СМИ: хакеры могут взломать на расстоянии почти любой Volkswagen, начиная с 1995 года

15 Августа 2016 | 12444 просмотра

Большую часть автомобилей производства концерна Volkswagen, выпущенных после 1995 года, можно взломать и завести «по воздуху», воспользовавшись методами хакерского взлома. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование экспертов по компьютерной безопасности из Бирмингемского университета и немецкой компании Kasper and Oswald.

Группа специалистов начала изучать возможность хакерского взлома автомобилей три года назад. В ходе проекта у автомобилей Volkswagen выявили три уязвимости, которые позволяют при помощи недорогих технических средств «перехватить» сигнал с брелока владельца и получить доступ к замкам дверей и зажиганию.

По словам исследователей, системы дистанционного отпирания/закрывания дверей и дистанционного зажигания на большинстве автомобилей Volkswagen последних 20 лет (включая принадлежащие концерну марки Audi, Seat и Skoda) сделаны по очень уязвимой схеме «constant key». Таких машин насчитывается около 100 млн единиц. Исключением являются только самые современные модели на платформе MQB, которые хорошо защищены от взлома (на этой платформе, в частности, построены последние поколения Golf, Tiguan, Touran и Passat).

При этом уязвимыми являются не только автомобили VW, но также некоторые модели Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel и Peugeot, говорят исследователи.

Для осуществления атаки достаточно одного недорого радиоустройства, которое легко можно приобрести или даже собрать самому. С его помощью злоумышленник способен перехватить сигнал, передаваемый электронным ключом владельца автомобиля, и клонировать этот ключ. При этом атакующий может использовать ноутбук с соответствующим программным обеспечением или недорогую плату Arduino с радиоприемником.

Наибольшие опасения вызывает атака именно на автомобили Volkswagen, так как для ее осуществления достаточно одного нажатия на кнопку. Хозяин при этом останется в неведении, поскольку в системе не предусмотрены предупреждения на случай взлома. С помощью реверс-инжиниринга одного из компонентов внутренней сети Volkswagen специалистам удалось получить значение единого ключа шифрования, используемого в миллионах машин.

Результаты трехлетнего исследования ученые представили 12 августа на симпозиуме USENIX по безопасности в Остине (США, штат Техас), но их статья об этом также размещена в интернете.

Напомним, в начале августа американским хакерам удалось взломать бортовую электронику автомобилей Jeep Cherokee, что позволило им получить контроль над органами управления машиной.

Те же хакеры в 2015 году нашли слабое место в мультимедийной системе Uconnect. Эта уязвимость позволяет управлять отдельными системами автомобиля и даже обездвиживать его.

Комментарии

Фома Шубин
das auto!)
173
17
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
"Исключением являются только самые современные модели на платформе MQB, которые хорошо защищены от взлома (на этой платформе, в частности, построены последние поколения Golf, Tiguan, Touran и Passat)." С каких времен выпуск этих поколений. хотелось бы поподробнее... Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen...
6
19
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Шухер,пора менять машину.
30
3
Ответить
Фома Шубин
приблизительно с 2013
sergey_A4:
"Исключением являются только самые современные модели на платформе MQB, которые хорошо защищены от взлома (на этой платформе, в частности, построены последние поколения Golf, Tiguan, Touran и Passat)." С каких времен выпуск этих поколений. хотелось бы поподробнее... Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen...
12
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
видать подустарела статья если "ученые планируют представить 12 августа "
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
56
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...СМИ: хакеры могут взломать на расстоянии почти любой Volkswagen, начиная с 1995 года.

В армию их, пусть вражеские танки глушат вне дальности выстрела, для страны это самое главное в текущий момент)))
61
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
нормальные люди покупают фолькс, чтобы гарантию отъездить, это же не таета для бедных какая-то. И какая им разница, что 20 летнй фолькс можно взломать
40
104
Ответить
     
Севастополь
Сообщений: 2627
Ща все бросят покемонов ловить и начнут фольцвагены взламывать)
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
133
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Тото мою А6 ломали, вырезали личинки, распотрошили почти всю, а угнать не смогли. Албанцы чО с них взять...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
105
7
Ответить
prokl
Новосибирск
Так вот кто взламывает ДСГ !
40
3
Ответить
Новый
Красноярск
Паныч74:
Тото мою А6 ломали, вырезали личинки, распотрошили почти всю, а угнать не смогли. Албанцы чО с них взять...
так твою отвертками ломали, надо было "хакеров" позвать;)
40
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Шубин Роман:
das auto!)
Чему радуетесь то? Тому что хакеры научились взламывать 1)устаревшую 2)штатную "охранку"? Вот это достижение! Как там ваши японцы, на can-шину в 2016 перешли уже в машинах дешевле 5млн?
56
50
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Надо спать в машине
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Какая бы у вас не была мощная и сильная противоугонная система если в салоне лежит регистратор, барсетка или что то что можно продать - всегда найдутся люди которые вынесут стекло кирпичем, а вы встрянете на ремонт стекла и мягкого пластика на торпедо и тд. "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
59
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Любую машину можно угнать, было бы желание!
А так, больно громкое заявление, и камень в огород VW, ведь то же касается и: "Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel и Peugeot"...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
31
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Новый:
так твою отвертками ломали, надо было "хакеров" позвать;)
Хакеры не смогли завести, пришлось резать. Резали аккуратно, даже двери менять не пришлось. Спецы. И тоже мимо. Пришлось 2 месяца в Болгарии её внутри комплекса хранить и потом ехать в распотрошенной. Спасибо хохолику малолетнему, за 5 евро постерег ее ночью, а я поспал хоть чуть чуть.
9
14
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Интересный вброс! ))))
По статистике угонов Фольц в 10 не входит, а остальных моделей ВАГа и 20-ке не видно. Зато "защищенные" японцы и корейцы делят 1-е строчки наравне с ТАЗом. Или угонщики не знают , что ВАГовские модели не защищены, или нафиг никому не нужны? ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
57
24
Ответить
Фома Шубин
а в ваших немцах то она работает хоть или просто присутствует?)
АвтоГорож анин:
Чему радуетесь то? Тому что хакеры научились взламывать 1)устаревшую 2)штатную "охранку"? Вот это достижение! Как там ваши японцы, на can-шину в 2016 перешли уже в машинах дешевле 5млн?
29
29
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 887
VBS:
Интересный вброс! ))))
По статистике угонов Фольц в 10 не входит, а остальных моделей ВАГа и 20-ке не видно. Зато "защищенные" японцы и корейцы делят 1-е строчки наравне с ТАЗом. Или угонщики не знают , что ВАГовские модели не защищены, или нафиг никому не нужны? ))))
Вообще то угоняют машины не те, которые легче угнать, а те которые спросом пользуются.
67
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 181
panzergto:
нормальные люди покупают фолькс, чтобы гарантию отъездить, это же не таета для бедных какая-то. И какая им разница, что 20 летнй фолькс можно взломать
пальцы веером,когда папа купил табурега
Уральский самурай Honda Accord Wagon
Power of Dreams!
35
6
Ответить
Максим
Москва
Мочь то они могут, но кому эти дрова нужны, вот вопрос.
23
21
Ответить
     
Сообщений: 3215
VBS:
Интересный вброс! ))))
По статистике угонов Фольц в 10 не входит, а остальных моделей ВАГа и 20-ке не видно. Зато "защищенные" японцы и корейцы делят 1-е строчки наравне с ТАЗом. Или угонщики не знают , что ВАГовские модели не защищены, или нафиг никому не нужны? ))))
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
52
68
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Artemiy1982:
Вообще то угоняют машины не те, которые легче угнать, а те которые спросом пользуются.
Угоняется то, что нужно в запчастях. А японоводы хотят б/у да подешевле. И считают, что каско покупают неудачники. Вот тут спрос и рождает предложение.
34
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Тьфу, блин. Опередил))
1
10
Ответить
Фома Шубин
на расстоянии не получиться ключ клонировать его нужно в руках хотя бы держать. безключевой доступ опция не так давно появившаяся по крайней мере у фольксваген. механический замок никто не отменял. и это всё штатные охранные системы. про постоянный код взломать который легко не знает только ленивый. я думал на сегодняшний день не осталось уже сигналок таких. ну и в плане угона справедливо отметить что народный автомобиль не пользуется спросом особо у угонщиков.
16
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
И кто сколько видел в своей жизни Пассатов В5+ в бесключевым доступом? Даже в самой жирной комплектации с W8 такого не припомню.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
26
 
Ответить
nicolos
Новосибирск
Yеti:
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
ты видел древних немцев ,я одного на сотню,т.к. они не доживают до тех лет,рассыпаются в труху,а япов древних море. новых немцев много,на них покатались пару лет ,и скинули обратно официалу ,т.к. дорогое обслуживание,а на тойотах ездят и ездят,и детали дешовые ,и ни хрена они не ломучие ,у меня уже третья тойота ,и ни одна не разорила как та же ауди, у меня у карефана A6 2000 года была ,она с него последние штаны снела, а у меня тойота была 1998 года , когда покупал пробег был 210тыщ,когда продавал пробег 255тыщ, 4 года ездил и не напрягался,движок и коробка родные, масла двигатель ни капли не брал . я ни чего не придумал, я это прожил,и меня ни кто не переубедит ,что немцы надежнее япов.
42
33
Ответить
  
Сообщений: 506
Passat B3 вне зоны риска зато.
7
1
Ответить
РОМАН
Урай
nicolos:
ты видел древних немцев ,я одного на сотню,т.к. они не доживают до тех лет,рассыпаются в труху,а япов древних море. новых немцев много,на них покатались пару лет ,и скинули обратно официалу ,т.к. дорогое обслуживание,а на тойотах ездят и ездят,и детали дешовые ,и ни хрена они не ломучие ,у меня уже третья тойота ,и ни одна не разорила как та же ауди, у меня у карефана A6 2000 года была ,она с него последние штаны снела, а у меня тойота была 1998 года , когда покупал пробег был 210тыщ,когда продавал пробег 255тыщ, 4 года ездил и не напрягался,движок и коробка родные, масла двигатель ни капли не брал . я ни чего не придумал, я это прожил,и меня ни кто не переубедит ,что немцы надежнее япов.
тебе бы книжки писать - фантастику, возможно имел бы успех, хотя сейчас таких "умных" как ты в сети процентов 90, всё знаете, только работать не умеете.
32
36
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
О5 ваг.))
7
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Yеti:
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
Паныч74:
Угоняется то, что нужно в запчастях. А японоводы хотят б/у да подешевле. И считают, что каско покупают неудачники. Вот тут спрос и рождает предложение.
И откуда вас только берут? Не приходило в голову, что угоняют то, что лучше и быстрее продаётся? И не обязательно это разбирать на запчасти
Шашлык без водки едят только собаки!!!
19
8
Ответить
Поехавший
Уфа
Мне кажется, или кто-то специально топит ваг?
17
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
sergey22rus:
И откуда вас только берут? Не приходило в голову, что угоняют то, что лучше и быстрее продаётся? И не обязательно это разбирать на запчасти
Ты не знаешь ситуации изнутри. Тебе говорят люди, которые продают новые машины и немного в теме. Кстати, не подскажешь, отчего самая дорогая в процентном отношении каско у солярисов? Наверное все норовят такой ликвидно-крутой тачан себе под заказ угнать.... А тут все банальнее, через час от угнанного сопляриса не остается ничего. Он кусками уже живет в своем новом доме - таксопарке))))))
20
9
Ответить
Анд
Новороссийск
VBS:
Интересный вброс! ))))
По статистике угонов Фольц в 10 не входит, а остальных моделей ВАГа и 20-ке не видно. Зато "защищенные" японцы и корейцы делят 1-е строчки наравне с ТАЗом. Или угонщики не знают , что ВАГовские модели не защищены, или нафиг никому не нужны? ))))
Угоняют популярные модели. Которые никого не интересуют те и не угоняют.
8
5
Ответить
Анд
Новороссийск
Yеti:
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
Видимо то что очень популярны среди угонщиков свежие лексусы 14-16 годов это обусловлено тем что они все время ломаются их владельцы спят и видят купить из под полы запчасти с разбора.
Фобии лечить надо..
39
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
nicolos:
ты видел древних немцев ,я одного на сотню,т.к. они не доживают до тех лет,рассыпаются в труху,а япов древних море. новых немцев много,на них покатались пару лет ,и скинули обратно официалу ,т.к. дорогое обслуживание,а на тойотах ездят и ездят,и детали дешовые ,и ни хрена они не ломучие ,у меня уже третья тойота ,и ни одна не разорила как та же ауди, у меня у карефана A6 2000 года была ,она с него последние штаны снела, а у меня тойота была 1998 года , когда покупал пробег был 210тыщ,когда продавал пробег 255тыщ, 4 года ездил и не напрягался,движок и коробка родные, масла двигатель ни капли не брал . я ни чего не придумал, я это прожил,и меня ни кто не переубедит ,что немцы надежнее япов.
Ну это вы загнули! у меня другая статистика! ))) Ауди 100 начала 90-х у племянника бегает без особых проблем, и во дворе у парня одного. 80-ки ещё бегают, сегодня у Мегамарта стояла в довольно хорошем состоянии, мерсов старых довольно много бегает. А вот япов тех лет что давно не видел, последнию в соседнем дворе, наверное, больше года стояла гнилая вся, а потом видно на свалку увезли. Каждый видит что хочет.
То что сейчас авто любого производителя, если эксплуатироваться будет, не проживет столько, это факт.
И статистика угонов много значит. Возьмите туже КАСКО, если на РАВ4 больше 100-ни выходит, то Тигу можно около 40 застраховать, хотя как пишут, взломать ВАГ проще простого. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
20
18
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Yеti:
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
на VW просто уже чинить нечего обычно, они не доживают до возраста, в котором запчасти на разборах ищут. Гарантию откатала - и всё, в утиль. Как раз наоборот показатель того, что японская машина даже когда уже почти мертва - запчасти живые в ней ещё есть. И докатывают их до последнего. А нежные немцы до такого состояние не доживают обычно, отправляясь на чермет.
24
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
я вам взломаю любую марку машины , дайте мне ломик и всё, в путь. Только недальновидные навешивают всякие заморочки на свои вёдра. Любую машину можно взломать, одну чуть быстрее, другую чуть дольше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
5
Ответить
777
Кемерово
Yuki-Turbo:
на VW просто уже чинить нечего обычно, они не доживают до возраста, в котором запчасти на разборах ищут. Гарантию откатала - и всё, в утиль. Как раз наоборот показатель того, что японская машина даже когда уже почти мертва - запчасти живые в ней ещё есть. И докатывают их до последнего. А нежные немцы до такого состояние не доживают обычно, отправляясь на чермет.
японская машина она с завода мертвая .а про качество японцев бабуле своей рассказывай!
21
20
Ответить
5725234
Паныч74:
Тото мою А6 ломали, вырезали личинки, распотрошили почти всю, а угнать не смогли. Албанцы чО с них взять...
Мне на Пассате 2011 сканером сняли охрану на Шерхане, а заводские замки закрытые на ключ открыть не смогли. После неудачи пытались разбить окно.
7
7
Ответить
5725234
А уж Япы мечта угонщика, Вин номер не на раме, а табличка. Переваривают за полчаса, чуть ли не на месте угона.
3
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Немчура была слишком озабочена прогами для обхода экологических замеров, вот и не осталось времени на противоугон. Впринципе правильно, все равно не нужны никому.
MCV30
14
18
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
nicolos:
ты видел древних немцев ,я одного на сотню,т.к. они не доживают до тех лет,рассыпаются в труху,а япов древних море. новых немцев много,на них покатались пару лет ,и скинули обратно официалу ,т.к. дорогое обслуживание,а на тойотах ездят и ездят,и детали дешовые ,и ни хрена они не ломучие ,у меня уже третья тойота ,и ни одна не разорила как та же ауди, у меня у карефана A6 2000 года была ,она с него последние штаны снела, а у меня тойота была 1998 года , когда покупал пробег был 210тыщ,когда продавал пробег 255тыщ, 4 года ездил и не напрягался,движок и коробка родные, масла двигатель ни капли не брал . я ни чего не придумал, я это прожил,и меня ни кто не переубедит ,что немцы надежнее япов.
Как же в Германии без ваших япов то живут?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
15
9
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Yuki-Turbo:
на VW просто уже чинить нечего обычно, они не доживают до возраста, в котором запчасти на разборах ищут. Гарантию откатала - и всё, в утиль. Как раз наоборот показатель того, что японская машина даже когда уже почти мертва - запчасти живые в ней ещё есть. И докатывают их до последнего. А нежные немцы до такого состояние не доживают обычно, отправляясь на чермет.
Да харош уже эти басти жевать "гарантия кончилась и в утиль". Не надоело? У моей тоже гарантия кончилась и бегает на удивление таким как ты.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
16
9
Ответить
Анд
Новороссийск
sergej wolfsburg:
Как же в Германии без ваших япов то живут?
Так же как в Японии без немцев.
15
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
sergej wolfsburg:
Как же в Германии без ваших япов то живут?
что русскому хорошо то фрицу смерть =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Yеti:
япы ломучие, как и тазы, вот их и тырят на запчасти, а насчет сказочки про императорское качество - это только для лохов на барахолке. Не ломались бы - не были бы востребованы запчасти, и не тырили бы их. Вот ФВ надежен и не ломуч, поэтому востребованность запчастей на разборках низкая. Угонщики - они ж не дураки, работают по рыночной конъюнктуре. Есть спрос на япские запчасти - тырят их. Нет спроса на немецкие запчасти - не тырят. Все просто, как у Ленина.
Все именно так, но только в параллельной вселенной... Некоторые гумуноилы из нее иногда сюда просачиваются, пашок привет )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
6
Ответить
Анд
Новороссийск
VBS:
Ну это вы загнули! у меня другая статистика! ))) Ауди 100 начала 90-х у племянника бегает без особых проблем, и во дворе у парня одного. 80-ки ещё бегают, сегодня у Мегамарта стояла в довольно хорошем состоянии, мерсов старых довольно много бегает. А вот япов тех лет что давно не видел, последнию в соседнем дворе, наверное, больше года стояла гнилая вся, а потом видно на свалку увезли. Каждый видит что хочет.
То что сейчас авто любого производителя, если эксплуатироваться будет, не проживет столько, это факт.
И статистика угонов много значит. Возьмите туже КАСКО, если на РАВ4 больше 100-ни выходит, то Тигу можно около 40 застраховать, хотя как пишут, взломать ВАГ проще простого. ))))
Ну так о чем и речь! Угоняют популярные машины! Которых много, на которые всегда есть спрос.
Никому даром не нужен Эскалейд. Просто потому что он вообще никому не нужен. А вот ЛХ570 и Рендж Ровер надо охранять. Потому что проблем с реализацией этих машин у угонщиков не будет.
Так и с РАВ 4 и Тигуаном.
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
давно про такое слыхал...
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Yuki-Turbo:
А нежные немцы до такого состояние не доживают обычно, отправляясь на чермет.
на чермет отправляются только те машины, у которых кузов сгнил или разбит до состояния, не рентабельного к восстановлению. и марка/страна тут роли не играет. миллионы старых европейцев продолжают ездить по просторам необъятной родины, и ничто их не убивает насмерть кроме коррозии. этой весной снова всплыли даже опели 80-х годов - асконы, кадеты, натертые полиролькой заботливыми хозяевами-подснежниками. а вместе с ними и 90-е короллы...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Немцы давно уже отказались от дистанционных ключей и бесключевого доступа. Ибо взломщикам не составляет труда обойти эти системы. Лучший вариант это чипованный ключ.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
2
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
Причем здесь угон?
Речь о хакерском взломе, гений. А если об угоне то угоняют самые ликвидные машинки, а не народный ширпотреб.
VBS:
Интересный вброс! ))))
По статистике угонов Фольц в 10 не входит, а остальных моделей ВАГа и 20-ке не видно. Зато "защищенные" японцы и корейцы делят 1-е строчки наравне с ТАЗом. Или угонщики не знают , что ВАГовские модели не защищены, или нафиг никому не нужны? ))))
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 887
Паныч74:
Угоняется то, что нужно в запчастях. А японоводы хотят б/у да подешевле. И считают, что каско покупают неудачники. Вот тут спрос и рождает предложение.
Новые лексусы и крузаки угоняют на запчасти? Давайте думать немного шире.
5
3
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Пусть попробуют наши Жигуары и Уазеги взломать, Алени!! Ваги любой дурень взламать может, тоже мне открыли Омерику!))
4
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Анд:
Видимо то что очень популярны среди угонщиков свежие лексусы 14-16 годов это обусловлено тем что они все время ломаются их владельцы спят и видят купить из под полы запчасти с разбора.
Фобии лечить надо..
На запчасти их угоняют большинство. И на кузовшину в частности. Угоны под легализацию практически закончились. Если на легализацию - то в основном немцы и на Кавказ.
2
4
Ответить
Роман
Новосибирск
Всем здрасти. Если позвонить в спас001 и спросить сколько стоит вскрыть свой авто, они ответят: тойота 1500р., Skoda - 2500р. - сказали, что их сложнее вскрыть(узнавал лично, живу в Новосибирске). Если вы приедите к установщикам сигнализации на установку автозапуска то для японского авто продается дешевый чип, который дублирует штатный ключ, а для немцев - фиг вам, покупайте штатный ключ.
Вывод прост: японцы популярны, но угнать их проще.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Роман:
Всем здрасти. Если позвонить в спас001 и спросить сколько стоит вскрыть свой авто, они ответят: тойота 1500р., Skoda - 2500р. - сказали, что их сложнее вскрыть(узнавал лично, живу в Новосибирске). Если вы приедите к установщикам сигнализации на установку автозапуска то для японского авто продается дешевый чип, который дублирует штатный ключ, а для немцев - фиг вам, покупайте штатный ключ.
Вывод прост: японцы популярны, но угнать их проще.
Есть такой популярный мотор под свап, 1uz-fe vvt-i c иммобилайзером, и еще ниодин свапер не победил его иммобилайзер...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Статья о том, что европейцы и американцы для себя открыли наконец то, что штатная сигналка на машинах, кроме последних моделей - шлак, и нифига не взломоустойчива. оО! а мужики-то не знали!

Наши люди более продвинуты. Кто из автовладельцев не ставит себе внешнюю сигналку, кто не знает про диалоговые ключи, грабберы, про то, что по сути, почти любая защита может быть взломана? Понятно, что это не от хорошей жизни - наследие криминальных 90-х, а отнюдь не потому, что у нас тут нация хакеров. Угоны, распилы, каркасы - для нас это обычное дело, а вот Европа такой жести никогда не знала.

Я уже молчу про нештатные методы защиты авто - разрывы цепей безнонасоса, и прочее, и прочее. Цивилизованным странам такое не ведомо, вот они и паникуют, что старые ведра, оказывается, можно утащить))))
7
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Все что людьми ставится то людьми и снимается. Если твою машину выследили и прихватили где нибудь на подземной парковке в уголку пока ты в кино пошел то независимо будет это Ваг или Лексус или Мерседес можешь с ней попрощаться .
5
1
Ответить
Максим
Москва
Анд:
Все что людьми ставится то людьми и снимается. Если твою машину выследили и прихватили где нибудь на подземной парковке в уголку пока ты в кино пошел то независимо будет это Ваг или Лексус или Мерседес можешь с ней попрощаться .
в уголке...
3
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Artemiy1982:
Новые лексусы и крузаки угоняют на запчасти? Давайте думать немного шире.
именно так, пока модель новая - запчасти стоят конь. И это не только в России.
2
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Бокелкц:
Причем здесь угон?
Речь о хакерском взломе, гений. А если об угоне то угоняют самые ликвидные машинки, а не народный ширпотреб.
...а какая разница между ширпотребом и ликвидностью? Никакой. Акуры например не угоняют.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
АвтоГорожанин:
Чему радуетесь то? Тому что хакеры научились взламывать 1)устаревшую 2)штатную "охранку"? Вот это достижение! Как там ваши японцы, на can-шину в 2016 перешли уже в машинах дешевле 5млн?
такое ощущение что твоя жизнь поделилась на до и после когда в твоей жизни появилась can-шина))))))))
1
1
Ответить
Фома Шубин
а оптоволокно ?)
Злющий Тролль:
такое ощущение что твоя жизнь поделилась на до и после когда в твоей жизни появилась can-шина))))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
у мерседесов давно помоему используются так называемые лазерные ключи...
 
 
Ответить
6052481
Амурск
У меня у друга кукурузер 200 уперли зимой, купил, месяц покатался и угнали, нашли потом, в сервисе, разобран был на запчасти, пытается теперь доказать, что агрегаты его, вроде получается, но сложно...
Artemiy1982:
Новые лексусы и крузаки угоняют на запчасти? Давайте думать немного шире.
1
 
Ответить
6052481
Амурск
Абсолютная правда! С другом поспорили, дал ему ключи от своей, забрал с моей постоянной платной стоянки, без пропуска, без записи в журнале, просто сел и уехал... хотя пассат на всю стоянку один... очень огорчился я
Анд:
Все что людьми ставится то людьми и снимается. Если твою машину выследили и прихватили где нибудь на подземной парковке в уголку пока ты в кино пошел то независимо будет это Ваг или Лексус или Мерседес можешь с ней попрощаться .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
воо... теперь не только jEEP взламывают)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!