Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом

VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом

15 Июня 2020 | 5628 просмотров
Ваши симпатии на стороне
191 (24%)
344 (43%)
151 (19%)
83 (10%)
20 (2%)

11 июня Ford Motor и Volkswagen AG сообщили о создании глобального производственного союза, в рамках которого намереваются произвести до восьми миллионов среднеразмерных пикапов и коммерческих фургонов. Как уточняется, без этого альянса на Volkwagen Amarok второго поколения поставили бы крест.

Об этом рассказал председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles Томас Седран. «В конечном итоге именно наши клиенты получат выгоду (от совместного предприятия), так как без сотрудничества мы не разработали бы новый Amarok», — признал он.

«Для обоих партнеров важно использование одной и той же платформы. В то же время мы оба сможем полностью раскрыть свои сильные стороны. Благодаря индивидуальному дизайну и интерфейсам мы четко разграничим две модели», — сказал Седран.

Основными рынками сбыта следующего VW Amarok станут Европа, Ближний Восток и Африка. Ford Ranger продают в основном в США, Австралии и Таиланде.

Вообще, у Ranger T6 достаточно необычная история. Он был разработан австралийским подразделением Ford и поступил в продажу в 2011-м. До кризиса 2014 года пикап предлагался в том числе и в России (к нам автомобили поставляли из Таиланда). Однако лишь в 2019-м, спустя восемь лет производства, Ranger начали продавать в США. И в первый же год спрос в Америке (89 571 шт.) превысил совокупные продажи на двух ключевых рынках: в Австралии (40 960 шт.) и Таиланде (43 486 шт.). А в июле 2020-го на платформе Ranger выпустят внедорожник Ford Bronco в ретростиле.

Что касается альянса Ford и Volkswagen, то компании также сконцентрируются на городском фургоне, построенном Volkswagen, и 1-тонном грузовом фургоне, разработанном Ford. Помимо этого, американский производитель создаст новый электромобиль для Европы на платформе Volkswagen MEB к 2023 году и планирует продать более 600 000 единиц в течение нескольких лет. Плюс к этому Volkswagen вкладывается в аффилированную с Фордом компанию Argo AI, которая занимается разработками в сфере искусственного интеллекта и беспилотных технологий.

Отдельно Ford и VW подчеркивают, что сотрудничество ни в коем случае не является слиянием и все автомобили будут продаваться независимо друг от друга. Альянс Volkswagen и Ford не включает перекрестной покупки акций. Компании останутся конкурентами на рынке.

Volkwagen Amarok
Volkwagen Amarok
 
Volkwagen Amarok
Volkwagen Amarok
 
Ford Ranger
Ford Ranger
 
Ford Ranger
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
В этих автомобилях дизайн не главное. Главное что внутри.
26
12
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
Когда сотрудничаешь с конкурентом, то надо помнить про подводные камни...
По мне так лучше ничего, чем чужое за своё выдавать.
Мазда уже сотрудничали с Фордом... и что из этого вышло ?
Я проголосовал не за того...
32
21
Ответить
cnupum
Когда сотрудничаешь с конкурентом, то надо помнить про подводные камни...
По мне так лучше ничего, чем чужое за своё выдавать.
Мазда уже сотрудничали с Фордом... и что из этого вышло ?
Это оптимизация. Без таких вот совместных разработок многих нишевых автомобилей просто не существовало бы.
19
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1560
Ну, если Форд с Фолцом решили объединиться, то здравое решение строить машины на общих платформах, тем более платформа рэйнджера отличная.
12
3
Ответить
Silberpfeil
60тыс пикапов за 2019 год. Это нлрмальный результат. Некоторые Лексусы и Тойоты такими тиражами не расходятся.
14
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Пххх. Что и требовалось доказать. Немцы не способны создать пикап. Как раньше создавали Таро, путём переклейки эмблемы на хайлюкс, как из Наварры пытались слепить икскласс ( тоже провалился в итоге), так и посей день несмогли без Форда сделать амарок...
MCV30
42
32
Ответить
Евген
Без рамы Амарок не нужен и не конкурент он хайлаксу.
27
8
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
Пххх. Что и требовалось доказать. Немцы не способны создать пикап. Как раньше создавали Таро, путём переклейки эмблемы на хайлюкс, как из Наварры пытались слепить икскласс ( тоже провалился в итоге), так и посей день несмогли без Форда сделать амарок...
Секвойа тоже никому не нужна? А продажи ГТ86 в 6 раз хуже Амарока. Ну не может Тойота большие пикапы и спорткупе делать.
17
20
Ответить
314159
Silberpfeil
Секвойа тоже никому не нужна? А продажи ГТ86 в 6 раз хуже Амарока. Ну не может Тойота большие пикапы и спорткупе делать.
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1814
Alik 70
Пххх. Что и требовалось доказать. Немцы не способны создать пикап. Как раньше создавали Таро, путём переклейки эмблемы на хайлюкс, как из Наварры пытались слепить икскласс ( тоже провалился в итоге), так и посей день несмогли без Форда сделать амарок...
Они способны и создали, просто Амарок нишевый и не окупается, поэтому надо с кем-то разделить стоимость разработки платформы. X class провалился из-за того, что мерседес дорогой очень был. Тот-же Амарок дешевле процентов на 20 при схожей комплектации. Еще и управляется лучше.
10
8
Ответить
 
Сообщений: 4394
раньше в разработки инженеров вмешались манагеры, а теперь еще и политики.
вот и результат мы сейчас наблюдаем.
SUV Japan
5
1
Ответить
Георгий Радонежский
Где то в Германии начнут ныть и что ней немецкого.
6
1
Ответить
Silberpfeil
314159
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
Amarok и дороже Хайлакса. Пикап без рамы, без блокировок и за конский ценник уже не рабочая лошадка. Нишевой продукт, не иначе.
6
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Silberpfeil
Секвойа тоже никому не нужна? А продажи ГТ86 в 6 раз хуже Амарока. Ну не может Тойота большие пикапы и спорткупе делать.
Сека спокойно продается в штатах, для кого она и создана, как и Тундра. Как Ниссан Армада и Титан. И заметь, тойота не просила ничьей помощи в ее создании.
Где фуллсайз сув у немцев? как он называется?
ГТ86 продается значительно раньше амарока. Все, кому надо - уже приобрели. Пикап же - имеет гораздо более широкую аудиторию, нежели двухдверное молодежное купе. Тем более в Америке.
MCV30
15
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
AHTOH_KPblM
Они способны и создали, просто Амарок нишевый и не окупается, поэтому надо с кем-то разделить стоимость разработки платформы. X class провалился из-за того, что мерседес дорогой очень был. Тот-же Амарок дешевле процентов на 20 при схожей комплектации. Еще и управляется лучше.
Дыааа, спасобны, мы видим. Амарок - мидсайз, как не пучься. И особо никому не нужный, нигде. По итогу даже не окупил себя, отчего и строить втору. серию не на что. Значит, надо идти к тем, кто может и умеет - пошли к форду.
Естессно Хклас был дорог - немцам же надо три шкуры за значок содрать, при том, что пикапу этому ( наварра) уже сто лет в обед и никто не хочет устаревшее брать, как бы его ни впаривали.
MCV30
13
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Silberpfeil
Amarok и дороже Хайлакса. Пикап без рамы, без блокировок и за конский ценник уже не рабочая лошадка. Нишевой продукт, не иначе.
А что это тогда? Если не рабочая лошадка, коей он пытается казаться, но по факту имеет противоположные свойства? Какая еще "нишевая модель"? Для кого? Кто хочет казаться фермером, являясь офисным денди?
MCV30
7
4
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
Сека спокойно продается в штатах, для кого она и создана, как и Тундра. Как Ниссан Армада и Титан. И заметь, тойота не просила ничьей помощи в ее создании. Где фуллсайз сув у немцев? как он называется?...
10тысяч секвой и ГТ86. Это мало. Сколько продается F Series?
2
11
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3518
Silberpfeil
Amarok и дороже Хайлакса. Пикап без рамы, без блокировок и за конский ценник уже не рабочая лошадка. Нишевой продукт, не иначе.
У нынешнего амарока рама, МКПП 6, парт-тайм и задняя блокировка существуют в простых версиях. Есть так же с АКПП 8 + постоянный полный привод с торсеном и самоблоком.

Кстати, когда он только появился, в 16-м, стоил что-то вроде 1,3 млн, казалось дорого)) Сейчас в максималке легко за 4 млн перевалит.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
9
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3518
tuzek
У нынешнего амарока рама, МКПП 6, парт-тайм и задняя блокировка существуют в простых версиях. Есть так же с АКПП 8 + постоянный полный привод с торсеном и самоблоком. Кстати, когда он только появился,...
в 2010, опечатался
мыши тупые они всегда поддакивают
 
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1586
314159
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
Ф-150 глянь сколько купили. Тундра ниочем продажи.
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Silberpfeil
10тысяч секвой и ГТ86. Это мало. Сколько продается F Series?
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать?
Одной только секвои в 2019 году 10200
и 86 - 3500.
F150 - 70000
А сколько продано Амароков или других немецких пикапов в Штатах? ( подскажу на всякий случай The Volkswagen Amarok has never been sold in the US, but this could finally change with the successor as CEO Herbert Diess has previously said the Amarok will only be sold in America if Ford and VW join forces to develop a pickup truck. Now that an agreement has been reached, it seems very likely that the Amarok will finally arrive in America)
А сколько продано немецких фуллсайз СУВ в штатах?
MCV30
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2199
cnupum
Когда сотрудничаешь с конкурентом, то надо помнить про подводные камни...
По мне так лучше ничего, чем чужое за своё выдавать.
Мазда уже сотрудничали с Фордом... и что из этого вышло ?
Мондео и 6ка, норм машины, просто у нас локализации нет
2
 
Ответить
Alik 70
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать? Одной только секвои в 2019 году 10200 и 86 - 3500. F150 - 70000 А сколько продано Амароков или других немецких...
В 2019 в США продано 896 тысяч F-Series, Ram 633, Silverado 575.
8
3
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать? Одной только секвои в 2019 году 10200 и 86 - 3500. F150 - 70000 А сколько продано Амароков или других немецких...
Ты опять передергиваешь. 86 и Секвойя успешные или нет?)
3
6
Ответить
Alik 70
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать? Одной только секвои в 2019 году 10200 и 86 - 3500. F150 - 70000 А сколько продано Амароков или других немецких...
Амарок и Х-класс не продаются в США. Во-первых, они не адаптированы для американского рынка, во-вторых, на импортные пикапы, фургоны таможенная пошлина, называемая Chicken tax, составляет 25%. Это делает невыгодным их продажи там.
10
2
Ответить
Alik 70
Сека спокойно продается в штатах, для кого она и создана, как и Тундра. Как Ниссан Армада и Титан. И заметь, тойота не просила ничьей помощи в ее создании. Где фуллсайз сув у немцев? как он называется?...
Амарок продаётся с 2010, ГТ86 - с 2012.
2
 
Ответить
xaoc25
314159
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
В 2019 Ford Ranger - 354321 штук.
2
 
Ответить
Alik 70
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать? Одной только секвои в 2019 году 10200 и 86 - 3500. F150 - 70000 А сколько продано Амароков или других немецких...
Фуллсайз СУВ у немцев только люксовые. Самый популярный - GLS, продано в 2019 22 тысячи. Лучше только Эскалейд. На третьем - Х7.
6
2
Ответить
Silberpfeil
Илья Розанов
Амарок и Х-класс не продаются в США. Во-первых, они не адаптированы для американского рынка, во-вторых, на импортные пикапы, фургоны таможенная пошлина, называемая Chicken tax, составляет 25%. Это делает невыгодным их продажи там.
Бесполезно что-то доказывать.
1
3
Ответить
xaoc25
314159
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
В Австралии самыми популярными моделями являются Toyota Hilux и Ford Ranger — в прошлом году, реализовано 47 649 и 40 690 шт. соответственно.
4
 
Ответить
18958761
cnupum
Когда сотрудничаешь с конкурентом, то надо помнить про подводные камни...
По мне так лучше ничего, чем чужое за своё выдавать.
Мазда уже сотрудничали с Фордом... и что из этого вышло ?
Мазда принадлежала Форду .
1
2
Ответить
18958761
Alik 70
Пххх. Что и требовалось доказать. Немцы не способны создать пикап. Как раньше создавали Таро, путём переклейки эмблемы на хайлюкс, как из Наварры пытались слепить икскласс ( тоже провалился в итоге), так и посей день несмогли без Форда сделать амарок...
Клоун Томский , Вагу нужен выход на рынок США без препятствий , а у Форда как всегда денег нет .
1
5
Ответить
18958761
Евген
Без рамы Амарок не нужен и не конкурент он хайлаксу.
Вы на цену Амарока 3 литра посмотри , ясно дело на голову выше .
 
3
Ответить
18958761
314159
Так себе результат для рабочей машины в этом классе.
Хайлакс прямой конкурент с продажами 445 тысяч штук.
А большой пикап у Тойоты называется Тундра. Ее купили 120 тысяч штук, несмотря на возраст.
Ветер с какого года Хайлакс продается , а Тундру сравни с Форд 150 продажи в семеро хуже .
 
3
Ответить
18958761
Alik 70
Сека спокойно продается в штатах, для кого она и создана, как и Тундра. Как Ниссан Армада и Титан. И заметь, тойота не просила ничьей помощи в ее создании. Где фуллсайз сув у немцев? как он называется?...
Где Америка и где Томск , голова у него болит кто сколько продал .
1
3
Ответить
18958761
Alik 70
Дыааа, спасобны, мы видим. Амарок - мидсайз, как не пучься. И особо никому не нужный, нигде. По итогу даже не окупил себя, отчего и строить втору. серию не на что. Значит, надо идти к тем, кто может и...
Что у Хайлакс нового в сравнении с Наварой ?Может допотопный привод 4wd .
 
2
Ответить
18958761
Alik 70
Вы почему всегда врете с ростиком? Неужели трудно проверить то, что собрался соврать? Одной только секвои в 2019 году 10200 и 86 - 3500. F150 - 70000 А сколько продано Амароков или других немецких...
Клоун , Ф150 самый продаваемый авто 860 тыс продано в США .
1
2
Ответить
Дмитрий
Киров
При том, что амарок позиционируется как комфортный пикап при дальних поездках, в реальности даже в нем, из за вертикальной посадки на втором ряду, посадочная формула 2+2. Очень нишевый автомобиль, поэтому и в штатах не локализован и не продаётся.
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4869
М.А.П.
Ф-150 глянь сколько купили. Тундра ниочем продажи.
А аморок " о чем" в сравнении с тойотой?
3
 
Ответить
Антон
Хабаровск
Официально поставлявшиеся в Россию Т6 были произведены в Южной Африке, а не в Азии. В Приморье перекупами завозились Тайские пикапы Форд, но они значительно отличались по комплектации.
Возможно из Азии поставлялись соплатформенные Мазда БТ-50, но их было значительно меньше чем Ranger T6.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Илья Розанов
В 2019 в США продано 896 тысяч F-Series, Ram 633, Silverado 575.
А немцев пикапов и сув fullsize сколько?
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Silberpfeil
Ты опять передергиваешь. 86 и Секвойя успешные или нет?)
Конечно.
По сравнению с ними немцы - провальны
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Илья Розанов
Амарок и Х-класс не продаются в США. Во-первых, они не адаптированы для американского рынка, во-вторых, на импортные пикапы, фургоны таможенная пошлина, называемая Chicken tax, составляет 25%. Это делает невыгодным их продажи там.
Вот ты и ответил, почему низки продажи тундры там. Но немцев там вообще обдрыстались. Как и шкода.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
Илья Розанов
Фуллсайз СУВ у немцев только люксовые. Самый популярный - GLS, продано в 2019 22 тысячи. Лучше только Эскалейд. На третьем - Х7.
Поставь глс рядом с секой. - это малыш, размером с сотый крузак.
Геометрически фуллсайза у немцев нет.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Клоун Томский , Вагу нужен выход на рынок США без препятствий , а у Форда как всегда денег нет .
Даа. После дизельгейта фолькс богат, как никогда. ))
Уже второй раз сам не может пикап создать.
А почему? Потому, что немцы не умеют делать рамные прочные машины.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Вы на цену Амарока 3 литра посмотри , ясно дело на голову выше .
А толку? Пикап нужен прочный, а не дорогой и слабый конструктивно
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Где Америка и где Томск , голова у него болит кто сколько продал .
Как это меняет факт того, что гансы - криворукие в создании полноразмерных внедорожников и пикапов?
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Что у Хайлакс нового в сравнении с Наварой ?Может допотопный привод 4wd .
Ничего.
Но его берут, как и Наварру.
А икскласс родился чуть живым, и околел, не приходя в сознание
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
некто с ДВ региона
А аморок " о чем" в сравнении с тойотой?
Ну, 0 против 10000.
MCV30
 
 
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
Конечно.
По сравнению с ними немцы - провальны
Все ясно)
 
 
Ответить
TNZ0
Омск
Что случилось с любимым на дроме Volkswagen AG? Он, что сдувается? Или немцы прогнулись под американцев?
 
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
Забавно наблюдать как люди в комментах срутся о количестве проданных авто разных марок. Такое впечатление что им с каждой продажи капнет в карман. И это при том что 99% из них никогда себе такой новый пикап не смогут купить. Либо из-за отсутствия денег либо из-за отсутствия этих машин на рынке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1814
Alik 70
Дыааа, спасобны, мы видим. Амарок - мидсайз, как не пучься. И особо никому не нужный, нигде. По итогу даже не окупил себя, отчего и строить втору. серию не на что. Значит, надо идти к тем, кто может и...
70 тыс за год.
Ничего себе никому не нужен.
Для сравнения, Ranger купили где-то 120 тыс, а L200 где-то 60 тыс.
Как для нишевого продукта, Амарок довольно популярен. А к форду пошли, потому что им нужно затраты резать и нишевые продукты первыми пойдут под нож, но Амарок, как часть экосистемы им нужен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1814
Silberpfeil
Amarok и дороже Хайлакса. Пикап без рамы, без блокировок и за конский ценник уже не рабочая лошадка. Нишевой продукт, не иначе.
Я думаю, что вам надо хотя-бы в Википедию смотреть перед тем как здесь комменты строчить.
Амарок стоит на уровне Хайлакса, у него есть рама, понижайка и блокировки, отличный автомат и дизель 3 литра V6. И всё это можно купить в коммерческой версии, которая стоит дешевле Гольфа.
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
Даа. После дизельгейта фолькс богат, как никогда. ))
Уже второй раз сам не может пикап создать.
А почему? Потому, что немцы не умеют делать рамные прочные машины.
Алик , Ваг две компании автомобильные приобрел в Китае , завод на границе с Чехией строят , батареями все завалят .Насчет пикапа , Танки для Нато делают, самолеты делают , подлодки , а вы пикап , смешно ))
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
А толку? Пикап нужен прочный, а не дорогой и слабый конструктивно
Вы же читали отзыв о Амароке (Владивосток) чел после Лехи приобрел .Восхищался как авто едет , тормозит , расход .Японцы так не могут .
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
Как это меняет факт того, что гансы - криворукие в создании полноразмерных внедорожников и пикапов?
Нет у Немцев полноразмерных пикапов , (Ф150, Тундра) и согласись внешне Мерин Х класс классный жаль дороговат.
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
Ничего.
Но его берут, как и Наварру.
А икскласс родился чуть живым, и околел, не приходя в сознание
Тойоту и Л200 да берут в основно нефти газовые компании , ходят хорошо долго , крепкие , но грузовик это по ходовым качествам ..
 
 
Ответить
форд между прочим когда то мазду спас от банкроства
1
2
Ответить
Конферансье
Мондео и 6ка, норм машины, просто у нас локализации нет
Монька класс машина
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Алик , Ваг две компании автомобильные приобрел в Китае , завод на границе с Чехией строят , батареями все завалят .Насчет пикапа , Танки для Нато делают, самолеты делают , подлодки , а вы пикап , смешно ))
дыааа а пикап - ниможьна, сув - ниможьна)) согласен. Смешно.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Вы же читали отзыв о Амароке (Владивосток) чел после Лехи приобрел .Восхищался как авто едет , тормозит , расход .Японцы так не могут .
естессно. его ж еще продавать потом
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
18958761
Тойоту и Л200 да берут в основно нефти газовые компании , ходят хорошо долго , крепкие , но грузовик это по ходовым качествам ..
Эммм, а чем должен быть пикап?
КОмфортнее есть варианты у тойоты - такома. Еще конфортнее - тундра крюмакс.
а че ж нефтегазы не берут амарок? ниходит, да? слабый конструктивно?
MCV30
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
дыааа а пикап - ниможьна, сув - ниможьна)) согласен. Смешно.
Зато нужен спорт купэ Тойоте , дайте немчики , а мотор нате ускоглазые.
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
Эммм, а чем должен быть пикап?
КОмфортнее есть варианты у тойоты - такома. Еще конфортнее - тундра крюмакс.
а че ж нефтегазы не берут амарок? ниходит, да? слабый конструктивно?
Дорогой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!