Volkswagen грозит рекордный штраф в размере $18 млрд — концерн уличили в махинациях с тестами на вредные выбросы

Volkswagen грозит рекордный штраф в размере $18 млрд — концерн уличили в махинациях с тестами на вредные выбросы

19 Сентября 2015 | 28106 просмотров

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) уличило концерн Volkswagen в систематической и продолжительной подтасовке итогов тестов на количество вредных выбросов. Об этом сообщают зарубежные информагентства.

Речь идет о популярных в США дизельных автомобилях Volkswagen (Beetle, Golf, Jetta, Passat) и Audi (A3). По имеющимся данным, программное обеспечение на моделях 2009-2015 годов способно активировать экологические ограничения в работе двигателя только во время прохождения испытаний на вредные выбросы.

Все остальное время электроника не «душила» мотор и экологические нормы были превышены в 10-40 раз. Дизельные модели VAG составляют около 26% продаж концерна в США. Агентство Bloomberg отмечает, что эффективность экологических ограничителей на двигателях VW на фоне из высокой мощности неоднократно вызывала интерес у экспертов.

Спикеры EPA говорят, что представители концерна признали существование описанной схемы махинаций в тот момент, когда им дали понять, что автомобили VW 2016 модельного года сертификацию не пройдут.

В Агентстве рассматривают различные варианты санкций в отношении автопроизводителя. Одним из вероятных сценариев может стать штраф в размере $37,5 тысячи за каждый реализованный компанией дизельный автомобиль. Общая сумма взыскания может достигнуть рекордных $18 млрд. 

Добавим, что прибыль группы Volkswagen в 2014 году составила 12,7 млрд евро (около 14,5 млрд долларов).

Комментарии

влад
Хабаровск
Самые экологические машины японские !!!!
395
274
Ответить
    
Сообщений: 42131
А в нашей стране никто ничего отзывать не будет.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
373
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Что можно сказать. Дело не только в штрафах. Репутационный ущерб для фолькса - огромен. Опять же на дроме будет грустняк. Роча жаль, бедолагу)
Dum vivimus vivamus.
354
32
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
as70:
А в нашей стране никто ничего отзывать не будет.
зато призывать будут
куплю контрольный пакет акций ммм
61
19
Ответить
Плевать, у нас в Хабаровске преобладающие большинство японцы, так что не страшно
156
66
Ответить
    
Сообщений: 42131
Дзайбоцу:
зато призывать будут
За Евро только платим.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
62
4
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Пиндосы захотели бабла срубить по-лёгкому.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
224
65
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
DYV:
Пиндосы захотели бабла срубить по-лёгкому.
Любимая их тема, а как же... На любой теме, от вредной рекламы сигарет до авто.
Dum vivimus vivamus.
86
12
Ответить
Вот это красота! Поймали "за ноздри на вранье" - выписали штрафик почти на 25% больше прибыли с этого вранья!

У нас бы так владельцев нефтеперерабатывающих заводов ловили за несоблюдение норм по топливу и наказывали публично! Есть чему поучиться у пиндосиков...
454
5
Ответить
Сергей
Находка
Хотели и рыбку съесть и на елку залезть, дизель с характеристиками бензина, при этом экономичнее и экологичнее. Хорошая попытка на 18 000 000 000 бакинских.
224
9
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
влад:
Самые экологические машины японские !!!!
На велоходу!!!
80
95
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Станислав Гутора:
Вот это красота! Поймали "за ноздри на вранье" - выписали штрафик почти на 25% больше прибыли с этого вранья!
У нас бы так владельцев нефтеперерабатывающих заводов ловили за несоблюдение норм по топливу и наказывали публично! Есть чему поучиться у пиндосиков...
И не только заводов, ога.
Dum vivimus vivamus.
59
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Да уж. Такого еще не было.
Если с ДСГ ВАГ сумел выкрутиться (скорее всего без вранья не обошлось), а вот с "самыми современными" (с) (Роч) дизельными моторами не вышло...

Если руководство VW имеют гордость, должны подать в отставку и весь ущерб возместить из своего кармана, а не из кармана своих сотрудников и покупателей их допотопных дизелей...

Думаю, теперь надо пересматривать все премии, типа Двигатель года, Авто всех народов и так далее.

А эксплуатацию машин с дизельными двигателями от ВАГа запретить, пока не будет залито новое программное обеспечение. Так же надо запретить любой чип тюнинг моторов.
189
132
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дато Тбилисский:
На велоходу!!!
Не ёрничайте. Самый совершенный сажевый фильтр сделала компания Тойота. Об этом была статья на дроме совсем недавно.
112
67
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дато Тбилисский:
На велоходу!!!
Добавлю, что японские и корейские гибриды давно превосходят по выбросам любые немецкие дизельные двигатели. Эту мою точку зрения тут все знают.
Данная статья этому подтверждение.

Конечно, придет местная малышня и начнет ныть, что это все происки японцев, что это я заразил вирусом компьютеры немецких машин, а немцы все белые и пушистые ничего не знали )))
125
72
Ответить
все началось с того, как немцу с вага перевели поговорку: не нае..шь, не проживешь
143
8
Ответить
пока есть время рубите бабло - покупайте ваговский дизель и бегом в суд
49
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Добавлю.

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Управление охраны окружающей среды США (EPA) поручило немецкому автоконцерну Volkswagen отозвать 500 тысяч машин из-за угрозы для окружающей среды, пишет агентство Франс Пресс.
58
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Avase:
Что можно сказать. Дело не только в штрафах. Репутационный ущерб для фолькса - огромен. Опять же на дроме будет грустняк. Роча жаль, бедолагу)
Вы тоже думаете, что по этой криминальной схеме работают все немецкие автокомпании? И двигатель Роча так же экономически не безопасен?
46
22
Ответить
     
Сообщений: 3138
Станислав Гутора:
Вот это красота! Поймали "за ноздри на вранье" - выписали штрафик почти на 25% больше прибыли с этого вранья!
только так и можно - наказание должно отбивать всякую охоту к махинациям.
Из-за этого в последние год-два ни один проиаводитель не медлит с отзывами в Сев Америке. Чуть нашли неполадку - сразу информация потребителю и чинить. Не забалуешь
65
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Секрет мощности ваговских дизелей открыт?)
Toyota Caldina GT.
179
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
Разорить WV, особенно их премиум)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
53
18
Ответить
   
Сообщений: 22003
Интересно наш Российский дизелек ЗМЗ он в реально проходит по всем требованиям или тоже мутят?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
82
8
Ответить
     
Сообщений: 3138
Всем пишущим про происки пиндосов против честных немцев читать здесь:
Last year Ford Motor Co. was forced to lower mileage estimates and compensate more than 200,000 customers. The Dearborn, Michigan-based company sent out payments ranging from $200 to $1,050. In 2012, an investigation led to Hyundai Motor Co. and Kia Motors Corp. relabeling some of their top-selling U.S. models.
В прошлом году Форд заставили понизить заявленные параметры экономичности и выплатить компенсации более чем 200000 покупателей. Мичиганская компания выплатила покупателям суммы от 200 до $1050.
В 2012 расследование привело к тому, что Хюндай и Киа изменили заявленные характеристики своих наиболее продаваемых в США моделей.

Так что махинаторов преследуют вне зависимости от гражданства
123
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
Прикольно ещё и то, что по новым правилам министерства юстиции США, сотрудничающая с властями компания, обязана назвать замешанных в противозаконных действиях сотрудников. То есть ещё и ваговские американские боссы могут загреметь в места не столь отдалённые
51
2
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Закономерный результат. Для того и придумывались чрезмерно завышенные экологические требования, что бы выполнить их было невозможно. Зато достигается полный контроль над рынком. Любого производителя можно оштрафовать и при желании вообще обанкротить. Потому что нарушают все.
102
17
Ответить
     
Сообщений: 3138
Автолов.рф:
Закономерный результат. Для того и придумывались чрезмерно завышенные экологические требования, что бы выполнить их было невозможно. Зато достигается полный контроль над рынком. Любого производителя можно оштрафовать и при желании вообще обанкротить. Потому что нарушают все.
простите, а в чём они были завышенные? Просто компания решила, что справится с трбованиями можно используя неподходящую для этого технологию, но зато снять желаемое количество лошадей с движка
30
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Владимир_Ветер:
Да уж. Такого еще не было.
Если с ДСГ ВАГ сумел выкрутиться (скорее всего без вранья не обошлось), а вот с "самыми современными" (с) (Роч) дизельными моторами не вышло...
Если руководство VW имеют гордость, должны подать в отставку и весь ущерб возместить из своего кармана, а не из кармана своих сотрудников и покупателей их допотопных дизелей...
Думаю, теперь надо пересматривать все премии, типа Двигатель года, Авто всех народов и так далее.
А эксплуатацию машин с дизельными двигателями от ВАГа запретить, пока не будет залито новое программное обеспечение. Так же надо запретить любой чип тюнинг моторов.
Это Вы уже утрируете, батенька. Хоть ситуация действительно и грустна.
Dum vivimus vivamus.
16
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Владимир_Ветер:
Вы тоже думаете, что по этой криминальной схеме работают все немецкие автокомпании? И двигатель Роча так же экономически не безопасен?
Сложно делать выводы сразу за все компании, на минимуме фактуры, но думаю (и надеюсь), что это не так. Ибо объективно говоря, у немецких компаний достаточно и отличных, и просто хороших моделей, востребованных на рынке, и полезных инноваций. Да и более чем 100-летняя история немецкого автопрома говорит сама за себя. Лично я предпочитаю продукцию производства Японии, начиная от авто и заканчивая косметическими препаратами, но это же мой личный выбор. За экономическую безопасность движка роча ничего не скажу, ибо не в теме; за экологическую - очень возможно, что и там некорректные показатели выбросов, хотя вроде бы наш всеми уважаемый немцевод сейчас на BMW ездит, нет?)
Dum vivimus vivamus.
30
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Avase:
Это Вы уже утрируете, батенька. Хоть ситуация действительно и грустна.
Утрирую в чем?
В США обязали отозвать все эти машины и перезалить софт. А вот в остальном мире эти чадящие повозки будут травить людей. Пусть отзывают во всем мире, в том числе и у нас.
Раз руководство знало и делало это намерено, получая прибыль, пусть и выплачивает из своего кармана. Хотя они просто повысят цену и вытянут эти балки из любителей дсг...

Ну так что, говорите VW групп стал самым продаваемым брендом? Теперь понятно каким путем им достались это 2 процента превосходства над тойотой...
49
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Avase:
Сложно делать выводы сразу за все компании, на минимуме фактуры, но думаю (и надеюсь), что это не так. Ибо объективно говоря, у немецких компаний достаточно и отличных, и просто хороших моделей, востребованных на рынке, и полезных инноваций. Да и более чем 100-летняя история немецкого автопрома говорит сама за себя. Лично я предпочитаю продукцию производства Японии, начиная от авто и заканчивая косметическими препаратами, но это же мой личный выбор. За экономическую безопасность движка роча ничего не скажу, ибо не в теме; за экологическую - очень возможно, что и там некорректные показатели выбросов, хотя вроде бы наш всеми уважаемый немцевод сейчас на BMW ездит, нет?)
У жены Ку3. У него х1 дизель. Думаю, там такие же подтасовки. Особенно после из любимого чипа.
40
19
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
барсук666:
простите, а в чём они были завышенные? Просто компания решила, что справится с трбованиями можно используя неподходящую для этого технологию, но зато снять желаемое количество лошадей с движка
Если бы их движки соответствовали нормам всегда а не только на оборотах замера не были бы их дизеля такими мощными.
Toyota Caldina GT.
34
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Владимир_Ветер:
У жены Ку3. У него х1 дизель. Думаю, там такие же подтасовки. Особенно после из любимого чипа.
Интересно если он нечипованный нормам не соответствует то после чиповки он вообще евро 0 становится что ли как мой 1HZ?)
Toyota Caldina GT.
55
6
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
барсук666:
простите, а в чём они были завышенные? Просто компания решила, что справится с трбованиями можно используя неподходящую для этого технологию, но зато снять желаемое количество лошадей с движка
И ведь решение этой компании было успешным, оно приносило деньги с 2009 года :) Думаете агентство по охране окружающей среды США было не в курсе? Просто ситуация поменялась. А экологические требования использовали в качестве заранее приготовленного инструмента, что бы отъем денег выглядел "законным".
18
17
Ответить
 
Сообщений: 5220
VladSO:
Ага, 20-ти летней давности. С клеймом самого императора.
))))ага проблему нашли.по экологии все современные производители примерно на равном уровне.а честно сказать вся эта экология некий самообман.к примеру чтобы добиться идеально соответствующих выбросов как по заводским стандартам надо и топливо качественное и к примеру катализатор и датчики имеют свой ресурс.пройдет года 3 и авто по выбросам чуток менее экологичным станет.а кто нас меняет катализаторы к примеру раз в несколько лет.выбивают да ставят обманки и все.и проедьте за старым камазом или зилком-там и отравишься так что и рециркуляция не поможет))))по мне так один такой камаз заменит сотню как бы превышающих эконормы фольксвагенах)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
47
11
Ответить
A70 A80
Сразу акции падать в цене начали...
Под шумок кто-то заинтересованный пакетик купит...
32
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Это просто удар под дых Рочу и его соратникам. Что скажете цирк бродячий? Опять Вова Ветер все подстроил? Опять это происки любителей японских машин? Опять положение Солнца и Луны не в том созвездии? Норма превышена в 10-40 раз! Ладно в 2-3, это можно было как-то понять. Выходит весь ваш дизельный ВАГ ничем не лучше дизелей 90-х, только пободрее стали и все. А, ВАГ самая честная в мире компания, и еще немецкие машины собирают вручную белокурые голубоглазые полубоги, а не автоматика и турки с арабами.
98
26
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
С дизеля в принцыпе тяжело снять много лошадей. Но ваги смотрю в этом преуспели благодаря нормам выхлопа на уровне 70-х годов. Японские современные дизеля потому и менее мощные что задушены экологией, реальной экологией. Если их раздушить то попрут они мама не горюй. Попробуйте раздушить турбодизельный мотор тлк200 4,5 л на эл впрыске! Тачка понесется не смотря на вес. Да и вообще любой движок раздушить таким образом начиная от старых жзтов заканчивая свежими пукалками. Японские моторы поистине величайшие произведения искусства
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
94
55
Ответить
 
Сообщений: 5220
Александр:
Это просто удар под дых Рочу и его соратникам. Что скажете цирк бродячий? Опять Вова Ветер все подстроил? Опять это происки любителей японских машин? Опять положение Солнца и Луны не в том созвездии? Норма превышена в 10-40 раз! Ладно в 2-3, это можно было как-то понять. Выходит весь ваш дизельный ВАГ ничем не лучше дизелей 90-х, только пободрее стали и все. А, ВАГ самая честная в мире компания, и еще немецкие машины собирают вручную белокурые голубоглазые полубоги, а не автоматика и турки с арабами.
это проблемы экологов а не потребителей.опять же как оценивают эти выбросы и их методика.плюс в каждой стране свои нормы по токсичности выхлопа.и в сша они одни из самых строгих.что касается вага-отличные авто именно по потребительским качествам.хорошая эргономика и все продуманно до мелочей.качественное лкп-оно реально толстое на вагах в отличие от многих других производителей.но есть и косяки в виде проблем по дсг и тси.но агрегаты дорабатываются и проблемы устраняются.а так и дсг и тси отличные вещи-экономичность вкупе с быстрым разгоном.
ilyi
25
22
Ответить
 
Сообщений: 5220
VG POWER:
С дизеля в принцыпе тяжело снять много лошадей. Но ваги смотрю в этом преуспели благодаря нормам выхлопа на уровне 70-х годов. Японские современные дизеля потому и менее мощные что задушены экологией, реальной экологией. Если их раздушить то попрут они мама не горюй. Попробуйте раздушить турбодизельный мотор тлк200 4,5 л на эл впрыске! Тачка понесется не смотря на вес. Да и вообще любой движок раздушить таким образом начиная от старых жзтов заканчивая свежими пукалками. Японские моторы поистине величайшие произведения искусства
носиться 200му как бы противопоказано.валкий и инертный-грузовик короче.и ему штатного дизеля хватает-но бензиновый все равно ощутимо тише и комфортнее(расход только больше).
ilyi
27
11
Ответить
   
Сообщений: 22003
VG POWER:
С дизеля в принцыпе тяжело снять много лошадей. Но ваги смотрю в этом преуспели благодаря нормам выхлопа на уровне 70-х годов. Японские современные дизеля потому и менее мощные что задушены экологией, реальной экологией. Если их раздушить то попрут они мама не горюй. Попробуйте раздушить турбодизельный мотор тлк200 4,5 л на эл впрыске! Тачка понесется не смотря на вес. Да и вообще любой движок раздушить таким образом начиная от старых жзтов заканчивая свежими пукалками. Японские моторы поистине величайшие произведения искусства
Ну так то это перебор)) Вы ещё напишите что Л.Д. Ваньчи их проектировал)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
15
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
ильяи:
носиться 200му как бы противопоказано.валкий и инертный-грузовик короче.и ему штатного дизеля хватает-но бензиновый все равно ощутимо тише и комфортнее(расход только больше).
у тлк200 дизель в топе. Он и мощнее и быстрее бензинки. Разгон у дизеля 8,9 у бензинки 9,1 до сотни. Лично ездил на 200 дизельной новой. Тяга у мотора ппц паровозная. 600ньютон против 450 у бензинки это не шутки
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
24
9
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alik 70:
Только рачок то не разделяет, эколог ты или потребитель
а неизвестно что к чему и от чего.вот к примеру сейчас wi-fi везде есть.сотовая сеть.тараканы сейчас в квартирах редкость.так что неизвестно что вреднее)))
ilyi
12
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
VG POWER:
у тлк200 дизель в топе. Он и мощнее и быстрее бензинки. Разгон у дизеля 8,9 у бензинки 9,1 до сотни. Лично ездил на 200 дизельной новой. Тяга у мотора ппц паровозная. 600ньютон против 450 у бензинки это не шутки
ну по показателям дизель лучше допустим-но по комфорту однозначно бензиновый.вибраций и шума в дизеле больше.
ilyi
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
а неизвестно что к чему и от чего.вот к примеру сейчас wi-fi везде есть.сотовая сеть.тараканы сейчас в квартирах редкость.так что неизвестно что вреднее)))
В свое время компания Моторолла в инструкции ко своим сотовым телефонам писала - не держите телефон на расстоянии ближе 2,5 см от кожи. И чехлы поставляла такие, что телефон был на таком расстоянии. А сейчас всем производителям (VW, например) нас рать на потребителя. Прибыль важнее.
37
17
Ответить
 
Сообщений: 5220
ильяи:
ну по показателям дизель лучше допустим-но по комфорту однозначно бензиновый.вибраций и шума в дизеле больше.
кстати в яндексе авто в разгоне до сотки бензиновый за 8.6 а дизель за 8.9
ilyi
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
В свое время компания Моторолла в инструкции ко своим сотовым телефонам писала - не держите телефон на расстоянии ближе 2,5 см от кожи. И чехлы поставляла такие, что телефон был на таком расстоянии. А сейчас всем производителям (VW, например) нас рать на потребителя. Прибыль важнее.
раньше то наверное и уровень излучения выше был.время на месте не стоит.
ilyi
9
9
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
А еще говорят евро евро, кой нах евро чадят ска как камазы...
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
За Роча не беспокойтесь. Пока он спит сном младенца, ему уже написали текст, по которому выйдет, что у Тойоты превишение вредных выбросов не в 10-40 раз, а в 100 раз...
34
13
Ответить
A70 A80
Встречайте! Новый Volkswagen Touareg 2016, с дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 от TLC Prado
38
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ильяи:
а неизвестно что к чему и от чего.вот к примеру сейчас wi-fi везде есть.сотовая сеть.тараканы сейчас в квартирах редкость.так что неизвестно что вреднее)))
Действительно. Сажа перестала быть канцерогеном, так?
MCV30
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
VG POWER:
С дизеля в принцыпе тяжело снять много лошадей. Но ваги смотрю в этом преуспели благодаря нормам выхлопа на уровне 70-х годов. Японские современные дизеля потому и менее мощные что задушены экологией, реальной экологией. Если их раздушить то попрут они мама не горюй. Попробуйте раздушить турбодизельный мотор тлк200 4,5 л на эл впрыске! Тачка понесется не смотря на вес. Да и вообще любой движок раздушить таким образом начиная от старых жзтов заканчивая свежими пукалками. Японские моторы поистине величайшие произведения искусства
Лэнд на этом движке и так носится будь здоров.... А сели еще с чип-тюнингом...
Dum vivimus vivamus.
10
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
Дюша Дронов:
Встречайте! Новый Volkswagen Touareg 2016, с дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 от TLC Prado
ну как бы сарказм тут не уместен.кто придумал дизель-немец.япошки в дизелях в роли отстающих ибо это не их выбор.шутка ли в середине 90-х на корабль марк или кресту ставился 2.5 литровый дизель с жутко устаревшей 4акпп и мощностью не доходившей до ста лошадок.который и жрал ,отчасти благодаря древности конструкции а отчасти и от древней акпп, как лошадь.и альтернативы у него не было.теперь сравните сколько моделей дизелей и в каких вариантах форсировки были в то время у ауди а6 к примеру.или бмв 5 серии.jdm дизеля не нужны.тоько на экспорт и то совместно частенько(тойота-бмв к примеру)
ilyi
16
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
раньше то наверное и уровень излучения выше был.время на месте не стоит.
Имея за плечами факультет радиоэлектроники понимаю, что к чему и никогда не ношу телефон в кармане, всегда выкладываю его на работе на стол. Длительные разговоры только в проводной гарнитуре.
Представляю, сколько люди хапнули гадости из этих дизелей. Думаю, скоро пойдут иски по здоровью. В США это реально.
19
20
Ответить
   
Сообщений: 22003
Дюша Дронов:
Сразу акции падать в цене начали...
Под шумок кто-то заинтересованный пакетик купит...
Интересно - если WV разорился и его купит Тойота. Что будет происходить в коментах)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
33
5
Ответить
гaзенваген
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alik 70:
Действительно. Сажа перестала быть канцерогеном, так?
канцерогенов и без сажи в нашей жизни хватает.вообще никто ничего пока не знает.вот нельзя со 100процентной уверенностью сказать что вот именно выхлоп в дизелях вызывает то-то и то-то.нет таких долгосрочных исследований.вообще организм каждого человека уникален.образ жизни у каждого свой(кто-то курит например).сажа является канцерогеном-верно.но не думаю что даже у этих вагенов пусть даже и превышающих современные нормы по выхлопам нет сажевого фильтра.он есть и сажи скорее всего в выхлопе вы там не увидите.
ilyi
8
15
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Дюша Дронов:
Встречайте! Новый Volkswagen Touareg 2016, с дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 от TLC Prado
И его модификация объемом 2.5 с 2L-T.
Toyota Caldina GT.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
а неизвестно что к чему и от чего.вот к примеру сейчас wi-fi везде есть.сотовая сеть.тараканы сейчас в квартирах редкость.так что неизвестно что вреднее)))
Ну так если вам всё равно, что компания, чей продукт ды покупаете, вас дурит и характеристики продукты липовые, то вам и карты в руки. А ещё можно купить стейк из сдохшей коровы. Тоже ничего особенного, все же врут
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
кто придумал дизель-немец.япошки в дизелях в роли отстающих ибо это не их выбор.шутка ли в середине 90-х на корабль марк или кресту ставился 2.5 литровый дизель с жутко устаревшей 4акпп и мощностью не доходившей до ста лошадок.который и жрал ,отчасти благодаря древности конструкции а отчасти и от древней акпп, как лошадь.и альтернативы у него не было.
была альтернатива!!!! надо было покупать немецкое программное обеспечение, что потом штрафы делить пополам с фольксвагеном :-)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
барсук666:
Ну так если вам всё равно, что компания, чей продукт ды покупаете, вас дурит и характеристики продукты липовые, то вам и карты в руки. А ещё можно купить стейк из сдохшей коровы. Тоже ничего особенного, все же врут
да мне не все равно.просто умиляет то что хотят раздуть из мухи слона.в нашей стране о какой экологии вообще речь.а продукты-вы посмотрите на состав колбасы сейчас-в 90процентах мясо птицы и заменитель белка)))я то конечно смотрю и этикетки стараюсь читать.но смотри не смотри-просто живем мы в такой век химии и технологий.я думаю и наш организм как-то адаптируется к этим условиям.но беречься конечно надо.но и впадать в крайности не стоит.
ilyi
7
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
да мне не все равно.просто умиляет то что хотят раздуть из мухи слона.в нашей стране о какой экологии вообще речь.а продукты-вы посмотрите на состав колбасы сейчас-в 90процентах мясо птицы и заменитель белка)))я то конечно смотрю и этикетки стараюсь читать.но смотри не смотри-просто живем мы в такой век химии и технологий.я думаю и наш организм как-то адаптируется к этим условиям.но беречься конечно надо.но и впадать в крайности не стоит.
Из мухи слона???
Вот он - покупатель VW. Непобедимый мозг )))
На лицо куча преступлений, народ сроки получит, а ему все не по чем
34
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ильяи:
канцерогенов и без сажи в нашей жизни хватает.вообще никто ничего пока не знает.вот нельзя со 100процентной уверенностью сказать что вот именно выхлоп в дизелях вызывает то-то и то-то.нет таких долгосрочных исследований.вообще организм каждого человека уникален.образ жизни у каждого свой(кто-то курит например).сажа является канцерогеном-верно.но не думаю что даже у этих вагенов пусть даже и превышающих современные нормы по выхлопам нет сажевого фильтра.он есть и сажи скорее всего в выхлопе вы там не увидите.
Ты с брони слезай, хоть иногда. В 40 раз превышены нормы, Карл!
MCV30
38
11
Ответить
   
Сообщений: 22003
Navi:
гaзенваген
Вы думаете что у истоков современных дизелей WV стоял Йозя Менгеле?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Из мухи слона???
Вот он - покупатель VW. Непобедимый мозг )))
На лицо куча преступлений, народ сроки получит, а ему все не по чем
кто получит сроки?)))лично для меня как потребителя какое-то там евро 5,6 или 10 вообще пофиг.мне важен расход топлива прежде всего.выхлопную трубу я не нюхаю и канцерогены оттуда получать не собираюсь)))а фольксваген делает отличные автомобили.как и тойота кстати тоже.ничего не имею ни против тех ни против других.мне вообще страна производитель до лампочки.будут наши хорошо делать-с радостью приобрету отчественный автомобиль.
ilyi
22
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
michail430:
Интересно - если WV разорился и его купит Тойота. Что будет происходить в коментах)))
Не быть VWG номер один... Под это дело группа быстрее разделится на 4 части, как ранее собирались, чтобы одну часть объявить банкротом, а остальные могли продолжать работать. Интересно, кем пожертвуют?
17
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ильяи:
канцерогенов и без сажи в нашей жизни хватает.вообще никто ничего пока не знает.вот нельзя со 100процентной уверенностью сказать что вот именно выхлоп в дизелях вызывает то-то и то-то.нет таких долгосрочных исследований.вообще организм каждого человека уникален.образ жизни у каждого свой(кто-то курит например).сажа является канцерогеном-верно.но не думаю что даже у этих вагенов пусть даже и превышающих современные нормы по выхлопам нет сажевого фильтра.он есть и сажи скорее всего в выхлопе вы там не увидите.
Как жаль, что основы патологической анатомии в школе не преподают. Потом вот появляются те, кто не имеет ни малейшего понятия о природе заболеваний, но готовы до бурых трусов горло рвать, что им " думаеца, кажеца "
MCV30
14
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Владимир_Ветер:
Не быть VWG номер один... Под это дело группа быстрее разделится на 4 части, как ранее собирались, чтобы одну часть объявить банкротом, а остальные могли продолжать работать. Интересно, кем пожертвуют?
Кем кем...скодой или сеатой. Не амуди же с Вульфсфагеном
MCV30
15
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
кто получит сроки?)))лично для меня как потребителя какое-то там евро 5,6 или 10 вообще пофиг.мне важен расход топлива прежде всего.выхлопную трубу я не нюхаю и канцерогены оттуда получать не собираюсь)))а фольксваген делает отличные автомобили.как и тойота кстати тоже.ничего не имею ни против тех ни против других.мне вообще страна производитель до лампочки.будут наши хорошо делать-с радостью приобрету отчественный автомобиль.
А мне в детстве говорили, что обманывать не хорошо....
21
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alik 70:
Ты с брони слезай, хоть иногда. В 40 раз превышены нормы, Карл!
гринписовец?
ilyi
9
29
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
А мне в детстве говорили, что обманывать не хорошо....
все верно тебе говорили
ilyi
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alik 70:
Как жаль, что основы патологической анатомии в школе не преподают. Потом вот появляются те, кто не имеет ни малейшего понятия о природе заболеваний, но готовы до бурых трусов горло рвать, что им " думаеца, кажеца "
что школьнику дадут занятия по патану?
ilyi
2
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Сегодня парад по улицам Владивостока пройдет не?
Владимир_Ветер:
Из мухи слона???
Вот он - покупатель VW. Непобедимый мозг )))
На лицо куча преступлений, народ сроки получит, а ему все не по чем
И кстати да - непобедимых мозгов тут хватает))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
9
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
гринписовец?
просто жить хочется
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
барсук666:
просто жить хочется
ну так живи))))или тебе фольксваген жить мешает?)
ilyi
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
ильяи:
ну как бы сарказм тут не уместен.кто придумал дизель-немец.япошки в дизелях в роли отстающих ибо это не их выбор.шутка ли в середине 90-х на корабль марк или кресту ставился 2.5 литровый дизель с жутко устаревшей 4акпп и мощностью не доходившей до ста лошадок.который и жрал ,отчасти благодаря древности конструкции а отчасти и от древней акпп, как лошадь.и альтернативы у него не было.теперь сравните сколько моделей дизелей и в каких вариантах форсировки были в то время у ауди а6 к примеру.или бмв 5 серии.jdm дизеля не нужны.тоько на экспорт и то совместно частенько(тойота-бмв к примеру)
Сложно спорить с объективной фактурой. Если чел в здравом уме, то и не делает это. Я выше упомянул о достижениях немецкого автопрома. Так что без сарказма.
Dum vivimus vivamus.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Avase:
Сложно спорить с объективной фактурой. Если чел в здравом уме, то и не делает это. Я выше упомянул о достижениях немецкого автопрома. Так что без сарказма.
ну ясно тогда
ilyi
4
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
ильяи:
ну как бы сарказм тут не уместен.кто придумал дизель-немец.япошки в дизелях в роли отстающих ибо это не их выбор.шутка ли в середине 90-х на корабль марк или кресту ставился 2.5 литровый дизель с жутко устаревшей 4акпп и мощностью не доходившей до ста лошадок.который и жрал ,отчасти благодаря древности конструкции а отчасти и от древней акпп, как лошадь.и альтернативы у него не было.теперь сравните сколько моделей дизелей и в каких вариантах форсировки были в то время у ауди а6 к примеру.или бмв 5 серии.jdm дизеля не нужны.тоько на экспорт и то совместно частенько(тойота-бмв к примеру)
Сейчас ходит разноречивая информация что япы оказывается были на острие разработок до войны. В 31-м году компания мицубиси выпускала уже дизельные грузовики и автобусы мощностью 70 ! Лошадей, по тем временам весьма не хило. Компания мицубиси история уходит в далекие 1870-е годы. Еще раньше даймлера бенца. Просто япы были закрыты от внешнего мира и никто о них не знал че они там творили. До войны было много марок японских авто которые до наших дней не до жили
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
26
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
А вот за расход топлива каждого первого и всех задумывающихся. Штраф сразу. Или пусть бесплатно тачки раздают
мыши тупые они всегда поддакивают
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
кто получит сроки?)))лично для меня как потребителя какое-то там евро 5,6 или 10 вообще пофиг.мне важен расход топлива прежде всего.
То что вы не в курсе дела это не страшно. Поэтому в нормальной стране за этим следит специальноя государственная контора. А то вы ради экономии топлива себе в машине в одно место ядерный реактор вставите, с завода будете уран тырить и рассказывать, что риск минимальный и у каждого индивидуальный организм
18
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
VG POWER:
Сейчас ходит разноречивая информация что япы оказывается были на острие разработок до войны. В 31-м году компания мицубиси выпускала уже дизельные грузовики и автобусы мощностью 70 ! Лошадей, по тем временам весьма не хило. Компания мицубиси история уходит в далекие 1870-е годы. Еще раньше даймлера бенца. Просто япы были закрыты от внешнего мира и никто о них не знал че они там творили. До войны было много марок японских авто которые до наших дней не до жили
судя по тому какие они выпускали танки во вторую мировую...инженерной школы у японцев поначалу хорошей не было.отправляли своих сынов постигать азы совершенства в европу.
ilyi
12
14
Ответить
 
Сообщений: 5220
барсук666:
То что вы не в курсе дела это не страшно. Поэтому в нормальной стране за этим следит специальноя государственная контора. А то вы ради экономии топлива себе в машине в одно место ядерный реактор вставите, с завода будете уран тырить и рассказывать, что риск минимальный и у каждого индивидуальный организм
не создано еще такого компактного реактора.а жаль чесслово-заправлялся бы раз в 5 лет)))стержни там менял на досуге)))
ilyi
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
ну так живи))))или тебе фольксваген жить мешает?)
давайте будем корректны с формулировками. Я в Северной Америке, поэтому он мне не МЕШАЕТ, а МЕШАЛ (своими выхлопами). А вот вам он МЕШАЕТ, на радость вам
11
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Серьёзное наказание грозит,однако я считаю,что неисправности,вызвавшие гибель людей должны кататься более серьёзно,чем мошенничество с выбросами,поэтому лучше ваг на лярд штрафануть,а Гм,япов с их нераб подушками на 18.
8
21
Ответить
     
Сообщений: 3138
ильяи:
не создано еще такого компактного реактора.а жаль чесслово-заправлялся бы раз в 5 лет)))стержни там менял на досуге)))
А зачем стержни менять, и так сойдёт. Когда понадобится, вы может и тачку соседу уже толкнёте. Сплошная экономия ;-)
8
 
Ответить
барсук666:
давайте будем корректны с формулировками. Я в Северной Америке, поэтому он мне не МЕШАЕТ, а МЕШАЛ (своими выхлопами). А вот вам он МЕШАЕТ, на радость вам
кирдык пиндосам. пока живите
8
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
pavel191185:
Серьёзное наказание грозит,однако я считаю,что неисправности,вызвавшие гибель людей должны кататься более серьёзно,чем мошенничество с выбросами,поэтому лучше ваг на лярд штрафануть,а Гм,япов с их нераб подушками на 18.
срок действия подушек безопасности по заверениям европейских концернов 7 лет. Но у япов на авто 95 г при аварии срабатывают подушки причем безотказно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
22
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
michail430:
Интересно - если WV разорился и его купит Тойота. Что будет происходить в коментах)))
Зрите в корень.
Объявленное ни что иное как поддержка американского автопрома. И предложение немецкой стороне внимательней слушаться американских партнеров.
Не так давно было сообщение о готовности предьявить производителям авто за автозапуск и бесключевой доступ в авто.
На удивление, исключающая ответственность по проблемам с автозапуском фишка оказалась у Форда.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
Mobil2010:
Зрите в корень.
Объявленное ни что иное как поддержка американского автопрома. И предложение немецкой стороне внимательней слушаться американских партнеров.
Не так давно было сообщение о готовности предьявить производителям авто за автозапуск и бесключевой доступ в авто.
На удивление, исключающая ответственность по проблемам с автозапуском фишка оказалась у Форда.
Мне кажется так америкосы своими санкциями до Россиян добираются))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
А если бы на месте фолькста была тойота, то как тут распределились бы комментарии? Думаю многие бы заявили что нафиг эти нормы евро никому не нужны..))
21
21
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Экологичность дизеля всегда была загадкой, в моменты когда дизель заводится или передачи переключает из выхлопной такие вещи вылетают. Особенно на грузовиках и тепловозах.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
Владимир_Ветер:
Утрирую в чем?
В США обязали отозвать все эти машины и перезалить софт. А вот в остальном мире эти чадящие повозки будут травить людей. Пусть отзывают во всем мире, в том числе и у нас.
Раз руководство знало и делало это намерено, получая прибыль, пусть и выплачивает из своего кармана. Хотя они просто повысят цену и вытянут эти балки из любителей дсг...
Ну так что, говорите VW групп стал самым продаваемым брендом? Теперь понятно каким путем им достались это 2 процента превосходства над тойотой...
В наших условиях все эта шумиха не имеет смысла. Один ******ий камаз на перекрестке выбросит в атмосферу столько дряни что перекроет половину продукции Вага.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 9553
Евгений Зотов:
А если бы на месте фолькста была тойота, то как тут распределились бы комментарии? Думаю многие бы заявили что нафиг эти нормы евро никому не нужны..))
Ну про вот эти псевдо нориы я и сейчас так считаю. Неважно, Ваг попал под раздачу или Тойота
7
4
Ответить
Ну чё,премию,автомобиль года,фольксваген купил и это вылезло... С экологией вообще провал вышел,оказывается самые отстойный двигателя и в целом машины, в этом плане. Сервис завален двигателями на капиталу и признание Вага о бесперктивности и провале проекта ДСГ ибо худьше коробаса не знала планета Земля... Здравствуй японский атмосферники о шести котла, доброе утро Айсин... Жду развенчивания мифа о экономичного немецких авто... И занавес...
47
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ильяи:
гринписовец?
Холодный прагматик. Располагающий статистикой минздравсоцразвития по росту заболеваемости раковыми патологиями.
MCV30
14
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Евгений Зотов:
А если бы на месте фолькста была тойота, то как тут распределились бы комментарии? Думаю многие бы заявили что нафиг эти нормы евро никому не нужны..))
Если начистоту, в нашей стране во многом так и есть... тут просто бы нормально жить, в особенности сейчас.... Что касается тойоты, мне, как ее поклоннику, неприятно, когда идут отзывы машин и исправление огрехов. Но мне все равно нравятся ее машины, и кроме того, лучше самой корпорации отозвать и избежать тяжелых неприятностей, вплоть до гибели людей (124 человека - у Дженерал Моторс в соседнем посту)... Политика страуса засунуть башку в песок и забить на все редко доводит до добра.
Dum vivimus vivamus.
18
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений Зотов:
А если бы на месте фолькста была тойота, то как тут распределились бы комментарии? Думаю многие бы заявили что нафиг эти нормы евро никому не нужны..))
Если бы, да бы мешает...
Тойота постоянно отзывает и исправляет.
19
12
Ответить
  
Сообщений: 9553
VG POWER:
Сейчас ходит разноречивая информация что япы оказывается были на острие разработок до войны. В 31-м году компания мицубиси выпускала уже дизельные грузовики и автобусы мощностью 70 ! Лошадей, по тем временам весьма не хило. Компания мицубиси история уходит в далекие 1870-е годы. Еще раньше даймлера бенца. Просто япы были закрыты от внешнего мира и никто о них не знал че они там творили. До войны было много марок японских авто которые до наших дней не до жили
Что то каша у тебя в голове. В истории Японии был почти двухвековой период самоизоляции, но он к середине 19 века закончился. И может конечно корни мицубиси ты нароешь и в 5 веке до нашей эры , но ничем особым их разработки не блистали . Так, потихоньку развивались.
10
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Alik 70:
Холодный прагматик. Располагающий статистикой минздравсоцразвития по росту заболеваемости раковыми патологиями.
Ну, если по дорогам Сибири прямо сейчас начать стопорить праворульный хлам (да и леворульный тоже), и тщательно делать замеры и анализ выброса, результат будет ошеломляющим.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Ну, если по дорогам Сибири прямо сейчас начать стопорить праворульный хлам (да и леворульный тоже), и тщательно делать замеры и анализ выброса, результат будет ошеломляющим.
А в Европе даже на дороги выходить не надо. Просто приходишь в офис к дилеру и делаешь замеры у продаваемых машин. А можно прийти сразу на завод и там померить. Превышение от 10 до 40 раз. А если замерить старые дизиля, то там будет еще больше...
15
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром