В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia

В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia

22 Июня 2016 | 13014 просмотров
Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP.
Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca.

С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности.

В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях.

Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia).

Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»).

VW Tiguan

Alfa Romeo Giulia

Seat Ateca

VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
 
VW Tiguan — фронтальный удар
VW Tiguan — боковой удар
 
VW Tiguan — боковой удар
VW Tiguan — боковой удар о столб
 
Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
 
Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар
Alfa Romeo Giulia — боковой удар
 
Alfa Romeo Giulia — боковой удар
Alfa Romeo Giulia — боковой удар о столб
 
Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием
 
Seat Ateca — фронтальный удар
Seat Ateca — фронтальный удар
 
Seat Ateca — боковой удар
Seat Ateca — боковой удар
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличные машины,хорошая безопасность....
69
17
Ответить
Дмитрий
Жаль в Сибири альфы не продают. Я бы джулию пятилитровую присмотрел бы. Хотя стоить бешеных денег будет...
28
21
Ответить
    
Сообщений: 1852
сделайте тест краш тест ламборгини или бугати, с радостью посмотрел бы
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
38
6
Ответить
Даже лобовуха не треснула
28
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
Алекс56 рус:
отличные машины,хорошая безопасность....
Да, мой директор тоже ни как не нарадуется тигуаном после ремонта который обошёлся в 250 000 рубасов. (ещё повезло, могло быть и 400 000)
К 100 000 компрессия стала 2,7 2,0 10,5 2,5 и задир в третьем) мотор 1,4 150 л.с. А ведь такие моторы были и на шкодах которые в свое время стоили до 1 млн) Думал кстати взять октавию, хорошо что не взял, не потянул бы точно подобное))
54
70
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Rado:
Тут такое говорить нельзя, все Тойоты, даже распилы всегда лучше европейцев и не дай бог тут произнести, ВАЗА!
да потому что, тупо произносить про " ВАЗА" в новости про VW И альфу, как и сравнивать машины разных классов, также глупо
22
1
Ответить
евгений
Барнаул
Сеат на Икс-трейла задней частью похож
2
15
Ответить
Vanechka
Кемерово
Proydoxa:
Да, мой директор тоже ни как не нарадуется тигуаном после ремонта который обошёлся в 250 000 рубасов. (ещё повезло, могло быть и 400 000)
К 100 000 компрессия стала 2,7 2,0 10,5 2,5 и задир в третьем) мотор 1,4 150 л.с. А ведь такие моторы были и на шкодах которые в свое время стоили до 1 млн) Думал кстати взять октавию, хорошо что не взял, не потянул бы точно подобное))
Повезло твоему директору, 100 тыс накатал. А вот моему товарищу повезло меньше: те же 250 000 рублей, только на 56 тыс пробега. И ответ один некачественное топливо. Хотя у нас в области кроме ГПН и нет почти ни кого.
41
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
kamikadze69:
Это вам не тойота, где из всех систем безопасности нормально работают только "иконки святых на панели" :)
И которая обходит немецкий устаревший примитивный грузовичок по всем позициям в американских тестах
MCV30
23
29
Ответить
Какой-то тупой срач выше...мне же интересен тот факт, что визуально при 50% перекрытии Альфа выглядит живее двух кроссоверов. Всегда думал, что чем выше машина, тем геометрически ей проще уцелеть. И интересен краш тест индийской повозки, которую у нас собрались продавать (мотоколяска которая). Ей пипец от удара тележкой из супер маркета поди))) не ссортесь)
22
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ильдар Даутханов:
Даже лобовуха не треснула
Тоже обратил внимание! ))) Все таки при ударе о столб потрескалась.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Proydoxa:
Да, мой директор тоже ни как не нарадуется тигуаном после ремонта который обошёлся в 250 000 рубасов. (ещё повезло, могло быть и 400 000)
К 100 000 компрессия стала 2,7 2,0 10,5 2,5 и задир в третьем) мотор 1,4 150 л.с. А ведь такие моторы были и на шкодах которые в свое время стоили до 1 млн) Думал кстати взять октавию, хорошо что не взял, не потянул бы точно подобное))
Изучайте ТТХ и комплектации. На Октавиях двигателей 1.4 с турбиной и нагнетателем никогда не было. Так что не надо сказки сочинять. Это говорит о том что вы пишите, лишь бы ВАг обхаять, а сами тему не знаете. И эти двигатели с 2013 года идут обновленные, где таких проблем не наблюдается.
Vanechka:
Повезло твоему директору, 100 тыс накатал. А вот моему товарищу повезло меньше: те же 250 000 рублей, только на 56 тыс пробега. И ответ один некачественное топливо. Хотя у нас в области кроме ГПН и нет почти ни кого.
Так если в авто го..о заливать на всяких типа заправках любая машина откажется ездить. Вон как то был отзыв Камри, которая и 50 тыщ не пробежала, а на непонятно чём ездить отказалась и дилер в гарантии вроде отказал.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
35
23
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Руслан Чикалов:
Какой-то тупой срач выше...мне же интересен тот факт, что визуально при 50% перекрытии Альфа выглядит живее двух кроссоверов. Всегда думал, что чем выше машина, тем геометрически ей проще уцелеть.
Это всегда так относительно заднеприводных машин - передние лонжероны обычно раза в три шире и толще чем на переднеприводных. Скорее всего их усиление обусловлено большим скручивающим моментом от продольно установленного двигателя. На Мерседесах заметил в кузовном цехе автосервиса.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Алекс56 рус:
отличные машины,хорошая безопасность....
и цена загляденье, особенно Тигуан...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
13
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Дорогие немцы в обслуге, да и качество не самое сильное, особенно электроники. У меня у родственника на тигуане, что только не ломалось..., тут конечно кто как ездит, но задуматься стоит, когда подшипники сменил вкруг уже дважды мене чем за сто тыс. км.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
17
37
Ответить
Zeleke
Краснодар
grande:
Дорогие немцы в обслуге, да и качество не самое сильное, особенно электроники. У меня у родственника на тигуане, что только не ломалось..., тут конечно кто как ездит, но задуматься стоит, когда подшипники сменил вкруг уже дважды мене чем за сто тыс. км.
Что именно под обслугой имеете ввиду? ТО -1 с Диллерскими запчастями на бмв с дизельным двигателем вышло 14877 . У лексуса gs 300 судя по этой ссылке http://lexuscenter.ru/service/maintenance/stoimost_tehnicheskogo_obsluzhivaniya/ дешевле на 700р. Но здесь бенз и он всегда дешевле в том числе и у бмв.
9
7
Ответить
Zeleke
Краснодар
http://quto.ru/Lexus/GS/IV/sedan4d/25AT_Executive/tco/ Здесь почти такие же цифры.
6
2
Ответить
Ruslan Khusainov
Proydoxa:
Да, мой директор тоже ни как не нарадуется тигуаном после ремонта который обошёлся в 250 000 рубасов. (ещё повезло, могло быть и 400 000)
К 100 000 компрессия стала 2,7 2,0 10,5 2,5 и задир в третьем) мотор 1,4 150 л.с. А ведь такие моторы были и на шкодах которые в свое время стоили до 1 млн) Думал кстати взять октавию, хорошо что не взял, не потянул бы точно подобное))
Как скучно я живу. Понятия не имею, какая компрессия, что ремонтировалось и почём у начальства, коллег, знакомых, членов их семей и знакомых этих членов.
35
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Ruslan Khusainov:
Как скучно я живу. Понятия не имею, какая компрессия, что ремонтировалось и почём у начальства, коллег, знакомых, членов их семей и знакомых этих членов.
Потому, что видать, на тойоте ездиишь))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
12
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
а смысл было бить тигуан и атеку? ))) это практически одинаковые машины))) даже повреждения на фотке 3/4 одинаковые))
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Руслан Чикалов:
Какой-то тупой срач выше...мне же интересен тот факт, что визуально при 50% перекрытии Альфа выглядит живее двух кроссоверов. Всегда думал, что чем выше машина, тем геометрически ей проще уцелеть. И интересен краш тест индийской повозки, которую у нас собрались продавать (мотоколяска которая). Ей пипец от удара тележкой из супер маркета поди))) не ссортесь)
ну ты спец конечно дромовский... ппц... сейчас изначально в машины закладывается разрушение для смягчения удара.

это тебе не уазик который при аварии почти как новый, а внутри фарш.
Кто не матерится - тот не работает!
10
2
Ответить
Den
Томск
Изучайте ТТХ и комплектации. На Октавиях двигателей 1.4 с турбиной и нагнетателем никогда не было. Так что не надо сказки сочинять. Это говорит о том что вы пишите, лишь бы ВАг обхаять, а сами тему не знаете. И эти двигатели с 2013 года идут обновленные, где таких проблем не наблюдается.
Вам бы стоило лучше изучить матчасть... Изменения никаким образом на качестве в лучшую сторону не сказались. Как приходил пушной зверек к двигателям ВАГ 1,4 (в основном МКПП) так он к ним и приходит, как жрали они масло, так и жрут, как выходили из строя турбины начиная примерно с 50-60 т.км, так и выходят из строя, как растягивалась цепь, так и тянется.
Да отличная динамика тигуана особенно 2 литра и бенз и дизель (которого ееи чипануть можно и летать будет он), но как были они не надежными так ими и остались, никаких изменений в лучшую сторону.
А все сказки и байки про не качественный бенз, это тупо отмазка и не желание официально признавать конструктивные дефекты и браки. Авто сертифицировано для РФ и должно соответствовать требованиям (не исключено что и здесь не обошлось без махинаций на подобе дизельгейта, репутация ВАГ подмочена конкретно. Первично для них рынок и деньги, а не качество и потребители. В общем ка ки везде). Если их моторам не подходит наш бензин (а почему то другим производителям он подходит и их авто ездят без капиталок и по 300 и по 500 т.км) значит авто не должен реализовываться на территории РФ.
28
15
Ответить
Den
Томск
НО новый тигуан и внешне и по салону очень приятный авто, очень нравится. Вроде как с дизельными движками у них нет проблем, его наверное только иможно рассматривать к покупке, ну в крайнем случае 2 литра бенз и то стоит понимать что пи..ц движку может придти в любое время и в каком угодно месте, хоть в родном городе хоть за 3 т.км от родного города ночью зимой на трассе в -30. Тогда проклянете всех фашистов до 5го колена.
5
10
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Kroshig:
ну ты спец конечно дромовский... ппц... сейчас изначально в машины закладывается разрушение для смягчения удара.
это тебе не уазик который при аварии почти как новый, а внутри фарш.
он из тех кто покупает машину лишь бы потом попроще продать.
из тех кто оценивает после дтп затраты на восстановление, а не на свою жизнь

и тд. таких 80%
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Den:
Изучайте ТТХ и комплектации. На Октавиях двигателей 1.4 с турбиной и нагнетателем никогда не было. Так что не надо сказки сочинять. Это говорит о том что вы пишите, лишь бы ВАг обхаять, а сами тему не знаете. И эти двигатели с 2013 года идут обновленные, где таких проблем не наблюдается.
Вам бы стоило лучше изучить матчасть... Изменения никаким образом на качестве в лучшую сторону не сказались. Как приходил пушной зверек к двигателям ВАГ 1,4 (в основном МКПП) так он к ним и приходит, как жрали они масло, так и жрут, как выходили из строя турбины начиная примерно с 50-60 т.км, так и выходят из строя, как растягивалась цепь, так и тянется.
Да отличная динамика тигуана особенно 2 литра и бенз и дизель (которого ееи чипануть можно и летать будет он), но как были они не надежными так ими и остались, никаких изменений в лучшую сторону.
А все сказки и байки про не качественный бенз, это тупо отмазка и не желание официально признавать конструктивные дефекты и браки. Авто сертифицировано для РФ и должно соответствовать требованиям (не исключено что и здесь не обошлось без махинаций на подобе дизельгейта, репутация ВАГ подмочена конкретно. Первично для них рынок и деньги, а не качество и потребители. В общем ка ки везде). Если их моторам не подходит наш бензин (а почему то другим производителям он подходит и их авто ездят без капиталок и по 300 и по 500 т.км) значит авто не должен реализовываться на территории РФ.
прежде, чем умничать, не мешало бы прочесть, что написано. На шкоде никогда НЕ ставился конкретно этот двигатель.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Den:
Изучайте ТТХ и комплектации. На Октавиях двигателей 1.4 с турбиной и нагнетателем никогда не было. Так что не надо сказки сочинять. Это говорит о том что вы пишите, лишь бы ВАг обхаять, а сами тему не знаете. И эти двигатели с 2013 года идут обновленные, где таких проблем не наблюдается.
Вам бы стоило лучше изучить матчасть... Изменения никаким образом на качестве в лучшую сторону не сказались. Как приходил пушной зверек к двигателям ВАГ 1,4 (в основном МКПП) так он к ним и приходит, как жрали они масло, так и жрут, как выходили из строя турбины начиная примерно с 50-60 т.км, так и выходят из строя, как растягивалась цепь, так и тянется.
Да отличная динамика тигуана особенно 2 литра и бенз и дизель (которого ееи чипануть можно и летать будет он), но как были они не надежными так ими и остались, никаких изменений в лучшую сторону.
А все сказки и байки про не качественный бенз, это тупо отмазка и не желание официально признавать конструктивные дефекты и браки. Авто сертифицировано для РФ и должно соответствовать требованиям (не исключено что и здесь не обошлось без махинаций на подобе дизельгейта, репутация ВАГ подмочена конкретно. Первично для них рынок и деньги, а не качество и потребители. В общем ка ки везде). Если их моторам не подходит наш бензин (а почему то другим производителям он подходит и их авто ездят без капиталок и по 300 и по 500 т.км) значит авто не должен реализовываться на территории РФ.
воу, воу, воу палехче.... про дизель двушку пургу не неси, да и бензиновая до третьего хозяина доедет, если водила не бывший тоётовод.
Кто не матерится - тот не работает!
20
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Руслан Чикалов:
И интересен краш тест индийской повозки, которую у нас собрались продавать (мотоколяска которая). Ей пипец от удара тележкой из супер маркета поди))) не ссортесь)
Мотоколяскам и квадрациклам краш-тесты для сертификации не проводят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Den
Томск
воу, воу, воу палехче.... про дизель двушку пургу не неси, да и бензиновая до третьего хозяина доедет, если водила не бывший тоётовод.
Тойотовод ездит в х..й не дует, а владелец ВАГ трясется лишний раз заводить авто.
У коллег по работе Фольксваген тигуан 2011г., 1.4 с двумя компрессорами 150л.с. не доехав 50 т.км разрушились перегородки 3 и 4 цилиндров, разбирая двиган попутно пришлось менять и цепь т.к. растянута была по максимуму, познакомился с Куланцем, но больше сотки своих денег выложил, после 60 т.км приказала долго жить турбина, к 70 т.км опять жор масла и авто был продан второму счастливцу ...
еще один коллега по работе владеет пассат СС 2012г., двиган 1.8 ДСГ, на 62 т.км ремонт поршневой по причине адского жора масла, ДСГ - ремонт, а потом и замена целиком. на 80 т.км был продан еще одному мечтателю и поклоннику ВАГ.
ВАГ покупают энтузиасты у которых есть деньги в кармане и время ремонтировать свое барахло.
Владельцы Тавот - возят коллег ВАГовцев до ремзоны ОД и обратно, пока их авто в ремонтах стоят.
Привет ВАГофилам.
А другим не стоит слушать тех кто говорит, что на ВАГ наговаривают, если сами не пользовались, значит все остальное слухи.
НА ровном месте такое не возникает, причем на протяжении не малого количества лет, не будьте дураками, не учитесь на собственных ошибках, учитесь на ошибках других дураков. До появления турбодвижков TSI и TFSI и ДСГ к ВАГ таких претензий не было, атмо движки подъедали масло, но не критично и ресурс был достаточно высокий. С переходом на новые двигатели и коробки начались проблемы, причем они не только в РФ, они и в Европе точно такие же - турбина, цепь, жор масла, задиры в поршневой или разрушение перегородок между цилиндрами, проблемы с ДСГ.
Проблемы с ВАГ движками и коробками ДСГ - как были так и есть. Покупка это лотерея.
По теме, из числа разбитых трех авто - не взял бы ни один, из-за низкой надежности их движков и коробок.
25
24
Ответить
 
Сообщений: 4582
Тигуан крепкий. Каркас прям такой. Фара правда прикручена так себе, все дребезжит.
Безопасные машины.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Похоже что VAG не только по агрегатам сдувает конкурентам но и по безопасности. Не удивило. Буду ездить на скучных японцах. В топку все нанотехнологии
subaru forester моя ласточка
10
14
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
При такой скорости и такая инерция при ударе, на водителя и пассажиров! Кто там говорит, зачем пристегиваться в городе.?
7
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Den:
воу, воу, воу палехче.... про дизель двушку пургу не неси, да и бензиновая до третьего хозяина доедет, если водила не бывший тоётовод.
Тойотовод ездит в х..й не дует, а владелец ВАГ трясется лишний раз заводить авто.
У коллег по работе Фольксваген тигуан 2011г., 1.4 с двумя компрессорами 150л.с. не доехав 50 т.км разрушились перегородки 3 и 4 цилиндров, разбирая двиган попутно пришлось менять и цепь т.к. растянута была по максимуму, познакомился с Куланцем, но больше сотки своих денег выложил, после 60 т.км приказала долго жить турбина, к 70 т.км опять жор масла и авто был продан второму счастливцу ...
еще один коллега по работе владеет пассат СС 2012г., двиган 1.8 ДСГ, на 62 т.км ремонт поршневой по причине адского жора масла, ДСГ - ремонт, а потом и замена целиком. на 80 т.км был продан еще одному мечтателю и поклоннику ВАГ.
ВАГ покупают энтузиасты у которых есть деньги в кармане и время ремонтировать свое барахло.
Владельцы Тавот - возят коллег ВАГовцев до ремзоны ОД и обратно, пока их авто в ремонтах стоят.
Привет ВАГофилам.
А другим не стоит слушать тех кто говорит, что на ВАГ наговаривают, если сами не пользовались, значит все остальное слухи.
НА ровном месте такое не возникает, причем на протяжении не малого количества лет, не будьте дураками, не учитесь на собственных ошибках, учитесь на ошибках других дураков. До появления турбодвижков TSI и TFSI и ДСГ к ВАГ таких претензий не было, атмо движки подъедали масло, но не критично и ресурс был достаточно высокий. С переходом на новые двигатели и коробки начались проблемы, причем они не только в РФ, они и в Европе точно такие же - турбина, цепь, жор масла, задиры в поршневой или разрушение перегородок между цилиндрами, проблемы с ДСГ.
Проблемы с ВАГ движками и коробками ДСГ - как были так и есть. Покупка это лотерея.
По теме, из числа разбитых трех авто - не взял бы ни один, из-за низкой надежности их движков и коробок.
На фирме, под роботу ездят два поло, оба с акпп, один прошел 135т.км никаких поломок, и один туарег конец 11г.в, он уже откатал 185 т.км никаких поломок. Только обычные ТО и все. Так что не надо жути нагонять! Скоро еще один туарег будем брать.
14
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Hukk:
На фирме, под роботу ездят два поло, оба с акпп, один прошел 135т.км никаких поломок, и один туарег конец 11г.в, он уже откатал 185 т.км никаких поломок. Только обычные ТО и все. Так что не надо жути нагонять! Скоро еще один туарег будем брать.
комплектацию на тупарег огласил бы для инфы, а то разные они бывают... очень
subaru forester моя ласточка
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Дмитрий:
Жаль в Сибири альфы не продают. Я бы джулию пятилитровую присмотрел бы. Хотя стоить бешеных денег будет...
Сибирь не Крым, можно и посмотреть. А в Крыму наф*г эти пять литров не нужны, на их дорогах 100 ощущается примерно как 250 на М52 :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
Scopa
Новосибирск
Proydoxa:
Да, мой директор тоже ни как не нарадуется тигуаном после ремонта который обошёлся в 250 000 рубасов. (ещё повезло, могло быть и 400 000)
К 100 000 компрессия стала 2,7 2,0 10,5 2,5 и задир в третьем) мотор 1,4 150 л.с. А ведь такие моторы были и на шкодах которые в свое время стоили до 1 млн) Думал кстати взять октавию, хорошо что не взял, не потянул бы точно подобное))
Такой двиг был только на Фабии РС. Это компрессор + турбина. НА гражданских шкодах его не было никогда.
3
1
Ответить
Kroshig:
ну ты спец конечно дромовский... ппц... сейчас изначально в машины закладывается разрушение для смягчения удара.
это тебе не уазик который при аварии почти как новый, а внутри фарш.
Фрукт, посмотри на фотографии с лева. Колесо у Тигуана в салоне дальше, чем у Альфы. Я стесняюсь спросить, кто быстрее деформируется, водитель иди колесный диск? А теперь представим, что скорость будет не комнатная, а эдак 110 кмч. Более правильным мне кажется мнение человека выше, отписавшегося про отличия переднего и заднего приводов.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Kruger:
Похоже что VAG не только по агрегатам сдувает конкурентам но и по безопасности. Не удивило. Буду ездить на скучных японцах. В топку все нанотехнологии
на самом деле, нет разницы на чём ездить, просто соблюдай скоростной режим и правила, и будет тебе счастье, и даже за восстановление твоего автомобиля будет платить виновник аварии, а не ты.
Кто не матерится - тот не работает!
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Den:
воу, воу, воу палехче.... про дизель двушку пургу не неси, да и бензиновая до третьего хозяина доедет, если водила не бывший тоётовод.
Тойотовод ездит в х..й не дует, а владелец ВАГ трясется лишний раз заводить авто.
У коллег по работе Фольксваген тигуан 2011г., 1.4 с двумя компрессорами 150л.с. не доехав 50 т.км разрушились перегородки 3 и 4 цилиндров, разбирая двиган попутно пришлось менять и цепь т.к. растянута была по максимуму, познакомился с Куланцем, но больше сотки своих денег выложил, после 60 т.км приказала долго жить турбина, к 70 т.км опять жор масла и авто был продан второму счастливцу ...
еще один коллега по работе владеет пассат СС 2012г., двиган 1.8 ДСГ, на 62 т.км ремонт поршневой по причине адского жора масла, ДСГ - ремонт, а потом и замена целиком. на 80 т.км был продан еще одному мечтателю и поклоннику ВАГ.
ВАГ покупают энтузиасты у которых есть деньги в кармане и время ремонтировать свое барахло.
Владельцы Тавот - возят коллег ВАГовцев до ремзоны ОД и обратно, пока их авто в ремонтах стоят.
Привет ВАГофилам.
А другим не стоит слушать тех кто говорит, что на ВАГ наговаривают, если сами не пользовались, значит все остальное слухи.
НА ровном месте такое не возникает, причем на протяжении не малого количества лет, не будьте дураками, не учитесь на собственных ошибках, учитесь на ошибках других дураков. До появления турбодвижков TSI и TFSI и ДСГ к ВАГ таких претензий не было, атмо движки подъедали масло, но не критично и ресурс был достаточно высокий. С переходом на новые двигатели и коробки начались проблемы, причем они не только в РФ, они и в Европе точно такие же - турбина, цепь, жор масла, задиры в поршневой или разрушение перегородок между цилиндрами, проблемы с ДСГ.
Проблемы с ВАГ движками и коробками ДСГ - как были так и есть. Покупка это лотерея.
По теме, из числа разбитых трех авто - не взял бы ни один, из-за низкой надежности их движков и коробок.
ты что пузыри то пускаешь, как будто сам на фольксвагене ездил?
Кто не матерится - тот не работает!
5
4
Ответить
Venvep
То есть тебя не смущает, что он набрал 5 звёзд? ))) Оригинальный ты тип)))
Kruger:
Похоже что VAG не только по агрегатам сдувает конкурентам но и по безопасности. Не удивило. Буду ездить на скучных японцах. В топку все нанотехнологии
4
3
Ответить
Venvep
Лично у меня (не у друзей/коллег/родственников) пассат 1,8 тси на дсг, 2012 г.в., скоро 130 000, из ремонта, опорный подшипник левого переднего колеса (800 рублей), натяжитель ремня генератора (около 2500), на 110000 заменил свечи (около 2000-3000), недавно поменял задние колодки (2700 на ось), больше ничего не припомню))) А у друзей/товарищей/родственников тигуан 2012 г.в., пробег за 90000, из поломок - недавно наехал на бетонный блок, вырвал сажевый фильтр или что-то в этом духе! Так, что ещё, опять же у друзей/родственников/коллег на работе три Туарега, 2012 г.в., один 3.6 бензин и два дизеля, пробег уже под 350 000, как и все вышеперечисленные, проходит своевременное ТО и все в порядке!
Den:
воу, воу, воу палехче.... про дизель двушку пургу не неси, да и бензиновая до третьего хозяина доедет, если водила не бывший тоётовод.
Тойотовод ездит в х..й не дует, а владелец ВАГ трясется лишний раз заводить авто.
У коллег по работе Фольксваген тигуан 2011г., 1.4 с двумя компрессорами 150л.с. не доехав 50 т.км разрушились перегородки 3 и 4 цилиндров, разбирая двиган попутно пришлось менять и цепь т.к. растянута была по максимуму, познакомился с Куланцем, но больше сотки своих денег выложил, после 60 т.км приказала долго жить турбина, к 70 т.км опять жор масла и авто был продан второму счастливцу ...
еще один коллега по работе владеет пассат СС 2012г., двиган 1.8 ДСГ, на 62 т.км ремонт поршневой по причине адского жора масла, ДСГ - ремонт, а потом и замена целиком. на 80 т.км был продан еще одному мечтателю и поклоннику ВАГ.
ВАГ покупают энтузиасты у которых есть деньги в кармане и время ремонтировать свое барахло.
Владельцы Тавот - возят коллег ВАГовцев до ремзоны ОД и обратно, пока их авто в ремонтах стоят.
Привет ВАГофилам.
А другим не стоит слушать тех кто говорит, что на ВАГ наговаривают, если сами не пользовались, значит все остальное слухи.
НА ровном месте такое не возникает, причем на протяжении не малого количества лет, не будьте дураками, не учитесь на собственных ошибках, учитесь на ошибках других дураков. До появления турбодвижков TSI и TFSI и ДСГ к ВАГ таких претензий не было, атмо движки подъедали масло, но не критично и ресурс был достаточно высокий. С переходом на новые двигатели и коробки начались проблемы, причем они не только в РФ, они и в Европе точно такие же - турбина, цепь, жор масла, задиры в поршневой или разрушение перегородок между цилиндрами, проблемы с ДСГ.
Проблемы с ВАГ движками и коробками ДСГ - как были так и есть. Покупка это лотерея.
По теме, из числа разбитых трех авто - не взял бы ни один, из-за низкой надежности их движков и коробок.
6
2
Ответить
Venvep
Дромовцы поражают, в новости о системе безопасности тигуана на 5 звёзд, они хвалят надежность тойоты, не реагируя на примеры их поломок!
8
3
Ответить
Venvep
Это абсолютная правда! Объявлений и магазинов, торгующих контрактными железками, очень много! Берут только свои машины, чистейшая правда! А вот дромовские слухи про Ваген (акцентирую внимание на словах дромовские и слухи), это просто слухи, которые распространяют люди, никогда не пользовавшиеся продукцией концерна, знающие о нем по словам друга двоюродного брата внучатого племянника мужа сестры, услышали и как тот шакаленок из мультика :"А мы пойдём на север, а мы пойдём на север!"
SergeyK85:
Перестаньте придумывать!
Лож и клевета!
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ильдар Даутханов:
Даже лобовуха не треснула
норм че
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Venvep:
Это абсолютная правда! Объявлений и магазинов, торгующих контрактными железками, очень много! Берут только свои машины, чистейшая правда! А вот дромовские слухи про Ваген (акцентирую внимание на словах дромовские и слухи), это просто слухи, которые распространяют люди, никогда не пользовавшиеся продукцией концерна, знающие о нем по словам друга двоюродного брата внучатого племянника мужа сестры, услышали и как тот шакаленок из мультика :"А мы пойдём на север, а мы пойдём на север!"
Тоже самое могу сказать про любого немца этих разборов, объявления, магазинов торгующих контрактами море. Так что все споры бесполезны!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
как обычно все владельцы и аналитики вага живут где-то далеко, на том краю страны, где ваг днем с огнем не найти, и вечно плачут, что 15 летний хлам куда как надежнее, а если это еще и тавота, так та вообще самоисцелением занимается, бгг
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Главное, это безопасность!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Тигуан, Альфа Ромео Джулия, Сеат Атека.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан, Альфа Ромео Джулия, Сеат Атека
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром