Лексусу UX повысили жесткость кузова

Лексусу UX повысили жесткость кузова

14 Мая 2022 | 6466 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
250 (74%)
89 (26%)

Toyota Motor провела комплексную модернизацию компактного кроссовера Lexus UX — ему усилили кузов и осовременили салон.

В районе дверных проемов инженеры добавили 20 дополнительных точек сварки — это повысило жесткость кузова на кручение и, как следствие, улучшило отклики автомобиля на повороты руля. Также с целью повышения остроты управления перенастроили электроусилитель и амортизаторы.

Обновленный Lexus UX будут комплектовать 18-дюймовыми шинами Bridgestone с оптимизированным протектором, с которым понижен уровень шумов. К слову, эти покрышки сделаны по технологии run-flat, то есть сохраняют способность езды после прокола.

Сверх того, Lexus внес доработки эксклюзивно в топ-версию F Sport. Ее теперь в стандарте комплектуют адаптивными регулируемыми амортизаторами AVS, разработанными совместно с Yamaha — они обеспечивают «превосходные рулевое управление, устойчивость и комфорт». В конструкцию UX F Sport добавили распорку между передними подвесками и горизонтальный демпфер в задней части кузова (он гасит крены).

В салоне — модернизированная медиасистема с интуитивно понятным интерфейсом. Экран планшетного типа имеет диагональ 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Добавлена функция голосового управления и обновления софта «по воздуху».

В целях улучшения эргономики инженеры Lexus изменили расположение некоторых переключателей вокруг комбинации приборов и кнопок обогрева сидений.

В комплексе превентивной безопасности Lexus Safety System модернизированы монокамера и радар — благодаря этому расширена зона их действия и улучшена эффективность распознавания  в ночное время препятствий в виде пешеходов и велосипедистов. Добавлена автоматическая коррекция рулевого курса при случайном выезде из полосы. Кроме того, кроссовер научился самостоятельно останавливаться на обочине и вызывать экстренные службы в ситуации, когда водителю внезапно стало плохо и он потерял контроль над автомобилем.

Напомним, UX производят с 2018 года. Он предлагается в версиях:

  • 200 (бензиновый двигатель 2,0 л, мощность — 168 л.с., трансмиссия — вариатор и передний привод),
  • 250h (гибридная установка, состоящая из двигателя 2,0 л, электромотора, вариатора и никель-металлгидридной батареи, совокупная мощность — 181 л.с., привод — полный).

Параллельно также выпускают UX с чисто электрической силовой установкой (300e), его модернизация затронет позже.

В Японии, в Северной Америке и Евросоюзе обновленный Lexus UX появится в продаже летом 2022 года.

В России кроссовер предыдущего образца стоит от 3 286 000 рублей. Модернизированная версия в РФ вряд ли появится, во всяком случае, в 2022 году.

Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 
Модернизированный Lexus UX
Модернизированный Lexus UX
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Недоработки устраняют. Легендарное "качество"...
Продам уши от мертвого осла.
42
65
Ответить
  
Сообщений: 16210
Кроссовер с дорожным просветом легкового автомобиля.
Продам уши от мертвого осла.
35
50
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
UX Sport
4
6
Ответить
    
Сообщений: 2045
Взять в ипотеку на 20 лет.
Один раз живу а тачка надёжная говорят, внукам хватит
35
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ну вот подварили, теперь можно брать. В гараже ещё проволокой намертво примотаю и вообще норм!
27
13
Ответить
Антон
Екатеринбург
УХ спорт!
13
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему никто не ругает тойоту за 2 литра, передний привод и варик на премиум кроссовере? Или это не тоже самое что у китайцев?
40
37
Ответить
     
Сообщений: 70
Красивое!)
И жёсткость кузова повысили - надо брать!)
13
7
Ответить
madmax257
Тюмень
Странно, в соседней новости АвтоВАЗу постоянно кто-то мешает изготавливать автомобили, а вот японцам, причем не имея абсолютно никаких своих полезных ископаемых, удается производить хорошие автомобили. Да еще и какие.
Интересно, если АвтоВАЗ поместить в условия где полезных природных ископаемых нет, каждый клочок земли экономится, то как бы они выкручивались и развивали автопром?
38
9
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
madmax257
Странно, в соседней новости АвтоВАЗу постоянно кто-то мешает изготавливать автомобили, а вот японцам, причем не имея абсолютно никаких своих полезных ископаемых, удается производить хорошие автомобили....
Перестать в ваз деньги налогоплатильщиков вбухивать он и месяц не протянет. В нормальных странах довольно сильные мировые производители банкротятся, а у нас мертворожденные бесполезные заводики более полувека существуют.
28
8
Ответить
    
Сообщений: 1373
Такой "премиум" нам не нужен
17
23
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Вот всё хорошо в Лексусе, но как они умудряются делать багажник в два раза меньше, чем у аналогичной Тойоты? Огромный бампер и маленькая дверка сзади. Открываешь её, а пол багажника чуть ли не на уровне пупка.
13
6
Ответить
19984677
Иркутск
хоть на картинках посмотреть.. спасибо, дром, за новость!
21
5
Ответить
globus
ПАЛАСИО
Кроссовер с дорожным просветом легкового автомобиля.
Кросс и пешком бегают.
6
 
Ответить
Besyachka
Тойота же изначально делает идеальные машины. Зачем ей все эти жёсткости, пусть этим всякие ВАГи с БМВ страдают!
13
14
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему никто не ругает тойоту за 2 литра, передний привод и варик на премиум кроссовере? Или это не тоже самое что у китайцев?
Передний привод - самый безопасный.
Вариатор - лучший и самый надёжный тип КПП.
2 литра - отличный объём для мотора, если он японский.
18
25
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Кто-то обещал проложить параллельную дорогу в параллельный мир за параллельным дефицитом
10
2
Ответить
Анатолий Полотно
А в ладах усилитель заднего бампера упразднили)
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему никто не ругает тойоту за 2 литра, передний привод и варик на премиум кроссовере? Или это не тоже самое что у китайцев?
Так и у Audi были вариаторы на преднем приводе.Что в этом плохого?Для города отличный вариант.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
14
8
Ответить
18720517
Ачинск
Топчик.
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Chotakoe
Взять в ипотеку на 20 лет.
Один раз живу а тачка надёжная говорят, внукам хватит
ну да, 200-300 т.км проедет, внук будет на контрактных движках и коробках ездить, если не сгниет тойота - лексус
7
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Вам нравится этот автомобиль?"

Как этот автомобиль может нравиться если ты не клинический идиот или не наркоман ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
22
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Кроссовер с дорожным просветом легкового автомобиля.
Так кроссовер это и есть ЛЕГКОВОЙ автомобиль.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey409
Перестать в ваз деньги налогоплатильщиков вбухивать он и месяц не протянет. В нормальных странах довольно сильные мировые производители банкротятся, а у нас мертворожденные бесполезные заводики более полувека существуют.
Хмм, если в "нормальных странах" банкротятся довольно сильные мировые производители, может эти страны не такие уж и нормальные, хотя что это я, ведь всё зависит от критериев оценки, если подавляющее большинство населения кретины, то кретинизм и есть НОРМА, а ум патология...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
11
Ответить
  
Сообщений: 9722
Мне нравится когда подстаканники перед рычагом кпп, а не за ним. Неудобно.
 
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Прочитал заголовок и мысленно продолжил "...синей изолентой"
9
3
Ответить
WEST COAST
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему никто не ругает тойоту за 2 литра, передний привод и варик на премиум кроссовере? Или это не тоже самое что у китайцев?
Потому что у всех в c suv premium передний привод, bmw x1, Mb gla , audi q3, volvo xc40 и тд наверно только у эвока полный
6
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Besyachka
Передний привод - самый безопасный.
Вариатор - лучший и самый надёжный тип КПП.
2 литра - отличный объём для мотора, если он японский.
на эти идеальные машины контрактники не успевают владельцы покупать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
11
Ответить
Якутский Патруль
Как редко дром радует картинками технической части. Побольше надо этого добра, чтоб сектанты хоть видели изнанку «ипонского премиума»

Тогда и желания строчить глупые комменты, вроде «лехус ни чем бмв/мб/ауди не уступает» у них, глядя на премиальный ипонский Макферсон с рычагами из железа, электроусилитель на колонке (как у всех бюджетных машин), однопоршневые тормоза на плавающих скобах итд, у них бы не возникало...
12
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
zogar-zag
Хмм, если в "нормальных странах" банкротятся довольно сильные мировые производители, может эти страны не такие уж и нормальные, хотя что это я, ведь всё зависит от критериев оценки, если подавляющее большинство населения кретины, то кретинизм и есть НОРМА, а ум патология...
Например Сан ёнг. Не плохие технологичные машины были. Ниссан,финансовые проблемы имеет, одна лада только всегда в плюсе.
3
2
Ответить
Besyachka
коммунист
на эти идеальные машины контрактники не успевают владельцы покупать.
Частая смена контрактника - признак высокой надёжности☝️
9
2
Ответить
Besyachka
WEST COAST
Потому что у всех в c suv premium передний привод, bmw x1, Mb gla , audi q3, volvo xc40 и тд наверно только у эвока полный
У них у всех полный. В базе передний.
3
2
Ответить
Японский Патруль
Якутский Патруль
Как редко дром радует картинками технической части. Побольше надо этого добра, чтоб сектанты хоть видели изнанку «ипонского премиума» Тогда и желания строчить глупые комменты, вроде «лехус ни чем бмв/мб/ауди...
А вот настоящее премиальное решение:
«На БМВ F серии установлен электроусилитель руля.
Удивительная конструктивная особенность данных автомобилей состоит в том, что электромотор усилителя руля прикручен к рулевой рейке на три алюминиевых винта. Расположено это всё крайне неудачно: дорожные реагенты попадают прямо на них. Под воздействием химии, и без того слабые винты, не выдерживают вес моторчика, и со временем по просту отгнивают, оставляя его висеть на проводах (также грязь и химикаты попадают прямо на рейку).
После снятия рулевой рейки, зачастую оказываются обломлеными два, а то и все три винта электромотора ЭУРа.»
13
6
Ответить
Японский Патруль
Якутский Патруль
Как редко дром радует картинками технической части. Побольше надо этого добра, чтоб сектанты хоть видели изнанку «ипонского премиума» Тогда и желания строчить глупые комменты, вроде «лехус ни чем бмв/мб/ауди...
Царство «алюминия» (рычаги бмв):
5
5
Ответить
Японский Патруль
.
2
4
Ответить
Японский Патруль
Якутский Патруль
Как редко дром радует картинками технической части. Побольше надо этого добра, чтоб сектанты хоть видели изнанку «ипонского премиума» Тогда и желания строчить глупые комменты, вроде «лехус ни чем бмв/мб/ауди...
«Многопоршневая керамика» на бмв х5 g05:
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4267
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему никто не ругает тойоту за 2 литра, передний привод и варик на премиум кроссовере? Или это не тоже самое что у китайцев?
сравнил настоящее императорское качество с кетайским ноунейм подвалом на который даже катологов запчастей нет💪
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey409
Например Сан ёнг. Не плохие технологичные машины были. Ниссан,финансовые проблемы имеет, одна лада только всегда в плюсе.
Так выходит дело не в "нормальности" стран, а в чём-то другом...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
zogar-zag
Так выходит дело не в "нормальности" стран, а в чём-то другом...
В нормальной стране нормальные автопроизводители. Слабые уходят, сильные процветают, здоровая конкуренция. У нас же за счет пошлин и дотаций из бюджета тянут никому не нужное производство.
1
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Тойота же изначально делает идеальные машины. Зачем ей все эти жёсткости, пусть этим всякие ВАГи с БМВ страдают!
Ваги дрова ломучие а бмп геморрой
2
5
Ответить
Якутский Патруль
Японский Патруль
«Многопоршневая керамика» на бмв х5 g05:
Цензура потёрла мой ответ. Но ты конечно сделал вид, что не понял о чем я. Фанаты немчуры, тем более маркетинговых выкидышей вроде того, что ты привёл в пример, не орут тут в комментах, как любители императорского «премиума» о каком-то совершенстве. Смысл написанного, камень в их огород, а не претензия к производителю.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey409
В нормальной стране нормальные автопроизводители. Слабые уходят, сильные процветают, здоровая конкуренция. У нас же за счет пошлин и дотаций из бюджета тянут никому не нужное производство.
Хмм, т.е. "жигули" никто не покупает, вот прям вообще (они же никому не нужны), я правильный вывод сделал из вашего утверждения?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
zogar-zag
Хмм, т.е. "жигули" никто не покупает, вот прям вообще (они же никому не нужны), я правильный вывод сделал из вашего утверждения?
Было бы так, если убрать пошлины и прочие поборы. Продажи конечно будут, но скорее единичные.
3
1
Ответить
Besyachka
8669565
Ваги дрова ломучие а бмп геморрой
А Тойоты только масло с колодками просят и владельцы бед не знают.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Японский Патруль
А вот настоящее премиальное решение: «На БМВ F серии установлен электроусилитель руля. Удивительная конструктивная особенность данных автомобилей состоит в том, что электромотор усилителя руля прикручен...
Ты не понимаешь, это другое.
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Якутский Патруль
Как редко дром радует картинками технической части. Побольше надо этого добра, чтоб сектанты хоть видели изнанку «ипонского премиума» Тогда и желания строчить глупые комменты, вроде «лехус ни чем бмв/мб/ауди...
В премиальной BMW 3 спереди премиальный немецкий Макферсон, в непремиальном, но сильно старающемуся, Lexus IS - на двойных поперечных рычагах.
И желания строчить глупые комменты не возникает.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличное авто
 
 
Ответить
Якутский Патруль
MARSllK
В премиальной BMW 3 спереди премиальный немецкий Макферсон, в непремиальном, но сильно старающемуся, Lexus IS - на двойных поперечных рычагах.
И желания строчить глупые комменты не возникает.
Кто ж спорит.
Выше мой коммент прочитай.
А у Ауди четверки и рычага четыре...
Но почему-то их владельцы не визжат на весь интернет, как фанаты «японского премиума», о своей исключительности и что они ни чем немчуре не уступают. Мысль ясна?
 
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
А Тойоты только масло с колодками просят и владельцы бед не знают.
Всё правильно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус УХ 250н, Лексус УХ 200, Лексус УХ 300е.
Посмотреть всё о Лексус УХ 250н, Лексус УХ 200, Лексус УХ 300е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром