Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca.
С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности.
В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях.
Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia).
Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»).
VW Tiguan
Alfa Romeo Giulia
Seat Ateca