Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen готовится расстаться с брендом Bugatti: известен покупатель

Volkswagen готовится расстаться с брендом Bugatti: известен покупатель

18 Сентября 2020 | 11613 просмотров
Сделка близка к совершению, но ее пока не одобрил набсовет VW Group.
Сделка близка к совершению, но ее пока не одобрил набсовет VW Group.

Концерн Volkswagen Group практически согласовал продажу компании Bugatti — легендарного французского производителя суперкаров. Покупателем станет молодая хорватская фирма Rimac Automobili (основана в 2009 году). Информацию распространило авторитетное издание Car Magazine со ссылкой на свои источники внутри переговорного процесса.

Наблюдательный совет VW Group пока не одобрил сделку, переговоры находятся в «подвижной» стадии, уточняет агентство «Блумберг». Если сделка состоится, Rimac получит контроль над Bugatti. Финансовую поддержку Римаку окажет сам Volkswagen, поскольку принадлежащая ему Porsche для реализации сделки увеличит свою долю в хорватской фирме с нынешних 15,5% до 49%. Таким образом, Porsche станет крупнейшим акционером Rimac, так как у ее основателя Мате Римака 47% акций. То есть предполагается довольно хитрая схема, при которой Volkswagen, продав Бугатти, фактически опосредованно будет ее крупнейшим совладельцем.

По данным издания, Volkswagen больше не собирается тратить лишние деньги на бывшие «хобби-бренды» экс-председателя наблюдательного совета концерна Фердинанда Пиеха. Фердинанд умер в 2019 году, но контрольный пакет акций VW AG принадлежит его семье. Описанный выше «ход конем» может оказаться взаимовыгодным, поскольку Rimac срочно нуждается в мощностях для производства 1914-сильного электрокупе C-Two стоимостью $2,7 млн, а Volkswagen активно развивает линейку электромобилей, и ему интересны технологии Rimac.

Зарубежные журналисты обратились за комментариями к боссам Bugatti и Porsche Стефану Винкельманну и Оливеру Блюму, однако их секретариат отказался прояснять ситуацию, заявив, что оба бренда «находятся на пути к превышению показателей продаж 2019 года».

Помимо Bugatti, пишет Car Magazine, Volkswagen рассматривает судьбу Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati: показатели этих брендов тоже не сильно впечатляют руководство концерна.

Bugatti основана в 1909 году итальянским инженером и предпринимателем Этторе Бугатти, компания изначально специализировалась на производстве машин оригинальной конструкции, которые отличались продвинутыми техническими решениями и изысканным дизайном. Bugatti быстро добилась успеха в производстве дорогих спортивных моделей, в течение 30-х годов ее автомобили ежегодно побеждали в престижных европейских автоспортивных соревнованиях. После Второй мировой войны бренд Bugatti зачах, в 1952-м он объявил о прекращении деятельности. 

Возрождение Bugatti началось в конце 80-х, когда права на марку выкупил итальянский предприниматель Романо Артиоли, он инвестировал в создание с нуля нового суперкара Bugatti EB110, который выпускался мелкой серией с 1993 по 1995 год. В 1998-м Bugatti у Артиоли выкупила группа Volkswagen, она производит под этой маркой очень дорогие суперкары — модель Chiron и ее модификации. В 2019-м по всему миру Bugatti продала всего 82 машины. Цены на Chiron начинаются от 2,5 млн евро.

Оливер Блюм (главный исполнительный директор Porsche) рядом с Мате Римаком (основатель Rimac)
Rimac C-Two
 
Rimac C-Two
Bugatti Chiron Super Sport 300+
 
Bugatti Chiron Super Sport 300+
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Лучше ВАЗ бы купил
Продам уши от мертвого осла.
85
32
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сбербанк пусть покупает. Вся Россия на Бугатти будет ездить
106
17
Ответить
Thomas Brenton
82 машины за год и это до вуханского вируса! нищаем..
9
8
Ответить
Нижневартовск
Не выдержали конкуренции с нашим AURUSом!
80
9
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1803
Могли бы сказать проще: Volkswagen через Porsche купит Rimac якобы продав ему Bugatti.
Я проголосовал не за того...
173
2
Ответить
следующая новость будет о том как их нагнула налоговая
причем не европейская, а американская
53
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Rimac нужно известное имя, чтобы покупали их электрические суперкары за миллионы долларов. Порше нужны технологии Rimac, чтобы и на электротяге быстро ездить. Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
22
53
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
ПАЛАСИО
Лучше ВАЗ бы купил
Зачем ему откровенный шлак ?)))
20
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
Владимир_Ветер
Rimac нужно известное имя, чтобы покупали их электрические суперкары за миллионы долларов. Порше нужны технологии Rimac, чтобы и на электротяге быстро ездить. Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
Я не думал, что ты настолько глуп
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
44
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1086
Алексей
Сбербанк пусть покупает. Вся Россия на Бугатти будет ездить
Кроме россиян.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
26
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Паныч74
Я не думал, что ты настолько глуп
Я удивлён, что ты умеешь думать 2🍕
22
33
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Rimac нужно известное имя, чтобы покупали их электрические суперкары за миллионы долларов. Порше нужны технологии Rimac, чтобы и на электротяге быстро ездить. Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
Proace и Aygo это перелицованные ПСА. Supra это BMW. Yaris в США это Мазда. Когда там уже легендарная марка загнется?
30
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Про продажу Ламбо начали говорить ещё года 3-4 назад. В прошлом году в инете был опубликован отчёт, какая из составляющих Ваг не приносит прибыли. Среди них ещё Бентли. От них думают избавиться, слишком дорогие понты, не тянет Ваг после дизельгейта, а тут ещё эти эконормы, как заноза в одном месте.
17
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Silberpfeil
Proace и Aygo это перелицованные ПСА. Supra это BMW. Yaris в США это Мазда. Когда там уже легендарная марка загнется?
Сравнил опу с пальцем. Это 5% продукции Тойоты. ПСА и Мазда и Сузуки получали и получают взамен машины от Тойоты. Кстати, в США больше нет Яриса-Мазды.
Если вся электрика новых Порше будет хорватская, если они будут делить платформу, то что там от Порше останется?
7
26
Ответить
ZDS78
Алексей
Сбербанк пусть покупает. Вся Россия на Бугатти будет ездить
Ага, на Бугатти Логан
14
2
Ответить
ZDS78
Артемкин
Зачем ему откровенный шлак ?)))
Из благих побуждений - выкупить и уничтожить!
13
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Сравнил опу с пальцем. Это 5% продукции Тойоты. ПСА и Мазда и Сузуки получали и получают взамен машины от Тойоты. Кстати, в США больше нет Яриса-Мазды.
Если вся электрика новых Порше будет хорватская, если они будут делить платформу, то что там от Порше останется?
Если Порше имеет контрольный пакет акций это Римак или Порше?
17
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2203
Бугатти - это имя
You'll never walk alone!
9
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Я правильно понял, что само присутствие бугатти в составе фолькваген груп было прихотью старого маразматика - топ-менеджера? И как только он завернулся, от этого груза решили избавиться.
Пруль должен быть забанен!
23
6
Ответить
анд
Новороссийск
Буггати как чемодан без ручки...
6
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4892
Эта марка никуда не уйдёт. Даже когда простые смерды будут летать на личных гравицапах, элита тоже будет летать, но на гравицапах от Бугати. Как в художественном фильме Элизиум.
30
 
Ответить
     
Сообщений: 2549
Ричард Хамонд одобряет сделку?
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
6
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 545
В новости; Porsche для реализации сделки увеличит свою долю в хорватской фирме с нынешних 15,5% до 49%. Таким образом, Porsche станет крупнейшим акционером Rimac

Местный эксперД; Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
🤦🏻
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1060
Римак конечно талантище.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
2
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 545
Silberpfeil
Если Порше имеет контрольный пакет акций это Римак или Порше?
По их логике когда китайцы покупают акции Вольво , то Вольво автоматически становится китайской поделкой с китайскими же технологиями , но не наоборот , когда Порше покупает акции хорватской конторы Римак , то Порше становится хорватским Римак 🤦🏻все что нужно знать о предвзятых тролях .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
32
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Silberpfeil
Если Порше имеет контрольный пакет акций это Римак или Порше?
«Volkswagen активно развивает линейку электромобилей, и ему интересны технологии Rimac»
При чем тут акции, когда в Порше будут технологии хорватов? Порше для этого и начал скупать акции Римак. ТЕХНОЛОГИИ Порше - это то, что делает нынешний Порше индивидуальным и непохожим ни на кого.
Не все можно купить.
7
14
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2005
hirschhorn
Бугатти - это имя
Это фамилия.
26
 
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1803
AntON_PKC
Ричард Хамонд одобряет сделку?
А что? Джереми Кларксон уже одобрил ?
Я проголосовал не за того...
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Для тех, кто в танке, поясню ещё раз - Порше покупает не просто акции, а технологии хорватов, чтобы использовать их в своих электрокарах, когда больше не сможет использовать свои ДВС. У Порше нет наработак, чтобы в электрическом будущем занимать лидирующую позицию.
Когда Ваг покупал Бугатти, он покупал только имя, чтобы своими силами разработать суперкар и продать его за миллионы. Ни кто не купил бы VW, Шкоду или Ауди за такую цену. Теперь так же поступает Римак - нужно имя, которое можно дорого продавать.
12
19
Ответить
Владимир_Ветер
Rimac нужно известное имя, чтобы покупали их электрические суперкары за миллионы долларов. Порше нужны технологии Rimac, чтобы и на электротяге быстро ездить. Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
Какой отборный бред. Неужто в самом деле верите в то, что какая то кучка неизвестных хорватских ученых разработала прорывную неимеющуюаналогов технологию производства электрокаров, что даже сам Порше им завидует? А помогали им в этом наверное молдавские ученые-ядерщики...
32
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2560
Хитро как-то, предположу, что Бухатти как-то портил новый эко-имич ВАГу, вот и решили его сбагрить, далеко не отпуская.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Француз Де-Бъюи
Какой отборный бред. Неужто в самом деле верите в то, что какая то кучка неизвестных хорватских ученых разработала прорывную неимеющуюаналогов технологию производства электрокаров, что даже сам Порше им завидует? А помогали им в этом наверное молдавские ученые-ядерщики...
Наивысшая степень глупости обвинять кого-то в «бреде» даже не попытавшись разобраться в вопросе.
7
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Richterz
Хитро как-то, предположу, что Бухатти как-то портил новый эко-имич ВАГу, вот и решили его сбагрить, далеко не отпуская.
Суперкары идут вне экологического зачета. Просто Вейрон принёс Вагу убытков более 2х миллиардов евро. Ламбо и Бентли так же приносят только минус. А деньги Ваг ещё не печатает
11
11
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
«Volkswagen активно развивает линейку электромобилей, и ему интересны технологии Rimac» При чем тут акции, когда в Порше будут технологии хорватов? Порше для этого и начал скупать акции Римак. ТЕХНОЛОГИИ...
Rimac учавствовал в разработке Taycan, который как был Порше так и остался. Назови мне особые технологии Порше. Коробка ZF, подвеска Bilstein итд. Все давно используют готовые решения, как это было в 90ых и японцы покупали Getrag. Конкретно тут что изменится? В свое шасси поставят электромоторы ZF, коробку от Rimac, пригласят Bilstein, добавят мелкие свои доработки и это будет снова полноценный Porsche. Это не клепать шильд Тойоты на модели других производителей.
18
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Алексей
Сбербанк пусть покупает. Вся Россия на Бугатти будет ездить
Да, на Бугатти Гранта 1,6л
4
1
Ответить
WEST COAST
А что не так с сеатом и ламборгини у которых растут продажи ?
4
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Сравнил опу с пальцем. Это 5% продукции Тойоты. ПСА и Мазда и Сузуки получали и получают взамен машины от Тойоты. Кстати, в США больше нет Яриса-Мазды.
Если вся электрика новых Порше будет хорватская, если они будут делить платформу, то что там от Порше останется?
И какая же мазда получила что то от тойоты? И пса тоже ?
8
4
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Суперкары идут вне экологического зачета. Просто Вейрон принёс Вагу убытков более 2х миллиардов евро. Ламбо и Бентли так же приносят только минус. А деньги Ваг ещё не печатает
Ну как ламборгини и Бентли могут приносить убытки ? Они же стоят дофига как???
2
6
Ответить
1489811
Алексей
Сбербанк пусть покупает. Вся Россия на Бугатти будет ездить
Сбербанку в свое время даже Опель не продали.

Токсичные мы нынче.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4684
Владимир_Ветер
Сравнил опу с пальцем. Это 5% продукции Тойоты. ПСА и Мазда и Сузуки получали и получают взамен машины от Тойоты. Кстати, в США больше нет Яриса-Мазды.
Если вся электрика новых Порше будет хорватская, если они будут делить платформу, то что там от Порше останется?
Это какие модели Тойоты получали и получают ВЗАМЕН (взамен чего?) ПСА?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
"Помимо Bugatti, пишет Car Magazine, Volkswagen рассматривает судьбу Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati: показатели этих брендов тоже не сильно впечатляют руководство концерна."

Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati уйдут китам и индусам. К бабке не ходи)
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
Ожидал в статье увидеть, что китайсы купили бугатти)
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
Повелитель Ветра
В новости; Porsche для реализации сделки увеличит свою долю в хорватской фирме с нынешних 15,5% до 49%. Таким образом, Porsche станет крупнейшим акционером Rimac Местный эксперД; Выходит, электрический...
Этот эксперд бредит всегда. Он знаток гугла и оперативно-сыскных мероприятий. Вот тут у него конкурентов нет.
7
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
Пыжжон
"Помимо Bugatti, пишет Car Magazine, Volkswagen рассматривает судьбу Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati: показатели этих брендов тоже не сильно впечатляют руководство концерна."

Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati уйдут китам и индусам. К бабке не ходи)
Нужно сравнить входную и входную цены. Не думаю, что это будет минус)
2
2
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
то есть многоходовочка, чтобы получить электро технологии Римарка
сделай так китайцы, все бы сейчас кричали мол сами ничего не могут
 
 
Ответить
10299753
Повелитель Ветра
По их логике когда китайцы покупают акции Вольво , то Вольво автоматически становится китайской поделкой с китайскими же технологиями , но не наоборот , когда Порше покупает акции хорватской конторы Римак...
Китайцы купили не акции Вольво, а всю фирму целиком, так, что теперь Вольво это «любимая жена» Джилли, китайцы платят бабки, Вольво танцует
3
 
Ответить
10299753
Повелитель Ветра
В новости; Porsche для реализации сделки увеличит свою долю в хорватской фирме с нынешних 15,5% до 49%. Таким образом, Porsche станет крупнейшим акционером Rimac Местный эксперД; Выходит, электрический...
ВАГ групп хочет купить действительно, что то нужное(Римак), и поэтому продаёт ненужное(Бугатти,Сеат,Дукатти,Итал Дизайн), ничего личного, только бизнес, сливают шлак и неликвид
6
 
Ответить
10299753
Silberpfeil
Rimac учавствовал в разработке Taycan, который как был Порше так и остался. Назови мне особые технологии Порше. Коробка ZF, подвеска Bilstein итд. Все давно используют готовые решения, как это было в 90ых...
Как известно у ВАГа нет денег(дизельгейт, снижение продаж) , в своё время нахапали всякого шлака, кучу непонятных фирм, теперь не могут их даже развести по рынку , что бы не было внутреннего каннибализма(Фолькс,Шкода,Сеат яркий пример) . В свете нынешнего экобезуммя, им понадобился зачем то Римак, естественно решили сбагрить ненужный шлак(Бугатти,Сеат,Дукатти), что бы купить нужную себе вещь
4
3
Ответить
10299753
WEST COAST
А что не так с сеатом и ламборгини у которых растут продажи ?
Ни как не могут развести по рынку , что бы не было внутреннего корпоративного каннибализма, фирмы выпускающие практически идентичные авто в одном(бюджетном и среднем) сегменте .Боливар троих(Фолькс,Сеат,Шкода) не выдержит, вот и решили одного принести в жертву
1
2
Ответить
10299753
Пыжжон
"Помимо Bugatti, пишет Car Magazine, Volkswagen рассматривает судьбу Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati: показатели этих брендов тоже не сильно впечатляют руководство концерна."

Lamborghini, Seat, Ital Design, Bentley и Ducati уйдут китам и индусам. К бабке не ходи)
Сейчас идёт глобальная рецессия , свободных денег нет ни у кого, так, что не факт, что эти фирмы купят по хорошей цене
1
1
Ответить
10299753
Паныч74
Нужно сравнить входную и входную цены. Не думаю, что это будет минус)
Обычно продают, что то ненужное, естественно ВАГ продаст эти фирмы в минус, потенциальные покупатели знают, что ВАГу нужны деньги, будут давить до последнего
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
10299753
Обычно продают, что то ненужное, естественно ВАГ продаст эти фирмы в минус, потенциальные покупатели знают, что ВАГу нужны деньги, будут давить до последнего
Да ты просто трейдер урожденный))
4
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Как подложить убыточную свинью римаку
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Silberpfeil
Rimac учавствовал в разработке Taycan, который как был Порше так и остался. Назови мне особые технологии Порше. Коробка ZF, подвеска Bilstein итд. Все давно используют готовые решения, как это было в 90ых...
Порше, оказывается, обычная солянка без своих технологий, истории и идей. Ты превзошёл себя ). Лепим шильдик Порше на Римак и получаем Порше? Даже мне, любителю японских машин, стало обидно за эту достойную марку.
Твоя предвзятость просто зашкаливает. Бейджинженеринг - это суть Ваг (Каен - Туарег и тд) и его придумала не Тойота. Для вступления в дискуссию мог бы хоть немного подготовиться, а не писать отсебятину.
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
WEST COAST
И какая же мазда получила что то от тойоты? И пса тоже ?
Мазда Фамилия - Тойота Пробокс.
Ситроен С1 Пежо 107 - Ярис
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
WEST COAST
Ну как ламборгини и Бентли могут приносить убытки ? Они же стоят дофига как???
Маленькие продажи выгодней всего выпускать ширпотреб на одной платформе в разных оболочках
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Yuriy Lukianov
Как подложить убыточную свинью римаку
Римаку для продажи своих решений нужно Имя (известный бренд, за который богатые могут выкладывать миллионы). Уже есть интервью руководства Бугатти, где они говорят о переводе машин на электрического в случае завершения сделки.
Римак назовёт свои машины Бугатти, поставит ценник 3 миллиона и начнёт зарабатывать.
Порш позаимствует технологии Римак, адаптирует под себя и начнёт зарабатывать.
4
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Владимир_Ветер
Для тех, кто в танке, поясню ещё раз - Порше покупает не просто акции, а технологии хорватов, чтобы использовать их в своих электрокарах, когда больше не сможет использовать свои ДВС. У Порше нет наработак,...
“У Порше нет наработак, чтобы в электрическом будущем занимать лидирующую позицию.” а Porsche Taycan они тогда как сделали, если у них нет технологий?
1
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Владимир_Ветер
Порше, оказывается, обычная солянка без своих технологий, истории и идей. Ты превзошёл себя ). Лепим шильдик Порше на Римак и получаем Порше? Даже мне, любителю японских машин, стало обидно за эту достойную...
Ну как сказать, кайен != туарег, даже при одинаковой платформе там отличий куча. Бэйдж инжиниринг это Dutsun on-do, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser, Scion FR-S и т.д. У вага все машины на одной платформе похожи, но сказать что болт в болт - будет не верно.
1
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Владимир_Ветер
Римаку для продажи своих решений нужно Имя (известный бренд, за который богатые могут выкладывать миллионы). Уже есть интервью руководства Бугатти, где они говорят о переводе машин на электрического в...
WIN - WIN
1
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Владимир_Ветер
Порше, оказывается, обычная солянка без своих технологий, истории и идей. Ты превзошёл себя ). Лепим шильдик Порше на Римак и получаем Порше? Даже мне, любителю японских машин, стало обидно за эту достойную...
Бэйджинженеринг может и не тойота придумала, но ноги растут точно из японии. Я конечно не специалист в этой области, но помню Honda Crossroad 93-г.в. А насчет того, что ваг единственный, кто конкурирует сам с собой, это да, согласен, но это все-таки не Бэйджинженеринг в чистом виде.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1042
Владимир_Ветер
Rimac нужно известное имя, чтобы покупали их электрические суперкары за миллионы долларов. Порше нужны технологии Rimac, чтобы и на электротяге быстро ездить. Выходит, электрический Порше будет уже не Порше, а Rimac в другой обвёртке. Это начало конца легендарной марки
Мощная АНАЛитега. Прочем, как и всегда.
4
1
Ответить
13035703
Артём
Олег
Бэйджинженеринг может и не тойота придумала, но ноги растут точно из японии. Я конечно не специалист в этой области, но помню Honda Crossroad 93-г.в. А насчет того, что ваг единственный, кто конкурирует сам с собой, это да, согласен, но это все-таки не Бэйджинженеринг в чистом виде.
Какого года Honda Crossroad простите???
1
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Мазда Фамилия - Тойота Пробокс.
Ситроен С1 Пежо 107 - Ярис
А сейчас что мазда берет от тойоты? Ничего вот именно
Ситроен и Пежо это они дали тойоте свою машину на бейдж а не она им
5
2
Ответить
Alex Samedi
Ладно, ваговцам нужны технологии электромобилей от хорватов.
Но зачем хорватам априори убыточный Бугатти?
1
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
13035703
Какого года Honda Crossroad простите???
93-го. Вы видите плохо?
 
2
Ответить
13035703
Артём
Олег
93-го. Вы видите плохо?
Ну если покажете мне такую то поверю! Года выпуска этой Хонды 2007-2010 вообще то. Бгг
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
13035703
Ну если покажете мне такую то поверю! Года выпуска этой Хонды 2007-2010 вообще то. Бгг
Забанили в гугле? Здесь же на дроме в каталоге
 
2
Ответить
13035703
Артём
Олег
Забанили в гугле? Здесь же на дроме в каталоге
Не надо мне показывать Ленд Ровер с Хондовским значком! Я сам в состоянии посмотреть в каталог!
2
1
Ответить
Олег
Екатеринбург
13035703
Не надо мне показывать Ленд Ровер с Хондовским значком! Я сам в состоянии посмотреть в каталог!
Какой смешной автор, то ему надо , то не надо))))
1
1
Ответить
13035703
Артём
И да,я не считаю что Рактис это Субару Трезия.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Олег
Какой смешной автор, то ему надо , то не надо))))
Надо именно Хонду.
 
 
Ответить
1444145
Курган
Римац,а не Римак.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Порше, оказывается, обычная солянка без своих технологий, истории и идей. Ты превзошёл себя ). Лепим шильдик Порше на Римак и получаем Порше? Даже мне, любителю японских машин, стало обидно за эту достойную...
Сейчас все солянка.
Пример номер 1: Lexus LFA
Шасси Тойота
Мотор Ямаха
Тормоза Брембо
Трансмиссия Айсин
Пример номер 2: Nissan GTR
Мотор Ниссан
Трансмиссия Борг Вернет
Шасси Ниссан
Подвеска Бильштайн
Аэродинамика Lotus
Пример номер 3: 911 Turbo S
Мотор Порше
Шасси Порше
Тормоза Брембо
Трансмиссия ZF
Подвеска Бильштайн
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13687
Это лучше, чем китайцам продать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Мазда Фамилия - Тойота Пробокс.
Ситроен С1 Пежо 107 - Ярис
Айго. Ярис это Ярис, который собирают во Франции. Айго и 107 штампуют в Польше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Владимир_Ветер
Для тех, кто в танке, поясню ещё раз - Порше покупает не просто акции, а технологии хорватов, чтобы использовать их в своих электрокарах, когда больше не сможет использовать свои ДВС. У Порше нет наработак,...
Немцы покупают технологии хорватов... Куда мир катится. Хорошо что у нас стабильность и наши технологии никто не покупает.
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Владимир_Ветер
Про продажу Ламбо начали говорить ещё года 3-4 назад. В прошлом году в инете был опубликован отчёт, какая из составляющих Ваг не приносит прибыли. Среди них ещё Бентли. От них думают избавиться, слишком дорогие понты, не тянет Ваг после дизельгейта, а тут ещё эти эконормы, как заноза в одном месте.
Скоро владельцы полусиданок на веслах не смогут гордиться бугатями...
1
1
Ответить
Москва
Ярослав
“У Порше нет наработак, чтобы в электрическом будущем занимать лидирующую позицию.” а Porsche Taycan они тогда как сделали, если у них нет технологий?
Как раз с помощью технологий Rimac)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!