Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

Volkswagen представил гибридную силовую установку с 2,0-литровым дизелем и турбомотор на газе

27 Апреля 2018 | 7509 просмотров

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене концерн Volkswagen представил три новые разработки: доступную 48-вольтовую бортовую систему, 1,5-литровый турбомотор на природном газе и силовую установку типа mild hybrid с 2,0-литровым дизелем.

Рассчитанная на 48 вольт бортовая электросеть впервые появится на Volkswagen Golf следующего поколения. Судя по всему, система будет доступнее существующих аналогов, которые пока представлены в премиум-сегменте. Ожидается, что с помощью этой разработки Volkswagen сможет эффективно реализовать гибридную силовую установку на новом Гольфе, который станет точкой отсчета для полной гибридизации всего модельного ряда марки.

Новый 1,5-литровый мотор TGI Evo на природном газе оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией и прямым впрыском. Двигатель работает по циклу Миллера и выдает 130 л.с. мощности (200 Нм крутящего момента при 1400 об/мин). Он также рассчитан на синтетический метан e-gas. Агрегат позволит концерну запустить новую кампанию по распространению силовых установок на сжатом газе.

Представители VW утверждают, что в Германии растет спрос на подобные моторы. Производство 1.5 TGI Evo начнется уже в этом году. При установке на текущий Golf мотор тратит 3,5 кг газа на 100 км пути. Запас хода на одной заправке в газовом режиме — 490 км. Автоматическое переключение на бензин увеличит эту цифру еще на 190 км.

Впервые у Volkswagen появится дизель в составе гибридной силовой установки. Речь идет о 2,0-литровом моторе EA288 Evo, который на первом этапе появится в комплексе mild hybrid c 12-вольтовым стартер-генератором.

Заявленная отдача: от 136 до 204 л.с. Первым применением новых моторов станут Audi с продольно расположенными двигателями, позже агрегат появится на машинах на платформе MQB с поперечным расположением мотора.

Производитель улучшил отклик и эффективность турбокомпрессора, усовершенствовал систему очистки выхлопа, в частности, фильтр мелких частиц и селективный катализатор, снизил вес мотора и потери на трение. По содержанию вредных веществ двигатель с запасом соответствует требованиям, и при этом его отдача выросла на 9% по сравнению с предшественником.

1.5 TGI Evo
 

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 130
Обратите внимание, люди работают, стараются! Послушали Путина и движок на метане делают. :)
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
175
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
40
27
Ответить
Иван
Новосибирск
через 10 лет будут яростные споры о тяговитости метановых двигателей с травяными.
в люксе будут комплектации дровяных с предварительным щепкованием и спортивным лучением от AMG
90
12
Ответить
    
Сообщений: 1963
Так-то круто конечно, высокие технологии и инженерные решения завтрашнего дня. Но какова будет надежность таких движков? Я имею в виду не столько абсолютный ресурс до капиталки, сколько общую сложность и, следовательно, множество потенциальных отказов отдельных узлов. Ведь всем известно, что чем сложнее агрегат, тем ниже его общая надежность. Я к тому, что тачки становятся какими-то совсем уж тепличными
28
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Газовый гибрид был бы отличной идеей. В пробках на электротяге, по трассе на метане.
38
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Молодец Вова так держать Фольцваген прогнулся, дровогейт Фольцу в России не страшен, скоро остальные подтянутся!
22
2
Ответить
No_comment
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
Этой система - мягкий гибрид, уже с десяток лет, как Тойоте стояла. И получила развитее в современных гибридах.
А на Мерсах не получила развитие. До недавнего времени, пока жаренный не клюнул в одно место.
Старт-стоп называется.
На дне прогресса Ваг.
27
61
Ответить
No_comment
Иван
через 10 лет будут яростные споры о тяговитости метановых двигателей с травяными.
в люксе будут комплектации дровяных с предварительным щепкованием и спортивным лучением от AMG
Нет развития на метане. Его предел оборудование 4 поколения.
На пропане уже 6 поколения оборудование в ход пошло.
5
27
Ответить
     
Сообщений: 3675
No_comment
Этой система - мягкий гибрид, уже с десяток лет, как Тойоте стояла. И получила развитее в современных гибридах.
А на Мерсах не получила развитие. До недавнего времени, пока жаренный не клюнул в одно место.
Старт-стоп называется.
На дне прогресса Ваг.
Немцы электромоторы и дизеля делали пока твои япошки ещё харакирями баловались.
55
25
Ответить
 
Сообщений: 7027
Двухлитровый мотор ВАГ ставит в машины от ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ. Гибридное авто будет еще дороже. Вы чего тут обсуждаете, есть полтора-два ляма? С таким же успехом можете роллс ройсы или феррари мусолить. Ваг, не ваг. Какая вам разница? В пятерочке на гречку скидка!
93
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лишнее подтверждение, что у VAG передовые технологии
Продам уши от мертвого осла.
22
25
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
...сколько масла будет жрать, в каком рестайлинге получит новые кольца, с которыми не жрёт?
Острие - это гибрид с двс? Уже 20 лет, как не острие, Розочка.
27
31
Ответить
al
Краснодар
Mihbo-car
Немцы электромоторы и дизеля делали пока твои япошки ещё харакирями баловались.
Жаль, что тебе удалось повладеть немцем, лишь давно устаревшим, снятым с производства, и собираемым корейцами.
16
21
Ответить
No_comment
Mihbo-car
Немцы электромоторы и дизеля делали пока твои япошки ещё харакирями баловались.
Мои япошки )
Такие же как твои фрицы. что делают хорошую мину при плохой игре.
Сдулись фрицы.
16
19
Ответить
al
Краснодар
АвтоГорожанин
Двухлитровый мотор ВАГ ставит в машины от ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ. Гибридное авто будет еще дороже. Вы чего тут обсуждаете, есть полтора-два ляма? С таким же успехом можете роллс ройсы или феррари мусолить. Ваг, не ваг. Какая вам разница? В пятерочке на гречку скидка!
Ты хрущевку там родил се, нет?
4
17
Ответить
   
Сообщений: 741
Mihbo-car
Немцы электромоторы и дизеля делали пока твои япошки ещё харакирями баловались.
Ага, так же делали, как янки на луне высаживались.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
15
12
Ответить
No_comment
CONDOR47
Ага, так же делали, как янки на луне высаживались.
Порше в ВОВ делал эл. танки.
Но! Оочень дорогие и ооочень ненадежные.
С тех пор ничего не поменялось )
18
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
АвтоГорожанин
Двухлитровый мотор ВАГ ставит в машины от ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ. Гибридное авто будет еще дороже. Вы чего тут обсуждаете, есть полтора-два ляма? С таким же успехом можете роллс ройсы или феррари мусолить. Ваг, не ваг. Какая вам разница? В пятерочке на гречку скидка!
Лучше б не ныл тут, а работал
19
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al
...сколько масла будет жрать, в каком рестайлинге получит новые кольца, с которыми не жрёт?
Острие - это гибрид с двс? Уже 20 лет, как не острие, Розочка.
Алевтина, ты залил шары что ли, перечитай новость, дизель гибрид и турбо с газом, вот где прогресс и экономичность
21
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al
Жаль, что тебе удалось повладеть немцем, лишь давно устаревшим, снятым с производства, и собираемым корейцами.
Когда очередному троллю типа тебя нечего сказать, они начинают обсуждать машины других комментаторов... таких вообще бабы ждут, не?)
25
12
Ответить
zogar-zag
"По содержанию вредных веществ двигатель с запасом соответствует требованиям, и при этом его отдача выросла на 9% по сравнению с предшественником."

Подозрительное заявление после дизельгейта... если все так замечательно, то что мешало делать предыдущие дизеля хотя бы без запаса к требованиям...
12
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
Тут даже далеко ходить не надо, чтобы посмотреть, откуда "острие" взялось))))
4
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
2.0 газовый на киа оптима еще предыдущего поколения выдавал 144 лс это год выпуска 2011 однако
сейчас 2018 1.5 с турбиной 130 лс
не казал бы я что это острее прогресса
но все равно ваг молодцы что гамму двигателе расширяют
8
9
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Походу кое-кому снова Российский газ понадобится
10
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Прямо всеядный мотор получился, как у наших военных, на КРАЗе )))
4
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
No_comment
Этой система - мягкий гибрид, уже с десяток лет, как Тойоте стояла. И получила развитее в современных гибридах.
А на Мерсах не получила развитие. До недавнего времени, пока жаренный не клюнул в одно место.
Старт-стоп называется.
На дне прогресса Ваг.
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош первый в мире дизель , а моторы БМВ ставили рекорды скорости и высоты на передовых в мире самолётах , но вам то откуда это знать , у вас ведь всё фальшивое и скопированное .
33
16
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
No_comment
Нет развития на метане. Его предел оборудование 4 поколения.
На пропане уже 6 поколения оборудование в ход пошло.
ну раз такой авторитетный диванный эксерД в мировом двигателестроении как ты говорит что развития нет , значит оно так и есть , я прям ни капли не сомневаюсь .
8
5
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Оооо6 смотрю у попонцефилов начало жёстко пригорать , значит новость зашла на отлично .
13
8
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
Ну что 136 лс с 2 литров это возврат в пещерное прошлое?
6
10
Ответить
фураке
Чита
Mihbo-car
Немцы электромоторы и дизеля делали пока твои япошки ещё харакирями баловались.
Ну так где те пещерные мега электровдвигатели, катаешь?
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Розарио Агро
Лучше б не ныл тут, а работал
Согласен, надо больше работать!
1
2
Ответить
ivan ivan
Вася Иванов-Петров
Так-то круто конечно, высокие технологии и инженерные решения завтрашнего дня. Но какова будет надежность таких движков? Я имею в виду не столько абсолютный ресурс до капиталки, сколько общую сложность...
не тепличнее подержанных япов, которые каждый второй с контрактным движком бегает...
14
7
Ответить
ivan ivan
7460540
2.0 газовый на киа оптима еще предыдущего поколения выдавал 144 лс это год выпуска 2011 однако
сейчас 2018 1.5 с турбиной 130 лс
не казал бы я что это острее прогресса
но все равно ваг молодцы что гамму двигателе расширяют
ваг 1и4тси на метане уже лет 10 выпускает. скажу больше, в швеции в такси очень популярна связка 1и4 тси на метане+дсг, машины за 3-5 лет по 400тыс.км проезжают без проблем)))
12
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ваг на острие прогресса! Отличные идеи. Интересно, насколько дороже будет дизель гибрид чем просто дизель для потребителя?
С каких пор для тебя гибрид стал остриём прогресса? Религию сменил?
8
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вася Иванов-Петров
Так-то круто конечно, высокие технологии и инженерные решения завтрашнего дня. Но какова будет надежность таких движков? Я имею в виду не столько абсолютный ресурс до капиталки, сколько общую сложность...
Где тут высокие технологии? Мотор на метане? Мягкий гибрид? Доведённый до норм дизель?
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dupont
Газовый гибрид был бы отличной идеей. В пробках на электротяге, по трассе на метане.
Такси Тойота
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Алевтина, ты залил шары что ли, перечитай новость, дизель гибрид и турбо с газом, вот где прогресс и экономичность
Дизельный гибрид давно не острие прогресса. Теперь веришь в гибридного бога?
9
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20 лет в задержке развития европейского автопрома воспринимается фанатиками, как прорывные современные технологии. Маркетинг. Перевод обычного ДВС на газ - невероятное чудо, явно не обошлось без технологий пришельцев ) Установка мотора-генератора (произведённого сторонней компанией) на стандартный мотор - о, божественный ваг, ты крут ) Дизельный гибрид - только ваг мог такое придумать (японские грузовики давно ездят, да и Рено давно осуществили).

Данная статья говорит о том, что более 20 лет назад азиаты выбрали правильное направление.
13
26
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
Запас хода на одной заправке в газовом режиме — 490 км. Автоматическое переключение на бензин увеличит эту цифру еще на 190 км., что я не понял переключения на бензин там еще и бензин будет?))))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 806
Э, Фольксваген так дело не пойдет, кто и нашу нефть и газ покупать будет, с колен ещё не встали?
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
неплохо было бы адаптировать двигатель на смазку подсолнечным маслом
Nissan
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
С каких пор для тебя гибрид стал остриём прогресса? Религию сменил?
Я давно писал, что нужно делать дизель гибрид, или ещё лучше на газу, естественно с турбо, вот где настоящая, а не лицемерная экология/экономия
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Дизельный гибрид давно не острие прогресса. Теперь веришь в гибридного бога?
Имеет право на жизнь, тк у него ломовой момент, а не убогие атмо 1.8 с тяжеленной батареей... но вам то никуда спешить не надо, у тебя на эскудо 2л же? Всегда же тяги хватает? А если что, на пониженную переходишь?)
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
20 лет в задержке развития европейского автопрома воспринимается фанатиками, как прорывные современные технологии. Маркетинг. Перевод обычного ДВС на газ - невероятное чудо, явно не обошлось без технологий...
Поосторожнее про азиатов, когда пишешь это слово тут некоторые слюной исходят и чуть не дуэли предлагают
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6811
молодцы, главное чтобы через 10 лет не начались новые суды
4
3
Ответить
leha
Иркутск
Elt
Молодец Вова так держать Фольцваген прогнулся, дровогейт Фольцу в России не страшен, скоро остальные подтянутся!
При чем здесь плешивый????
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
YakutAlmaz
Обратите внимание, люди работают, стараются! Послушали Путина и движок на метане делают. :)
Так эти люди экономику умеют считать, не зря Германия выступает за Северный поток 2.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
No_comment
11188680
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош...
Смешно про первый в мире дизель.
Даже лень учить таких умников.
Бош усовершенствовал то, что придумал русский инженер - ТНВД. Стыдно, но не помню фамилию.
Дизель придумал двигатель, который одновременно придумали и наши инженеры. Он был лучше по всем показателям, чем у Дизеля.
И первый электродвигатель тоже придумал русский.
У немцев в тот период было больше влияния и возможности, что бы сосредоточить производство у себя.
Прежде, чем строчить остроумные мысли, советую закончить школу. Хотя бы без троек и читать книжки, а не на Дроме верхушки хватать.
Зы. Можешь подтереться лопухом.
Потому что немцы почти тысячилетие его использовали, после того, как китайцы туалетную бумагу придумали. Как и самую первую самоходную тележку.
8
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
7460540
2.0 газовый на киа оптима еще предыдущего поколения выдавал 144 лс это год выпуска 2011 однако
сейчас 2018 1.5 с турбиной 130 лс
не казал бы я что это острее прогресса
но все равно ваг молодцы что гамму двигателе расширяют
Вы в очередной раз путаете КИА с пропановым топливом и ВАГ с МЕТАНОВЫМ.
Пропан поставить можно на 95% машин - без потери мощности.

С метаном все похуже и посложнее. И мощность он выдает уже не 100%, а меньше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Вы в очередной раз путаете КИА с пропановым топливом и ВАГ с МЕТАНОВЫМ.
Пропан поставить можно на 95% машин - без потери мощности.

С метаном все похуже и посложнее. И мощность он выдает уже не 100%, а меньше.
значит вся запара с метаном потому что он безопаснее?
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Где тут высокие технологии? Мотор на метане? Мягкий гибрид? Доведённый до норм дизель?
У японцев есть мотор на метане и дизельный гибрид? Или хотя-бы нормальный дизель?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
5
Ответить
Артем Меркель
No_comment
Этой система - мягкий гибрид, уже с десяток лет, как Тойоте стояла. И получила развитее в современных гибридах.
А на Мерсах не получила развитие. До недавнего времени, пока жаренный не клюнул в одно место.
Старт-стоп называется.
На дне прогресса Ваг.
Мягкий гибрид это разработка компании Роберт Бош гмбх. Каким боком тойота тут?
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Я давно писал, что нужно делать дизель гибрид, или ещё лучше на газу, естественно с турбо, вот где настоящая, а не лицемерная экология/экономия
Что что ты там про лицемерную экологию пишешь, перебежчик? Давно перестал шнобелевскую медаль носить?
У японцев есть и дизельные, и на газу. А турбо никогда не экономит, только на бумаге.
Ловко ты пытаешься вывернуться.
5
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Имеет право на жизнь, тк у него ломовой момент, а не убогие атмо 1.8 с тяжеленной батареей... но вам то никуда спешить не надо, у тебя на эскудо 2л же? Всегда же тяги хватает? А если что, на пониженную переходишь?)
В гибриде ломовой момент на электромоторе. Изучил бы матчасть. Именно для замены вонючек и были сделаны гибриды в Азии. Все эти жаркие потуги вага продлить жизнь дизелю выглядят смешно.
У меня 2,4 и тяги хватает, не переживай. Через твою перееду и не замечу.
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
No_comment
Смешно про первый в мире дизель. Даже лень учить таких умников. Бош усовершенствовал то, что придумал русский инженер - ТНВД. Стыдно, но не помню фамилию. Дизель придумал двигатель, который одновременно...
Так же русский инженер придумал форсунку, тем самым русский флот получил преимущество перед немцами в виде самых современных двигателей. Это существо не достойно ответов. Не обращай на него внимания
6
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
У японцев есть мотор на метане и дизельный гибрид? Или хотя-бы нормальный дизель?
Вот про таких я выше писал. Эти дети рекламы считают, что переделка мотора на метан сродни постройки космического корабля. И теперь преподносят эти мелкие доработки вага, как что-то сверхсовременное )))
У японцев есть гибрид на газу - такси Тойота. И давно есть гибридные дизельные грузовики.
У твоего вага задержка 20 лет.
7
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
У японцев есть мотор на метане и дизельный гибрид? Или хотя-бы нормальный дизель?
Урок истории для тех, кто спал.
1997 год - первый серийный гибрид.
2015 год - первый серийный Авто на топливных элементах.
И ты уже переобулся? Или все ещё веришь в дизельное будущее? Все это лишь продлевает жизнь больного, но возраст предельный и готовьтесь к похоронам
7
10
Ответить
Олег
Магнитогорск
No_comment
Нет развития на метане. Его предел оборудование 4 поколения.
На пропане уже 6 поколения оборудование в ход пошло.
Да ладно, а как же я тогда езжу на метанолом пассате с оборудованием 6-ого поколения
7
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
снова дурацкий спор о том кто и что первый придумал, неужели это так важно?

без конвеера Генри Форда
солярис бы сейчас 3-5 лямов стоил
и было бы не важно кто там первым гибрид с дизелем придумал)
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года.» дальше читаем на картинке.
Это было ещё 15 лет назад.... да, летит время, большая часть местных троллей тогда ещё памперсы носили.
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
7460540
снова дурацкий спор о том кто и что первый придумал, неужели это так важно?

без конвеера Генри Форда
солярис бы сейчас 3-5 лямов стоил
и было бы не важно кто там первым гибрид с дизелем придумал)
Если по чесноку, то американцы внесли в автомобилестроение больше всех вместе взятых. Это только на дроме всехё немцы придумали.
8
7
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер
Если по чесноку, то американцы внесли в автомобилестроение больше всех вместе взятых. Это только на дроме всехё немцы придумали.
согласен
просто у нас их авто не популярны
соответственно и их отделы пиара и маркетинга на нас не ориентируются
4
1
Ответить
Артем Меркель
11188680
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош...
Рудольф (внезапно) Дизель считается изобретателем дизельного мотора. Названного в его имя.
9
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
No_comment
Смешно про первый в мире дизель. Даже лень учить таких умников. Бош усовершенствовал то, что придумал русский инженер - ТНВД. Стыдно, но не помню фамилию. Дизель придумал двигатель, который одновременно...
Огнетушитель дать ? Вы альтернативные меня удивляете всё больше и больше вся информация есть в открытых источниках ,а потому ты можешь идти лесом со своими альтернативными псевдо учениями, сейчас 21 век и любой хоть чуть-чуть умеющий пользоваться интернетом и фильтровать информацию может всё проверить . Рудольф Дизель есть основатель дизельного ДВС , Фердинанд Порше основатель электромобилей и ГСУ . А твоё альтернативное мышление здесь никому не интересно , этой бредятиной можешь забивать голову своим родственникам по развитию интеллекта.
7
5
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Артем Меркель
Рудольф (внезапно) Дизель считается изобретателем дизельного мотора. Названного в его имя.
Бесспорно это он 😆 но это нормально, я уже начал отмечать майские праздники 🍻
4
7
Ответить
No_comment
Олег
Да ладно, а как же я тогда езжу на метанолом пассате с оборудованием 6-ого поколения
Нет у тебя пассата.
Если на метане 6 поколения.
С пятого поколения газ подается только в жидком состоянии -сжиженный.
Если есть, то продай. Миллиардером станешь )
Будет в России третий заводик СПГ
2
3
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Жалкие потуги попонцефилов придумать здесь альтернативную историю терпят крах и фиаско .
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
В гибриде ломовой момент на электромоторе. Изучил бы матчасть. Именно для замены вонючек и были сделаны гибриды в Азии. Все эти жаркие потуги вага продлить жизнь дизелю выглядят смешно.
У меня 2,4 и тяги хватает, не переживай. Через твою перееду и не замечу.
Ага ломовой, почти 11с до 100 у крайнего приуса... клоун
10
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Что что ты там про лицемерную экологию пишешь, перебежчик? Давно перестал шнобелевскую медаль носить?
У японцев есть и дизельные, и на газу. А турбо никогда не экономит, только на бумаге.
Ловко ты пытаешься вывернуться.
Гибрид это лицемерная экология и такая же экономия, продажи новых приусов говорят об этом. Есть много газа, надо пользоваться им. Ты этого не понимаешь ?
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Если по чесноку, то американцы внесли в автомобилестроение больше всех вместе взятых. Это только на дроме всехё немцы придумали.
Например?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
5-9
У японцев есть мотор на метане и дизельный гибрид? Или хотя-бы нормальный дизель?
Еще не скопировали )))
Toyota Carina GT
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ага ломовой, почти 11с до 100 у крайнего приуса... клоун
Посмотри график момента электромотора, Роза.
Есть гибриды для экономии топлива, а есть спортивные.
Техническая неграмотность, а гонора, как у подростка.
4
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
11188680
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош...
Роберт бош?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Розарио Агро
Ага ломовой, почти 11с до 100 у крайнего приуса... клоун
Для драйвера ушатаной косорылой королы 98 года это конечно неистовая ломовая тяга 🤣👍 а для наездника ФВ Поло например это просто каждодневная обыденость . Но у таких как он , ломовая тяга 🤣 господи , даже не жаль таких блаженных .
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Посмотри график момента электромотора, Роза.
Есть гибриды для экономии топлива, а есть спортивные.
Техническая неграмотность, а гонора, как у подростка.
Владимир, лучше настройки подвески посмотрите на этой телеге - на Логане приятнее ездить, чем на этой телеге с батарейкой )))
Toyota Carina GT
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Гибрид это лицемерная экология и такая же экономия, продажи новых приусов говорят об этом. Есть много газа, надо пользоваться им. Ты этого не понимаешь ?
Лицемерие - это чистые немецкие дизеля и твоя команда троллей. По твоим же словам, ваг сначала всех обманул с дизелями, а сейчас замутил очередной обман с гибридами? Смеюсь с тебя в очередной раз.
Вот и прсмотри продажи новый гибридов в мире. В прошлом году тойота пропала 1,5 миллиона. Продажи в Европе постоянно растут.
Пусть Россия и пользуется газом. Япония быстрее на водород перейдёт.
Смешно читать твои глупые Сообщения.
5
12
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Alex1234567
Например?
Просто этому клоуну и не в дамёк ,что американцы это 90% и есть Европейцы ,а из них большая часть немцев бежавших после второй мировой войны от СССР в США , главным образом ученых и конструкторов, то так ...
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
11188680
Для драйвера ушатаной косорылой королы 98 года это конечно неистовая ломовая тяга 🤣👍 а для наездника ФВ Поло например это просто каждодневная обыденость . Но у таких как он , ломовая тяга 🤣 господи , даже не жаль таких блаженных .
А Поло-то не все одинаковые. Владельцам Приуса динамика Поло с двигателем 1.4 может только сниться )))
Toyota Carina GT
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567
Владимир, лучше настройки подвески посмотрите на этой телеге - на Логане приятнее ездить, чем на этой телеге с батарейкой )))
Ты меня троллить собрался? Я ничего не лопнет?
5
9
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Alex1234567
А Поло-то не все одинаковые. Владельцам Приуса динамика Поло с двигателем 1.4 может только сниться )))
Ну так я о чем и говорю, что для несчастного драйвера пропуканой королы 98 года ,динамика приуса просто ураганная 😂👍,а для наездника ФВ Поло например ,это просто каждодневная рутина. Я боюсь если он на 2.0 Тиге 220 л.с прокатиться ,тогда может вообще ,от чрезмерной мощи сознание потерять 🤣
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Ты меня троллить собрался? Я ничего не лопнет?
Владимир, вы как будто на Приусе не ездили ни разу )))
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это на сколько лет отставание? Если они только сейчас представили новые агрегаты, то ждать машин с такой техникой ещё год, как минимум. Нет ещё мощностей для синтеза метана, нет заправок. 3 года назад, когда я писал про гибридизацию Европы, меня как только не называла эта команда глупцов. И вот время все ставит на места, а эта же команда поливает грязью всех от бессилия ) Расслабьтесь, тролли. Все и так знают, какие вы смешные
5
8
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Alex1234567
Владимир, вы как будто на Приусе не ездили ни разу )))
Какой ему приус, вы что ? Тут бы контрактный мотор и коробку с помойки на папину королку бы на рыть , а на приусе он и в коментах поездит 🤣
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Это на сколько лет отставание? Если они только сейчас представили новые агрегаты, то ждать машин с такой техникой ещё год, как минимум. Нет ещё мощностей для синтеза метана, нет заправок. 3 года назад,...
Поищите Audi e-gaz
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567
Поищите Audi e-gaz
Про это я сам тут писал несколько месяцев назад. И как синтетические дизельное топливо связано с данной статьей о гибридах? Ты ещё БМВ с ДВС на водороде в пример поставь
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Про это я сам тут писал несколько месяцев назад. И как синтетические дизельное топливо связано с данной статьей о гибридах? Ты ещё БМВ с ДВС на водороде в пример поставь
Это связано с тем, что вы написали, что нет мощностей для синтеза метана )))
Toyota Carina GT
4
1
Ответить
No_comment
11188680
Просто этому клоуну и не в дамёк ,что американцы это 90% и есть Европейцы ,а из них большая часть немцев бежавших после второй мировой войны от СССР в США , главным образом ученых и конструкторов, то так ...
Америка 1920х годов.
Закусывай клоун.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567
Это связано с тем, что вы написали, что нет мощностей для синтеза метана )))
подожди, ты отличаешь дизельное топливо от метана?
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
подожди, ты отличаешь дизельное топливо от метана?
Ищите blue crude )))
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
No_comment
Америка 1920х годов.
Закусывай клоун.
Тут многие на полном серьезе уверены, что первый ДВС сделал Отто. Я уже устал им всем рассказывать, что первый свой ДВС Отто скопировал и пытался выдать за свой, но патентное бюро его обломило. А им все равно, как в поговорке про божью росу.
4
11
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Специально здесь для альтернативных особей и клоунов любителей фантастики попонского автопрома.
Статью скопировал специально из стороннего источника для общего развития и понимания , потому как бред альтернативных здесь уже начал просто зашкаливать .

Просвящяйтесь господа альтернативные;

Сегодня уже мало кто сомневается, что немецкий автопром является мировым лидером. Можно сказать, что это общеизвестный факт. Но был ли он таковым всегда, и как достиг нынешних высот?

Считается, что первая паровая повозка была построена французом Куньо. А в виде общественного транспорта паровые повозки впервые начали использоваться в Англии. Образцы первых электрокаров так же не заставили себя ждать — конструкторы оных были даже в царской России. Но первый двигатель внутреннего сгорания — основа автомобилестроения всего ХХ и начала ХХI века изобрел в 1861 году немец Николаус Отто. Первый автомобиль с ДВС так же появился в Германии, при чем практически в одно и то же время патенты на свои разработки получили Карл Бенц (автомобиль Motorwagen) и Готтлиб Даймлер (Daimler Motor Carriage). Мало кто знает, что Даймлер был скорее успешным маркетологом, чем конструктором, и под его руководством трудился талантливый Вильгельм Майбах. Поэтому именно этих трех людей можно назвать отцами автомобиля в том виде, в котором мы привыкли его видеть сейчас. Не забудем и про первый дизельный двигатель, который изобрел другой немец, Рудольф Дизель.

Официально автомобиль Бенца и считается первым автомобилем в мире, и именно от него ведет свое начало история марки Mercedes-Benz. Что касается бренда, то старейшее автомобильное имя, неизменное с 1862 года — Opel. При том, фирма переквалифицировалась на автомобили только в 1899 г. Остальные производители Германии значительно моложе. Хорьх основан в 1909 году, но современное имя Audi завод получил относительно недавно. Следом идет BMW, 1917 г. Первое детище лучшего автоконструктора ХХ века, Фердинанда Порше, появилось в 30-х годах (знаменитый VW Beetle/Kafer), а первый автомобиль под собственным именем, Porsche 356, был представлен и того позже — в 1947 году (если не считать довоенных тракторов Porsche).

Можно сказать, что немецкий автопром немного задержался в развитии. В 20-30х годах во всем мире уже наметились свои приоритеты: США началось массовое производство автомобилей, а в Англии, Франции и Италии основное внимание уделялось роскошным мелкосерийным автомобилям (многие французские производители того времени, увы, канули в Лету). В Германии достойную конкуренцию им мог составить лишь Mercedes. Пришедшие в 30-х годах к власти фашисты, известные своим стремлением к мировому господству, оказывали всяческое содействие развитию автомобилей и автоспорта, а талантливые инженеры (которых в Германии всегда было в избытке) эти ресурсы умело использовали. Но Вторая мировая значительно ударила по европейскому автопрому, и немцам досталось труднее всего. Ф. Порше, К. Майбах, Mercedes, BMW и другие фирмы занялись разработкой военной техники. Mercedes, правда, умудрялся при этом одновременно выпускать и автомобили, и судоходные двигатели, и другую гражданскую технику, и не настолько затормозился в развитии.

После войны экономика Германии была нарушена сильнее остальных стран Европы. Для сравнения, экономику США война и вовсе не коснулась, и производство автомобилей там начало набирать новые обороты. В 60-х американцы стали предпринимать первые попытки конкурировать с англичанами и итальянцами — законодателями моды на тот момент. Э. Феррари и Ф. Ламборгини основали свои знаменитые компании. В Англии правили балом Jaguar, Aston Martin, расцветающие Rolls-Royce, Bentley, MG, AC, Austin и другие. Конечно, нельзя не упомянуть про отдельные немецкие спортивные модели, способные конкурировать с лучшими мировыми аналогами — в первую очередь, конечно, Mercedes 300SL, а так же BMW 507. Но в целом уровень развития в 60-70хх отставал. Porsche представил 911-ю, первую по-настоящему спортивную модель марки, лишь в 1963-м, а мощная версия RS появилась только в начале 70-х. С другой стороны, в 60-х Mercedes начал активно заниматься своей моделью S-класса, которая с тех пор и поныне является эталоном комфорта и лидером продаж в представительском классе. Многие технические решения, направленные на комфорт и безопасность, впервые в мире появились именно на этой модели.

Первые спортивные и представительские модификации BMW появились в 70-х, а в 1980-х свою знаменитую модель Quattro представила и Audi. Рискну утверждать, что только в 80-х окончательно сформировались амбиции и приоритеты большой немецкой тройки, а в конце 1990-х BMW, Mercedes и Audi окончательно застолбили за собой лидирующие позиции. А в категории спортсменов-разрядников всем успешный отпор давал Porsche.

В 1990-х начал выбираться из полных аутсайдеров и японский автопром. Ранее у японцев не было ничего более интересного, чем Datsun/Nissan 240Z, Toyota 2000GT середины 70-х, всем известного спортивного Skyline и еще парочки средних моделей. Свои спортивные модели создали Mazda, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi. Lexus появился в конце 80-х и сразу попытался замахнуться на место Mercedes"а, да не тут-то было. Наглые копии конструкции и дизайна, предложенные за меньшую цену японцам не помогли: Mercedes по-прежнему символ статуса и положения во всем мире (в том числе и в Японии), а Lexus говорит о том, что его владелец либо скряга-аскет, либо не настолько богат, как хочет казаться. Много ли вы знаете людей, которые мечтают о Лексусе (именно мечтают, не думая о деньгах)?
Вообще, якобы существующая сегодня конкуренция между немцами и японцами — созданный невежами миф, как и миф о якобы конкуренции Nissan GT-R с легендарным Porsche 911 Turbo (но этот миф уже был заранее спланирован и оплачен). Японец — выбор тех, кто ищет рабочую лошадку и считает каждый доллар. Японцы слишком сконцентрированы на ходовых качествах своих авто, а потому те часто получаются однобокими: позажигать иногда можно, но не более. Совмещать в одном продукте сразу и драйв, и комфорт, и качество отделки, и экстравагантность, и мощный двигатель с классным звуком, японцы никогда не умели. Первый и единственный японский суперкар (не считая практически недоступного Nissan GT1 R390) — Lexus LFA, появился лишь в прошлом году. Да, он может конкурировать с признанными лидерами жанра, и вместе с тем его неадекватно завышенная цена, никак не пересекающаяся ни с имиджем, ни с какими-то ультрахарактеристками, перечеркивает все преимущества. Первый в истории фирмы суперкар не может стоить больше куда более маститых конкурентов. Иначе он просто сгинет никем не оцененным.
Поэтому некую конкуренцию европейцам японцы могут составить разве что в классах А-D, в пределах мощности до 300 л.с. и цены до 40-50 тыс. евро (но мы-то знаем, что настоящий немецкий автомобиль начинается выше). В наших условиях иметь японца или корейца действительно в чем-то выгоднее: его не так жалко, он не привлекает внимания, его не угонят. К низкой платежеспособности населения, ужасных дорогам, бензину и эксплуатационному отношению к своим автомобилям японцы приспособлены лучше. Во многом, потому что сами японцы, из числах молодых и необеспеченных, покупают свои ниссаны-хонды лишь как дешевую платформу для кустарного тюнинга. К сожалению, в последние годы этот граничащий с отчаянием способ нашел много подражателей, особенно в нашей стране. Но это отдельная тема.

Справедливости ради стоит отметить, что японцам с их маленьким островком сверхбыстрые автомобили просто не нужны. И введенная договоренность между национальными производителями на лимит мощности в 280 л.с. долгое время, вплоть до середины 2000-х, держала в рамке. И сейчас лишь несколько автомобилей вышли за нее.

Обратим внимание и на другие страны, поскольку национальный характер как нельзя лучше отображается в автомобилях.

В США основной упор был и остается на массовость и доступность. Цены на иностранные автомобили — самые низкие в мире, а на местные — и вовсе смешные, учитывая уровень доходов граждан. Практически любой среднеобеспеченный американец может приобрести автомобиль уровня Chevrolet Camaro (базовая версия — среднегодовой доход гражданина). А бизнесмены покруче вполне могут позволить себе и национальную гордость — Corvette или самый "упакованный" Cadillac. Но чаще семейные американцы покупают несколько автомобилей попроще. Модельный ряд производителей широк и рассчитан в первую очередь на местную аудиторию: многие автомобили продаются только в пределах страны. А пределы эти просторны, хайвеи — безграничны, бензин — дешевый. Отсюда и огромные пикапы, и внедорожники, и "маскл-кары", громоздкие, неповоротливые, мощные и красивые. В них запечатлена настоящая Америка, и аналогов маскл-каров нет и вряд ли когда-либо будут в Европе (некоторые журналисты к европейским масклам приписывают модели Mercedes AMG, но это ошибочное мнение).

Во Франции после всевозможных кризисов перестали гоняться за роскошью и скоростью, поскольку для большей части населения стоял и стоит острый вопрос компактности и маневренности на узких городских улочках, а на автострадах принято беседовать, а не гонять. Поэтому основные качества французских автомобилей — это комфорт и вместимость по доступной цене, но обязательно — в экстравагантной оболочке.

Казалось бы, итальянцы и англичане пребывают в том же положении. Но здесь уже проявляется куда более высокая любовь к скоростям. Экспрессивные, быстрые, вычурные, но, как правило, некомфортные и ненадежные итальянские автомобили, вполне удовлетворяют запросы местной публики. Слегка выбивается из общего русла FIAT, но должен же простой люд на чем-то передвигаться! И не забудем, что именно Фиат владеет Феррари и Мазерати. Самая большая проблема итальянцев — это неэффективный маркетинг, вследствие чего потеряла былой облик и гоночную славу Alfa Romeo, Ferrari практически полностью "скушала" Maserati (технически машины во многом повторяют друг друга), а Lancia и вовсе стала братом-близнецом Chrysler.

В схожую ситуацию попали и британцы. Когда-то они владели половиной мира, но в итоге остались загнанными на маленький остров. Примерно то же самое стало и с их автопромышленностью. Jaguar и Land Rover поглощены Фордом, RR и Mini — BMW, Bentley — VW (об этом мы еще поговорим). Ровера больше нет, MG только-только обрел нового владельца и выпустил первую модель за долгие годы. TVR едва сводит концы с концами, и даже не мечтает о разработке новых моделей. Лишь Aston Martin из более-менее крупных производителей остался независим. Нельзя не отметить возрожденные AC Cobra и McLaren. Помимо них, в Англии существует множество мелких самобытных компаний вроде Morgan, Jensen или Bristol. И хотя их дизайн, как и технологии, остались далеко в прошлом, они не продаются на большинстве рынков, а на родине стоят баснословных денег, без них автомобильный мир стал бы намного беднее и скучнее. Как правило, такие автомобили выбирают как свой третий-пятый автомобиль "для души", и тут уже вопрос соотношения цены и качества не стоит.
Особое место в Британии занимают легкие спартанские спорткары, наиболее известный из которых — Lotus. На местных извилистых дорожках они смотрятся весьма гармонично, а если учесть количество гоночных трасс в стране и традиционно высокоразвитый автоспорт, то картина становится ясной. С другой стороны — страсть к комфорту и большое количество роскошных моделей, за которые готовы щедро расплачиваться вельможи со Скотланд Ярда. Жаль, что цена, сформированная мелким тиражом и ручной сборкой (а порой и чаевыми за бренд), и есть основной камень преткновения, который во многом и не позволяет британцам получать большие дивиденды. Но что поделать, если традиции священны?

А каков менталитет немцев? Пожалуй, по уровню любви немцев к технике, и к автомобилям в частности, им нет равных. Основная проблема была связана с нестабильной политической обстановкой в стране, двумя мировыми войнами и массой ограничений, наложенных на Германию мировым сообществом. Но грамотная финансовая политика вывела страну из кризиса, а после воссоединения страны в 1990 году немцы получили наконец-то полную свободу действий. Сейчас немецкий автопром находится в наиболее выгодном положении, и чаще прочих радует нас своими новинками. Народ в Германии — платежеспособный, смышленый и требовательный. Промышленность во всех отраслях развита достаточно. Множество гоночных треков и школ подготовки гонщиков. Дороги — идеальные. Откуда там взяться плохим автомобилям?

Немецкий автопром первый предложил автомобили, которые являются наиболее сложными в разработке — эдакие волки в овечьей шкуре, построенные по принципу компромиссного "all in one": заряженные бизнес-седаны и универсалы, внешне мало отличимые от обычных, которые могли поспорить на треке с лучшими суперкарами, при этом, оставаясь респектабельными, комфортными, практичными, надежными, и удобными в повседневной езде транспортными предствами. Кто стал первопроходцем в этой области? Сейчас сложно сказать, но взглянув на современные серии, старейшей можно признать M-серию BMW. Первая модель подразделения М появилась в 1978 году (М1). В 1979 году появилась и более гражданская M535i. В 1990 году свою первую заряженную гражданскую машину, S2, представила Audi. Вскоре и Mercedes смекнул, чем пахнет дело, и начал более тесное сотрудничество с небольшой фирмой AMG. Первая официально совместная машина двух компаний, 190E AMG, появилась в 1992 году. Сегодня эти три аббревиатуры — M-S/RS-AMG — вызывают благоговейный трепет у знатоков во всем мире. Они становятся главным событием года, они вновь и вновь поднимают планку на недостижимый для остального мира уровень.
С большим опозданием, только в 2000-х эту теплую местную компанию начали разбавлять иностранцы: Jaguar с S-серией, Cadillac с V-серией, Chrysler и Dodge в версиях SRT, а позже проснулся и Lexus (F-серия). Но при всех своих плюсах (среди которых главный — более низкая цена), все они стоят на ступеньку, а то и две, ниже по потребительским качествам и грамотности сочетания компромиссов. Соединять в нужных пропорциях такие ингредиенты, как скорость, комфорт, качество, надежность, дизайн и безупречный имидж удавалось пока лишь мастерам немецкой кухни. При чем, в любом классе — будь то малый средний, бизнес или представительский класс.

В последнем достижения немцев во главе с Mercedes S-класса особенно высоки. Да, быть может базовые версии немецких авто порой уступают комплектацией более дешевым конкурентам. Но оценивать авто по "базе" некорректно. "База" — это то, что производитель считает необходимым минимумом. Чем проще "база" — тем шире простор для выбора. Если вам не нужны какие-либо опции, зачем вы должны платить за них? Немецкие производители предлагают наиболее широкие списки опций, в то время как многие конкуренты как правило поставляются в фиксированных версиях, где ничего изменить нельзя. И вы покупаете не тот автомобиль, который нужен именно вам, а тот, который, как кто-то посчитал, подойдет вам! А вот оценивая авто в "топе", все становится на свои места. Высокая цена топовых немцев является банальным следствием их высочайшего качества, как при разработке, так и при сборке и сервисном обслуживании. Небольшую надбавку за имя позволяет себе разве что Mercedes. При этом, самыми дорогими во всех классах обычно являются англичане. Но если сравнить их по результатам непредвзятых тестов, немцы, как правило, во всем превосходят своих конкурентов, при этом стоя вдвое-трое (а то и больше) меньше. За 50,000 фунтов стерлингов, к примеру, вы можете купить конкурента Smart — Aston Martin Cygnet, который является копией Тойоты по цене 15,000 фунтов. То есть, вы платите 15,000 за авто и 35,000 за эмблему АМ, и потом чувствуете себя полным идиотом, вдыхая пыль от пронесшегося мимо Porsche Boxster S за аналогичную сумму.
8
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
11188680
Специально здесь для альтернативных особей и клоунов любителей фантастики попонского автопрома. Статью скопировал специально из стороннего источника для общего развития и понимания , потому как бред...
по паре цитат ясно насколько это серьезный источник:
"и потом чувствуете себя полным идиотом"
" Народ в Германии — платежеспособный, смышленый и требовательный"
"говорит о том, что его владелец либо скряга-аскет, либо не настолько богат, как хочет казаться."
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Лицемерие - это чистые немецкие дизеля и твоя команда троллей. По твоим же словам, ваг сначала всех обманул с дизелями, а сейчас замутил очередной обман с гибридами? Смеюсь с тебя в очередной раз. Вот...
Обманули с выхлопами, да. Дизель гибридов на легковых у азиатов нет, насколько знаю. Так же как и газовых турбо моторов. Лекс только неск лет назад сделал 2.0 турбо с 250 силами, которые едут как 184 немецкие
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Это на сколько лет отставание? Если они только сейчас представили новые агрегаты, то ждать машин с такой техникой ещё год, как минимум. Нет ещё мощностей для синтеза метана, нет заправок. 3 года назад,...
Так гибрид на дизеле, а не на Бензе! Ты про дизель ни разу ничего не говорил
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Обманули с выхлопами, да. Дизель гибридов на легковых у азиатов нет, насколько знаю. Так же как и газовых турбо моторов. Лекс только неск лет назад сделал 2.0 турбо с 250 силами, которые едут как 184 немецкие
Разумеется, японцы не делали легковые дизельные гибриды, так как считают их вредными. Они такие гибриды ставят на грузовики, где и место дизелю. Ты внимательно прочитал статью про гибридный грузовик? Там написано, что используется гибридная установка от приуса. То есть нет разницы, какой ДВС. Где прорыв? Дизельному гибриду тойоты 15 лет.

Ещё раз - переделать мотор для работы на метане могут даже на автовазе. В чем технологии?

Японцы не переставали выпускать турбомоторы и начали их массово делать раньше вага. Причём с комбинированным впрыском (Мотор 2gr) и наддувом с 2006 года. А так же 2zz. Ты не пиши того, про что не знаешь. Японцы гибридами хотят заменить массовые дизеля и мелкое турбо. Что у них и получилось.

Так где у вага новые технологии? Вижу только те, что были в Японии 10-20 лет назад.
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Так гибрид на дизеле, а не на Бензе! Ты про дизель ни разу ничего не говорил
Про дизельный гибрид я писал, что это слишком затратно, чтобы стать массовой схемой. Видимо, вагу проще выдумываться новые системы отчистки дизелей и продлить их жизнь ещё немного, чем разрабатывать что-то новое.
Да и гибрид то мягкий. Просто навесной электро мотор на обычный ДВС. Где что-то новое? Мягкому гидриду уже сто лет в обед.
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
7460540
по паре цитат ясно насколько это серьезный источник:
"и потом чувствуете себя полным идиотом"
" Народ в Германии — платежеспособный, смышленый и требовательный"
"говорит о том, что его владелец либо скряга-аскет, либо не настолько богат, как хочет казаться."
Там же написано, что статью писал просто Вася, который не является ни кем и выражает своё личное мнение. Мне было достаточно прочитать, что ДВС изобрёл Отто, чтобы понять уровень писателя.
4
8
Ответить
Макс
Челябинск
Пардон, уважаемые! У VAG уже второй год как дизель работает в составе гибридной установки на AUDI Q7 E-tron, и не 2.0. а 3.0. так что новость не такая уж и новость)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Таки и газ развивают, при том что "своего" нет. Нам тем более надо.
 
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
7460540
по паре цитат ясно насколько это серьезный источник:
"и потом чувствуете себя полным идиотом"
" Народ в Германии — платежеспособный, смышленый и требовательный"
"говорит о том, что его владелец либо скряга-аскет, либо не настолько богат, как хочет казаться."
а-а-а-а-
скряга -аскет

буду подругу жены тролить,
за рх, которому уже 10 лет (брала новым)
4
 
Ответить
premio711
Красноярск
Вася Иванов-Петров
Так-то круто конечно, высокие технологии и инженерные решения завтрашнего дня. Но какова будет надежность таких движков? Я имею в виду не столько абсолютный ресурс до капиталки, сколько общую сложность...
Это не тачки тепличные, а уровень нашего околоавтомобильного сервиса очень отстаёт от лидеров. Езжу на авто с непосредственным впрыском довольный, а ещё 15 лет назад это было бы самоубийством. Даже если во вроде бы неубиваемый тойотовский v8 залить авиационный керосин, то он довольно быстро сдохнет, а мой змз402 в свое время неплохо переваривал это топливо.
1
 
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Когда очередному троллю типа тебя нечего сказать, они начинают обсуждать машины других комментаторов... таких вообще бабы ждут, не?)
Откуда я знаю, чего вы ждете?
2
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Алевтина, ты залил шары что ли, перечитай новость, дизель гибрид и турбо с газом, вот где прогресс и экономичность
Че ж ты, Разетка, молчишь о тех кто это острие вывел на рынок в середине 90-х?
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Розарио Агро
Лучше б не ныл тут, а работал
Мог бы себе и старую бэнвешку купить, да?
MCV30
2
2
Ответить
Вася Иванов-Петров
Так-то круто конечно, высокие технологии и инженерные решения завтрашнего дня. Но какова будет надежность таких движков? Я имею в виду не столько абсолютный ресурс до капиталки, сколько общую сложность...
Может ты еще и ездить на них собираешься? Купил машину, поставил во дворе, утром вышел полюбовался на свою красавицу, и потопал на остановку.))
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Артем Меркель
Рудольф (внезапно) Дизель считается изобретателем дизельного мотора. Названного в его имя.
Да. Как и Ванкель - рпд.
Только Детройт Дизель и Камминс провели рудольфу, а Мазда - провела ванкелю. Увы. Современные гансы нишмагли реализовать наследие дедов
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
premio711
Это не тачки тепличные, а уровень нашего околоавтомобильного сервиса очень отстаёт от лидеров. Езжу на авто с непосредственным впрыском довольный, а ещё 15 лет назад это было бы самоубийством. Даже если...
главное самому верить да? Авиационный керосин. ТЫ пиши сразу сырую нефть лил.
MCV30
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
YakutAlmaz
Обратите внимание, люди работают, стараются! Послушали Путина и движок на метане делают. :)
Да там, по ходу, весь Северный поток под VW тянут
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
Олег
Магнитогорск
No_comment
Нет у тебя пассата.
Если на метане 6 поколения.
С пятого поколения газ подается только в жидком состоянии -сжиженный.
Если есть, то продай. Миллиардером станешь )
Будет в России третий заводик СПГ
Забей для начала в поисковике 1.4 ecofuel
 
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
7460540
2.0 газовый на киа оптима еще предыдущего поколения выдавал 144 лс это год выпуска 2011 однако
сейчас 2018 1.5 с турбиной 130 лс
не казал бы я что это острее прогресса
но все равно ваг молодцы что гамму двигателе расширяют
Кури ; https://www.kolesa.ru/article/passat-ecofuel-test-2013-11-13 и научись различать природный газ метан , от пропан-бутана .
 
 
Ответить
No_comment
Олег
Забей для начала в поисковике 1.4 ecofuel
Машина есть и не только пассат с завода на метане.
Оборудования 6 поколения на метане нет)
Это физически не возможно.
1
1
Ответить
premio711
Красноярск
Alik 70
главное самому верить да? Авиационный керосин. ТЫ пиши сразу сырую нефть лил.
Это значит ты с аэропортом рядом не жил, раз сомневаешься. Этот керосин Лили и в дизеля и в Газоны, Волги с Зилами, вперемешку с бензином.
Халява, сэр. Или у вас в Томске никто ничего не таскает?
4
1
Ответить
premio711
Красноярск
Владимир_Ветер
Там же написано, что статью писал просто Вася, который не является ни кем и выражает своё личное мнение. Мне было достаточно прочитать, что ДВС изобрёл Отто, чтобы понять уровень писателя.
Но работает ДВС по циклу Отто. Или ты думаешь, что это сделал Тоёда ?
4
1
Ответить
premio711
Красноярск
Alex1234567
Поищите Audi e-gaz
Привет Алекс! Все никак не могу добраться до нашего дела. В целом согласен по твоим предложениям.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
11188680
Какой ему приус, вы что ? Тут бы контрактный мотор и коробку с помойки на папину королку бы на рыть , а на приусе он и в коментах поездит 🤣
То на Приусе, то на Мирае. Счастливый человек😁
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
11188680
Огнетушитель дать ? Вы альтернативные меня удивляете всё больше и больше вся информация есть в открытых источниках ,а потому ты можешь идти лесом со своими альтернативными псевдо учениями, сейчас 21...
А непосредственный впрыск на мотора Мерседес в Мессершмитах 40-х, но японофапы считают что ВАГ скопировали это технологию у Митсубиши в 90-е. Хотя несчастные джедай и д4 в первом поколении рассыпались и не могли нормально работать. Уже с появлением фси японцам пришлось переработать конструкцию и использовать продуманное решение немцев с ТНВД. Но митсу это уже не спасло...
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
Настоящие технологии будущего делают не в Германии или Японии: https://m.vz.ru/society/2018/4/28/920378.html
 
 
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Ну стоит Порше лям евро и покупают. А Тойота самая дорогая или Ниссан сколько? И единственный аргумент из рекламы для домохозяек зачем платить больше не в счёт.
1
1
Ответить
Артем Меркель
Alik 70
Да. Как и Ванкель - рпд.
Только Детройт Дизель и Камминс провели рудольфу, а Мазда - провела ванкелю. Увы. Современные гансы нишмагли реализовать наследие дедов
Дада. А современный commonrail пилят практически исключительно в компании бош. Не смотря на то что первые попытки запилить ее были у советских инженеров, руку приложили к ее теоретическому обоснованию швейцарцы, прототипы для автомобиля запилили японцы, а первая легковушка была итальянской. Перестаньте разводить детский сад. Изобретения появляются тогда когда наука и техника к ним готова. А роль отдельных личностей тут изрядно преувеличина. Одно и тоже изобретение складывается из множества шагов которые делают разные люди.
Не важно кто изобрел. Важно текущее состояние дел. По личному опыту знаю что проектирование современного дизеля - отрасль весьма наукоемкая и далеко не все способны ей заниматься.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
11188680
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош...
Дизель изобрел немецкий изобретатель Рудольф Дизель.
 
 
Ответить
vibes
Екатеринбург
Ильдар
Походу кое-кому снова Российский газ понадобится
Ну так Северный Поток почти достроили, а тут и ВАГ с предложеньицем...
 
 
Ответить
vibes
Екатеринбург
11188680
смешные вы попонцефилы , в те времена когда попонцы бились с обезьянами за горшок риса , немецкий инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибрид и электрокар при этом полноприводный , а Роберт Бош...
Действительно, ведь в Перл Харбор японцы на бумажных драконах летали и флот состоял из деревянных лодок простых рыбаков...
1
 
Ответить
Dupont
Газовый гибрид был бы отличной идеей. В пробках на электротяге, по трассе на метане.
Газовый злектрогенератор на 15-20 лошадок -вот отличная идея !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром