UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют

UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют

12 Мая 2017 | 33997 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
664 (30%)
1526 (70%)

Интернет-ресурс ex-roadmedia.ru опубликовал новый снимок перспективного UAZ Cargo повышенной грузоподъемности (1,5 тонны), который получил имя Profi. Фото проливает свет на конструкцию рамы нового грузовика, и она вызывает вопросы.

Вопреки обещаниям, которые топ-менеджеры УАЗа давали еще в 2015 году, 1,5-тонный грузовик не получил новой прочной рамы, рассчитанной на возросшие нагрузки. В шасси Profi применены обычные уазовские лонжероны, которые удлинили посредством центральной вставки.

«Даже штатная короткая рама у Патриота рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом», — справедливо негодует автор снимка.

Также неудачным решением фотографу показалось использование кардана с подвесным подшипником. На Патриотах такое решение прославилось своей ненадежностью, отмечает журналист.

Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

До конца года по плану должно быть выпущено 3 500 грузовичков UAZ Profi. Из них 1500 «полуторок» — уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего пришлось спешно дорабатывать конструкцию.

Напомним, в начале апреля сообщалось, что УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на 1,5-тонный Cargo. Заднеприводная версия Profi будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

Одновременно с появлением модели Profi модернизации подвергнется обычный Cargo — все семейство получит оригинальное оформление передка с уменьшенными фарами и неокрашенным бампером.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos.

«Тяжелые» модификации автомобиля получили оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост. Их производят на ЗМЗ, который, как и УАЗ, входит в группу Sollers.

Cargo повышенной грузоподъемности будут оснащать новой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина составляет 5940 мм.

Продажи обновленного семейства UAZ Cargo/Profi должны стартовать в конце мая. Цены объявят ближе к дате продаж.

Рама UAZ Profi
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 

Комментарии

     
Усть-Илимск
Сообщений: 114
324
23
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1105
Я его слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
356
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
На то они и журналюги..
GERA7 на youtube
50
22
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
Дизель бы ему. Замучали уже этот ЗМЗ-409.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
252
18
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Что то расхотелось это покупать
151
19
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1456
Юрий
Что то расхотелось это покупать
А у меня даже желания не было.
277
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11943
UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют.

Это нормально. Так всегда. Так во всем))
В любой сфере))
Не читал, но осуждаю. Классика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
125
71
Ответить
Gogile
Тюмень
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
155
57
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42783
Надо дать производителю , посмотреть на канале Тревел эдвентуре.как Киргизы с Таджикистана ехали,через Тянь-Шань. зимой. С Паяльной лампой в кабине,меняли карбюратор в перевал и приехали в свой кишлак на одном мосту .Хвостовик открутился,подшипник накрылся и кардан открутился
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
168
10
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
Это будет супер не компактный, не поворотливый, жрущий бензин и вечноразваливающийся УАЗ! Ещё и распил!
333
20
Ответить
Emm
Ангарск
С эстетической точки зрения тоже ущербный какой то, зачем такие борта делать? "Взаимозаменяемость" на ГАЗели?
72
9
Ответить
8648672
опять нытье...
что газель хаят... рама лопается... машина *****...
вот мой сосед пер три тонны, москва- ебург, лопнула рама...
вы хотя бы на килограмм на 300-500 поперегружайте современные европейские полуторки...
их через три загрузки в узел завяжет.
а про подвесной... какие варианты? весь мир десятки лет использует это решение... дело в качестве реализации, а не ошибочности решения.
а вот у патроводов я чую уже зреют мыслишки вкатывать усиленные мосты на 6 шпилек под патры, это же по колесикам и лифту ого-го как можно разгуляться... хе-хе :)))
82
145
Ответить
На УАЗе что то поменяется только когда его купит Группа ГАЗ.
54
28
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
Если дилер мне заплатит 300000 то я пожалуй возьму!
83
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
Продам уши от мертвого осла.
52
252
Ответить
 
Сообщений: 5885
Виноваты в первую очередь покупатели, с их молчаливого согласия это мракобесие продолжается. За десятилетия не могут на УАЗе взять и как китайские коллеги, разобрать что нибудь эпохальное и карандашом обвести. "И так купят".
210
11
Ответить
 
Сообщений: 5885
ПАЛАСИО
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
Чтобы критиковать блюдо не нужно быть поваром. Им вообще то миллиарды платят чтобы работали как надо.
185
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
Вот, что можно купить за 300 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
17
8
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
думаешь кто этот шлак изобразил, зубы сам себе лечит? и колбасу сам себе делает? и т.д.
105
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Почему фото не загружаются?
Продам уши от мертвого осла.
2
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Продам уши от мертвого осла.
21
7
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
взяли прицеп. оторвали колёса и привинтили к ржавой раме уазега. ржач
57
12
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
назвать такое словом Profi. Horror - само то.
88
6
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 393
Утиль!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
63
11
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
почему ты думаешь что это кто-то должен покупать? в здравом уме
27
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2850
Даже читать стыдно... А выпускать видимо нет.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
60
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11901
Не видел- но осуждаю...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Golf
почему ты думаешь что это кто-то должен покупать? в здравом уме
А пикап может стоить 300 т.р.? Как 5 айфонов?
Продам уши от мертвого осла.
27
12
Ответить
  
Сообщений: 11194
Это бизнес по русски. Это наша родная отечественная дурь, именно то, что так отличает нас от западного человека и то что они в нас понять не могут. Да мы и сами себя не можем понять. Как владельцу завода вообще спится, упорно годами пытаться втюхивать откровенный хлам. Западный бизнесмен удавился бы, а наши ....
90
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42783
Похоже на историю ,про пингвинов."Однажды летом из одного крупного зоопарка решили отправить стаю пингвинов в другой, менее крупный. Посадили их всех в специальный грузовик-рефрижератор и повезли. Внезапно на полпути грузовик сломался, но, к счастью, произошло это рядом с постом ГАИ. Водитель сразу же бросился к стражам порядка за помощью.
— Братцы, выручайте! — сказал он, зайдя к гаишникам. — Я пингвинов везу, а сегодня такая жара, что боюсь, как бы не передохли животинки. В зоопарк бы их отвезти…
— Ладно, мужик, не переживай. Сейчас что-нибудь придумаем. — ответил один из гаишников и вышел на дорогу.
Добрый милиционер начал тормозить все проезжающие мимо машины под каким-нибудь предлогом, предлагая водителям выбор: или он выписывает штраф, или водители соглашаются отвезти в зоопарк несчастных и замученных жарой пингвинов. Разумеется, все соглашались на второй вариант, и уже через час почти все пингвины были розданы. Осталась всего пара птичек.
Тут гаишник остановил крутую машину, в которой сидели два мужика самой что ни на есть бандитской наружности. Делать нечего, решил он и их попросить о помощи:
— Мужики, тут такое дело… В общем, нужно свозить в зоопарк вот этих вот пингвинов. Только кондиционер включите, жарко им.
— Да не вопрос, командир! — ответил водитель и погрузил пингвинов на заднее сиденье, а потом умчался.
Через пару часов мимо поста проехала та же самая крутая тачка с «бандитами». Стоящий на пост милиционер заметил, что заднем сиденье автомобиля примостились очень довольные пингвины, рядом с которыми стояло ведро с мороженной рыбой, а к лапкам птичек были привязаны яркие воздушные шарики. Открыв рот от удивления, гаишник остановил «братков»:
— Мужики, ну я же вас попросил их отвезти в зоопарк!
— Так, начальник, в зоопарке мы с ними уже побывали, на рыбный рынок съездили, сейчас вот в кино поедем, а потом в цирк!"
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
84
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Golf
назвать такое словом Profi. Horror - само то.
Лучше назвать- Hell
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
11
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
А пикап может стоить 300 т.р.? Как 5 айфонов?
айфон каждый год новый. а этот пикап очень старый. по сути своей. потому даже 5 айфонов за него дофига
44
17
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13087
Выпускающему предприятию критика каких то там непонятных людей, особенно, в интернете, до одного места. Выпуск автомобиля из за этого не остановится.
Не нравится, не покупайте именно эту марку. Для Вас спокойствие и сохраненные деньги, для производителя "голосование рублем", более действенная мера.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
64
6
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Prodavec1
Выпускающему предприятию критика каких то там непонятных людей, особенно, в интернете, до одного места. Выпуск автомобиля из за этого не остановится.
Не нравится, не покупайте именно эту марку. Для Вас спокойствие и сохраненные деньги, для производителя "голосование рублем", более действенная мера.
добровольно-принудительное. в рамках госзакупок и т.п.
32
8
Ответить
Павел
Чита
на японского 1,5 тонника 2,5 грузи и все будет ок а тут чудо из чудес до какой поры будем резать пилить и говорить что это новый авто
35
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13087
Golf
добровольно-принудительное. в рамках госзакупок и т.п.
УАЗ profi, по сути мини грузовик для коммерческих нужд, по системе госзакупок? Это куда его закупать собрались, в какое ведомство?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
18
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4936
... Кардан с Подвесным подшипником - знакомая тема. Каждый год меняю :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
29
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Какие-то "специалисты" из заштатного инет издания по внешнему виду критикуют конструкцию авто, забавно.
25
22
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
ПАЛАСИО
Вот, что можно купить за 300 т.р.
Это заслуги рухнувшего рубля! По старому курсу на 300000р =10000$ можно было бы что нибудь присмотреть, а по нынешнему курсу конечно 300000=5000$ это уже совсем не те деньги! А уаз и ваз активно этим, давя на ноющие мозоли Россиян!
20
7
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
слониш
Это заслуги рухнувшего рубля! По старому курсу на 300000р =10000$ можно было бы что нибудь присмотреть, а по нынешнему курсу конечно 300000=5000$ это уже совсем не те деньги! А уаз и ваз активно этим, давя на ноющие мозоли Россиян!
Актрвно пользуется этим!
5
5
Ответить
C C
Новосибирск
а зачем второй раз эту новость выкладывать? чисто над трупом еще раз поглумиться?
27
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
Ну, вообще-то, он уже продавался, только под другим именем и малыми сериями и ругать его есть за что. А самое главное, не понятна маркетинговая цель - кто его покупать будет, когда есть ГАЗель?
Тише едешь - дальше будешь
24
3
Ответить
C C
Новосибирск
ПАЛАСИО
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
легко, где мои 20 млрд. из бюджета.
43
3
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
Паласио.каждый работает в своей сфере,если ты спец своего дела, тебя ценят.ну а если у тебя руки и голова из ***ы ростут то это беда.если они работают на авто- заводе то будте добры делайте вещь чтоб стыдно не было.вот ты кем работаешь?я думаю ты "дромо-комментатор"
19
3
Ответить
А давайте объявим бойкот уаз профи.
Себе не купим.
На работе будем отговаривать начальство чтоб не под каким предлогом не покупали это *****о.
Для чего? Чтоб думали что мы - первосортные белые люди. А не быдло!
29
6
Ответить
Большой Камень
Golf
айфон каждый год новый. а этот пикап очень старый. по сути своей. потому даже 5 айфонов за него дофига
В айфонах Вы ,похоже, хорошо разбираетесь, а вот отличить пикап от грузовика у Вас совсем не получается.
23
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
просто ужас
6
4
Ответить
Екатеринбург
Отличный авто, критикуны нашлись, понимаешь
15
30
Ответить
А они там удивились наверное?
1
3
Ответить
jetpaul
Ну, вообще-то, он уже продавался, только под другим именем и малыми сериями и ругать его есть за что. А самое главное, не понятна маркетинговая цель - кто его покупать будет, когда есть ГАЗель?
и иномарки не забываем. Кантеры и Бонги ещё никто не отменял.
10
2
Ответить
Тут неясность даже ещё не по тех части, движок, ходовая, а вообще в целом о... концепции ёпть, предназначение-то у него какое? Фермер свой навоз и на стареньком кантере повозит, или уж на 3303, он тупо больше хотя бы. Городские в городе на капотном малотоннажнике не будут ездить, им везде протиснуться, развернуться, впритык подъехать надо.
Вы ездили по оптовой базе на автомобиле? Вот я ездил, несколько раз на УАЗ-буханке, и один раз на Хонде СР-В RD-1. На УАЗе легче было. Включил пониженную и вертелся как хотел. На этом я даже не сунусь туда.
Надо всю верхушку заставить в будний день по оптовой базе поездить, а потом по магазинам. Они может тогда поймут, что надо скопировать уже корейский или японский грузовичок.
22
3
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
"UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют"
Бггг А руки-то помнят:)))) Еще б не критиковать!
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
5
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
У нас объяву повесили, жильцы давайте приходите на собрание против застройки лесопарковой зоны.
Че ходить, земля государственная, продали застройщикам все по закону.
Здесь также, хоть паром газуй с одного места, решили делать, будут делать, а там как масть пойдет.
10
 
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
Преимущество русского человека в том что, он не умеет делать ничего но, может всему научить)
18
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10128
Чтобы у владельцев мозоли 5-ти миллиметровой толщины не сходили
2
 
Ответить
АвтоГорожанин
Виноваты в первую очередь покупатели, с их молчаливого согласия это мракобесие продолжается. За десятилетия не могут на УАЗе взять и как китайские коллеги, разобрать что нибудь эпохальное и карандашом обвести. "И так купят".
На автовазе так сделали. Ларгус, иХ-Рей. И всё равно хают. Это наше Российская забава обхаить всё)))
10
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Ивановка
UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют.

Это нормально. Так всегда. Так во всем))
В любой сфере))
Не читал, но осуждаю. Классика.
:-))
на самом деле - вспоминая ситуацию в прошлом году, когда работники уаза устраивали голодные бунты, сложно ожидать от столь мотивированного коллектива рождения чего то достойного.
проблема во владельце уаза - он не заинтересован в развитии данного автозавода, поэтому бессмысленно ожидать что либо путного.

для возмущенных поклонников патриота - машина, которую допиливают уже 12 лет и никак допилить не могут - постояннеы и сплошные косяки всего и во всем, с китайской трансмиссией и убогим двиглом - ну никак нельзя назвать шедевром отечественного джипостроения....
24
2
Ответить
   
Сообщений: 17553
ааа!!!не нравится.Режут сообщения про плохой внешний вид авто,режут!!!!
ESCUDO.TD-11W.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 271
задумка норм. Исполнение за...лу...па. как всегда. и не хр..н товарищи ругаться. Это ведь НАША машина. МЫ ее делаем. Что вы вопите все - да они ах они и тд?? Вы сами, положа руку на сердце, делаете все как "ИпонцЫ" - ну вы поняли? - вот вот.. В своем глазу, как говорится. И не физтите что мол вот я - да чего не коснись у нас в стране, нормального МАЛО, мягко говоря. И это всё МЫ. Что вы трындычите на УАЗовцев? Сами за свои творения, да дела, точно ответите? Вот вот..ПС- тех уникумов что отличаются - не цепляйтесь, а осознайте что вы исключения. Они есть.. Но катастрофически мало((
Подпись изъята на предварительную модерацию.
19
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1444
Никогда такого небыло и вот опять!
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
7
 
Ответить
7520250
критикуют??? да сама его сущность веселит...
3
 
Ответить
вася
Барнаул
Юрий
Что то расхотелось это покупать
Больше всяких фотографов слушай. Моська лает слон идёт
2
3
Ответить
вася
Барнаул
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
Откуда же вы такие умные то берётесь?))))
5
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
где очередь занимать, за очередной стабильностью?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 24428
Юрий
Что то расхотелось это покупать
а ты уже деньги на его отложил?
 
6
Ответить
   
Сообщений: 24428
krogen
Надо дать производителю , посмотреть на канале Тревел эдвентуре.как Киргизы с Таджикистана ехали,через Тянь-Шань. зимой. С Паяльной лампой в кабине,меняли карбюратор в перевал и приехали в свой кишлак на одном мосту .Хвостовик открутился,подшипник накрылся и кардан открутился
на то они и киргизы. ну за машиной то иногда и следить надо, хвостовик сам по себе не откручивается. Но даже если и откручивается после шаловливых ручек, то мост так гудеть начинает, что глухой услышит. с карбюратором уже давно как не выпускают. и что там может такое сломаться должно . если они его поменяли?
денег видать у киргизов много. девать некуда.
ну и относительно на одном мосту доехал.
ну так этой фразой вы такую рекламу уазу дали, что сейчас все побегут его покупать.
уж если он на ОДНОМ МОСТУ в Киргизии по перевалам ездил, то где же он тогда на ДВУХ проедет..
Наверное прямиком на Памир
7
10
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
К 2039 после 15 рестайлингов доведут до ума
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
Кстати, без шуток, кто помнит, сколько раз обновлялся патриот?
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1157
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
250 торг))
5
2
Ответить
123
Томск
user2010_
Дизель бы ему. Замучали уже этот ЗМЗ-409.
1 uz fe
2
 
Ответить
Как выйдет так и покажет чего он стоит. А 409 а что из нашего мотора экономичное? Я имею ввиду ЗМЗ, и УМЗ? Конечно звёзд с неба не хватают, но потихоньку допилят до нормального)))
2
1
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Нива юбилейная "порадовала" теперь и УАЗ "радует"...
4
 
Ответить
Хотя..... Вы посмотрите как амортизаторы приварены. оххх Обычно вот так всё и отваливается.))) Хочется чтобы УАз был хорошим автомобилем. И слежу за их новостями. Обновления всегда, денег у гос-ва не просят как автоваз. Но вот такое чувство, что надо поставить главного конструктора на выходе. На ОТК. Но вот видно там с плохим зрением ставят, либо кто с перегаром пришёл))) Шутка конечно. Уверен такого нет на заводе.
4
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
А пикап может стоить 300 т.р.? Как 5 айфонов?
Себестоимость айфона $80, но зомбоослики готовы его брать и за $1000
7
 
Ответить
VLAD
Магадан
тойта тундра это машина уаз *****
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
Очередной утиль! Допили напильником сам!
Гниющая, трескающаяся повозка из китайских запчастей... а за нормальными в магазин потом бегать.
Лучше быть, чем казаться!
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
Иванов Сергей
На автовазе так сделали. Ларгус, иХ-Рей. И всё равно хают. Это наше Российская забава обхаить всё)))
Уважение надо заслужить, а надёжность доказать! Причём в реалиях российских нищенских зарплат и конячих ценах на всё.
Лучше быть, чем казаться!
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Фокус не удался,вместо нормальной конструкции,больших продаж,и выгоды,слепили ущербную и невостребованную модель. И опять на коленях просить млрды господдержки...
3
1
Ответить
Красноярск
sdmx32
Телега
телега известна с незапамятных времен. и она ездит и ездит. и XX веке ездила, и в XXI. И в XXII ЕЗДИТЬ БУДЕТ!!!
А ЭТА ПОДЕЛКА РАЗВАЛИТСЯ КАК ТОЛЬКО ЗА ВОРОТА ЗАВОДА ВЫЕДЕТ.
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
123
1 uz fe
И нафиг он там нужен? Он жрать будет по страшному. Купили бы лицензию на дизельный движок, раз сами не могут сделать, и ставили.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Дрому видать заплатили эти Эх-роады за пиар своего недосайта.
Каких "спицалистов"? Кто "критикует"? Причём - справедливо прям так. Уася, видимо, как всегда. Особенно повеселило негодование местом под запаску... Это дно ваще.
Статья, на которую ссылаются - ****o.
Одно - написывает такую статью, другое - парит этих пейсателей.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
3
2
Ответить
Abnatop Sky
С интересом ждЁм откровениев счастливых владельцев о лопнувших рамах и развалившихся мостах.
4
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Это, как govno - его пока не видно, но запах характерный. (((
Проще на Али закзать.
4
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Евгений Агарков
В айфонах Вы ,похоже, хорошо разбираетесь, а вот отличить пикап от грузовика у Вас совсем не получается.
возить мешок картошки нужен грузовик?
или различия только в форме бортов?
этот рыдван полторы тонны сдвинет только один раз. что б сразу развалиться.
4
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Kolbalis
Преимущество русского человека в том что, он не умеет делать ничего но, может всему научить)
ибо все хотят штоб он делал за драма.
 
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
KuraLexeR
Кстати, без шуток, кто помнит, сколько раз обновлялся патриот?
нисколько. если речь о обновлении, а не о фарах и китайском магнитофоне
1
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42783
fareast
на то они и киргизы. ну за машиной то иногда и следить надо, хвостовик сам по себе не откручивается. Но даже если и откручивается после шаловливых ручек, то мост так гудеть начинает, что глухой услышит....
Карбюратор меняли с увеличенными жиклёрами.На перевал не могли подняться.Они зимой ехали ,мроз под 40 градусов.Кто полезет смотреть,лишь бы ехал.Идея хорошая ,испытать на Памире
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
1
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Вид убогий нопрочь,,,,,,
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23448
Футуристичная повозка получилась.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
Это же не пикап, а микрогрузовик... так его производитель позиционирует вроде.
Судя по всему это единственный в мире оставшийся капотный микрогрузовик, у которого к тому же капот по длине сопоставим с длиной кузова... смешно!
Вы ребята определитесь, если это микрогрузовик, то нафиг ему такой капот.... а если это пикап, то так и пишите в тексте - пикап.
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
Мах 79
Иркутск
ПАЛАСИО
Прежде, чем критиковать сделайте сами что-нибудь похожее!
Так то у каждого своя работа, я свою делаю хорошо. Да и критику в свой адрес воспринимаю как путь стать лучше.
2
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
8648672
опять нытье... что газель хаят... рама лопается... машина *****... вот мой сосед пер три тонны, москва- ебург, лопнула рама... вы хотя бы на килограмм на 300-500 поперегружайте современные европейские...
Я бы уж лучше от крузака мосты вкатил, что может быть усиленного в мосту из сыромятины? Японцы даже лёгкие внедоры давно на шести шпильках выпускают!
была реклама
4
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Уродец!!!! и рисовали его точно с пьяных шар!!! у нас вообще со вкусом беда.... если мозгов не хватает нарисовать что то современное своё... так хотя бы своруйте внешний вид у других автопроизводителей!!!!
4
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 143
слониш
Актрвно пользуется этим!
Что написал?
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
 
 
Ответить
777
Чита
sdmx32
Телега
Вчера вернулся из Китая и оболдел от их автомобилей не от мерсов или лексусов а от темпов развития автопрома поднебесной ....а на это дырявое ведерко даже смотреть не хочется ... еще не родился а уже инвалид! !!
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Уаз единственные из рашнпрома кто что-то новое делает и самое главное до ума доводят, ВАЗу еще долго догонять
2
3
Ответить
7210877
Барнаул
Дмитрий
Уаз единственные из рашнпрома кто что-то новое делает и самое главное до ума доводят, ВАЗу еще долго догонять
А как же КАМАЗ?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
Максим Ка
Уродец!!!! и рисовали его точно с пьяных шар!!! у нас вообще со вкусом беда.... если мозгов не хватает нарисовать что то современное своё... так хотя бы своруйте внешний вид у других автопроизводителей!!!!
Тут спорно.
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
Виктор
Санкт-Петербург
Для деревни нормальная машина.
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1994
Павел
на японского 1,5 тонника 2,5 грузи и все будет ок а тут чудо из чудес до какой поры будем резать пилить и говорить что это новый авто
На 1,5 2,5? Это будет, так сказать, "лайт" вариант. Превышение грузоподъёмности японской техники в два раза это программа минимум! Да что про грузовики говорить, когда я на Пробоксе 950 кг возил! Хотя на нём 450 кг написано.
 
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Romanq
На 1,5 2,5? Это будет, так сказать, "лайт" вариант. Превышение грузоподъёмности японской техники в два раза это программа минимум! Да что про грузовики говорить, когда я на Пробоксе 950 кг возил! Хотя на нём 450 кг написано.
Сколько-сколько ты "возил" на Пробоксе?
Да - Пробокс до 2008 года - крепкий сарайчик. Но 950 кг на нем - дикий гон. 650 - это максимум.
 
 
Ответить
Дизайн пускай доработают! .. НО ВЫГЛЯДИТ УЖАСНО! без обид ...
1
 
Ответить
Gafur
Уфа
следующий заголовок: "УАЗ еще даже не начал разрабатывать новую модель, а вместо нее уже лучше взять 10-летнего прадика") Эх, эксперты...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Все люди, отписавшие в стиле "какой-то журналюга - критикан, не видел, но осуждает" как бы не обратили внимания на главную, вполне конкретную претензию:
"Вопреки обещаниям, которые топ-менеджеры УАЗа давали еще в 2015 году, 1,5-тонный грузовик не получил новой прочной рамы, рассчитанной на возросшие нагрузки. В шасси Profi применены обычные уазовские лонжероны, которые удлинили посредством центральной вставки.

«Даже штатная короткая рама у Патриота рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом», — справедливо негодует автор снимка."
А ведь это перебивается легко - ну скажите, что грузовик получил таки новую прочную раму или что «Даже штатная короткая рама у Патриота рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом» - выдумка.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Виктор
Для деревни нормальная машина.
Чем он лучше Газели/Соболя 4WD?
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Дмитрий
Уаз единственные из рашнпрома кто что-то новое делает и самое главное до ума доводят, ВАЗу еще долго догонять
Это был сарказм? "Патриот" 2005 года рождения, "косметический" преемник "Симбира", 2000 года рождения, который, в свою очередь, растянутый в длину и ширину 3160 (не к ночи будет помянут) 1997 года рождения, представляющий из себя новый кузов, натянутый на шасси УАЗ-469, сами вспомните, какого года рождения? 3160, кстати "убил" действительно новый на тот момент 3172 именно потому, что для 3172 планировалось новое шасси, а на него денег не хватало. Отсюда все эти костыли в виде двух баков и прочего.
Остальное - 469 - 31Х - Хантер "менялся, но оставался собой" до самой смерти, "Буханка" и её инкарнации, похоже, доживают последние дни, "Симба" умер не родившись. Чего нового то?
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
jetpaul
Ну, вообще-то, он уже продавался, только под другим именем и малыми сериями и ругать его есть за что. А самое главное, не понятна маркетинговая цель - кто его покупать будет, когда есть ГАЗель?
Это да. Даже если не поднимать тему надёжности/долговечности. Капотный 1,5 тонный бензиновый грузовик с расходом топлива под 20 л. на сотню у пустого... Кому и зачем он сдался? Или будет опять по принципу "на безрыбье" "а что вы ещё купите за такие деньги"?
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
2
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Tuy Fd
Отличный авто, критикуны нашлись, понимаешь
человек.. вы откройте интернет и посмотрите какие микрогрузовики производят за границей!!!! эту с******юдину даже полусырой китайческий ГУРАН переплюнет!!!! а про японский и корейский автопром вообще молчу!!!
 
 
Ответить
Артур
Миасс
Господа на УАЗ.
Выгоните уже своих манагеров и дизайнеров и наймите наконец ИНЖЕНЕРОВ!
Хватит рисовать и переделывать фары, у машины с основными функциями проблема.
1
 
Ответить
8106921
Новосибирск
krogen
Надо дать производителю , посмотреть на канале Тревел эдвентуре.как Киргизы с Таджикистана ехали,через Тянь-Шань. зимой. С Паяльной лампой в кабине,меняли карбюратор в перевал и приехали в свой кишлак на одном мосту .Хвостовик открутился,подшипник накрылся и кардан открутился
Надо производителя ( все его управление) "посадить" в этот автомобиль!
1
 
Ответить
123
Томск
user2010_
И нафиг он там нужен? Он жрать будет по страшному. Купили бы лицензию на дизельный движок, раз сами не могут сделать, и ставили.
смущает расход брать нужно ОКУ а не УАЗ Обычно 12-14 по городу, 10-11 по трассе, расход исправного 1 uz fe если наваливать Без особой экономии топлива расход не превышает 16 литров показатели примерно так же же как у двигателя ПАТРИОТ , что он там жрать то будет разница не велика ! Твоё мнение это не более чем стереотип устаревший причём.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
123
смущает расход брать нужно ОКУ а не УАЗ Обычно 12-14 по городу, 10-11 по трассе, расход исправного 1 uz fe если наваливать Без особой экономии топлива расход не превышает 16 литров показатели примерно...
Это коммерческий транспорт, там такой двигатель просто не нужен. На нём будут груз возить, а не наваливать. Нужен там лёгкий моментный дизель. Если туда поставить V8, нормальные люди покрутят пальцем у виска и тем более не купят эту хрень.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
123
Томск
user2010_
Это коммерческий транспорт, там такой двигатель просто не нужен. На нём будут груз возить, а не наваливать. Нужен там лёгкий моментный дизель. Если туда поставить V8, нормальные люди покрутят пальцем у виска и тем более не купят эту хрень.
нормальные люди в принципе отечественный автопром не купят
 
 
Ответить
123
Томск
user2010_
Это коммерческий транспорт, там такой двигатель просто не нужен. На нём будут груз возить, а не наваливать. Нужен там лёгкий моментный дизель. Если туда поставить V8, нормальные люди покрутят пальцем у виска и тем более не купят эту хрень.
ты уже не знаешь что сказать ,лучше помолчи,начал с расхода топлива ,заканчиваешь своими стереотипами о двигателях v8
это не интересно,я знаком с людьми которые мечтает сделать свап газели и знаю тех кто сделал и не пожалел ,а твои люди пусть дальше крутят у виска и каждые 15 000 км пробега слушают как брякают клапана под капотам и переживают ,довезут ли они груз в этот раз .
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1994
SiberianPartisan
Сколько-сколько ты "возил" на Пробоксе?
Да - Пробокс до 2008 года - крепкий сарайчик. Но 950 кг на нем - дикий гон. 650 - это максимум.
А вот и не угадал! Лично возил! По накладной вес!
А хочешь я тебя ещё больше удивлю? Когда я "хвастался" этим достижением владельцу другого Пробокса, он лишь криво ухмыльнулся, и сказал что его рекорд - 1050 кг! Товарищ работает торговым представителем по алкоголю, и затаривал его во все нычки, куда влезал. И тоже вес по накладной, никаких приписок, 1050 кг. Я тоже бы не поверил, если бы 950 кг не вёз. Так что не надо тут!
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
ПАЛАСИО
А пикап может стоить 300 т.р.? Как 5 айфонов?
цена данного уродства будет от 600 тыс.руб.
 
 
Ответить
Андрей
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
Как посчитал?
 
 
Ответить
Андрей
8648672
опять нытье... что газель хаят... рама лопается... машина *****... вот мой сосед пер три тонны, москва- ебург, лопнула рама... вы хотя бы на килограмм на 300-500 поперегружайте современные европейские...
Не хило тебя заминусовали. Тут все УАЗ ненавидят.
 
 
Ответить
Андрей
Павел
на японского 1,5 тонника 2,5 грузи и все будет ок а тут чудо из чудес до какой поры будем резать пилить и говорить что это новый авто
А ты пробовал? У нас Кантер , норму не долго возит.
 
 
Ответить
Андрей
слониш
Это заслуги рухнувшего рубля! По старому курсу на 300000р =10000$ можно было бы что нибудь присмотреть, а по нынешнему курсу конечно 300000=5000$ это уже совсем не те деньги! А уаз и ваз активно этим, давя на ноющие мозоли Россиян!
Ты ещё царские рубли вспомни.
 
 
Ответить
Андрей
Иванов Сергей
На автовазе так сделали. Ларгус, иХ-Рей. И всё равно хают. Это наше Российская забава обхаить всё)))
Не всё, а СВОЁ.
 
 
Ответить
Андрей
Romanq
На 1,5 2,5? Это будет, так сказать, "лайт" вариант. Превышение грузоподъёмности японской техники в два раза это программа минимум! Да что про грузовики говорить, когда я на Пробоксе 950 кг возил! Хотя на нём 450 кг написано.
Фантазёр. *Ящик* сдох сразу наверное.
 
1
Ответить
Андрей
Romanq
А вот и не угадал! Лично возил! По накладной вес! А хочешь я тебя ещё больше удивлю? Когда я "хвастался" этим достижением владельцу другого Пробокса, он лишь криво ухмыльнулся, и сказал что его рекорд...
Две тысячи поллитровок в него тупо не войдёт. Гон голимый.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1994
Андрей
Фантазёр. *Ящик* сдох сразу наверное.
Ты явно с японцами дела не имел. Я на Пробоксе ездил чуть больше года. А до этого на Хариере, самом первом, с 2.2 под капотом. На том я максимум 750 кг возил, сильно не нагружал (тоже вес по накладной). И этот Хорёк и сейчас в семье, отчим ездит, и пробег уже к 400000км приближается.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1994
Андрей
Две тысячи поллитровок в него тупо не войдёт. Гон голимый.
Гон голимый это не зная предмета спора рассуждать о нём.
 
 
Ответить
Павел
Чита
Андрей
А ты пробовал? У нас Кантер , норму не долго возит.
Если это кантер с левым рулем то да а если японец то легко и не принужденно
 
 
Ответить
Господа и дамы! Я владею Газелью 1995г. Она была мною полностью разобрана, удлинена рама на 1.2метра, и опять собрана. Езжу на ней почти три года, таскаю грузы и очень доволен машинкой... А вот это г... покупать за жуткие деньги вообще никакого желания нет, уж извините... Я просто отказываюсь понимать, чем болеют люди, которые конструирует, производят и покупают этот металлолом!!!
1
 
Ответить
Андрей Чистяков
Андрей
Не всё, а СВОЁ.
ну есть критика, объективна, а есть критика, так чтобы поорать в очереди, как говорится, здесь же не просто так критикуют, это авто, а приводятся факты. Спорный дизайн, который лично меня пугает, неисправленные косяки с шасси, сравнительно высокий расход. Ведь все это не с потолка взято, а на самом деле имеет место быть, а работники УАЗа не сподобились, устранять все это,чего они ожидали в этом случае? Дифирамбов? Поэтому в этом случае критика вполне оправдана.
2
 
Ответить
Я и не надеялся, что он получит прочную раму. Уазовцы вообще особо не заморачивались я смотрю. Взяли патриот, отрезали половину кабины, и все - пикап готов. А ну да, чуть рессоры усилили, но они вряд ли помогут.
 
 
Ответить
Максим Ка
Чита
резец
Тут спорно.
спорно в чём?! вы с линейкой хотя бы для начала знакомы?!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
А вы ищите, кто вас с ней "познакомит"?
Если с вашим мнением не согласны, вы пузыри из слюней не надувайте.... линейка...
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Москва
я так понимаю что грузоподъёмность выросла с 725кг(Карго) до 1500(Профи) т.е. более чем в 2 раза, а рама которая и так бедная страдала на Карго, стала ещё длиннее. “хороша” задумка. Видимо денег на новые разработки им вообще не выделяют, или просто не считают нужным делать что-то действительно “новое”. Одна надежда что вот этот “профи” станет последним что попытаются выжать из старых Патриота и Карго.
1
 
Ответить
Ивановка
UAZ Profi еще не появился в продаже, а его конструкцию уже критикуют.

Это нормально. Так всегда. Так во всем))
В любой сфере))
Не читал, но осуждаю. Классика.
А у нас в принципе в стране любят критиковать все свое, будь то УАЗ, ГАЗ или ВАЗ и зачастую в потоке этого критиканства, теряется действительно конструктивная критика, которая обоснованная и могла бы пойти, производителям на пользу, конкретно меня в этой модели смущает, ряд моментов и после просмотра первых видео владельцев, таких моментов прибавилось, изначально смущала односкатка и старая патриотовская рама непредназначенная, для грузовиков, на деле все это подтвердилось, тяжело ему возить заявленный производителями вес из- за этих особенностей конструкции, тонна я думаю его вес не больше, опять же проблема с запчастями, б/у не найти, а новые дорого, поэтому конкретно на этом этапе, я бы не рискнул с приобретением сего авто.
1
 
Ответить
Конечно критикуют, ибо в ней в плюс ничего не изменилось. Раму удлинили и усилили только на словах, на деле это всё та же ржавая рама Патриота. Рессоры Новые, на деле опять всё те же слегка утолщённые, но при 1500 кг нагрузки изгибаются внутрь. Салон всё тот же Патриот и даже похуже будет, сиденье никак не на 2ух пассажиров.
 
 
Ответить
10831902
Критика вещ очень полезная. Благодаря ей, люди создают, что то лучшее. Жаль что УАЗ на критику не реагирует. Говорят им, что при гружённом состоянии у машины сильно ухудшается управляемость, а они утверждают, что нет. Как нет то, если оно так! И такое по всем характеристикам, которые вызывают вопросы у владельцев.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Roman Shuxhin
Я и не надеялся, что он получит прочную раму. Уазовцы вообще особо не заморачивались я смотрю. Взяли патриот, отрезали половину кабины, и все - пикап готов. А ну да, чуть рессоры усилили, но они вряд ли помогут.
Здесь во многом соглашусь, но дополню, что раму якобы усилили, а именно там наварен металл 3 мм, очень криво, есть видео где рама разрезанная. А вообще идея взять базу с легкового авто и сделать из него грузовик, по мне изначальна абсурдна.
 
 
Ответить
Ну так конструкция у него ни разу не новая, это всё тот же вечно разваливающийся патриот. Только теперь его ещё и внешне сделали убогим, и предлагают в него накидывать 1500 кг. При этом зап.частей до сих пор на патриот приходится неделями ждать, а ломается он не редко, что же с этим баркасом будет?
 
 
Ответить
По фото видно что рама очень слабая для грузовика, огромное расстояние между грузовой платформой и рамой, можно было поставить швеллера, а не эти две хлипкие скобки, приваренные на быструю руку и стянутые болтом. Низко расположенные рессоры с непонятным креплением.
 
 
Ответить
Бедный УАЗ выпустили новый крутой современный грузовик Профи, а плохие люди критикуют их (сарказм). Современности в машине нету, движок устаревший даже, не смотря на попытку раздуть его, но это лишь дало увеличение расхода. Заводские задние фонари это вообще отдельный анекдот. Кабина патриота тоже не является современной и не понятно зачем было её сюда ставить, она тесная и не удобная, и вместительными нишами и полками тоже не одарена. Тент же можно сразу выбрасывать со всеми его верёвочками(УАЗ ну вы серьёзно это в 21ом то веке).
 
 
Ответить
Какие тут перспективы. Патриот рухлядь, карго же это какой-то выродок на его базе, но вот грузить на карго в 2 раза больше при этом оставит базу от хрупкого патриота у которого грузоподъёмность 500 кг. Автомобиль заведомо ожидает крах. УАЗ даже не пытаются устранять косяки своей продукции, только добавляют новые. Теперь вот и бешенный расход добавился.
 
 
Ответить
Увеличили грузоподъёмность, габаритность, расход топлива. А вот база на которую всё это крепится осталось по-прежнему слабой и хлипкой. КПП стоит не соответствующие движку(тем более что его теперь усилили). Если уж увеличиваете грузоподъёмность и ставите широкий высокий тент, то зачем же его так задирать, груз с высоким центром тяжести на такой машине не повозишь, так ещ ё и колея узкая и рессор один лист всего.
 
 
Ответить
Ну сейчас уже появилась и вся критика более чем обоснована, более того оказалось что в машине даже больше проблем. Автомобиль сконструирован для новых нужд, но из старья которое не отвечало даже прошлым требованиям. Рама патриота изначально предназначалась для легковушки, но даже там показала себя не лучшим образом, крошась в стыках (сварка у ульяновцев походу дела ручная), теперь же её ещё больше нагрузили. Да и сама форма рамы привела к тому что грузовая платформа у Профи очень сильно задрана вверх, что создаёт кучу проблем.
 
 
Ответить
Куча минусов, начиная от неудобного салона, заканчивая непрактичной сваркой швейлеров рамы. Не представляю где этот автомобиль может пригодиться в коммерческих целях, максимум для бытовых нужд, но с другой стороны, кто будет покупать такое для личного пользования? Слишком уж расхваливает производитель Профи, грузоподъемность ниже заявленной, не вывозит она такие нагрузки.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Етить ну это же всё тот же патрик, ну нету конструктивных различий. Только что борта поставили, Кабина такая же низкая, с плохим обзором, к тому же весьма габаритная, а если учитывать краши патрика, то ещё и не безопасная. Все изменения сделаны с запчастями не являются реально полезными, их смысл только в том чтобы старые запчасти уже выпущенные УАЗ не подходили к ПРОФИлю.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Как можно не критиковать конструкцию, которая непригодна не для чего, УАЗовский высер, названный конкурентом ГАЗели только смех истерический вызывает.
 
 
Ответить
12006021
Лучше бы он и не появлялся, а то ГАЗель и правда умрет, только от смеха, ну или от жалости к такой бездарной, ни на что не способной пародии. Как вообще язык поворачивается называть Профи грузовой, да еще и коммерческой машиной, навыдумывали чего-то себе.
 
 
Ответить
12162849
Критикуют потому как помнят, недоработки с Карго и с патриотом, а это грузовая кабина на подвеске легкового патриота, так что эта модель соединит в себе все минусы и карго и патриота.
 
 
Ответить
12162849
Gogile
300 000 ему цена, при условии что он будет безопасен
А вот с безопасностью скорее всего будут проблемы, учитывая то что здесь все в основном патриотовское, а на патриоте подушка безопасности убивала водителя, ломая ему шею, а патриот это легковая машина, а здесь тоже самое только еще сзади кабина с грузом прилетит
 
 
Ответить
12541824
могу поспорить, что после этого видео ваше мнение полностью изменится об уазе https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
не совсем понятно кому нужен такой уазик, места в нем мало, грузоподъемность вообще ни о чем, так еще цена космическая, и это только первый взгляд, дальше больше https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, смотрю и в шоке от такого. разве что навоз по дачам на такой возить и то дорого
 
 
Ответить
12541824
Рессоры от патриота запихнули, ну и молодцы ребята. Покрышки тоже оставляют желать лучшего. Я свое мнение изменил об уазе https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
12541824
10831902
Критика вещ очень полезная. Благодаря ей, люди создают, что то лучшее. Жаль что УАЗ на критику не реагирует. Говорят им, что при гружённом состоянии у машины сильно ухудшается управляемость, а они утверждают,...
кто утверждает, что нет, не смотрели обзоры и не знают о чем говорят! https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
12541824
12162849
Критикуют потому как помнят, недоработки с Карго и с патриотом, а это грузовая кабина на подвеске легкового патриота, так что эта модель соединит в себе все минусы и карго и патриота.
машина соединила вообще непонятно что. На ней ни пустым, ни полным не проедешь. Делали легковой тогда бы https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Prodavec1
Выпускающему предприятию критика каких то там непонятных людей, особенно, в интернете, до одного места. Выпуск автомобиля из за этого не остановится.
Не нравится, не покупайте именно эту марку. Для Вас спокойствие и сохраненные деньги, для производителя "голосование рублем", более действенная мера.
поэтому нужно забить на мнение покупателя и продолжать впаривать металлолом за 800 тысяч рублей? многие на последние бабки покупают себе профи для работы, приезжают в сервис по гарантии, а им говорят, что это не гарантийный случай, и так во всем, бизнес по русски. как раз таки такое предприятие как уаз должно прежде чем выкатывать на рынок что-то непонятное в виде грузовика, провести хотя бы маркетинговое исследование, понять что нужно людям, потратить время на разработку и тесты, чтобы потом не выходило вот это https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Roman Shuxhin
Я и не надеялся, что он получит прочную раму. Уазовцы вообще особо не заморачивались я смотрю. Взяли патриот, отрезали половину кабины, и все - пикап готов. А ну да, чуть рессоры усилили, но они вряд ли помогут.
усилили все для вида, на деле ничего не изменилось, машина ведет себя на дороге как козлик, жестко, приходится постоянно подлавливать рулем, грузить больше 500 не хочется чисто из соображений безопасности https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
кабина тесная для рабочего грузовика за 800 тысяч, работать реально не комфортно по причине того что постоянно едешь в напряжении, так еще и постоянно приходиться руль удерживать как на тягаче потому что машину по дороге носит, стабильно прямо она не едет https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ , тут еще хорошо показано про проблемы кузова, на словах объяснить не смогу. двигатель за такие деньги могли бы и новый купить или хотя бы подумать над расходом, потому что 19 литров по городу вообще никуда не идут
 
 
Ответить
12541824
За качество растентовки видно что не заморачивались, собственно, как и за сварку тоже. Невооруженным глазом видны зазоры и неаккуратное покрытие. Как делали это машину не понять https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Лев Бобровски
да даже не патриот они взяли, а карго, и поставили его на раму патриота, зачем заморачиватся , а то что вместе с рамой они взяли проблемы с патриота это их не волнует https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
не видно даже особой разницы с карго, в чем тогда суть этого авто непонятно вовсе https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk , при том карго стоит дешевле
 
 
Ответить
а вы пусым попробуйте проехать в ветер и поделитесь так же своими ощущениями https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
с такой коробкой не стоит связываться, потом поломки за поломкой будут. я по себе знаю https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
и неудивительно, что критикуют, УАЗ даже изменить что-то по ходу не пытались, все та же хрупкая рама, все те же рессоры, еле выдерживающие тонну, т к больше - уже заметно так выгибаются, все так же гремит и пыхтит, в чем прикол вкладывать бабки в этот автомобильный выброс, с которым из сервисов выезжать даже не будешь
 
 
Ответить
Alexandr Morozov
Достаточно просто узнать из чего собрали профи и желание его покупать у вас пропадет. Древний змз, который жгет по 20 литров, рама с патриота, которая даже при нагрузке в 500 кг лопается, однолистовые ресоры совсем не внушают доверия, учитывая, что на уазе обещают грузоподъемность в 1,5 тонны.
 
 
Ответить
12878134
про сборку в целом надо расписывать? https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
может уаз и норм машина но не для грузовых перевозок точно! на нем либо встанешь где то либо изначально не заведешься. про перегруз можете даже и забыть https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w
 
 
Ответить
ребята попытались зарузить 1500 тонны и что из этого вышло) https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
Обзор на оболочку авто, это хорошо, а вы посмотрите на начинку машиныи задумайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Ну вообще не знаю к чему это все написали потому что есть факты ненадежности авто https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
Карго значит провалился, и его тупо чуток изменили написали цифры побольше и радуются. А вы удивляетесь что его критикуют, вообще это как бы даже не критика, это откровенное нежелание видеть подобное на рынке, и тыканье мордочкой УАЗовцев в то место куда они гадят. Они даже не пытаются делать новый автомобили новыми, просто штампуют хлам, а там найдётся лох что купит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Сашка Данилов
Карго значит провалился, и его тупо чуток изменили написали цифры побольше и радуются. А вы удивляетесь что его критикуют, вообще это как бы даже не критика, это откровенное нежелание видеть подобное на...
причем самое обидное что реально находятся те, кто покупает этот хлам и платит за это деньги, а потом как правило жалеет об этом, а еще обиднее что на базе таких автомобилей начинают штамповать школьные автобусы и т д, производители улучшить качество выпускаемых автомобилей даже не пытаются, потому что класть они хотели на потребности потребителя
 
 
Ответить
Дмитрий Назаров
Да рама у него действительно на 1,5т не рассчитана https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
13491037
Я вот тоже негодую,как можно критиковать конструкцию УАЗ, у него же её нет, так просто скидали чё осталось от старых машин в кучу и сварили по быстрому. Ну серьёзно, где конструктив касаемо новых характеристик старых технологий/запчастей.
 
 
Ответить
А чего удивляться критике? Еслибы УАЗ делали толковые автомобили, то к ним её хотя бы снисходительно отнеслись бы. А тут обратна ситуация, УАЗ всё завышает планку и завышает в плане ТТХ новых машин, а вот запчасти современней и надёжней не становятся, более того они остаются прежними, и не понятно каким образом Профи должен везти полторы тонны, если Патриот складывался уже на 700, а рамма то прежняя.
1
 
Ответить
Alex Duality
Что-то не оценил я по достоинству это творение. На трассах реально страшно от надежности этого уазика, педали и коробку клинит, сам автомобиль носит от ветровых потоков встречного транспорта, парусность ужасная. Да ещё и ломается что-то постоянно. Конечно запчасти не дорогие, но все же стабильно еженедельно что-нибудь менять пусть даже и за 1-2 куска, но уже накладочка выходит! Я брал машину б/у пол года, на 300 тыс дешевле. Но те же газели бэушные и спустя 10 лет ещё на плаву, а тут модель явно неудачная. Ну хоть по внешнему виду выглядит нормально, и то хорошо.
 
 
Ответить
да вот вам и профи и как о нем отзываются поработав на нем https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU, машина сыра по всем параметрам
 
 
Ответить
13949028
Качество просто отвратительное, будто однорукие китайцы собирали на коленке в подвале https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Максим Петров
Сконструировали убожество, а преподносят так, будто бы это авто премиум класса и с его появлением в вашей жизни решатся все проблемы. как можно было додуматься сделать сварную раму, а не на болтах? Она же развалится под нагрузкой, сварка не настолько надежна как болты или хотя бы клепки. Ко всему прочему они и швы ни черта не зачистили, машина без должного ухода через пару месяцев сгниет, деньги на ветер от покупки этого "шедевра". https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Андрей Дулин
Что карго был убожеством, что этот профи. Как говорится: "те же яйца, только в профиль". Рама, сварка и колесная база, так и остались больной темой, на ошибках УАЗ, судя по всему, не учится. Кузом металлический, ничем не обработан, через пол года сгниет и придется либо дорабатывать, либо ставить новый, а смысл брать машину за такие деньжищи, чтобы потом вкладывать столько же? https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Дмитрий Вавилов
Расход у него,скажу я вам, запредельный. Куда это, 20 литров для автомобиля, который должен заниматься развозом приносить доход. Прибыли от такого обжоры не дождешься, все деньги уходят в выхлопную трубу. Можно, конечно, ГБО поставить, но это опять доп расходы на покупку, установку, переоформление, а если движок навернется после таких модернизаций, еще и на ремонт. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Тимур Мабетов
УАЗ все пытается переплюнуть ГАЗель и создать свой малотоннажник, вот только переплюнуть им удается только в одном – в отвратительном качестве. После патриота машины лучше не стали, а вот хуже да, это пожалуйста, стоит только взглянуть на эту сварку, которой полно на раме. Куда вообще смотрит ОТК, кода принимает такие автомобили. Самое интересное, что заводская версия и версия для масс – два разных автомобиля. Заводская была грамотно сделана, с алюминиевыми бортами, а нам с вами досталось корыто из отходов производства с ржавым металлическим кузовом. https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
14251096
Если опустить мат – у него очень высокий расход. На сотню у меня при нагрузке в 850 кг. меньше 20 литров на сотню не выходило. Пустой немногим лучше, 18 литров. Думал поставить ГБО, но с ним тоже проблем может быть не меньше, движок заклинит, и приплыли, дорогостоящий ремонт и долгий простой. Кое-как удалось продать ее, купил китайца себе, с ним вообще никаких проблем и грузоподъемность нормальная. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Алексей Кабанин
Если бы не гос. заказы, ульяновский завод уже давно пошел бы по миру. С небольшими китайцами и даже с нашей ГАЗелью ПРОФИ не может тягаться, ему просто нечего им противопоставить, с таким дорогим обслуживание, большим расходом и низкой грузоподъемностью. Лучше продолжайте работать гос. закупками, а массовое производство для населения оставьте более надежным разработчикам. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
14323924
Эта машина – рай для любителей поживиться бензином за чужой счет. Заливная горловина и топливный бак абсолютно не имеют никакой защиты от воришек, даже ребенок с нее бензин сольет, еще и гофру упрет, которая соединяет горловину с баком. Топливный насос в свободном доступе тоже очень удивляет, его даже не сподобились прикрыть чем-нибудь, чтобы в глаза не бросался. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
14535239
Критика справедлива: куда ни глянь – одни недостатки. Расход топлива большой, груз держит плохо, постоянно бросает в стороны, рессоры выгибаются. Рама сварная, не рассчитана на серьёзные нагрузки. В кабине тесно, шумоизоляции никакой, сиденья неудобные. С виду красивый, но и здесь недоработки: кузов ржавеет, некоторые детали ненадёжно закреплены и легко теряются и снимаются злоумышленниками. Не авто, а недоразумение.
 
 
Ответить
14605492
Управляемость отвратительная у Профи – его мотает по трассе из стороны в сторону. Педаль газа работает плохо – нужно поймать определенное положение, чтобы машина начала разгоняться. Кпп гремит при разгоне, а кочерга бьется о ногу и дребезжит, рулить трудно из-за отсутствия положения «0».
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
и вот что сказать тут, УАЗ сами по себе видно застряли в далёких 90ых, Профи мог бы занять какую-то нишу в те годы, сейчас же он абсолютно не конкурентоспособен. Дизайна 0, современности 0, комфорта 0, надёжности 0. Так ещё и вложиться надо для доработки автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Мой отзыв: УАЗ Профи 2017
 
 
Ответить
15137175
Вот УАЗу надо было услышать всю эту критику до того как они выкатили Профи со свалки в салон. Лучше бы перенесли презентацию и доделали автомобиль. Так нет же, им пальцем указали на косяки, а им плевать. Вот в итоге и получился никому не нужный автохлам, не стоящий заявленной цены.
 
 
Ответить
Вот как знал, что не стоит ждать чего-то от нашего автопрома, очередной хлам! Заявленный полный привод по факту не тянет, груженую начинает вести по дороге. Хруст от коробки просто нереальный! Такое чувство что на данном авто решили отдохнуть и не заморачиваться!
 
 
Ответить
Я не понимаю УАЗовцев, почему нельзя было сделать нормальную платформу для профи, взяли заколхозили патриотовскую раму и назвали это коммерчески авто! Да, возможно цена бы увеличилась, но машина бы получилась надежнее, а тут хлам выкатили, рессоры нормальные поставить и те не смогли, под 1,5 тонны машина на отбойниках лежит.
 
 
Ответить
Отвратительное качество сборки и комплектующих. Это же надо додуматься сделать заливную горловину из гофры и к тому без защиты, любой выброс гравия разнесет эту гофру на кусочки, так что нужно делать защиту самому.
 
 
Ответить
УАЗ Профи для настоящих отчаянных людей)). Меня хватило только на полгода. Машина просто неуправляемая, постоянно ее колбасит всю, как будто она своей жизнью живет. Насчет загрузки ничего сказать не могу, возил только мелочь на ней и до сих пор не понимаю, какая выгода была начальству, если этот танк жрет 20л по городу)), но и с виду с трудом верится, что такая хлипкая рама и такие рессоры от патриота выдержат 1500 тонны. С кузовом с этим, а особенно с тентом намучался, пока его расчехлишь и зачехлишь уйдет приличное время.
 
 
Ответить
Находятся же люди, которые ведутся на Профи. Это же не машина, а сплошное г….В салоне заверяют во многом, о том что кабина рассчитана для двух пассажиров, а в итоге для одного, про то что грузоподъёмность 1.5 тонны, как в это можно верить когда в нее загружаешь 800 кг и машина просто теряет контроль, ехать трудно на ней особенно на дяльник и движок ели тянет, скорость набирает хуже черепахи. Комфорт явно не для дальних рейсов сиденья жесткие, неудобные и поспать невозможно. Непонятно за что гнут такую цену. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
Неудивительно, что такое количество негативных отзывов. На Профи никогда не заработаешь бабки, из его проблемной сборки и большого расхода. Машина вообще не предназначена для 1.5 тонны. Стоит лишь посмотреть на рессоры и сразу убедишься, что они хлипкие для такого груза, будешь чиста на них зарабатывать ну и на топливо. Такое впечатление складывается, что на заводе им говорят делайте как получится)) и они так и делают и выпускают ее без каких либо проверок.
 
 
Ответить
15658229
Машина хламье, не доработанная, выпустили что бы бабла срубить. Рессоры нагрузки заявленной не держат, радиус поворота большой, в городе то еще гемор ездить. Рама усиленная с патриота, после 100 тысяч пробега она пополам сложится, особенно учитывая с какой скоростью гниет. Расход у пустого 17л, с тонной под 20л. Для работы брать только горя хапнуть с ним.
 
 
Ответить
Радислав
Хочу поделиться с вами моим отзывом о УАЗ Профи. До этого работал на соболе и был очень опечален, когда с него пересадили на профи. Машина до ужаса неудобная, сиденье, как и кабина деревянные, то, что места как в скворечнике это вообще нечто! Груз она не тянет, по бездорожью застревает, да и то, как она трясётся и гремит это вообще что-то с чём-то! Рама — это вообще произведение искусства злого гения, как будто специально сделала что бы развалилась через год максимум 2. Извините меня конечно, но плюсов в ней не нашёл!
1
 
Ответить
15799462
Да что вы хотите от УАЗов, сколько лет их уже выпускают, а никак не могут довести до ума. Оставили все от патриота, а раму усилить забыли, просто забыли)). И речи про 1.5 тонны никакой не может быть. Так же они заявляют, что это коммерческий автомобиль, только в каком месте он коммерческий, если расход под 20 литров, а по городу с пробками уже можно представить сколько будет. Не знаю кто его еще берет, но для своего дела этот автомобиль явно не подходит из-за всех перечисленных критерий которые пишут в комментариях.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ну я не знаю, будет ли его вообще кто-то брать, одна только покраска отталкивает от покупки, его кисточка и что-ли красили, почему столько подтеков? Представляю, что у него с технической стороны, если снаружи такое безобразие.
 
 
Ответить
15887456
VAIlLeRON
Ну я не знаю, будет ли его вообще кто-то брать, одна только покраска отталкивает от покупки, его кисточка и что-ли красили, почему столько подтеков? Представляю, что у него с технической стороны, если снаружи такое безобразие.
Да снаружи еще терпимо, а вот начинка просто убивает. Все сделано на столько неграмотно и не удобно, короче все как обычно "Для людей" Ко всему этому расходники стоят как для иномарок. для своего дела профи точно не катит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!