Таксисты развеяли миф о недолговечности батарей у Toyota Prius, проехав 550 000 км

Таксисты развеяли миф о недолговечности батарей у Toyota Prius, проехав 550 000 км

24 Июля 2008 | 64778 просмотров
Такси Toyota Prius в Австралии проехало 550 000 км без замены аккумуляторной батареи.
Такси Toyota Prius в Австралии проехало 550 000 км без замены аккумуляторной батареи.

Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.

Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.

Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.

В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.

Такси Toyota Prius.
 

Комментарии

  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
TOYOTA #1
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
36
10
Ответить
Pegas54
Новосибирск
Ну ну, а через 15 лет она от старости то не подохнет?
16
40
Ответить
Фигасе... Полмиллиона км - это не шуточки. Не всякий мотор столько проходит. А ведь япы не стоят на месте. Думаю скоро и батареи-миллионники появятся.
43
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
да, очень актуально для России, где лето как зима в Австралии
48
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
просто тупо делить пробег такси на среднегодовой пробег обычного пользователя - непримлемо. Как и у любой батареи, старение гораздо больше завивисит от срока эксплуатации, нежели от его интенсивности. Наоборот - интенсивная эксплуатация лучше сохраняет батарею, нежели долгие простои.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
52
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1940
такси, в этом и фишка, машина не простаивает и батарейка постоянно заряжается-разряжается, в общем работает, а у часников , выехал проехал 5 км туду 5 обратно и целый день простоя , батарейка и зарядиться не успевает....
CRV 2011 Crystal black perl
Honda Freed 2018 gb8 Hybrid 4wd !
22
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Да еще нет учета наших морозов.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
14
15
Ответить
ManYacK
Морозы не оказывают существенного влияния на работоспособность самой батареи.
35
19
Ответить
"Такси Toyota Prius в Австралии проехало...". Ну ведь главное что все-таки ПРОЕХАЛО!
7
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1054
У знакомой девушки Приус уже с полгода стоит на ремонте, никто ладу не может дать с ним.
7
48
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
привози его в Нск, в Академ, починят ребята
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
7
2
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
верится и при чем верится легко, если уж на 10 м кузове я проехал до отметки 220000км и все было ок, то на 20ом не сомневаюсь!
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
17
2
Ответить
Москва
Не вижу никаких препятствий для эксплуатации гибридов в России. Их уже достаточно много бегает по Москве например. Что касается батареи, могу сказать что 8-летняя заводская гарантия действует и в США, и в Канаде. На ВСЕЙ, естественно, территории. Там климат не мягче московского. Думаю если Тойота даёт ГАРАНТИЮ 8 лет, значит реально работать она будет бог знает сколько.
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
да все конечно хорошо, но ведь в России после 5-8 лет эксплуатации, машину в утиль не сдают, как в европе. А пытаются продать. И бегают у нас старушки по 20 лет. Т.е Реально приус 2000г, отработав гарантию, надо в лом, или дорогостоящая замена батареи. Т.е он уже нах никому не нужен, если только даром
субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП
6
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Приус хорошая машина,еще раз убеждаюсь
Black Supra JZA80
27
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
А Toyota марка №1
Black Supra JZA80
18
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
"Говорят, батенька, машине вредно стоять"
(С)А.иБ.Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
2 Al.Leon
Ты разницу между гарантийным сроком и сроком службы понимаешь?
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Батарея стоит копейки.
7
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Батарея стоит копейки. Копейки??? Ну если только у китайцев!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Блин ну что за страсть не зная фактов делать заявления о не пригодности.Как тут уже упоминали, на батарею срок заводской гарантии 8! (восемь) лет или 300 000 км. При том что на саму машинку в том числе и двигатель всего 3 года или 100 000 км. Новую батарею если вы смогли шаловливыми ручками все таки угробить таковую никто не ставит. Действительно дорого, покупают востановленые. Внимание востановленные на Тойоте\Панасонике и имеющие 5 лет гарантии! Это если вы все таки сумели до нее добраться или просадили её в ноль, до неремонтнопригодного состояния забыв что приус ездит н бензине, стоит востановленая батарея приблизительно от 25 000. Дорого? А мне почему то кажется что не дороже многих иных узлов на обычных машинках, например ТНВД после 10 лет работы на D-4 или муфта полного привода на сирене С-24. При этом в отличии от многих других узлов на автомобиле батарея за весь срок службы внимания и какого то специального обслуживания не требует!
34
1
Ответить
Ну-ну...
1 Машина проехала 350 тысяч, другая 550 тысяч, третья - 150 тысяч..
Кому как повезёт..
Уверен, что огтрицательные температуры очень негативно сказываются на работе батарей.. Особенно на работе юзанных батарей.. Особенно в рф..
7
35
Ответить
Griz
блях мух...вот лишь бы херню нести...ИМХО тут седят 16-ти летние юзеры и пишут коменты...
Емеля +1...
от 25000 - это фигня, а не цена...зато сколько денег на дорожающем бензе сейчас сэкономишь...
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
ну так у них тепло там и климат совершенно другой ...а это как не странно влияет ...сильные морозы,сырость и тп ...в Сибире с морозами под сорокет и весна-осень дадут о себе знать...здохнет года через 3 и не важно сколько наездиешь
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
20
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
Я бы купил Приус, экономия прежде всего :) а в надежности батареи я уверн
19
1
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Да не из экономии гибриды покупают!!! Начальная разница в цене покроет всю экономию. Почитайте отзывы, владельцы гибридных машин пишут о том, что это просто другое транспортное средство нежели обычный автомобиль. Им в кайф ехать во дворе на электромоторе и видеть удивленные взгляды окружающих. Это просто интересно и, судя по отзывам, с этого тяжело слезть:)
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Говорят, во Владе, на разборах Приусов этих батарей завались, так как они не востребованы, в отличии от всех других деталей. И стоят они около 500 долларей.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
типичная статейка этого сайта......как всегда сравнили ж....у с пальцем................это что? реклама?.......
3
13
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Нужно было российским таксистам ее дать, она бы через 15мин сдохла..)
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
5
21
Ответить
Тем кто ездиет по 5 км. в неделю, надо на велосипеде ездить или на тракторе если дороги плохие. А лучше всего пешком. И батарею покупать не надо и здоровье будет лучше. А той девушке, которой целый год ремонтируют машину, один совет, ты бы её ещё нашему дяде Васи с гаражей в ремонт отдала бы.
14
1
Ответить
vito231
Я вижу , что тут @!#$ют гибриды, те кто вообще о них только что то слышал, а толком ничего не знает. Это же технология будущего автопрома. Владельцам гибридов РЕСПЕКТ.
24
2
Ответить
ну вобще-то в австралии жара, а в россии зимой мороз под 40, для батарейки мороз похрену, а вот высокие температуры губительны, вот и смотрите что к чему
21
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
ParadoxXx, приус надо адекватному нормальному таксисту дать, встречаются еще такие :)
Prius NHW11. Приусоводы всех стран - объединяйтесь :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1371
Батарею не пробег, а возраст убивает.
А 3 года это очень МАЛО!!!
Toyota RAV4 & Lexus IS 250
8
2
Ответить
wtf
   
Томск
Сообщений: 984
Конечно все хорошо, но с нашими погодными условиями неахти будет, холодно однако
Увы стал пешеходом
1
12
Ответить
Burrdozel_2
Про таксистов.
Есть у меня знакомый, а у него знакомый "джигит на копейке", каких в Москве очень много. Задумался человек машину поменять, чтобы БОМБИТЬ по Москве. Приехал ко мне, я его на 11м Приусе покатал, рассказал, картинки показал (у меня Приус презентации показывает со штатной навигации).
Через два дня приезжает- хвастаться. Купил 20ку. Доволен, как слон.
Потом еще звонил,недели через три. Я, говорит, в восторге. Никогда, говорит, не ожидал, что смогу так мало платить за бензин (напоминаю, он БОМБИТ) и при этом так хорошо ездить.
Так что пока вы сопли жуете, господа скептики, нормальные практичные люди уже ездят.
Помнится, мой папа, ехая на Запоре, ругал Ниву (она только появилась тогда - лет тридцать назад)- дескать, "у них мосты часто летят". Правильно, тогда это была самая дорогая машина после Волги. Чего бы не обхаять.
Вот про батарею Приуса такой же достоверности слухи. Прямо скажу, слухи это.
Батарее вредно СТОЯТЬ. А осуществлять цикл под руководством мудрого контроллера ей только полезно.
22
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 569
То что продают с Японии востановленные з/части.
Знаете как работает эта схема?

Так вот расскажу.
Для того чтобы купить восстановленный (автомат, рейку рулевую, гур....батарею) нужно отпраить заводу изготовителю свою старую з/часть. А если учесть пересылку туда обратно, то дешевле купить ноую з/часть.
Всякого кто "знает как мне будет лучше" я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
А я рад!
Что статьи подобного характера появляются на Дроме.
Ибо в Хабаровске тоже ездит Приус-10 Такси, у которого на одометре весьма приличная цифра. и с 1998 года машина каши кроме как по ходовке ни разу не просила. Али у нас тоже тепло как в Австралии?
Или дороги мягкие и бензин хороший? Неет.
Спасибо, дром, уважил!
Facta, non verba
8
 
Ответить
купил недавно прус 10 ку 99 г в обалденном состоянии, пробег 230 тык. мираж одобрил, батарея ЖИВАЯ. узнавал стоимость батарии 35 тыр с работой. Машина радует, запчастей море, обслуживание не такое дорогое как предпологал изначально, из работ только жижи поменял и ремень и все. следущая машина будет 20 ка и альфард гибрид.

всем "спецам" на форуме по гибридам. прежде чем что то писать прочтите матчасть и отзывы народа, который польузется гибриами. Девушке которая не может полгода починить гибрид рекомендую обратится к Миражу в Москве. По стране уже есть куча спецов по гибридам, нужно просто знать к кому обращаться.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Я считаю будущее за гибридами, с таким ростом цен на топливо!
Сам Приус не юэал, но мне нравиться! Себе нет, а вот жене можно купить...я люблю спорт!
...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...
8
1
Ответить
В Находке тоже такси Приус десятка бегает.Разговорились с этим таксистом, пока он нас вез, и все наши сомнения насчет недолговечности батарей развеялись! Он три года таксует на приусе!!! И все в поряде!!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Значит так.
Батарея в приусе собрана из стандартных элементов - никель-кадмиевых аккумуляторов размера Д - это примерно как батарейки от фонарика самые большие. В цепочке - одной сборке их 8 штук. Никакой проблемы индивидуально заменить любой элемент нет, нужна только точечная сварка. Такие аппараты есть в любой конторе по аккумуляторам. Стоит такой элемент в магазине рублей 200-300.
При выходе из строя одного(обрыв) не работает вся батарея. Но заменить получается совсем недорого, так что гибриды - в массы!
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
9
2
Ответить
Ребята, вообще о чём речь не пойму, об экономичности, экологичности или о надёжности ? Начнём с первого. Любая современная дизельная машина таких же размеров и примерно с такой же мощьностью как Приус, будет тратить даже меньше топлива. У моего дядки новая Хонда Цивик дизель 140 лошадей, а это примерно 180 лошадей бензиновых.Расход 4-5 литров в среднем. У меня Тойота Карина дизель 97 года, в 6 литров влазию почти всегда.Дизель не стоит намного дороже бензина. Так где же экономия? Второе экология, когда из трубы одного метталургического завода в день вылетает столько же, сколько из машин этого города за год, я на своем дизеле должен думать об экологии ? И третье, то что Тойота по надёжности надрала всех это бесспорно. Но я думаю что у просто дизельной машины будет проблем с поломками меньше, чем у гибридов. Конечно гибриды огромный прорыв в будущее,но толку от них ни какого.
6
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
2Yuriy689, забудьте про NiCD, все батареи у приусов NiMh, к 2010 году вроде собираются перейти на LiIon. Гарантию действительно дают на 100 000 миль пробега или 8-10 лет пробега, при этом по лабораторным исследованиям батарея ходит до 180 000 миль без признаков деградации (данные самой Toyota). Рабочие температуры NiMh аккумулятора - -40 - +60, причем в процессе подзаряда NiMH батарея греется, то есть в движении выдержит и более низкие температуры, от перегрева батарею защищает система принудительной вентиляции. Всё вышенаписанное взято из источников по Google-запросу "prius battery".
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
литиевая по 8 лет служить не будет. она как раз мрет от старости. а вот металгидриды мрут от количества циклов, а емкость снижается по тойже причине что и у кадмиевых-эффект памяти. Хоть и говорят типа "без эффекта памяти" на деле он всеже есть хотя и снижен.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
По поводу эфекта памяти на приусовских батареях. Тойота достаточно изящно решила избвится от него, если и не полностью т о в значительной мере. Батарея просто никогда не заряжается под "завязку", равно как и не разряжается в ноль. Рабочий диапазон батареи примерно от 20% до 90%. Хотя находятся отдельные товарищи которые забывают что приус ездит все таки на бензине и умудряются просадить вюатарейку до нуля. Это кстати наиболее распространенная причина её замены. А вообще столь массовая "боязнь" нового удивляет. Хотя этому "новому" уже более 10 лет.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Езжу уже почти год на приусе :)
Знаете что господа скептики?))) Взрослейте )))
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
19
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
2Yuriy689, забудьте про NiCD, все батареи у приусов NiMh, к 2010 году вроде собираются перейти на LiIon. Гарантию действительно дают на 100 000 миль пробега или 8-10 лет пробега, при этом по лабораторным исследованиям батарея ходит до 180 000 миль без признаков деградации (данные самой Toyota). Рабочие температуры NiMh аккумулятора - -40 - +60, причем в процессе подзаряда NiMH батарея греется, то есть в движении выдержит и более низкие температуры, от перегрева батарею защищает система принудительной вентиляции. Всё вышенаписанное взято из источников по Google-запросу "prius battery".
1
1
Ответить
c такими ценами на горючку точно к лету куплю гибридик
5
 
Ответить
С такими ценами на гибридики, ты никогда не выиграешь на горючке. Кстати почему ни-кто не хвастается сколько расходует у него Приус. Для тех кто не знает: 5 литров в среднем.
2
10
Ответить
:)))
Да, так и есть. У меня где-то 5,5л/100км на 11м Приусе.
Но это РЕАЛЬНЫЙ расход, а не паспортный. По пробкам, с кондиционером и фарами.
А теперь, господа скептики, ответьте на два маленьких вопроса:
1.Какой у вас реальный пробег на одном полном баке?
2. Сколько литров в этом баке?
(Вариант: сколько км можно проехать за 1000рублей на вашей машине?)
Подчеркиваю, надо просто померить, а не пользоваться справочными данными. Желательно честно, в смешанном режиме- город и загород. После получения этих данных поговорим. Вас, уверяю, ждут удивительные открытия.
Только честно, пожалуйста.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 987
"...Конечно гибриды огромный прорыв в будущее,но толку от них ни какого..."

А мне в кайф на диване гибридном кажный день рассекать и заезжать раз в три недели на заправку:) А "толк" пусть теоретики ищут:)
6
1
Ответить
Всем привет. У меня тойота карина е турбодизель 2 литра мотор, универсал 97 года. Бак 60 литров. При езде 50% город 50% загород при нормальной езде(имеится ввиду не жать ножку газа до предела) расход примерно 6,2 литра на 100 км. Если езда только за городом 100 км в час 5,4 Литра на 100 км.Был рекорд по прожорству 7,5 литров, но весь бак спалил на Автобане,ехал не меньше 170 км/ч.При нормальной средней езде бака хватает на 900 км.(в баке ещё остаётся 5-6 литров).Если заливаю супер дизель(здесь в германии продаётся и такой, стоит на 10 сентов дороже, нормальный стоит 1,50 евро), то расход примерно 5 литров.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Ну и в чем прикол с дизелем то? Про карину говорить то уже и смысла нет, но есть же авенсис? его в той же германии и в кузове хэтч продают. Может сразу напишем сколько стоит авенсис дизель в германии? от 25000 евроиков ровно (за базу) а приус от 24900. При этом база приуса несравнено богаче чем у авенсиса. А ведь по салону они равны, база (сейчас про растояние между осями) 2700 при том что авенсис 4645 а приус 4450, и при меньшей внешней ширине приус (1725 против 1760) имеет такую же ширину в салоне, сравнивали, ведь колея то у них одинакова. а растояние от коленей пассажира до передних сидений в приусе и побольше будет. впрочем авенсис потише и покомфортнее и естественно помедленее Ведь в 2-х литровом дизеле 116 лошадок, а весит он больше, кстати если на шоссе расход приуса и дизеля одинаков, то в смешаном уже под литр набежит, а в городском и все три. Напомню по цене практически равны, при некотором проигрыше в комфорте, выигрыш в оснащении (автомат, дисплей и пр.), Паритет? а расход одинаков только на трассе. При том что 90% народа живет в городах, и там проводит куда больше 50% своего времени за рулем за исключением некоторых счастливцев живущих (в котеджах) за городом и не испытывающим нужды мотаться по утрам через пробки на работу. Да совсем забыл, дизель дороже в обслуживании чем и бензин и чем гибрид и само обслуживание чаще. А если брать авенсис с дизелем порезвее, то их есть у меня :). Такой будет в 148 лошадок 2,2 литра. Так он еще дороже (от 29000 евриков) и лошадок надо кормить интенсивнее чем у 116 сильной версии то есть примерно литр ко всем режимам. Но самое главное о чем забыл упомянуть Евгений то что дизеля идут на ручке и никак иначе, на автомате разница была бы куда существенней. Вот сылочки на сайт в Германии http://www.toyota.de/cars/new_cars/avensis/specs.aspx http://www.toyo ta.de/cars/new_cars/prius/specs.aspx При практически одинаковой стоимости топлива, при большем расходе у дизеля, при одинаковой стартовой цене и условном паритете (комфорт против оснащения) что бы купили вы? p/S/ комфорт у приуса вполне приемлимый но вот шумка на мой взгляд слабовата, но это в отличии от расхода дело поправимое.
4
 
Ответить
Всем привет. Сразу хочу сказать, что я не сравнивал свою карину с приусом. Ей уже 11 лет. В этом нет смысла.А вот Алексей хитрит, сравнивает авенсис 2004-5 года. Начиная с 2006 года Тойота выпускает 2-х литровый авенсис дизель, у которого 126 лошадок.Средний расход 5,9 литров. И начальная цена его 24300 Евро. Давайте уж лучше с ним сравнивать? Плюсов у такой машины, намного больше чем у приуса. Мне было смешно узнать что в приусе места больше, чем в авенсисе. Вы наверно в приусе переднии сиденья задвинули вперёд, а в авенсисе отодвинули назад? А то что человеку выше 180см. на заднем сиденье опасно ездить(можно удариться головой о стекло) вы забыли сказать? Ладно буду заканчивать, что-бы не не обижать любителей приуса. Хотя эти машины сравнивать нельзя, потому что по классу приус стоит ниже чем авенсис.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 987
"...Конечно гибриды огромный прорыв в будущее,но толку от них ни какого..."

А мне в кайф на диване гибридном кажный день рассекать и заезжать раз в три недели на заправку:) А "толк" пусть теоретики ищут:)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 987
сорри,только вошел в сеть,старый каммент сам добавился при рефреше страницы.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Евгений, лошадок действительно 126, но скрость и приемистость та же :) это я просто ошибся, приношу извинения. Но цена указана верно 25000 ЕВРО ровно это от а максимальная существенно выше и это при том что оснащения всё равно меньше, я же привел вам ссылочки, если у вас местный диллер скидки предоставляет, то наверно аналогичные есть и на Приус.
В Приусе места не больше чем в авенсисе, не передергивайте, в нем его практически столько же при заметно менших габаритах. Даже багажник у хэтча Авенсиса больше Приусовского не критично. Я ничего против Авенсиса не имею :) очень не плохой вариант для консерватора, НО средний расход без указания режима равен средней температуре по больнице включая и морг. И на помню еще раз ДИЗЕЛЬНЫЙ АВЕНСИС БЫВАЕТ ТОЛЬКО НА РУЧКЕ, СИРЕЧЬ МЕХАНИКЕ. :))))))
4
 
Ответить
ездит Приус 10 в такси, пробег за 300000 км, а батарея и не собирается умирать...
и в остальном хорошая надежная машина, только не для консерваторов однозначно...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1902
Будущее за экологичными гибридными автомобилями - это несомненно. Не будь пока такому завышенному ценнику и сложностью с обслуживанием, то давно купил бы. Но все это временные трудности. Глядишь через года так 3-4 наступит истинный расцвет.
Z
 
2
Ответить
кокрок30
БАТАРЕЯ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ-
ТОЛЬКО ПО СИГМЕНТНО.
И встатье нЕ сказано , СКОЛЬКО СТГМЕНТОВ БЫДО ЗАМЕНЕНО !
(Цена сигмента батареи стоит : 50-80 евро)
Учите мат часть тоуваришч Имеля ))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33993
дрова
 
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
лет через 5 будем переходить на гибриды
2
 
Ответить
Burrdozel_2:
:)))Да, так и есть. У меня где-то 5,5л/100км на 11м Приусе.Но это РЕАЛЬНЫЙ расход, а не паспортный. По пробкам, с кондиционером и фарами. А теперь, господа скептики, ответьте на два маленьких вопроса: 1.Какой у вас реальный пробег на одном полном баке?2. Сколько литров в этом баке?(Вариант: сколько км можно проехать за 1000рублей на вашей машине?)Подчеркиваю, надо просто померить, а не пользоваться справочными данными. Желательно честно, в смешанном режиме- город и загород. После получения этих данных поговорим. Вас, уверяю, ждут удивительные открытия.Только честно, пожалуйста.
А у меня на 11 приусе почему-то 6,5-7литров на 100 км и меньше не получается.Статистика за два с половиной года. Может я мотаюсь быстро? Но всё равно доволен. Стартует машина дай бог каждой. Вторая машина Субару и даже не знаю какая резвее? Есть единственная притензия к приусу: не устойчивая на трассе, а в городе проблем никаких ни зимой ни летом.
3
 
Ответить
jeanette:
Всем привет. У меня тойота карина е турбодизель 2 литра мотор, универсал 97 года. Бак 60 литров. При езде 50% город 50% загород при нормальной езде(имеится ввиду не жать ножку газа до предела) расход примерно 6,2 литра на 100 км. Если езда только за городом 100 км в час 5,4 Литра на 100 км.Был рекорд по прожорству 7,5 литров, но весь бак спалил на Автобане,ехал не меньше 170 км/ч.При нормальной средней езде бака хватает на 900 км.(в баке ещё остаётся 5-6 литров).Если заливаю супер дизель(здесь в германии продаётся и такой, стоит на 10 сентов дороже, нормальный стоит 1,50 евро), то расход примерно 5 литров.
Ну кому ты заливаеш... Была у меня Карина турбодизель: при 170км/ч ( если разгонешся) она у тебя она литров 18 на сотку жрёт. и зимой меньше 10 не бывает. а чтобы как -то на 6-6,5 выйти, то не дай бог больше 3000 тысяч оборотов поднять тахометр.
6
2
Ответить
   
Podolsk
Сообщений: 586
sdvfbrttdf:
ну вобще-то в австралии жара, а в россии зимой мороз под 40, для батарейки мороз похрену, а вот высокие температуры губительны, вот и смотрите что к чему
ОООО
Ну заливает!!!! Все абсолютно не так!
1. На холоде NiMh батарея, теряет ток. То есть без нагрузки может показывать полный заряд, но при подключнии нагрузки напряжение резко падает где то до 40%. При этом контроллер может продолжить заряжать батарею, что вызовет её ПЕРЕзаряд, а это уже очень губительно сказывается на ее сроке службы.
Попробуй обычный пальчиковый NiMh аккумулятор полностью зарядить и положить в морозилку часа на 2. Потом вставь в фонарь и посмотри сколько он будет светить. Первые 4 секунды будет светить потом сдохнет!!! А после нагрева до комнатной температуры снова светить будет!!
2. NiMh батареи боятся только очень высоких температур больше 50 градусов. До этих температур работают нормально.

Живу в Иркутске тут мороз по -40 бывает, так-что приус здесь не панацея.
1
5
Ответить
my13456
ParadoxXx:
Нужно было российским таксистам ее дать, она бы через 15мин сдохла..)
рассейчкие таксисты? г. железногорск красноярского края - там целый таксопарк приусов - и не жужу ;)
3
1
Ответить
my13456
.dim:
ОООО
1. На холоде NiMh батарея, теряет ток. То есть без нагрузки может показывать полный
будешь удивлен -но батареи приуса больше боятся жары. На счет морозов - поинтересуйся у иркутских владельцев приусов, как они со стоянки уезжают в -40 ;)
4
 
Ответить
МаралКС
Здравствуйте! Думаю нашел единомышленников в этом форуме, я почти ничего не знаю, но хочу приобрести ПРИУС и согласен с теми кто думает гибридные авто автомобили будущего. Мне кажется что-то новое и что-то незнакомое всегда пугают людей, со временем привыкнем мне кажется. Придумали люди гибриды, люди же должны разобраться, пожелайте мне удачи!!! Спасибо и Удачи ВСЕМ!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
сколько стоит батарея на приус.. если ее купить в магазине?
1
2
Ответить
  
Калужская область
Сообщений: 303
Езжу на РЕНДЖ РОВЕРЕ стареньком...В салоне супер-он огромный!...Двигло 4.6 бензинка!...АКПП !...На трассе ТОРПЕДА ! Сотку за 9-10сек... В грязи и сугробах как ТАНК ! Ваши ,,пузотёрки,, вижу только в зеркалах заднего вида...когда вы там прицепившись за меня верёвкой ...болтаетесь как балласт))))
ПОФИГУ НА РАСХОД...лишь бы не на пузотёрке ))))
Land Rover Range Rover 3.. 4.4.. V8..
5
21
Ответить
    
Минск
Сообщений: 51
ВячеславВВС:
Езжу на РЕНДЖ РОВЕРЕ стареньком...В салоне супер-он огромный!...Двигло 4.6 бензинка!...АКПП !...На трассе ТОРПЕДА ! Сотку за 9-10сек... В грязи и сугробах как ТАНК ! Ваши ,,пузотёрки,, вижу только в зеркалах заднего вида...когда вы там прицепившись за меня верёвкой ...болтаетесь как балласт))))
ПОФИГУ НА РАСХОД...лишь бы не на пузотёрке ))))
за то что помоаете застрявшим покинуть место застревания спасибо. А за то что портите воздух будкой - не спасибо.
Надо скорее вводить налог на большеобъемные машины и поскорее, а пока хозяева больших машин пусть наслаждаются моментом, возможно не долго осталось
1
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 332
Читала и так и не нашла! Уезжаю в отпуск на две недели, переживаю, что машина будет стоять без движения и я потом вообще никуда не смогу поехать! так ли это?
Да, я вредная, хамлю... иногда ругаюсь матом... зато... зато глаза красивые))
1
2
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
Рыжая на трамвае:
Читала и так и не нашла! Уезжаю в отпуск на две недели, переживаю, что машина будет стоять без движения и я потом вообще никуда не смогу поехать! так ли это?
нет не так за две недели ничего с вашим авто не будет.
4
 
Ответить
евгений
Карталы
Таксую на ипсуме мечьтаю о 20ке
 
 
Ответить
Всем привет,хотел спросить совета,хочу приобрести тоёту камри гибрид 2009 года ,пробег 163000 км.цена 830000 р,стоит ли брать ,как батарейка долго ещё прослужит и обслуживает их таетовский сервис.Заранее спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
~
Александр Холод:
Всем привет,хотел спросить совета,хочу приобрести тоёту камри гибрид 2009 года ,пробег 163000 км.цена 830000 р,стоит ли брать ,как батарейка долго ещё прослужит и обслуживает их таетовский сервис.Заранее спасибо
~200-250 тыс у меня подъустала, но пока езжу ,пробег 240000 надо менять.
 
 
Ответить
Defensor Fortis
TOYOTA #1
Это как кому повезёт. У меня Приус 2010 года пробежал всего лишь 112000 км. и батарея потекла. Одно радует, что есть гарантия на батарею до 10 лет. Батарея была заменена на новую по гарантии.
3
 
Ответить
Defensor Fortis
TOYOTA #1
Это как кому повезёт. У меня Приус 2010 года пробежал всего лишь 112000 км. и батарея потекла. Одно радует, что в Израиле есть гарантия на батарею до 10 лет. Батарея была заменена на новую по гарантии в течение одного дня.
3
 
Ответить
4501404
Улан-Удэ
В Монголию на тех обслуживание гибридов намного дешевле и будет вам счастье.
1
 
Ответить
suboses
У знакомой девушки Приус уже с полгода стоит на ремонте, никто ладу не может дать с ним.
Стоит у хобби механика который без понятий полез ремонтировать такую технологию. Это как мне разобрать и собрать атомную электростанцию.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Сергей ССН
Да еще нет учета наших морозов.
Жара похуже морозов влияет, а это Австралия на минутку)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
kir23
верится и при чем верится легко, если уж на 10 м кузове я проехал до отметки 220000км и все было ок, то на 20ом не сомневаюсь!
10ки до сих пор бегают и очень неплохо. Они еще успели хватануть порцию надежности машин из 90х)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром