Субкомпактный переднеприводный кроссовер Volkswagen Taigun производят только в Индии, но продают его также в Мексике. Эта модель стала объектом странного опыта индийских студентов инженерных специальностей: один экземпляр Taigun превратили в причудливый четырехдверный пикап.
Проект хоть и студенческий, но был проведен под руководством Skoda Auto Volkswagen India, индийского филиала Volkswagen AG.
Если пикап строят на базе автомобиля с шасси монокок, ему непременно удлиняют колесную базу, поскольку задняя ось должна располагаться как можно ближе к центру грузовой платформы. Так сделаны все четырехдверные пикапы с несущим кузовом — Renault Oroch, Ford Maverick, Fiat Toro, Hyunday Santa Cruz, Honda Ridgeline. В индийском студенческом проекте кроссоверу Volkswagen Taigun просто нарастили огромный задний свес, приварив грузовую платформу и заварив пятую дверь. Новые задние фонари взяты от седана Volkswagen Virtus. Вдобавок пикап укомплектовали набором внедорожных аксессуаров — шноркелем, дополнительными осветительными приборами на крыше, внедорожными высокопрофильными покрышками, силовой защитой агрегата, защитными решетками и трубами на платформе. Заодно машину покрасили на манер ралли-рейдовых болидов.
Трудно сказать, какую цель преследовал проект. Подтянуть слесарные навыки будущих автомобильных инженеров?