Mercedes-Benz G класса на шасси W463-II обновлен. Программа его модернизации в духе времени — на одной из топ-модификаций 8-цилиндровый двигатель заменили 6-цилиндровым с гибридным приводом.
Бензиновый Mercedes-Benz G550 вместо 416-сильного двигателя V8 4,0 л с обновлением комплектуется 3,0-литровой рядной «шестеркой» с 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает такой тандем немного большую мощность — 420 л.с., но заметно меньший крутящий момент — 560 Нм вместо 610 Нм у V8.
Зато возможности мультимедиа Mercedes-Benz G класса после обновления расширены. Система получила функцию тачскрина (прежде навигация в меню осуществлялась кнопками на руле), в списке опций предложены два индивидуальных монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Появилась площадка для беспроводной зарядки телефона, а подстаканники получили функции подогрева и охлаждения напитков.
Мягкий гибридный привод с 48-вольтовым стартер-генератором получило и спортивное исполнение внедорожника Mercedes-AMG G63.
Показатели мощности и крутящего момента у него не изменились (577 л.с., 850 Нм), но в пробках расход топлива должен стать немного меньше. На AMG остался 4,0-литровый бензиновый V8 модели AMG M177.