Volkswagen подготовил специальную версию пикапа Amarok с 201-сильным дизелем

Volkswagen подготовил специальную версию пикапа Amarok с 201-сильным дизелем

12 Сентября 2016 | 14728 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1095 (85%)
189 (15%)

На предстоящей выставке коммерческого транспорта в Ганновере концерн Volkswagen представит специальную версию пикапа Amarok.

Новое исполнение под названием Canyon получит 201-сильный 3,0-литровый дизель V6, который призван заполнить нишу между более производительной 221-сильной версией этого же агрегата и менее мощными 4-цилиндровыми модификациями.

За основу для версии Canyon взят пикап со сдвоенной кабиной и полным приводом, который дополнили 17-дюймовыми колесными дисками, обвесом из неокрашенного пластика, защитой порогов, балкой под освещение на крыше и декоративными накладками на кузов.

Volkswagen Amarok Canyon
Volkswagen Amarok Canyon
 
Volkswagen Amarok Canyon
 

Комментарии

Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
269
32
Ответить
Бобер
Краснодар
Ну че отличный авто
51
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Не понимаю такой тип кузова.
А двигатель наверное не плох.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
82
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Сказано же - в Ганновере!
К нам его или вообще не привезут или сделают 200 сил
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
106
5
Ответить
Иван
Екатеринбург
Ну интересно выглядит!
20
7
Ответить
Бобер
Краснодар
legus:
Не понимаю такой тип кузова.
А двигатель наверное не плох.
А ЧО ПОНИМАТЬ КОЛХОЗНИКАМ КОРТОШКУ С МОТОБЛОКОМ УДОБНО БУДЕТ ВОЗИТЬ плюс сапка с лопатой поместится провинциалом нравится а серезному человеку если он не колхозник то он и*****..р не нужен
37
71
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
один конь явно лишний
51
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Стильно, дорого, качественно
29
29
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Алекс56 рус:
один конь явно лишний
Боливар его имя
22
5
Ответить
111
Новокузнецк
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Как вариант,они в доле с нашими страховыми)
21
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
У нас такой пикап не пойдёт-у нас фермеров и рыбаков,способные купить пикап за 3-3.5 ляма не так много.В год может 1-3 сотни продадут-не больше
54
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
111:
Как вариант,они в доле с нашими страховыми)
Большая доля, за 10 проданных пикапов в год ))
20
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Страшно на таком груз возить! Л200 для работы(месева) не так жалко. Не нравится мне амарок. Маленький для груза(хотя европалет влезает), дорогой для тяжких условий. Тут митсу приятнее юзать. Ну а еще Амароком не понтануться как Рамом или Ф серией.
А так наверное типичный ВАГ со всеми +и-.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
скоро можно будет выбирать сколько сил нужно с точностью до лошади и при этом мотор будет один и тот же
12
2
Ответить
Михаил
Новокубанск
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Насчет сил, так это наш таможенный союз все мутит. Т. е. вместо 199 европейских, сделают 201 российскую
10
2
Ответить
РОМАН
Урай
Бобер:
А ЧО ПОНИМАТЬ КОЛХОЗНИКАМ КОРТОШКУ С МОТОБЛОКОМ УДОБНО БУДЕТ ВОЗИТЬ плюс сапка с лопатой поместится провинциалом нравится а серезному человеку если он не колхозник то он и*****..р не нужен
колхозник увезёт всё вышеперечисленное максимум в уазе фермере, такие машины как эта создаются для активного отдыха, для работы вне дорог общего пользования, но никак не для дачников и колхозников
27
6
Ответить
РОМАН
Урай
Ивановка:
Страшно на таком груз возить! Л200 для работы(месева) не так жалко. Не нравится мне амарок. Маленький для груза(хотя европалет влезает), дорогой для тяжких условий. Тут митсу приятнее юзать. Ну а еще Амароком не понтануться как Рамом или Ф серией.
А так наверное типичный ВАГ со всеми +и-.
в амароке в отличии от эльки на заднем месте хотя бы сидеть можно. а в эльке ни сидя, ни лёжа, если только ноги обрубить
30
26
Ответить
Alekss003:
У нас такой пикап не пойдёт-у нас фермеров и рыбаков,способные купить пикап за 3-3.5 ляма не так много.В год может 1-3 сотни продадут-не больше
У нас такие авто больше для понта покупают . А цемент,картофель , и другие грузы обычно на прицепе возят в жигулях старых.
27
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Хороший авто. Надёжный, т.к. корни у него тойотовские.
6
39
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
legus:
Не понимаю такой тип кузова.
А двигатель наверное не плох.
А дом сам строил? При строительстве очень незаменимый тип кузова.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
knzk:
А дом сам строил? При строительстве очень незаменимый тип кузова.
Прицеп с кузовом 3,2 метра за 90тыс решает проблему строительства
21
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
РОМАН:
в амароке в отличии от эльки на заднем месте хотя бы сидеть можно. а в эльке ни сидя, ни лёжа, если только ноги обрубить
В амароке только в шоуруме сидел. А вот в эльке месил грязь. Впереди хорошо сидеть(шумно!!!) сзади куча мусора была, поэтому не знаю как там сзади. Но Пикап кузов специфичный. Вроде машина большая, а объема в салоне нет. Но кайфово после пузотера)) Летел по полю за сотку вцепившись в руль и громко орал. Благо хозяин не знает об этом)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
11
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Евро5?
1
 
Ответить
Александр
Нижний Куранах
Цвет, не напоминает Хайлюкс? )
5
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
knzk:
А дом сам строил? При строительстве очень незаменимый тип кузова.
мультивэн использовал.
В разы практичнее. Больше площадь пола, можно дорогую плитку на стоянке в машине оставлять.
Ванна или душевая кабина в кузов влезают, можно дверь захлопнуть и ничего не торчит.
Ну и длиномер в разы удобнее провозить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Киргиз:
Прицеп с кузовом 3,2 метра за 90тыс решает проблему строительства
Согласен, себе правда 2.5м взял но задачи были не только строительные, по факту на нем в зиму все что можно перетаскал т.к. ни одна Газель не соглашалась к нам ехать (спуск длинный в кооперативе, обледенелый, монопривод в эти периоды 100% не едет), но з апикап тоже могу сказать, была работа связанная с тасканием расходных материалов по точкам на обслугу спец-техники, вот там пикап на своем месте. Никакие однообъемники не заменят. Но обморок доказал, что всего пару деталей от Вага способны поставить крест на достаточно удачном авто )
10
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ПАЛАСИО:
Стильно, дорого, качественно
Почему же тогда на дорогах у нас совсем не видно ? Хайлюксы да L200 валом по городу и области, а Обморок один и тот тестовый )
R9FAV
19
12
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Не понимаю кто этот рыдван покупает и почему. Уверен что продажи и близко к таким пикапам как Такома, Хайлюкс, Фронтьер не приближаются. И никогда не приблизятся.
20
22
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Киргиз:
Прицеп с кузовом 3,2 метра за 90тыс решает проблему строительства
Это так кажется. Если на то пошло, то можно и с доставкой все покупать. А прицеп что за собой постоянно таскать (и парковаться с ним) или ездить по два раза - один раз нашел, другой раз приехал снова забрал? Гимор тот еще.
5
1
Ответить
Он хотя бы колесо проворачивает? 200 то сил для 2 тонного агрегата это прям......
2
32
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ой как хорошо то,не хватало его нам)
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Такой же плевок в лицо от Вага с мощностью в 201 силу, как и от Хонды в модели Аккорд..
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Ивановка:
Страшно на таком груз возить! Л200 для работы(месева) не так жалко. Не нравится мне амарок. Маленький для груза(хотя европалет влезает), дорогой для тяжких условий. Тут митсу приятнее юзать. Ну а еще Амароком не понтануться как Рамом или Ф серией.
А так наверное типичный ВАГ со всеми +и-.
с таким подходом и л200 жалко, лучше патриот-пикап взять.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
Король пикапов )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
18
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Volkswagen подготовил специальную версию пикапа Amarok с 201-сильным дизелем"- настоящий патриот должен хвалить только 8ми остный грузовик отрыгнутый нашей оборонкой.
Делай что должно и случится чему суждено.
8
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
legus:
Не понимаю такой тип кузова.
А двигатель наверное не плох.
Например, для любителей мототехники. Квадрик или эндуров в мультивэн? Охотникам-рыболовам куда удобнее и практичнее грузить грязный и мокрый шмурдяк в кузов, чем в салон. Есть, в общем, варианты. Берут же.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 51
Дурь... Одна лишняя лошадь и налог в два раза больше. Зачем?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
7
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
KuraLexeR:
Например, для любителей мототехники. Квадрик или эндуров в мультивэн? Охотникам-рыболовам куда удобнее и практичнее грузить грязный и мокрый шмурдяк в кузов, чем в салон. Есть, в общем, варианты. Берут же.
Совершенно верно. Сочетание высокой проходимости с кузовом очень удобно. А накрыв кузов кунгом избавляешься от всех недостатков однообъемника.
Например на рыбалке я могу спокойно спать в кузове такомы. При этом и конденсата в салоне не будет и медведь не достанет. Грязи от любого груза тоже не будет. Вымыть кузов из шланга легко и просто. С однообъемником так не получится.
У пикапа есть свои преимущества.
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
044003:
Это так кажется. Если на то пошло, то можно и с доставкой все покупать. А прицеп что за собой постоянно таскать (и парковаться с ним) или ездить по два раза - один раз нашел, другой раз приехал снова забрал? Гимор тот еще.
Речь не идёт о ремонте в квартире, речь о загородном строительстве, за будние дни все спланировал нашёл проплатил, к выходным зацепился загрузился и за город, я предпочитаю так, а пикап в кузове пыльный всегда даже крышка не спасает, стройматериалам все равно а сумки вещи мясо должны лежать в чистом багажнике а зимой в теплом багажнике
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Кс_из_Перми:
Почему же тогда на дорогах у нас совсем не видно ? Хайлюксы да L200 валом по городу и области, а Обморок один и тот тестовый )
У нас их много, но салон простоват, хотя должно ли быть иначе в такой машине? Сидеть внутри много приятней чем в хайлюксе или л200, кабина просторней, но цена выше в схожих комплектациях чем тойота
3
 
Ответить
РОМАН
Урай
Ивановка:
В амароке только в шоуруме сидел. А вот в эльке месил грязь. Впереди хорошо сидеть(шумно!!!) сзади куча мусора была, поэтому не знаю как там сзади. Но Пикап кузов специфичный. Вроде машина большая, а объема в салоне нет. Но кайфово после пузотера)) Летел по полю за сотку вцепившись в руль и громко орал. Благо хозяин не знает об этом)))
я в эльке поездил достаточно, впереди сидеть можно нормально (опять таки относительно, мне не нравится когда брюки лежат на полу из-за того, что ноги чуть ли не параллельно полу), а вот сзади сидеть просто невозможно, мало того, что спинка вертикальная, так ещё и подушка короткая и места между передними креслами и задним сиденьем катастрофически мало, если за рулём садится водитель ростом 180 и чуть выше, то сзади в позе "сидя на толчке" сядет только тот у кого 36-й размер обуви. выходить с задних мест эльки не измазавшись в грязи от грязных арок и порогов невозможно.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Ты такой смешной, а кого вообще Россия интересует? Кроме, конечно, самой России, или ты думаешь они для России специально будут
двиглу переделывать?)))) Ей богу, как дети, просто такого понятия как траспортный налог, нет нигде кроме нас.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alex1234567:
Король пикапов )))
Пацталом))))))
8
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
До эльки далеко этому недапикапу, про хайлакс и говорить не буду.
14
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
РОМАН:
я в эльке поездил достаточно, впереди сидеть можно нормально (опять таки относительно, мне не нравится когда брюки лежат на полу из-за того, что ноги чуть ли не параллельно полу), а вот сзади сидеть просто невозможно, мало того, что спинка вертикальная, так ещё и подушка короткая и места между передними креслами и задним сиденьем катастрофически мало, если за рулём садится водитель ростом 180 и чуть выше, то сзади в позе "сидя на толчке" сядет только тот у кого 36-й размер обуви. выходить с задних мест эльки не измазавшись в грязи от грязных арок и порогов невозможно.
Рома у меня 44 размер обуви и ни какого дискомфорта я не ощутил, спинка с удобным уклоном. Возникает вопрос, а видел ли ты хотя бы эту машину?
11
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Где поставить, что эта машина мне не нравится???
5
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Pavel_Yrg:
Дурь... Одна лишняя лошадь и налог в два раза больше. Зачем?
$IMM:
Сказано же - в Ганновере!
К нам его или вообще не привезут или сделают 200 сил
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
SergeyK85:
Рома у меня 44 размер обуви и ни какого дискомфорта я не ощутил, спинка с удобным уклоном. Возникает вопрос, а видел ли ты хотя бы эту машину?
поддержу. Про какую эльку речь то? про ту, которая родом из 90х, а ля ниссан датсун?
Хоть ради интереса фотки поглядел бы.
House music in my bones
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
n_ton:
поддержу. Про какую эльку речь то? про ту, которая родом из 90х, а ля ниссан датсун?
Хоть ради интереса фотки поглядел бы.
2013 года, пред последний кузов. Да и более древние, тоже нет такого дискомфорта что описал Роман!
5
5
Ответить
Accord2012
Москва
снова эта 201 лошадь, за 1 кобылу налог переплачивать
это как на аккорде 8 дорестайле, в рестайле только сделали 200
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6811
201 л.с. ... тогда уж лучше 301...

для РФ сделают нормально
1
 
Ответить
Максим
Симферополь
Немец? Сколько будет жрать масла и как часто нужно менять ДСГ ?
11
9
Ответить
   
Сообщений: 18304
Новость ни о чём. Версия Canyon была и с 2-х литровым мотором, и про три варианта отдачи мотора вэ6 тоже сообщали уже. Лучше бы про старт продаж в РФ написали, и про цены на фоне Хайлакса и Л200. В конфигураторе VW даже самый навороченный Aventure за 3,5 млн деревянных только с двушкой..
42
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18304
SergeyK85:
До эльки далеко этому недапикапу, про хайлакс и говорить не буду.
Вы бы поездили сначала на всех трёх, я ездил, Хайлакс далеко не фаворит) Трясучий, тесный для задних пассажиров, спорный дизайн интерьера, неедущие моторы, не нужный ни кому парт-тайм, эти машины топить в болотах по зеркала не покупают, особенно в топе.
42
10
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Если задумываться о пикапе то только американец, без вариантов)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
6
Ответить
Максим
Симферополь
Читал где-то, для ВАГа и вообще всех немецких машин будут специальные масляные заправки. В Европе уже есть такие. И горловины выведут наподобии бензиновых. Заехал- залил масла и можно ехать к дилеру на ремонт ДСГ.
8
12
Ответить
   
Сообщений: 18304
Максим:
Читал где-то, для ВАГа и вообще всех немецких машин будут специальные масляные заправки. В Европе уже есть такие. И горловины выведут наподобии бензиновых. Заехал- залил масла и можно ехать к дилеру на ремонт ДСГ.
А в пробках ВАГ съедает масло у рядом стоящих машин, ага.
42
16
2
Ответить
Александр
Тюмень
А туманки сверху попадают под новый закон?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Специальная версия для налоговой и страховщиков.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Kavin:
Если задумываться о пикапе то только американец, без вариантов)))
И какой же среднеразмерный пикап американского производства сопоставим с Хайлюксом/Такомой по надежности или продажам?
6
5
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Вы бы поездили сначала на всех трёх, я ездил, Хайлакс далеко не фаворит) Трясучий, тесный для задних пассажиров, спорный дизайн интерьера, неедущие моторы, не нужный ни кому парт-тайм, эти машины топить в болотах по зеркала не покупают, особенно в топе.
Вот только почему-то самый продающийся среднеразмерный пикап в мире. Какие-то покупатели тупые - не читают ваговских рекламок?
10
8
Ответить
Максим
Симферополь
В теме про теану или камри даже поговорить не о чем)) Это просто машины, которые в ближайшие 20-25 лет и 3 млн км не принесут никаких проблем. Это как купить квартиру. С японцем ничего не случится, если не расфигачить в ДТП. А немец- лотерея..... ДСГ, замены поршневых, масложер и т.д........ и в утиль через 10 лет.

Посмотрите почем продают 10 летние кайены, да их на калины предлгагат поменять, а калиноводы не соглашаются. Кайен вроде как премиум. т.е. эта шушлайка Амарок, через 10 лет будет стоить как Ока. их будут покупать и делать там курятник или будку для платной стоянки
11
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
044003:
Вот только почему-то самый продающийся среднеразмерный пикап в мире. Какие-то покупатели тупые - не читают ваговских рекламок?
Покупатели по всему миру не знают, что в РФ есть сайт , где есть дроэксперты, которые на пальцах раскидают и объяснят, что ..
Brok:
, Хайлакс далеко не фаворит) Т.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 18304
044003:
Вот только почему-то самый продающийся среднеразмерный пикап в мире. Какие-то покупатели тупые - не читают ваговских рекламок?
Никого не склоняю к ВАГу, объективно - по ходовым качествам Амарок лучше конкурентов. И больше, особенно чувствуется ширина. Цена только печальная. По мне данном случае Элька: приемлимая на фоне конкурентов цена, суперселект, проверенная лично надёжность, неплохая динамика для авто такого класса. И на бездорожье Хайлакс Эльке, кстати, сливает. Продажи в РФ, собственно, вышесказанное подтверждают. Если Фиат не лажанёт, будет успех, ибо ещё чуть дешевле +есть камера заднего вида и нави, чего нет в Эльке.
42
7
2
Ответить
   
Сообщений: 18304
Go for a walk!:
Покупатели по всему миру не знают, что в РФ есть сайт , где есть дроэксперты, которые на пальцах раскидают и объяснят, что ..
Никому ничего не навязываю, Вы попутали, уважаемый) Поделился личным наблюдением. В мире, где есть из чего выбрать под свои хотелки, берите то, к чему привыкли, кто ж запрещает.
42
3
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
KuraLexeR:
Например, для любителей мототехники. Квадрик или эндуров в мультивэн? Охотникам-рыболовам куда удобнее и практичнее грузить грязный и мокрый шмурдяк в кузов, чем в салон. Есть, в общем, варианты. Берут же.
Согласен полностью! Ездил на Т4,Т5 Мультиках (полноприводных)и на рыбу и на охоту, потом со слезами и матами салон оттирал))) В итоге купил до кучи,а за одно и для работы(лесом занимался) NP-300.Разница, просто небо и земля,шмурдяк грязный кинул в кузов и пусть болтается,кузов на мойке обмыл керхером и поехал дальше.
4
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Никого не склоняю к ВАГу, объективно - по ходовым качествам Амарок лучше конкурентов. И больше, особенно чувствуется ширина. Цена только печальная. По мне данном случае Элька: приемлимая на фоне конкурентов цена, суперселект, проверенная лично надёжность, неплохая динамика для авто такого класса. И на бездорожье Хайлакс Эльке, кстати, сливает. Продажи в РФ, собственно, вышесказанное подтверждают. Если Фиат не лажанёт, будет успех, ибо ещё чуть дешевле +есть камера заднего вида и нави, чего нет в Эльке.
Непонятно употребление слов "не навязываю" со словами "объективно лучше". Либо вы не знаете что значит "объективно" и принимаете свое субъективное мнение за объективность, либо вы не понимаете что это и есть навязывание.

Ну а конкретно про ходовые качества пикапа - без длительной эксплуатации на различных видах покрытия под разными нагрузками да еще и последующего обслуживания это просто надувание щёк, а не сравнение.
Ещё раз вам говорю - люди голосуют своими деньгами, заработанными тяжелым трудом. А не постами на интернете. Так вот, при таком голосовании "обморок" на рынке среднеразмерных пикапов занимает положение неудачника.
8
4
Ответить
тобольск072
Тобольск
044003:
И какой же среднеразмерный пикап американского производства сопоставим с Хайлюксом/Такомой по надежности или продажам?
В России? Да все лучше продаются да и по надёжности не хуже! Сравнительные тесты видели,там где Амарок,Хай и Навара? Гляньте и узнаете на каком месте там Тойота.
1
3
Ответить
тобольск072
Тобольск
И да там нет Амеров,но мы то в России!Да и Хай не Американец!
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Отличный пикапище ! Рама есть , Мост неразрезной есть , 3.0 моментный дизель есть , Салон просторный , на ходу машина идет плавно не козлит, узлы и агрегаты надежны , кому надо тот возьмет под бизнес , кому нужен гряземес в тайгу за шишками ,возьмет L200...
7
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
тобольск072:
И да там нет Амеров,но мы то в России!Да и Хай не Американец!
Чувак, ты сначала прочитай на что я отвечал -там кто-то требовал покупать только американские пикапы.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
в свое время тестил все пикапы . Нужен был под охоту среднеразмерный с дизелем. Амарок в моем списке занял последнее место. Больше всего понравилась трешечная навара. Собственно сейчас 80 тысяч за два года прошла по направлениям и дорогам. Если бы сейчас выбирал не думая навару взял бы. Только страшно подставить, сколько она будет стоить новокузовная
4
2
Ответить
Максим
Симферополь
East and West:
Отличный пикапище ! Рама есть , Мост неразрезной есть , 3.0 моментный дизель есть , Салон просторный , на ходу машина идет плавно не козлит, узлы и агрегаты надежны , кому надо тот возьмет под бизнес , кому нужен гряземес в тайгу за шишками ,возьмет L200...
надежности у аморока нет... а так все при нем.
3
7
Ответить
тобольск072
Тобольск
044003:
Чувак, ты сначала прочитай на что я отвечал -там кто-то требовал покупать только американские пикапы.
Перечитал)))) Сори)))Бывает.
1
 
Ответить
Пикапик на троечку, учитывая статистику надежности то 2
5
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
на самом деле тот производитель, до которого дойдет, что нудно уменьшить кузов на 20 см и сделать просторным задний ряд, тот порвет рынок. Будь то навара, элька, амарок или хайлюкс. Странно, что до маркетологов не доходит это простая истина. Многие бы отдали предпочтение просторному салону и кузову, вместо багажника.
Вот говорят американские пикапы. Ну эксплуатировал я доджика и немного тундру. Машины отличные. Просто отличные, но слишком большие для многих городов страны. По трассе , да, жаришь и улыбаешься. Но в городе не развернуться, ни протиснуться, ни на каждую мойку и сервис заехать. Да и размер такого кузова не каждому нужен. Мне вот чуть больше половины наваровского кузова с учетом кунга хватает все что нужно загрузить . ну а в оставшееся место две 200 литровые бочки с бензином для лодки впихнуть.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18304
044003:
Непонятно употребление слов "не навязываю" со словами "объективно лучше". Либо вы не знаете что значит "объективно" и принимаете свое субъективное мнение за объективность, либо вы не понимаете что это и есть навязывание.
Ну а конкретно про ходовые качества пикапа - без длительной эксплуатации на различных видах покрытия под разными нагрузками да еще и последующего обслуживания это просто надувание щёк, а не сравнение.
Ещё раз вам говорю - люди голосуют своими деньгами, заработанными тяжелым трудом. А не постами на интернете. Так вот, при таком голосовании "обморок" на рынке среднеразмерных пикапов занимает положение неудачника.
Была длительная эксплуатация с последующим обслуживанием. Сравниваю по долгу службы, работаю с пикапами. В отличие от Вас, понимаю о чем говорю. Люди голосуют за то, что у всех на слуху, без вникания в технические подробности и особенности машин, за них все уже додумали маркетологи. А кто-то идёт на тест-драйв чтобы выбрать из возможных предложений лучшее для себя, которое часто не Тойота) Об объёмах продаж в современно мире сравнение некорректно: сколько лет на рынке Хайлакс, сколько Элька и сколько Амарок? Ясен пень Тойот продано больше) За, например, 2015 год тех же Элек продано больше, чем Хайлаксов на 8 сотен машин. Учитывая общий объём - это пропасть. И падение у Тойоты заметнее. Амароку конечно не видать и таких продаж: он дороже и его неоправданно боятся как огня, только это не значит, что это плохая машина.
42
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
тобольск072:
В России? Да все лучше продаются да и по надёжности не хуже! Сравнительные тесты видели,там где Амарок,Хай и Навара? Гляньте и узнаете на каком месте там Тойота.
Ага. Посмотрел. 2015 год - Тойота 40% рынка пикапов держит. Это в России. Фольксваген -6%. Что еще посмотреть?
Кстати не уникальный результат. В Северной америке Такома одна держит большую часть рынка среднеразмерных пикапов, чем все остальные вместе взятые. Это там где в полноразмерном сегменте доминирует Ф150. Это
Это вам говорит о чем нибудь или нет? Меньше читайте всякие заангажированные сравнительные тесты. Результаты которые получают некоторые издания можно предсказать на 10 лет вперед - т. к. это все проплачено.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 18304
uj,kby:
в свое время тестил все пикапы . Нужен был под охоту среднеразмерный с дизелем. Амарок в моем списке занял последнее место. Больше всего понравилась трешечная навара. Собственно сейчас 80 тысяч за два года прошла по направлениям и дорогам. Если бы сейчас выбирал не думая навару взял бы. Только страшно подставить, сколько она будет стоить новокузовная
Новую ещё и не возят к нам, а жуть как интересно поюзать.
42
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
главное не 251))))
1
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Была длительная эксплуатация с последующим обслуживанием. Сравниваю по долгу службы, работаю с пикапами. В отличие от Вас, понимаю о чем говорю. Люди голосуют за то, что у всех на слуху, без вникания в технические подробности и особенности машин, за них все уже додумали маркетологи. А кто-то идёт на тест-драйв чтобы выбрать из возможных предложений лучшее для себя, которое часто не Тойота) Об объёмах продаж в современно мире сравнение некорректно: сколько лет на рынке Хайлакс, сколько Элька и сколько Амарок? Ясен пень Тойот продано больше) За, например, 2015 год тех же Элек продано больше, чем Хайлаксов на 8 сотен машин. Учитывая общий объём - это пропасть. И падение у Тойоты заметнее. Амароку конечно не видать и таких продаж: он дороже и его неоправданно боятся как огня, только это не значит, что это плохая машина.
Ну так и я эксплуатирую, причем плачу своими деньгами а не "по долгу службы" в маркетинговом отделе. Как "не корректно" - и тот и другой продавали весь год. Ну и что некорректного? Здесь например Форд свой Рэйнджер тупо перестал продавать - их Тойота задавила. GM свои Canyon/Colorado вынужден был с рынка на год убирать и полностью с нуля заново переделывать, чтобы хоть как-то конкурировать. Корректней сравнения не бывает.
3
3
Ответить
Kreator Suhov
Бобер:
А ЧО ПОНИМАТЬ КОЛХОЗНИКАМ КОРТОШКУ С МОТОБЛОКОМ УДОБНО БУДЕТ ВОЗИТЬ плюс сапка с лопатой поместится провинциалом нравится а серезному человеку если он не колхозник то он и*****..р не нужен
У тебя ""серьезного,, 100 пудов приора заниженная! Пикапы в России берут, как не основной автомобиль, а как авто для активного отдыха!
3
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
044003:
Ага. Посмотрел. 2015 год - Тойота 40% рынка пикапов держит. Это в России. Фольксваген -6%. Что еще посмотреть?
Кстати не уникальный результат. В Северной америке Такома одна держит большую часть рынка среднеразмерных пикапов, чем все остальные вместе взятые. Это там где в полноразмерном сегменте доминирует Ф150. Это
Это вам говорит о чем нибудь или нет? Меньше читайте всякие заангажированные сравнительные тесты. Результаты которые получают некоторые издания можно предсказать на 10 лет вперед - т. к. это все проплачено.
Что проплачено? Более удобная посадка в наваре,лучше грузовая площадка,салон более просторный,лучший комфорт))) Есть набор потреб.качеств которые просто не в пользу хая-вот и всё,и ангажированность тут не причём,никто ведь не утверждал в сравнении,что Тойота плоха и не надёжна,просто при повседневной работе лучше и удобнее-представленные конкуренты!
4
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Была длительная эксплуатация с последующим обслуживанием. Сравниваю по долгу службы, работаю с пикапами. В отличие от Вас, понимаю о чем говорю. ...
Блин, не поленился, глянул в профиль. Там нависано что вы, уважаемый, "инженер-программист". Две машины - октавия 16 лет от роду и бэха 20-ти. Какая нахрен "по долгу службы работаю с пикапами"? Завязывай про пикапы лечить людей, ты их в глаза не видел, особенно новые. Где вы только берётесь, теоретики?

Ладно бухти дальше, я спать пошел. Ночь у нас.
5
3
Ответить
Артем Меркель
Поехавший:
Хороший авто. Надёжный, т.к. корни у него тойотовские.
корни у него НЕ тойотовские.
Да визуальный прототип для какой-то выставки получали навешивая на хайлюкс другие кузовные элементы - скорее всего хайлюкс был достаточно близок по габаритам к амароку. Все. На этом их пересечения заканчиваются. Конструктивно Амарок и Хайлюкс не имеют между собой ничего общего. Разве что случайно окажется что (к примеру) блок управления АБС окажется одинаковым (фирмы БОШ).
1
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
044003:
Ну так и я эксплуатирую, причем плачу своими деньгами а не "по долгу службы" в маркетинговом отделе. Как "не корректно" - и тот и другой продавали весь год. Ну и что некорректного? Здесь например Форд свой Рэйнджер тупо перестал продавать - их Тойота задавила. GM свои Canyon/Colorado вынужден был с рынка на год убирать и полностью с нуля заново переделывать, чтобы хоть как-то конкурировать. Корректней сравнения не бывает.
А я считал,что у вас на северах для тяжёлой работы Додж и Шеви используют больше.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Даю наколку маркетологам, пикап, бензин, рядная четверка 2,5 149 л.с.
блютусы и вот это вот всё в топку, простой салон, полный привод, не УАЗ по качеству
Шарахаются все от дизеля в провинции, как чёрт от ладана...
2
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
uj,kby:
в свое время тестил все пикапы . Нужен был под охоту среднеразмерный с дизелем. Амарок в моем списке занял последнее место. Больше всего понравилась трешечная навара. Собственно сейчас 80 тысяч за два года прошла по направлениям и дорогам. Если бы сейчас выбирал не думая навару взял бы. Только страшно подставить, сколько она будет стоить новокузовная
Да про навару можно забыть наверное! Реально лучший пик-ап на каждый день.Ниссан такую нишу прохилял!
2
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
тобольск072:
А я считал,что у вас на северах для тяжёлой работы Додж и Шеви используют больше.
Это полноразмерные, совсем другой рынок и покупатель. И лидер среди них все же Ф150.
3
1
Ответить
Максим
Симферополь
И кузов хороший!
Если на дальняк ехать, много масла влезет на доливку.... Можно кинуть в кузов пару 200 литровых бочек и рвануть из Ростова на Байкал.... Должно хватить. Ну на крайняк еще бочку по дороге купить в проверенном месте.
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
044003:
Удобная кому? Лучше чем? Для чего нужны удобства и размер салона если машина на ремонте стоит? При какой именно повседневной работе? Блин, теоретики, да купите вы себе обморок и наслаждайтесь. Если после этого вы себе купите второй, тогда будет иметь смысл к вам прислушаться. А пересказывать рекламные проспекты сделанные в виде сравнительных тестов все же не надо. Хорошего дня.
Главное, вы не сильно принимайте их близко к сердцу )
Последние лет 5 в России и на дроме идёт информационная атака вага. Люди зомбированные, по этому и говорят словами рекламных буклетов и проплаченных отзывов )

В мире есть факты. Против них не попрешь. А факты говорят, что вы правы )
6
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший автомобиль, удобный практичный, но пора уже обновлять кузов, задержалась на рынке.
1
1
Ответить
Екатеринбург
А я думал, чё это на Амароках так наваливают, а там вон чё, да ещё и давку поднимают некоторые
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18304
044003:
Блин, не поленился, глянул в профиль. Там нависано что вы, уважаемый, "инженер-программист". Две машины - октавия 16 лет от роду и бэха 20-ти. Какая нахрен "по долгу службы работаю с пикапами"? Завязывай про пикапы лечить людей, ты их в глаза не видел, особенно новые. Где вы только берётесь, теоретики?
Ладно бухти дальше, я спать пошел. Ночь у нас.
Бухтите Вы. На форуме не сижу в крайнее время, поэтому профиль не обновлен, ибо без необходимости. Нет давно не бэхи ни шкоды) Теоретики зомбированные эт такие как Вы: не имея ни малейшего представления о машине делаете выводы, потому что ВАГ. Таким что-то объяснить - это как играть в шахматы с голубем) Он раскидает фигуры, нагадит на доску и полетит рассказывать своим, что он победил)
42
7
1
Ответить
555
Томск
))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 18304
killerv:
Даю наколку маркетологам, пикап, бензин, рядная четверка 2,5 149 л.с.
Мало такого мотора двухтонной махине, арабские Хайлаксы с 2,7 что-то не расхватывают как горячие пирожки.
42
2
2
Ответить
555
Томск
Хороша машка !!! Ухх какая стильная , жертвы маркетинга заценят !
4
2
Ответить
555
Томск
Смотрю уже арабы на Алтае появились !
От куда инфа?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Для нас может и 200 будет, хонда аккорд была 201 силу точно помню
 
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Киргиз:
Прицеп с кузовом 3,2 метра за 90тыс решает проблему строительства
с прицепом ежедневно по городу проблематично ездить, особеннос когда с парковочными местами всегда проблемы. да и на вкус и цвет фломастеры разные
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yеti:
с таким подходом и л200 жалко, лучше патриот-пикап взять.
Ну лично у меня Л200 вызывает чувство крепкой машины, которую не жалко использовать по назначению. Патриот еще менее жалко но его доводить надо при всей симпатии к нему. Это конструктор. Его надо допиливать(( А вот когда допилил.... Но я бы взял Б/У л 200. Ибо супеселект. Да только не нужен он мне. Я ниву хочу)) Да и она не нужна(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Максим:
надежности у аморока нет... а так все при нем.
Скорее- не надёжности, а запаса прочности.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
1
2
Ответить
Максим
Симферополь
Pavlyx:
Скорее- не надёжности, а запаса прочности.
Именно надежности. Они жрут масло при городком использовании уже с 20т.км. Капремонты моторов до 100т.км не редкость. Там же ТСИ или какой-то такой Ваговский ломучий мотор
1
6
Ответить
Максим
Симферополь
Максим:
Именно надежности. Они жрут масло при городком использовании уже с 20т.км. Капремонты моторов до 100т.км не редкость. Там же ТСИ или какой-то такой Ваговский ломучий мотор
по беспределу, на бездорожье их и не используют вовсе.. Все трясутся за него, если при асфальтовой езде такое, то что будет при экстремальной езде?
2
4
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Максим:
по беспределу, на бездорожье их и не используют вовсе.. Все трясутся за него, если при асфальтовой езде такое, то что будет при экстремальной езде?
Так и я о том же,Просто прикидываю, что будет с его мотором, если прицепить к нему прицеп тонны на 2.5 и отправить в горы!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
KuraLexeR:
Например, для любителей мототехники. Квадрик или эндуров в мультивэн? Охотникам-рыболовам куда удобнее и практичнее грузить грязный и мокрый шмурдяк в кузов, чем в салон. Есть, в общем, варианты. Берут же.
Очень узкий круг.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
killerv:
Даю наколку маркетологам, пикап, бензин, рядная четверка 2,5 149 л.с.
блютусы и вот это вот всё в топку, простой салон, полный привод, не УАЗ по качеству
Шарахаются все от дизеля в провинции, как чёрт от ладана...
И расход под 20-25 литров бензина, что по 40 рублей за литр почти. Кому эта недвижимость нужна то?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
Артем Меркель
Максим:
Именно надежности. Они жрут масло при городком использовании уже с 20т.км. Капремонты моторов до 100т.км не редкость. Там же ТСИ или какой-то такой Ваговский ломучий мотор
TSI - бензиновый мотор. На амароках дизеля. А разницу между дизельным и бензиновым мотором тебе еще расскажут в 8 классе.
6
 
Ответить
Артем Меркель
Максим:
по беспределу, на бездорожье их и не используют вовсе.. Все трясутся за него, если при асфальтовой езде такое, то что будет при экстремальной езде?
Кондовый амарок в качестве легкой снегоуборочной машины используют. Что-то подсказывает мне, что это достойная нагрузка на двиг и трансмиссию.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
тобольск072:
Да про навару можно забыть наверное! Реально лучший пик-ап на каждый день.Ниссан такую нишу прохилял!
да почему. новая навара думаю будет зачетная. и продаваться будет на ура. тока у нас теперь новые машины очень дорогие
1
 
Ответить
555
Томск
Максим:
Именно надежности. Они жрут масло при городком использовании уже с 20т.км. Капремонты моторов до 100т.км не редкость. Там же ТСИ или какой-то такой Ваговский ломучий мотор
Не Максим ,ты не прав, их двигателя 1,2 и 1,4 очень надежны . И по мощности мой рх 350 с любого светофора сделают . Нагрузка на ДВС минимальная потому они надежны . Сейчас не один Лексус в подметки поло не годится. Ваг это совершенное совершенство! Сппстбо им что они есть,!
3
5
Ответить
тобольск072
Тобольск
uj,kby:
да почему. новая навара думаю будет зачетная. и продаваться будет на ура. тока у нас теперь новые машины очень дорогие
Если раньше навара была производным от пафа,то как интересно она теперь выглядеть будет,а рама?Вообще с трудом представляю её себе!Походу всё же нишу уже заняли,пока ниссан чесался))
 
 
Ответить
самоса
Вот нравятся мне комменты на дроме - ты козел а ты осел, а я самый умный потому что у меня было. Ребята, живите дружно, высказывая "свое" мнение диванные аналитики и школота конечно лютует, но Вы то взрослые люди, тем более когда весь этот срач развели они вообще под столом кувыркаются.
Авто сделано нам предложено, что еще нужно. Хорошее или плохое покажет практика - только она критерий истины.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иван:
Ну интересно выглядит!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Максим
Симферополь
Туда jz можно поставить, когда этот мотор сломается? На Туарег ставят вроде серийно уже
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18304
тобольск072:
Если раньше навара была производным от пафа,то как интересно она теперь выглядеть будет,а рама?Вообще с трудом представляю её себе!Походу всё же нишу уже заняли,пока ниссан чесался))
И рама на месте, и всё сопутствующее) В новостях про Ниссан здесь поищите, было про новую Навару.
42
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
knzk:
с прицепом ежедневно по городу проблематично ездить, особеннос когда с парковочными местами всегда проблемы. да и на вкус и цвет фломастеры разные
Кому нужен кузов ежедневно то? Тем кому для работы понять можно, но у них как правило нет 2,5млн чтоб на машину потратить, обходятся газелями газиками и патриотами
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
Ильдар Даутханов:
Блин, немцы! Почему не 200 сил?!!! Вас вообще не интересует число продаж в России?!!!
Блин, русские, может быть вы уже перестанете перекладывать свои проблемы на немцев, американцев, китайцев итп?
То, что с вас дерут транспортный налог (+ ещё и с безина акциз)) - это ваша(!) проблема. Если вы позволяете с собой это делать, значит вас всё устраивает.
P.S. Неплохой вариант, радует наличие V6.
1
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Бухтите Вы. На форуме не сижу в крайнее время, поэтому профиль не обновлен, ибо без необходимости. Нет давно не бэхи ни шкоды) Теоретики зомбированные эт такие как Вы: не имея ни малейшего представления о машине делаете выводы, потому что ВАГ. Таким что-то объяснить - это как играть в шахматы с голубем) Он раскидает фигуры, нагадит на доску и полетит рассказывать своим, что он победил)
Понятно. Человек купивший и ездящий на пикапе для ваговского агитатора это теоретик, а прграмист врущий что "по роду службы работаю с пикапами" это знаток. Вопросов нет.
1
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Киргиз:
Кому нужен кузов ежедневно то? Тем кому для работы понять можно, но у них как правило нет 2,5млн чтоб на машину потратить, обходятся газелями газиками и патриотами
Очень мало кому кузов нужен ежедневно. В основном среднеразмерный пикап это игрушка выехатьна природу, вывезти технику (квадрик, мотоцикл), и конечно время от времени перевезти что нибудь габаритное.
Посмотрите на такой пикап как на огромный седан. Если накрыть кузов то очень похоже. Высокая безопасная посадка, отличная проходимость (они в основном продаются 4x4) плюс все преимущества седана перед однообъемником.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18304
044003:
Понятно. Человек купивший и ездящий на пикапе для ваговского агитатора это теоретик, а прграмист врущий что "по роду службы работаю с пикапами" это знаток. Вопросов нет.
Где ж я агитатор? Ещё и врущий :D За собой следите, больше будет толку) Читаете между строк или через слово? Русским по-белому писал, что по мне Элька, на Эльке и откатал >200 тысяч)
42
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18304
Для Фомы-неверующего) Слияние Чуи и Катуни, 2012 год)
42
 
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Для Фомы-неверующего) Слияние Чуи и Катуни, 2012 год)
это что-то должно значить?

Давай еще раз. Ты инженер-програмист и к машинам имеешь отношение только как юзер. При этом выбирая как именно потратить свои тяжелым трудом заработанные средства, ты покупал НЕ пикап. Не обморок и не Л200.
Т. е. то что ты озвучиваешь - это теория а не практика. Ты даже свои соственные деньги не тратишь основывыясь на этих словах. О чем еще говорить? Сколько стоит твое мнение? Ноль в любой валюте. Ты сам это определил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18304
044003:
это что-то должно значить?
Давай еще раз. Ты инженер-програмист и к машинам имеешь отношение только как юзер. При этом выбирая как именно потратить свои тяжелым трудом заработанные средства, ты покупал НЕ пикап. Не обморок и не Л200. Т. е. то что ты озвучиваешь - это теория а не практика. Ты даже свои соственные деньги не тратишь основывыясь на этих словах. О чем еще говорить? Сколько стоит твое мнение? Ноль в любой валюте. Ты сам это определил.
Я незнакомым людям не тыкаю. Вы точно не читаете, или у Вас барьер против мнений, не совпадающих с Вашим. Шоры на глазах) 5 лет занимаюсь аксессуарами для пикапов, официально продаваемых на территории РФ, эксплуатировал в разной степени всё, что продается или продавалось ранее, кроме D-Max, так как живых машин в салонах ещё нет. Знаю на каких машинах и на каких пробегах и что отваливается, и сколько стоит прикрутить это обратно. Полагаю, практики у меня больше, чем у Вас, и тойотофилы меня не кусали. Для личных нужд мне пикап ни к чему, я по городу катаюсь и по трассе Р256 один и без груза, как конторская машина - нужен, потому и был, позже будет другой. Какие деньги и на что я трачу - не Ваше дело. Выдыхайте, и свои пустые измышления оставьте при себе, катайте Такому и не смотрите на VW и Mitsu, удачи Вам в эксплуатации)
42
 
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Brok:
Я незнакомым людям не тыкаю. Вы точно не читаете, или у Вас барьер против мнений, не совпадающих с Вашим. Шоры на глазах) 5 лет занимаюсь аксессуарами для пикапов, официально продаваемых на территории РФ, эксплуатировал в разной степени всё, что продается или продавалось ранее, кроме D-Max, так как живых машин в салонах ещё нет. Знаю на каких машинах и на каких пробегах и что отваливается, и сколько стоит прикрутить это обратно. Полагаю, практики у меня больше, чем у Вас, и тойотофилы меня не кусали. Для личных нужд мне пикап ни к чему, я по городу катаюсь и по трассе Р256 один и без груза, как конторская машина - нужен, потому и был, позже будет другой. Какие деньги и на что я трачу - не Ваше дело. Выдыхайте, и свои пустые измышления оставьте при себе, катайте Такому и не смотрите на VW и Mitsu, удачи Вам в эксплуатации)
Програмист в конторе продающей аксесуары все знает? Кто бы сомневался :) Куда мне с 25 годами водительского опыта и покупок за СВОИ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Интересный мотор, ток 200 сделайте!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
044003:
Вот только почему-то самый продающийся среднеразмерный пикап в мире. Какие-то покупатели тупые - не читают ваговских рекламок?
Фольксваген Жук продан в мире в количестве более 22 миллионов штук. Значит ли это, что он самый удобный и надежный?

Не надо смотреть на популярность как абсолютную истину. Половина обычных автовладельцев абсолютно не разбирается в автомобилях, это легко можно заметить по уровню обсуждения на дроме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром