Renault ностальгирует по Твинго начала 90-х

16 Ноября 2023 | 4996 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
316 (73%)
119 (27%)

Французский концерн Renault представил концепт-кар Twingo Prototype с дизайном по мотивам первого Twingo образца 1992 года.

Новый концепт с прославленным предком роднят однообъемная форма кузова, выпирающие фары с установленными под ними горизонтальными указателями поворотов, лаконичная пластика боковин. Обыгран и такой характерный признак первого Твинго, как выполненный тремя отверстиями воздухозаборник в верхнем углу капота — на Prototype таким же образом размещен внешний индикатор остатка энергии батареи, поскольку это чистый электромобиль.

Twingo Prototype имеет пятидверный кузов. Renault не опубликовала никаких технических подробностей о нем, ограничившись информацией о высокой энергоэффективности — на 1 кВт*ч машина может проезжать до 10 км.

Серийная версия Twingo следующего поколения будет похожа на этот образец, она пойдет в производство в 2026 году. Цена в Евросоюзе составит от 20 тысяч евро.

Здесь надо заметить, что Renault Twingo первого поколения во Франции и Западной Европе носит культовый статус — его запоминающийся дизайн для начала 90-х был революционным. Экстерьер автомобиля сработали дизайнеры Патрик Ле Кеман и Жан-Пьер Плуэ. Другими достоинствами модели стали необычно просторный для микролитражки салон и низкая стоимость эксплуатации.

Renault Twingo Protoype
Renault Twingo Protoype
 
Renault Twingo Protoype
Renault Twingo Protoype
 
Renault Twingo Protoype
Renault Twingo Protoype
 
Renault Twingo Protoype
Renault Twingo первого поколения (1992-2007)
 
Renault Twingo первого поколения (1992-2007)
Renault Twingo первого поколения (1992-2007)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Да, были времена когда у машин был оригинальные и самобытные дизайны
Продам уши от мертвого осла.
136
10
Ответить
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником.
Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением уничтожают все наработки, это машина-смартфон сегодня предел мечтаний, при этом это неудобно, дорого и быстро устаревает.
Ладно хоть в той же Индии они предлагают действительно привлекательные цены. Почему нельзя так делать по всему миру?
43
42
Ответить
Михаил Русанов
20 евро касарей на наши будет
1 🍋 930 !
вы все еще хотите купить весточку универсал?
39
29
Ответить
Duncan McLaud
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Потому что Renault Kwid это убожество, которое им стыдно продавать в европе. С остальным согласен. Но бужут именно планшеты и электрички, т.к. их гораздо дешевле и быстрее разработать и произвести.
Автомобили Тесла собираются на заводе почти в 2 раза быстрее чем автомобили с ДВС. Потому что там собирать нечего.
37
9
Ответить
Михаил Русанов
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
какие решения искать рено в родной европе?
купе хардтоп выпустить? там половина машин с двс малолитражки класса а и б.
26
12
Ответить
Richter
О вот уже можно заметить, как Джили начала работу над Рено.
7
28
Ответить
    
Сообщений: 1321
Будет хитом продаж, если так выйдет
19
16
Ответить
Багет
Для 1992 года Твинго был великолепен!
Дизайн, салон, уникальные фишки - просто топчик!
Во Франции до сих пор их немало бегает.
62
12
Ответить
Сорок пятый
Томск
Как то не воспринимаю
Ни жука
Ни рено это
Что здесь может нравится
16
49
Ответить
Багет
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Квид - это позор Рено.
Унылая бричка с Euro NCAP = 1 балл.
По совести, такое вообще не должно производиться.
19
19
Ответить
goldbar
Багет
Квид - это позор Рено.
Унылая бричка с Euro NCAP = 1 балл.
По совести, такое вообще не должно производиться.
вы не читали текст и сделали какие-то выводы по заголовку
сегодня 1 звезда как 5 звезд 10 лет назад
13
12
Ответить
Багет
goldbar
вы не читали текст и сделали какие-то выводы по заголовку
сегодня 1 звезда как 5 звезд 10 лет назад
"При фронтальном ударе, имитирующем выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем, на груди, коленях и бёдрах манекена-водителя зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок — после ДТП водитель, скорее всего, сразу отправится в морг. Передний пассажир, скорее всего, выживет, но может получить травмы ног (оранжевый уровень опасности). В этом же тесте выявлен высокий коричневый уровень нагрузок на голове сидевшего на заднем сиденье манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка. Коричневый уровень означает большую вероятность получения тяжёлых травм, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью.
Фронтальный удар о стену выявил смертельно опасный красный уровень опасности для головы пассажира на заднем сиденье — ещё один труп. При этом на груди пассажира и груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — есть риск получения сильных ушибов и переломов рёбер.
В двух боковых краш-тестах на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок при самом ударе и красный уровень нагрузок при отскоке. Геометрия задних подголовников признана неудовлетворительной — красный уровень опасности".

И это ещё версия для Европы...
17
7
Ответить
Czesirski
Самара
Duncan McLaud
Потому что Renault Kwid это убожество, которое им стыдно продавать в европе. С остальным согласен. Но бужут именно планшеты и электрички, т.к. их гораздо дешевле и быстрее разработать и произвести. Автомобили...
Правильно. Поэтому в Европе его продают под брендом Дачия. )))
27
3
Ответить
Сергей Петухов
Отличный самобытный дизайн, при этом современный и яркий.
14
15
Ответить
goldbar
Багет
"При фронтальном ударе, имитирующем выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем, на груди, коленях и бёдрах манекена-водителя зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок...
И отткуда вы это взяли?
Я читаю оригинальный текст и ничего подобного там нет
Нормальные результаты для своей цены. Где тут капсула смерти?
Давайте вашу ссылку.
https://www.euroncap.com/en/results/dacia/spring/44197
7
7
Ответить
29112550
Красноярск
Михаил Русанов
20 евро касарей на наши будет
1 🍋 930 !
вы все еще хотите купить весточку универсал?
откуда столько нытиков не нравится русавтопром никто не застваляет же
13
23
Ответить
Алексей Выдрин
ситроен дс 3 сильно прижился.даже в кудрявые времена.
6
3
Ответить
Багет
goldbar
И отткуда вы это взяли?
Я читаю оригинальный текст и ничего подобного там нет
Нормальные результаты для своей цены. Где тут капсула смерти?
Давайте вашу ссылку.
https://www.euroncap.com/en/results/dacia/spring/44197
Как проходят Euro NCAP компактные автомобили производителей, которые заботятся о безопасности своих покупателей - вы можете посмотреть на примере Smart #1.
Euro NCAP пройден в 2022 году.
Ни одной зоны манекенов - нет даже в оранжевой зоне перегрузок, не говоря уже о коричневой или красной.
8
7
Ответить
Сергей Петухов
При президенте Медведеве, брат купил новую Шкоду Октавиа за 499т.р. в автосалоне.Сейчас такие машины стоят от 3 млн.
10
20
Ответить
Сергей Петухов
Пока вы тут о Твинго ностальгируете, кокодемик выпустил новый ролик с нахваливанием Ладушки Вестушки!
5
13
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Мне нравится. Помню, в каталоге середины 90-х обозначалось, что салон Твинго трансформируется в хорошую двуспальную кровать
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
5
Ответить
Vlad Susin
Нам не понять вкусы и предпочтения "загнивающей Европы", зачем нам малолитражки, маленькие городские машины с недорогим обслуживанием - у нас в предпочтении в городах джипы и паркетники. Нам еще до их понятий "гнить и гнить"
21
10
Ответить
Гордон Шамуэй
Дром, а ещё более шакальных фоток прототипа не было, да?
9
4
Ответить
Никто
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Не понимаю почему отсылки к истории бренда и легендарным моделям это плохо? На мой взгляд это отличная идея
13
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Дак тебе нравится или не нравится? Тоже хотел написать по поводу использования ностальгии, но ты вырулил наоборот)
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Михаил Русанов
20 евро касарей на наши будет
1 🍋 930 !
вы все еще хотите купить весточку универсал?
Это разные автомобили. Электричка и ДВС. Меньше 2 электричка это очень хорошо
11
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
FFM_man
Будет хитом продаж, если так выйдет
К 26 году, китайцы уже десяток таких сделают. Да и сделали уже) Оро -ретроклассика на электрике. И поинтереснее аппарат)
7
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сорок пятый
Как то не воспринимаю
Ни жука
Ни рено это
Что здесь может нравится
Скорее дань истории. Ну и для кого-то это молодость, как для нас девятка)
3
4
Ответить
22027067
Михаил Русанов
20 евро касарей на наши будет
1 🍋 930 !
вы все еще хотите купить весточку универсал?
Ну купи и пригони за 20 косарей,а мы посмотрим как у тебя это получилось.
12
4
Ответить
22027067
Сорок пятый
Как то не воспринимаю
Ни жука
Ни рено это
Что здесь может нравится
Владелец сотки Крузака?
12
1
Ответить
22027067
Сергей Петухов
При президенте Медведеве, брат купил новую Шкоду Октавиа за 499т.р. в автосалоне.Сейчас такие машины стоят от 3 млн.
Ииии?
13
3
Ответить
Stanislav Lysikov
Урод был в 90е. С чего по нему настальгировать то? Или это попытка впарить фигню тем, кому сейчас за 50?
6
18
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Обновленный дизайн Твинго - топчик. Но судя по комментам на вкус и цвет фломастеры у всех сильно разные.
9
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Duncan McLaud
Потому что Renault Kwid это убожество, которое им стыдно продавать в европе. С остальным согласен. Но бужут именно планшеты и электрички, т.к. их гораздо дешевле и быстрее разработать и произвести. Автомобили...
Не то чтобы совсем нечего. Целую батарею собрать надо из ящика пальчиковых аккумов
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
АвтоВАЗ ностальгирует... А нет, просто выпускает начала 70 тачки
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
8
Ответить
goldbar
Никто
Не понимаю почему отсылки к истории бренда и легендарным моделям это плохо? На мой взгляд это отличная идея
Потому что оригинал был создан с нуля ради прогресса.
Твинго был прорывом именно потому что сделан разумно.
Сегодня же делают неудобно просто чтобы выглядело модно.
Сделают фары которые не светят, никчемную обзорность ради спортивного вида, огромные колеса которые не едут, неудобный салон который выглядит как истребитель но совершенно непригоден для жизни, кнопки которые пачкаются от единого касания... Это все чтобы было похоже и выглядело круто.
Вот люди и покупают старые БМВ, Тойоты и Субару со старым дизайном да кнопочными салонами
12
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Была такая Твинга в свое время, 75 лошадей. Красненькая))) Для жены брал. Огонь тачка. Бешенная табуретка, машина - шиворот - на выворот))) Снаружи маленькая, а внутри 5 человек удобно сидели. Даже забавно было. Простая и маневренная, бенз нюхала. Только теплые воспоминания)))

А по теме, иногда ретро - это неплохо. Твинго была нишевая машина, типа жука или смарта. Поэтому ей пойдет такой дизайн из прошлого
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
14
4
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Китай — мировая фабрика: от резиновых хирургических перчаток до электронных товаров (телевизоров, электромобилей, электродвигателей, аккумуляторов...).
Европейские автопроизводители лгут, когда говорят, что ваша машина европейская.
6
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Vlad Susin
Нам не понять вкусы и предпочтения "загнивающей Европы", зачем нам малолитражки, маленькие городские машины с недорогим обслуживанием - у нас в предпочтении в городах джипы и паркетники. Нам еще до их понятий "гнить и гнить"
еще как нужны эти маленькие машины у нас!!! Такие же как в европейских городах узкие улочки и мало мест для парковки! В Москве, Петербурге, и куче других региональных центрах будут они востребованы!💪
5
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
22027067
Ну купи и пригони за 20 косарей,а мы посмотрим как у тебя это получилось.
Легко) Оформляем во Франции на какого-нить алжирца из 19 округа Парижа. Далее, этому алжирцу делаем электронную туристическую визу в РФ. Далее, формально трудоустраиваем по бумагам алжирца в ИП гражданина РФ Васи Пупкина. Алжирец едет на ней в РФ на французских номерах. Пересекает границу, оформляет генеральную доверенность на Васю Пупкина, получает за транспортировку машины фуфырик или пачку табака для кальяна, и возвращается на автобусе через Калининград и Польшу, к себе в 19й округ) И гуляет по улицам родного Парижа. А Вася Пупкин далее катается в РФ на французских номерах по генеральной доверенности. И передоверяет по данной генеральной доверенности уже покупателю Коле Иванову. Коля катается по РФ и радуется классной тачке😉
4
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Mindaugas Zukauskas
Китай — мировая фабрика: от резиновых хирургических перчаток до электронных товаров (телевизоров, электромобилей, электродвигателей, аккумуляторов...).
Европейские автопроизводители лгут, когда говорят, что ваша машина европейская.
Ну, не скажи) Если брать машину европейского бренда исключительно для рынка Европы, то там большинство деталей имеют made in Европа. А китайского очень мало! Даже ходить далеко не нужно: когда у нас выпускали Логан, то там внутри большинство деталей было made in Румыния, Польша, Франция, Италия) Китаем совершенно не пахло!
4
3
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63886
Михаил Русанов
20 евро касарей на наши будет
1 🍋 930 !
вы все еще хотите купить весточку универсал?
На "наши" будет 4 ляма. И то хрен купишь, санкции ведь не действуют. Первый твинга мне очень нравился, автомата в нём только не хватало. Только куда я на батарейке поеду "во глубине сибирских руд"?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63886
Сорок пятый
Как то не воспринимаю
Ни жука
Ни рено это
Что здесь может нравится
Какого джюка? От несцана?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63886
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Нет давно никакого прогресса, есть топтание на месте и отход на заранее подготовленные позиции. Конец истории человечества. Архитекторы и прорабы разные, но весь мир строит один и тот же цифлаг. Союза нет, теперь им можно даже свои планы не маскировать. Кастраты будут жрать личинок.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
5
Ответить
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Хабаровск
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Может поговорим про ввозные пошлины на новые авто в индии и в россии?
2
 
Ответить
22027067
Саша Спорт
Легко) Оформляем во Франции на какого-нить алжирца из 19 округа Парижа. Далее, этому алжирцу делаем электронную туристическую визу в РФ. Далее, формально трудоустраиваем по бумагам алжирца в ИП гражданина...
Все просто,осталось найти алжирца))
3
 
Ответить
goldbar
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Может поговорим про ввозные пошлины на новые авто в индии и в россии?
Там реальные заводы иностранных компаний которые делают для них же праворульки, поэтому всё новье и недорого
При этом даже этот действительно новый Хундай там в три раза дешевле устаревшей Весты и в полтора раза дешевле 50летней Нивы-легенд - при таких же нищенских зарплатах
4
1
Ответить
goldbar
De'Mon
Нет давно никакого прогресса, есть топтание на месте и отход на заранее подготовленные позиции. Конец истории человечества. Архитекторы и прорабы разные, но весь мир строит один и тот же цифлаг. Союза нет, теперь им можно даже свои планы не маскировать. Кастраты будут жрать личинок.
Так "Союз" был ими же создан чтобы поставить на колени русскую цивилизацию. Русских среди зачинщиков и организаторов революции не было.
1
5
Ответить
goldbar
Вместо того чтобы действительно искать новые идеи они все время впаривают ностальгические переделки с огромным ценником. Прогресс остановился и все сводится к планшетам и батарейкам. С каким-то остервенением...
Справедливости ради, машина-смартфон это как раз прогресс. Особенно если там интерфейс сделан хотя бы вполовину от современных смартов по удобству и скорости.

А вот наяривание на легендарные модели прошлого - явный знак деградации. Половина рекламной компании VW ID3 строилась на том, что это будет Третья Легендарная Модель - но что-то не сложилось. Форд приспособил бренд Мустанг, ДжиЭм - Хаммер, и так далее.

В том же кино та же фигня. Никому не интересно делать что-то на самом деле передовое и революционное - это дорого и рискованно. А вот ремейки и сиквелы - принесут гарантированную прибыль, даже если выйдут унылыми, и все про них забудут через месяц. Копрономика.
1
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63886
goldbar
Так "Союз" был ими же создан чтобы поставить на колени русскую цивилизацию. Русских среди зачинщиков и организаторов революции не было.
А до "революции" точно все титульные исключительно французскими булками хрустели, и по парижам по делам мотались? И не умирал каждый второй ребёнок в детстве? И автопром с авиапром царский весь мир своей продукцией завалил?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
5
1
Ответить
goldbar
De'Mon
А до "революции" точно все титульные исключительно французскими булками хрустели, и по парижам по делам мотались? И не умирал каждый второй ребёнок в детстве? И автопром с авиапром царский весь мир своей продукцией завалил?
Для того времени это было нормально для всего мира.
Во всех странах были проблемы.
Почитайте хоть западную хоть русскую литературу XIX века - она одинаково наполнена страданием.
СССР не был построен с нуля как многие хотели бы думать, и даже совершенно наоборот - десятки лет буквально жили на награбленном у убитых и раскулаченных. Отсюда и трагедия 1937г. когда пришлось есть даже деревенскую нищету ибо больше осталось некого грабить.
3
3
Ответить
goldbar
RKD
Справедливости ради, машина-смартфон это как раз прогресс. Особенно если там интерфейс сделан хотя бы вполовину от современных смартов по удобству и скорости. А вот наяривание на легендарные модели...
Автомобиль это не смартфон, нельзя свайпить и скролить пока едешь. Это опасно для жизни.
Нужны свои решения а не втыкание планшетов. Но этого не будет ибо народ согласен.
3
1
Ответить
goldbar
Автомобиль это не смартфон, нельзя свайпить и скролить пока едешь. Это опасно для жизни.
Нужны свои решения а не втыкание планшетов. Но этого не будет ибо народ согласен.
В чём проблема свайпить на ходу? У меня так километраж и давление в шинах посмотреть можно вместо музыки.
2
1
Ответить
14287691
D1511
Была такая Твинга в свое время, 75 лошадей. Красненькая))) Для жены брал. Огонь тачка. Бешенная табуретка, машина - шиворот - на выворот))) Снаружи маленькая, а внутри 5 человек удобно сидели. Даже забавно...
Хорошо написано!

Класс)))
1
 
Ответить
14287691
Саша Спорт
Легко) Оформляем во Франции на какого-нить алжирца из 19 округа Парижа. Далее, этому алжирцу делаем электронную туристическую визу в РФ. Далее, формально трудоустраиваем по бумагам алжирца в ИП гражданина...
Ну можно пойти еще дальше....

Найти там "подобного", создать совместное ООО, где гражданин Франции в Устав вносит не деньги, а авто.

В дальнейшем, спустя какое-то время, выходит из ООО, а авто - останется.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Scout66
Не то чтобы совсем нечего. Целую батарею собрать надо из ящика пальчиковых аккумов
Вот только батарею не собираютпри сборке автомобиля. Она приходит уже собранной.
В электричке нет ни впускной системы, ни выпускной, нет системы охлаждения ДВС и многого другого. Только готовые блоки, которые нужно установить и воткнуть в разъем. Отсюда и гораздо более высокая скорость сборки электромобилей.
А это значит что аналогичные автозаводы смогут собрать за год, допустим 100 тыс. автомобилей с ДВС и более 150 тыс. электричек. А это огромная разница в прибыли. Ещё не нужно забывать о заметно меньшем складе комплектующих и многих других плюсах сборки электричек.
1
 
Ответить
goldbar
RKD
В чём проблема свайпить на ходу? У меня так километраж и давление в шинах посмотреть можно вместо музыки.
А почему за рулем нельзя пользоваться телефоном по всему миру?
Потому же.
1
 
Ответить
goldbar
А почему за рулем нельзя пользоваться телефоном по всему миру?
Потому же.
Так давление в шинах это не девки в тиндере, его смотреть нужно только когда с ним чего-то не так. Почему его нельзя за свайп спрятать?
 
 
Ответить
goldbar
RKD
Так давление в шинах это не девки в тиндере, его смотреть нужно только когда с ним чего-то не так. Почему его нельзя за свайп спрятать?
Это смотрят стоя на месте а не на ходу.
Там и соглашение надо нажимать что берешь на себя ответственность если что.
К сожалению автомобильные интерфейсы проектируют скорее как стационарные, стильно да красиво.
А должны чтобы было видно боковым зрением как бабушкин телефон...
 
 
Ответить
goldbar
Это смотрят стоя на месте а не на ходу.
Там и соглашение надо нажимать что берешь на себя ответственность если что.
К сожалению автомобильные интерфейсы проектируют скорее как стационарные, стильно да красиво.
А должны чтобы было видно боковым зрением как бабушкин телефон...
Бывает и на ходу. Едешь, вдруг загорается лампочка. Надо посмотреть, это на одном колесе упало на 0.1 атмосферу при похолодании (и можно ехать домой), или оно поймало гвоздь (и надо срочно останавливаться и чинить). Два свайпа, быстрый взгляд на цифру, едем дальше.

Повторюсь: если интерфейс адекватно сделан, там и свайпы, и зум пальцами вполне к месту. А если интерфейс *****о, то он водителя будет отвлекать при банальном переключении музыки или регулировке климата.
 
 
Ответить
goldbar
RKD
Бывает и на ходу. Едешь, вдруг загорается лампочка. Надо посмотреть, это на одном колесе упало на 0.1 атмосферу при похолодании (и можно ехать домой), или оно поймало гвоздь (и надо срочно останавливаться...
для этого не надо иметь 3д-картинку автомобиля с точным отображением дисков
достаточно значок и текстовое сообщение
 
 
Ответить
goldbar
для этого не надо иметь 3д-картинку автомобиля с точным отображением дисков
достаточно значок и текстовое сообщение
Так и есть, маленькая панелька с цифрами. Производители, которые туда приделывают трёхмерный автомобильчик, который можно покрутить, и анимацию между экранами - делают ****ю, но в этом нет вины экрана и жестов
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
22027067
Все просто,осталось найти алжирца))
А что, разве не найдешь?) В 19-20 округах их полно) Никто не откажется от желания дополнительно подзаработать😉Тем более, что занимаются они в своих округах нипойми какими мутными делами! Одной муткой больше - одной меньше)))
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
14287691
Ну можно пойти еще дальше....

Найти там "подобного", создать совместное ООО, где гражданин Франции в Устав вносит не деньги, а авто.

В дальнейшем, спустя какое-то время, выходит из ООО, а авто - останется.
Да) И вот готовый канал поставки новых автомобилей в РФ) И Россиян в Европе на таких машинах не арестуют, потому что Россиян уже туда не пускают в принципе на авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!