В феврале 2018 года глава концерна Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что Volkswagen расширит модельный ряд кабриолетом на базе субкомпактного кроссовера T-Roc. Позже — в июле текущего года — «на пенсию» был отправлен малыш Beetle, и тогда стало очевидно, что затягивать с открытым T-Roc немцы не станут. Так и вышло: сегодня машина была представлена.
Многим автолюбителям покажется, что создать кабриолет на базе такой машины просто, но нет: в конструкцию было внесено немало изменений, чтобы она имела достаточную жесткость. Усилены лонжероны, боковые элементы кузова, двери, рамка лобового стекла, также появились дуги безопасности. Относительно стандартного T-Roc колесная база кабриолета увеличена на 37 мм, а общая длина — на 34 мм (до 4268 мм).
Откинуть мягкую тканевую крышу можно за 9 секунд, правда, скорость машины во время этого процесса не должна превышать 30 км/ч. Можно, к слову, похвастаться этим процессом перед знакомыми не будучи в автомобиле: крыша складывается не только с кнопки в салоне, но и с брелока. Что же касается салона кабриолета в целом, то он рассчитан на четырех человек, причем задний ряд возвышается на 17 мм над передними сиденьями. Объем багажника составляет 161 литр — возить крупный груз в этой машине вряд ли кто-то будет, но вообще удивительно, что в таком автомобиле есть хоть какой-нибудь багажник.
Под капотом у T-Roc современные турбированные моторы небольшого объема: 1,0-литровая «тройка» мощностью 115 л.с. или 1,5-литровая «четверка» на 150 л.с. Трехцилиндровый мотор работает с 6-скоростной «механикой», 1,5-литровый уже может агрегатироваться с 7-скоростным «роботом» DSG. Вполне возможно, что в будущем немцы могут представить спортивную версию кабриолета с более объемным четырехцилиндровым двигателем.
Публичная премьера T-Roc Cabriolet состоится на автомобильной выставке во Франкфурте, которая будет проходить с 12 по 22 сентября.