Toyota Yaris ECOVan — гибридный развозной фургончик

22 Июля 2021 | 4415 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
225 (84%)
43 (16%)

Toyota Motor представила коммерческую версию хэтчбека Yaris для Европы под названием ECOVan. Новинка предназначена для перевозки небольших грузов, а ее главной фишкой стала гибридная силовая установка, что является уникальным предложением в классе.

В России подобный формат не распространен, однако в Старом Свете фургончики на базе автомобилей классов B и C пользуются устойчивым спросом. Переоборудованием Yaris в Yaris ECOVan будет заниматься не завод во Франции, а отдельные дилеры марки в Европе.

Yaris ECOVan с десяти метров можно перепутать с обычным пассажирским хэтчем: в нем сохранены стекла в задней части кузова. Из салона выкинули второй ряд сидений, а позади первого появилась сетчатая перегородка. Оборудован ровный пол с резиновым покрытием.

Объем грузового отсека составляет 720 литров, длина — 1243 мм, ширина в самой узкой части — 867 мм. Заявлена грузоподъемность 430 кг.

Компактный фургончик оснащен гибридной установкой THS II на базе 1,5-литрового ДВС и электромотора. Общая мощность тандема составляет 116 л.с. Предполагается, что покупатели оценят выгоду не только по расходу топлива, но и по налогу: в Европе такой технике положены преференции.

Базовую комплектацию не назовешь скупой. В нее входят продвинутый комплекс безопасности Toyota Safety Sense, климат-контроль, датчик дождя, медиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, «противотуманки» и 15-дюймовые диски.

Продажи Toyota Yaris ECOVan уже начаты, автомобиль стоит минимум €22 050 (=1 925 000 рублей). В России за эту цену можно купить ГАЗель NN, хотя гибридной и яркой, как Ярис, она не будет

Toyota Yaris ECOVan
Toyota Yaris ECOVan
 
Toyota Yaris ECOVan
Toyota Yaris ECOVan
 
Toyota Yaris ECOVan
Toyota Yaris ECOVan
 
Toyota Yaris ECOVan
 

Комментарии

Заверните два..
37
11
Ответить
Весьма специфичное авто, вен с такими габаритами и подъемностью
27
2
Ответить
Владимир Иванов
вот таким должен быть ларгус 21 века
40
33
Ответить
Иоган Штраус
Владимир Иванов
вот таким должен быть ларгус 21 века
В стране с зарплатами из 20 века ?
50
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Два-три года- новая модель у них ...
У нас чётко на 20-30 лет...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В таком фургончике разве что собаку возить.
51
16
Ответить
Andrei80
Богучаны
Если это фургон,то Ока кроссовер!
44
11
Ответить
Константин
Якутск
Andrei80
Если это фургон,то Ока кроссовер!
Ока то джип =) не видел чтоли Oкеллу?
16
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Для доставки пиццы или почты самое оно.
38
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Верните "Фунтик" !!! (Фанкарго)
Если ещё он будет потреблять в городе 3-4 литра на сотню, то это будет "бомба" !!!
Куплю сразу...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
28
6
Ответить
22754040
Нет! Грузы нужно возить партиями не мене чем по 1500кг!
Так велит ГосПлан!
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6484
Александр Пушкин
Весьма специфичное авто, вен с такими габаритами и подъемностью
только такое авто порой пролезет по многим европейским улочкам. помню наблюдал за мучениями коммер.вэна рено в париже, он минут 10 кочевряжелся чтобы проехать. ярис уже две точки бы уже успел развести.
28
2
Ответить
Иркутск
чем на это ответит мантуров?) ну кроме апартаментов мамы)
25
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Вадим -
чем на это ответит мантуров?) ну кроме апартаментов мамы)
Апартаментами папы, и ждет след. вызов.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
4
Ответить
Sergey409
Артём
Лучше уж 10 раз на ярисе/вице скатать, чем один раз на газели. Экономичней, быстрее и водителю комфортной.
29
22
Ответить
21816938
Неистовый вожак
Для доставки пиццы или почты самое оно.
Ну так Ларгус то чем не подходит)))И почты больше ,и пиццы при скромных размерах
14
17
Ответить
21816938
Sergey409
Лучше уж 10 раз на ярисе/вице скатать, чем один раз на газели. Экономичней, быстрее и водителю комфортной.
Ну а может три раза на Ларгусе?)))
10
12
Ответить
21816938
Владимир Иванов
вот таким должен быть ларгус 21 века
Каким?Маленьким,как кукольный домик?Нах...Нах...)))
16
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
21816938
Ну так Ларгус то чем не подходит)))И почты больше ,и пиццы при скромных размерах
Кому-то не надо возить столько почты, а пицца имеет свойство остывать и сроки ожидания не бесконечны. И самый весомый аргумент - Ларгус в принципе не может быть гибридным, а в Европе это весомый аргумент.
20
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота бы и пальцем не пошевелила, если бы в Европе не было спроса на такую машину. Ещё и под низкие налоги подвели. 420 кг на Ярисе не плохой результат. Можно пружины толще воткнуть и 600 кг возить
21
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Если это фургончик, то я - Папа Римский.
17
16
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
Реально, запихать эту силовую установку в ФанКарго - и выйдет идеальный городской фургончик для коммерческого использования.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
14
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
У Корсы трёхдверной была версия Van - тоже как микро-фургон на стиле. А тут современно и экологично.
5
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Началось, то универсалы мимикрировали в паркетники, теперь хетчбек в фургон )))) Но, если у первых это не так ярко выражено (в основном недоприводом и низким клиренсом), то у вторых с этим большие проблемы.... Ну не получится, из хетча, с таким срезом кузова сделать универсал....
7
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Александр017
Реально, запихать эту силовую установку в ФанКарго - и выйдет идеальный городской фургончик для коммерческого использования.
Гибридная сиента есть.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Владимир Иванов
вот таким должен быть ларгус 21 века
Двухместным, с маленьким не смотря на это багажником и в 3 раза дороже чем он стоит сейчас? Спасибо - не надо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
11
Ответить
Алексей
Крымск
Это же Мазда 2.
2
10
Ответить
А просто сложить задние сиденья? Не?
9
8
Ответить
Петр
Ольга
Алексей
Это же Мазда 2.
Нет. В США Ярис - Мазда2.
4
1
Ответить
Петр
Ольга
Машина сделана для старой Европы с её суперузкими улочками (если кому-то непонятно, для чего такой смешной вэн).
10
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Пиццулю возить, запчасти 90% номенклатуры можно перевезти, можно животных в ветклинику, сантехнику можно на такой работать или электрику. Почему нет?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
16
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Взять обычный прульный Витц за 500 тыр, сложить задний диван (или выкинуть его) , воткнуть пружины сзади пожестче и будет то же самое! :)))
Если вот прям надо гибрида, то такая же операция проделывается над Аквой... или Приусом.
Путешествуйте!
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Carrozzeria
Два-три года- новая модель у них ...
У нас чётко на 20-30 лет...
Стабильность и продуманность проектов. Разве Япония может себе такое позволить ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Вадим -
чем на это ответит мантуров?) ну кроме апартаментов мамы)
Ему плевать ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
ДРОМихалыч
Гибридная сиента есть.
Низкая, не катит
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
5
1
Ответить
webinc
Хабаровск
Одно непонятно. Зачем покупателям платить за задние двери. Для коммерческого транспорта больше подошло бы что-то квадратное
3
 
Ответить
21816938
Неистовый вожак
Кому-то не надо возить столько почты, а пицца имеет свойство остывать и сроки ожидания не бесконечны. И самый весомый аргумент - Ларгус в принципе не может быть гибридным, а в Европе это весомый аргумент.
Ну так сложи сиденье на обычном Ярисе гибриде и получится то же самое. В чем профит то?
4
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Идея далеко не нова. Лично владел Вицом 1999 года выпуска, в котором с японии были демонтированы задние диваны, ремни и полка. Пол был выровнен очень качественно подогнанными листами из пропитанной какой то гадостью фанеры, сверху наклеен ковролин. Все приподымалось и опускалось, не брякало, короче не колхоз. Разделяющей сетки не было, но что-то вместо нее было, хотя до России не доехало. Кстати, задние диваны и ремни безопасности были упакованы японцем в пленку и лежали внутри, полка благополучно сп$#жена. Эксплуатировал Витька по японскому сценарию, то есть возил всякое, и следующему владельцу он перешел в таком же виде, с лежащими сзади упакованными в плёнку сиденьями, но в подарок я дал акустическую полку, до установки которой так руки и не дошли.
3
 
Ответить
Руслан Исламов
ДИВАНИО Диванный X Перд
В таком фургончике разве что собаку возить.
Ну так полезай внутрь
 
3
Ответить
xnet
Томск
Интересно, что мешает выкинуть задние сиденья из обычного яриса и использовать как развозной автомобиль
2
2
Ответить
Dromovoi 1
Aisen
Взять обычный прульный Витц за 500 тыр, сложить задний диван (или выкинуть его) , воткнуть пружины сзади пожестче и будет то же самое! :)))
Если вот прям надо гибрида, то такая же операция проделывается над Аквой... или Приусом.
У аквы мало места, а Приус длинный сильно, тут скорее сиента подходит идеально , че было все это городить с витцом
1
 
Ответить
Dromovoi 1
xnet
Интересно, что мешает выкинуть задние сиденья из обычного яриса и использовать как развозной автомобиль
Ничего, тут уже так сделано самим производителем, считай что это просто очередная комплектация
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
А смысл? берешь Sienta(от 700-1.5млн) или Freed(от 500-1.5млн),выкидываешь 2й и 3й ряд сидений и перевозишь хоть слона! при этом движки тоже надёжные полторашки.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
это не фотографии, это 3d-моделька. потому что это никому не надо когда есть пробокс. хочешь гибрид, хочешь бензин/дизель/газ (с завода)
1
 
Ответить
WEST COAST
Dromovoi 1
У аквы мало места, а Приус длинный сильно, тут скорее сиента подходит идеально , че было все это городить с витцом
Аква даже больше яриса будет
1
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
коммерческие версии в европе имеют право на двигатель более низкого экологического класса в сравнении с обычными легковушками.
ВАНы специально подпиливают под европейские законы (как в ситуации с кей-карами в Японии) чтобы у народа был выбор. Вспомните ДжимниПрадо-Утилити, которым удалили задний ряд и вуаля - коммерческая техника! Разумеется любой нормальный человек не будет на этих машинах заниматься развозом

насчёт Ларгуса - во всех нормальных странах уже давно катается Logan-MCV, а у нас устаревшее 1-поколение...
 
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
Пробокс только ЖДМ (праворукий), и не имеет леворульных версий, поэтому доступен лишь нагличанам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!