Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen планирует к 2025 году печатать на 3D-принтере 100 000 автозапчастей в год

Volkswagen планирует к 2025 году печатать на 3D-принтере 100 000 автозапчастей в год

23 Июня 2021 | 3073 просмотра

Volkswagen AG намерен начать массово печатать металлические детали для машин на 3D-принтере. Объем их производства достигнет 100 000 штук в год к 2025-му.

Первой деталью, которая будет выпускаться этим методом серийно, станет передняя стойка крыши кросс-кабриолета T-Roc. Volkswagen заявляет, что такой элемент весит на 50% меньше, чем традиционный штампованный из листовой стали. Компания уже провела краш-тесты металлических деталей автомобилей, напечатанных на 3D-принтере. Испытания завершились удачно.

Ключевым партнером немецкого концерна в проекте 3D-печати является американская HP. Она представила технологию трехмерной печати HP Metal Jet в 2018 году. В сравнении с конкурирующими решениями американцам удалось в четыре раза увеличить количество форсунок. Как утверждают представители компании, HP Metal Jet обеспечивает прирост производительности до 50 раз и имеет более низкую себестоимость получаемой продукции.

Для производства детали осуществляются следующие шаги:

  • тонкий слой металлического порошка наносится на рабочую поверхность принтера и выравнивается;
  • порошок строго по форме детали заливается специальным печатающим составом. Это вещество связывает металлические крупицы воедино;
  • связанный составом слой закрепляется под воздействием высокой температуры;
  • лишний порошок счищается с рабочей поверхности, и остается лишь скрепленная составом деталь;
  • так создается слой за слоем, после чего деталь спекается под воздействием высокой температуры до твердого состояния.

Еще один партнер Volkswagen в этом вопросе — немецкий концерн Siemens AG. Он предлагает специальное программное обеспечение для 3D-принтеров, которое позволяет оптимизировать расположение деталей в сборочной камере. Благодаря этому примерно вдвое сокращаются затраты времени из расчета на один элемент.

Volkswagen использует технологии 3D-печати пластика и металла уже 25 лет, но прежде они применялись для изготовления прототипов и концептов.

Ручка переключения передач, напечатанная на 3D-принтере, которую VW представила на презентации HP Metal Jet в 2018 году
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 57
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
29
17
Ответить
  
Сообщений: 13282
ДСГ из пластика ))
Продам уши от мертвого осла.
61
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 276
Корчестроительство
17
2
Ответить
mastadont
Благовещенск
Дожились, уже запчасти на принтерах печатают...
18
1
Ответить
  
Сообщений: 13282
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Есть такой предмет сопромат
Продам уши от мертвого осла.
72
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 276
Правильнее будет - корчепечать
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13282
mastadont
Дожились, уже запчасти на принтерах печатают...
Лучше колбасу распечатывать научились бв
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
китайцы быстро опыт перенимут!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9588
ПАЛАСИО
Лучше колбасу распечатывать научились бв
Чем из туалетной бумаги не устраивает?
36
 
Ответить
22754040
Скорее всего в XIX веке в деревнях собирались кузнецы и ругались на фабричные железяки, которые прочнее тех, что они кустарно ковали, но при этом еще и дешевле за счет массового производства, а главное - стандартизированы.
Вот и сейчас здесь соберется толпа ретроградов, которые будут вздыхать, что вот раньше-то всё было железное, а теперь вот пластиковое и вообще на принтере напечатанное, и что как же теперь автомобиль купить один раз и на всю жизнь?
Предлагаю всем вылезти из XIX века и понять, что модель потребления поменялась. Никому в мире не нужен вечный автомобиль, потому что когда он вечный, он по 50 лет одинаковый. Хотите, чтобы всё было как на УАЗе? Точно хотите?
41
16
Ответить
22754040
ПАЛАСИО
Лучше колбасу распечатывать научились бв
Скоро уже.
Сейчас это называется "паштет соевый", а потом научатся делать "Изделие колбасное печатное". На вид и на вкус как колбаса, но состоять будет на 120 процентов из сои. и маргарина
14
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
пффф, в тойоте уже пятьдесят лет так делают.
Я проголосовал не за того...
9
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
22754040
Скорее всего в XIX веке в деревнях собирались кузнецы и ругались на фабричные железяки, которые прочнее тех, что они кустарно ковали, но при этом еще и дешевле за счет массового производства, а главное...
учитывая грядущий утильсбор в 600 тыщ ,то хотя бы лет 15 должно ходить....культ потребления для нашей страны ,переходит в стадию иллюзии....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
22754040
Скоро уже.
Сейчас это называется "паштет соевый", а потом научатся делать "Изделие колбасное печатное". На вид и на вкус как колбаса, но состоять будет на 120 процентов из сои. и маргарина
Ну это еще нормально, хуже если состоять будет из полиэтилена на 100% и при этом на вкус как сервилад...
4
 
Ответить
22754040
Леонид1078
учитывая грядущий утильсбор в 600 тыщ ,то хотя бы лет 15 должно ходить....культ потребления для нашей страны ,переходит в стадию иллюзии....
А не получится быть отдельно от мира не имея Железного Занавеса.
Либо с ним, либо культ потребления.
Никто специально для нас не будет делать вечные автомобили, а сами мы эти навыки успешно утратили.
Придется приспосабливаться.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1876
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Ничего странного. Это так называемая "топологическая оптимизация". Закидываешь модельку детали, свойства материала и нагрузки, а софт (у большинства серьезных прог сейчас есть такие модули) тебе вычисляет оптимальную форму, чтобы было легко и держало нагрузки. До развития аддитивки (3д печати) это направление было слабо востребовано, так как с помощью мехобработки оптимизированную форму получить было либо невозможно, либо страшно дорого. 3д печать исключает мехобработку из техпроцесса, соответственно, предоставляя возможность получить именно ту форму и структуру детали (расположение полостей, толщина и геометрия ребер жесткости и т. д), которая будет оптимальна с точки зрения несущей способности в конкретных условиях. Тут главное не заиграться, чтобы не было оптимизации ради оптимизации, при которой деталь идеально держитпредполагаемые нагрузки, но в сложном напряженном состоянии сложится как карточный домик. На западе 3д печать металлом вполне уже самостоятельная технология, сейчас они осваивают те де технологии, но для компощитов, используя наполненные мелкорубленным углеродным волокном полимеры
31
 
Ответить
22754040
Кипер
Ну это еще нормально, хуже если состоять будет из полиэтилена на 100% и при этом на вкус как сервилад...
Хуже, если и состоять из полиэтилена будет, и на вкус как полиэтилен.
3
 
Ответить
6469417
Казань
Это выгодно при маленьких тиражах, или там где снижение веса важнее всего остального, для массовых автомобилей по прежнему штамповать или лить выгоднее.
3
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Много тысяч лет назад наверное тоже удивлялись, как это металлический топор легче и прочнее каменного :)
11
2
Ответить
Леонид1078
учитывая грядущий утильсбор в 600 тыщ ,то хотя бы лет 15 должно ходить....культ потребления для нашей страны ,переходит в стадию иллюзии....
За одноразовость и не ремонтопригодность нужно выписывать такие дикие штрафы чтобы производителям было не выгодно такое производить.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3883
не нуаче
головки и блоки цилиндров напечатанные на тридеееЕ пиринтере это самое то!
кповер будет в восторге гг
2
1
Ответить
22754040
Скорее всего в XIX веке в деревнях собирались кузнецы и ругались на фабричные железяки, которые прочнее тех, что они кустарно ковали, но при этом еще и дешевле за счет массового производства, а главное...
Гении идут учить материаловедение раздел свойства металлов, начинаем с азов - аустенит, перлит, мартенсит потом переходим дальше. Что касается ковки то многослойная ковка типа дамасская сталь дает более высокую прочность и гибкость при той же массе и объеме. 3D печать металлами займет сове место, но не вытеснит более старые методы обработки.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Лет 6 назад я начал использовать шаблоны имплантационные. Товарищ купил 3д принтер и печатал всем кому надо за 10к рублей.
Очень помогло в профессии. Результат потрясающий!

Очень надеюсь что внедрение 3д во всех сферах даст нам тот толчок в развитии которого давно не было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте...........!
9
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Деталь приобретает оптимизированную внутреннюю структуру, чего нельзя добиться при стандартных процессах - литье, штамповке, поковке...
Иностранный Агент
5
 
Ответить
22754040
111 11
Гении идут учить материаловедение раздел свойства металлов, начинаем с азов - аустенит, перлит, мартенсит потом переходим дальше. Что касается ковки то многослойная ковка типа дамасская сталь дает более...
Нужно еще и учитывать стоимость дамасской стали по отношению к аналогам.
Можно сделать очень круто, но экономически невыгодно.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Все верно. Главное просчитать правильно форму и ребра жёсткости.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
ПАЛАСИО
Лучше колбасу распечатывать научились бв
мясо печатают 3d принтерах. без шуток.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Примерно так оптимизируют конструкцию детали. Была деталька на 1 кг, после оптимизации стала 238 г, при этом не потеряла в прочности по заданным вектора нагрузки. Питерский политех занимается, например таким. Немцы давно уже применяют такие технологии
Путешествуйте!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Ещё и в логистике выигрыш какой! Не надо никуда детальки с одного завода на другой возить, поставил принтер и печатай какие-нибудь там бачки омывателя и т.п.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Прогресс это хорошо.
1
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Volkswagen планирует к 2025 году печатать на 3D-принтере 100 000 автозапчастей в год
печатайте сразу цельнолитой пвх кузов...двигатель от газонокосилки и колесья от тележки мы сами примастырим!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3883
Aisen
Примерно так оптимизируют конструкцию детали. Была деталька на 1 кг, после оптимизации стала 238 г, при этом не потеряла в прочности по заданным вектора нагрузки. Питерский политех занимается, например таким. Немцы давно уже применяют такие технологии
металла меньше а стоимость растет?
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
"Volkswagen планирует к 2025 году печатать на 3D-принтере 100 000 автозапчастей в год"

А обычное литьё и штамповку к 2025 году запретят?
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
AHTOH_KPblM
мясо печатают 3d принтерах. без шуток.
Он про другую колбасу
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
ПАЛАСИО
Лучше колбасу распечатывать научились бв
и бесплатно раздавать
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
FRLS
металла меньше а стоимость растет?
Ну, все от тех процесса зависит, наверное. Если 3Д печать будет дорогой, то конечно и детали будут дороже
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Allegan
Как-то странно. Вес детали уменьшается вдвое, а прочность при этом не страдает.
Ну пиндеть, не мешки ворочать...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
22754040
Скорее всего в XIX веке в деревнях собирались кузнецы и ругались на фабричные железяки, которые прочнее тех, что они кустарно ковали, но при этом еще и дешевле за счет массового производства, а главное...
Не ври, вечный автомобиль нужен многим пользователям, как и вечный холодильник стиральная машина и прочая техника, и именно надо менять МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ т.к. англосаксонская модель потребления сделала из человечества мусорную цивилизацию, а это путь в пропасть, причём путь не очень длинный...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Была же новость как бы не на Дроме, что в Мерседесе уже давно этим делом грешат.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Не ври, вечный автомобиль нужен многим пользователям, как и вечный холодильник стиральная машина и прочая техника, и именно надо менять МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ т.к. англосаксонская модель потребления сделала из человечества мусорную цивилизацию, а это путь в пропасть, причём путь не очень длинный...
Однако, проблемы с мусором в РФ имеются, а англосаксонцы как-то вполне успешно её решили.
Что-то в ваших рассуждениях не сходится.
А вечные автомобили и бытовая техника - удел стран третьего мира, где население просто не в стстоянии заработать на замену автомобиля или стиралки.
Надеюсь, вы РФ к таковым не причисляете.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12978
22754040
Однако, проблемы с мусором в РФ имеются, а англосаксонцы как-то вполне успешно её решили. Что-то в ваших рассуждениях не сходится. А вечные автомобили и бытовая техника - удел стран третьего мира, где...
Ага, прям-таки решили, мировой океан ****** пластиком и пластиковые бутылки и упаковки придумка как раз западной маркетинговой системы, другое дело, что на Западе мусор эффективнее убирают, но производят его ещё более эффективно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
22754040
Скоро уже.
Сейчас это называется "паштет соевый", а потом научатся делать "Изделие колбасное печатное". На вид и на вкус как колбаса, но состоять будет на 120 процентов из сои. и маргарина
Пока мясо на рынке состоит из мяса, зачем тебе паштет с сомнительным составом?
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Ага, прям-таки решили, мировой океан ****** пластиком и пластиковые бутылки и упаковки придумка как раз западной маркетинговой системы, другое дело, что на Западе мусор эффективнее убирают, но производят его ещё более эффективно.
Вы забываете, что, помимо цивилизованных стран, существуют и все остальные. Как раз те, кто загаживает океан пластиком.
Если эффективно убирать и перерабатывать мусор, то проблема по сути решена.
Напомню, что в Европе уже почти не существует классических мусорных полигонов, в отличие от России, где не далее чем три года назад свалочными газами завоняло половину МО.
Основной мусор на этих полигонах - не бытовая техника, а обычные полиэтиленовые пакеты из пятерочки. Которые пора бы заменить на бумажные или биоразлагаемые, но вы же первый будете кричать, что вам дорого)
1
 
Ответить
22754040
KyTy3oBb
Пока мясо на рынке состоит из мяса, зачем тебе паштет с сомнительным составом?
А у мяса на рынке ветеринарный сертификат имеется?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
22754040
А у мяса на рынке ветеринарный сертификат имеется?
На моем рынке да. Я по помойкам не хожу. Нужно ответственно относится к тому, что ты ешь. Обратная сторона медали такого подхода в цене. 40к в месяц на еду уже не хватает.
 
 
Ответить
22754040
KyTy3oBb
На моем рынке да. Я по помойкам не хожу. Нужно ответственно относится к тому, что ты ешь. Обратная сторона медали такого подхода в цене. 40к в месяц на еду уже не хватает.
Странно, что для вас существуют только два источника мяса - рынок и помойка)
Я вас расстрою, рынки бывают разные.
И большинство из них не сильно отличаются от помоек.
Магазины же, имея все санитарные сертификаты, торгуют мясом сомнительного качества, произведенным с использованием пищевых добавок и антибиотиков.
Вот и получается, что нормальной еды за нормальные деньги в России нет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
молодец ВАГ
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
ПАЛАСИО
Лучше колбасу распечатывать научились бв
браво.
редко, но в этом согласен!
в точку!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
atlant-595
Чем из туалетной бумаги не устраивает?
онаж туалетная.
магазинная фкуснее
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
22754040
Вы забываете, что, помимо цивилизованных стран, существуют и все остальные. Как раз те, кто загаживает океан пластиком. Если эффективно убирать и перерабатывать мусор, то проблема по сути решена. Напомню,...
Товарищч, вы что действительно не понимаете, что "убирать и перерабатывать мусор", это борьба со следствием, а не с причиной, у нас сейчас МУСОРНАЯ цивилизация и в этом вина лежит полностью на "цивилизованных" странах в которых и придумали одноразовую пластиковую тару и не только тару, но и автомобили...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Товарищч, вы что действительно не понимаете, что "убирать и перерабатывать мусор", это борьба со следствием, а не с причиной, у нас сейчас МУСОРНАЯ цивилизация и в этом вина лежит полностью...
Вы не поверите, но так было с самого начала цивилизации.
Мусорные кучи находили и рядом со стоянками неандертальцев.
Так кому же вы сейчас предъявляете? И главное - за что?
А самый основной вопрос: что предлагаете взамен?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
22754040
Вы не поверите, но так было с самого начала цивилизации.
Мусорные кучи находили и рядом со стоянками неандертальцев.
Так кому же вы сейчас предъявляете? И главное - за что?
А самый основной вопрос: что предлагаете взамен?
С самого начала цивилизации мусорные кучи состояли по большей части из БИОЛОГИЧЕСКОГО и природного мусора (объедки, кости, камни, палки), а не "прогрессивный" пластик которому надо 2000 лет, чтобы сгнить...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
С самого начала цивилизации мусорные кучи состояли по большей части из БИОЛОГИЧЕСКОГО и природного мусора (объедки, кости, камни, палки), а не "прогрессивный" пластик которому надо 2000 лет, чтобы сгнить...
Именно поэтому в цивилизованных странах пластик ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ.
Вы предъявляете условной Дании за то, что в условном Урюпинске деньги на перерабатывающий пластик завод израсходованы на яхту мэра?
 
 
Ответить
17502354
Порше для 911 печатает поршни и они ходят, выдерживают нагрузки, значит идея имеет смысл в реализации масштабной производственной мощности и реализации на серийных а/м
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром