Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ведущий дизайнер VW Group Вальтер Де Сильва подал в отставку

Ведущий дизайнер VW Group Вальтер Де Сильва подал в отставку

07 Ноября 2015 | 17076 просмотров
Карьера Де Сильвы началась в 1972 году с должности в итальянском Fiat, а в период с 1986 по 1998 годы он возглавлял дизайнерское подразделение Alfa Romeo.
Карьера Де Сильвы началась в 1972 году с должности в итальянском Fiat, а в период с 1986 по 1998 годы он возглавлял дизайнерское подразделение Alfa Romeo.

Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер Де Сильва покинет свой пост до конца ноября 2015 года, сообщают зарубежные информагентства. 64-летний итальянец работал на этой должности с 2007 года.

Карьера Де Сильвы началась в 1972 году с должности в итальянском Fiat, а в период с 1986 по 1998 годы он возглавлял дизайнерское подразделение Alfa Romeo. В 1998 году он перешел на работу в VW Group — компанию Seat. Настоящая слава пришла к Де Сильве в середине 2000-х, когда он разработал облик шестого поколения Audi A6, а также Audi A5 и Audi R8.

Он также приложил руку к созданию первого поколения Audi Q7 и второго поколения Audi TT, но его любимой работой осталась Audi A5. С 2007 года Де Сильва стал шеф-дизайнером всех 12 брендов, входящих в состав VW Group.

Сам Де Сильва никак не прокомментировал свой уход из Volkswagen, но новый глава концерна Маттиас Мюллер крайне положительно отозвался о работе шеф-дизайнера группы.

Добавим, что в немецких СМИ циркулирует информация о том, что концерн может отказаться от поиска замены Де Сильве. В связи с масштабным кризисом, в котором недавно оказалась компания, VW планирует сократить расходы дизайнерского подразделения на 100 млн евро в год.

Комментарии

   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
рисовать теперь прям на конвейере будут?
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
119
9
Ответить
rs
Томск
бегут с корабля
160
31
Ответить
 
Сообщений: 4582
И в АвтоВАЗ и в АвтоВАЗ :-)
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
246
12
Ответить
rs
Томск
скоро объявится в китае
229
8
Ответить
   
Сообщений: 623
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть. Вот что значит открытое общество, институт репутации, общественное мнение. Это вам не Туркменистан)) Это вам не Автоваз)))))........Сейчас патриоты начнут минусы ставить)) хехеххехеех
ПРиусу 14 лет)
298
75
Ответить
   
Сообщений: 705
Походу VW решили покрывать убытки за счет урезания зарплат своим специалистам или же вовсе их увольнением.
86
17
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Зачем искать нового дизайнера, если они просто меняют масштаб модели и делов-то)
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
236
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
саймон88:
Зачем искать нового дизайнера, если они просто меняют масштаб модели и делов-то)
ну одну то надо нарисовать
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
127
8
Ответить
rs
Томск
Azeus Prius:
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть.
Расслабились фрицы. Думали прокатит, как в России: Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами у машин Volkswagen http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 560ab7709a7947034b7a24c8
81
16
Ответить
   
Сообщений: 548
Все, теперь Роч неделю с горя пить будет. Хотя, нет, скачет, что так и было задумано и немецкие машины самые дизайнерские машины в мире.
90
29
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
почему то вспомнилась, как некоторые люди утверждали, что немцы из фольца умеют рисовать машины, а оказывается, все только с одобрения итальянца было =)
78
13
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Мужик молодец, за время его руководства VW реально шагнул вперед по дизайну, особенно по сравнению с тем УГ, которое было раньше. К сожалению, по технике массовые автомобили VW стали полным шлаком, но думаю дизайнер тут не виноват.
Subaru Legend
192
26
Ответить
  
Сообщений: 9052
Плохо, дизайн последних моделей WV был не плохой.
85
18
Ответить
Нет худа без добра... Давно пора ему на пенсию. Ясно было что этот унылый дизайн рисует старик под 70))) Видать если Фольц вылезет из г...а (лет этак чрез 20))) то пойдет др путем
51
91
Ответить
 
Сообщений: 4582
Гога:
Все, теперь Роч неделю с горя пить будет. Хотя, нет, скачет, что так и было задумано и немецкие машины самые дизайнерские машины в мире.
Скачет??? :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
14
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Ну вот с дизайном-то как раз у ВАГа было все в порядке, им бы над надежностью своих трансмиссий и двигателей задуматься.
81
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Мартин W:
Мужик молодец, за время его руководства VW реально шагнул вперед по дизайну, особенно по сравнению с тем УГ, которое было раньше. К сожалению, по технике массовые автомобили VW стали полным шлаком, но думаю дизайнер тут не виноват.
ладно уж лял-ля про шлак. ФВ хорошие тачки делают, не самые лучшие, но и не самые худшие, а по дизайну утыкают 80% японцев. А дизайнер старый уже, пусть идёт отдыхает на пенсии, бабосов хватит и его внукам на всю жизнь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
71
94
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ранк2616 шер:
Нет худа без добра... Давно пора ему на пенсию. Ясно было что этот унылый дизайн рисует старик под 70))) Видать если Фольц вылезет из г...а (лет этак чрез 20))) то пойдет др путем
вот сейчас недай Бог возмут типа тайотовского дизайнера и пи..ц пришёл, будут тоже таких уродцев выпускать.
98
65
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорош ст*****ся, машины хорошие у ФВ, владею, знаю.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
46
62
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Azeus Prius:
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть. Вот что значит открытое общество, институт репутации, общественное мнение. Это вам не Туркменистан)) Это вам не Автоваз)))))........Сейчас патриоты начнут минусы ставить)) хехеххехеех
глупость олная
если такая шумиха поднялась значит это кому то надо. и у этого кого-то связей юольше чем у фольксвагена
хватит носить розовые очки :)
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
61
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Мартин W:
Мужик молодец, за время его руководства VW реально шагнул вперед по дизайну, особенно по сравнению с тем УГ, которое было раньше. К сожалению, по технике массовые автомобили VW стали полным шлаком, но думаю дизайнер тут не виноват.
Да, отлично мужик рисовал, единственное, что не отличить моделей друг от друга с десяти метров. Фирменный стиль " тридцати лезвий " во всю морду как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность истинного премиума от народного автомобиля
MCV30
41
35
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Вообще надо всю эту шарагу разогнать с непонятным дизайном, ДВС евро0 (на бумаге естесно евро6) и "прогрессивными" роботами.
Здесь может быть Ваша реклама
61
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
коммунист:
вот сейчас недай Бог возмут типа тайотовского дизайнера и пи..ц пришёл, будут тоже таких уродцев выпускать.
Не бойсь, хуже хундая не будет. Ты много времени для эмигранта проводишь в сети. Нужно больше трудиться, если хочешь все таки купить себе настоящий немецкий автомобиль.
MCV30
45
40
Ответить
rs
Томск
ранк2616 шер:
Нет худа без добра... Давно пора ему на пенсию. Ясно было что этот унылый дизайн рисует старик под 70)))
Ведущий дизайнер ничего не рисует. Он свадебный генерал.
17
12
Ответить
rs
Томск
Alik 70:
Не бойсь, хуже хундая не будет. Ты много времени для эмигранта проводишь в сети. Нужно больше трудиться, если хочешь все таки купить себе настоящий немецкий автомобиль.
Для эмигранта у него слишком много грамматических ошибок.
20
13
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Жаль,классные тачки рисовал,кризис не кризис а возраст все таки...)
15
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Alik 70:
Не бойсь, хуже хундая не будет. Ты много времени для эмигранта проводишь в сети. Нужно больше трудиться, если хочешь все таки купить себе настоящий немецкий автомобиль.
пусть Хундайского дизайнера лучше возмут, хоть машинки останутся на вполне симпотичном уровне. А немецкий авто у меня был и японский был, представляешь уже обе "срачные" на Дроме машины попробовал, ни одна из них не лучше другой, обе в чём то хороши и в чём то плохи. Так что если вы никогда не видели в глаза немецкий автопром и тем более не ездили, лучше ничего про немцев не пишите, чтобы не выглядеть глуппо . Нету вообще отличных машин, не у одного производителя. Хотя вам ездящим на 15-20 -летних вёдрах с контрактными движками, менянами коробками этого не понять, вы всё-равно усир..сь , что ваша тачка самая лучшая хоть и стоит в гараже на ремонте, ждёт следующего движка.
56
76
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Да чувак просто на пенсию вышел, если миллионны евро в пенсионке, живи и радуйся, на рыбалочку там, за грибами на новом Туареге, и ништяк
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
38
5
Ответить
   
Сообщений: 815
Дром,не жалеете вы Роча совсем...
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
45
9
Ответить
daimond
Новороссийск
коммунист:
пусть Хундайского дизайнера лучше возмут, хоть машинки останутся на вполне симпотичном уровне. А немецкий авто у меня был и японский был, представляешь уже обе "срачные" на Дроме машины попробовал, ни одна из них не лучше другой, обе в чём то хороши и в чём то плохи. Так что если вы никогда не видели в глаза немецкий автопром и тем более не ездили, лучше ничего про немцев не пишите, чтобы не выглядеть глуппо . Нету вообще отличных машин, не у одного производителя. Хотя вам ездящим на 15-20 -летних вёдрах с контрактными движками, менянами коробками этого не понять, вы всё-равно усир..сь , что ваша тачка самая лучшая хоть и стоит в гараже на ремонте, ждёт следующего движка.
++++ ох покинул на вентилятор..
25
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
rs:
Для эмигранта у него слишком много грамматических ошибок.
Чтобы мыть унитазы и полы - ни к чему иметь образование.
MCV30
27
23
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
За границей не парятся, дипломы США, КАНАДЫ, АВСТРАЛИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ, не нужно подтверждать!
Только дипломы стран третьего мира негде не признают, проще заново выучится чем подтвердить российский диплом. Даже в стране "людоедов" новой Зеландии не признают наш диплом.
Язык у них английский ещё в школе родной, так уровень и методика преподавания взята не из бухенвальда, и цель дать человеку свободный разговорный,а не подготовить переводчика со словарём. Считаю что единственный учитель который наполовину даром ест свой хлеб в наших школах это учитель иностранного, по статистике 80% выпускников, не могут связать двух слов по английски или немецки.
Так что переехал в другую страну и работай.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
30
43
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
коммунист:
Хотя вам ездящим на 15-20 -летних вёдрах с контрактными движками, менянами коробками этого не понять, вы всё-равно усир..сь , что ваша тачка самая лучшая хоть и стоит в гараже на ремонте, ждёт следующего движка.
Веселый коммент, и главное в точку!
Здесь может быть Ваша реклама
46
41
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
коммунист:
пусть Хундайского дизайнера лучше возмут, хоть машинки останутся на вполне симпотичном уровне. А немецкий авто у меня был и японский был, представляешь уже обе "срачные" на Дроме машины попробовал, ни одна из них не лучше другой, обе в чём то хороши и в чём то плохи. Так что если вы никогда не видели в глаза немецкий автопром и тем более не ездили, лучше ничего про немцев не пишите, чтобы не выглядеть глуппо . Нету вообще отличных машин, не у одного производителя. Хотя вам ездящим на 15-20 -летних вёдрах с контрактными движками, менянами коробками этого не понять, вы всё-равно усир..сь , что ваша тачка самая лучшая хоть и стоит в гараже на ремонте, ждёт следующего движка.
Ты забыл сказать, что мы ещё ездим на прулях, и поклоняемся императору.
Надеюсь, по- немецки ты пишешь более грамотно.
MCV30
40
29
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Azeus Prius:
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть. Вот что значит открытое общество, институт репутации, общественное мнение. Это вам не Туркменистан)) Это вам не Автоваз)))))........Сейчас патриоты начнут минусы ставить)) хехеххехеех
Не совсем так. Джуджаро ушел, Донкервольке ушел (см новость про генезис) и этот тоже. Причем просто на пенсию. А ведь первые двое ушли еще ДО этого дизельгейта. Что то тут как то хз.. )
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ВАГУ не поможет это!
ZE END
НЕИЗБЕЖЕН
27
28
Ответить
   
Сообщений: 753
SergeyK85:
ВАГУ не поможет это! ZE END НЕИЗБЕЖЕН
Слишком много громких слов... Весь дизайн решается на совете директоров.
13
6
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
ВАЗ!, надо в дизайнеры брать!!!!!!!!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
фолцваген капут
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
34
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Даешь роча в главные дизайнеры фолькса! Дабы окончательно забить ненавистных прулеводов)
Dum vivimus vivamus.
26
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
хм, а мне дизайн хендаев нравится стал, старею, однако... а вот ФВ одинаковы с лица вообще все, поди угадай.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
20
7
Ответить
rs
Томск
halam-balam:
фолцваген капут
пиндосы взяли последний бастион дедушки адольфа. ура!
23
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
boshow:
Слишком много громких слов... Весь дизайн решается на совете директоров.
По их дизайну не скажешь,что он вообще решается!
Клиренс меняют и все! А все остальное под копирку. Короче ЕНД ЗЕ неизбежен
15
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
DelRio:
Ну вот с дизайном-то как раз у ВАГа было все в порядке, им бы над надежностью своих трансмиссий и двигателей задуматься.
Зачем ?! И так покупать будут, просто надо грамотно пиарить, что это сверхтехнологично ...
13
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
boshow:
Слишком много громких слов... Весь дизайн решается на совете директоров.
И в скором времени судя по всему на совете директоров GM ...
10
4
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Чуваки на пенсию собрались только и всего. У китайцев Пининфарина рисует. У корейцев европейские дизайнеры свою утопию сливают. По поводу дизайна вага классика и строгость многим не по нраву им аляпово подавай. Последние концепты ваг могут дать понять что их дизайн достаточно прогрессивен и технологичен. Всяко веселее многих. А преемственность легко заметить в профиль .Покатая крыша фольксваген тип1 в народе жук. Не путать с джуук)
16
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман Шубин:
Чуваки на пенсию собрались только и всего. У китайцев Пининфарина рисует. У корейцев европейские дизайнеры свою утопию сливают. По поводу дизайна вага классика и строгость многим не по нраву им аляпово подавай. Последние концепты ваг могут дать понять что их дизайн достаточно прогрессивен и технологичен. Всяко веселее многих. А преемственность легко заметить в профиль .Покатая крыша фольксваген тип1 в народе жук. Не путать с джуук)
Технологичен Ваг до безумия выхлопов!
21
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
коммунист:
вот сейчас недай Бог возмут типа тайотовского дизайнера и пи..ц пришёл, будут тоже таких уродцев выпускать.
А вы будете хавать и нахваливать
Шашлык без водки едят только собаки!!!
17
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Старого пердуна-на пенсию.
Дорогу-молодым.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
12
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
sport life:
За границей не парятся, дипломы США, КАНАДЫ, АВСТРАЛИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ, не нужно подтверждать!
Только дипломы стран третьего мира негде не признают, проще заново выучится чем подтвердить российский диплом. Даже в стране "людоедов" новой Зеландии не признают наш диплом.
Язык у них английский ещё в школе родной, так уровень и методика преподавания взята не из бухенвальда, и цель дать человеку свободный разговорный,а не подготовить переводчика со словарём. Считаю что единственный учитель который наполовину даром ест свой хлеб в наших школах это учитель иностранного, по статистике 80% выпускников, не могут связать двух слов по английски или немецки.
Так что переехал в другую страну и работай.
Наши дипломы признают за границей, особенно инженерно-технические специальности. А вот медицинские, да, не признают....... Ну, я думаю, нам же на это на*****? Образование в России, в стране третьего мира, как вы выразились, неизмеримо шире и качественнее штатовского, это уже все знают. Ибо не было бы столько невежественных людей в сегодняшней Америке, над которыми смеётся мир. даже на сей момент, когда, к сожалению, очень урезаны программы по фундаментальным предметам, наши дети в школах хотя бы географию изучают истинную, а не как оболваненные маленькие американцы.
По теме- что ж, всё проходит, всё меняется.Скоро немножко изменится и Фольксваген, видимо. Новая метла по -новому метёт.
13
17
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
За дизайн A5 и R8 Сильве респект)
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
23
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Avase:
Даешь роча в главные дизайнеры фолькса!
Меня ткая же мысль посетила).
Но потом поразмыслил, чтобы выдать миру шедевр, надо от всего абстрогироваться.
Роч не сможет, Тойота покоя не даст)))
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Может на заслуженный отдых ушёл? На пенсию
Движение - жизнь
4
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Спасибо КЭП!
SergeyK85:
Технологичен Ваг до безумия выхлопов!
1
7
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
sport life:
За границей не парятся, дипломы США, КАНАДЫ, АВСТРАЛИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ, не нужно подтверждать!
Только дипломы стран третьего мира негде не признают, проще заново выучится чем подтвердить российский диплом. Даже в стране "людоедов" новой Зеландии не признают наш диплом.
Язык у них английский ещё в школе родной, так уровень и методика преподавания взята не из бухенвальда, и цель дать человеку свободный разговорный,а не подготовить переводчика со словарём. Считаю что единственный учитель который наполовину даром ест свой хлеб в наших школах это учитель иностранного, по статистике 80% выпускников, не могут связать двух слов по английски или немецки.
Так что переехал в другую страну и работай.
Там за границей вообще не парятся за образование. Вот дибилы потом и выступаюют по телеку не знающие элементарной географии и прочих наук. Тесты на образованность вот их все образование под шаблон. А мыслить они ни когда не смогут, ибо ОВОЩИ.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
15
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 497
Фольц фсё? Кончается аднака
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
13
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
особо умиляют коменты типа" фольц капут"))остается надеяться что это шутка и среди нас нет таких глупых и наивных хомячков))крупнейший мировой гигант обанкротится из за каких то там придирок пиндосов?Наши вон вообще ничего не нашли!)В жизни в России много плюсов!я например вырезал катализатор и прошил на евро 2!тачка хоть поехала нормально))в европе такое не прокатит))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
14
12
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
коммунист:
вот сейчас недай Бог возмут типа тайотовского дизайнера и пи..ц пришёл, будут тоже таких уродцев выпускать.
нее, ни тойотовского, ни хундайского не надо. Достали уже на дорогах эти обмылки с расплывающимися формами.
7
17
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
SergeyK85:
ВАГУ не поможет это! ZE END НЕИЗБЕЖЕН
фиг знает, на каком это написано, особенно ZE - может на удмуртском, но до end-a фольксвагену как до Луны.
10
11
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Scorpioshka:
Образование в России, в стране третьего мира, как вы выразились, неизмеримо шире и качественнее штатовского, это уже все знают. Ибо не было бы столько невежественных людей в сегодняшней Америке, над которыми смеётся мир. даже на сей момент, когда, к сожалению, очень урезаны программы по фундаментальным предметам, наши дети в школах хотя бы географию изучают истинную, а не как оболваненные маленькие американцы.
.
Вот ведь парадокс - учат у нас лучше, а ученых у них больше. И наука у них, и НАСА со стартами спутников к разным планетам и кометам, и IT-технологии они же изобретают, и.. продолжать можно в любой сфере науки и техники. У нас каждый выпускник школы знает столицу Эфиопии, а на английском двух слов сказать не может.
25
6
Ответить
Rosario Agro
Краснодар
Какая нечисть удалила мой комментарий?
 
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
коммунист:
вот сейчас недай Бог возмут типа тайотовского дизайнера и пи..ц пришёл, будут тоже таких уродцев выпускать.
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
24
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Меня в машинах,привлекает: упакованность ,комфорт и безопасность! Дизайн , х с ним! Кому не нравится фольц,отдайте!)
4
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
chipOK:
Походу VW решили покрывать убытки за счет урезания зарплат своим специалистам или же вовсе их увольнением.
Российская школа? Путь автоваза? )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
1
Ответить
   
Gaithersburg, MD, USA
Сообщений: 29380
Сотрудники Volkswagen опасаются посещать США после скандала с результатами экологических тестов, сообщает S?ddeutsche Zeitung со ссылкой на источники. Опасения связаны с тем, что сотрудники могут быть арестованы в США.

Сообщается также, что под вопросом находится поездка в США во второй половине ноября руководителя VW Маттиаса Мюллера.
Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.
10
2
Ответить
Александр
Владивосток
Ждем нового гражданина рф, господа... Вслед за депардье, роном джонсоном и т.д. Любит рассеюшка отвергнутых и оставшихся не у дел в своей стране знаменитостей.
А по сабжу - ВАГу осталось недолго ZE END уже скоро. Директор уволился, дизайнер свалил, 18 лярдов вот вот состригут янки, гастарбайтеры из арабских стран и турции собирающие эти недоавтомобили отправятся на вольные хлеба. В лучшем случае китайцы выкупят мощности и остатки технологий, а в худшем снесут всю эту богодельню и построят заводы правильных автокомпаний)))
ЗЫ: Рочь хоть живой там? А то что-то не слышно не видно его... На карвалоле сидит?
21
18
Ответить
Александр
Владивосток
FarEast©:
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
Верка самая уродливая машина 2001года - вот такую номинацию получила эта машина по мнению японцев.
GS в 190-м кузове неплох, но не на этих петушиных дисках и не с той центральной консолью которую туда японцы сваяли - больно уж унылая.
Что касается дизайна ауди и вольвы - до последнего времени днище полное, фольксвагены в том числе, хотя были и красивые (например пассат сс).
БМВ довольно неординарны - всегда были. Мерседес до недавнего времени нравился, нынешняя линейка с кучей невнятных кроссоверов (GLA и т.д.) и скрещенных седанов (СLA и т.д.), хотя гелик и последний CLS (особенно CLS универсал) очень приятные ведра.
Ну и порше 911 референсное ведерко, все остальное ширпотребное (кайен, макан и т.д) - полная хренота.
А больше у немчуры ничего толкового и нет. Опель? Да это и не машины.
Немецкие ламбо, бентли, роллс-ройс в расчет не берем.
14
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Azeus Prius:
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть. Вот что значит открытое общество, институт репутации, общественное мнение. Это вам не Туркменистан)) Это вам не Автоваз)))))........Сейчас патриоты начнут минусы ставить)) хехеххехеех
Ну что за ерунда. какое нахрен общественное мнение? Какое общество? Детсад. Пендосам надо загнобить фольцваген - они его будут гнобить и выдавливать с рынка. К тойоте вообще за неправильно уложенный коврик крови выпили немеряно. А здесь штраф за програмку превышающий стоимость автомобиля.
А общественное мнение как захотят так и повернут.
Идет торг с ивропой насчет торгового союза, фольц жертва этой войны. Ну и плюс реанимировать свой собственный пендосский автопром, который кроме пикапов уже ничего выпускать просто не может.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
10
5
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Амно этот ваг!!
То то смотрю в Сибири все новые машины покупают далеко не ваг концерна...
Почитайте те же объявы по продажам фрицов- в каждом обязательно пишут по отсутствие проблем с мотором и дсг..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
21
9
Ответить
rs
Томск
FarEast©:
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
Дизайн БМВ уже 25 лет держится на этом японце. 永島譲ߚ 8;.
13
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
DROM:
что концерн может отказаться от поиска замены Де Сильве....VW планирует сократить расходы дизайнерского подразделения на 100 млн евро в год.
Ну вот же черным по-белому написано сколько была годовая зарплаты Де Сильвы )))
6
2
Ответить
коммунист:
пусть Хундайского дизайнера лучше возмут, хоть машинки останутся на вполне симпотичном уровне. А немецкий авто у меня был и японский был, представляешь уже обе "срачные" на Дроме машины попробовал, ни одна из них не лучше другой, обе в чём то хороши и в чём то плохи. Так что если вы никогда не видели в глаза немецкий автопром и тем более не ездили, лучше ничего про немцев не пишите, чтобы не выглядеть глуппо . Нету вообще отличных машин, не у одного производителя. Хотя вам ездящим на 15-20 -летних вёдрах с контрактными движками, менянами коробками этого не понять, вы всё-равно усир..сь , что ваша тачка самая лучшая хоть и стоит в гараже на ремонте, ждёт следующего движка.
 
6
Ответить
роман никонов:
Молодца! Правильно сказал)))
После твоего коммента ниже даже листать не охота.
Пишут просто м.ля такую чушь что я просто смеюсь и спрашиваю сам себя : откуда тут все знают особенно о фольксах???
Пипец ребята, отдыхайте(((((
5
12
Ответить
Alik 70:
Да, отлично мужик рисовал, единственное, что не отличить моделей друг от друга с десяти метров. Фирменный стиль " тридцати лезвий " во всю морду как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность истинного премиума от народного автомобиля
Ты так пишешь, как будто японские машины можно друг от друга различит с такого расстояния.
10
11
Ответить
FarEast©:
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
Ну и чем Лексус 2005 внешне лучше Мерса, выпускавшегося с 2002?
17
11
Ответить
FarEast©:
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
А Камри по сравнению с Пассат СС вообще прошлый век
17
13
Ответить
Дмитрий
rs:
Дизайн БМВ уже 25 лет держится на этом японце. 永島譲ߚ ; 8;.
Chistopher Bangle возглавлял дизайн бюро BMW c октября 1992 до 2009, сейчас Адриан ван Хойдонк. Это для справки.
12
3
Ответить
rs
Томск
Дмитрий:
Chistopher Bangle возглавлял дизайн бюро BMW c октября 1992 до 2009, сейчас Адриан ван Хойдонк. Это для справки.
Всяких возглавлявших за 25 лет там сменилось, как воробьев на ветке - незаменим только Нагашима, начиная с его E36.
7
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Alik 70:
Не бойсь, хуже хундая не будет. Ты много времени для эмигранта проводишь в сети. Нужно больше трудиться, если хочешь все таки купить себе настоящий немецкий автомобиль.
Истинный коммунист не будет делать культа из частной собственности)))
3
2
Ответить
Ophiuchus
Александр:
ЗЫ: Рочь хоть живой там? А то что-то не слышно не видно его... На карвалоле сидит?
Выше пропхездон уже отписался.
Вот его коммент:
Роман Шубин:
Чуваки на пенсию собрались только и всего. У китайцев Пининфарина рисует. У корейцев европейские дизайнеры свою утопию сливают. По поводу дизайна вага классика и строгость многим не по нраву им аляпово подавай. Последние концепты ваг могут дать понять что их дизайн достаточно прогрессивен и технологичен. Всяко веселее многих. А преемственность легко заметить в профиль .Покатая крыша фольксваген тип1 в народе жук. Не путать с джуук)
Не видно что ли по стилю писанины.
6
5
Ответить
Ophiuchus
FarEast©:
Покажи, что на внутреннем рынке выпускали в тот же период.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон280:
Володя,я все больше убеждаюсь ,что твой интеллект не высок . Че написал,для чего написал,абы написать ?
Так как раз ты не блещешь сообразительностью, раз не понимаешь, о чем я говорю...
Подсказка - позорный скандал с махинациями в VW групп...
13
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Юрий Бондаренко:
А Камри по сравнению с Пассат СС вообще прошлый век
Юрий. Ответь мне на прямой вопрос. Почему в России камри продаётся больше, чем значительно более технологичный, красивый, упакованный пассат. И на вторичке она значительно медленнее дешевеет. Все.
MCV30
15
12
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Юрий Бондаренко:
Ну и чем Лексус 2005 внешне лучше Мерса, выпускавшегося с 2002?
Речь о wv. Этот мерс не плох. Я о том,что япы обгоняют время,а фолькс завис в 2000-х.
10
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Александр:
Верка самая уродливая машина 2001года - вот такую номинацию получила эта машина по мнению японцев.
GS в 190-м кузове неплох, но не на этих петушиных дисках и не с той центральной консолью которую туда японцы сваяли - больно уж унылая.
Что касается дизайна ауди и вольвы - до последнего времени днище полное, фольксвагены в том числе, хотя были и красивые (например пассат сс).
БМВ довольно неординарны - всегда были. Мерседес до недавнего времени нравился, нынешняя линейка с кучей невнятных кроссоверов (GLA и т.д.) и скрещенных седанов (СLA и т.д.), хотя гелик и последний CLS (особенно CLS универсал) очень приятные ведра.
Ну и порше 911 референсное ведерко, все остальное ширпотребное (кайен, макан и т.д) - полная хренота.
А больше у немчуры ничего толкового и нет. Опель? Да это и не машины.
Немецкие ламбо, бентли, роллс-ройс в расчет не берем.
Топ гир назвал лексус sc430 2002 года самой уродливой машиной,это просто бред. Веросса в сейчас смотрится ни как старое ведро 2000года. Она может и не красивая для кого то,но дизайн ее актуален. Пасса и вправду красивая машина имхо!
7
12
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Юрий Бондаренко:
А Камри по сравнению с Пассат СС вообще прошлый век
Приходите в себя))) в чем же там прошлый век??)
14
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
FarEast©:
Топ гир назвал лексус sc430 2002 года самой уродливой машиной,это просто бред. Веросса в сейчас смотрится ни как старое ведро 2000 года. Она может и не красивая для кого то,но дизайн ее актуален. Пасса и вправду красивая машина имхо!
Веросса именно как старое ведро и смотрится, ибо спереди копирует стиль итальянского концепта Dialogos 1998 г. и его серийного продолжения Thesis. Даже имя ей придумали звучащее типа как по-итальянски. И салон сделали, снова поглядывая в сторону той же страны. Что может быть актуального в этом дизайне почти 20-летней давности? И где? В Находке, если только, для прулефанатов, как обычно. Машина, кстати, оказалась неудачной в плане продаж, из-за крайне низкого спроса ее производство ликвидировали через пару лет.
10
11
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
rs:
Ведущий дизайнер ничего не рисует. Он свадебный генерал.
если только на АвтоВАЗе...так то он дает основной стиль компании
4
3
Ответить
Александр
Владивосток
FarEast©:
Топ гир назвал лексус sc430 2002 года самой уродливой машиной,это просто бред. Веросса в сейчас смотрится ни как старое ведро 2000года. Она может и не красивая для кого то,но дизайн ее актуален. Пасса и вправду красивая машина имхо!
SC430 (он же соарер UZZ40) не столько внешне уродлив, сколько по конструктиву...
Видимо все бабки ушли на складную крышу ибо вся платформа у этой машины взята у GS (Aristo) 160-й серии. Чугунная ходровка, стальные подрамнки и т.д. Притом что с 2003 все крауно и маркообразные уже алюминиевые, а этот технический анахронизм в виде UZZ40 выпускали около 10-ка лет до 2011г, если не ошибаюсь. Машина прикольная и плтформа у старой аристо вроде как тоже хороша (но для своих тех лет), но технически это неоклассика. Отчасти поэтому UZZ40 не пошла
2
5
Ответить
Александр
Владивосток
A2:
Веросса именно как старое ведро и смотрится, ибо спереди копирует стиль итальянского концепта Dialogos 1998 г. и его серийного продолжения Thesis. Даже имя ей придумали звучащее типа как по-итальянски. И салон сделали, снова поглядывая в сторону той же страны. Что может быть актуального в этом дизайне почти 20-летней давности? И где? В Находке, если только, для прулефанатов, как обычно. Машина, кстати, оказалась неудачной в плане продаж, из-за крайне низкого спроса ее производство ликвидировали через пару лет.
Ну разве что спереди и копирует. В остальном тезис ублюдское ведро с аморфными бортами (аля конец 80-х) и совершенно невыразительным салоном.
Верку никто не ликвидировал. Сняли ее в 2004г вместе с марк2 110-й серии в связи с переходом на новое поколение 120-й серии. В 110-й серии до 2007г выпускался лишь универсал марк блит. Седаны (верка и марка) сняли в 04г - планово
6
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Седаны (верка и марка) сняли в 04г - планово
Про Вероссу как раз везде упоминалось, что - poor sales & low domestic demand.
Не поняли японцы и не оценили усилий родной Тойоты на тему итальянских стилизаций.
6
6
Ответить
Александр
Владивосток
Так я и не спорю что япы не приняли эту машину)) Речь шла про то что эту модель никто не снимал раньше срока. 01-04гг полного выпуска
Кстати, интересный факт что веросса должна была быть чайзер-вероссой с другими фарами (не копирующими тезис), но пошла в серию та которая пошла
2
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Тут многих не сама новость волнует, а бедолага Рочь... :) Отстаньте от человека или скучно вам без него? Так переживаете,а он может совсем под другим ником тут сидит :)
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A2:
Веросса именно как старое ведро и смотрится, ибо спереди копирует стиль итальянского концепта Dialogos 1998 г. и его серийного продолжения Thesis. Даже имя ей придумали звучащее типа как по-итальянски. И салон сделали, снова поглядывая в сторону той же страны. Что может быть актуального в этом дизайне почти 20-летней давности? И где? В Находке, если только, для прулефанатов, как обычно. Машина, кстати, оказалась неудачной в плане продаж, из-за крайне низкого спроса ее производство ликвидировали через пару лет.
Что в очередной раз подтверждает, что ученик серьёзно превзошел учителя
MCV30
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A2:
Про Вероссу как раз везде упоминалось, что - poor sales & low domestic demand.
Не поняли японцы и не оценили усилий родной Тойоты на тему итальянских стилизаций.
Пруфы
MCV30
3
9
Ответить
rs
Томск
ЕвгенийМихалыч:
если только на АвтоВАЗе...так то он дает основной стиль компании
Рисует несколько групп дизайнеров, а главный лишь прокладка между ними и советом директоров, указывающий пальцем на отобранный вариант.
2
4
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Сильва молодец, пусть на ваз идет работать.
3
1
Ответить
Pavel
Владивосток
Egerize:
И в АвтоВАЗ и в АвтоВАЗ :-)
одного тренера по футболу уже взяли как то, еле на зарплату наскребли и то не сам футбольный союз
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
FarEast©:
Речь о wv. Этот мерс не плох. Я о том,что япы обгоняют время,а фолькс завис в 2000-х.
А щас скандал вышел на новый виток - теперь и бензиновые движки - оказались коптильнями
MCV30
5
7
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
FarEast©:
У Тойоты современный дизайн,обгоняющий время!
Как пример посмотри на ту же вероссу 2000года и возьми ауди а4 или вольво тех лет,или тот же лексус gs 2005 года! Погляди на фото и подумай еще раз,что лучше,у немцев заезженный дизайн,привлекает разве что бмв!Фолькс курит и курил по дизайну!
ну про Вероссу ты зря сказал, там Итальянцы руку приложили, а так да, много у них таких машин было. Та же Супра, существует вне времени!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
FarEast©:
Речь о wv. Этот мерс не плох. Я о том,что япы обгоняют время,а фолькс завис в 2000-х.
Правда сейчас у тойоты с дизайном реальные траблы. наверное слишком сильно "время обогнали")))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
9
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр:
Так я и не спорю что япы не приняли эту машину)) Речь шла про то что эту модель никто не снимал раньше срока. 01-04гг полного выпуска
Кстати, интересный факт что веросса должна была быть чайзер-вероссой с другими фарами (не копирующими тезис), но пошла в серию та которая пошла
Ну Веросса конечно не номинант на самую красивую машину, но благодаря своей неординарной внешности она выделяется среди потока серых, невзрачных машин, особенно если в черном цвете и с небольшим красивым обвесом на грамотно подобраных дисках.
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
rs:
бегут с корабля
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
4
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Ophiuchus:
Выше пропхездон уже отписался.
Вот его коммент:
Не видно что ли по стилю писанины.
Сильва ушёл Пьех ушёл кто там ещё не знаю за скандал с моторами. Старая школа. У гинезиса вон шильдик в соседней новости бентли не напоминает? так что можете не злорадствовать попусту.
2
4
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Alik 70:
Юрий. Ответь мне на прямой вопрос. Почему в России камри продаётся больше, чем значительно более технологичный, красивый, упакованный пассат. И на вторичке она значительно медленнее дешевеет. Все.
Это прежде всего говорит о благосостоянии нашего народа
Мой отзыв: Ford Edge 2014
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
В любом случае дизайн ВАГа уже набил искомину, весь дизайн по сути сводился к игре с оптикой перед-зад и мелким штрихам по кузову. Нужны новые свежие идеи. Вот новый Сивик вышел свежим, есть интересные незамыленные идеи.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
KaMiK:
Это прежде всего говорит о благосостоянии нашего народа
Это говорит о том, что потребности в надежности, простоте, долговечности преобладают над потребностями в искусственно позиционируемой в голове у покупателя сырой технологичности.
5
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
H22A RED TOP:
Это говорит о том, что потребности в надежности, простоте, долговечности преобладают над потребностями в искусственно позиционируемой в голове у покупателя сырой технологичности.
у большинства людей пробеги 15-20 т.км. В год, зачем им надежность автомобиля после 100 тыс. Км. ?! Качества езды Фольксвагена не идет не в какое сравнение с Тойотой , причем не пользу последней, у кого есть деньги берут то , что нравится, у кого нет тойоту. Вчера ездил на охоту на предыдущем хайлендере, ***** еще то , ничего у них не поменялось, тойоту не возьму никогда, была знаю что это. Глянь отзыв Давидыча (хоть и не люблю его, но шоу хорошее) про Кадиллакэскалейд, он там хорошо сказал за технологии, за них приходится платить.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
и япы очень консервативны и внедряют в массы только если на 100% уверены, что это будет работоспособно.

европейцы (ВАГ в частности) - они на вас откатают свои наработки методом проб и ошибок, завернув это в шлейф "идеальной эргономики", "премиальности" и "управляемости".

а вообще если разобраться, ВАГ с конца 90-х разучился делать такие важные части как моторы и коробки, вот салоны и настройка подвески у них хорошо получаются. с моторами и коробками беда - как с проблемного 1.4 на 4-м Гольфе началось с конца 90-х - так до сих пор и нет ни надежных моторов ни коробок, вечно какой-то геморрой, зато чоткая рулежка и эргономично-премиальный салон (при унылом внешнем дизайне).

у япов более сбалансированно: может где-то салон попроще и рулежка а-ля камри на некоторых моделях, но зато моторы-коробки надежные. т.е. перегибов нет.
5
4
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Удачи на пенсии, а дизайн ауди-фольксваген, на мой взгляд всегда был хорош и последователен, не как у множества брендов из крайности в край.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
KaMiK:
у большинства людей пробеги 15-20 т.км. В год, зачем им надежность автомобиля после 100 тыс. Км. ?! Качества езды Фольксвагена не идет не в какое сравнение с Тойотой , причем не пользу последней, у кого есть деньги берут то , что нравится, у кого нет тойоту. Вчера ездил на охоту на предыдущем хайлендере, ***** еще то , ничего у них не поменялось, тойоту не возьму никогда, была знаю что это. Глянь отзыв Давидыча (хоть и не люблю его, но шоу хорошее) про Кадиллакэскалейд, он там хорошо сказал за технологии, за них приходится платить.
ну дак тебе и написали - ликвидность тойоты на вторичке хорошая, а у фольксвагена с тси-дсг, первый владелец которого "платил за технологии" и которому дальше 100 тыщ не надо - фиговенькая. т.е. владея вагом ты платишь вдвойне - сначала за ломучие технологии, второй раз - потеря в цене.

и с чего вы все взяли, что там какие-то технологии??? это всего лишь ОДНО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ, ДСГ - это НЕ №1, это ОДНА ИЗ ТИПОВ КОРОБОК, которая до сих пор не доведена до ума. Турбина на ДВС - это ничего сверхъестесвенного, "новость" только в том, что теперь турбина прикручивается на малый объем и ставится мотор 1.2 турбо в тачку Д-класса, чего раньше бы покупатели не приняли.

ВАГ умеет делать эргономичные салоны с хорошим пластикой и шумкой, и идеально настраивать подвеску. Моторов и коробок у них нет, есть только их СЫРОЙ ХОДОВОЙ МАКЕТ, который по сей день оттачивается. На покупателях.
4
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
H22A RED TOP:
ну дак тебе и написали - ликвидность тойоты на вторичке хорошая, а у фольксвагена с тси-дсг, первый владелец которого "платил за технологии" и которому дальше 100 тыщ не надо - фиговенькая. т.е. владея вагом ты платишь вдвойне - сначала за ломучие технологии, второй раз - потеря в цене.
и с чего вы все взяли, что там какие-то технологии??? это всего лишь ОДНО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ, ДСГ - это НЕ №1, это ОДНА ИЗ ТИПОВ КОРОБОК, которая до сих пор не доведена до ума. Турбина на ДВС - это ничего сверхъестесвенного, "новость" только в том, что теперь турбина прикручивается на малый объем и ставится мотор 1.2 турбо в тачку Д-класса, чего раньше бы покупатели не приняли.
ВАГ умеет делать эргономичные салоны с хорошим пластикой и шумкой, и идеально настраивать подвеску. Моторов и коробок у них нет, есть только их СЫРОЙ ХОДОВОЙ МАКЕТ, который по сей день оттачивается. На покупателях.
Какой ходовой макет? Был косячный 1.8 ( привет 1 за) и дсг продал через три года, ну тысяч на 50 дешевле короллы, боже какая большая разница, так вот за 3 года и 60 тыс. км. Пробега по гарантии обращался один раз, потек шланг заднего омывателя и да покупая фв, считал возможные вложения и был к ним готов, но не понадобилось. Вот у хайлендера менялись стойки передние по гарантии, сейчас пробег 75, стучит рейка, цену новой знаете? Рав4 был 2008 года, на 20000 полетела помпа, салон гремел уже хорошо. Прадик да, до сотки вообще ничего не просил.
3
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
KaMik:
( привет 1 за).
1zz
1
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
H22A RED TOP:
ну дак тебе и написали - ликвидность тойоты на вторичке хорошая, а у фольксвагена с тси-дсг, первый владелец которого "платил за технологии" и которому дальше 100 тыщ не надо - фиговенькая. т.е. владея вагом ты платишь вдвойне - сначала за ломучие технологии, второй раз - потеря в цене.
и с чего вы все взяли, что там какие-то технологии??? это всего лишь ОДНО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ, ДСГ - это НЕ №1, это ОДНА ИЗ ТИПОВ КОРОБОК, которая до сих пор не доведена до ума. Турбина на ДВС - это ничего сверхъестесвенного, "новость" только в том, что теперь турбина прикручивается на малый объем и ставится мотор 1.2 турбо в тачку Д-класса, чего раньше бы покупатели не приняли.
ВАГ умеет делать эргономичные салоны с хорошим пластикой и шумкой, и идеально настраивать подвеску. Моторов и коробок у них нет, есть только их СЫРОЙ ХОДОВОЙ МАКЕТ, который по сей день оттачивается. На покупателях.
меня лично, бренчащий и скрипучий салон будут куда больше раздражать, чем мысли о том что у меня что-то должно сломаться на фв
6
9
Ответить
Alik 70:
Юрий. Ответь мне на прямой вопрос. Почему в России камри продаётся больше, чем значительно более технологичный, красивый, упакованный пассат. И на вторичке она значительно медленнее дешевеет. Все.
Да все просто, дело в цене.

1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Теперь выбираем Volkswagen Passat CC с атмо двигателем 3.6 литра (правда он только с 4ВД), начальная цена с этим двигателем от 3033 000 руб, т.е. двухкратная разница в цене!

2. Тоже самое с Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat CC с начальным двигателем 1.8 от 1 630 000 руб. Разница 261 000 руб.

3. Ну и наконец Камри 2.0 - цена от 1245 000. Тут можно только самый простой обычный Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб, но все равно на 100 000 дороже.

Вывод как всегда - дешевых вещей продается больше.
12
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Юрий Бондаренко:
Да все просто, дело в цене.
1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Теперь выбираем Volkswagen Passat CC с атмо двигателем 3.6 литра (правда он только с 4ВД), начальная цена с этим двигателем от 3033 000 руб, т.е. двухкратная разница в цене!
2. Тоже самое с Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat CC с начальным двигателем 1.8 от 1 630 000 руб. Разница 261 000 руб.
3. Ну и наконец Камри 2.0 - цена от 1245 000. Тут можно только самый простой обычный Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб, но все равно на 100 000 дороже.
Вывод как всегда - дешевых вещей продается больше.
Просто указаны цены!
Разница небольшая в цене, (не считая 1вариант) для потребителей у кого в кармане за лям!
Ответ правильный :камри продается больше потому как надежность на 1месте и соответствено ликвидность выше во много раз!
А делать банальные выводы :типа цена ниже итд ГЛУПО
Потому как страна у нас большая людей всяких хватает как с низким сем бюджет так и....
4
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
A2:
Веросса именно как старое ведро и смотрится, ибо спереди копирует стиль итальянского концепта Dialogos 1998 г. и его серийного продолжения Thesis. Даже имя ей придумали звучащее типа как по-итальянски. И салон сделали, снова поглядывая в сторону той же страны. Что может быть актуального в этом дизайне почти 20-летней давности? И где? В Находке, если только, для прулефанатов, как обычно. Машина, кстати, оказалась неудачной в плане продаж, из-за крайне низкого спроса ее производство ликвидировали через пару лет.
Бред,она как и марк в 110 кузове выпускалась с 2000 по 2004 год. Ну да 20 летние вольвы смотрятся лучше,я вас услышал.
3
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
dmitrievilya:
ну про Вероссу ты зря сказал, там Итальянцы руку приложили, а так да, много у них таких машин было. Та же Супра, существует вне времени!
И веросса и альтеза произошла не без рук итальянцев.
Но кому какое дело? Выпустила машину Тойота!
Это одно и то же,что сказать лада веста не русская машина,ведь Бу Андерсон не русский и я вно не нашим автопромом вдохновленный.
Речь о том,что правильное направление в дизайне выбрали японцы! Взять тот же субару,impreza вообще красотка,и не похожа на все предидущие модели,как у фолькса,что мультивэн что поло,как будто ноускат переварили.
2
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Юрий Бондаренко:
Да все просто, дело в цене.
1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Теперь выбираем Volkswagen Passat CC с атмо двигателем 3.6 литра (правда он только с 4ВД), начальная цена с этим двигателем от 3033 000 руб, т.е. двухкратная разница в цене!
2. Тоже самое с Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat CC с начальным двигателем 1.8 от 1 630 000 руб. Разница 261 000 руб.
3. Ну и наконец Камри 2.0 - цена от 1245 000. Тут можно только самый простой обычный Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб, но все равно на 100 000 дороже.
Вывод как всегда - дешевых вещей продается больше.
Дешевле не значит хуже)) фишка в том,что нет смысла покупать новую камри,а если брать пассат то только с салона. Вот тебе и цена на вторичке! Камри трёхлетняя будет как новая а пассат это груда проблем!
2
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
A2:
Веросса именно как старое ведро и смотрится, ибо спереди копирует стиль итальянского концепта Dialogos 1998 г. и его серийного продолжения Thesis. Даже имя ей придумали звучащее типа как по-итальянски. И салон сделали, снова поглядывая в сторону той же страны. Что может быть актуального в этом дизайне почти 20-летней давности? И где? В Находке, если только, для прулефанатов, как обычно. Машина, кстати, оказалась неудачной в плане продаж, из-за крайне низкого спроса ее производство ликвидировали через пару лет.
Японцы делают дизайн,азиатщина)
Берут дизайн итальяшек тоже не то)
Может дело в предвзятости а?
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Юрий Бондаренко:
Да все просто, дело в цене.
1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Теперь выбираем Volkswagen Passat CC с атмо двигателем 3.6 литра (правда он только с 4ВД), начальная цена с этим двигателем от 3033 000 руб, т.е. двухкратная разница в цене!
2. Тоже самое с Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat CC с начальным двигателем 1.8 от 1 630 000 руб. Разница 261 000 руб.
3. Ну и наконец Камри 2.0 - цена от 1245 000. Тут можно только самый простой обычный Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб, но все равно на 100 000 дороже.
Вывод как всегда - дешевых вещей продается больше.
Юра, а почему не сравнил Камри с Фаэтоном? Камри и Пассат СС играют в разных лигах. Камри надо сравнивать с обычным Пассатом. Там цены одного уровня и Камри выбирает большее количество покупателей. Читай:
"Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения."
Сравнивай Пассат СС с Лексусом.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, Юра, в течении первого полугодия VW групп были мировым лидером по количеству проданных авто. Так что твоя теория, что дешёвых вещей покупают больше - развалилась )))
2
5
Ответить
Александр
Владивосток
Александр:
Ну Веросса конечно не номинант на самую красивую машину, но благодаря своей неординарной внешности она выделяется среди потока серых, невзрачных машин, особенно если в черном цвете и с небольшим красивым обвесом на грамотно подобраных дисках.
Я и не говорил что веросса красивая или некрасивая. Необычная это да. По мне так машина и машина, отвращения не вызывает, тот же марк только в другой обертке. Поэтому если бы я рассматривал покупку 110-й серии, равнозначно рассматривал как марка так и вероссу - гипотетически, ессно)) Про диски и аратюнинг - это все субъективно. По мне так колхоз, машины ценю только в первозданном виде. И именно когда машина старая в первозданном виде - она радует глаз. Все что на нее налепили для омоложения - как раз таки и старит машину и придает ей вид ведра (как старые бабки с подтяжкой лица - как не фейслифти один хрен не девочка).
FarEast©:
Бред,она как и марк в 110 кузове выпускалась с 2000 по 2004 год. Ну да 20 летние вольвы смотрятся лучше,я вас услышал.
С 01 по 04г если быть точным. Марки 110-е пошли с 2000, а вероссы с 2001. Наверное потому что сотый марк окончили выпускать в 00, а кресту и чайзер делали до 2001 параллельно со 110м марком (видимо в этот год спешно ваяли внешность вероссы и думали как же ее назвать)
1
3
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Azeus Prius:
Потрясающе. Небольшой подлог, техническая шулерство, надежда что никто не заметит, и к чему это привело?? Офигеть. Вот что значит открытое общество, институт репутации, общественное мнение. Это вам не Туркменистан)) Это вам не Автоваз)))))........Сейчас патриоты начнут минусы ставить)) хехеххехеех
Глупый ты и наивный. Весь театр разыгранный с WV group ни что иное как отжим бабок ОПГ СШП и наказание и предупреждение непокорной Германии. Тем более что по слухам Меркель является одним из крупнейших акционеров WV group. Штаты же в данном случае отжимают не плохие деньги, фактически заработанные WV за полтора года низких цен на нефть на рынке США.
9
1
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
А вообще видимо нефти скоро "пиндец"...рисовать никому ничего не нужно будет:)))
 
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
настоящая слава пришла во время работы на Альфе, а не на вонючем ВАГе
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Юра, а почему не сравнил Камри с Фаэтоном? Камри и Пассат СС играют в разных лигах. Камри надо сравнивать с обычным Пассатом. Там цены одного уровня и Камри выбирает большее количество покупателей.
...
Камри надо сравнивать с Джеттой.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
2
Ответить
SergeyK85:
Просто указаны цены!
Разница небольшая в цене, (не считая 1вариант) для потребителей у кого в кармане за лям!
Ответ правильный :камри продается больше потому как надежность на 1месте и соответствено ликвидность выше во много раз!
А делать банальные выводы :типа цена ниже итд ГЛУПО
Потому как страна у нас большая людей всяких хватает как с низким сем бюджет так и....
Для кого 260 000 руб в цене не разница - берут немцев, для тех же, кто из последних трусов выпрыгивает, но берет "бизнес седан" Камри, 260 000 ой какие деньги.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Юра, а почему не сравнил Камри с Фаэтоном? Камри и Пассат СС играют в разных лигах. Камри надо сравнивать с обычным Пассатом. Там цены одного уровня и Камри выбирает большее количество покупателей. Читай:
"Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения."
Сравнивай Пассат СС с Лексусом.
Вова, ну неужели трудно зайти на сайт ВФ и посмотреть сколько стоит простой Пассат?

Вот тебе новая выкладка
1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Volkswagen Passat с 3.6 теперь не поставляется
2. Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat 1.8Т от 1779 000 руб
3.Камри 2.0 - цена от 1245 000. Volkswagen Passat 1.4Т Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб .
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Опа... вот и настал мой звездный час!! Освободилась наконец-то моя должность. Надо резюме им свое прислать и альбом по рисованию, со школы ещё остался, с одними "пятерками", между прочим...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Юрий Бондаренко:
Вова, ну неужели трудно зайти на сайт ВФ и посмотреть сколько стоит простой Пассат?
Вот тебе новая выкладка
1. Берем 3.5л Камри в комплектации Элеганс (начальная для этого двигателя) - цена 1652 000 руб на офицальном сайте. Volkswagen Passat с 3.6 теперь не поставляется
2. Камри 2.5 - цена от 1369 000 руб. Volkswagen Passat 1.8Т от 1779 000 руб
3.Камри 2.0 - цена от 1245 000. Volkswagen Passat 1.4Т Пассат сравнить(пустой с 1.4 на палке) от 1339 000 руб .
Юра, не тупи. По твоим же картинкам видно,
Камри стоит от 1295000 до 1878000 рублей (скидки не считай)
Пассат стоит от 1339000 до 1829000 рублей.
И где Камри настолько дешевле, что её предпочитают именно из-за низкой стоимости? Такая же картина цен в США.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Камри надо сравнивать с Джеттой.
Джетту надо сравнивать с Вестой
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
правильно, а то все модели фольксвагена одинаковые ездят, задолбали уже
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром