Volkswagen провел презентацию модернизированной версии модели e-Golf, то есть Гольфа-электромобиля. Как и собрат с ДВС, электрический Golf получил ряд дизайнерских изменений снаружи и внутри, но важнее то, что машина стала гораздо совершеннее с технической точки зрения.
Во-первых, Volkswagen e-Golf обзавелся новыми батареями емкостью 35,8 кВт*ч (увеличена на 48%) и более мощным электромотором, развивающим 134 л.с. и 291 Нм (старый развивал 115 л.с. и 270 Нм).
Во-вторых, запас хода модернизированного электромобиля увеличен до 200 км, в то время как у старого он составлял всего 133 км. При этом благодаря новому зарядному устройству мощностью 7,2 кВт (вместо 3,6 кВт у старой модификации) весь запас энергии от розетки можно восполнить за 6 ч, а от экспресс-терминала на восстановление 80% запаса требуется всего 1 час.
Динамика электрического Гольфа тоже стала лучше: с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,6 с, то есть на секунду быстрее, а максимальная скорость теперь составляет 150 км/ч (на 10 км/ч больше).
Фары и фонари у e-Golf полностью светодиодные. От собратьев с ДВС электромобиль также отличает голубой акцент на решетке радиатора.
Внутри электромобиля установлен 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей вместо традиционного щитка приборов. В переднюю панель встроена мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. В оснащение Volkswagen e-Golf входят также система предотвращения столкновений, система обнаружения пешеходов, а в топовых комплектациях — адаптивный круиз-контроль и система автоторможения.
Обновленный e-Golf поступит в продажу одновременно со своими бензиновыми и дизельными собратьями — в первом квартале следующего года. В Россию поставки не планируются.