«Тяжелый» UAZ Cargo получил имя Profi

«Тяжелый» UAZ Cargo получил имя Profi

07 Мая 2017 | 72572 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1476 (41%)
2118 (59%)

УАЗ определился с названием для новой версии Cargo грузоподъемностью 1,5 т. Машину будут продвигать на рынке под именем Profi. Об этом сообщает сайт EX-Roadmedia, который опубликовал фото шильдика новой машины. По данным ресурса, под именем Profi в мир пойдут обе новых модификации «тяжелого» Cargo: заднеприводная модель с индексом 236021 и полноприводный 236022.

Напомним, в начале апреля сообщалось, что УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на 1,5-тонный Cargo. Заднеприводная версия Profi будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

Одновременно с появлением модели Profi модернизации подвергнется обычный Cargo — все семейство получит оригинальное оформление передка с уменьшенными фарами и неокрашенным бампером.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos.

«Тяжелые» модификации грузовика получили оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост. Их производят на ЗМЗ, который, как и УАЗ, входит в группу Sollers.

Cargo повышенной грузоподъемности будет оснащаться новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина полуторатонного Cargo — 5940 мм.

Продажи обновленного семейства UAZ Cargo должны стартовать в конце мая. Цены объявят ближе к дате продаж.

Шильдик Profi на двери нового УАЗа
UAZ Cargo Profi
 
UAZ Cargo Profi
UAZ Cargo Profi
 
UAZ Cargo Profi
UAZ Cargo Profi
 
UAZ Cargo Profi
 

Комментарии

  
Корсаков
Сообщений: 377
Встречайте - ночной кошмар малого бизнеса!
Пруль должен быть забанен!
740
89
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
Главное - ржавчину победить. Но что-то меня терзают смутные сомнения....
491
31
Ответить
Красноярск
Очередной навоз обсыпанный сахарной пудрой)))
601
88
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11320
Задумка хорошая, реализация-как всегда
Нива 213 '99 + Chevrolet Prizm '99
Возможно,я был бы добрее,если бы знал-зачем.
254
46
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Так мост так и будет односкатным? И почему нет "причала" сзади? Я уже не говорю про фонари родом из 50-х... УАЗ, ты хоть знаешь что сейчас 21 век уже?
394
48
Ответить
 
Сообщений: 6837
Бонусом - ещё больше ржавчины и гнили
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
203
44
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
И снова кошмарная погрузочная высота, почему нельзя кузов делать ниже?
228
33
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А так, ему ещё нормальный мотор и АКПП и может даже за американский пикап сошёл бы... ну, издалека)
91
65
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
По опыту работы на Газели, у той кабина тесная и совершенно неудобная, а эта походу вообще крохотная. Как в ней ездить? Ну хоть руль вертикальный не как на Газели и на том спасибо...
59
53
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3819
Андрей 33
Задумка хорошая, реализация-как всегда
Если я правильно понимаю, то понять насколько хороша или плоха реализация можно только после некоторого времени эксплуатации. Сейчас же даже журналистам ни один экземпляр в руки не попал. Так откуда уверенность в "реализации как всегда"?
Clio RS 197
168
76
Ответить
     
Сообщений: 3864
для настоящих работяг-профи
40
23
Ответить
  
Сообщений: 13165
Ух ты! Какой грузовичок )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
45
64
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Вот лучше б сделали длинобазную версию УАЗ Pickup с двурядной кабиной и увеличенной грузоподъёмностью и большим кузовом.
122
18
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
Yuki-Turbo
А так, ему ещё нормальный мотор и АКПП и может даже за американский пикап сошёл бы... ну, издалека)
А также нормальный металл рамы и кузова, нормальные конструктивные решения, нормальное качество сборки и окраски. Тогда, может быть, сошел бы. Издалека.
Пруль должен быть забанен!
93
21
Ответить
brozzerz
читаю справа онлаин
УАЗ Патриот
трансмиссия. при нагрузке перестает работать передний мост и горит чек 4вд
грустно это все
48
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12576
Не нужно быть так критичным к машине, которая должна прибыль приносить в условиях плохих дорог.а в России дорог много где нет вообще...
нужно только качество материалов подтянуть , найдет карго своих покупателей... уаз вместо того чтобы изобретать что то, мог бы просто до ума довести что есть... был в семье в 90-тые лупатый, мы на нем охренеть сколько товара перевезли... у меня лично только хорошее впечатления при всех недостатках, у машины есть свои достоинства...
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
199
25
Ответить
Красноярск
aracl
Не нужно быть так критичным к машине, которая должна прибыль приносить в условиях плохих дорог.а в России дорог много где нет вообще... нужно только качество материалов подтянуть , найдет карго своих...
Летом наверное кайфовал от баньки)
92
24
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 85
Можно долго отправлять диатрибы в адрес уаз. Но что мы имеем на самом деле - конкурента линейки газели или поставят китайский двигатель и все замечательно.Не выдержат у группы ГАЗ ресурсов больше. Вытащить уаз из пропасти путем увеличения ассортимента типо газель 2 не получиться.Остается лишь одно просить преференций у государства на очередное ***** путем вынесения запретительных пошлин на грузовые иномарки.Ведь благодаря мудрой политике руководства все нормальные инженеры давно давно свалили.а те посредственности которые остались пытаются изобразить СИБУРДЕ а получается непонятно что. Жалкие попытки создания 1.5 ок ни к чему не приведу.Наверно тм лицам которые руководят уаз неплохо было бы задуматься для чего и в какой ценовой категории этот авто а затем запускать ОКР.
60
46
Ответить
Они бы сделали свой 3303 как Киа Бонго. Она же как КамАЗ, кабина приподнята, три места, на колёсах тоже высоко стоит. Чем УАЗ хуже? Так же и сделали бы, я просто не понимаю, как капотный грузовик можно коммерческим называть? Я понимаю ГАЗоны 4500 тонн по межгороду ещё будут ходить, а этот-то должен крутиться-вертеться чуть не на месте, он почему капотный-то?! Или он типо вездеходный, для плохих дорог? Тогда зачем заднеприводный нужен?
Я не бизнесмен конечно, всего не знаю, но вот этого УАЗа не понимаю... коммерческий грузовичок должен быть дизельным, без капотным и трёхместным.
224
13
Ответить
и двухскатным, если не вездеход.
61
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12576
Вячеслав Иванов
Летом наверное кайфовал от баньки)
ни чего не кайфовал, на лупатом нормально работает вентиляция + люк в крыше был штатный... один раз прогорели поршня от некачественной заправки в остальном мелкие быстро устранимые поломки...перевезли уйму груза
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
50
14
Ответить
Вячеслав Иванов
Летом наверное кайфовал от баньки)
окошко открыл и всё. там всё равно пофиг.
26
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15921
У нас это способ налогооблажения. Просто "втупую" денег взять, когда уже заплатил НДФЛ и т. п. государству не так легко, а когда не понимаю за что платят (что входит в цену) - прокатывает лучше.

В тех же США деньги из населения "изымают" через страховки и т. п. В Европе тоже через бенз в тридорого.
11
14
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15921
Блин, переключился на другую новость...
Когда уже Дром сделает удаление/редактирование комментов...
6
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12576
Вадим Истомин
и двухскатным, если не вездеход.
зачем? лишнее колесо?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
11
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102952
Ужасно выглядит ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
29
16
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3660
Где наш мицубиси КАНТЕР? Кого выпускают ВУЗы автомобильные, где молодые талантливые инжеНЕГРЫ, капец не долго чувствую нам быть страной 3-го мира, пора готовится к 4-му кто там в самой нищете живёт,? Уганда...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
96
17
Ответить
UCF21
Владивосток
Этим дэбам,че,ГАЗелей мало???!!!Лучше бы качество Пактрика подняли,а прайс наоборот!!!
42
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12434
Не могу вспомнить на вскидку, откуда содрали шрифт, которым написано "Profi" и на какой другой марке машин он используется
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
9
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Не оправдает название
14
3
Ответить
Васян
Томск
Кузов расположен очень высоко от земли, и это не безопасно, поэтому если не ошибаюсь конструкция задней части машины нарушает законодательство.
18
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 541
Размер кузова впритык, лист 3 м может не влезть. Черный прокат всегда в плюсе по размеру. Размер платформы - это габарит или полезный внутренний размер?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12434
Chuck_Norris54
Не могу вспомнить на вскидку, откуда содрали шрифт, которым написано "Profi" и на какой другой марке машин он используется
Вспомнил -таким шрифтом сделана надпись "Lifan Solano"...мда
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
26
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
Очередное бензиновое быстросгнивающее убоище по заоблачной цене. Ума не хватает даже на установку нормального дизеля.
62
14
Ответить
Вот кому он нужен? Фермеру 1.5 тонны грузоподъёмности мало. Например захочет фермер перевести на низкорамном прицепе МТЗ 82, так ему мощности не хватит. Ну или нагрузить его картошкой. Он сядет как газель и всё. Если его использовать как коммерческий транспорт для перевозки например продуктов питания. Опять же есть более экономичные дизеля у конкурентов. Цена. Ну это не показатель для коммерческого транспорта. При выборе будут учитывать в первую очередь надёжность. Потому как в бизнесе техника должна работать, а не простаивать в сервисе. Любители пикапов на это смотреть уж точно не будут. Лучше бы разрешили ввоз Б/У грузовичков с евро 4 без утилизационного сбора ну или хотя бы он не превышал 5% от стоимости автомобиля. Хотя это мечты)
93
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
А по русски уже не модно писать? Эта машина же только в России продаваться будет.
60
15
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 53
вот это поворотник )))
36
 
Ответить
Большой Камень
Вячеслав Иванов
Очередной навоз обсыпанный сахарной пудрой)))
Специалист по навозу? Но в этой аудитории не про Вашу тему))) Вы дверью ошиблись)))
24
76
Ответить
Большой Камень
who is it?
Если я правильно понимаю, то понять насколько хороша или плоха реализация можно только после некоторого времени эксплуатации. Сейчас же даже журналистам ни один экземпляр в руки не попал. Так откуда уверенность в "реализации как всегда"?
Видимо наследник Ванги))))
24
35
Ответить
aracl
зачем? лишнее колесо?
может и лишнее... кто у нас будет возить ровно одну тонну на однотонном грузовике?:) Да ещё если казённый, не свой.
18
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2523
"в конце апреля — начале мая" какого года? они в курсе, что май скоро закончится?
23
3
Ответить
Павел
Хабаровск
трехместным так и не сделали.
3
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Ребят, вы серьезно?
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
77
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Надо сначала его испытать,потом вопить будем
!?.
16
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Тот случай, когда ненавистный китай лучше... (((
29
16
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Equal
Ребят, вы серьезно?
Это для заниженных тизиков. В точку!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Yuki-Turbo
Вот лучше б сделали длинобазную версию УАЗ Pickup с двурядной кабиной и увеличенной грузоподъёмностью и большим кузовом.
Не всё сразу это будет следующая модель.
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Самое главное написать название на заграничном языке и попрут лохи брать.
34
8
Ответить
Кузьменко Алексей
Хабаровск
Нда, 135 бензиновых сил будут тянуть 3 с лишним тонны веса (собственный + груз)... Какой же у него расход тогда будет? Да и двигатель с перегрузкой будет пахать.
48
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2528
Yuki-Turbo
А так, ему ещё нормальный мотор и АКПП и может даже за американский пикап сошёл бы... ну, издалека)
Ну нифига не F150, даже рядом не то.
13
4
Ответить
al
Томск
Yuki-Turbo
Так мост так и будет односкатным? И почему нет "причала" сзади? Я уже не говорю про фонари родом из 50-х... УАЗ, ты хоть знаешь что сейчас 21 век уже?
А что тебе фонари? На коммерческом транспорте это последнее, о чем надо думать. Почему то ни отсутствие блоки, ни мощного движка- тебя не смутило?
Чем плох односкат, посетуй?
20
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2528
who is it?
Если я правильно понимаю, то понять насколько хороша или плоха реализация можно только после некоторого времени эксплуатации. Сейчас же даже журналистам ни один экземпляр в руки не попал. Так откуда уверенность в "реализации как всегда"?
А есть обратные примеры реализации на УАЗе?
12
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2528
aracl
Не нужно быть так критичным к машине, которая должна прибыль приносить в условиях плохих дорог.а в России дорог много где нет вообще... нужно только качество материалов подтянуть , найдет карго своих...
Подтянуть качетсво материалов...
Подтянуть качество дорог...
Тут уже скоро пенсия и могила, а они все подтягивают. А потом удивляются, а что это народ эмигрирует уже больше чем в 90-х? А потому что устали ждать нормальной жизни на 1/6 части суши.
72
7
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Equal
Ребят, вы серьезно?
типа остальные фонари там сильно лучше..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
1
Ответить
 
Интернет
Сообщений: 241
Да плевать нам на внешность! Газель вон а Форда срисована, дайте нам надёжность! ГазЕльцин вывез конечно 90-е, кто бы спорил. Но дайте нам УАЗ в любом кузове, который лет 5 гнить не будет. Вот тогда и будете наблюдать взлёт продаж!
А если сегодня надо, то продолжайте ****ёй заниматься.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
41
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Yuki-Turbo
По опыту работы на Газели, у той кабина тесная и совершенно неудобная, а эта походу вообще крохотная. Как в ней ездить? Ну хоть руль вертикальный не как на Газели и на том спасибо...
Не знаю,в Газели я спал в полный рост. Вопрос в другом-он длиннее Газели,размеры кузова одинаковые,маневренность хуже и у Газели тоже есть полноприводная модификация,причем с вариантами кузова. Единственный плюс-двигатель ЗМЗ,Газели его не хватает.
16
4
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Удачи на дороге без поломок в добрый путь УАЗ!!!!!!
20
5
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8351
Недели две назад видел такой на дороге. Подумал что уже в продаже есть...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
 
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 651
sport life
Где наш мицубиси КАНТЕР? Кого выпускают ВУЗы автомобильные, где молодые талантливые инжеНЕГРЫ, капец не долго чувствую нам быть страной 3-го мира, пора готовится к 4-му кто там в самой нищете живёт,? Уганда...
Да когда же Вы поймете?
Уаз принадлежит Соллерсу. Солерсу на него начхать с высокой колокольни. Нет у них лишних денег на принципиально новое авто.
Они его не закрыли, только по причине наличия огромного госзаказа.
Радоваться надо, что хоть какой-то прогресс имеется
14
20
Ответить
Кабины, кузова - привет из девяностых!!! Сделайте реально новую!
10
4
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
al
А что тебе фонари? На коммерческом транспорте это последнее, о чем надо думать. Почему то ни отсутствие блоки, ни мощного движка- тебя не смутило?
Чем плох односкат, посетуй?
в том числе отсутствие нормального двигателя и трансмиссии меня смущает. Односкат смущает допустимой нагрузкой на ось и грузоподъёмностью. Двускатный мост гораздо более стойкий к перегрузкам чем односкатный. Доподлинно Газель грузили и по 3,5 тонны и ехала. Не хорошо, но деньги зарабатывать как-то надо, у нас пол страны так делают. А с односкатным мостом такое уже не прокатит.
16
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Илюха илюха
Не знаю,в Газели я спал в полный рост. Вопрос в другом-он длиннее Газели,размеры кузова одинаковые,маневренность хуже и у Газели тоже есть полноприводная модификация,причем с вариантами кузова. Единственный плюс-двигатель ЗМЗ,Газели его не хватает.
Я 175 см ростом тоже в принципе помещаюсь, тоже спал в полный рост, но у УАЗа кабина меньше. Двигатель ЗМЗ это тоже прошлый век, нужно что-то более мощное и современное!
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
для каких целей машина эта не понятно..Капотный грузовик с маленькой кабиной,задним приводом,высокой платформой и дохлым движком..есть уаз фермер у него хотя бы полный привод..в чём его смысл..
32
8
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
sport life
Где наш мицубиси КАНТЕР? Кого выпускают ВУЗы автомобильные, где молодые талантливые инжеНЕГРЫ, капец не долго чувствую нам быть страной 3-го мира, пора готовится к 4-му кто там в самой нищете живёт,? Уганда...
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще про ВУЗы ещё говорить тогда? Скоро у нас вообще никого не будет, ни инженеров, ни учёных. Кто хоть сколько-нибудь смыслит бегут в другие страны. В наших КБ средний возраст инженеров за 60 лет... Позорище.
80
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Yuki-Turbo
в том числе отсутствие нормального двигателя и трансмиссии меня смущает. Односкат смущает допустимой нагрузкой на ось и грузоподъёмностью. Двускатный мост гораздо более стойкий к перегрузкам чем односкатный....
Юки, однако вся военная техника и техника повышенной проходимости ( а уаз обычно - она и есть) - именно односкатная. Плюс экономически целесообразнее, проще, и в управлении прозрачнее. По 3.5 тонны на газель - это потом кричат "рама слабая, лопнула". Да и потом, время покажет, сколько можно грузить на Профи.
MCV30
17
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Yuki-Turbo
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще...
Согласен. Очень много моих коллег, даже и не сильно выдающихся в профессии, оформляют документы на иммиграцию всеми правдами и неправдами.
MCV30
35
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2850
Yuki-Turbo
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще...
А есть разница? именно в ТЕОРИИ? На массовых современных моторах как то по другому скорость поршня, например, рассчитывается? или термодинамика другая?
И да, я учился на змз 406, 18 лет назад
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
че уж так скромно постеснялись, назвали бы "ржавое железо" или просто и понятно "дрова")))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7326
думал, на первом фото и есть заводское исполнение
3
 
Ответить
8668253
Улан-Удэ
Зачем малому бизнесу или фермеру морда патриота,скажите мне. Лучше бы головастика модернизировали, столько полезной погрузочной длины съедает капот. и потом не развернуться, не подъехать. как обычно недумают о народе
15
5
Ответить
Д.В.
Арсеньев
Лучшебы буханку-головастик хотяб до уровня Тойоты Дюна какого-нибудь 1995г.в. подтянули. Это уже был бы успех! А машину так любую изуродовать можно, какбудто патриот пикап об столб приложили, а при ремонте кузов от головастика поставили. Распил в ЗАКОНЕ!
18
12
Ответить
Сколько негатива в комментариях. И про кривый руки и про ведро, бегущих умных эмигрантов любыми путями. А сами то что -нибудь делаете чтобы изменилось что-то? на завод бы пошли показали как гайки крутить надо. В конструктора пошли бы. В правительство. Я думаю нет.
Мы всё ждём что-то сделают за нас. Государство например. Мы уже давно не живём при СССР а замашки теже, причём везде.
Если конкретно про уаз. То зачем гнать не попробовав. а все эти фото это "мулы". И делают его не для конкуренции. А потому что буханку допиливать нет смыла, и дорого. Скоро вступят новые правила по безопасности и буханка вообще никаким боком не пройдёт их. (только не надо хёйтит про краш-тест уаз патриот. не всё так плохо. ) Вот и делают карго или профи как будущую замену устаревших моделей.
25
36
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Yuki-Turbo
Я 175 см ростом тоже в принципе помещаюсь, тоже спал в полный рост, но у УАЗа кабина меньше. Двигатель ЗМЗ это тоже прошлый век, нужно что-то более мощное и современное!
Давай сравним с теми дрыгателями,с которыми Газель продают.Одна бензинка,родом из 60х годов с нахлобученным впрыском и т.п-Волгу тянула,УАЗы по грязи тоже,в наше время уже никакими нахлобучками не взбодрить до нормальной мощьности и надежности.Дизель-мощьнее,даже можно сказать что надежный(Шелковый путь даже чипованый прошел),стоимость расходников и ДТ ему в минус.Теперь 405(409 на его базе сделан)-достаточно мощный,очень надежный(до капиталки на джумщутках под 1млн.выхаживает),при этом отлично переносит перевод на Пропан-15р/литр. Кто более-менее шарит и ищет авто в пределах 500т.р.,для работы,в первую очередь ищут живую Газиллу с 405 дрыгателем,желательно Е-2. Пусть старше,есть шанс неплохой найти живую. Если б,в то время,владельцы Соллерса и ГРУППЫ Газ не стали ссориться и делить заводы а обьединили усилия....
24
1
Ответить
николай
Тюмень
Yuki-Turbo
По опыту работы на Газели, у той кабина тесная и совершенно неудобная, а эта походу вообще крохотная. Как в ней ездить? Ну хоть руль вертикальный не как на Газели и на том спасибо...
Я на газели руль в самый низ и мне удобно было
2
 
Ответить
николай
Тюмень
Chuck_Norris54
Вспомнил -таким шрифтом сделана надпись "Lifan Solano"...мда
Додж
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Yuki-Turbo
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще...
Я,в 1998г. устройство авто,в 10-11 классе средней школы,изучал по ЗМЗ 24,ЗИЛ 130.Это не помешало мне изучить устройство и работу распределенного впрыска,его возможные неисправности.При этом я не инжинер,максимум автослесарь 3 разряда.Так что все зависит от желания...
17
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
Иванов Сергей
Сколько негатива в комментариях. И про кривый руки и про ведро, бегущих умных эмигрантов любыми путями. А сами то что -нибудь делаете чтобы изменилось что-то? на завод бы пошли показали как гайки крутить...
Делаем, рублем голосуем. Спрос быстро укажет место сему творению.
а мне не нравица Марк2
13
4
Ответить
   
Сообщений: 662
Yuki-Turbo
По опыту работы на Газели, у той кабина тесная и совершенно неудобная, а эта походу вообще крохотная. Как в ней ездить? Ну хоть руль вертикальный не как на Газели и на том спасибо...
у Газели тесная? А тебе не пора похудеть,заметь кардинально!
21
4
Ответить
   
Сообщений: 662
aracl
Не нужно быть так критичным к машине, которая должна прибыль приносить в условиях плохих дорог.а в России дорог много где нет вообще... нужно только качество материалов подтянуть , найдет карго своих...
aracl. Ты даже в авто понимаешь? А я думал ты все больше про Навального!
1
13
Ответить
Zatras
Делаем, рублем голосуем. Спрос быстро укажет место сему творению.
Знаете. я думаю если бы отечественный автопром умер бы совсем на корню. Осталось только пром сборка. Хая было не меньше про кривизну наших рук)) Да оно уже есть. фольц собранный в РФ*****о, вот заграничный в разы лучше. Вот в этом и беда наших соотечественников. Все у нас г..но, и всё у нас г..но. "делаем, рублём голосуем". Это не делание а потребление.
15
7
Ответить
Вариант рекламного слогана для нового УАЗа: Купи УАЗ Profi - стань настоящим профессионалом гаражного ремонта и поиска запчастей!
11
8
Ответить
    
север
Сообщений: 60
Грузоподьемность до тонны правильней по моему будет.
3
5
Ответить
123
Хабаровск
надо было Уаз Папа Карло назвать))) Типа на иномарочный манер)))
8
4
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24110
Решили Газели на рынке подвинуть? Тяжеловато ему там будет...Лучше бы новую буханку сделали. что-б и охотникам, и рыбакам, да в МЧС с армией сгодился!!! Эти затраты оправдались бы.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
13
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Dmit-20
Решили Газели на рынке подвинуть? Тяжеловато ему там будет...Лучше бы новую буханку сделали. что-б и охотникам, и рыбакам, да в МЧС с армией сгодился!!! Эти затраты оправдались бы.
Был у них классный проект Симба-полноприводный минивэн на раме.Думаю,не сложно в серию поставить,все есть,только кузов Патрика чуть переделать. Тогда и конкурировать не с кем и спрос будет стабильно хороший. Газель уже 20+ лет на рынке,зарекомендовала себя,во всяком случае все поломки всем известны.А тут приходит чудо,как бы на замену,да нафиг мне эти эксперименты,мне ж надо грузы возить....
13
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
Yuki-Turbo
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще...
... " - Великий Зевс! Всё - пропало! " (с)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
Большой Камень
Павел
трехместным так и не сделали.
А текст так и не прочитал)
11
2
Ответить
Большой Камень
KyTy3oBb
Ну нифига не F150, даже рядом не то.
F150 Ну нифига не СУ35,даже рядом не то))))
7
6
Ответить
Большой Камень
stas1973
для каких целей машина эта не понятно..Капотный грузовик с маленькой кабиной,задним приводом,высокой платформой и дохлым движком..есть уаз фермер у него хотя бы полный привод..в чём его смысл..
Если Вы принципиально отказываетесь читать текст статьи, то Вам лучше уж возмущаться на свои фантазии.
6
6
Ответить
Виталий
Томск
Люди добрые спасайтесь кто может ....
7
3
Ответить
Боцман
Барнаул
Не которые при описании удобства кабины "Газели" пишут:"я в ней в полный рост спал". Вы покупает комерческую машину, что бы в ней спать в полный рост?!!! Три "ха"!!!!
В "Газеле" достаточно широкая кабина, не более. Вот в "Next"-е — удобная кабина, а в первой, как и в "Бизнесе", "Валдае" —нет! Простите не потеме, новость то про УАЗ, но читал коменты и просто хихикал с такого аргумента в защиту той кабины.
7
3
Ответить
boberr
Казанское
Даёшь ПРОФИ из Буханки!!!
Буханка форева!!
3
 
Ответить
Иванов Сергей
Сколько негатива в комментариях. И про кривый руки и про ведро, бегущих умных эмигрантов любыми путями. А сами то что -нибудь делаете чтобы изменилось что-то? на завод бы пошли показали как гайки крутить...
О какой мудрый... как мне пойти на завод, если меня в ВУЗе ничему не учили? Ладно, преподы свою зп "отсидели" на парах, я сам всем интересовался, мне интересно было, матан, все дела...в инете читал, в библиотеке сидел. Прихожу на завод - 12 тыс и это ещё много! Там 8 вообще-то!! Окей, 1к на две недели на пожрать (хотя хз как, обычный обед только 100 рублей), 5 тыс на съем комнаты, ещё две тыщи на дорогу скажем. Здорово. И так несколько лет. Т.е. в 25-27 я только-только начну к 17-20к приближаться, если на заводе буду гайки крутить, подходящий жених, да? Конечно родители кого-то протащат этот период, и он станет инженером, там уже и 40 и по 70к получают, а таким как я что делать?
33
7
Ответить
олеся
Хилок
Yuki-Turbo
А так, ему ещё нормальный мотор и АКПП и может даже за американский пикап сошёл бы... ну, издалека)
Кто мешает купить американский надёжный, дешёвый и т.д ?
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
who is it?
Если я правильно понимаю, то понять насколько хороша или плоха реализация можно только после некоторого времени эксплуатации. Сейчас же даже журналистам ни один экземпляр в руки не попал. Так откуда уверенность в "реализации как всегда"?
Это дромо-эксперты... Они точнейшую экспертизу, легко проводят по фото)))
11
1
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
для чего ему капот, где дизельный мотор и низкий пол погрузочной площадки
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
3
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 54027
Chuck_Norris54
Не могу вспомнить на вскидку, откуда содрали шрифт, которым написано "Profi" и на какой другой марке машин он используется
лифан, чяке.. лифан х50 и ижэ с ним
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Если Вы, накурясь, выйдете из дома...
 
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Васян
Кузов расположен очень высоко от земли, и это не безопасно, поэтому если не ошибаюсь конструкция задней части машины нарушает законодательство.
Вот это вообще высший пилотаж экспертизы)))
11
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 54027
как ни называй...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Если Вы, накурясь, выйдете из дома...
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Silent004
Очередное бензиновое быстросгнивающее убоище по заоблачной цене. Ума не хватает даже на установку нормального дизеля.
+100. Такому авто дизель просто необходим. Куда смотрят их маркетолухи?
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
JDC Vesker
Вот кому он нужен? Фермеру 1.5 тонны грузоподъёмности мало. Например захочет фермер перевести на низкорамном прицепе МТЗ 82, так ему мощности не хватит. Ну или нагрузить его картошкой. Он сядет как газель...
Будет он использоваться там же где и головастик, но только для тех, кто предпочтет более комфорта чем в головастике. Есть куча других сфер кроме фермерства и бакалейных перевозок.
6
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 85
Что хорошо на запад то перед тем как выпустить новый или модернизировать старый автомобиль вначале изучают спрос и целевую аудиторию потребителей проводят опросы итп,планируют наконец.А у нас все через ***у.Пытаются на*****е сметану собирать. Кому нужен этот новый (еще назвали профи) агрегат?Бабки освоить под заказ- неизвестно. Ведь есть НАМИ.Объявите конкурс выдайте техзадание - нет все через ***у начале пытаемся головастик модернизировать затем делать непонятно что. Зачем и главное для чего заводу преодолевать трудности с выпуском нового сырого авто.Видимо это и есть великая тайна,которую историки будущего не смогут отгадать и писать диссертации.
2
7
Ответить
Вадим Истомин
О какой мудрый... как мне пойти на завод, если меня в ВУЗе ничему не учили? Ладно, преподы свою зп "отсидели" на парах, я сам всем интересовался, мне интересно было, матан, все дела...в инете читал, в...
Вот опять негатив))).17-20к. Люди получают и в 30-35 и 40-50. Жених))) Значит бабе только деньги нужны)) Понятно что без них никуда.
Ладно. В ВУЗе ничему не научили. и опять кто то виноват преподы. Хорошо отчасти согласен. Так как порой обучение с реальностью мало совпадают. И очень много сейчас студентов учатся(т.е сдают сессии и дипломы) за деньги, потом какой специалист из него? Да не нужна им эта специальность, корочка нужна.
А теперь ЗАВОДЫ чьи? Частные, не государственные. А теперь не улавливаете. что имелось ввиду. Как сказал Медведев. Ищите другие способы заработка. А мы всё виним государство. Если все предприятия частные, чем оно нам поможет? Ничем.
Касательно УАз, тут не спорю реализация оп качеству хромает. Но хоть радует что-то делают, и у Государства не просят много много денег. Кончено всё равно существует косвенная поддержка.
Просто у нас всё что новое сразу негатив. Так было и су аз 2014(новые бампера и фары). Сколько г..а было про бампера и пороги. И ничего привыкли покупали и очень много покупали. Значит понравился. так же и с баком, и всё равно покупают. дороговат кончено. Так и с этой моделью будет. Покричат, пошумят и мне кажется всё равно будут брать. Те же Джиперы. Экспедиционные теперь какой сделать можно. Цом просто.)))
10
24
Ответить
 
Сообщений: 8068
Ужас на колесах, все гнить начинает спустя год!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
7
Ответить
Народ
Hephasto
Встречайте - ночной кошмар малого бизнеса!
И вот это вот еще и по гостам и госприемком одобрение получала. Зачем для АМО одобрения, его в музей надо. Они это еще и анонсируют. АвтоВАЗ хоть что то делал, чтобы анонс вест и иксреев делать, а тут... Три рессорины для 1.5 тонн добавили и ура прорыв в космической технологии соллерса.
3
8
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Alik 70
Юки, однако вся военная техника и техника повышенной проходимости ( а уаз обычно - она и есть) - именно односкатная. Плюс экономически целесообразнее, проще, и в управлении прозрачнее. По 3.5 тонны на...
Техника повышенной проходимости односкатная собственно из-за самой проходимости, да в управлении прозрачнее, экономически выгоднее (но больше для завода) но грузоподъёмность хуже...
 
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
tuzek
А есть разница? именно в ТЕОРИИ? На массовых современных моторах как то по другому скорость поршня, например, рассчитывается? или термодинамика другая?
И да, я учился на змз 406, 18 лет назад
Есть. Огромная разница. Буквально пропасть! Со времён Москвича 412 многое изменилось. Карбюраторы это каменный век, их уже и нет нигде и не будет, сейчас массово турбонаддув применяется, распределённый впрыск, системы изменения фаз газораспределения, гибридные технологии, ДВС работающие по циклу Аткинсона и т.д. Очень много чего изменилось.
9
6
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Илюха илюха
Я,в 1998г. устройство авто,в 10-11 классе средней школы,изучал по ЗМЗ 24,ЗИЛ 130.Это не помешало мне изучить устройство и работу распределенного впрыска,его возможные неисправности.При этом я не инжинер,максимум автослесарь 3 разряда.Так что все зависит от желания...
Я тоже 95% информации после ВУЗа сам изучал, искал, читал, смотрел, учил. Из универа 5% знаний только вынес в лучшем случае, остальное всё сам. Всё потому что желание было. Но это же не дело!!! Это дольше и сложнее, чем если бы меня этому учили. Для того система образования и должна быть, чтобы помогать учиться, а не спихивать всё на желание и самостоятельную работу. Так можно и без всяких ВУЗов и школ учиться. Зачем нам такое образование? К чему тогда эти дипломы?
15
4
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Ленин (Ульянов)
у Газели тесная? А тебе не пора похудеть,заметь кардинально!
Если я ещё похудею, меня начнёт ветром сдувать))))) А вот когда едешь с крупными гражданами втроём, хоть ты дистрофик, переключать передачи крайне проблематично. В кабину что-то засунуть или положить например инструмент или затариться в магазине и с пассажиром поехать - очень сложная задача. Места катастрофически не хватает. Была б хотя бы полочка за сидениями...
3
4
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
олеся
Кто мешает купить американский надёжный, дешёвый и т.д ?
Государство мешает. За хорошее заграничное надо пошлину дичайшую заплатить порой больше чем сама вещь стоит. Я бы и не против покупать своё, но только нету своего хорошего, только Г одно сплошное. Неконкурентноспособное. Поэтому пошлинами и давят, чтобы хоть как-то втюхивать - не качеством, так ценой. Это неправильно. Если бы у нас делали нормальные машины и пошлина никакая не нужна была бы. Только кто делать будет? У нас ни промышленности, ни науки, ни инженеров, ни технологий. И не будет, т.к. вкладывать никто не собирается. Папуасы на нефтегазовой трубе блин.
23
4
Ответить
Иванов Сергей
Вот опять негатив))).17-20к. Люди получают и в 30-35 и 40-50. Жених))) Значит бабе только деньги нужны)) Понятно что без них никуда. Ладно. В ВУЗе ничему не научили. и опять кто то виноват преподы. Хорошо...
мм... как бы объяснить. Я на завод конечно не собираюсь, у меня ещё корочки есть о среднем специальном, водителем пойду скорее всего, либо в ЧОП технарём, уже приходили люди, будут по защите диплома смотреть, кого взять можно. Если пойти на завод, как ты предлагаешь, крутить гайки, оптимистически двигать страну вперёд и т.п. - то просто физически невозможно существовать. У меня элементарно одежда износилась, и то ладно, она маленькой становится.
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
123
надо было Уаз Папа Карло назвать))) Типа на иномарочный манер)))
Тогда уж Буратино...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8264
Рассматривал Карго под кемпер...кузовок маловат... А так поставить на 38", кемперок 3х2 и Нормуль...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Боцман
Не которые при описании удобства кабины "Газели" пишут:"я в ней в полный рост спал". Вы покупает комерческую машину, что бы в ней спать в полный рост?!!! Три "ха"!!!! В "Газеле" достаточно широкая кабина,...
Так хочется иногда отдохнуть,пока выгрузки ждешь.А отдыхать приятней лежа. Ну и по удобству-бывало чуть не сутки за рулем проводил,ничего не болело,никаких неудобств кабины не ощущал.
3
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Yuki-Turbo
Я тоже 95% информации после ВУЗа сам изучал, искал, читал, смотрел, учил. Из универа 5% знаний только вынес в лучшем случае, остальное всё сам. Всё потому что желание было. Но это же не дело!!! Это дольше...
Дипломы это то,ради чего у нас идут учиться. А потом работают манагерами т.к. ничего не знают и учиться не хотят.
5
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Yuki-Turbo
Если я ещё похудею, меня начнёт ветром сдувать))))) А вот когда едешь с крупными гражданами втроём, хоть ты дистрофик, переключать передачи крайне проблематично. В кабину что-то засунуть или положить например...
Там пассажирское сидение вытаскивается и места для инструмента более чем. Если вдвоем,то можно еще несколько пакетов из магазина загрузить. Втроем не очень,согласен,но в городе терпимо.
1
 
Ответить
Вадим Истомин
мм... как бы объяснить. Я на завод конечно не собираюсь, у меня ещё корочки есть о среднем специальном, водителем пойду скорее всего, либо в ЧОП технарём, уже приходили люди, будут по защите диплома смотреть,...
ну вот вы сами и ответили на вопрос. Почему Уаз и всё остальное у нас такое. Поэтому давайте не будем тогда так негативно относится к своему, отечественному))).
И не надо воспринимать мои слова буквально. даже если бы Вы пошли на автомобильный завод. Один бы вы ничего не изменили. Да и группа людей в низших составах ничего не изменила бы. Как говорится рыба гниёт с головы. Это по опыту говорю. 26 лет как нет СССР. А планы до сих пор существуют. И то что на заводе существует система контроля качества по японскому типу. Типа нажал на кнопку остановил конвейер, устранил дефект. Резьба на каком нибудь болте сорвана. Руководитель участка тебе спасибо не скажет. Орать будет, накажет. Т.к. ему по шапке дают.Т.к. наверху сидят, "топ, поп, жмот .. и.т.д " менеджер. который установил план и ещё чего-нибудь, между собой ставят лайки ит.д. Так как от количества произведённого товара у него зависит З/П. А другого з/П зависит от количества сэкономленных денег Короче чушь. Вот сделали план на качество хоть раз.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2646
Sydney896
Бонусом - ещё больше ржавчины и гнили
Это утилизация по нано технологиям.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2646
arctic-1
Самое главное написать название на заграничном языке и попрут лохи брать.
Японцы, корейцы и др. тоже видимо лохи, раз пишут названия своих машин на англ.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
5
4
Ответить
Ivan
Хабаровск
Дизайнерский шедевр !
2
 
Ответить
Yuki-Turbo
А так, ему ещё нормальный мотор и АКПП и может даже за американский пикап сошёл бы... ну, издалека)
Ну, не то что бы издалека, из космоса.
2
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10454
Какой "профи", такой и инструмент...
Гарант проституции.
3
1
Ответить
Я вижу сколько талантливых инженеров, гениев продаж и Ванг на Дроме прозябает.
От всех них абсолютно правильные и дельные советы исходят. :)
Что же тогда все так плохо по их же мнению?
Может быть все же они не те, за кого себя выдают? Может быть они на самом деле - школоло или выпускники вУЗОВ с дистанционным обучением и профессией "Менеджер"? :)
А вообще, "ноющие" в подобных темах сами толкают себя на когнитивный диссонанс - они не хотят покупать отечественное (даже ненавидят его), но хотят денег на покупку импортного. Я со своей стороны также не хочу покупать продукцию этих ноющих бездарей и платить им. В результате такого диссонанса ноющим остается только ныть про свою судьбу, вспоминать "загнивающий запад" и т.п.
Ну а по теме - старается УАЗ - молодец, больше прибыли - может и рабочим что-то достанется.
11
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6658
А что русских букв не нашлось для названия или стрёмно уже кирилицей писать ?
Hitler kaputt.
2
7
Ответить
7039390
Ставрополь
!
2
 
Ответить
Максим Ка
Чита
УРОДЕЦ!!! Тот кто его нарисовал... ему надо в голову гвоздь забить!!! извращенец чёртов!!!!
2
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1376
Похоже на агонию
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
3
4
Ответить
Blade Runner
Я вижу сколько талантливых инженеров, гениев продаж и Ванг на Дроме прозябает. От всех них абсолютно правильные и дельные советы исходят. :) Что же тогда все так плохо по их же мнению? Может быть все...
Ноют люди оттого, что из ящика им заливают про *великую россию*, как мы нагибаем все вокруг, какие мы все умные и талантливые...люди как минимум ожидают русский хайлюкс, а не повозку для развозки навоза по афганистану, собранную из гвна и палок. Оттого и диссонанс, раз мы такие умные, то почему мы такие бедные.
14
4
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18414
сейчас димон потапыч еще вольет 40 млрд руппей в автопром, так еще что нибудь из ануса выйдет, по другому не назовешь ту дырку откуда это все выходит на свет...
Распорка на BG5 - http://baza.drom.ru/41840697
Возд. фильтр на Рено - http://baza.drom.ru/46792909
12
4
Ответить
antpnz
Главное - ржавчину победить. Но что-то меня терзают смутные сомнения....
к моменту появления ржавчины он уже сам весь расыпется))
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1314
что ему кузов нельзя было нормальный сделать как на американских пикапах??? какую то песочницу приделали уродскую
2
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Ударим УАЗом Cargo по странам НАТО )
!?.
3
2
Ответить
Anser
сейчас димон потапыч еще вольет 40 млрд руппей в автопром, так еще что нибудь из ануса выйдет, по другому не назовешь ту дырку откуда это все выходит на свет...
Почему то я думаю что эти вливания будут в автоваз, или в группу газ.
 
2
Ответить
Иванов Сергей
Почему то я думаю что эти вливания будут в автоваз, или в группу газ.
Но никак не в УАЗ.
1
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 4913
опять закос под форда ф-150...
Skoda Yeti 1.8T, 4x4, dsg6, 2011...букашка-таракашка)
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Изюминка-это новый шильдик!
2
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25829
мде... это не F-150
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11341
Ну пиндец... Инженеры с травы перешли на тяжелые наркотики походу.... Во имя всего святого, почему он односкатный то? Да ещё и на их любимой 245-й? Или там всерьез думают, что на нем будут возить 1,5 тонны, а не столько сколько влезет? Да и залюбили уже насмерть со своим дохлым мотором - машина 2 тонны, в неё погрузят ещё столько же и поедут... бенз бочками жечь....

Сергей Викторович, хоть вы и министр иностранных дел - посетите руководство УАЗа, прокомментируйте их умственное развитие....
Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
3
1
Ответить
8448451
Кемерово
в России метала много а мозгов мало посмотрели бы что делают люди в ручную с подручных материалов и кстати образование 0 а в итоге самоделки надежнее в 100 раз чем заводское а почему спросите вы да потому что они институты не заканчивали и дипломы не покупали а все это шло от души от мыслей и от опыта из жизни . Брали бы у ЭТИХ ЛЮДЕЙ ИХ МЫСЛИ И ИДЕИ И ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО глядишь было бы круто чем сейчас как не придумают авто пока кредит выплатишь за 2 года она в дырки от бублика превратилась вот люди и берут старую машину японского производства там качество а у нас количество .
3
 
Ответить
Будь я малым бизнесом, то не купил бы.. Почему ? Все и так понимают почему.. Машина не отходит 200 без серьёзных поломок, судя по качеству.. Двигатель не экономичен.. Геометрия кузова судя по фото непонятно для чего (перевозить). Ну и да, сгниет через 5 лет, т.е. Ты покупаешь авто для работы за деньги, для денег, а получишь убыток и кучу проблем.. Где дизеля экономичные ? Где отточенная платформа, и комплектующие ? Вы в индии были ? Махиндра у них есть, это вам не Хантер)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6092
УАЗ с будкой прям Франкенштейн какой-то)
Продам новые лодочные моторы фирмы Hidea. Гарантия 5 лет!
2
 
Ответить
7050039
Якутск
авто где фотка с шильдиком профи другая а остальные фотки - уаза карго. подождем нормальных фоток
 
 
Ответить
Abnatop Sky
Капотная компоновка малотоннажного грузовика.
Они там все ЧТО КУРЯТ ???
1
1
Ответить
Abnatop Sky
Георгий Каренашвили
Будь я малым бизнесом, то не купил бы.. Почему ? Все и так понимают почему.. Машина не отходит 200 без серьёзных поломок, судя по качеству.. Двигатель не экономичен.. Геометрия кузова судя по фото непонятно...
Не отходит 200 ?
Он не отходит 100 - порвЁтся цепь ГРМ, лопнет радиатор, сгорит генератор, умрЁт сцепление и развалится подвесной кардана.

Это так - навскидку.
2
2
Ответить
Виталий
Красноярск
на заднюю ось вместо двух колёс четыре просятся....
ну или если четыре не вариант то тогда надо два но побольше
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
УАЗ "Полторашка"- само то название. А то какое то Профи...пффф
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Relanium21
вот это поворотник )))
Причем только слева! Справа нормальный!)))
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Hephasto
А также нормальный металл рамы и кузова, нормальные конструктивные решения, нормальное качество сборки и окраски. Тогда, может быть, сошел бы. Издалека.
Угу. И все это - за 300 тысяч рублей...
Реалистами надо быть.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Silent004
Очередное бензиновое быстросгнивающее убоище по заоблачной цене. Ума не хватает даже на установку нормального дизеля.
Бензиновый движок - как раз минимальная проблема - 90 % этих машин будет переоборудована на газ. Хотя, конечно, ГБО с завода бы не помешало.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Кузьменко Алексей
Нда, 135 бензиновых сил будут тянуть 3 с лишним тонны веса (собственный + груз)... Какой же у него расход тогда будет? Да и двигатель с перегрузкой будет пахать.
Ну, ГАЗель и на менее мощном движке как-то тянет. И покупают...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
KyTy3oBb
Ну нифига не F150, даже рядом не то.
Конечно, особенно, если учесть что F-150 стоит минимум в ЧЕТЫРЕ раза дороже.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Yuki-Turbo
На дворе 2017 год, студенты автомобильной специальности в главном техническом ВУЗе области (ну по крайней мере у нас) теорию ДВС изучают по стенду с карбюраторным УЗАМ-412. Инженеры будущие... Чё вообще...
А принцип работы и теория ДВС принципиально изменились по сравнению с УЗАМ-412? Не знал... А то у нас тоже неорганическую химию студенты по таблице Менделеева учат, которой 150 лет... Может с тех пор что то изменилось, а пацаны не в курсе...
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Ему турбодизель надо, литра 3. а не шильдик...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9121
ShamanDV
Ему турбодизель надо, литра 3. а не шильдик...
Да куда там им турбодизель еще и трехлитровый.. ума не хватит!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Defensor Fortis
Да куда там им турбодизель еще и трехлитровый.. ума не хватит!
У них ума хватит. Вопрос - хватит ли у тебя денег...
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
Большой Камень
MAZDADONTH
мде... это не F-150
Что Вы говорите??? Ужас-то какой))) Вы знаете, я боюсь ошибиться, но по моему это УАЗ)))
1
 
Ответить
юра
Абан
Проще усилить кабину на головастике. двига 100 . 4-х ступа и на ура. а то
изобретают пля.
 
1
Ответить
юра
Абан
Abnatop Sky
Не отходит 200 ?
Он не отходит 100 - порвЁтся цепь ГРМ, лопнет радиатор, сгорит генератор, умрЁт сцепление и развалится подвесной кардана.

Это так - навскидку.
БЕЗ ПОЛОМОК НА ОХОТУ ПОТОЛОК 50000 И ТО ЕСЛИ ЗАЛАЗИТЬ ПОД НЕГО ВСЕ ЩУПАТЬ ШАВЕЛИТЬ ТО ДА.
 
 
Ответить
Юрий
Керчь
Кто создавал опрос, хочется спросить вы в порядке? нравится или не нравится это авто))) оно создано для определенных целей - перевозки. оно не должно нравится! оно должно отлично выполнять свои функции!!!
 
1
Ответить
юра
Проще усилить кабину на головастике. двига 100 . 4-х ступа и на ура. а то
изобретают пля.
Яб её выше сместил и вперёд, так она больше сделается. КПП 5 ступ надо. Дизель. 4вд и всё.
 
 
Ответить
Отдельно доставляет конструкция заднего моста, догадайтесь что произойдет если коренной лист вдруг лопнет.
 
 
Ответить
олеся
Хилок
Yuki-Turbo
Государство мешает. За хорошее заграничное надо пошлину дичайшую заплатить порой больше чем сама вещь стоит. Я бы и не против покупать своё, но только нету своего хорошего, только Г одно сплошное. Неконкурентноспособное....
А если не патриот своей РОДИНЫ взять все бросить и мигрировать туда где нас нет и где всё хорошо как в песне Азамата Мусгалиева и жить и ездить на хороших надёжных автомобилях, или взять власть в свои руки и все исправить чтобы было всё хорошо!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!