Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Нижнем Новгороде разрабатывают альтернативу UAZ Hunter

В Нижнем Новгороде разрабатывают альтернативу UAZ Hunter

05 Мая 2017 | 31191 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1290 (76%)
399 (24%)

В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.

В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля «ГАЗ Соболь 4x4». Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.

Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.

Все наружные панели внедорожника от НПФ «Селеста» будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа «универсал». Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей — дешево и надежно.

Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4x4». То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.

Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.

Внедорожник разработки НПФ «Селеста»
Внедорожник разработки НПФ «Селеста»
 
Внедорожник разработки НПФ «Селеста», вид спереди
Внедорожник разработки НПФ «Селеста», вид сзади
 
Внедорожник разработки НПФ «Селеста», вид сверху
Внедорожник разработки НПФ «Селеста», вид снизу
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5488
Тема)
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
90
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116971
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно

Да этим никого уже не удивишь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
269
3
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 966
Не дойдет до производства.
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
197
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Соболь - хреновый внедорожник, передний мост поганой конструкции. Нахрена такой донор??
Мой отзыв: Nissan Expert 2000
176
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Больше альтернатива Хаммеру, а не Хантеру
Продам уши от мертвого осла.
85
26
Ответить
Triple
Ты ли это, MegaCruiser?
80
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Mikpanov
Соболь - хреновый внедорожник, передний мост поганой конструкции. Нахрена такой донор??
Выбор небогат. Какие варианты могут быть? Хантер-Патрик, ГАЗовские машины или Нива/Шнива. Все.
60
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Для защиты Родины на дальних подступах?
Продам уши от мертвого осла.
35
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21755
УАЗ по цене Гелендвагена? Нафиг надо. Сделали же Весту по цене Рио.
а мне не нравица Марк2
86
41
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2450
проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста»

Молодцы! Но хочется спросить, а почему, не ВАЗ, не ГАЗ, не НАМИ, на худой конец, куда бабло из бюджета вливают? Т.е. бюджет бюджетом, а если что-то нужно сделать, то за свой счёт pls. Что за воровская страна!!!
Tundra CrewMax 2010
126
28
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2450
PS. "Хочешь сделать ремонт, как профи? - Стань профи!" (C)
Tundra CrewMax 2010
29
2
Ответить
бобоно
Орск
Да сколько было уже проектов и выдумок.... Максимум штук пять соберут
62
 
Ответить
бобоно
Орск
Mikpanov
Соболь - хреновый внедорожник, передний мост поганой конструкции. Нахрена такой донор??
старая традиция на ГАЗ... А так как "проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой работает множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа." то вспомните волгу сайбер - который в своё время на родине признавался худшим автомобилем года.
16
7
Ответить
Красноярск
В целом Яб сказал неплохо, но на законченный вариант было бы интересней глянуть.
25
2
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3593
На фига нужен "Соболь" в другой будке ?
всё что нас не убивает ,делает сильнее
38
14
Ответить
лицо
Кемерово
основной партнер - ГруппаГАЗ, VAG (Volkswagen) и ПАО «Арзамасский машиностроительный завод»
7
2
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
основной партнер - ГруппаГАЗ, VAG (Volkswagen) и ПАО «Арзамасский машиностроительный завод»
для производственной площадки рекомендовал рассмотреть 42 регион и его региональное окружение.

здесь вам и металл (лист, труба), и чугун с алюминием, и многое другое.

территория позволит подготовить кадры для УФО и ДФО (sollers).

вектор продаж - вся территория РФ, Монголия, Казахстан, Китай
18
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Чем больше конкуренция, тем лучше.
Хуже уазика, типа хантер, всё равно машину не придумать, так что в перёд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
20
Ответить
Виктор
Уссурийск
Да да, разработают и продадут, там чуть чуть доработают и пустят в серийное производство, сколько было в разработке, в Советские времена неплохих , совсем неплохих вариантов машин,стоят и пылятся в музеях, при заводах, смотришь на некоторые машины с музея и видишь , что дизайн авто всплывает за границей в 13-14 годах, аж обидно, не дадут развиваться ,ну ни тут мы родились
30
4
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5144
Видимо читают техническую литературу. Даже здесь о чём то подобном недавно писали.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
3
 
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
основной партнер - ГруппаГАЗ, VAG (Volkswagen) и ПАО «Арзамасский машиностроительный завод»
а так же ЯМЗ, НАМИ
8
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Сколько таких было "конкурентов" тому или иному автомобилю..? Только где они все? На бумаге остались? Мне может данный проект и нравится, но не верю, что он дойдёт даже до мелкосерийного производства.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
30
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Мертворожденный проект очередной. Ну сами не можете, украдите основную идею у япов, если у сами руки из опы. Я такой внедорожник накидаю в паинте за 20 минут.
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
36
34
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2137
Технологичность очень спорная, группа ГАЗ в гражданских машинах и так на ладан дышит... В общем думаю нарисуют деньги распилят и всё кончится.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
В Нижнем Новгороде решили изобрести то. что было изобретено 30 лет назад, и от чего отказались уже 10 лет назад. молодцы чо. Инновации.
44
4
Ответить
al
Краснодар
Буду держать пальцы крестом за газовцев. Пластиковое оперение, блока сзади, просторный, раздатка рычагом, нормальное двигло, пониженная, отказ от отдельной рамы в арсенале - это здорово. Но опасения вызывает трансмиссия от соболя - вечное вытье, слабая, карданы на шрусах - для бездора не очень, и лифта боятся.
20
2
Ответить
7520250
уж сколько таких новаторов было...
7
1
Ответить
Пространственная рама! - ясно значит никогда не пойдет в производство!
21
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Одни задумки, так и будем на печи юзать как тот Емеля. Вот если бы например Алигархи вкладывались пошлоб дело, видимо не хватает одного Путина ,у всех измена патамушта растащат средства. Легче пока зарубежные заводы у себя строить
5
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Должен появится свой Форд- Иванов на Руси
12
1
Ответить
Рустем
Казань
Zatras
УАЗ по цене Гелендвагена? Нафиг надо. Сделали же Весту по цене Рио.
Хотели таз уровнем как иномарка, платите
17
4
Ответить
789456
Калтан
АКПП на патриот кто то тоже обещал к осени 2016го...так и не поставили. Зато испортили единым баком топливным,который свисает ниже рамы, привет Российские дороги! 😄
//
А хантеру давно просятся нормальные двери,с опускными стеклоподъемниками а не эти форточки идиотские...не говорю уже о тех у кого от простого козла стоят где только уголки открываются и живут своей жизнью)) В остальном хантер не плох для поездок 3-4 человек + шмурдяк, но не более.
15
5
Ответить
Штуттгарт Рэмс
А вот и пример в соседней рубрике. Автопром получит миллиардыи из Казны. разбаготеем
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
В принципе, после "..в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа." можно было дальше не читать.
8
8
Ответить
8651509
Нижний Тагил
Очередная схема выпила? Есть Хантер, не губите легенду... А это очередной мертворожденный проект. Займитесь разработкой полноразмерным седаном и не лезьте на чужой от огород...
13
10
Ответить
 
Сообщений: 7322
8651509
Очередная схема выпила? Есть Хантер, не губите легенду... А это очередной мертворожденный проект. Займитесь разработкой полноразмерным седаном и не лезьте на чужой от огород...
Хантер это не легенда, а пережиток прошлого. Задрали со своими легендами уже, никакого развития, как ездили на*****е так и будете, легенда блин....*****а кусок.
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
40
14
Ответить
5 магаз
Нижний Тагил
А Волгу слабо новую сделать? Не машино комплект, и не 40летнюю конструкцию из ржавого железа, а нормальную машину...
19
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Вообще-то у донора (Соболя 4*4) рессоры вкруг.
5
5
Ответить
C C
Новосибирск
а что, кроме Хаммера ничего уже нельзя придумать?
5
4
Ответить
LEXA77766
Алапаевск
На эту заготовку V8 от 5ти литров, жесткую компановку с передачей крутящего 50/50 и энергоемкую подвеску и можно в*****ы)
2
1
Ответить
C C
Новосибирск
Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера, при мощности 107 л.с. это будет тот еще кактус, проходить препятствия придется только с разбега (если получится разбежаться).
А вообще лучше бы придумали замену старому Хайсу, монстроподобные Соболи немного не вписываются в городские реалии.
10
3
Ответить
C C
Новосибирск
Рустем
Хотели таз уровнем как иномарка, платите
теперь осталось дождаться иноземных зарплат, чтобы покупать наши "иноземные" тазы.
17
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
Очередное чудо - юдо, рыбу кит..Хотя уж лучше пусть кто то и что то делать пытается, методом проб и ошибок..
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8095
И опять слизано что-то... своего поди сделать что-то грамотного уже не хватает фантазии!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
Рад новости, России нужен принципиально новый внедорожник, настоящий русский, что бы его в мире покупали именно как русский внедорожник
Hitler kaputt.
13
4
Ответить
надо его доработать, чтобы крыша была, двери не продувало и т.д дизель поставить ЯМЗ от Газона, и получится классный аппарат и цена будет доступной , не надо покупать дорогое оборудование, пресса и т.д для его производства
10
1
Ответить
Сергей
Очередное чудо - юдо, рыбу кит..Хотя уж лучше пусть кто то и что то делать пытается, методом проб и ошибок..
десятки млрд уходят на дотации автозаводам, а тут много не надо , чтобы начать производство и продукт будет востребован , причем по всему миру
2
1
Ответить
Максим Гончаров
Пространственная рама! - ясно значит никогда не пойдет в производство!
рама от Соболя, пространственная это каркас кузова
2
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Решили сыграть на поле УАЗа... Это они мстят за то что УАЗ на клиентов Газели позарился?
5
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
Funfrock
Выбор небогат. Какие варианты могут быть? Хантер-Патрик, ГАЗовские машины или Нива/Шнива. Все.
из Хантера и надо делать: малёха удлинить колёсную базу и нахлобучить новый кузов с нормальными дверями. Всё.
п.с. расширять ничё не надо
2
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7760
"Помимо версии с открытым кузовом"...
- оо, вот это прорыв! ну а чо, глобальное же потепление - надо готовить матчасть
3
 
Ответить
Bari
Владивосток
Думаю будет отдичная машина если станут выпускать с мостами газ 66 дизельным и бензиновым V8 усиленной рамой и трубчатым каркасом безопасности с крыльями дверями из из стеклоткани или углепластика! Будет дешево сердито крепко ремонто пригодно и много тюнинга, главное новшевства что бы не вносили или там газовых подвесак и т.п. а то сразу оттолкнут множество покупателей своей дороговизной и хз еще чем типо пластиковых ручек которые Генералы России отрывают без всяких усилий.
9
2
Ответить
Юра
Черский
Дизайн прикольный, а еще радует, что мосты. И судя по рисунку, колеса можно втыкать побольше, причем без лифта... Если будет стоить как Хантер, то ваще хорошо.
6
 
Ответить
танкист
Барнаул
еще очень далеко до автомобиля в этом проекте...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15789
Mikpanov
Соболь - хреновый внедорожник, передний мост поганой конструкции. Нахрена такой донор??
Соболь 4*4 отличный автомобиль, который постоянно совершенствуется заводом и я не вижу ему альтернатив на данный момент по соотношению цена/характеристики
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
5
Ответить
совок а потом и россия столько лет все ****или, у нас ничего своего не выпускали. неужели так сложно, взять и с****ить гелик? разобрать по болтикам и выпустить свой? нахрена переделывать уаз или соболь, кому нужен этот парт тайм.

в конце концов - подсмотрите как устроен мост на гелике и поставьте точно такую же конструкцию на хантер, плюс три блокировки дифференциала, нормальный турбодизель литра на 3 и нормальную печку, вместо двух баков один. и все, продажы на слебующие 50 лет обеспечены.

а еще при заводе создайте тюнинг подразделение. чтобы дорабатывали машины на заказ и давали на это гарантию.

иначе и этот автомобиль тоже просто будет грудой металлолома, который покупают те, кому нужно ездить по*****у а денег на машину нет
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Реалии показывают, что без прототипа инвестора нет.
Конструкция достаточно модульна, и в этом её жирный плюс.
"Камень" для старта покатит, лишь бы было больше места в моторном отсеке, чтобы желающие засвапили туда что поинтереснее.
Вопрос только с подвеской - схема 2 рычага+Панара по кинематике проигрывает четырехрычажке, которая рассчитывается достаточно просто.
А так - лишь бы дошло до опытного образца. И адекватного ценника. Заготовка под корч знатная, но в стоке тоже неплохо.
Всепогодный сток Nissan Patrol GR Y60 (TB42E+МКПП)
3
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1741
789456
АКПП на патриот кто то тоже обещал к осени 2016го...так и не поставили. Зато испортили единым баком топливным,который свисает ниже рамы, привет Российские дороги! 😄 // А хантеру давно просятся...
Если это было бы технически возможно - окна бы сделали. Там некуда опускать стекло
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 341
с рисками на бортах они здорово придумали. Прибегает джиппер в деревню и говорит: внедорожник от НПФ «Селеста» засел в луже по вторую риску. те ему в помощь кировца. а если по первую риску то беларус.)))
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1103
я б купил
4
 
Ответить
KILLER
Омск
я их изобретения по 4 месяца доробатываю которые они немогут 30 лет доделать
3
1
Ответить
6442676
Набережные Челны
Идея хорошая! Выглядит отлично! Вопрос остается всегда и у всех? Качество какое будет? Всегда с собой брать инструменты, з/ч, спецовку? На что делает акцент Российский авто производитель?
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Ну...дай Бог. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
Владивосток
Очень надеюсь, что этот автомобиль выйдет в серию и как минимум министерство обороны поддержит проект.
Отличная пустая ниша- большой, железный, крепкий мостовой внедорожник. Простой и утилитарный.
Как бы там не было, может комплектующие в виде мостов и КПП будут слабоваты, но для личного пользования, можно будет закатить хоть дановские портальные мосты, поставить старый японский дизель и решить этим все проблемы с надежностью.

Лично я бы с удовольствием приобрел его, если он по цене будет до 1.5млн.
4
3
Ответить
Gafur
Уфа
хорошая задумка - сделать из соболя машину покомфортнее, конкурентом не хантеру, а патриоту. Без особых изысков, просто взять соболевскую базу, посадить на нее нормальный двухобъемный кузов - с камминсом было бы неплохо, особенно если колеса побольше)
3
 
Ответить
Gafur
Уфа
Johnny Doe
совок а потом и россия столько лет все ****или, у нас ничего своего не выпускали. неужели так сложно, взять и с****ить гелик? разобрать по болтикам и выпустить свой? нахрена переделывать уаз или соболь,...
забыл добавить "и цену в 500 тр!") Диванные мечтатели рассоветовались, ага. "Кому нужно ездить по г-ну, а денег на машину нет" - 50% страны
7
1
Ответить
mlv
   
nino
Сообщений: 25
Работал некоторое время в Селесте, шеф там- пробивной мужик думаю все к него получится. Другое дело что это проектные работы, а не производство/конвейер.
4
1
Ответить
Архангельск
Колея шире Хантера , на деле это будет работать в минус, т.к. все лесные "*****" у нас накатаны обычными уазками и нивками , в итоге одним колесом идёшь постоянно в целяк, патр тому доказательство. В ***е должна быть не запаска , а охрененный багажник , т. К. Машина для туризма. И шрусы там должны быть наикрутейшие , чтоб нормальные катки эти*****а месили. Лучшеб военные мосты вкатили от Уаза. И это только малая часть замечаний не видя тачки в реалии.
1
1
Ответить
7476364
Братск
Ободранный хаммер
1
 
Ответить
Алексей
Да нормальная машина, мосты, рама, что вам ещё надо по ...у лазить, а стекол нет, так это тоже не проблема, пластиковые накладки и сдвижные стекла как на старом Дефе. Ещё в стандарте 35" резина и вообще сказка, Движок кому мало лошадок захочет и поменяет.
 
 
Ответить
 
Воронеж/Хабаровск
Сообщений: 151
Джип должен быть на раме!!!и точка!!!
Galant, Ipsum, X-trail, Corolla, Prado владел.В настоящем corolla axio 2009
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Shmaser
Не дойдет до производства.
в полне возможно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 284
Шо, опять?
1
 
Ответить
AftaFot
Видное
Buggies for Baja от «Селеста»?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1274
Вован-70
из Хантера и надо делать: малёха удлинить колёсную базу и нахлобучить новый кузов с нормальными дверями. Всё.
п.с. расширять ничё не надо
Красавчик, ты только что изобрёл патриота.
14
 
Ответить
Артем
Челябинск
патриот вроде лучше выглядит чем этот
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 341
ни кто его покупать не будет. для села будет дороговат, а для города простоват + механика древняя
1
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2614
vit_s
проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста» Молодцы! Но хочется спросить, а почему, не ВАЗ, не ГАЗ, не НАМИ, на худой конец, куда бабло из бюджета...
Да потому что эта поделка никогда не окупит средства на разработку.Потому что взять Соболь ,снять с него кузов и поставить другой это не разработка а мозгоклюйство.Потому что Соболь никто не любит за раму и двигатель,любят его за просторный кузов и дешевизну.
1
 
Ответить
Илюха илюха
Да потому что эта поделка никогда не окупит средства на разработку.Потому что взять Соболь ,снять с него кузов и поставить другой это не разработка а мозгоклюйство.Потому что Соболь никто не любит за раму и двигатель,любят его за просторный кузов и дешевизну.
бред. Можно закупать отдельно мосты, КПП, раздатку и двигатель у ГАЗа, а раму и кузов изготавливать самим
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Мне этот проект напоминает вот это: https://info.drom.ru/misc/51117/
3
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Судя по эскизам проекта, ребята даж это делать толком не умеют, какое авто вы о чем?
 
1
Ответить
vit_s
проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста» Молодцы! Но хочется спросить, а почему, не ВАЗ, не ГАЗ, не НАМИ, на худой конец, куда бабло из бюджета...
Эк пригорел остров Сракотан.
Ни ВАЗ, ни ГАЗ такими проектами заниматься не будут, так как это штучное производство, не рассчитанное на поточное автоматизированное производство. у ГАЗа была замечательная машина - 3106 второго поколения, с постоянным полными приводом, отличной рамой (не в пример УАЗовской древнятине), турбомотором, но россияне уже тогда подсели на пропёрданые прули и прочий б/ушный хлам, в таких условиях выводить недешевую машину на рынок было нереально. А ограничивать ввоз и запрещать эксплуатацию машин с рулем в бардчке для поддержки своих заводов - тут уже бы дупы с другой стороны воспламенились - как так, за что в 1991м боролись!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 341
А Анжеро-Судженске на агрегатах волги (точно не помню) джипы собирали в 96-98 годах, устроили авто пробег, 2 или 3 в городе Анжеро-Судженск видел.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2614
Сергей Лимбург
бред. Можно закупать отдельно мосты, КПП, раздатку и двигатель у ГАЗа, а раму и кузов изготавливать самим
И будет конечная стоимость как 2 Соболя.При малом тираже изготавливать раму и кузов очень дорого. А когда Вы услышите цену в 2млн.рублей,первыми начнете кричать,что мол нафиг эта поделка непонятная,лучше Кукурузера купить.
1
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
только когда эта идея основательно морально устареет она начнет сходить с конвеера....
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
 
 
Ответить
Артём
Набережные Челны
Очередной Ё-мобиль. Нашли инвестора на 1-2 модели, нарисовали пару моделек. Когда бабло прожрётся, всё это затухнет само собою. Не буду вангою, дабы предсказать, что вот это трубчато-шиферное изделие даже до мелкосерийки не дойдёт.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2614
Артём
Очередной Ё-мобиль. Нашли инвестора на 1-2 модели, нарисовали пару моделек. Когда бабло прожрётся, всё это затухнет само собою. Не буду вангою, дабы предсказать, что вот это трубчато-шиферное изделие даже до мелкосерийки не дойдёт.
Я тут начал болеть за одну команду,ездят в ралли-рейдах на Ниве. Изначально она обошлась в 5 млн.руб.,Шелковый путь прошли,но на последнем месте.Обратились в другую мастерскую-все переделали,двиг и КПП поменяли,встало это еще в 5 лямов.Начали побеждать. Вроде как и классный авто получился,только за такие деньги его никто не купит.... Так и с этой поделкой-все напишут,что машина мечты,но никто не купит(((
1
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Carrozzeria
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно

Да этим никого уже не удивишь.
зачем нам столько прототипов, которые в серию не идут. Или это все дипломные работы выпускников?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
тимур
Новосибирск
Mikpanov
Соболь - хреновый внедорожник, передний мост поганой конструкции. Нахрена такой донор??
конструкция моста не причем, на соболе передняя подвеска перегружена, здесь нагрузка меньше, может лучше будет.
 
 
Ответить
Илья
Кемерово
андрей2959
с рисками на бортах они здорово придумали. Прибегает джиппер в деревню и говорит: внедорожник от НПФ «Селеста» засел в луже по вторую риску. те ему в помощь кировца. а если по первую риску то беларус.)))
Да, а рядом с рисками - контуры тракторов, которыми можно будет выдернуть :)))
 
 
Ответить
Илья
Кемерово
Эх, сколько их, таких разработок было - и на базе УАЗа, и на базе Нивы - где они все?
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
лицо
для производственной площадки рекомендовал рассмотреть 42 регион и его региональное окружение.

здесь вам и металл (лист, труба), и чугун с алюминием, и многое другое.

территория позволит подготовить кадры для УФО и ДФО (sollers).

вектор продаж - вся территория РФ, Монголия, Казахстан, Китай
Ну давайте рассмотрим.
Отсутствие массового машиностроения, производство шахтного оборудования как вы понимаете не идет в зачет.
Отсутствие кадров. Хотите вы того или нет вам понадобится масса людей с машиностроительным образованием, начиная от простых слесарей механосборки, заканчивая технологами и инженерами. В этом плане те же Барнаул, Омск и Красноярск (там и институты есть и кое-где сохранилось машиностроение) гораздо выгоднее. В двух последних кстати есть еще и шинные заводы, а в Красноярске производство колесных дисков.
По поводу энергетики. В свое время при рассмотрении площадки в Тольятти ключевую роль сыграло наличие вблизи Жигулевской ГЭС - одной из самых мощных в стране на тот момент. Есть ли запас энергии в Кемеровской области для этого - вопрос, возможно еще и ТЭЦ отдельно строить придется, а это уже вопрос экологии.
Логистика. Вы же не будете утверждать, что все производство автомобиля будет сосредоточено в одной области? Отсюда затраты с доставкой комплектующих, часть которых будет поступать (как вы этого не хотите) из-за рубежа, а так же из других регионов страны. Дай бог если электронику вы найдете частично в соседней Новосибирской области, а если нет? Тогда европейская часть и Китай.
Рынок. Все дело в том что сейчас экспорт в перечисленные вами государства составляет порядка 20 тысяч автомобилей в год, в основном Казахстан, где с нового года новые таможенные правила. Доля УАЗа там тысячи 2, от которых вам удастся "отжать" машин 500, вы собираетесь строить для этого завод???
Поэтому только "отвертка", а это максимум тысяча человек занятости. И кадры для нее Соллерс предпочтет готовить в том же НАМИ, там и база есть для подготовки кадров и средства. Пришлют вам человек 100 начальства и будут они вас "жизни учить".
Вот как-то так) Для начала бы рекомендовал создавать базу для выпуска автокомпонентов где велика составляющая металлообработки (шестерни, корпуса КПП, задних мостов), а потом думать нужно оно вам?.
1
 
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 342
На выдумки мы богаты и с рисованием у нас все нормально но как до дела доходим получается не Айс((
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
 
 
Ответить
Багги? Такие "альтернативы" разрабатываются в каждом 10-м гараже страны
1
 
Ответить
Алексей
Соболево
В1tалий
И опять слизано что-то... своего поди сделать что-то грамотного уже не хватает фантазии!
Я ездил на Соболе, на Каргу, на Хантере. Эксплуатация - Пески Охотского моря и гравийка. Не сравнимы со слегка усовершенствованным 31512. А всего- то - седушки от японского микрика, хабы и БТРовская блокировка. Двигателя согласен не хватает. Еще бы 20 лошадей и коробку на 5 вперед. "Сжигаю" комплект грязевки за неполный сезон.
А в целом все соболя хантеры и пр. - на асфальт. На штатной резине Хантер на 7 см ниже, о Соболе вообще - задирать и задирать. Вообщем древнии уже давно подумали и придумали. Кстати, при одинаковой эксплуатации японцы менее надежны, тот же КРУЗ-80.
 
 
Ответить
Алексей
Соболево
KILLER
я их изобретения по 4 месяца доробатываю которые они немогут 30 лет доделать
Как-то быстро. Тут (Хантер) 8 месяцев дилер с раздаткой тупит.
 
 
Ответить
Алексей
Соболево
Владивосток
Очень надеюсь, что этот автомобиль выйдет в серию и как минимум министерство обороны поддержит проект. Отличная пустая ниша- большой, железный, крепкий мостовой внедорожник. Простой и утилитарный. ...
За 1,5 млн на заводе Патриот с лебедками, подушками безопасности и по мелочи.
 
 
Ответить
8608370
Горно-Алтайск
Люблю старый добрый уазик, но уазовцы зажрались ... Давно пора дать им хорошего пинка для развития!
 
 
Ответить
вопрос остается в Комфорте данного ТС
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Африканский Mobius Two напоминает, как по конструкции и виду, так и по концепции. ***** https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/28... https://news.drom.ru/Mobius-Mot...
 
 
Ответить
789456
Калтан
М.А.П.
Если это было бы технически возможно - окна бы сделали. Там некуда опускать стекло
серьезно?
а прочитать мой пост внимательнее?
*хантеру давно просятся нормальные двери,с опускными стеклоподъемниками*
//
Убрать баки которые мешают, и сделать нормальные двери с опускными стеклоподъемниками.
С 70х годов прошлого века все не могут ёпта. Клепают на старый кузов все, заменили только форточки корявые и 5ю дверь которая открывается не туда куда надо...хоть на патриоте додумались в правильную сторону поставить.
1
 
Ответить
Тарас
Керчь
Красавец ! Прям русский хаммер !
1
 
Ответить
А чой та вдруг бюро технического дизайна будет чот выпускать, кроме дизайна? Они нарисовали и запатентовали, на всякий случай- вот и все. И это- смотрю на компоновку и понимаю, что машину уровня ZJ напроектируют у нас лет через 20. И если уж закупаете дизеля иностранные- мосты тоже закупите, чтоб их потом потребителю не обваривать. И раздатки. И коробки. И панару. И шаровые. И шрусы.
 
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1741
789456
серьезно? а прочитать мой пост внимательнее? *хантеру давно просятся нормальные двери,с опускными стеклоподъемниками* // Убрать баки которые мешают, и сделать нормальные двери с опускными стеклоподъемниками....
По-моему у вас в голове что-то с чем-то спуталось. На хантер ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, НИКАК установить опускные стекла. То же и с баками. Проще нарисовать машину с нуля.
 
 
Ответить
789456
Калтан
М.А.П.
По-моему у вас в голове что-то с чем-то спуталось. На хантер ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, НИКАК установить опускные стекла. То же и с баками. Проще нарисовать машину с нуля.
не надо хамить. опускное стекло возможно даже не изменяя геометрию двери,вот пример https://www.youtube.com/watch?v=4T4hWCerxyA Есть и цельное стекло складывающееся вбок. Но лучше было бы если сделали нормальные двери взамен косых (убрав баки),можно встроить в раму один бак сзади или на худой конец в салон. На производстве это можно все спроектировать при нынешних технологиях, просто никому это не надо, клепают по старым формам всё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!