные. Т.к. Российский рынок автомобилей теперь стремиться к рынку Змбабве. Кто из автопроизводителей стремиться поразить Зимбабве? Привыкайте быть страной 3-го мира.
23
3
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5846
"Volkswagen модернизировал Golf-электромобиль"-поставил на крышу штанги для контактной сети.))
Я тот кто не нравится. Я-правда.
4
5
Ответить
Александр
Томск
Запас хода 200 км - это летом и в Европе, а у нас сейчас за окном -30, в таких условиях я думаю он и сотки не проедет. Все таки чисто городской автомобильчик для регионов, где нет зимы. В Сибири нужен как минимум гибрид, чтобы не замерзнуть где-нибудь на трассе из-за севших аккумуляторов.
7
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5783
При этом благодаря новому зарядному устройству мощностью 7,2 кВт (вместо 3,6 кВт у старой модификации)

Осталось только найти розетку с такой мощностью....делов-то...
7
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Внутри электромобиля установлен 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей вместо традиционного щитка приборов. В переднюю панель встроена мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. В оснащение Volkswagen e-Golf входят также система предотвращения столкновений, система обнаружения пешеходов, а в топовых комплектациях — адаптивный круиз-контроль и система автоторможения
200 км запас хода! Круть! Сеня на улке с утра -30, и вот врубаем это чудо, с 12,3 дюймовым многофункциональным дисплеем на морозище..и...запас хода уже 100 км:) потом на холостых пытаемся протопить салон...уже 50, на работу приехал и на зарядку опять:).
У меня смартфон с литий-йонной батарейкой, во внешнем кармане куртке, на морозе выстывает на раз два, емкость падает, 20-30 минут...и все кердык телепону.
Хотя...кому нужна наша резко-континентальная попуасия, нефть с газом выкачают...а нас...на произвол, сами себя добьем здесь, за банку гречки и цинк патронов.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Да это кстатит я молчу, что все эти дисплеи красивые, на морозе не работают, жутко тормозят..:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1443
Александр:
В Сибири нужен как минимум гибрид, чтобы не замерзнуть где-нибудь на трассе из-за севших аккумуляторов.
мне так нравится когда начинают моделировать какие то апокалиптические условия.

- в Сибири
- Зимой
- Ночью
- На трассе

... ну просто писец.

Да на самом деле в Сибири, зимой можно и с обычной машиной попасть "впросак". Потому что любая машина может сломаться и встать колом. Причем паломка может быть ерундовая: датчик за 150 рублей или еще что нибудь. На самом деле в Сибири можно и без бенза остаться, потому что заправки тут не через каждый 5 км. Я знаю о чем говорю.

В общем рассуждая на тему электрокаров не нужно брать во внимание "в сибири, зимой, ночью, на трассе" потому что это нештатная ситуация. А нештатные ситуацию могут происходить со всеми машинами, со всеми людьми.

по теме: прочитал про ТТХ и понял что веста ев не такой уж и плохой авто.
26
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2175
Владельцы сих авто не заморачиваются по поводу русских морозов)))
У наших владельцев электромобилей есть и гараж и халявная зарядка на работе))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Такой бы взял себе, но не более 1,2 млн, если будет стоить
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 501
Консерватор:
Внутри электромобиля установлен 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей вместо традиционного щитка приборов. В переднюю панель встроена мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. В оснащение Volkswagen e-Golf входят также система предотвращения столкновений, система обнаружения пешеходов, а в топовых комплектациях — адаптивный круиз-контроль и система автоторможения
200 км запас хода! Круть! Сеня на улке с утра -30, и вот врубаем это чудо, с 12,3 дюймовым многофункциональным дисплеем на морозище..и...запас хода уже 100 км:) потом на холостых пытаемся протопить салон...уже 50, на работу приехал и на зарядку опять:).
Пока ночью заряжается - греется от сети. Уром сел - все прогрето, в том числе аккум. Ну упадет в пути запас чуток. Приехал на работу - воткнул зарятку. Авто заряжается и греется от сети. Хорошо? И надо всего 2 зарядки. Дома и на работе.
6
1
Ответить
РВ
Кемерово
[quote=persey4ik]

Пока ночью заряжается - греется от сети. Уром сел - все прогрето, в том числе аккум. Ну упадет в пути запас чуток. Приехал на работу - воткнул зарятку. Авто заряжается и греется от сети. Хорошо? И надо всего 2 зарядки. Дома и на работе.[/
За электричество устанешь платить.
1
6
Ответить
Екатеринбург
Чем ответит Ниссан?
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
А что в электричке делает коробка передач?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4258
Робятки! пока вы тут трете о будущем, мы уже давно ездим на эл.мбилях ))) https://forums.drom.ru/ev/t1152...
Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
1
1
Ответить
Екатеринбург
Володарский:
А что в электричке делает коробка передач?
Кстати да, может ДСГ там?
1
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
Tuy Fd:
Кстати да, может ДСГ там?
Да пофиг - дысыгы, не дысыгы. Иной раз и правда может быть нужна. Вон Тэсла рвёт даже илитные суперпуперкары до сотни - но максималка у неё всего 200 с небольшим. С другой стороны - и конструкция там такая, что только коробки ещё и не хватало, потому как их надо кажется четыре. А здесь - не знаю.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
Екатеринбург
neka204:
Робятки! пока вы тут трете о будущем, мы уже давно ездим на эл.мбилях ))) https://forums.drom.ru/ev/t1152...
Теслы есть?
 
1
Ответить
Екатеринбург
Володарский:
Да пофиг - дысыгы, не дысыгы. Иной раз и правда может быть нужна. Вон Тэсла рвёт даже илитные суперпуперкары до сотни - но максималка у неё всего 200 с небольшим. С другой стороны - и конструкция там такая, что только коробки ещё и не хватало, потому как их надо кажется четыре. А здесь - не знаю.
Судя по максималке гольфа - видимо без коробки тоже. Но той же Тесле она нужна(хотя бы на пару ступеней), две - я так понимаю - так как два мотора на полноприводной версии. А Гольфу - одна.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2827
Не понятно как там печка работает , если она есть вообще. Как ни крути печка не отъемлимая часть современного автомобиля.

А так да, хороший авто за миллион с небольшим я бы его приобрёл.
А что выехал из дома с охраняемого подземного паркинга и приехал на работу в подземный паркинг. 200 км в режиме города это очень много.

Революция с электрокарами случиться тогда, когда расстояние, которое они будут проезжать на одной заправке будет равно времени которому водитель сможет вести автомобиль. Вот тогда и поедем путешествовать по России от отеля до отеля, с утра и до вечера!

Спасибо!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
Ответить
Екатеринбург
Goorya:
Не понятно как там печка работает , если она есть вообще. Как ни крути печка не отъемлимая часть современного автомобиля.
электро
Goorya:
Революция с электрокарами случиться тогда, когда расстояние, которое они будут проезжать на одной заправке будет равно времени которому водитель сможет вести автомобиль. Вот тогда и поедем путешествовать по России от отеля до отеля, с утра и до вечера!
Спасибо!
на каждой заправке с 1 ноября уже есть терминал для зарядки электроавто
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2827
Tuy Fd:
электро
на каждой заправке с 1 ноября уже есть терминал для зарядки электроавто
Сомневаюсь, да и не это главное...
Дело не в заправках, а в том, что обычно человек проезжает около 600-800 км в день., то есть это расстояние ограничивается не заправками а усталостью водителя.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Очень очень не удачный кузов
 
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Гольф красавчик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!