Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen AG собирается продать Lamborghini

Volkswagen AG собирается продать Lamborghini

02 Октября 2020 | 7133 просмотра

Volkswagen AG рассматривает возможность продажи подразделения Lamborghini частично или целиком. Немецкий концерн уже проводит консультации с банкирами относительно выхода итальянской компании на фондовую биржу, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

VW стремится сделать Lamborghini более независимым подразделением. В рамках этой стратегии компания может провести первичное публичное размещение своих акций (IPO — англ. Initial Public Offering).

Источник сообщил, что официального решения о продаже Lamborghini не было. Второй инсайдер сказал, что Volkswagen AG сохранит за собой контрольный пакет акций бренда суперкаров, если он будет внесен в листинг.

В Volkswagen AG от комментариев отказались.

В сентябре стало известно о намерении немецкого гиганта продать Bugatti. Потенциальным покупателем является хорватская фирма Rimac Automobili.

Также Volkswagen AG может избавиться от Ducati. Все это укладывается в новую стратегию исполнительного директора Герберта Дисса. Он хочет реструктуризировать империю, созданную Фердинандом Пихом, бывшим председателем и исполнительным директором Volkswagen AG, умершим в 2019-м.

Пих придерживался экстенсивного развития и в течение 90-х годов купил множество брендов, в том числе Bugatti, Bentley, Lamborghini. Теперь Volkswagen AG хочет сконцентрироваться на эффективности и масштабируемости платформ, поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется.

Немцы могут ориентироваться на пример Ferrari: итальянский производитель суперкаров провел IPO в 2015 году, и с тех пор его акции подорожали более чем в три раза. Но есть и обратный пример: ценные бумаги Aston Martin резко упали в цене с момента его IPO в 2018-м.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce
Lamborghini Huracan EVO Spyder
 
Lamborghini Urus
 

Комментарии

Илья Каплан
Лобня
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
142
39
Ответить
Cube
"поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется" - наконец-то век понтов подходит к концу, люди будут больше думать о окружающей природе и духовном развитии, чем о железках.
28
118
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Сумрачный тевтонский гений придумал хитрый план - выкинуть акции на биржу, при этом сохранив контрольный пакет, рассчитывая, что они подорожают. Ламба скорее пойдет как феррари, а не как астон мартин - вон как урус-то попер.
Пруль должен быть забанен!
67
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ваг нахапал брендов а как ими управлять не знает
41
51
Ответить
Роман
Красноярск
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
Ваз сам купленная марка, рено ниссаном или как там
45
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Cube
"поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется" - наконец-то век понтов подходит к концу, люди будут больше думать о окружающей природе и духовном развитии, чем о железках.
Век понтов не подойдет к концу никогда. Такова человеческая натура.
Пруль должен быть забанен!
85
2
Ответить
15971643
Барнаул
Ну и правильно, эти цыганомобили вообще не стезя Фольксвагена.
9
46
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
15971643
Ну и правильно, эти цыганомобили вообще не стезя Фольксвагена.
Цыганомобили - это дачия.
Пруль должен быть забанен!
80
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Роман
Ваз сам купленная марка, рено ниссаном или как там
Ну ведет же себя так, будто сама Рено купила.
Пиарщики, по крайней мере, на это постоянно намекают.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 549
PSA покупайте!!! Ставьте 1.2 110 хп)
14
3
Ответить
Cube
Hephasto
Век понтов не подойдет к концу никогда. Такова человеческая натура.
Такая натура только у народов находящихся на низкой ступени развития.
18
31
Ответить
lea
Новосибирск
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
10
26
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
Последняя российская разработка 1.8 140 сил, такое даже не стыдно в новую супру поставить.
16
19
Ответить
6469417
Казань
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
Да у них тележки нет под такую мощность, даже у восьмиклопа придется одну свечу отключить чтобы двигатель троил и не обрушивал всю свою мощь на колеса
19
5
Ответить
Нижневартовск
Пусть продают, не жалко. Все равно у нашего среднего класса, эта бричка спросом не пользовалась.
23
 
Ответить
Седые мужчины с баблом, которые могут купить такие супер-кары, потихоньку вымирают.
Арабские шейхи беднеют из-за дешевой нефти.
Электро развивается.
Думаю количество покупателей этих суперкаров будет неуклонно снижаться.
А богатым блогерам из инстаграмма эти тачки чисто пофоткаться на разок нужны.
Новое руководство это понимает и пытается выйти из темы, пока ещё можно выйти без потерь.
30
25
Ответить
Нижневартовск
Основной контингент на эти брички, это блогеры и лохокоучи, продающие "стратегии" .
33
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Sergey409
Последняя российская разработка 1.8 140 сил, такое даже не стыдно в новую супру поставить.
В качестве моторчика омывателя?
29
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
6469417
Да у них тележки нет под такую мощность, даже у восьмиклопа придется одну свечу отключить чтобы двигатель троил и не обрушивал всю свою мощь на колеса
Ну ничего, со временем разберутся.
Смогли же из Логана MCV Ладу Ларгус сделать всего за три года)
Я в них верю!
12
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Роман
Ваг нахапал брендов а как ими управлять не знает
Ламба до 98 года, когда ее купила ауди, была унылым ховном в части качества изготовления и надежности. А VAG дал денег, технологии, наладил полноценное производство.. Вот тогда ламборгини уже поперли в гору. Вроде как с GALLARDO
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
37
7
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
на директора автоваза пытались завести уголовное дело, но и оно не завелось,бгг
......................................
26
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Про то, что Ваг постепенно избавится от некоторых своих брендов я писал ещё в 2015 году.
Ещё у одной молодой прогрессивной компании есть возможность купить имя бренда, чтобы дорого продавать свою продукцию.
4
6
Ответить
Северный Казахстан
Роман
Ваг нахапал брендов а как ими управлять не знает
Сейчас остальные топ-менеджеры подойдут ). Илья выше уже отписался. Глядишь и будет представлена новая концепция развития.
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
У Вага нет лишних денег. Невозможно дорого продавать Ламбо, Бугатти и Бентли на одной платформе с Туарегом, а с Ауди делить силовые установки. В эти имена надо вкладывать отдельно, а это дорого.
14
10
Ответить
     
Сообщений: 2448
Роман
Ваг нахапал брендов а как ими управлять не знает
Россия напахала земли, а как управлять ей не знает.
32
12
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Илья Каплан
В качестве моторчика омывателя?
Ну или стеклоподъемника.
4
7
Ответить
LucaBertone
Москва
Владимир_Ветер
У Вага нет лишних денег. Невозможно дорого продавать Ламбо, Бугатти и Бентли на одной платформе с Туарегом, а с Ауди делить силовые установки. В эти имена надо вкладывать отдельно, а это дорого.
Да, тож самое хотел написать, похоже немцы с Порше уперлись рогами и отказались давать платформу Тайкана итальянцам, наверно хотят все сливки электро-суперкаро-строения лично снимать.
2
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
1. Volkswagen AG рассматривает возможность продажи подразделения Lamborghini
2. Также Volkswagen AG может избавиться от Ducati

то, чего так не хватает КАМАЗ
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
И стильных выштамповок на дверях.
2
4
Ответить
Максим
Симферополь
Наконец Ламборджини не будут жрать масло и ******** коробками!
3
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Неточные новости:

Volkswagen AG рассматривает/фантазирует/приглядывается/ к вероятности/возможности/намёку продажи подразделения Lamborghini частично или целиком или не Lamborghini, а продукции самого Volkswagen AG
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Cube
"поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется" - наконец-то век понтов подходит к концу, люди будут больше думать о окружающей природе и духовном развитии, чем о железках.
дак а че ты понтуешся, езди на лошади или ходи только пешком. хоть меньше будет балбесов и пробок.

если спорткары для тебя это только понты, то, видимо ты и есть низкая ступень развития.
6
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
lea
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
я два видел уже :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Доменикалли вовремя вернулся в Формулу уно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Ну и славно. Пусть ВАГ сосредоточиться на том что у них получается неплохо - клепать 100500 разновидностей гольфа =)
10
2
Ответить
росс олигархам можно скинуться и купить Ламборгини, думаю это лучше чем на Аурусах валить
1
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
1. Volkswagen AG рассматривает возможность продажи подразделения Lamborghini
2. Также Volkswagen AG может избавиться от Ducati

то, чего так не хватает КАМАЗ
после чего можно выделить пакет собственных акций (части) и продать их
1. НАМИ
2. группе ГАЗ
3. АвтоВАЗ
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
1. Volkswagen AG рассматривает возможность продажи подразделения Lamborghini
2. Также Volkswagen AG может избавиться от Ducati

то, чего так не хватает КАМАЗ
скорее ИЖу Калашникова
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
после чего можно выделить пакет собственных акций (части) и продать их
1. НАМИ
2. группе ГАЗ
3. АвтоВАЗ
ВАЗ собственность Рено, зачем им ламборгини?
 
 
Ответить
Роман
Ваг нахапал брендов а как ими управлять не знает
Да ладно? )))) что производили Ламбо до покупки их Вагом? )))
12
2
Ответить
Sergey409
Последняя российская разработка 1.8 140 сил, такое даже не стыдно в новую супру поставить.
Эт бымывэ которая?
5
4
Ответить
Владимир_Ветер
У Вага нет лишних денег. Невозможно дорого продавать Ламбо, Бугатти и Бентли на одной платформе с Туарегом, а с Ауди делить силовые установки. В эти имена надо вкладывать отдельно, а это дорого.
Невозможно? ))))) а что они сейчас делают? все квоты распродаются ещё до старта продаж ))
5
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
1. Volkswagen AG рассматривает возможность продажи подразделения Lamborghini
2. Также Volkswagen AG может избавиться от Ducati

то, чего так не хватает КАМАЗ
Дукати?
1
2
Ответить
Максим
Наконец Ламборджини не будут жрать масло и ******** коробками!
Сразу видно спеца по ламбам )))
7
5
Ответить
WEST COAST
Cube
"поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется" - наконец-то век понтов подходит к концу, люди будут больше думать о окружающей природе и духовном развитии, чем о железках.
Сам купить не можешь вот и бесишься их и так продается немного это эксклюзив
3
1
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
У Вага нет лишних денег. Невозможно дорого продавать Ламбо, Бугатти и Бентли на одной платформе с Туарегом, а с Ауди делить силовые установки. В эти имена надо вкладывать отдельно, а это дорого.
С чего это у него нет денег? Он столько продает машин все на одной платформе он не во что по факту не вкладывается даже дизайн у самого вага не очень меняется значит и дизайнеров не прям уж таких нанимает куда он деньги девает?
5
1
Ответить
WEST COAST
AHTOH_KPblM
Россия напахала земли, а как управлять ей не знает.
Бразилия Канада Австралия Аргентина нахапали и как управлять не знают
При чем здесь вообще страна и авто компания?
6
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
смерш чк
скорее ИЖу Калашникова
смотрите шире.

КАМАЗ расширяет непрофильные активы за счет транспортных средств продающихся в определенном сегменте, где он не присутствует. при этом получает доступ к технологиям. что ни говори НИОКР!!!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИОКР будет объективно востребован на линиях
1. НАМИ
2. группе ГАЗ
3. АвтоВАЗ
 
1
Ответить
Илья Каплан
ВАЗ, самое время подсуетиться!
Итальянским суперкарам остро не хватает агрегатов от Весты Спорт для полной гармонии)))
Попутал,братан!Это Весте Спорт нехватает агрегатов Ламборгини!
 
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
смотрите шире. КАМАЗ расширяет непрофильные активы за счет транспортных средств продающихся в определенном сегменте, где он не присутствует. при этом получает доступ к технологиям. что ни говори НИОКР!!!...
дополню

при этом ранее, а может и сейчас на линиях группы ГАЗ - собирался Volkswagen Passat.
а Lamborghini - новый уровень развития, и так же возможность снова выпускать Volkswagen Passat с ним же, но для разных категорий потребителей.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Константин Абрамкин
Попутал,братан!Это Весте Спорт нехватает агрегатов Ламборгини!
Так Весте в багажник такие движки не влезут... Ей, вон, даже в кузове универсал офисный стол в багажник не залез...
Придется либо убирать задний ряд, либо удлиннять базу и задний свес.
1
3
Ответить
20209582
А Хонда уходит с Формулы 1 🤣 Где эти гайдзины которые кричали Хонда ща соберётся и рвать Мерс будет, только немного подождите. 🤣
5
1
Ответить
Sergey409
Последняя российская разработка 1.8 140 сил, такое даже не стыдно в новую супру поставить.
Пускай от Ауруса ставят силовую установку . Точно не стыдно будет
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Макс Кильдишев
Невозможно? ))))) а что они сейчас делают? все квоты распродаются ещё до старта продаж ))
Ламбо, Бугатти и Бентли не приносят прибыли Вагу. Их невозможно продавать за ту сумму, чтобы они были коммерчески выгонным продуктом. «Больше улыбайся, начальство любит идиотов» - есть такая поговорка
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
WEST COAST
С чего это у него нет денег? Он столько продает машин все на одной платформе он не во что по факту не вкладывается даже дизайн у самого вага не очень меняется значит и дизайнеров не прям уж таких нанимает куда он деньги девает?
Миллиардные штрафы, срочная разработка электрических платформ не прошли не замеченными. Они даже позакрывать некоторые спортивные направления. Избавятся от балласта и начнут продавать гольф в 100500 вариантах.
3
6
Ответить
Cube
"поэтому места эксклюзивным маркам, возможно, не останется" - наконец-то век понтов подходит к концу, люди будут больше думать о окружающей природе и духовном развитии, чем о железках.
Ваши слова напоминают решение ЦК об устранении излишеств в архитектуре. Всему должно быть место в этом мире - и искусству, и функционализму.
1
2
Ответить
Cube
WEST COAST
Сам купить не можешь вот и бесишься их и так продается немного это эксклюзив
Работаете в одном из гаражей-производителей эксклюзива? Вот именно что немного, люди уже наигрались в игрушки, научились считать деньги и ресурсы.
2
1
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
Ламбо, Бугатти и Бентли не приносят прибыли Вагу. Их невозможно продавать за ту сумму, чтобы они были коммерчески выгонным продуктом. «Больше улыбайся, начальство любит идиотов» - есть такая поговорка
Группа Volkswagen стремится сделать Lamborghini «более независимым подразделением» и обсуждает с потенциальными инвесторами публичное размещение акций производителя спорткаров на фондовой бирже (IPO). Как сообщает Reuters со ссылкой на два знакомых с ситуацией источника, VW Group не будет полностью отказываться от Lamborghini (формально марка является частью Audi) и сохранит за собой контрольный пакет. Однако везти Lambo дальше на своей шее группа не хочет, поэтому изучает партнёрство, реструктуризацию и другие варианты, включая частичную продажу.
2
 
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
Миллиардные штрафы, срочная разработка электрических платформ не прошли не замеченными. Они даже позакрывать некоторые спортивные направления. Избавятся от балласта и начнут продавать гольф в 100500 вариантах.
Ты лучше за Ниссаном бы следил
5
 
Ответить
миша
Ачинск
Роман Петров
Седые мужчины с баблом, которые могут купить такие супер-кары, потихоньку вымирают. Арабские шейхи беднеют из-за дешевой нефти. Электро развивается. Думаю количество покупателей этих суперкаров будет...
Это ты так предпрложил потомучто сам не можешь позволить его а?)))
2
2
Ответить
Niko
15971643
Ну и правильно, эти цыганомобили вообще не стезя Фольксвагена.
Не, цыгане ездят на лх570 и чем нить подобном американском. В ламбо наркоты мало влезит.
8
1
Ответить
zogar-zag
Cube
Такая натура только у народов находящихся на низкой ступени развития.
Натура ВЕЗДЕ одинаковая, цена игрушек разная..
3
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кто о чем , а лысый об АвтоВАЗе , новость из параллельной вселенной, а первый и последующие комменты о жигулях , мдааа
4
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По моему мнению ВАГу уже дано нужно было как минимум распродать часть акций этих бесполезных производителей или обменять их на дельные стартапы в сфере электромобилей , как сделали с Rimac .
5
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
дополню

при этом ранее, а может и сейчас на линиях группы ГАЗ - собирался Volkswagen Passat.
а Lamborghini - новый уровень развития, и так же возможность снова выпускать Volkswagen Passat с ним же, но для разных категорий потребителей.
Passat выпускали Калуге и только B6.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Сейчас наступает время когда нужно вкладываться в массовый сегмент электрокаров , делать их доступными, технологичными и дальнобойными , нужны новые технологии в сфере производства накопителей энергии нового поколения , строить заводы и модернизировать производство под массовые электрички , сейчас выиграет тот кто первый запустит доступный электрокар с запасом хода не менее 600-700 к пробега на одном заряде , который сможет восполнять запас энергии за 10-15 минут и стоимостью от 20 тыс $ , тот и урвёт основной пирог мирового рынка .
4
 
Ответить
19983136
Ваг сдулся, их ломучие, одноразовые ведра, никому не нужны.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
lea
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
Лишь бы не таёта, а остальное пережить можно.
8
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Владимир_Ветер
Ламбо, Бугатти и Бентли не приносят прибыли Вагу. Их невозможно продавать за ту сумму, чтобы они были коммерчески выгонным продуктом. «Больше улыбайся, начальство любит идиотов» - есть такая поговорка
Бугатти да, это демонстрация возможностей в чистом виде, ни о какой прибыли речи нет. Бентли нет. Она была с переменным успехом то прибыльна, то убыточна. В 17м и 18м приносила убытки, в первом полугодии 19го вышла в прибыль. Ну естественно до Ковида, дальше у всех всё в мире перелюбилось. Самый удачный у нее год был 16й. Ламба последние годы тоже на сильном подьеме. Она никогда в своей истории не продавала столько машин на такую сумму. В 17м они радовались обороту в миллиард евро, величайшему достижению за всю их историю, а в 19м показали уже почти 2 лярда евро. В принципе Ваг оздоровил эти компании, а бугатти возродил из пепла.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
lea
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
так можно значёк от Тайоты приклеить, и сраза станет ВАУ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Роман Петров
Седые мужчины с баблом, которые могут купить такие супер-кары, потихоньку вымирают. Арабские шейхи беднеют из-за дешевой нефти. Электро развивается. Думаю количество покупателей этих суперкаров будет...
И поэтому ламборгини последние годы увнличивает продажи?
2
2
Ответить
Denis
Севастополь
Роман Петров
Седые мужчины с баблом, которые могут купить такие супер-кары, потихоньку вымирают. Арабские шейхи беднеют из-за дешевой нефти. Электро развивается. Думаю количество покупателей этих суперкаров будет...
Роман Петров Пихович. Непризнанный гений и видимо бастард.
5
2
Ответить
20209582
19983136
Ваг сдулся, их ломучие, одноразовые ведра, никому не нужны.
Суммируй продажи. Jetta тоже бренд Фольца.
2
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Макс Кильдишев
Эт бымывэ которая?
Ага.
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Виталий Радонежский
Пускай от Ауруса ставят силовую установку . Точно не стыдно будет
Так на аурусе силовая установка иностранная.
1
2
Ответить
18958761
lea
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
Как за Уралом , так синдром , азиатских авто.
3
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
У Вага нет лишних денег. Невозможно дорого продавать Ламбо, Бугатти и Бентли на одной платформе с Туарегом, а с Ауди делить силовые установки. В эти имена надо вкладывать отдельно, а это дорого.
Что Ветерок , очередной сон рассказываешь , ты сам посуди 30 ярдов штрафов и компания не сократила не одной новинки , ты всякую хрень писал о Мерседес , что Киты купили . короче собаки лают караван идет ..
7
 
Ответить
18958761
AHTOH_KPblM
Россия напахала земли, а как управлять ей не знает.
Первое место по продажам зерновых в мире , как еще управлять надо .
2
3
Ответить
18958761
Максим
Наконец Ламборджини не будут жрать масло и ******** коробками!
Максимка пулемет , прочитай сколь Ламбо продавала авто при Фиат и сколь сейчас при Ваге , Фиат сам попал в кабалу .
1
 
Ответить
18958761
20209582
А Хонда уходит с Формулы 1 🤣 Где эти гайдзины которые кричали Хонда ща соберётся и рвать Мерс будет, только немного подождите. 🤣
А вы не знали , будет как в Лемане , все ушли с гонок , тут Тойота всех и порвала .
4
1
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Ламбо, Бугатти и Бентли не приносят прибыли Вагу. Их невозможно продавать за ту сумму, чтобы они были коммерчески выгонным продуктом. «Больше улыбайся, начальство любит идиотов» - есть такая поговорка
Вова научись с людьми разговаривать , поймал Макс тебя на вранье , покайся .
6
 
Ответить
18958761
Cube
Работаете в одном из гаражей-производителей эксклюзива? Вот именно что немного, люди уже наигрались в игрушки, научились считать деньги и ресурсы.
Как до вас не дойдет , Ламбо и Бентли , это авто не для каждого .Посмотрите продажи Порш 20-30 лет назад и сейчас , они увеличились в разы.
 
 
Ответить
20209582
18958761
А вы не знали , будет как в Лемане , все ушли с гонок , тут Тойота всех и порвала .
Порвёт оно себе одно место только. Мерс который год подряд всех там уничтожает, при чём делают сами движки и сами же участвуют в гонках а хонда только движки поставляла.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
18958761
Вова научись с людьми разговаривать , поймал Макс тебя на вранье , покайся .
Меня на враньё ещё ни кто не ловил. Группа Ваг распродаёт компании, которые не приносят прибыли. Читай больше
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
18958761
Что Ветерок , очередной сон рассказываешь , ты сам посуди 30 ярдов штрафов и компания не сократила не одной новинки , ты всякую хрень писал о Мерседес , что Киты купили . короче собаки лают караван идет ..
С 2015 года ваг планирует распродать часть компаний, сокращает персонал и другие издержки для экономии средств из-за штрафов за мошенничество. Данная реорганизация группы как раз направлена на снижение издержек и отдельных вложений в компании, которых нельзя перевести на единую платформу с гольфом. Читай больше, умнее станешь, колхо зан. Крути баранку дальше и не рассуждай о вещах, недоступных твоему пониманию.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20209582
Группа Volkswagen стремится сделать Lamborghini «более независимым подразделением» и обсуждает с потенциальными инвесторами публичное размещение акций производителя спорткаров на фондовой бирже (IPO)....
«Однако везти Lambo дальше на своей шее группа не хочет»
Ты хоть читай то, что копируешь, мальчик. Займись уроками.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
shapka1978
Бугатти да, это демонстрация возможностей в чистом виде, ни о какой прибыли речи нет. Бентли нет. Она была с переменным успехом то прибыльна, то убыточна. В 17м и 18м приносила убытки, в первом полугодии...
Возразило из пепла путём вложения миллиардов евро. Теперь нет лишних денег. Я про это как раз и написал.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
18958761
Что Ветерок , очередной сон рассказываешь , ты сам посуди 30 ярдов штрафов и компания не сократила не одной новинки , ты всякую хрень писал о Мерседес , что Киты купили . короче собаки лают караван идет ..
Мерседес выпустил специально для китая Гелик с мотором 2 литра и удлинённую Ешку с мотором 1.5 литра. За этот год в России провёл 30!!!!!! отзывных компаний. Про собачку ты верно написал - постоянного кто-то пытается умничать и спорить
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Владимир_Ветер
Возразило из пепла путём вложения миллиардов евро. Теперь нет лишних денег. Я про это как раз и написал.
Понты всегда стоят денег. Таково было видение Пиеха, человека-эпохи, он умер, а у других всегда свой взгляд. Другой вопрос смоут ли они хотя бы отдаленно приблизиться к его результатам.
3
 
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
Меня на враньё ещё ни кто не ловил. Группа Ваг распродаёт компании, которые не приносят прибыли. Читай больше
Тебя на вранье никто не ловил ? Чего ? 🤣🤣🤣 Ты там обнюхался эскудо что ли ?
5
 
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
«Однако везти Lambo дальше на своей шее группа не хочет»
Ты хоть читай то, что копируешь, мальчик. Займись уроками.
К чему ты вырвал эту фразу из контекста ? Лол
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Владимир_Ветер
Возразило из пепла путём вложения миллиардов евро. Теперь нет лишних денег. Я про это как раз и написал.
Деньги никогда не бывают лишними, а у таких огромных компаний, тем более. Чтоту Вага, что у Тойоты куча моделей, разработок, семейств, всегда нужно бабло. Потому что планов всегда громадьё. Дизельгейт больно ударил по Вагу, но даже он не пошатнул его. В 18м году прибыль концерна составила более 12 лярдов, в 19м он ее продолжил наращивать, более 14ти лярдов. Бентли, кстати показывает феноменальные продажи за всю свою историю последние 7 лет подряд, более 10 тысяч в год. Ламба последние 5 лет. Они удвоили свои выручки. Да, у бентли из этих 7 лет были проблемы с убытками, 3 года из 7, но не из-за каких-то технических проблем, а из-за воросшего курса фунта и увеличешейся себестоимости. В 19м Ваг помог англичанам разобраться и сократить издержки. Формально игрушки приведены в порядок, относительный, насколько такие лакшери фирмы вообще могут быть в порядке. Поэтому Ваг ситает, что можно получить барыши, сосредоточится на электробудущем. Правильно они делают или нет, не знаю. А у тебя звучит другой посыл, мол Ваг загибается от дизельгейта и пиндец, распродает имущество, которое не тянет. А эт не так. Имущество, как раз, в неплохом финансовом состоянии. По крайней мере лучшем за всю историю существования этих фирм вообще. Ваг с немецкой педантичностью, шаг за шагом, вылизал до идеала что англичан, что итальяшек. Многие фирмы испытывают проблемы даже с обычной, попсовой продукцией. Ниссан, митсу, медленно но верно катяться в низ. Фиат, америкашки тоже. А Ваг всряхнул и поставил на ноги вообще специфические фирмы.
5
1
Ответить
Sergey409
Так на аурусе силовая установка иностранная.
Российская разработка со всеми правами и патентами . Конечно при участи специалистов Порше но это еще советская традиция
1
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Sergey409
Последняя российская разработка 1.8 140 сил, такое даже не стыдно в новую супру поставить.
Супре ничего не поможет
 
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
С 2015 года ваг планирует распродать часть компаний, сокращает персонал и другие издержки для экономии средств из-за штрафов за мошенничество. Данная реорганизация группы как раз направлена на снижение...
Так в том и отличие , я езжу на Тойоте , а ты мечтаешь .Могу поспорить Ветерок , в этом году Ваг по продажам уделает Тойоту .
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Меня на враньё ещё ни кто не ловил. Группа Ваг распродаёт компании, которые не приносят прибыли. Читай больше
У Сузуки есть шанс купить, станешь большим человеком
1
 
Ответить
WolfGang
Новосибирск
lea
Урус шикарный по новосибу катается, жаль что фольскваген))
Даже два
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Ламбо, Бугатти и Бентли не приносят прибыли Вагу. Их невозможно продавать за ту сумму, чтобы они были коммерчески выгонным продуктом. «Больше улыбайся, начальство любит идиотов» - есть такая поговорка
Да конечно, факты то будут, ну официально, что Ламбо, Бугатти и Бентли убыточны? ))) и Ваг бедный их несёт на себе тяжким крестом, давай с улыбкой, поведай нам )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ламборджини.
Посмотреть всё о Ламборджини
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром