Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen ищет помощи для отражения китайской угрозы

Volkswagen ищет помощи для отражения китайской угрозы

12 Декабря 2023 | 13430 просмотров

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG ищет технологического партнера для проектирования и выпуска электромобиля достаточно дешевого, чтобы противостоять импорту массовых машин китайских марок.

Иначе говоря, электромобиля дешевле Volkswagen ID Life, перспективного хэтчбека, который обещают предложить в странах Евросоюза в 2025 году за 20 тысяч евро.

Немецкое деловое издание Handelsblatt выяснило, что Volkswagen для этого пробует договориться о совместном производстве с французским Renault.

По данным ресурса, предметом переговоров является совместный выпуск 200-250 тысяч электромобилей на общей платформе. Электромобиль нужного Volkswagen формата Renault планирует самостоятельно освоить в производстве в 2026 году.

Его концепция была явлена общественности в образе Renault Twingo следующего поколения, детально стилизованного под Renault Twingo первого поколения из 1990-х.

Volkswagen ID.Life (макет 2021 года)
Renault Twingo Protoype (макет 2023 года)
 

Комментарии

     
Сообщений: 3693
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
492
30
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 576
просто оказалось, что планшеты continental в немецких авто стоят в 10 раз дороже, чем такие же но в китайских, на том и погорели
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
211
13
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Даешь электрический Volkswagen за 15000$ по 32руб за 1$.
99
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, тоже мне проблемы. У нас бы ген директор завода позвонил бы кому надо и на следующий день ввели заградительные пошлины для конкурентной продукции.

Эх, не умет бизнес ввести.
286
50
Ответить
LucaBertone
Москва
Помню несколько лет назад шли новости что ВАГ забил на свои линейки авто с ДВГ и бросил все силы на электрички, и вот прошло несколько лет, и выясняется что чтото у ВАГ с электричками пошло не так, и приходится искать помощи для конкуренции не с Теслой или там Тойотой, а с китайцами.
145
17
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Zombi23
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
Сложно им будет. В электро Китай имеет - ресурсы лития, природные ресурсы с РФ + дешевый газ с логистикой "через границу", миллионы людей, готовых работать дешевле европейцев

Тут нужно объединять все европейские концерны и производить несколько моделей одинаковых, но много. Чтобы завалить ими полмира, в том числе и Китай
175
10
Ответить
26329657
Германия уже не та. Страное бизнес планирование на таком уровне,будто они и не знали сколько будут стоить электрички из Китая и какая широкая линейка автомобилей разрабатывается . А теперь в роли не то что догонящих , а как и мы шильдики будут только клеить.
126
21
Ответить
navy
Нижневартовск
Zombi23
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
когда оне так научатся делать, мы уже будем прямо в китае клеить шильдик москвича на их повозки и впаривать местным в 3 конца
пускай загнивающие опять подогоняют
34
28
Ответить
Гордон Шамуэй
Тольяттинский государственный университет в помощь!!!
75
14
Ответить
Что им помогло восстановиться после 45 года? Дешёвый жук. Ну так и сейчас, возобновить производство, к примеру гольф 5 за цену до 10к$
49
32
Ответить
Багет
Немцы победят китайцев.
100 процентов.
Орднунг, немецкий гений и объединённая Европа "накажут" копипастеров.
51
138
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
что-то мне подсказывает, что партнер для противостояния китайской угрозы будет из Китая )
98
9
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Денис Андреев
Что им помогло восстановиться после 45 года? Дешёвый жук. Ну так и сейчас, возобновить производство, к примеру гольф 5 за цену до 10к$
Вы наверное в такси работаете, раз такие мудрые советы даете.

Гольф 5 конечно можно начать производить, вот только продавать его можно будет только в Африке, в Европе, США, Китае и половине Южной америки его продавать будет нельзя из-за несоответствия нормам безопасности и экологии.

Можно конечно и Гольф 5 подогнать под нормы Евро-6с и EuroNCAP, только цена чудесным образом вырастет раза в 3.
72
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
На всех столбах в Германии.
"Ищу технологического партнера. Китайцам просьба, не звонить".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
92
11
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Пшик
13
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
Zombi23
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
так и сделают
19
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3838
Знатно они там загнили и замёрзли.
31
26
Ответить
LucaBertone
Москва
Багет
Немцы победят китайцев.
100 процентов.
Орднунг, немецкий гений и объединённая Европа "накажут" копипастеров.
На самом деле все до ужаса банально, результат получает тот кто работает и вкладывает много сил. И неважно кто это, китаец, немец или русский. Немцы строили Фау2, Мессершмиты всякие, Фоккевольы и прочее, но в космос первыми полетели Иваны с лаптями, и весь 20й век шороху нагоняли своими МИГами и прочим. Но потом Иванов работать отучили, заменили их на нефть, и все, они сдулись как и немцы. Потом ярко "горели" в плане технического развития японцы, корейцы... Сейчас китайцы... Надо понимать что Китай в электромобили вкладывает столько бабла силами компартии сколько ВАГу и не снилось. Зря чтоли китайцы взяли под контроль более половины мировой добычи лития..
105
25
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
КАМА 1 поможет
18
6
Ответить
Михаил
Ну да, а всего то надо снять драконоские меры против ДВС, но по ходу лобби зеленой мафии сильнее :(
41
7
Ответить
LucaBertone
На самом деле все до ужаса банально, результат получает тот кто работает и вкладывает много сил. И неважно кто это, китаец, немец или русский. Немцы строили Фау2, Мессершмиты всякие, Фоккевольы и прочее,...
Так все наработки по ракетам вывезли в Америку и СССР...американцы себе до кучи вместе с технологиями забрали Вернера фон Брауна,который разработал новую концепцию ракет,а СССР забрали с технологиями и обородувание и поэтому продолжили развивать концепцию фау2 ,что можно наблюдать в последующей компоновке королевских ракет...
48
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, тоже мне проблемы. У нас бы ген директор завода позвонил бы кому надо и на следующий день ввели заградительные пошлины для конкурентной продукции.

Эх, не умет бизнес ввести.
Не переживай. Сейчас они объявят, что Китай ведет не экологически чистое производство этих экологически чистых автомобилей, и ведут экологические пошлины на экологически чистые товары из Китая.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
63
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Снижайте цены на бензинки и будет вам счастье!
22
6
Ответить
LucaBertone
Москва
Гадя .
Так все наработки по ракетам вывезли в Америку и СССР...американцы себе до кучи вместе с технологиями забрали Вернера фон Брауна,который разработал новую концепцию ракет,а СССР забрали с технологиями и...
Никто и не скрывает что СССР начинал с копирования западных технологий, но это не значит что весь 20й век СССР летал на производных Фау2. Достаточно напомнить что США только недавно начали выпускать ракетные двигатели сопоставимые по характеристикам с РД 180, и очевидно РД 180 советские ученые и инжененры разрабатывали с нуля а не копировали когото.
73
17
Ответить
goldbar
Суть в том что Китай больше не покупает фольксвагены ибо достиг за десять лет уровня бывшего старшего брата.
Американский рынок аналогично захватить не удалось.
Такая судьба ждет весь мировой автопром и вообще производство - взаимное обнищание из-за "ошибочных" решений (на самом деле форсированных чиновниками идиотизмов типа мечты о "нулевых выбросах").
Apple и другие компании уже не знают что делать дальше - бесконечно выпускают те же продукты при этом с ухудшающимися свойствами, мало новых улучшений зато много минусов при этом по более высокой цене.
Очень Китай будет стагнировать без инвесторов обжегшихся на воровстве технологий, Запад будет деградировать в зеленой повестке без капиталистической конкуренции и удовлетворения реальных потребностей.
Все это приведет к глобальному падению уровня жизни, следовательно к усилению власти правительств мира над нищими людьми...
33
22
Ответить
Pink Milk
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, тоже мне проблемы. У нас бы ген директор завода позвонил бы кому надо и на следующий день ввели заградительные пошлины для конкурентной продукции.

Эх, не умет бизнес ввести.
а в подарок устроил бы всю родню кого надо в корпорацию Дойчраспилфакенваген
15
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Как они собираются сделать автомобиль дешевле китайских аналогов, если рабочая сила и энергоресурсы в Германии намного дороже и часть комплектующих они сами покупают в Китае? Ответ: никак. Их всех ждет участь Сименса и Нокии, они не смогут конкурировать с Китаем в нише электромобилей, это начало заката немецкого автопрома.
69
14
Ответить
29443187
А в Россию везут Фольксвагены ID из Китая. Я собираюсь купить ид 3. Смотрел ее там электронные блоки немецкие стоят.
10
12
Ответить
navy
Нижневартовск
goldbar
Суть в том что Китай больше не покупает фольксвагены ибо достиг за десять лет уровня бывшего старшего брата. Американский рынок аналогично захватить не удалось. Такая судьба ждет весь мировой автопром...
Продажи авто в Китае 2023:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
Volkswagen на втором месте после BYD. Ну и остальная онолитега такого же уровня.
15
24
Ответить
LucaBertone
Никто и не скрывает что СССР начинал с копирования западных технологий, но это не значит что весь 20й век СССР летал на производных Фау2. Достаточно напомнить что США только недавно начали выпускать ракетные...
Да СССР весь свой период летали на производных фау - 2 , были конечно и другие ,к примеру ракеты Глушко ,но они появились гораздо позже,и сам по себе двигатель РД-180 может и был не плох но явно не для тех задач которые на него были возложены в 60 е годы управлять связкой по 36 штук было такое себе..у тех американцев тот же Браун просто с нуля создал совсем другую концепцию и у американцев не было таких проблем как управление сразу 36 ю двигателями...Соответсвенно и создавать им такие движки в те времена было не зачем,стояли другие задачи чем запуск легких спутников на невысокие орбиты...
14
46
Ответить
LucaBertone
Москва
Гадя .
Да СССР весь свой период летали на производных фау - 2 , были конечно и другие ,к примеру ракеты Глушко ,но они появились гораздо позже,и сам по себе двигатель РД-180 может и был не плох но явно не для...
Какой смысл спорить тут? Очевидно советская космонавтика была передовой и уникальной, работали лучшие умы и специалисты, гдето уступали США, гдето превосходили. Станция МИР, Луноходы, исследовательские спутники и прочее - это все делали сами а не из немецких запасников 30х доставали.
72
9
Ответить
navy
Нижневартовск
DelRio
Как они собираются сделать автомобиль дешевле китайских аналогов, если рабочая сила и энергоресурсы в Германии намного дороже и часть комплектующих они сами покупают в Китае? Ответ: никак. Их всех ждет...
Ну, например, так:
https://www.statista.com/chart/13645/the-countries-with-the-highest-density-of-robot-workers/
Ну и Си вполне по силам угробить Китай, как и своему коллеге, уже начал.
14
19
Ответить
navy
Нижневартовск
Денис Андреев
Что им помогло восстановиться после 45 года? Дешёвый жук. Ну так и сейчас, возобновить производство, к примеру гольф 5 за цену до 10к$
https://ru.wikipedia.org/wiki/План_Маршалла
6
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Интересная тенденция/
Китайские производители соревнуются, кто гиперкар мощнее и роскошнее сделает, да и в лидерах рынка у них BYD у которых нет откровенно бюджетных моделей, а самые продаваемый авто не бюджетная тесла
а фоль в это время думает с кем бы скооперироваться, чтобы подешевле модели делать
видимо скоро будет премиум это Китай, дешман это Германия )
27
9
Ответить
29549448
В немецкой статье разве говорилось про противостояние китайцам ?
8
5
Ответить
   
Сообщений: 545
Всё,довыделывался Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG?!
Тамбовский Волк вам партнёр,там ищите)
20
15
Ответить
Макс
Москва
А в Китае они вроде по 16 000 свои электромобили предлагали.
Вот и в ЕС не взлетело...
Дешевая энергия и ресурсы это другое,ап этАм вам в тИлИвизоре не расскажут-об этом кричали местные исксперды выставляя картинки с дикаприо,а под ж ты:экономику не обманешь)))
10
3
Ответить
29549448
DelRio
Как они собираются сделать автомобиль дешевле китайских аналогов, если рабочая сила и энергоресурсы в Германии намного дороже и часть комплектующих они сами покупают в Китае? Ответ: никак. Их всех ждет...
Их всех ждет участь Сименса - А что там с сименсам ?
12
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
navy
Ну, например, так:
https://www.statista.com/chart/13645/the-countries-with-the-highest-density-of-robot-workers/
Ну и Си вполне по силам угробить Китай, как и своему коллеге, уже начал.
Т.е. Китай за 4 года совершил рывок с 97 до 322 и вышел на 4 место в мире, обогнав США. А Германия за это время опустилась на 3 место, увеличив показатель с 322 до 397? И это данные на 2021 год. Т.е. сейчас Китай вполне возможно уже обогнал и Германию и Японию?
22
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
29549448
Их всех ждет участь Сименса - А что там с сименсам ?
Ну когда-то их мобильные телефоны были довольно популярны, а потом проиграли конкуренцию китайцам.
21
6
Ответить
Макс
Москва
29549448
Их всех ждет участь Сименса - А что там с сименсам ?
Да денег просят у правительства ФРГ за потерянные в РФ активы,они ж вкладывались под гарантии правительства)))
Тут писали,что ЕС стреляет себе в ногу,но такие сообщения минусят обычно)
30
5
Ответить
CALVIN ABT
29549448
В немецкой статье разве говорилось про противостояние китайцам ?
От себя добавили.))
6
1
Ответить
29549448
DelRio
Ну когда-то их мобильные телефоны были довольно популярны, а потом проиграли конкуренцию китайцам.
У них множество других направлении, телефоны было не приоритетное их направление.
11
11
Ответить
     
Сообщений: 3885
тойота после ухода из росиюшки только рекорды ставит
а ваг как побитая собака
это совпадение. просто совпадение
10
19
Ответить
him541
Новосибирск
"обещают предложить в странах Евросоюза в 2025 году за 20 тысяч евро." Не будет он стоить 20 тыс. евро, за время проектирования Промышленная инфляция в Германии уже больше 30%, т.е. 26 тыс. а скорее ближе к 28-30 тыс. евро, Китай им не обогнать, там дешевле электроэнергия, сырье, рабочие руки, они потеряли Технологическое лидерство..
23
9
Ответить
Nikita Pochechuev
Ну теперь мы за Китай и его аналоги сопоставимого качества (и желательно заметно лучшей ценой), а не за зашкварных по своим делам.
6
5
Ответить
CALVIN ABT
Петрович
Интересная тенденция/ Китайские производители соревнуются, кто гиперкар мощнее и роскошнее сделает, да и в лидерах рынка у них BYD у которых нет откровенно бюджетных моделей, а самые продаваемый авто...
Так Китаезы с ценами жестко демпенгуют. Что будет когда Китай отменит субсидии))
6
6
Ответить
29549448
Макс
Да денег просят у правительства ФРГ за потерянные в РФ активы,они ж вкладывались под гарантии правительства)))
Тут писали,что ЕС стреляет себе в ногу,но такие сообщения минусят обычно)
Отлично. Так этим гансам. Надеюсь Gamesa их обанкротит до конца.
6
6
Ответить
Макс
Москва
Дочерние компании Siemens и Volkswagen попросили немецкие власти о компенсациях из-за финансового ущерба в результате инвестиций в Россию, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Речь идет о банке Volkswagen Bank и подразделении Siemens, специализирующемся на железнодорожной технике, Siemens Mobility. Как пояснили в Siemens Mobility, они апеллируют к тому, что вкладывали средства под гарантии властей Германии, как и многие другие немецкие компании.

Прежде с аналогичным обращением по поводу государственных гарантий выступила энергокомпания Wintershall Dea («дочка» BASF). Речь идет о гарантиях на инвестиции в страну, которые были выданы в период с 2006 по 2016 год.
20
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
goldbar
Суть в том что Китай больше не покупает фольксвагены ибо достиг за десять лет уровня бывшего старшего брата. Американский рынок аналогично захватить не удалось. Такая судьба ждет весь мировой автопром...
Полтора миллиона купленных в Китае VW в этом году - это "перестал покупать"?! И это без полумиллиона Ауди и тринадцати тысяч Шкод...
8
15
Ответить
LucaBertone
Какой смысл спорить тут? Очевидно советская космонавтика была передовой и уникальной, работали лучшие умы и специалисты, гдето уступали США, гдето превосходили. Станция МИР, Луноходы, исследовательские спутники и прочее - это все делали сами а не из немецких запасников 30х доставали.
А кто спорит? Я просто объяснил куда делись немецкие наработки по ракетам...
6
11
Ответить
navy
Нижневартовск
DelRio
Т.е. Китай за 4 года совершил рывок с 97 до 322 и вышел на 4 место в мире, обогнав США. А Германия за это время опустилась на 3 место, увеличив показатель с 322 до 397? И это данные на 2021 год. Т.е. сейчас Китай вполне возможно уже обогнал и Германию и Японию?
Я привёл лишь один из пунктов ответа на вопрос "Как они собираются сделать автомобиль дешевле". Можно сделать и качественней и дешевле. Ну и Си обнулился - это верный знак , как и у нас, в корону он наураганил так, что до сих пор аклематься не могут. Китай прошел свой пик с обнулением, точь в точь как у нас. Будем посмотреть, в общем, но по-моему, у нас поставили не на ту лошадь.
8
21
Ответить
Нейрон
LucaBertone
Помню несколько лет назад шли новости что ВАГ забил на свои линейки авто с ДВГ и бросил все силы на электрички, и вот прошло несколько лет, и выясняется что чтото у ВАГ с электричками пошло не так, и приходится искать помощи для конкуренции не с Теслой или там Тойотой, а с китайцами.
А больше то не с кем, Тойота воообще то тоже в электричках сотрудничает с китайцами, а Тесла не конкурентна в техником плане, но берет программным обеспечением и маркетингом.
Объедините с Рено + заградительные меры для китайских электромобилей в ЕС - это разумный выход для немцев из этой ситуации.
9
3
Ответить
Макс
Москва
navy
Я привёл лишь один из пунктов ответа на вопрос "Как они собираются сделать автомобиль дешевле". Можно сделать и качественней и дешевле. Ну и Си обнулился - это верный знак , как и у нас, в корону...
Да нормально все у немцев,читаем!Но понимаем,что врут всем специально!

Немецкая автомобильная компания Volkswagen, намерена начать массовое сокращение штата своих офисов сразу на 20% в рамках мер по сокращению расходов в условиях продолжающегося финансового кризиса.

Первой мерой немецкий автопроизводитель объявил сокращение путем поощрения досрочного выхода на пенсию среди старшего административного персонала, согласно внутренним документам (это уже официально, сообщает Reuters). Такой шаг призван значительно сократить расходы на офисный персонал, не прибегая к массовым увольнениям, как подчеркивают представители компании.
Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen, недавно заявил, что решение о сокращении административного персонала назревало давно. В общении с высшим руководством компании Шефер подчеркнул необходимость сокращения офисного персонала, и при этом заверил о том, что уменьшение штата не приведет к увеличению нагрузки на оставшихся сотрудников.

Но это еще не все, Volkswagen решил отказаться и от инвестиций в размере 800 млн евро в новейший инновационный центр разработок в Вольфсбурге.
Компания также постепенно сокращает производственный цикл.
Такие стратегические шаги обусловлены стремлением компании преодолеть финансовые трудности, которые вызваны вялым объемом реализации новых автомашин.
Генеральный директор Volkswagen признал потерю конкурентоспособности.
В ближайшие два года, Volkswagen намерен сократить расходы на 10 млрд евро (к 2026 году).
Сэкономить 10 миллиардов евро должны помочь и другие меры - в частности, избавление от «балласта» — моделей, соперничающих друг с другом внутри компании. По словам члена совета по кадрам Гуннара Килиана, руководство должно «проявить достаточно смелости и честности, чтобы выбросить за борт» такие проекты (детали будут определены к концу года).
Еще летом Томас Шефер предупредил своих топ-менеджеров - для Volkswagen настали тяжелые времена, и призвал к жесткой экономии, с его слов компания тратит слишком много денег во многих областях, а потому сейчас на кон поставлено буквально всё.
Volkswagen сделал ставку на электрокары, и пока миллиардные вложения не окупаются в должной мере - рынок не готов к резкому переходу с ДВС на полностью «зеленую» мобильность. Volkswagen переживает и собственные сложности: проблемы с программным обеспечением, увольнение экс-главы Герберта Дисса, смена стратегии.
Производственные мощности на заводах Группы, состоящей из VW, Skoda, Seat и коммерческих автомобилей VW, будут сокращены до 80%, рассматривается, в том числе, закрытие заводов.

Более того, немецкий автогигант обременен долгами -о данным Global Finance Magazine, Volkswagen — второй в мире автопроизводитель по сумме кредитов, которая на февраль составляла 166 миллиардов долларов. Чтобы выйти из затруднительного положения и добиться цели стать лидером рынка электрокаров к 2025 году, компании придется вновь обратиться к ссудам.
17
4
Ответить
 
Сообщений: 4259
29443187
А в Россию везут Фольксвагены ID из Китая. Я собираюсь купить ид 3. Смотрел ее там электронные блоки немецкие стоят.
Volkswagen запретил поставки своих машин из Китая в Россию
27 Февраля 2023

Концерн Volkswagen борется с «серыми» поставками своих автомобилей из Китая в Россию. Об этом сообщает газета «Хандельсблатт».
7
7
Ответить
29549448
Нейрон
А больше то не с кем, Тойота воообще то тоже в электричках сотрудничает с китайцами, а Тесла не конкурентна в техником плане, но берет программным обеспечением и маркетингом.
Объедините с Рено + заградительные меры для китайских электромобилей в ЕС - это разумный выход для немцев из этой ситуации.
а Тесла не конкурентна в техником плане - Чего ? Тесла которая практически всё сама старается разрабатывать и производить не конкурента в технике ? ))))
4
12
Ответить
Макс
Москва
Chief-mate
Volkswagen запретил поставки своих машин из Китая в Россию
27 Февраля 2023

Концерн Volkswagen борется с «серыми» поставками своих автомобилей из Китая в Россию. Об этом сообщает газета «Хандельсблатт».
Это давно было,Адидас с Рибоком тоже ушли,а теперь обратно думают.
6
5
Ответить
5766115
Plaam-2
Сложно им будет. В электро Китай имеет - ресурсы лития, природные ресурсы с РФ + дешевый газ с логистикой "через границу", миллионы людей, готовых работать дешевле европейцев Тут нужно объединять...
"Дешевый газ с РФ" в китайском энергобалансе - пару десятых процента. Большинство других ресурсов( к примеру уголь) - 2-3% от потребления. Переработка лития да в основном в Китае сосредоточена, но сырье большей частью импорт из Австралии и Латинской Америки. Большое значение имеет эффект масштаба. Но главный секрет бурного роста всех азиатских экономик - это жесточайшая эксплуатация ими собственных людских ресурсов - многочисленной, дешевой, дисциплинированной, хорошо обучаемой рабочей силы. Через пару поколений это приводит к закономерным последствиям - упадок демографии, вырастает поколение единственных детей семье, которые совсем не горят желанием упарываться на работе и появляется очередная Япония.
14
9
Ответить
CALVIN ABT
Петрович
Интересная тенденция/ Китайские производители соревнуются, кто гиперкар мощнее и роскошнее сделает, да и в лидерах рынка у них BYD у которых нет откровенно бюджетных моделей, а самые продаваемый авто...
А когда фольц делал гиперкары)) Для это у вага есть римак,ламборгини и бугатти)
2
5
Ответить
Chanell chanell
штоба производить емобили немцам надо занять денех у америкосов, ведь для этого же вся эта катавасия затевалась или я не прав?
13
4
Ответить
CALVIN ABT
FRLS
тойота после ухода из росиюшки только рекорды ставит
а ваг как побитая собака
это совпадение. просто совпадение
У вага так же продажи растут. Только электромобилей ваг продал на 45% больше чем в 2022.
6
8
Ответить
Нейрон
29549448
а Тесла не конкурентна в техником плане - Чего ? Тесла которая практически всё сама старается разрабатывать и производить не конкурента в технике ? ))))
Батарейки у Теслы обычные литий-ионные, а китайцы массово переходят на литий-железо-фосфатные. Которые, НЕ ГОРЯТ, и это огромное конкурентное преимущество китайцев.
24
5
Ответить
Laguna3
Краснодар
Zombi23
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
Да, а они просто сделают хуже, но дороже. Наклеят шильдик "Автомобиль года", ручные журналисты рукоплещут.
10
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
И одновременно https://www.nytimes.com/2023/12/12/business/volkswagen-china.html
4
3
Ответить
5766115
Нейрон
Батарейки у Теслы обычные литий-ионные, а китайцы массово переходят на литий-железо-фосфатные. Которые, НЕ ГОРЯТ, и это огромное конкурентное преимущество китайцев.
В младшие комплектации теслы ставят такие железофосфатные батарейки
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
Zombi23
Загнивают...Надо было для борьбы с китайскими электричками, взять китайскую электричку и приклеить шильдик VW и гордо назвать это "отечественный автомобиль"
Да просто утиль с пошлиной задрать, чтоб цена китайца была х2
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Закат европы
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
10
3
Ответить
goldbar
navy
Продажи авто в Китае 2023:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/
Volkswagen на втором месте после BYD. Ну и остальная онолитега такого же уровня.
почитайте и подумайте
https://www.cnbc.com/2023/11/17/volkswagen-nissan-and-hyundai-on-track-for-worst-china-sales-in-years.html
1
6
Ответить
Алексей
Кемерово
Одна желтая газетенка... Остальные радостно подхватили.
2
8
Ответить
vix54
Новосибирск
Введут санкции против Китайских компаний и заставят своих граждан покупать фольц делов то
7
3
Ответить
Нейрон
5766115
В младшие комплектации теслы ставят такие железофосфатные батарейки
Пруфы будут?))
2
3
Ответить
29549448
Нейрон
Батарейки у Теслы обычные литий-ионные, а китайцы массово переходят на литий-железо-фосфатные. Которые, НЕ ГОРЯТ, и это огромное конкурентное преимущество китайцев.
Ну вообще то Тесла использует как литий-ионные так и литий-железо-фосфатные. Конкурентно способный подучи матчасть.
3
5
Ответить
29549448
Нейрон
Пруфы будут?))
The Model 3 started out with the same 1865 NCA battery packs as the Model S / Model S. Later iterations (and manufacturers other than Panasonic) have given the Model 3 2170 style NCA batteries (present on most Performance and Long Range Model 3s prior to 2023) and 2710 Nickel-Cobalt-Magnesium (NCM) batteries (used for Telsas manufactured in China and Berlin).

Most recently, Tesla has turned to prismatic Lithium-Iron-Phosphate (LFP) batteries in the standard Model 3 (from CATL in China, 2021-2023) and possibly also in the 2023 Model 3 Long Range.

Совсем недавно Tesla обратилась к призматическим литий-железо-фосфатным (LFP) батареям в стандартной Model 3 (от CATL в Китае, 2021-2023 гг.) и, возможно, также в Model 2023 Long Range.
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2996
все кричат про электромобили и экологию. а никто не задумывается где брать столько электроэнергии?
4
4
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Багет
Немцы победят китайцев.
100 процентов.
Орднунг, немецкий гений и объединённая Европа "накажут" копипастеров.
Ага, как СССР в 1945.
1
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
FRLS
тойота после ухода из росиюшки только рекорды ставит
а ваг как побитая собака
это совпадение. просто совпадение
И где у Тойоты рекорды. По электричкам они в самой большой заднице. И только через пару лет собираются выпустить электрокар, способный конкурировать с сегодняшними.
6
4
Ответить
Нейрон
29549448
The Model 3 started out with the same 1865 NCA battery packs as the Model S / Model S. Later iterations (and manufacturers other than Panasonic) have given the Model 3 2170 style NCA batteries (present...
Это только для Model3 производимых в Китае для китайского рынка, иначе их бы там вообще не покупали))
Нв других рынках старые батарейки.
5
2
Ответить
Нейрон
29549448
Ну вообще то Тесла использует как литий-ионные так и литий-железо-фосфатные. Конкурентно способный подучи матчасть.
Иди сам подучи, умник)
3
3
Ответить
Игорь
Томск
green cat
все кричат про электромобили и экологию. а никто не задумывается где брать столько электроэнергии?
К атомной энергетике придется вернуться, а что делать)
2
3
Ответить
а какая угроза то ? китайских авто там "кот наплакал", если в будущем только. то возможно китаёзы ценой возмут. хотя они и так ценой весь мир берут пока другими товарами, сделают тачки дешевле конкурентов. то и тачками весь мир захватят. а пока у них тачки стоят как и все другие, боятся нечего.
1
4
Ответить
5766115
Нейрон
Пруфы будут?))
Есть, но нашел на русским языке только на вражеском сайте.
CATL им поставляет призматические элементы LFP для модель 3 и Y на китайскую фабрику точно.
Помню даже Маск высказывался про них в таком духе, что мол хоть плотность энергии и пониже, на зато зато заряжать/разряжать можно в диапазоне от 0 до 100%, тогда как для обычных батареек очень желательно все же находиться в диапазоне 20-80%
2
2
Ответить
29549448
Нейрон
Это только для Model3 производимых в Китае для китайского рынка, иначе их бы там вообще не покупали))
Нв других рынках старые батарейки.
Это только для Model3 производимых в Китае для китайского рынка - Так что в итоге ? У Теслы нет литий-железо-фосфатных батарей ? )))

иначе их бы там вообще не покупали)) - Очень забавно это читать когда знаешь что Тесла вторая по продажам в Китае по электричкам и восьмая вообще среди всех авто марок в Китае. ))))

Нв других рынках старые батарейки. - Каким образом литий ионные стали старыми если они просто другие ? )))
2
3
Ответить
29549448
Нейрон
Иди сам подучи, умник)
Подучить что ? Что Тесла не применяет литий-железо-фосфатные батарейки ? )))
3
4
Ответить
Нейрон
5766115
Есть, но нашел на русским языке только на вражеском сайте. CATL им поставляет призматические элементы LFP для модель 3 и Y на китайскую фабрику точно. Помню даже Маск высказывался про них в таком духе,...
Согласен, не знал, что Тесла в Китае начала использовать литий-железо-фосфатные батарейки.
По поводу их преимуществ, LiFePO4 по ттх не принципиально отличаются от Li-ion, причем первый ещё и дороже (пока что). Но картинки горящих Тесл не очень способствуют продажам, поэтому будущее за LiFePO4.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
LucaBertone
На самом деле все до ужаса банально, результат получает тот кто работает и вкладывает много сил. И неважно кто это, китаец, немец или русский. Немцы строили Фау2, Мессершмиты всякие, Фоккевольы и прочее,...
"Иваны с лаптями" полетели в космос старательно вымарав из исторической памяти и вывезенную документацию по Фау-2, и фамилию Гельмут Греттруп, и остров Городомля ...

А по факту - немцы начали у себя, а потом продолжили и в СССР и в США. Правда в США от фон Брауна никогда не открещивались, а у нас как обычно - прогнали байду про "Все сами, все своими руками! Мы Иваны - гениальные что капец, нам эти буржуи и нафиг не сдались вообще!".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2996
Игорь
К атомной энергетике придется вернуться, а что делать)
я про зарядки во дворах и вокруг. да и электросети модернизировать капитально надо будет. представь все в доме (городе) у вас перешли на электромобили
1
2
Ответить
Сыгда
Самара
Фольксваген ждет продажа и вливание в большую семью.
2
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Это ожидаемо, ведь даже ниссан взял для своей гибридоэлектрички, платформу от Клио.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 780
navy
Ну, например, так:
https://www.statista.com/chart/13645/the-countries-with-the-highest-density-of-robot-workers/
Ну и Си вполне по силам угробить Китай, как и своему коллеге, уже начал.
свидомые мрии такие мрии.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
5
2
Ответить
   
Сообщений: 780
DelRio
Т.е. Китай за 4 года совершил рывок с 97 до 322 и вышел на 4 место в мире, обогнав США. А Германия за это время опустилась на 3 место, увеличив показатель с 322 до 397? И это данные на 2021 год. Т.е. сейчас Китай вполне возможно уже обогнал и Германию и Японию?
в 2022 китай обогнал весь остальной мир вместе взятый по кол-ву инсталяций промышленных роботов.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
5
1
Ответить
14541794
Кетово
DelRio
Как они собираются сделать автомобиль дешевле китайских аналогов, если рабочая сила и энергоресурсы в Германии намного дороже и часть комплектующих они сами покупают в Китае? Ответ: никак. Их всех ждет...
Хм... что сименс что нокиа - действующие компании с сотнями тысяч сотрудников.
 
1
Ответить
navy
Нижневартовск
penguin
свидомые мрии такие мрии.
молодец, проценты освоил, теперь освой плотность - раздели эти проценты на количество работников по странам
и мрий дальше :)))
 
3
Ответить
Max Almazov
Придется всем мировым автопроизводителям ужать свою жадность после выхода на мировой рынок китайских автомобилей. И никакая кооперация не поможет Китай всеравно задавит их своими ценами, как задавил уже с производством различной техники.
3
 
Ответить
26056316
Денис Андреев
Что им помогло восстановиться после 45 года? Дешёвый жук. Ну так и сейчас, возобновить производство, к примеру гольф 5 за цену до 10к$
После 45-го года им помогли восстановиться гигантские денежные вливания, а не Жук.
4
 
Ответить
Артем Меркель
Гадя .
Так все наработки по ракетам вывезли в Америку и СССР...американцы себе до кучи вместе с технологиями забрали Вернера фон Брауна,который разработал новую концепцию ракет,а СССР забрали с технологиями и...
ну вот и ракотостроители пожаловали
4
 
Ответить
Артем Меркель
JumanGEE
"Иваны с лаптями" полетели в космос старательно вымарав из исторической памяти и вывезенную документацию по Фау-2, и фамилию Гельмут Греттруп, и остров Городомля ... А по факту - немцы начали...
вы в своей жизни, видимо, ничего тяжелее х... ручки не держали. Во первых, перенять наработки и продолжить их можно только имея достаточно хорошую инженерную школу. А во вторых, мало разработать - надо произвести. И произвести в огромной цепочки предприятий, а это тысячи инженеров и технологов, квалифицированных рабочих,которых невозможно импортировать. Идите работать.
6
2
Ответить
Артем Меркель
ну вот и ракотостроители пожаловали
Давай по пуктам, что я не так написал? Или как обычно ,ты не имея знаний даже на уровне начальной школы все равно вставил свои пять копеек?
1
2
Ответить
26042294
Кызыл
Поздно доктор больной умер. НАС не догонят.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Никита Никитин
FRLS
тойота после ухода из росиюшки только рекорды ставит
а ваг как побитая собака
это совпадение. просто совпадение
Ваг по итогам года второй по продажам производитель в мире, какая еще побитая собака?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Артем Меркель
вы в своей жизни, видимо, ничего тяжелее х... ручки не держали. Во первых, перенять наработки и продолжить их можно только имея достаточно хорошую инженерную школу. А во вторых, мало разработать - надо...
Ключевое слово тут "перенять". И вопрос тут не в том, что переняли. В этом нет ничего такого. А в том, что скрывали это, вешая лапшу про то, что все сами сделали.

Брехня из телека и адовый комплекс неполноценности, который заставляет вечно хлопать себя ушами по щекам и пытаться вечно всех "догнать и перегнать" причем непременно "самим".

Только вот вечно не выходит и со времен Рюрика - все время приходится варягов звать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
Ответить
Артем Меркель
JumanGEE
Ключевое слово тут "перенять". И вопрос тут не в том, что переняли. В этом нет ничего такого. А в том, что скрывали это, вешая лапшу про то, что все сами сделали. Брехня из телека и адовый...
не понимаю ваш посыл. Я от отца с матерью очень многое перенял, они от своих родителей. В школе перенимал от учителей, в универе от преподов, на раоте перенимаю от коллег, перенимаю из книг, или преподов на курсах, если самообразование не подходит. Великие стоят на плечах предшественников и нечего стыдиться этого. Ракетная программа что в царской России, что в Советской, имела место быть. Даже в педивикии имен найти можете выше крыши. Да тот же Королев срок мотал за расстрату казенных средств на свои мечты о космосе еще до того как всякие фау появились. Ракетная техника уровня королёвской р-7 появилась +/- всинхронно в нескольких странах потому что технологии и знания дорасли до необходимого уровня. А то что Королев был первым - не обязательно говорит что он гениальнее многих других (Челомея, вон-Брауна) - вокруг него вовремя сконцентрировали достаточное количество ресурсов. возможно техническая удача и т.п. Открытия делаются когда человечесто созревает до них, а не гениями одиночками как в подростковых фильмах. Перестань ныть наша страна, не родина слонов, но во мног х областях является ведущей державой (материаловедение,ядерные технологии, электрореактивные двигатели). Нельзя всюду быть первым, особенно учитывая наше относительно небольшое население - массовые технологии должны иметь возможность окупиться на доступном рынке, в первую очередь внутреннем (привет Китаю). Ну не сможем мы окупить микроэлектронику на внутреннем рынке. А вот ядрен реактор - сможем. И не надо соплей: идите работать на нормальную работу - тогда узнаете как жизнь устрона.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Нейрон
Это только для Model3 производимых в Китае для китайского рынка, иначе их бы там вообще не покупали))
Нв других рынках старые батарейки.
На младших Model 3 везде LFP батареи. В Китае понятно, в Европу они едут с китайского завода, в Штатах на них ставят произведённые в Китае батареи.

У младших Model Y в Китае LFP, в Берлине тоже (из Китая), в Штатах - свои 4680 NCA ячейки.

И у конкурентов тоже - Форд и Стеллантис уже заявили, что на младшие модели будут ставить LFP; в штатах под эту технологию несколько гигафабрик строится.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, тоже мне проблемы. У нас бы ген директор завода позвонил бы кому надо и на следующий день ввели заградительные пошлины для конкурентной продукции.

Эх, не умет бизнес ввести.
А на следующий день после этого Китай ввёл бы заградительные пошлины на vw, у которого почти половина мировых продаж - в Китае.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
LucaBertone
Помню несколько лет назад шли новости что ВАГ забил на свои линейки авто с ДВГ и бросил все силы на электрички, и вот прошло несколько лет, и выясняется что чтото у ВАГ с электричками пошло не так, и приходится искать помощи для конкуренции не с Теслой или там Тойотой, а с китайцами.
Так с китайцами конкурировать нужно именно в электричках. Фолькс начал копать себе яму, когда заменил Диесса на консервативного Блюма, который затормозил амбициозную программу первого. В итоге сейчас в Европе id3 стоит на уровне тесловской трёшки, а id2 где-то далеко на горизонте, и с китайцами конкурировать в итоге нечему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено, Фольксваген.
Посмотреть всё о Рено, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром