VW Polo назван «Лучшим автомобилем в мире — 2010»

VW Polo назван «Лучшим автомобилем в мире — 2010»

02 Апреля 2010 | 16730 просмотров
Вам нравится VW Polo?
1040 (61%)
652 (39%)
VW Polo
VW Polo

Конкурс World Car of the Year 2010 завершился вчера в Нью-Йорке. Подведем его итоги по каждой из номинаций.

Претенденты на звание «Лучший автомобиль в мире — 2010»

Второй год лучшей машиной называют продукцию бренда VW (в 2009-м победил Гольф).

Претенденты на звание «Спорт-кар — 2010»

  • Audi R8 V10
  • Ferrari California
  • Porsche 911 GT3

Претенденты на звание «Экологичный автомобиль — 2010»

  • Honda Insight
  • Toyota Prius
  • Линейка VW BlueMotion (Golf, Passat, Polo)

Претенденты на звание «Лучший дизайн — 2010»

  • Chevrolet Camaro
  • Citroen C3 Picasso
  • Kia Soul

Итого имеем в списке победителей трех немцев и одного американца.

VW Polo
VW Polo
 
Audi R8
VW Golf BlueMotion
 
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
 

Комментарии

По Chevrolet Camaro - зачёт!
По остальным - нет!
140
49
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
фольц теперь ждут дикого роста продаж. "не хотите ли приобрести лучший автомобиль в мире"? - заманчиво звучит?
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
85
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
R8 забираю.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
33
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
Спорный конечно выбор!
Будьте людьми и совесть проснется!
56
19
Ответить
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
а мне японцы ближе.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
90
38
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
камаро - мечта!
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
37
24
Ответить
Горно-Алтайск
Конкурс некорректный
53
17
Ответить
www123
Реклама VW какаято
80
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
30 мин. назад
Rizo17

Адрес: Кемерово сити
Сообщений: 667
фольц теперь ждут дикого роста продаж. "не хотите ли приобрести лучший автомобиль в мире"? - заманчиво звучит?

а они и так не жалуются на прожажи!!!!!
камаро --красава!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
18
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Всё хорошо у VW - и качество, и дизайн. Только вот ценег конский...
Honda Avancier 2.3 4WD
42
20
Ответить
 
Сообщений: 4317
За такие деньги Поло - балалайка!
Это наша зима! ;)
50
20
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Машину наверно немецкие журналисты выбирали!
58
20
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
сомнительный выбор
47
16
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
dron5410:
сомнительный выбор
+100500
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
29
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ваще не алё.
GET BIG OR DIE.
18
20
Ответить
Ожидаемая победа. Мировая марка с вековыми традициями. Во всяком случае-по качеству и надежности не ширпотреб. Миллионы людей не могут ошибаться. Остальное-флуд.
51
73
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
ипать, люди это ЕВРОПА!!!! В Европе любят европейские авто, нечего гнать на поло, а на европейцев, за то что они европейцы
Мой отзыв: Kia Rio 2002
45
12
Ответить
  
Сообщений: 394
И как туда Kia попала...
22
6
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
А кто признал то? Немцы? Ха, я тогда признаю лучшим авто века, Toyota Century!
Р.S. Просьба не ставить минусы тем кто не знает что это за Машина.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
41
55
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Победа" факенвагена в экологичности умиляет, конечно. Мало того, что "экологичные" фольксы встречаются только на картинках (ПРиусы-то на дороге каждый день встречаются), так и по паспортному расходу они идут вровень с Приусом. А если вспомнить, что солярка плотнее и содержит больше энергии, то Приус на тот же пробег тратит меньше энергии, а значит, и более эффективен. Но всем пофиг.

Видимо, VW решил пойти по пути Мерседеса, которого признали виновным в даче взяток для улучшения продаж своих машин, хехе.
53
28
Ответить
 
Сообщений: 4373
Vader42:
ипать, люди это ЕВРОПА!!!!
Да-да, Нью-Йорк теперь Европа, а как же.
25
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
Камаро навсегда!!
12
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Немецкая букашка победит, мода на экологию, "поло" более востребован сейчас в Европе.
16
6
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 34
Ладно еще поло лучший, но по экологии с какого перепуга они выйграли, тот же дизель только в профиль.
Мой отзыв: Honda Accord 1996
11
6
Ответить
 
Сообщений: 216
c каких это пор нью-йорк стал европой то?
блумоушенов и в европе и в штатах полно, и они ничем не проигрывают приусу.
смысл платить конский ценник за батарейки, с огромной массой и коротким жизненным циклом, когда можно на обычном двигателе добиться такого же расхода, при этом сохранив все его плюсы?

японский автопром по всем технологиям кроме гибрида давно в заднице, это всем уже понятно. ну кроме тех, кто ни японцев ни европейцев новее десяти лет и не видел.

клоуны вобщем.
смотрите на жизнь шире. он не ограничен зеленкой.
59
38
Ответить
 
Сообщений: 4373
lckzj95:
блумоушенов и в европе и в штатах полно, и они ничем не проигрывают приусу.
Ага, особенно в динамике, хехе.
15
8
Ответить
 
Сообщений: 4373
lckzj95:
смысл платить конский ценник за батарейки, с огромной массой и коротким жизненным циклом
https://news.drom.ru/Toyota-Pri... 550тысяч км, ай-яй-яй, какой короткий цикл!
21
11
Ответить
54 мин. назад
*Kane*

Адрес: Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 379
А кто признал то? Немцы? Ха, я тогда признаю лучшим авто века, Toyota Century!
Р.S. Просьба не ставить минусы тем кто не знает что это за Машина.
__________________
Судя по тексту "А кто признал то? Немцы? , я тогда признаю лучшим авто века, Toyota Century!" и японцы нас читают???? или в николаевске-на-амуре уже японцы????
9
7
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
VW итак цены загибают, golf за 700 р без задних с/подъемников, а теперь ваще обнаглеют. лучший в мире не значит надежный, вон газель тоже лучший бизнес авто РФ и что?
14
12
Ответить
это па ходу с точки зрении немцов!!!а так джапнкар рулит это бесспорно!!!!
11
24
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Почитайте примерку ПОЛО в Авторевю ...
Будете удивлены !!!
мечты сбываются и не ...
7
 
Ответить
У Поло мне не нравится большой клюв.
Вообще Гольф-класс всегда был впереди в Европе по продажам как оптимальный по размерам автомобиль. Потом Гольфа раздули в размерах и его место занял Поло. Машина неплохая, но опять же все упирается в цену. За что столько платить, не понятно, если только не содержать жирных бюргеров.
10
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Камар зачет
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
6
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
У Приуса есть один огромный недостаток - это расход на трассе. Он большой для такой машины, а вот VW на трассе едят очень мало.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
20
11
Ответить
 
Сообщений: 4373
Галант:
У Приуса есть один огромный недостаток - это расход на трассе. Он большой для такой машины, а вот VW на трассе едят очень мало.
О, ещё один знаток вылез. И сколько по твоим фантазиям ест Приус на трассе? :)
18
16
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Вопрос:
Немцы всегда что то признают лучшим, особенно если это что то сделано у них в стране.
Последний вопрос вообще ниочем, как и все ваше сообщение. И место жительство надо читать до конца.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
15
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
да ладно вам.Ну дал концерн бабосов "судьям",у амеров напряги с этим,япы тоже думают,и так неплохо продажи аккордов ,камри и ярисов,курс на сокращение издержек,фольц и решил сыграть ,будет там потом и детройт,и л.а.кар шоу
---
в фольцкалуга на конвеере зарплата от 15 т.рэ.В три смены,график плавающий,неделя утром,неделя после обеда,неделя в ночь.Вот где жесть
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
..... что я вам говорил, что VW POLO будет лучшим автомобилем мира 2010 года....?
А вы не верили...всего 3% голосовали за него...
VW он и есть VW. Это класс! И стоит в два раза дешевле приуса и едет, как надо...
кто хочет может на АКПП заказать или TSi или дизель....
любой хороший...А особенно POLO GROSS!!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
28
30
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
ГольфПоло Блуе мотион, расходует на 100км, 3.9 литра топлива. И это без хитровы**нных гибридных технологий!

Новый Поло зачет!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
36
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Отличная машина за свои деньги.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
12
10
Ответить
 
Сообщений: 4373
volk777777:
ГольфПоло Блуе мотион, расходует на 100км, 3.9 литра топлива. И это без хитровы**нных гибридных технологий!
Точно, хитрая технология там только одна - МКПП. Работай палкой чаще, не будет времени думать про экономию, хыхы.
19
12
Ответить
     
Сообщений: 2234
VW polo 1.9 tdi цена € 15.950

Fabrikat Volkswagen

Число мест 5
Мотор рядный дизель
Число циллиндров 4
рассположение двигателя поперечное
Объём 1896 cmі
Мощность 96 kW (130 PS) при 4000 U/min
Степень сжатия 19,0:1
Число клапанов на цилиндр 2

Литровая мощность 50,6 kW/l 68,5 PS/l


Число передач 6
топлива 5л 100км.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
206 км/ час, 9.3 сек. до 100.
13
3
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
То что немцу хорошо, русскому смерть ...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
9
14
Ответить
DDDDDDDDDDDDDD
Афигенская букашка, особенно красная и GTi
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Морген:
..... что я вам говорил, что VW POLO будет лучшим автомобилем мира 2010 года....?А вы не верили...всего 3% голосовали за него...VW он и есть VW. Это класс! И стоит в два раза дешевле приуса и едет, как надо...кто хочет может на АКПП заказать или TSi или дизель....любой хороший...А особенно POLO GROSS!!!!
Тебе проще- ты их хоть вживую видел :(
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
8
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
капец как можно по дизайну сравнить мускул кар и 2 городские поповозки?
ясень пень камаро
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
У нас 16 килоевро привратятся в 25 килоевро, а это больше мульона. И какой он после этого лучший авто?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
12
11
Ответить
     
Сообщений: 2234
Тебе проще- ты их хоть вживую видел :(

Есть и японские аналоги очень хорошие...Какие проблеммы?
Просто в России любят "крутые" авто, а в Европе любят экономичные, что бы
деньги тратить не на авто, а на семью...Ну и что бы , конечно более-менее
современная была...Таких машин у япов тоже сколько хочешь и их хорошо покупают здесь..
Мазда 2, например или классом выше Тоyoта Auris...
10
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
мда... жалко что япа не задетели в этот список! ПО результатам и правда попахивает неприкрытой рекламой фольца. Ничего против нее не имею, но как то некрасиво все таки
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
Олег Палыч:
То что немцу хорошо, русскому смерть ...
Дурацкая пословица... Разве русским было бы плохо иметь повсюду отличные дороги
и мало-мальсий порядок в дорожном движении, где даже к водителю, имеющему промилли
полицейские обращаются на "Вы"? Не хамят и не бьют в лицо?...
Где штафы платят только перечислением и никому не придёт в голову брать
с автолюбителя взятку? Или , что приходя в автоцентр отдавая машину на сервис,
получаешь от них другую, что бы оставаться мобильным и эта другая абсолютно новая?
И это стоит в цене сервиса и может себе любой позволить, имеющий мало-мальскую работу?
Разве русскому была бы от этого " смерть"?... Что то не верится.....
35
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну прули бедные , как это узкоглазая батарейка не попала на первое место. Вообщето выбирали в штатах и тут не причём немцы. Как кто-то здесь уже написал, что миллионы не могут ошибаться, приусов ездят единицы, а ФВ миллионы. Расход у батарейки больше чем на нормальной машинке, а на счёть цен то это зависит в какой стране выпускается авто; если в германии рабочий на заводе получает 2000-2200 евро и цены на метал, резину, пластик и т.д, дороже чем в япии, то соответственно и цена машины будет дороже, в убыток не кто производить не будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
14
Ответить
Японофилы, посмотрите ценник на приус. Он стоит в россии миллион триста, а поло стоит семьсот тысяч.
Про надежность Тойота бы молчала после того, как накосячила с педалью газа, в том числе и на приусах, и потом еще пыталась это скрыть. Прально, давайте признаем лучшим автомобилем года машину, у которой конструктичный дефект педали газа из-за которго можно разбиться всемте с семьей и детьми.
39
19
Ответить
Я был прав!
Поло лучший -что и требовалось доказать!
14
9
Ответить
Как можно сравнивать VW и японские автомобили одноклассники??? Японских "старшеклассников" то сотнями тысяч отзывают по причине брака. Если у Вас в огороде "королла со спойлером" это не причина оспаривать результаты конкурса. Спокойней надо относится, товарищи.
16
16
Ответить
Хочешь е.аться с электрикой всю жизнь? Купи себе немца!
24
19
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина конечно хорошая. но чтобы лучшая в мире...
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Как можно сравнивать по расходу маленькую машинешку Поло по и нормальную полноценную Приус.
Тогда почему бы не сравнить мотороллер он еще меньше ест.
Дизели малолитражные и с турбонаддувом - полная хня. Че им эти дизели уперлись, не понятно. Ну меньше насосные потери, и что, остальное все хуже в эксплуатации.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
17
15
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
То что немцу хорошо, русскому смерть ...
Морген:
Дурацкая пословица... Разве русским было бы плохо иметь повсюду отличные дороги и мало-мальсий порядок в дорожном движении, где даже к водителю, имеющему промилли полицейские обращаются на "Вы"? Не хамят и не бьют в лицо?... Где штафы платят только перечислением и никому не придёт в голову брать с автолюбителя взятку? Или , что приходя в автоцентр отдавая машину на сервис, получаешь от них другую, что бы оставаться мобильным и эта другая абсолютно новая? И это стоит в цене сервиса и может себе любой позволить, имеющий мало-мальскую работу? Разве русскому была бы от этого " смерть"?... Что то не верится.....
Да я относительно Поло эту пословицу применил - не любят в России маленькие авто и никак Поло не может быть лучшим авто 2010. Пиарят Волка. Может европейцы и хороши, но боюсь я их интуитивно что ли - то коробки DSG глючат напару с электроникой на Пассатах, не пробежав и 10 тысяч + з/ч на европейцев у нас в Сибири порядком дороже японок. У вас там в Германии другой мир. Я никогда не куплю этот Поло за 700 тысяч, для меня это непонятно, будь она хоть трижды лучшая - это даже не класс С - для большинства населения - это разрыв бошки отдать такие деньги за эту маленькукю "скракозяброчку".
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
23
10
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Forovod:
Японофилы, посмотрите ценник на приус. Он стоит в россии миллион триста, а поло стоит семьсот тысяч. Про надежность Тойота бы молчала после того, как накосячила с педалью газа, в том числе и на приусах, и потом еще пыталась это скрыть. Прально, давайте признаем лучшим автомобилем года машину, у которой конструктичный дефект педали газа из-за которго можно разбиться всемте с семьей и детьми.
Да здесь есть косяк за Тойотой, но какой - залипание педали газа происходит у американских Тойот, электронный дроссель у них произведен канадской фирмой (название не помню). На японской сборке стоит Denso и с ним все нормально. На заводах вне Японии Тойота ослабила контроль - и это ей минус, тут нечего сказать. Официально на рынок РФ тойоты с дефектами педали газа не поставлялись. А что скажите про подушки у Хонда, убивающие людей, про самовозгарающиеся Ниссаны - выдавливают япов с рынка пиндосы как реальных конкурентов. Вы думаете у VW нет проблем и все идеально в тачках - у знакомого был новый Туарег - пробег 20 тысяч - отказал электроусилитель руля - машина перестала слушаться руля, как на Калине - благо ехал медленно и кое-как безаварийно останавился - сервисники без проблем на своем эвакуаторе транспортировали, через неделю забрал, через месяц продал. Пассат новый - пробег 8 тысяч км - глюки с DSG трансмиссией - дальше 3 скорости не переключается - электроника виновата, перепрошивали мозги на сервисе и таких случаев до х.. и больше.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
22
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
[quote=Олег Палыч]То что немцу хорошо, русскому смерть ... [quote=Морген] [quote=Олег Палыч] То что немцу хорошо, русскому смерть ... [/quote] Дурацкая пословица... Разве русским было бы плохо иметь повсюду отличные дороги и мало-мальсий порядок в дорожном движении, где даже к водителю, имеющему промилли полицейские обращаются на "Вы"? Не хамят и не бьют в лицо?... Где штафы платят только перечислением и никому не придёт в голову брать с автолюбителя взятку? Или , что приходя в автоцентр отдавая машину на сервис, получаешь от них другую, что бы оставаться мобильным и эта другая абсолютно новая? И это стоит в цене сервиса и может себе любой позволить, имеющий мало-мальскую работу? Разве русскому была бы от этого " смерть"?... Что то не верится..... [/quote] Да я относительно Поло эту пословицу применил - не любят в России маленькие авто и никак Поло не может быть лучшим авто 2010. Пиарят Волка. Может европейцы и хороши, но боюсь я их интуитивно что ли - то коробки DSG глючат напару с электроникой на Пассатах, не пробежав и 10 тысяч + з/ч на европейцев у нас в Сибири порядком дороже японок. У вас там в Германии другой мир. Я никогда не куплю этот Поло за 700 тысяч, для меня это непонятно, будь она хоть трижды лучшая - это даже не класс С - для большинства населения - это разрыв бошки отдать такие деньги за эту маленькукю "скракозяброчку".[/q uote]
Ну во первых он и не такой уже и маленький.
И не сразу уж 700 тыс .руб., а начинается с 482. ( двигатель 60 сил)
Простая, но достаточная комплектация Trendline.
И дальше вверх до 170 сил и комплектации HIghline, море двигателей и комплектаций.
Кроме того Поло имеет хорошие данные по допустимой нагрузке,полноценный
городской авто.
Кроме того, конечно у каждого свои представления об авто. Я вашу точку зрения тоже
не разделяю, но считаюсь с ней...Это понятно..поэтому и существуют десятки автоконцернов...Иначе было бы всё серым в мире, как в страрой хронике где на улице Горького в Москве едут друг за другом сотни одинаковых автомобилей Победа и Волга М21...:)
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачетные пепелацы!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Yamamoto_2:
https://news.drom.ru/Toyota-Pri... 550тысяч км, ай-яй-яй, какой короткий цикл!
Это пиар
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
volk777777:
ГольфПоло Блуе мотион, расходует на 100км, 3.9 литра топлива. И это без хитровы**нных гибридных технологий! Новый Поло зачет!
Как так без гибридных технологий? Также стоит электродвигатель и аккумулирует энергию при торможении. http://www.5koleso.ru/articles/3967 В гольфе палкой надо работать. Динамика меньше.. Размеры салоне меньше. В низком расходе топлива помогает, его большая плотность. А в итоге расход не ниже, чем у Приуса. В чем смысл всего этого изврата?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
11
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Whorse:
Это пиар
У нас России есть машины с пробегом под 300 т.км без замены батареи.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
10
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Немцы в очередной раз доказали, кто лидер мирового автопрома
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
16
9
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
каждый день вижу фольцы bluemotion
народ об экологии думает)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
4
Ответить
   
Сообщений: 569
Не ездил на немцах,но желание почувствовать разницу есть.Можно порадоваться за VW.
13
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Страсти-мордасти... Смешно.

Скажите, а вот нам всем тут не ВСЕ РАВНО что там выбрали американские авто-журналисты?!

p.s.
У них, кстати, не было возможности выбирать среди японцев внутреннего рынка.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
а я бы взял себе Polo или R8
The Truth Is Out There
5
2
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Разные мы с "ними" В ПОНИМАНИИ "ЛУЧШЕГО АВТО"...
Себе ответь, мне не надо.
9
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
LVV7:
У нас России есть машины с пробегом под 300 т.км без замены батареи.
я думаю спустя некоторое время, будут и с пробегом больше миллиона... с той же батареей :)
6
5
Ответить
     
Над нами Южный Крест
Сообщений: 124
Отличный городской автомобильчик для двоих! К сожалению, на заднем сиденье можно воэить только шляпу...
300C HEMI
10
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
Val A100AT:
Отличный городской автомобильчик для двоих! К сожалению, на заднем сиденье можно воэить только шляпу...
Я в преле 5ом 3 лба возил, в поло места навалом
10
3
Ответить
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141512
опять японцы *******ись.
я давно подозревал, что японские авто не лучшие в мире.
так и оказалось.
бггггггггг
16
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
мимо прошел:
По Chevrolet Camaro - зачёт! По остальным - нет!
Абсолютно согласен!
Камаро хорош)
здесь могла быть ваша реклама
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Денис74:
Я в преле 5ом 3 лба возил, в поло места навалом
Я как то витц пригнал, возил 5 человек)))
здесь могла быть ваша реклама
4
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
а знаете скоко студентов в "зАпор" влазит? ;)))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
9
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
интересно,а етот хвалёный блюмоушен от нашей саляры не
поперхнётся?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
15
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Камаро - зачётище!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
5
2
Ответить
kanic
Денис74:
Я в преле 5ом 3 лба возил, в поло места навалом
К сожалению, когда был на тест-драйве Поло, в "Атланте" на Бажова, не получил драйва от Поло, да и габариты оставили желать... Низкий и узкий, да и "туповатый".
7
9
Ответить
   
Сообщений: 606
KIIIIA:
Ожидаемая победа. Мировая марка с вековыми традициями. Во всяком случае-по качеству и надежности не ширпотреб. Миллионы людей не могут ошибаться. Остальное-флуд.
К вашему сведению, концерн Фольксваген существует чуть больше 60 лет, а нормальные машины Фольксваген начал делать лишь 36 лет назад
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7083
Хеппи Энд:
опять японцы *******ись.я давно подозревал, что японские авто не лучшие в мире.так и оказалось.
+1 .
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7083
Artr:
К вашему сведению, концерн Фольксваген существует чуть больше 60 лет, а нормальные машины Фольксваген начал делать лишь 36 лет назад
Да ну ? Первый WW выехал в свет еще в 1935 году,т.е.75 лет назад рейхсканцлер Гитлер был на презентации этого автомобиля..
13
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Хеппи Энд:
опять японцы *******ись. я давно подозревал, что японские авто не лучшие в мире. так и оказалось.
Ну про тебя то мы все знаем)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
3
Ответить
Почему это в звании "Лучший автомобиль года" соревнуются третьесортные малолитражки(не считая мерседес конечно)? я видимо совсем не понимаю чем руководствуются оценщики но чтобы убогий VW Polo был лучше чем Porsche Panamera X_X где Porsche и где VW? они вообще на характеристики смотрели? Polo мощнее, быстрее и комфортнее чем Panamera? X_X это категория называется "Самый лучший автомобиль в МИРЕ"!!!! Самый лучший автомобиль в мире не может дёшево стоить и иметь небольшой объём и мизерное количество л.с!!!! Это чушь!!! VW Polo лучше чем Bugatti, Ferrari, BMW, Audi, Mercedes Benz, Lamborghini, Porsche, Maserati, Bentley или легендарная McLaren F1? самим то не смешно называть VW Polo "Лучшей Машиной в Мире"?? она скорее "Лучшая покупка" или к примеру "Лучшее соотношение ценакачество" но ни как не "Лучшая Машина в Мире"!!!
18
17
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Вам бы на конкурс автомобиль года этак 96-97. Там бы думаю сомнений мало было
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
6
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Победа???...за топорный дизайн внутри!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
10
10
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
..впрочем и снаружи сзади тоже...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
8
9
Ответить
Очень достойный городской автомобиль. Современный, добротно сделанный, приятный по дизайну и нтерьеру. Радует, что голосовал именно за него и мнения большинства совпали с моим.
Думаю, за этой моделью, недорогой и надежной будут очереди как и за Форд фокусом и Рено логан. Кстати, выходит Форд фокус III и ряд авто в линейки Рено. Летом, обещают тесты-пообсуждаем.....
9
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
недорогой.... ну да....
5
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Считаю правильным решением.
Половик в самом деле очень хорошо сделан, хорошие моторы и на вид красив.
Hitler kaputt.
10
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1144
если у VW завтра будет обнаружен кокой-то косяк-- немцы на следующий год тоже будут в ж--е....
аукцион -таможня Владивосток-Иркутск
7
5
Ответить
Курган
Фиат 126 тоже был автомобилем 1966 года.Не гонись за бредом.Тойота Витс-тоже хороший автомобиль.Больше хороших и недорогих автомобилеё!
4
5
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
ФОЛЬКСВАГЕН КАК РАЗ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛОЗУНГ-БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ.в Калуге собирают весь спектр от фабии до туарега.Если бы хвалёная всеми тойота такой завод в россии построила-конкурентов бы не было...А по факту-получили камри под лям стоимостью....
11
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
мне он даром не нужен
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2234
tentec:
Фиат 126 тоже был автомобилем 1966 года.Не гонись за бредом.Тойота Витс-тоже хороший автомобиль.Больше хороших и недорогих автомобилеё!
124
6
2
Ответить
пью
а мне интересно
1 если немцы с легкостью покупают госчиновников
чтобы те покупали "лучшие" в мире авто то купить журналиста
бедненького, не сидящего на кормушке, наверное очень сложно?
2 сколько на нашей соляре проедет это чудо техники( блумоушн) и сколько турбина проработает на нашем маслице и где купить его в россии а если нельзя то почему? ведь он же ЛУЧШИЙЙ В МИРЕ!!!
в МИРЕЕ!!!
3 сколько тысяч лет пройдет когда наши автомеханики смогут эти авто отремонтировать?
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
пью:
а мне интересно
1 если немцы с легкостью покупают госчиновников
чтобы те покупали "лучшие" в мире авто то купить журналиста
бедненького, не сидящего на кормушке, наверное очень сложно?
2 сколько на нашей соляре проедет это чудо техники( блумоушн) и сколько турбина проработает на нашем маслице и где купить его в россии а если нельзя то почему? ведь он же ЛУЧШИЙЙ В МИРЕ!!!
в МИРЕЕ!!!
3 сколько тысяч лет пройдет когда наши автомеханики смогут эти авто отремонтировать?
Чиновники сами платят на пару миллионов долларов больше, а сдачу
просят оставить в банках Запада. Не думаю, что бы немцы, известные
как скряги из скряг, кому то во Въетнаме подарили бы миллион евро,
что бы там кто то катался на работу на Мерседес Бенц 600 Pulman.

Саляра ваша амно. Так как сами разводите её ослиной мочёй, немцы
здесь ни причём. Очень хорошего качества солярку могут поставить
Schell или Britisch Petrolium. ( BP).

Механики ваши смогут грамотно ремонтировать Поло, через 25-30 лет в
зависимости от комплектации автомобиля.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
Yamamoto_2:
Точно, хитрая технология там только одна - МКПП. Работай палкой чаще, не будет времени думать про экономию, хыхы.
7
3
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
фольц камно полное...
приус естественно 22 век..
просто он еще не наступил!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
8
17
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
))))))))))),дас ауто.
Внушительный список...
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Пианист, изучай комплектации лучше. BlueMotion комплектуется только МКПП.
5
4
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Лучший авто в мире Это Гелик от Брабус!:).
Универсальный, мощный, крепкий. Ну только дизайн не всем нравится.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
2
9
Ответить
Сантьяго
DessNsk:
Всё хорошо у VW - и качество, и дизайн. Только вот ценег конский...
Михаил424:
За такие деньги Поло - балалайка!
Там сидят умные люди, а не просто автомобилисты (И то не все) И они выбрали его... Просто ради интереса скажи свой вариант "Лучшего в мире." Думаю какаянить импреза или лансер.... Я за поло.
12
5
Ответить
Yamamoto_2:
Точно, хитрая технология там только одна - МКПП. Работай палкой чаще, не будет времени думать про экономию, хыхы.
А какая проблема с МКПП?Лично для меня,лучше МКПП-ничего нет!
А вы ЛЕНИВЫЙ!!!Или на ПРуле проблемы с левой рукой?
Polo +100!(как и предполагал)
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2234
Yamamoto_2:
Пианист, изучай комплектации лучше. BlueMotion комплектуется только МКПП.
А Polo и в обычной модификации экономней твоего
Приуса. Я же тебе это уже много раз разжевывал или твёрдолобый?.
Даже 12 000 литров бензина на разницу в ценах купить можно.
На 182 000 км пробега хватит. А что толку, что Приус на пол метра
длиннее? Везёт он всё равно только 350 кило...любой пианист знает..
7
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Лучший автомобиль - это свой личный. А судя по количеству голосов за Поло он не лучший ...а Туарег то что, в стороне остался?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
saba kom:
А какая проблема с МКПП?Лично для меня,лучше МКПП-ничего нет!
У тебя, видимо, хорошо натренирована правая рука! :)
7
3
Ответить
Yamamoto_2:
У тебя, видимо, хорошо натренирована правая рука! :)
Не жалуюсь!
На АКПП у тебя есть время упражняться свободной рукой!
6
3
Ответить
раздватри
Yamamoto_2:
О, ещё один знаток вылез. И сколько по твоим фантазиям ест Приус на трассе? :)
Может быть ты у нас знаток? А?
На трассе батареи приуса выступают только как балласт. Толку от них только в городе, в режиме разгон-торможение, потому что батарея подзаряжается ТОЛЬКО на торможениях.

А вообще, гибриды - это путь в никуда. Они дороги и неэкологичны в производстве. (Да-да, производство никеля для батарей - самое грязное производство в мире) Так что ближайшее будущее - за дизелями и так так называемым low-sizeингом (уменьшением объема двигателя не в ущерб мощности за счет турбонаддува)
Знаю, сектанты тойоты меня щас заминусят, но надеюсь хотябы прочитают и подумают.
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Вот ваши турбодизеля и есть полное амно и атцтой, то же мне технология. Явное снижение надежности и пробега в целом машины, те одноразовые машины получаются. А это не наш путь. Не говоря о том что дизеля полностью исчерпали свой потенциал к совершенству.
Будем ездить на электричестве, на литиевых батареях. А бензиновый мотор будет на всякий случай, если что.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Кстати батареи у приуса подзаряжаются на ходу, а не только на торможении, знатоки.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
12
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
раздватри:
Может быть ты у нас знаток? А?На трассе батареи приуса выступают только как балласт. Толку от них только в городе, в режиме разгон-торможение, потому что батарея подзаряжается ТОЛЬКО на торможениях. А вообще, гибриды - это путь в никуда. Они дороги и неэкологичны в производстве. (Да-да, производство никеля для батарей - самое грязное производство в мире) Так что ближайшее будущее - за дизелями и так так называемым low-sizeингом (уменьшением объема двигателя не в ущерб мощности за счет турбонаддува)Знаю, сектанты тойоты меня щас заминусят, но надеюсь хотябы прочитают и подумают.
Будущее говоришь за дизелями - бред сивой кобылы!!!
Подумай на досуге через сколько лет будет кризис с диз топливом бензином соответственно, если идет увеличение автомобильного парка по всему миру...а это уже скоро, по подсчетам специалистов году к 2030 ожидется и это не пустая статистика.
Так что будешь стоят с канистрой у дороги побираться....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
3
Ответить
     
Сообщений: 122506
DessNsk:
Всё хорошо у VW - и качество, и дизайн. Только вот ценег конский...
Это не у них... Это у наших дилеров и ненасытного правительства.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
3
Ответить
     
Сообщений: 122506
PadonaKM5:
а я бы взял себе Polo или R8
А я бы взял деньгами... А потом уже думал, что взять ещё...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
2
Ответить
пью
Морген:
Чиновники сами платят на пару миллионов долларов больше, а сдачу просят оставить в банках Запада. Не думаю, что бы немцы, известные как скряги из скряг, кому то во Въетнаме подарили бы миллион евро,что бы там кто то катался на работу на Мерседес Бенц 600 Pulman.Саляра ваша амно. Так как сами разводите её ослиной мочёй, немцы здесь ни причём. Очень хорошего качества солярку могут поставитьSchell или Britisch Petrolium. ( BP).Механики ваши смогут грамотно ремонтировать Поло, через 25-30 лет взависимости от комплектации автомобиля.
слушайте морген вы ведь сами на все вопросы ответили!!!
через 25-30 лет я буду на лисапеде кататься - для здоровья полезней в 60 лет
за соляркой в эвропу как за шмутками в китай!!! помогайки рулят!!
пока вы думаете что немцы скряги -они делают свой маленький бизнес...))))))
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
пью:
а мне интересно 1 если немцы с легкостью покупают госчиновниковчтобы те покупали "лучшие" в мире авто то купить журналистабедненького, не сидящего на кормушке, наверное очень сложно?2 сколько на нашей соляре проедет это чудо техники( блумоушн) и сколько турбина проработает на нашем маслице и где купить его в россии а если нельзя то почему? ведь он же ЛУЧШИЙЙ В МИРЕ!!!в МИРЕЕ!!!3 сколько тысяч лет пройдет когда наши автомеханики смогут эти авто отремонтировать?
Цитирую " Из-за плохого качества бензина принято решение поставлять Тойоту Приус в Россию без системы EHR(там стоит отопитель салона с подогревом жидкости отработавшими газами) поэтому в ней после -25 слегка прохладно и двигатель не так быстро прогревается( За рулём 01.04.2010)

раз в 150 тыс можно и турбинку поменять,у меня после покупки поло как раз на пиво 450-500 тыс останется
боюсь с нашими морозами батарейки я раньше выкину....нах в калифорнию обе
машины

а нам дизельный Прадо
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
С Polo, как лучший авто года, явно погорячились!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
11
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Прокатившись на Тоёта Ярис я подумал:" Какая параша, эти ваши малолитражки...". Прокатившись на Поло у меня возникла мысль: " А не так уж они и плохи..."
7
8
Ответить
Yuriy689:
Не говоря о том что дизеля полностью исчерпали свой потенциал к совершенству.
dв озапрошлом году ягуар (!) показал дизельный прототип спорткара, который в гражданском режиме расходует всего-то 6-7 литров солярки. Это при объеме в несколько литров и мощности не в одну сотню лошадей. Так что там потенциал исчерпало, если даже бензинки пошли по пути Дизеля? Про бензиновые двигатели с безискровым (опель, gm) зажиганием слышал?
Кто там про топливный кризис сказки рассказывает? Свалки и органика - друг химика органичекого синтеза. Европейцы уже имеют технологии производства синтетической солярки из почти чего угодно, даже из навоза - метан, видити ли, прямое сырье для сего производства.
Европейцы заслужено в лидерах, причем не первый год. Корейцы подтянулись очень серьезно (у того же ниссана в Корее передовой завод, где симы клепают с шильдиком самсунга).
2
4
Ответить
yaaa
Audi R8 - рулит. Camaro - моветон.
3
2
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217624
Сергей5:
Эти миллионы людей, как бараны тупые, стадо. Люди в массе своей имеют стадное чувство, подумайте над этим и согласитесь со мной. Один купил и мне надо(как дети, лежит игрушка никому не нужна, один,взял и мне надо) а что там, да как там не ипёт!
В большинстве своем такая ситуация сейчас как раз с япономарками. У кого спрашиваешь какую машину купить, все массово стадно кричат - японскую.
Можно и нужно покупать европейские автомобили!
5
4
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217624
В Германии всегда умели производить хорошие автомобили.
На мой взгляд, каждая страна, индивидуальна в производимых ей товарах. Особенно в автомобилестроении. В немецких автомобилях есть то, чего нет в японских (корейских, американских и т.п.). И в этом стиле, характере производства, Германия была всегда ближе всех стран к истинному понятию - "автомобиль".
Это просто мое личное мнение. В 90% случаях при выборе автомобиля, я предпочту именно немецкую марку.
8
5
Ответить
раздватри
Yuriy689:
Вот ваши турбодизеля и есть полное амно и атцтой, то же мне технология. Явное снижение надежности и пробега в целом машины, те одноразовые машины получаются. А это не наш путь. Не говоря о том что дизеля полностью исчерпали свой потенциал к совершенству. Будем ездить на электричестве, на литиевых батареях. А бензиновый мотор будет на всякий случай, если что.
Ох, бедный какой. Ну ты уж прости как-нибудь современных инженеров, что не подумали что на их машинах будут ездить лет через 15 с пробегом 500 тыс. Кроме того, ломается чаще то, что сложнее. А гибридная система очевидно сложнее и уж точно ДОРОЖЕ.
Yuriy689:
Кстати батареи у приуса подзаряжаются на ходу, а не только на торможении, знатоки.
Ах да, наверно у него на крыше вентилятор стоит и встречным ветром раскручивается? Если не так, то объясни как, знаток...

Пишите дизель скоро кончится и всем вагам хана? Хм, наверно вы не учли, что биодизель можно делать буквально из, простите,*****а.

И никто мне ничего не ответил насчет наигрязнейшего и неэкологичного производства аккумуляторов, которые потом хрен утилизируешь...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 128
2010 только начался как можно делать победителей. может что ещё выйдет
2
1
Ответить
VW-отличный выбор миллионов-так что ли????
Тема конечно баян-но я думаю так. Сам на собственном опыте дошел до этого. Когда у тебя есть неплохая в общем то ПРу и ты в этом глубоко убежден, приходит время ее менять. А разговоры про ее неликвидность идут давно. В итоге подав объявление ты с ужасом понимаеш, что никто ею не интересуется и даже не звонит (полгода- год). Прии встерче с друзьями ты по прежнему остриш и смеешся, а на дуще уже кошки скребут... На дорогах замечаеш все больше нормальных машин, которые точно начинают нравится, но надо держать иарку. А автосалонов все больше, и б/у машин нормальных выбор все возрастает. На свои дрова уже и смотреть неохото, просто начинаеш их ненавидеть, но от этого ничего не меняется. Итог-безвыходность. Чувствуеш-начинаеш волком выть. А тут тему обсуждают-ФФ, РЛ, шевроле, VW... И все чаще на них предлагают классные обвесы-с помощью которых можно изменить вид авто под свой вкус. И осознание того, что это действительно нормальные авто все укрепляется, и что возврата к прошлому даже если и будет, то абсолютно не радует... А эти японские кузова настолько отстали от современного дизайна, и смотрятся так дико и нелепо, что часто напоминаю Кубу с ее американскими авто 50 годов. И начинаеш себя чувствовать полным идиотом в итоге обманушего и пытавшегося перехитрившего самого себя. А ПРу так никто не отменил, что особенно напрягает. Уж лучше бы покричать, да только получается и возмущатся не о чем.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
раздватри:
И никто мне ничего не ответил насчет наигрязнейшего и неэкологичного производства аккумуляторов, которые потом хрен утилизируешь...
А тут и отвечать нечего, ибо это твои болезненные домыслы.
4
7
Ответить
R8 победил у Феры и Порше???? Да Бог с Вами, Господа..... Если под идзайну он и лучше чем то, то в остальном - простите. Но спортивные Ауди - это только S и RS линии..... И то спорно.Камаро - да, красавец. Но дизайн не гениальный, чтобы считать его лучшим в этом показателе. Туда же можно и Муса, и Чарджера тогда отнести.

РАЗДВАТРИ,

Вы написали :

Ах да, наверно у него на крыше вентилятор стоит и встречным ветром раскручивается? Если не так, то объясни как, знаток...

Так вот... Хотел скзаать, видать понятие генератора, котрый на ходу подзаяражет акумыч, вам не знакомо. Советую почитать...
И насчет опасности акумычей вы приукрашиваете. Ибо сейчас уже не 20 век. И производство таких батарей уже давно безопасно.... Весь мир за гибриды.
3
1
Ответить
Ferdinant
к сожалению по последним опросам автомобилисты стали менее разборчивы, автомобиль выбирают по внешнему виду и по таким показателям, как расход бензина и цена обслуживания(
как автомобиль тормозит или управляется многим плевать, это в лишний раз доказывает другим людям, которые понимают толк в автомобилях, что 90% просто блондинки!
Праворукая за такие деньги в Японии куда технологичней и лучше по перфермансу, качеству, да они косячат в США и Европе, но не у себя!
Любой владелец японки хочет пересесть на мерседес или бмв, но цена адская на аналоги!Камаро в США стоит 23.500$, Polo столько же в РФ - не кажется, что у нас имеют на бабло автовладельцев?!
Приусы у нас должны производить(и не продавать в РФ за 30тыс$), а не шлак из Европы, тогда будет экология и здоровое будущее для детей!Какая разница если ***овозка едит за 10 сек до 100км.ч, то может сделать ее гибридом?!
6
4
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Не солидарен....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Не верю таким "конкурсам"
Улыбайтесь, это раздражает
2
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Да ладно вам, чего вы раскричались? Где конкурс-то проводился? В Нью-Йорке. Штаты - самый большой в мире рынок авто. И Штатовцы традиционно любят большие мощные машины. И чтоб движок у них не меньше 3 литров. Ну, не идут в Штатах Polугольфы и прочие маленькие машинки. Даже в Нью-Йорке, где припарковаться большая проблема - и то очень мало таких машин. Америкос лучше какую-нить микру купит типа Smart или iQ - это будет считаться у них типа передвижная табуретка. А машина должна быть большая. Вот и продажи Шевроле сильно у них упали из-за низкого качества сборки. Держались когда-нить за руль, к примеру одной из самых массовых их Malibu? Это ж ацтой! Вот они и сделали убойную модельку, чтоб престиж всей марки поднять.
Но что-то мне кажется, что всё-равно это VW не поможет. А кому нравится ездить на Polo - да ради Бога! Я за то, чтобы каждый мог поехать на том, что ему нравится (без обязаловки) ;-)
Tundra CrewMax 2010
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Литиевые аккумуляторы производятся из ЛИТИЯ!
Никакого вреда для природы, не гоните, господа, литий -вполне безопасный материал.
Поймите, будущее уже здесь, будущее наступило, вы просто этого не поняли. Вовсю строят заправки электрические, на приус есть литиевые батареи на которых можно проехать 75 км, а зарядить дома, о каком дизеле вы еще толкуете? Да еще и с сажевым фильтром на мочевине, тремя катализаторами, турбонаддувом, коммон рейлом, и еще фиг знеет чем???? И после этого орать, что гибрид - это очень сложно!?
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Yuriy689:
с сажевым фильтром на мочевине, тремя катализаторами, турбонаддувом, коммон рейлом, и еще фиг знеет чем???? И после этого орать, что гибрид - это очень сложно!?
Они это орут не потому, что гибрид сложен, а потому, что они не могут его понять. :) А к тому, что человек не в состоянии понять, он относится с агрессией. Отсюда и появляются "батарейка балласт", "батарейка ядовитая" и т.д. :)
4
3
Ответить
doob2
Yuriy689:
Литиевые аккумуляторы производятся из ЛИТИЯ!Никакого вреда для природы, не гоните, господа, литий -вполне безопасный материал.Поймите, будущее уже здесь, будущее наступило, вы просто этого не поняли. Вовсю строят заправки электрические, на приус есть литиевые батареи на которых можно проехать 75 км, а зарядить дома, о каком дизеле вы еще толкуете? Да еще и с сажевым фильтром на мочевине, тремя катализаторами, турбонаддувом, коммон рейлом, и еще фиг знеет чем???? И после этого орать, что гибрид - это очень сложно!?
та что вы такой твердолобый....
батарею надо сначала изготовить, потом сдать на утилизацию (за деньги между прочим) и просто так ее в европе/америке как у нас не выкинешь, придется на штраф разориться.
далее про биодизеть тут как-то говорили знаешь что это такое - топливо из батвы, какашек, короче из биомассы - экологически чисто и возобновляемо, за это и получили блюмоушен высокии иценки-за вокупный экологический эффект!
приус не полностью зависит от электричества, а только вторично использует энергию движения для собственно движения, а когда полностью не будет сжигать топливо вот тогда и поговорим...
а поповоду ликвидности вообще лучше помолчать приусу, с усташей батарейкой и спецификой обслуживания и ремонтопригодности.
поло действительно качественный городской автомобиль, очень продуманный и безопасный.
а таета - пусть ценник сначала пересмотрит, причем это касается
в первую очередь малолитражев в виде yaris, auris и iQ как будто с луны свалились и все благодаря таким "почитателям" как Yuriy689 и Yamamoto_2 подобных...
5
2
Ответить
Yamamoto_2:
Они это орут не потому, что гибрид сложен, а потому, что они не могут его понять. :) А к тому, что человек не в состоянии понять, он относится с агрессией. Отсюда и появляются "батарейка балласт", "батарейка ядовитая" и т.д. :)
а вот мне кажется, что это вы уважаемый "орете" и не находите места, потому что приус продул во всех номинациях, даже в тех где он так называемый родоначальник...
успокойтесь уже, может четветрому приусу повезет... может быть а пока и надо признать лучший автоконцерн в мире - Фольцваген и он это доказал!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
doob2:
батарею надо сначала изготовить, потом сдать на утилизацию (за деньги между прочим) и просто так ее в европе/америке как у нас не выкинешь, придется на штраф разориться.
Чувак, если бы ты хоть немного интересовался вопросом, а не просто молол языком, то ты бы знал, что с самого начала продаж Приусов в 1997 году Тойота утилизирует свои батареи через дилеров и платит за каждую батарею около 200баксов.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
doob2:
а вот мне кажется, что это вы уважаемый "орете" и не находите места, потому что приус продул во всех номинациях
Кажется - крестись.
2
5
Ответить
doob2
Yamamoto_2:
Кажется - крестись.
чувак, ведите себя культурно, и не тыкайте незнакомому человеку...
4
4
Ответить
Галант:
У Приуса есть один огромный недостаток - это расход на трассе. Он большой для такой машины, а вот VW на трассе едят очень мало.
ТЫ САМ ПРИДУМАЛ ПРО ЭТО?У МОЕГО ДРУГА ПРИУС 2001 ГОДА БРАЛИ В КРАСНОЯРСКЕ 7-МИ ЛЕТНЕГО ...ПРОШЛО 3 ГОДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ВСЕ ПЛАНОВО ,ГАРАЖА НЕТ ВСЕ ВРЕМЯ НА УЛИЦЕ(АВТОЗАПУСК)ЗИМОЙ РАСХОД 8-10Л. ВМЕСТЕ С ПРОГРЕВАМИ В ГОРОДЕ(ТОМСК СИБИРЬ),ЛЕТОМ ОТ 4.5ДО 6.5,ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 120КМ РАСХОД 6.5ЛИТРА. ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПРИУС ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА Д В ОТЛИЧИИ ОТ ПОЛО...
5
4
Ответить
тойодавод:
ТЫ САМ ПРИДУМАЛ ПРО ЭТО?У МОЕГО ДРУГА ПРИУС 2001 ГОДА БРАЛИ В КРАСНОЯРСКЕ 7-МИ ЛЕТНЕГО ...ПРОШЛО 3 ГОДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ВСЕ ПЛАНОВО ,ГАРАЖА НЕТ ВСЕ ВРЕМЯ НА УЛИЦЕ(АВТОЗАПУСК)ЗИМОЙ РАСХОД 8-10Л. ВМЕСТЕ С ПРОГРЕВАМИ В ГОРОДЕ(ТОМСК СИБИРЬ),ЛЕТОМ ОТ 4.5ДО 6.5,ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 120КМ РАСХОД 6.5ЛИТРА. ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПРИУС ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА Д В ОТЛИЧИИ ОТ ПОЛО...
ну, у меня тойота премио 1996 года с дв. 3S столько расходовала топлива и что? чем хвастаться?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
doob2:
чувак, ведите себя культурно, и не тыкайте незнакомому человеку...
То есть, про батарею тебе возразить нечего? Я почему-то так и думал.
3
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
По тестам ADAC у приуса смешанный средний расход 6л на сотню , у поло с блю моушн 4.4л солярки на сотню , вот и весь абзац по экологии и гибридам . http://www1.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autote... http://www1.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autote...
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
looser:
По тестам ADAC у приуса смешанный средний расход 6л на сотню , у поло с блю моушн 4.4л солярки на сотню , вот и весь абзац по экологии и гибридам . http://www1.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autote... http://www1.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autote...
Цифру неправильно написал - 4.6 приус и 4.4 поло .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
looser:
Цифру неправильно написал - 4.6 приус и 4.4 поло .
Поло аж на 200 кг легче и на МКПП. И при всем этом сэкономил аж невероятные 0.2л/100. :) Какой полет мысли немецких инженеров! Сделать машину легче - ну кто бы мог догадаться? :)

Кстати, если вспомнить, что средняя плотность бензина 0.75, а солярки - 0.85, то окажется, что Приус "съел" на 8% меньше энергии для езды даже при бОльшей массе и АКПП, которая по определению прожорливей.
2
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Yamamoto_2:
Поло аж на 200 кг легче и на МКПП. И при всем этом сэкономил аж невероятные 0.2л/100. :) Какой полет мысли немецких инженеров! Сделать машину легче - ну кто бы мог догадаться? :)Кстати, если вспомнить, что средняя плотность бензина 0.75, а солярки - 0.85, то окажется, что Приус "съел" на 8% меньше энергии для езды даже при бОльшей массе и АКПП, которая по определению прожорливей.
Ну-да , только он дешевле там у них в полтора раза по сравнению с приусом , и на автобане жрёт уже заметно меньше гибрида , в целом подход более рациональный - обычный дизель , без всякого лишнего и удорожающего и усложнящего . Хотя оба они недомашины , что у одного багажник маленький что у другого .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
2
Ответить
Yamamoto_2:
Кстати, если вспомнить, что средняя плотность бензина 0.75, а солярки - 0.85
дообсуждались - теплотворность и каллорийность топлива уже меряют исходя из плотности ))))))))))))
акстись, товарищъ, учи матчасть про октановое и цетановое число. Перефразируя - что дольше будет гореть при атмосферных условиях, пластмасса с большим содержание углерода, или пропан-бутан?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Камаро конечно - да-а-а, но на каждый день только TOYOTA(без вариантов и точка).
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
looser:
Ну-да , только он дешевле там у них в полтора раза по сравнению с приусом , и на автобане жрёт уже заметно меньше гибрида
А, то есть претензии от экологичности опять плавно сместились в сторону "приус не окупается", что и требовалось доказать, хехе. :)
Кстати, велосипед на автобане жрет еще меньше, чем Поло. И всяко дешевле.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
[quote=alpha_65]дообсуждались - теплотворность и каллорийность топлива уже меряют исходя из плотности ))))))))))))
акстись, товарищъ, учи матчасть про октановое и цетановое число.

"Каллорийность" - это, вероятно, какой-то новый термин, да? Наверное, он меряет содержание кала в топливе для факенвагенов, да? :)

Удельная теплота сгорания что солярки, что безина примерно одинакова и составляет около 42-43 МДж/кг, но поскольку расход меряют литрами, то из-за разной плотности топлива начальный запас энергии в нем разный.
А вот октановые и цетановые числа характеризуют только лишь способность топлива воспламеняться в разных условиях и на теплотворность не влияют. Что кагбэ намекает нам на то, что замечание про "учи матчасть" больше относится к alpha_65, хехе. :)
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
alpha_65:
дообсуждались - теплотворность и каллорийность топлива уже меряют исходя из плотности ))))))))))))
акстись, товарищъ, учи матчасть про октановое и цетановое число.
Каллорийность" - это, вероятно, какой-то новый термин, да? Наверное, он меряет содержание кала в топливе для факенвагенов, да? :)

Удельная теплота сгорания что солярки, что безина примерно одинакова и составляет около 42-43 МДж/кг, но поскольку расход меряют литрами, то из-за разной плотности топлива начальный запас энергии в нем разный.
А вот октановые и цетановые числа характеризуют только лишь способность топлива воспламеняться в разных условиях и на теплотворность не влияют. Что кагбэ намекает нам на то, что замечание про "учи матчасть" больше относится к alpha_65, хехе. :)
1
4
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Пока что на заправках продают литры а не килограммы ))) И лично меня как рядового ездуна волнует только цена и экономичность , по цене на авто и на солярку приус сосёт в обоих аспектах ;)
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
looser:
по цене на авто и на солярку приус сосёт в обоих аспектах ;)
А ты что, всерьёз рассчитывал, что машина , по простору пассажиров, сравнимая с Пассатом, будет продаваться по цене Поло? :)
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
[quote=looser]Пока что на заправках продают литры а не килограммы ))) И лично меня как рядового ездуна волнует только цена и экономичность , по цене на авто и на солярку приус сосёт в обоих аспектах ;)[/quote[quote=looser]Пока что на заправках продают литры а не килограммы ))) И лично меня как рядового ездуна волнует только цена и экономичность , по цене на авто и на солярку приус сосёт в обоих аспектах ;)[/quote]
В 2008-ом году д/т у нас стоило дороже 95-ого. И что?
Если интересует стоимость топлива, по на Приуса можно поставить газ, а на турбо-дизеля нет. Кто будет у кого сосать?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Цены на подержанные Приус и Pоло, Состояние обеих 1-А,(!)
из объявлений по продаже автомобилей в Германии. Сегодня.

Toyota Prius Hybrid 1.5l, Гoд Выпуска 12/02, пробег 95.000 km, 53 kW, TЬV/AU 12/07,зелёный, кондиционер, 4-х ступенчатая AKПП, ABS, WFS, центральные замки, усилитель руля, eл. стеклоподьёмники, Radio/CD.

цена: 3.500 €
------------------------------ ----------------------

VW POLO: Год выпуска 05/2002

цена: € 5.950,-

Пробег : 115.000 km Diesel, МКПП
Мощность двигателя: 74 kW (101 PS)
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
looser:
Цифру неправильно написал - 4.6 приус и 4.4 поло .
У фольсвагена когда-то был Лупо, который еще экономичней. http://catalog.auto.ru/catalog... Может будем сравнивать (как по стоимости так и по расходу) автомобили с примерно одинаковыми ТТХ? У Приуса. Межосевая база 2700 мм. Пять звезд ЕвроНКап. Разгон до 100км/ч за 10,4с. Автоматическая трансмиссия.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
http://www.autoscout24.de/details.aspx?id=brwrditt... Как комметарий добавлю, что цена нового Поло на 8000-10 000 евро в зависимости от комплектации, дешевле. А вот Поло 2002 года уже в два раза дороже Приуса, что и подтверждают цены на эти два автомобиля на авторынке в Европе.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Морген:
Цены на подержанные Приус и Pоло, Состояние обеих 1-А,(!) из объявлений по продаже автомобилей в Германии. Сегодня. ......
Ну и ? Посмотри у нас вообще дизельного Поло 2002г.в не продается http://cars.auto.ru/cars/used/... Ценник стоит от 215 т.р. до 320 т.р. Приус 2002г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/... От 265 т.р. до 380 т.р. При этом у Приусов пробеги несколько больше чем у Поло.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
LVV7:
Ну и ? Посмотри у нас вообще дизельного Поло 2002г.в не продается http://cars.auto.ru/cars/used/... Ценник стоит от 215 т.р. до 320 т.р. Приус 2002г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/... От 265 т.р. до 380 т.р. При этом у Приусов пробеги несколько больше чем у Поло.
Я не буду спорить и конечно же навязывать свою точку зрения, она у меня европейская. Я ни цента не дам за 2 секунды лучшей динамики... И ни чего не стоит в моих глазах машина, которую я должен покупать в кредит... Я никому не подарю ни одной минуты лишней работы на конвейере, на стройке, монтаже, итд... итд. И никто меня не заставит купить автомобиль, в ущерб достататку моей семье, где мне надо было бы работать лишние месяцы, или даже годы, что бы его иметь, а потом читая через 7 лет газету "открыть с ужасом" для себя, что весь труд и все старания были напрасны и что какой то там вшивый Поло, такого же года, стоит сейчас так же как и Мерседес- Бенц 500 SLK, который купил мой сосед в кредит 9 лет назад и до сих пор не расчитался.... А Приус, так про него и речи нет...
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Морген:
что какой то там вшивый Поло, такого же года,
стоит сейчас так же как и Мерседес- Бенц 500 SLK, который купил мой сосед в кредит
Это означает, что кто-то может себе позволить мерседес, а кто-то нет. Кто-то может себе позволить лучшую динамик, а кто-то нет.
Проблем в этом не вижу.
Так-то да, Поло получается бюджетней. Я думаю у нас какой-нибудь матиз получится бюджетней, поло. Это не говорит о том, что люди не будут покупать автомобили более высокого класса.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
LVV7:
Это означает, что кто-то может себе позволить мерседес, а кто-то нет. Кто-то может себе позволить лучшую динамик, а кто-то нет.
Проблем в этом не вижу.
Так-то да, Поло получается бюджетней. Я думаю у нас какой-нибудь матиз получится бюджетней, поло. Это не говорит о том, что люди не будут покупать автомобили более высокого класса.
....совершенно согласен с вами...Вот мы потихоньку и подошли
к понятию Автомобиль года, Автомобиль мира итд.
Т.Е. это такой Автомобиль, который бюджетный и доступный
миллионам людей...Имеет простую технику, экономичный, не дорогой..
надёжный., а не такой который имеет какие то вычурченные, яркие
эстетические, технические, и новаторские решения, которые стоят
столько, что только состоятельные, а зачастую только избранные круги
общества их
сумеют оплатить... Можете взять Лексус гибрид, или туже Тоёту, или Туарег
сегодняшний...
Это машины не для всех. А Поло для всех. И Тоёта Ярис для всех...
Люди не становятся с каждым годом всё богаче и богаче.... Или?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
PS.

Как пример самого первого " Автомобиля Мира" можно привести "Ford T",
хотя в его время уже строились Rolls Royse, Mersedes Benz, Bugatti
и другие " чудеса" автомобильной техники....
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Так-то в Германии лучше всего продается Гольф/джетта. Т.е она как-бы для всех (в Германии).

В Японии лучше всего продается Приус (напомню эта модель имеет, один двигатель, одну трансмиссию и один кузов).

В США лучше всего продается Ford F-150.

В России лучше всего продается, Приора.

У каждого общества, есть свои ограничения исходя из которых, общество выбирает себе лучший (наиболее покупаемый) автомобиль.
Морген:
Это машины не для всех. А Поло для всех. И Тоёта Ярис для всех...
Люди не становятся с каждым годом всё богаче и богаче.... Или?
Наверное, все таки "или". Общество и конкретно люди становятся богаче.С ростом возможностей общества растут и возможности приобретаемых автомобилей.

Если Германия (и в целом весь мир) не до росла до Приуса, это не означает, что Приус плох. Но чтобы прийти к одному знаменателю ИМХО, по стоимости и расходам лучше сравнить с автомобилями имеющими аналогичные ТТХ, а не двумя классами меньше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
пью
я опять ниче не понимаю!
почему сравнивают приус и простой поло?
это два разных авто, если сравнить поло блумоушн который якобы на экскрементах ездит, и приус который на честном русском бензине то из окна приусы видны а вот поло нет,приус уже доказал все и всем
какой-то таварищ собрался тут турбину менять через 150 тыщ ну ну
еще и про ТНВД не забудьте, про головку блока цилиндров, я просто УВЕРЕН что поло ох как не прост в устройстве( который голубой) соответсвенно еще найдется ченить.
Если на дизельных прадо все это летит с легкостью в РФ, то после этих поломок на поло НАШИ мастера НИКОГДА не восстановят то что было на этом красивом бюджетном доступном для всех, лучшем повторяю в МИРЕ авто. А вот приус ремонтируется с трудом но да, и можно на любой заправке заправляться, и на гашетку давить, масло менять в любом сервисе,палку д...ть не надо и пробеги у него уважаемые...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Если Германия (и в целом весь мир) не до росла до Приуса, это не означает, что Приус плох. Но чтобы прийти к одному знаменателю ИМХО, по стоимости и расходам лучше сравнить с автомобилями имеющими аналогичные ТТХ, а не двумя классами меньше.

---------------------
Германия не доросла это точно... И остальной мир тоже...
Доросли только русские и японцы. А есле уже сравнивать
Приус с допустимым весом полезной нагружки в 360 кг,
и длинной кузова в 4.4 метра, то он против Пассата, к сожалению
(460 кг), при расходе дизеля 6 литров на сотню,тоже не катит...
А только против Поло. Даже против Гольфа ему слабо...
Или это тоже не факт?
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Морген:
А есле уже сравнивать Приус с допустимым весом полезной нагружки в 360 кг, и длинной кузова в 4.4 метра, то он против Пассата, к сожалению (460 кг), при расходе дизеля 6 литров на сотню,тоже не катит... А только против Поло. Даже против Гольфа ему слабо... Или это тоже не факт?
Журналисты АР, признали, что в Приусе больше места, чем в Пассате. И зачем тебе большой наружный размер? Мучаться на парковках? У Инженеров Тойоты несколько другой подход. На счет килограммов. Здесь да у Приуса этих килограммов меньше. Как-то нагрузил под 500кг, Приус сильно просел. Конструктора от Тойоты решили из Приуса не делать грузовик (скажем так назначение Приуса несколько иное), и сделали мягкую подвеску. Тот же лексус LS-600h имеет паспортную грузоподъемность от 375кг, в зависимости от комплектации http://www.autoreview.ru/archi... Это означает, что LS-600h должен конкурировать с Поло? А 6л/100 км расходуемых пассатом, это все-же больше чем 4л/100км, расходуемых Приусом.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Окэй. Приус лучше. Удачи нам всем на дорогах!
3
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
LVV7:
Если Германия (и в целом весь мир) не до росла до Приуса, это не означает, что Приус плох. Но чтобы прийти к одному знаменателю ИМХО, по стоимости и расходам лучше сравнить с автомобилями имеющими аналогичные ТТХ, а не двумя классами меньше.
Весь мир деньги считает , и если в японии приус модная машина то в европе просто сопоставляют ценник и прочие расходы с тем что может дать автомобиль , поэтому приус там и был неинтересен практически никому , и неинтересен и сейчас .
А германия да , недоросла до приуса , у них даже такси мерседесы , дизельные .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
1
Ответить
Морген:
Окэй. Приус лучше. Удачи нам всем на дорогах!
как обычно ваши посты подкреплены фактами и взгляд со стороны наиболее правильный. тут сложно что-либо доказывать, время рассудит кто прав, а кто нет.
можно понять человека купившего б/у приуса за допустим 10 тыс. баксов - ему трудно понять как можно сравнивать какую-то табуретку стоимостью в 20 тыс. $ (в россии). тем более у нас не в почете, даже скажу жоще - западло на маленьких машинах ездить - менталитет знаетели такой...

желаю LVV7 заработать 1230 тыс. рублей на новый автомобиль, и я посмотрю как вы поступите - купите новый приус, или как я например бы поступил (естественно как почитатель а/м тойота) - авенсис за 934 т.р. а на остальные ДЕСЯТЬ тысяч долларов (каско на три года + бенз на три года).
вот как-то так!!! а авенсис уже не королоподобная шушлайка приус, а полноценный седан. да и расход у него по паспорту 6,7 в см. цикле...
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
doob2:
желаю LVV7 заработать 1230 тыс. рублей на новый автомобиль, и я посмотрю как вы поступите - купите новый приус, или как я например бы поступил (естественно как почитатель а/м тойота) - авенсис за 934 т.р. а на остальные ДЕСЯТЬ тысяч долларов (каско на три года + бенз на три года).
вот как-то так!!! а авенсис уже не королоподобная шушлайка приус, а полноценный седан. да и расход у него по паспорту 6,7 в см. цикле...
Если-что Приус получается дешевле Авенсиса в аналогичной комплектации.
А покупать не гибрид не хочу, мне одного фактора достаточно для перевеса: это танцы с бубном во круг машины при сильных морозах. C Приусом я лишен таких "радостей".
Наверное Авенсис, более высокого класса, раз с ним необходимо заботиться об подогреве в морозы, слушать как работает вентилятор охлаждения в пробке по жаре, и смотреть куда-же девается бензин, ведь машина никуда не едет, дергать "палку", раза в два или три чаще менять тормозные колодки и тормозные диски.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
Shuttle38
На фиг мне "поло", если это не "гольф"! А в гольф классе есть "лансер 9" за умеренную цену!)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром