Volkswagen отказывается от сенсоров на руле

Volkswagen отказывается от сенсоров на руле

25 Октября 2022 | 13383 просмотра

Volkswagen вернется к кнопкам управления второстепенными функциями на рулевом колесе, отказавшись от пришедших им на смену сенсорных панелей. Об этом рассказал глава компании Томас Шеффер на одной из своих страниц в соцсетях. 

По словам топ-менеджера, вернуть физические кнопки на руль в компании решили из-за регулярных жалоб владельцев автомобилей Volkswagen последних годов выпуска на неинтуитивность и усложненный контроль за исполнением команд, подаваемых через сенсорные пульты. 

Сенсорные панели на спицах рулей Volkswagen начал внедрять в рамках курса на цифровизацию и автоматизацию управления автомобилями. Предполагалось, что в эпоху персональной мобильной электроники такая перемена будет встречена потребителями благосклонно, как явление технического прогресса. Однако ноу-хау не нашло понимания у пользователей по причине непрактичности.

Сенсорные контроллеры на спице руля автомобиля VW
 

Комментарии

Стас Широков
Барнаул
Пошли на поводу у старперов.....
32
586
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Главное вовремя признать свои ошибки
510
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Неужели дошло ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
383
9
Ответить
15171636
Ну неужели? Осталось еще тихо признаться в том что сенсоры стали пихать всюду для экономии и увеличения прибыли, в ущерб эргономике, ну ладно. Хоть так.
347
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Заменил сенсорный климат тигуана на кнопочный. Ибо сенсорный вызывает приступ бешенства. С рулём повезло - он был из старых партий.
258
12
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Наконец-то здравый смысл вернулся в VW
169
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Просто кнопки дешевле сенсоров!
18
279
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Кудряшки
Просто кнопки дешевле сенсоров!
Наоборот. Кнопки дороже гораздо, именно поэтому все производители и топят за сенсоры и пытаются отказаться от физических кнопок. Поверьте, знаю, что говорю, сам на автомобильном производстве был задействован.
265
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Стас Широков
Пошли на поводу у старперов.....
Нет, пошли на поводу у здравого смысла.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
175
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133244
Кудряшки
Просто кнопки дешевле сенсоров!
Просто они работают эффективнее...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
101
3
Ответить
 
Сообщений: 6047
предлагаю любителям таких инноваций педаль тормоза сделать сенсорную а не физическую
216
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даешь на все машины тумблер, только олдскхул, только хардкор!
101
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Стас Широков
Пошли на поводу у старперов.....
И между прочим правильно сделали. Эти сенсоры даже на наушниках и то раздражают случайными срабатываниями. А уж в машине на руле их размещать, это вообще глупость.
166
2
Ответить
SmartDron
Да здравствует разум, да згинет маразм...
73
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даешь на все машины тумблер, только олдскхул, только хардкор!
Вам бы мини купер!
27
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Кудряшки
Вам бы мини купер!
Mini Countryman кстати хорош!
38
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Сначала отказались от рынка РФ, теперь от сенсорных панелей.
Что будет дальше?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
17
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Сделай хуже и потом верни обратно.
67
2
Ответить
Разбор Полетов
Стас Широков
Пошли на поводу у старперов.....
Во во! Пора уже чипы в бошку вживить, электроды там всякие, лежишь на заднем сиденье с девчонками и управляешь авто силой мысли! А они кнопки опять! 21 век на дворе, уже четверть прошла, а они всё кнопки!
10
52
Ответить
Ift Ift
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даешь на все машины тумблер, только олдскхул, только хардкор!
Неплохо выглядит кстати. Мелковаты, размер увеличить бы и подписать назначение!
21
1
Ответить
Разбор Полетов
Ift Ift
Неплохо выглядит кстати. Мелковаты, размер увеличить бы и подписать назначение!
У нас никто не плакал что неудобно!
Настоящим мужчинам не к лицу это!
68
5
Ответить
 
Сообщений: 5685
Что и требовалось доказать.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5685
Smart Bastard
предлагаю любителям таких инноваций педаль тормоза сделать сенсорную а не физическую
А еще лучше звуковую:
"Тааармааазииии!.."
"Повторите коман..."
Тыдыыыщщщ... буум...бам..дзынь...
Продан в 2010 году...
41
2
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ех Автонекрофил
А еще лучше звуковую:
"Тааармааазииии!.."
"Повторите коман..."
Тыдыыыщщщ... буум...бам..дзынь...
Зато современно.
Продан в 2010 году...
22
1
Ответить
Vlad Susin
Странная эта Европа...то им кнопки не нравятся, то в руле какие-то подушки безопасности придумывают, то коробки какие-то придумывают DSG, то одно сцепление, то два, то сухое, то мокрое, то подушки безопасности в стойках, то усиленные кузова, то подогрев всех сидений.
А мы...где найти, не произвести у себя - а найти поставщика за бугром инжекторов, бензонасосов, каких-то кнопочек некой ЭРЫ-ГЛОНАСС.
Странная эта Европа))))
37
32
Ответить
Вася Вэ
поигрались и хватит
10
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Луч света в темном царстве? Неужели это с разу было не ясно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
26
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
раньше очень хотел машигу с жк дисплее, типа современно, красиво, поездил с пол года и понял, что с аналоговыми приборами, с обычной панелью мне комфортней, приятней.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
76
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Александр Вэ
Наоборот. Кнопки дороже гораздо, именно поэтому все производители и топят за сенсоры и пытаются отказаться от физических кнопок. Поверьте, знаю, что говорю, сам на автомобильном производстве был задействован.
Кнопки дороже? Не смеши.
Сенсоры ставят, потому что "современнее", "моднее", можно выделить машину среди конкурентов и продать дороже, а также сенсоры (сенсорные экраны) удобнее в плане кастомизации и огранизации интерфейсов (слишком много кнопок получается).

Не топлю за сенсоры, но нести бред насчет того, что сенсоры дешевле, не надо.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
4
78
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
скорей бы уже придумали как чипы в мозг вживлять, чтобы окончательно отказаться от тактильного управления железками
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Стас Широков
Пошли на поводу у старперов.....
просто до кого то дошло, что надо на дорогу смотреть а не сенсорные кнопочки на руле и закончится это может печально - или снесенным пешеходом и столбом на обочине....
30
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Vlad Susin
Странная эта Европа...то им кнопки не нравятся, то в руле какие-то подушки безопасности придумывают, то коробки какие-то придумывают DSG, то одно сцепление, то два, то сухое, то мокрое, то подушки безопасности...
Владик, дружеский совет: почитай книги.
Твоё формирование предложений провоцирует гемолакрию.
8
13
Ответить
Космически-недосягаемая высота для АвтоВаза. Ведь для того, что бы избавиться от излишков технологий, для начала их нужно внедрить )
7
20
Ответить
 
Сообщений: 7288
Разбор Полетов
У нас никто не плакал что неудобно!
Настоящим мужчинам не к лицу это!
... ИЛ-76 , да?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
 
Ответить
17926702
Елизово
Крайне не разумно было ставить сенсоры в любом месте в авто. Неудобство очевидно с первых секунд. Сенсор приемлим только там, куда ты постоянно смотришь, могу эту гениальную, не постежимую до селе мысль, продать за миллиард любому автопроизводителю, звоните.
33
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
Да сразу было ясно, что это шляпа.
Сенсорами кого-то удивить и восхитить в СССР 70х-80х можно было.
Ой, как круто! Прикоснулся только, лампочка зажглась!
Не знаю причину, но производство сенсорных кнопочек тогда чем-то было затруднено,
поэтому выдумывали даже "квазисенсорное управление" - очень легко нажимаемые кнопочки на селекторе каналов телевизора, например.
Но сейчас-то, когда у всех смартфоны, наигрались все уже, понимаем, что в некоторых случаях это неудобно и ненужно.
34
1
Ответить
Разбор Полетов
ДРАКОН_пират
... ИЛ-76 , да?
Да! Родной такой!
4
1
Ответить
Vohutla
Москва
И на магнитолах вернуть эквалайзеры с физическими движками.
9
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
15171636
Ну неужели? Осталось еще тихо признаться в том что сенсоры стали пихать всюду для экономии и увеличения прибыли, в ущерб эргономике, ну ладно. Хоть так.
И тем не менее найдутся отдельные личности которые будут кричать типа " фууу, ВАГ дно, у него древние кнопки, а вот у меня , в технологичном китайце всё сенсорное, не то что в ВАГе....
22
5
Ответить
25732333
Разбор Полетов
У нас никто не плакал что неудобно!
Настоящим мужчинам не к лицу это!
Бутылка в ведре вызывает вопросы...
6
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
skyrood
Кнопки дороже? Не смеши. Сенсоры ставят, потому что "современнее", "моднее", можно выделить машину среди конкурентов и продать дороже, а также сенсоры (сенсорные экраны) удобнее в...
Сходи поработай в планирование производства к автопроизводителю - узнаешь что и сколько стоит. А спорить с диванными экспертами я не хочу.
23
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Так то это вопрос безопасности.
Кнопка - это сенсорная связь с результатом.
Сенсорная панель - без визуального контроля нет понимания что куда переключилось. А это отвлекает от дороги
12
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Автомобиль не смартфон на диване, чтоб в сенсоры смотреть
8
1
Ответить
Ну понятно же с самого начала, что управление на руле на то и на руле, чтобы можно было руками без отвлечения от дороги управлять функциями. Сенсор этого сделать не позволяет!!!
10
1
Ответить
1394619
На гранту посмотрели, следующий шаг - весла на стекла))
2
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
всё сенсорное плохо. вроде и удобно. но часто бывают глюки и всегда зачуханный экран, плюс нечаянно втыкаешь что ненадо, примерно как на телефоне. вечно не то включишь перелистывая что то. Я всегда за кнопки, хоть и не так современно. но лучше и надёжней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
Разбор Полетов
25732333
Бутылка в ведре вызывает вопросы...
Какие вопросы? На борту нет туалета! Только хардкор, ведро и бутылка. Хуже только в танке, там и этого нет, и если приспичило то там в штаны, потом помоют. Нельзя покидать рабочее место, нужно Родину защищать!
Кнопочки, сенсоры....тьфу бл...
5
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Александр Вэ
Сходи поработай в планирование производства к автопроизводителю - узнаешь что и сколько стоит. А спорить с диванными экспертами я не хочу.
Ты можешь упиваться сколько угодно своим опытом работы на своем троицком телегостроительном заводе, но кнопки и релюшки никогда не будут дороже блоков управления и сенсорных экранов.
1
25
Ответить
Михаил
Молодцы, сделали хрень, но исправились
5
 
Ответить
Михаил
skyrood
Ты можешь упиваться сколько угодно своим опытом работы на своем троицком телегостроительном заводе, но кнопки и релюшки никогда не будут дороже блоков управления и сенсорных экранов.
А блок управления и там, и там :)
6
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Михаил
А блок управления и там, и там :)
Да, но не везде и не всегда =)
 
4
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 839
Кудряшки
Просто кнопки дешевле сенсоров!
С точностью до наоборот.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
8
1
Ответить
Dieselkoff
Стас Широков
Пошли на поводу у старперов.....
Ура! Хоть где маркетолухи сработали на 5!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Вот и правильно, в машине удобнее кнопки, а сенсоры...а сенсоры для видеоигр.
7
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Хорошая тенденция
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
skyrood
Ты можешь упиваться сколько угодно своим опытом работы на своем троицком телегостроительном заводе, но кнопки и релюшки никогда не будут дороже блоков управления и сенсорных экранов.
Как далеки вы от производства...
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Dmitry36
скорей бы уже придумали как чипы в мозг вживлять, чтобы окончательно отказаться от тактильного управления железками
Ту и так маньяков идиотов и просто дураков хоть отбавляй а ты им ещё и чипы в голову.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Tiguan1
Да сразу было ясно, что это шляпа. Сенсорами кого-то удивить и восхитить в СССР 70х-80х можно было. Ой, как круто! Прикоснулся только, лампочка зажглась! Не знаю причину, но производство сенсорных кнопочек...
Кнопочки всяко лучше чем ПТК с пассатижами в комплекте)
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1394619
На гранту посмотрели, следующий шаг - весла на стекла))
Они от весел никуда не уходили.
 
4
Ответить
19768407
Новосибирск
Нет ничего понятнее и приятнее при управлении чем кнопки, крутилки и рычажки.
5
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
skyrood
Ты можешь упиваться сколько угодно своим опытом работы на своем троицком телегостроительном заводе, но кнопки и релюшки никогда не будут дороже блоков управления и сенсорных экранов.
Я в Рено работал, Петя)))
8
 
Ответить
Ift Ift
Разбор Полетов
У нас никто не плакал что неудобно!
Настоящим мужчинам не к лицу это!
Что за борт?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кудряшки
Просто кнопки дешевле сенсоров!
Хрен там, хорошие кнопки дороже, да впрочем и не очень хорошие тоже дороже.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Разбор Полетов
Во во! Пора уже чипы в бошку вживить, электроды там всякие, лежишь на заднем сиденье с девчонками и управляешь авто силой мысли! А они кнопки опять! 21 век на дворе, уже четверть прошла, а они всё кнопки!
Так нахрена тогда тебе девчёнки, лежишь в каком-нибудь инкубаторе, а сенсор в башку тебе отправляет иллюзии и про девчёнок и про авто в котором ты лежишь....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Staszol
Ту и так маньяков идиотов и просто дураков хоть отбавляй а ты им ещё и чипы в голову.
а вот маньяков и дураков можно будет заодно через те же чипы контролировать )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Александр Вэ
Я в Рено работал, Петя)))
Поздравляю, Вася)
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Александр Вэ
Я в Рено работал, Петя)))
Хотя особой разницы не вижу
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Разум иногда торжествует в просветленной европе. ) Тойота никогда не отказывалась от механических больших кнопок для управления. Это тупо удобно, хоть и смотрится может быть не современно для кого-то. Соотв на массовом сегменте будут мех кнопки. Сенсоры повсюду - останутся только для дроче... для эстетов в некотрых сегментах. )))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
19098343
Сенсоры в принципе не удобны. Ладно ещё список треков или радиостанций. Должно минимально отвлекать от дороги. Клавишу проще нажать или крутилку крутнуть
1
 
Ответить
Разбор Полетов
zogar-zag
Так нахрена тогда тебе девчёнки, лежишь в каком-нибудь инкубаторе, а сенсор в башку тебе отправляет иллюзии и про девчёнок и про авто в котором ты лежишь....
Оооо! Это мысль!!! Не жизнь, а мечта!!! Кажется это было в матрице?
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Ещё всем производителям вернуться к аналоговым приборам, БМВ в том числе.
 
 
Ответить
Михаил
skyrood
Да, но не везде и не всегда =)
Если по климату, то наверное везде :) Тем более в немецких авто

Так что ты тут мимо, технология приема управляющих команд никак на технологию их обработки не завязана :)
 
 
Ответить
Побоялись, ибо цена потом будет высокая даже для европейцев? Ну я думаю сhеrу скоро и европейский рынок начнут замещать. По качеству они давно всех догнали, а подобные технологии у них стоят на порядок дешевле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром