Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России

Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России

23 Сентября 2020 | 4194 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
317 (83%)
63 (17%)

В открытой базе Роспатента опубликовано свидетельство на промышленный образец субкомпактного городского хэтчбека Toyota Yaris нового поколения XP210Ярис такого образца продается в Японии, Великобритании, Европе и Австралии. 

Означает ли патент, что в будущем компактная Тойота доберется до России? Вовсе нет. Скорее всего, речь идет о простых юридических формальностях, в рамках которых автопроизводители патентуют внешний вид своих автомобилей на крупнейших рынках, с тем чтобы гарантированно защитить интеллектуальные права. А сам Yaris совсем не подходит под формат российского рынка, где балом правят локализованные переростки B-класса. 

Yaris XP210 построен на платформе TNGA-B. Длина, ширина и высота машины составляют 3940, 1695 и 1500 мм соответственно, колесная база — 2550 мм. Относительно модели ушедшего образца серьезно прибавила только колесная база — +40 мм.

В Японии автомобиль предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,0 (69 л.с.) и 1,5 литра (120 л.с.), а также в виде гибридной версии. В ней 91-сильный ДВС объемом 1,5 литра сочетается с электромотором мощностью 80 л.с. Для такой машины предлагается система E-Four с отдельным электромотором на задней оси, в итоге Ярис становится полноприводным. Традиционный полный привод доступен для старшего бензинового варианта. 

Цена Toyota Yaris в Японии варьируется от 1 395 000 (=1 020 000 рублей) до 2 493 000 иен (= 1 825 000 рублей). 

Ранее в сентябре Ярис стал первым автомобилем, безопасность которого проверили по новым, ужесточенным правилам EuroNCAP. Он набрал максимальные пять звезд рейтинга.

 
Toyota Yaris в открытой базе Роспатента
Toyota Yaris в открытой базе Роспатента
 
Toyota Yaris в открытой базе Роспатента
Toyota Yaris в открытой базе Роспатента
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1086
В Европе - в топе, особенно гибрид.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
43
7
Ответить
14150066
Нам до гибрида как до луны. Сборку в РФ наладить и вперед в очередь.......
34
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Дорого
Продам уши от мертвого осла.
16
24
Ответить
Константин
Киров
У нас, конечно, не будет, как в Японии, но это другой разговор.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
11
54
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
Веста на вариаторе миллион стоит.
51
4
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
А по цене x5 можно 10 вест или 15 купить
45
1
Ответить
    
Сообщений: 1760
Если в Японии от 1 млн до 1.8 млн, то у нас будет от 1.5 млн начинаться? За Ярис??
10
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман
А по цене x5 можно 10 вест или 15 купить
Так ты сравнил - лухари кроссовер с В классом. Ярис , меньше Веста , двс хилее, да и вообще ущербная какая то машина и при этом стоит в три раза дороже Веста
11
58
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман
Веста на вариаторе миллион стоит.
Я вроде не интересовался этим вопросом .
2
35
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Я вроде не интересовался этим вопросом .
Вот посмотрите)
17
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
Или один старый Каен
12
3
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Так ты сравнил - лухари кроссовер с В классом. Ярис , меньше Веста , двс хилее, да и вообще ущербная какая то машина и при этом стоит в три раза дороже Веста
Ну вот посмотрел каталог дрома, у яриса двигатель не хилее, и заряженная версия куда мощнее чем веста спорт
26
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман
Вот посмотрите)
Прекрасно , но мне абсолютно не нужная информация
5
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман
Ну вот посмотрел каталог дрома, у яриса двигатель не хилее, и заряженная версия куда мощнее чем веста спорт
И это все плюсы яриса? а если минималки сравнить ?
Будем объективны ,что мало машины за деньги в лице Ярис. Реально Веста ( которую себе не куплю) лучше !
4
36
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Или один старый Каен
А тебе откуда знать ? У тебя же автомобиль даже не Тойота а просто невзрачная , маломощная , с убогой отделкой, тесная сузучка.
6
32
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2728
мазда красивые машинки делает и материалы качеством выше одноклассников, а с тойотовским гибридом вообще супер!
mazda axela лучший выбор!
4
3
Ответить
забавно что такая же вариативность цен могла бы быть в РФ:
" от 1 395 000 (=1 020 000 рублей) до 2 493 000 иен (= 1 825 000 рублей)."

база 69 л.с. вполне в РФ могла бы стоить 1 020 000 руб

тока что "моментик один тут есть" - у них зарплаты, и у нас зарплаты, у них, и у нас...

цены на машины в РФ теперь как в других странах, но при меньших зарплатах... красота, перспектива
17
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1378
Приобретение автомобиля марки тойота это отличные выгодные инвестиции в надежность,качество и ликвидность при последующей перепродаже
15
9
Ответить
zeleke
И это все плюсы яриса? а если минималки сравнить ?
Будем объективны ,что мало машины за деньги в лице Ярис. Реально Веста ( которую себе не куплю) лучше !
ВАЗ молодцы с Вестой, но тут просто не может быть, чтобы Тойота была хуже Лады, как бэ так не бывает, на данный момент по крайне мере
Производитель который только недавно отошел от ВАЗ-2107 просто чисто по культуре производтва и качеству не сможет превзойти автогиганта с вышколеной системой производства и опытом, подходом
да блин у весты нет 5 звезд по новой системе тупо, а это та же недостижимая вазу жесткость новой платформы tnga
угоны какие-то вбрасываешь все время
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Роман Петров
ВАЗ молодцы с Вестой, но тут просто не может быть, чтобы Тойота была хуже Лады, как бэ так не бывает, на данный момент по крайне мере Производитель который только недавно отошел от ВАЗ-2107 просто чисто...
Смотря по каким критериям оценивать. Насчёт безопасности -согласен и это пожалуй все. Для меня безопасность важная компонента поэтому я бы обе машины не рассматривал бы к покупке. Но предположим необходимость ездить в пятёрок в реалиях РФ и тут предпочтительнее больший автомобиль. Дальше цена за минималку и здесь опять выгоднее Веста. В этом классе авто покупают ,чем дешевле тем лучше , поэтому Веста более предпочтительный вариант. Я уже не говорю о такси где Веста топ.
1
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 252
Разделите цену на 3 - это ее реальная стоимость в рублях при текущих з/п. Малыш за 400т. нормальная цена.
Но как сказал ботексый сказочник, рубль дешевеет, мы только богаче становимся.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
9
4
Ответить
WEST COAST
Айго еще меньше чем ярис куда ж еще меньше
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
ПАЛАСИО
Дорого
Минусующие олигархи? А+ класс за полтора ляма норм?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
11
Ответить
   
Сообщений: 26564
Роман
Веста на вариаторе миллион стоит.
В бедной комплектации она стоит около 800 тысяч с вариатором
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7030
нам бы этот Ярис да в кузове седан, как в некоторых странах продают. Если собирать там же где прадик собирали то и цена в порядке была бы, и полосолярису туговато было бы.
1
2
Ответить
Eleanor
zeleke
Так ты сравнил - лухари кроссовер с В классом. Ярис , меньше Веста , двс хилее, да и вообще ущербная какая то машина и при этом стоит в три раза дороже Веста
В каком месте ха5 - лухари?? Кто-то не видел ренджа и бентли?
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
В каком месте ха5 - лухари?? Кто-то не видел ренджа и бентли?
В том самом X5M competition, чем не лухари?
 
12
Ответить
10299753
zeleke
Смотря по каким критериям оценивать. Насчёт безопасности -согласен и это пожалуй все. Для меня безопасность важная компонента поэтому я бы обе машины не рассматривал бы к покупке. Но предположим необходимость...
Нет не так, надо сравнивать Весту с твоим БМВ , у Весты салон просторнее, багажник больше , клиренс выше, надежность лучше, может ездить на 92, ТО дешевле ,стоит меньше, у пропеллера только 2 плюса , динамика и отделочные материалы, в итоге Веста побеждает по суммарным характеристикам
11
1
Ответить
10299753
zeleke
В том самом X5M competition, чем не лухари?
Аурус вот это истинный лухури, а твой БМВ это недоделки недобитых во время ВОВ фрицев, ну ничего скоро исправим, будут немцы варить нам пиво, на большее они не способны
9
3
Ответить
10299753
Eleanor
В каком месте ха5 - лухари?? Кто-то не видел ренджа и бентли?
В каком месте Бентли лухури? Аурус , вот это лухури
4
2
Ответить
10299753
XPEH
В бедной комплектации она стоит около 800 тысяч с вариатором
Вариатор фигня,даром не нужен, преселективный робот, вот это вещь, как на моей Октавии на стейдж 1
1
9
Ответить
10299753
Паныч74
Минусующие олигархи? А+ класс за полтора ляма норм?)
За Тойоту нормально, за какой нибудь фрицмобиль дорого, минусуйте ганслюбители, у вас бомбит
10
3
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1149
synchro
Если в Японии от 1 млн до 1.8 млн, то у нас будет от 1.5 млн начинаться? За Ярис??
Если и будет то 1.5 за литр на минималках
Зачем он нужен
Здесь может быть Ваша реклама
6
 
Ответить
Сергей
Волгоград
Мне бы нравилась от 700 до 800 т.р. А так пусть идет лесом.
2
4
Ответить
Eleanor
zeleke
В том самом X5M competition, чем не лухари?
как связаны обвесы, спорт сидения и динамика авто с понятием "лухари"? хапять никогда не была лухари, и не является. "лухари" это ролсройс, бентли, ламбо и астон мартин, а бнв обычный премиум сегмент, как мерс, ауди и лехус с фиником
6
 
Ответить
Алекс Алекс
Страшное. Впрочем как и всё от Тойоты.
1
6
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1420
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
Одну сбросить с вертолета, вторую сжечь, третью раздавить бульдозером. Денег с просмотра этих видео на ютуб хватит на квартиру в Москве)
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
А тебе откуда знать ? У тебя же автомобиль даже не Тойота а просто невзрачная , маломощная , с убогой отделкой, тесная сузучка.
Так и у тебя не тойота.
У БМВ никогда не было машин такого класса, как моя )
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
zeleke
И это все плюсы яриса? а если минималки сравнить ?
Будем объективны ,что мало машины за деньги в лице Ярис. Реально Веста ( которую себе не куплю) лучше !
Любишь выглядеть глупо? Сегодня у тебя получилось, как никогда 👍
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
10299753
Нет не так, надо сравнивать Весту с твоим БМВ , у Весты салон просторнее, багажник больше , клиренс выше, надежность лучше, может ездить на 92, ТО дешевле ,стоит меньше, у пропеллера только 2 плюса , динамика и отделочные материалы, в итоге Веста побеждает по суммарным характеристикам
За хорошие отделочные материалы в БМВ надо доплачивать. В базе салон ни чем не лучше весты
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Роман
Ну вот посмотрел каталог дрома, у яриса двигатель не хилее, и заряженная версия куда мощнее чем веста спорт
Не было смысла в этих скринах, потому что он просто самоутверждается. Тройка с мотором 2.0 не произвела сногсшибательного впечатления, теперь тактика сменилась и гадится на все тойоты. При этом человек всю жизнь ездил на Тойотах с правым рулем.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
три гибридные весты по 340тыр каждая? а давай заберу!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
Роман
А по цене x5 можно 10 вест или 15 купить
за цену двух б/у Х5 можно 1 Весту купить))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
synchro
Если в Японии от 1 млн до 1.8 млн, то у нас будет от 1.5 млн начинаться? За Ярис??
через год за 1 млн, через 3 года за 800тыр, через 5 лет за 650 тыр.
 
 
Ответить
14778008
Иван 1980
Приобретение автомобиля марки тойота это отличные выгодные инвестиции в надежность,качество и ликвидность при последующей перепродаже
Всем известно, что тойота с годами практически не дешевеет, такая ликвидность стоит переплаты.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
как связаны обвесы, спорт сидения и динамика авто с понятием "лухари"? хапять никогда не была лухари, и не является. "лухари" это ролсройс, бентли, ламбо и астон мартин, а бнв обычный премиум сегмент, как мерс, ауди и лехус с фиником
Производитель , считает такие авто как 8 М, X6M,X5M -
« Покупка автомобиля класса люкс, такого как БМВ 8 серии, — важное решение. Перед тем как его принять, обязательно нужно увидеть эту машину вживую, а лучше съездить на ней на тест-драйв.» это цитата с от сайта...
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Так и у тебя не тойота.
У БМВ никогда не было машин такого класса, как моя )
Так у меня не Тойота а бмв а ты то каким образом здесь ?Ультра бюджетных машин как твоя да у бмв не было , признаю сей факт.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Любишь выглядеть глупо? Сегодня у тебя получилось, как никогда 👍
Сам ты глупо выглядишь. Ты же пишешь что ты беспристрастный критик любого марки любого бренда. Ты не видишь очевидного ,что например Веста , тупо больше чем Ярис от того и удобнее? Я в такси не разу не видите ярис или витц а Вест валом ездит.
Я понимаю если покупать этот ярис условной девочке студентке он ещё вкатит но кто ещё потенциальная аудитория ?
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
10299753
Нет не так, надо сравнивать Весту с твоим БМВ , у Весты салон просторнее, багажник больше , клиренс выше, надежность лучше, может ездить на 92, ТО дешевле ,стоит меньше, у пропеллера только 2 плюса , динамика и отделочные материалы, в итоге Веста побеждает по суммарным характеристикам
У бмв больше багажник и салон. У бмв больше багажник чем в Камри... теоретик.
 
2
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2144
Владимир_Ветер
Не было смысла в этих скринах, потому что он просто самоутверждается. Тройка с мотором 2.0 не произвела сногсшибательного впечатления, теперь тактика сменилась и гадится на все тойоты. При этом человек всю жизнь ездил на Тойотах с правым рулем.
Так это тот Валера?
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2144
zeleke
Производитель , считает такие авто как 8 М, X6M,X5M -
« Покупка автомобиля класса люкс, такого как БМВ 8 серии, — важное решение. Перед тем как его принять, обязательно нужно увидеть эту машину вживую, а лучше съездить на ней на тест-драйв.» это цитата с от сайта...
Производитель может считать все, что ему вздумается)))
Я мненью Вашему вращенье придавал
1
 
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2144
zeleke
Сам ты глупо выглядишь. Ты же пишешь что ты беспристрастный критик любого марки любого бренда. Ты не видишь очевидного ,что например Веста , тупо больше чем Ярис от того и удобнее? Я в такси не разу не...
Т.е все что просто больше, то и лучше?)))))
Я мненью Вашему вращенье придавал
2
 
Ответить
andiman
Роман
Ну вот посмотрел каталог дрома, у яриса двигатель не хилее, и заряженная версия куда мощнее чем веста спорт
как же подобные вам любите подбирать так чтобы ино выглядело более привлекательно, крутите вертите...
ярис с 70лс стоит от 1кк. веста с вариком 113лс стоит от 800к (это без скидок, строго за нал) вот и все сравнение.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Dimer-2
Т.е все что просто больше, то и лучше?)))))
Не совсем так. В конкретном случае Ярис «А» класс имеет меньше потребительских качеств для условного потребителя в РФ. Это не премиум , это не какая то мега супер пупер Тойота а цена за неё конь. Лучше во всем рассмотреть короллу вот там уже и цена и авто более оправдано
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
andiman
как же подобные вам любите подбирать так чтобы ино выглядело более привлекательно, крутите вертите...
ярис с 70лс стоит от 1кк. веста с вариком 113лс стоит от 800к (это без скидок, строго за нал) вот и все сравнение.
Да они до усеру будут дичь втирать ,что этот ярис лучше чем Веста. Оторви шильдик, измени страну производства на Узбекистан и сразу станет г...ом
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
10299753
За Тойоту нормально, за какой нибудь фрицмобиль дорого, минусуйте ганслюбители, у вас бомбит
Продажи богоподобного приуса, на которого молится каждый прульщик с дырой в кармане, все расставили по своим местам. За свои настоящие деньги он никому не нужен и именно по этому снят с продаж. Этого яриса в продаже не будет. А если и будет, то его ждёт такая же участь.
3
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
zeleke
В том самом X5M competition, чем не лухари?
Бмв не лухари ни разу. Да и вообще, даже Бенц просто премиум. С лухари в виде Майбах.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Паныч74
Бмв не лухари ни разу. Да и вообще, даже Бенц просто премиум. С лухари в виде Майбах.
БМВ, сама их позиционирует как -лухари. Была презентация по X5,X6 M , я ее смотрел ( они ее онлайн проводили , и даже в векторные победил в конце ), такие-то они однозначно их ставят как лухари. В целом ничего удивительного в этом нет тот же Лексус какой нибудь задрыпаный ЕС или ущербный UX позиционирует же премиумом , хотя что в них есть того чего нет в тойотах ?)
 
1
Ответить
Огорчает что вот эту модель Яриса из ЮВА Тойота нигде не продает кроме как в Тае. Размером поболее этого нового.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26564
10299753
Вариатор фигня,даром не нужен, преселективный робот, вот это вещь, как на моей Октавии на стейдж 1
Ну а ваза нет альтернативы на весте либо палка, либо вариатор. Ну есть ещё вариант однодискового робота, но такая трансмиссия в принципе тупик, все уже оказались от попыток что-то сделать из неё.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
zeleke
БМВ, сама их позиционирует как -лухари. Была презентация по X5,X6 M , я ее смотрел ( они ее онлайн проводили , и даже в векторные победил в конце ), такие-то они однозначно их ставят как лухари. В целом...
Бмв сама может позиционировать как хочет. Однако фактом это не является. В альмере даже была комплектация лакшери. Очень смешно было. Там из этого лакшери был кожаный мультируль и однозонный климат.
1
 
Ответить
Паныч74
Продажи богоподобного приуса, на которого молится каждый прульщик с дырой в кармане, все расставили по своим местам. За свои настоящие деньги он никому не нужен и именно по этому снят с продаж. Этого яриса в продаже не будет. А если и будет, то его ждёт такая же участь.
Правильнее сказать в банановых и полубанановых республиках со средней зп в 400 баксов в месяц, он спросом не пользуется ввиду дороговизны.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Паныч74
Бмв сама может позиционировать как хочет. Однако фактом это не является. В альмере даже была комплектация лакшери. Очень смешно было. Там из этого лакшери был кожаный мультируль и однозонный климат.
А кто кроме производителя распределяет по классам автомобили ? Ролс ройс лухари? Но там все потроха от БМВ. Даже операционка стоит такая же как в Тойота супра))
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
@ @@
Правильнее сказать в банановых и полубанановых республиках со средней зп в 400 баксов в месяц, он спросом не пользуется ввиду дороговизны.
В банановых республиках ценности иного порядка. Вместо ярис за 1.8 купят прадо 2011 года а вместо приуса за 2.5 крузак 200
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Владимир_Ветер
Не было смысла в этих скринах, потому что он просто самоутверждается. Тройка с мотором 2.0 не произвела сногсшибательного впечатления, теперь тактика сменилась и гадится на все тойоты. При этом человек всю жизнь ездил на Тойотах с правым рулем.
Что опять воешь то ? Всю жизнь это ты ездишь на прулях а ездил на них семь лет до 2005 года а с тех пор езжу исключительно на левом руле. Меня моя машина более чем устраивает и это первая машина которую я не хочу продавать по истечении уже полутора лет эксплуатации,что в моем случае нонсенс. Так что не бзди. Ты патологический врун.
3
4
Ответить
10299753
zeleke
У бмв больше багажник и салон. У бмв больше багажник чем в Камри... теоретик.
Правда глаза колет? Ну бывает, переплатил братуха, вместо того ,что бы поддержать отечественного производителя и русского Ивана, ты купил гансмобиль потомков недобитых советским солдатам фрицев, жаль СССР в 45 не стёр дойчланд в порошок навсегда ,за смерть 20 млн. наших соотечественников, пожалели жалких арийцев
3
4
Ответить
10299753
zeleke
А кто кроме производителя распределяет по классам автомобили ? Ролс ройс лухари? Но там все потроха от БМВ. Даже операционка стоит такая же как в Тойота супра))
БМВ операционку не делает, это все к американцам и корейцам, немцы в электронике отстали навсегда от США,Китая и Кореи
2
1
Ответить
10299753
zeleke
Что опять воешь то ? Всю жизнь это ты ездишь на прулях а ездил на них семь лет до 2005 года а с тех пор езжу исключительно на левом руле. Меня моя машина более чем устраивает и это первая машина которую...
Итлер капут!согласен?
2
1
Ответить
10299753
zeleke
В банановых республиках ценности иного порядка. Вместо ярис за 1.8 купят прадо 2011 года а вместо приуса за 2.5 крузак 200
Банановая страна это твой любимый дойчеленд, страна без чести и самостоятельности, подстилка и шавка Америки
2
4
Ответить
10299753
zeleke
А кто кроме производителя распределяет по классам автомобили ? Ролс ройс лухари? Но там все потроха от БМВ. Даже операционка стоит такая же как в Тойота супра))
Аурус вот истинный лухури, Роллс Ройс на порядок ниже нашего ауруса, а БМВ вообще в пролёте, уровень запорожца на фоне Ауруса
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
10299753
Банановая страна это твой любимый дойчеленд, страна без чести и самостоятельности, подстилка и шавка Америки
Очень познавательно . Продолжай еще))
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
10299753
Правда глаза колет? Ну бывает, переплатил братуха, вместо того ,что бы поддержать отечественного производителя и русского Ивана, ты купил гансмобиль потомков недобитых советским солдатам фрицев, жаль СССР...
Переплатил ?))) нет , я заплатил ровно столько сколько посчитал нужным и не копейкой больше. Переплачивают фанаты подобного ярис и Тойоты в целом. Ты не забыл на чьей стороне были японцы в 45 году ? А сейчас народ победитель с помоек врага недобитого тащит весь хлам к нам в страну вместо того чтобы проявить гордость и не опускаться. Зри в корень.
6
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9068
EsGT
Разделите цену на 3 - это ее реальная стоимость в рублях при текущих з/п. Малыш за 400т. нормальная цена.
Но как сказал ботексый сказочник, рубль дешевеет, мы только богаче становимся.
Какая то странная экономика. Реальная цена любого товара это та цена за которую его купили. Остальное ваши влажные фантазии.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
10299753
БМВ операционку не делает, это все к американцам и корейцам, немцы в электронике отстали навсегда от США,Китая и Кореи
Что к чему ?! Ещё раз для тебя персонально « в ролс ройс стоит операционка такая же как в Тойота супра» ты где здесь немцев увидел в Тойота супра или ролс ройс?)) ещё один теоретик по картинкам.
 
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergeich 74
В Европе - в топе, особенно гибрид.
Что-то я не видел их массово в Европе, да и в статистике продаж она особо не блещет!
4
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Можно три Весты взять за цену в Японии этого ярис.
100% и Веста будет куда как практичнее))
3
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
А тебе откуда знать ? У тебя же автомобиль даже не Тойота а просто невзрачная , маломощная , с убогой отделкой, тесная сузучка.
)))) был в автосалоне Сузуки на днях, по-ходу у начальства Сузуки какие-то серьезные проблемы с головой: Адские цены за их смешные и стремные малолитражки, при этом отделка внутри нынешней витары на уровне Лады)))
3
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Паныч74
Продажи богоподобного приуса, на которого молится каждый прульщик с дырой в кармане, все расставили по своим местам. За свои настоящие деньги он никому не нужен и именно по этому снят с продаж. Этого яриса в продаже не будет. А если и будет, то его ждёт такая же участь.
Привет! Помнишь я ещё в 2018 когда покупал нынешнюю машину к этому выводу пришёл (новый с салона гибрид брать - бессмысленно) и пол-форума со мной согласилось тогда)) https://forums.drom.ru/vybor-l...
Потом эти же истории повторились с Альфардом, c-hr, теперь ярис на очереди
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Дикий Прапор
)))) был в автосалоне Сузуки на днях, по-ходу у начальства Сузуки какие-то серьезные проблемы с головой: Адские цены за их смешные и стремные малолитражки, при этом отделка внутри нынешней витары на уровне Лады)))
Сейчас , Вова Ветер прочтёт это и расскажет тебе о гибридах от Тойоты , водородного Мирай и космолёта тем самым оправдает убогость Сузуки. Их разводят как лошков продают шляпу с маржой в 70% а на эту маржу экспериментируют да так что конечного потребителя не волнует что на его путо экономили на всем и продали в три дорого зато компания самая большая по капитализации ))) прям Советский Союз когда радовались за партию за Ленина и ещё фиг знает за кого но только не за себя и свои успехи.
2
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Сейчас , Вова Ветер прочтёт это и расскажет тебе о гибридах от Тойоты , водородного Мирай и космолёта тем самым оправдает убогость Сузуки. Их разводят как лошков продают шляпу с маржой в 70% а на эту маржу...
Соглашусь, чётче и не скажешь! Такие слова надо в гранит лить!)
3
2
Ответить
zdv070
Томск
класс рио, но по дизайну полный провал, корейцы явно лучше
2
3
Ответить
andiman
zeleke
Да они до усеру будут дичь втирать ,что этот ярис лучше чем Веста. Оторви шильдик, измени страну производства на Узбекистан и сразу станет г...ом
Да упоротые просто. за 1кк (если прям так горит ровнять ровно по цене) уже можно рапида смотреть на турбе в предпоследней комплектации который этого яриса покроет во всем. Голову то надо иметь на плечах, неужели это так тяжело...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Дикий Прапор
Соглашусь, чётче и не скажешь! Такие слова надо в гранит лить!)
По Сузуки не соглашусь. Все-таки из-за высокого качества сборки, эргономичности и безопасности эти автомобили стоят своих денег. Где можно найти такие же по качеству и характеристикам автомобили, как Сузуки, но на 70% дешевле? Покажите мне это место)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Дикий Прапор
)))) был в автосалоне Сузуки на днях, по-ходу у начальства Сузуки какие-то серьезные проблемы с головой: Адские цены за их смешные и стремные малолитражки, при этом отделка внутри нынешней витары на уровне Лады)))
Если бы качество, динамичность, расход топлива и безопасность Лады были на уровне Витары, претензия была бы справедливой. А так - это возмущения на тему "почему ложка из нержавейки стоит дороже пластиковой, ведь и то, и другое - ложки!". Вы не очень понимаете, видимо, что такое ценообразование. Вот китайцы, скажем, лепят большие брички с кучей хрома и всяких свистелок-перделок, и лепят дешево. Но что в итоге? Безопасности нет (в лучшем случае, автомобиль прошел тест С-NCAP, который на малой скорости и со 100% перекрытием), гнить кузов начинает уже года через три, поломки двигателя - стандартная история. Потому что дешево. Примерно такая же история с автовазом. Не так явно, все же автоваз чуть подороже китаез, да и из кармана налогоплательщиков постоянно спонсируется (считайте, что на дополнительную стоимость какой-нибудь Весты уже скинулись всей страной, в том числе я с Вами), но до качества Сузуки еще очень и очень далеко.
3
2
Ответить
Eleanor
zeleke
Производитель , считает такие авто как 8 М, X6M,X5M -
« Покупка автомобиля класса люкс, такого как БМВ 8 серии, — важное решение. Перед тем как его принять, обязательно нужно увидеть эту машину вживую, а лучше съездить на ней на тест-драйв.» это цитата с от сайта...
А как ты притянул за уши хапятую к восьмерке?
2
1
Ответить
Eleanor
Роман Петров
забавно что такая же вариативность цен могла бы быть в РФ: " от 1 395 000 (=1 020 000 рублей) до 2 493 000 иен (= 1 825 000 рублей)." база 69 л.с. вполне в РФ могла бы стоить 1 020 000 руб...
Так Вас никто и не держит, как Вы говорите "в этой стране".
1
 
Ответить
Eleanor
Паныч74
Продажи богоподобного приуса, на которого молится каждый прульщик с дырой в кармане, все расставили по своим местам. За свои настоящие деньги он никому не нужен и именно по этому снят с продаж. Этого яриса в продаже не будет. А если и будет, то его ждёт такая же участь.
А откуда тебе это знать? Ты же за всеми только вторчермет подбираешь, на некронемцах, да ещё и в бомже. Ты даже весту новую себе позволить не можешь, а что-то там про ярисы и приусы говоришь
3
2
Ответить
Eleanor
zeleke
БМВ, сама их позиционирует как -лухари. Была презентация по X5,X6 M , я ее смотрел ( они ее онлайн проводили , и даже в векторные победил в конце ), такие-то они однозначно их ставят как лухари. В целом...
Ахахахахха, "бмв сама позиционирует", чел, а тойота позиционирует камри как бизнес-класс, а ты пытаешься позиционировать что не настолько тупой.
Не важно как ставит свои авто марка производитель, лада может говорить что у них д-класс, но от этого это не стало истиной.
Пс: причём и сами бнв не ставят х5 и х6 в люкс класс, где ты это вычитал - ума не приложу
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
А как ты притянул за уши хапятую к восьмерке?
Я первое что за гуглил то и скинул. Ты же написал о том что БМВ не лухари значит и 8 серия попала в этот список не лухари.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Ахахахахха, "бмв сама позиционирует", чел, а тойота позиционирует камри как бизнес-класс, а ты пытаешься позиционировать что не настолько тупой. Не важно как ставит свои авто марка производитель,...
Подожди , здесь пол дрома считают Лексус премиумом на каком основании ? На том что производитель так позиционирует его. Генезис, на каком основании премиум ? Потому что его так производитель позиционирует. Что мешает БМВ считать некоторые модели лухари ? А по X6M и X5M я взял инфу из буклета ,что были даны после презентации. Если ты чего то не знаешь то это не говорит о том что этого нет .
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Ахахахахха, "бмв сама позиционирует", чел, а тойота позиционирует камри как бизнес-класс, а ты пытаешься позиционировать что не настолько тупой. Не важно как ставит свои авто марка производитель,...
Вот тебе ещё с оф сайта « БМВ 7 серии признан лучшим автомобилем класса люкс.» тем самым мы приходим к тому что у БМВ есть автомобили класса люкс.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Ахахахахха, "бмв сама позиционирует", чел, а тойота позиционирует камри как бизнес-класс, а ты пытаешься позиционировать что не настолько тупой. Не важно как ставит свои авто марка производитель,...
Ты бы кстати следил бы за своим текстом а то при твоих данных черевато могут сказаться необдуманные тексты
1
2
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Так ты сравнил - лухари кроссовер с В классом. Ярис , меньше Веста , двс хилее, да и вообще ущербная какая то машина и при этом стоит в три раза дороже Веста
Лухари кроссовер......особенно премиально выглядит облой на дверных картах! Бгг
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
13035703
Лухари кроссовер......особенно премиально выглядит облой на дверных картах! Бгг
Облой? Это что ? Вот мне лухари в целом не лухари пофигу! В машине главное другое а не эпитеты маркетологов. Но когда сравнивают ультра бюджет с реально дорогой тачкой то это же троллинг на который отвечаю соответствующим образом.
X5 в новой будке очень хорошая машина а М компитишен безукоризненная тачка. Клиентам БМВ плевать на пластик им важно другое в этих машинах. Ты думаешь мне есть какое то дело до пластика на дверях моей машины? Мне абсолютно все равно и если предположить чисто по фантазировать что в этом ярис был бы пластик лучше , дороже , красивее то это не было бы даже на ником пересмотреть целесообразность покупки БМВ.
1
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Облой? Это что ? Вот мне лухари в целом не лухари пофигу! В машине главное другое а не эпитеты маркетологов. Но когда сравнивают ультра бюджет с реально дорогой тачкой то это же троллинг на который отвечаю...
Я года снял дверные карты на "лухари" Х5-долго думал что мне они напоминают внутренней стороной....Москвич 2141!))
1
1
Ответить
13035703
Артём
Когда,блин!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
13035703
Я года снял дверные карты на "лухари" Х5-долго думал что мне они напоминают внутренней стороной....Москвич 2141!))
Я таким не занимаюсь , к счастью, пусть в БАКРА снимают, что хотят делают а езжу только
 
 
Ответить
13035703
Артём
Я этим занимаюсь.
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
Я первое что за гуглил то и скинул. Ты же написал о том что БМВ не лухари значит и 8 серия попала в этот список не лухари.
Ха5 и ха6 - нет, и никогда не были лухари. Восьмёрка это просто люксовое купе от бнв. Также как семерка почти люкс седан, и мерс эс-класса, и в седане и в купе.
Но все понимают, что у того же мерса люкс - это майбах, как бы производитель не хотел позиционировать другое.
Пс: я не ставлю из немцев никого выше или ниже, я считаю, что мерс и бнв в современном виде - идут вровень (хз почему, но как по мне - ауди а4 и а6 хуже, чем цешка/тройка и ешка/пятёрка, просто у меня такое мнение, опирающееся на качество салона и то как авто выглядит).
Ппс: тройка ф30 была ущербной, это ужасный автомобиль, если брать начальные комплектации без м-пакетов, нбт и пакетов изменяющих салон и сидения. Там качество пластика на уровне октавии, и такой же разноцветный. Но новая тройка вышла очень классной, сбалансированной и приятной, при этом она стала чуть мягче но всё равно очень круто управляется и едет. Хоть я и не очень хорошо к тебе отношусь, но как по мне - новая тройка лидер в премиум-д-классе, по крайней мере пока не вышла новая цешка (но тут у меня будет предвзятое мнение, мне не заходит новый дизайн цла и цлс)
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
Подожди , здесь пол дрома считают Лексус премиумом на каком основании ? На том что производитель так позиционирует его. Генезис, на каком основании премиум ? Потому что его так производитель позиционирует....
Нет, так его позиционирует не только компания, но и люди которые это покупают. Лехус во всем лучше тойоты, и это подтвердит любой, кто сидел в тойоте и лехусе свкжих годов выпуска. Также с инфинити и дженезисом. У дженезиса в г70 в базе сидения и консоль лучше, чем у тройки ф30 в топе.
С джей поколением не вижу смысла сравнивать, оно ещё свежее, а дженезис скоро обновит джи70
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
Ты бы кстати следил бы за своим текстом а то при твоих данных черевато могут сказаться необдуманные тексты
Чел, это фотка 18 года, когда я после операции потерял почти 20 кило.
И да, даже если бы я остался таким же дрыщем, я бы с лёгкостью поставил тебя на место, с учётом 9 лет занятий смешанными единоборствами) могу ещё номер машины написать, я не скрываюсь
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Чел, это фотка 18 года, когда я после операции потерял почти 20 кило.
И да, даже если бы я остался таким же дрыщем, я бы с лёгкостью поставил тебя на место, с учётом 9 лет занятий смешанными единоборствами) могу ещё номер машины написать, я не скрываюсь
У меня ест но но твоего телефона и твой адрес. Ты себя поставь на место , понял , когда не знаешь с кем разговариваешь. В на точнее время ты не сильно изменился а вот за разговором следи. Ты просто ещё молодой и тупой чтобы оценивать кого то.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Нет, так его позиционирует не только компания, но и люди которые это покупают. Лехус во всем лучше тойоты, и это подтвердит любой, кто сидел в тойоте и лехусе свкжих годов выпуска. Также с инфинити и дженезисом....
« Лехус во всем лучше тойоты, и это подтвердит любой, кто сидел в тойоте и лехусе свкжих годов выпуска.» ты теоретик не более.
В своё время из Японии везли например Тойота Хариер точный брат Lexus RX 300. Хариер был богаче по опциям. Такая же Истрия была например с Lexus GS и Тойота Аристо , когда Тойота была намного жирнее.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Ха5 и ха6 - нет, и никогда не были лухари. Восьмёрка это просто люксовое купе от бнв. Также как семерка почти люкс седан, и мерс эс-класса, и в седане и в купе. Но все понимают, что у того же мерса люкс...
“ Хоть я и не очень хорошо к тебе отношусь, но как по мне - новая тройка лидер в премиум-д-классе, по крайней мере пока не вышла новая цешка (но тут у меня будет предвзятое мнение, мне не заходит новый дизайн цла и цлс)” а как же Lexus IS? Ведь именно его я всегда обсираю за то что в нем за 10 лет нет ничего нового а цена на уровне немецких авто ?
C шка другая чуть философия, нежели чем тройка и всегда так было и будет.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Чел, это фотка 18 года, когда я после операции потерял почти 20 кило.
И да, даже если бы я остался таким же дрыщем, я бы с лёгкостью поставил тебя на место, с учётом 9 лет занятий смешанными единоборствами) могу ещё номер машины написать, я не скрываюсь
« И да, даже если бы я остался таким же дрыщем, я бы с лёгкостью поставил тебя на место, с учётом 9 лет занятий смешанными единоборствами)»
Меня честно говоря аж от смеха разрывает )) ты считаешь, что ты один такой , чувак отзанимался 9 лет единоборствами , и все недосягаем ? Чтобы тебе понятно было я 30 лет уже занимаюсь и по двум видам мастер спорта а по одному первый взрослый и продолжаю до сих пор регулярно посещать зал минимум 5 раз в неделю и там я не только качалочкой занимаюсь. Блин , спортсмен . Заешь как в конце 90 х решали задачи? Выходили с монтировками и ноги ломали ... думай головой своей
Своё ведро мог бы и не выставлять. В твоём Инстаграмм хватает фоток да и не только в нем .
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21022
Eleanor
А откуда тебе это знать? Ты же за всеми только вторчермет подбираешь, на некронемцах, да ещё и в бомже. Ты даже весту новую себе позволить не можешь, а что-то там про ярисы и приусы говоришь
Ты идиот? У меня 2 летняя машина
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Нет, так его позиционирует не только компания, но и люди которые это покупают. Лехус во всем лучше тойоты, и это подтвердит любой, кто сидел в тойоте и лехусе свкжих годов выпуска. Также с инфинити и дженезисом....
То есть сидения и консоль ключевой компонент выводящий в премиум? Да , уж серьезные заявки. Дело в том что Лексус был создан маркетологами , Тойота , наняла специалистов которые собственно и создали Лексус как премиум бренд. После этого под этим брендом стали производить автомобили Тойота но с другим шильдиком не более того. Поэтому если учитывать создание Лексус таким образом то собственно вывод на лицо -премиум или лухари определяет и заявляет производитель. У того же БМВ все премиум потому что нет аналогов таких же автомобилей под брендом аналога Тойота/Лексус. На сегодняшний день у Тойоты тол же РАВ 4 на платформе TNGA а Лексус NX? И это не только касается NX.
1
1
Ответить
Eleanor
zeleke
“ Хоть я и не очень хорошо к тебе отношусь, но как по мне - новая тройка лидер в премиум-д-классе, по крайней мере пока не вышла новая цешка (но тут у меня будет предвзятое мнение, мне не заходит...
С новой тройкой иска которая продается у нас - не сравнится, к чему тут вообще иска? Соре, я не фан тойоты, так что немного промахнулся
 
 
Ответить
Eleanor
Паныч74
Ты идиот? У меня 2 летняя машина
Держи в курсе
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
То есть сидения и консоль ключевой компонент выводящий в премиум? Да , уж серьезные заявки. Дело в том что Лексус был создан маркетологами , Тойота , наняла специалистов которые собственно и создали Лексус...
Вот только платформа - это ещё не всё. И да, о каком премиуме может идти речь, если салон как у октавии? Что тогда в ней премиального? Значок?
Совокупность факторов делает машину премиальной, качество, отделка, материалы, дизайн, ездовые харак-ки. И когда у тебя дешманский салон, на уровне дешевых машин ередины ц-класса, о каком премиуме может идти речь?
1
 
Ответить
10299753
zeleke
Переплатил ?))) нет , я заплатил ровно столько сколько посчитал нужным и не копейкой больше. Переплачивают фанаты подобного ярис и Тойоты в целом. Ты не забыл на чьей стороне были японцы в 45 году ? А...
Я знаю на чьей стороне были японцы, но и знаю то, что это не японцы вторглись 22 июня, не японцы взяли в блокаду Ленинград, не японцы разрушили Сталинград, не японцы сожгли более 1000 городов страны, не они жгли деревни и бомбили детей, не они применили тактику «выжженной земли» при отступлении и не они виновны в гибели 20 млн. наших соотечественников, так, что проходи мимо ганслюбитель
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Вот только платформа - это ещё не всё. И да, о каком премиуме может идти речь, если салон как у октавии? Что тогда в ней премиального? Значок? Совокупность факторов делает машину премиальной, качество,...
Ну вот смотри , если взять по аналогии с премиум брендами например часов или одежды. Ролекс- материал сталь ничего кроме бренда выдающегося нет но тем не менее это лухари. В этом случае «бренд» определяет а не наполнение.
Взять , китайских производителей авто , которые позиционируют себя как премиум , принимаемых мы их за премиум ? Кто возможно -да, кто то -нет . Соответсвенно и здесь премиум определяет -производитель.
У Тойоты платформа новее чем у Лексус а по опциям есть Тойоты имеющие богаче оснащение но они ширпотреб. Таким образом и получается что лухари/ премиум это в первую очередь позиция производителя а все остальное вторично. UX тот же чем кроме названия в днищенской комплектации чем премиальным может похвастаться ? Ничем.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
10299753
Я знаю на чьей стороне были японцы, но и знаю то, что это не японцы вторглись 22 июня, не японцы взяли в блокаду Ленинград, не японцы разрушили Сталинград, не японцы сожгли более 1000 городов страны, не...
Я с дальнего востока и Японцы воевали на дальнем востоке!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
С новой тройкой иска которая продается у нас - не сравнится, к чему тут вообще иска? Соре, я не фан тойоты, так что немного промахнулся
Я не сказал, что ты фан Тойоты. Я привёл пример единственного, более менее достойного конкурента, от Азиатов в премиум D классе. Я и ранее утверждал, что БМВ сделала эталон в лице тройки, а сейчас и ряда других моделей поэтому и говорю ,что БМВ -лучшие машины. Мой опыт владения более чем 32 автомобилями за 21 год., позволяет судить о автомобилях тех или иных производителей именно с позиции пользователя.
Вот ты выше упомянул ф30 что она деревянная вся, пластмассовая и т д. Но во первых она вышла в продажу аж в 2012 году являясь в целом не хуже и не лучше друг х моделей в классе. А во вторых о ф30 нужно говорить не с 3х цилиндровым ДВС а минимум о 330i а лучше М ке и здесь все встаёт на свои места. Тачка чтобы валить. Машина для тех кому не нужны электроседла и электроруль но до тех кто хочет валить.
Куда сложнее сделать хорошо и быстро едущий автомобиль с отменной управляемостью ,чем поставить по мягче пластик электро сёдла и блевотно рвотную подвеску как делает это Тойота и Лексус.
Вообще считаю,что Тойоту осознано покупают те кто не разбирается в машинах, потому что в Тойоте нет ни одного достоинства. Есть правда нюанс - внедорожники, если их берут под определённые задачи не в счёт.
У меня кстати Мазда 6 2.0 2017 года была., покупал для фирмы для трассовых поездок и за год на ней накатали 62 тысячи, в лупили не два раза , поменяли рычаг по гарантии , обводной ремень , зеркало , руль и я продал ее с дисконтом что-то там в 500 тыс. теперь для рабочих поездок только б/у.
У Мазда в целом все реализовано не плохо но выдвигающийся экран для проекции, полное уродство, собственно и само исполнение ее. Мультимедиа в целом тоже отстойная, навигация традиционно тупая а при раздаче инета ещё и пробки еле еле показывает ,что само по себе конечно странно так как в БМВ не нужно раздавать инет , там встроенная сим.
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
Ну вот смотри , если взять по аналогии с премиум брендами например часов или одежды. Ролекс- материал сталь ничего кроме бренда выдающегося нет но тем не менее это лухари. В этом случае «бренд» определяет...
Чем будет х1 и х2 в бомже премиумом? Они никакие, даже без датчиков есть, без обычных опций. Лада тоже может себя считать премиумом, но от этого она им не становится. Сам же себе противоречишь. У лехуса лучше материалы, больше опций и доступны функции недоступные для тойоты (ключевой пример - адаптивная регулируемая подвеска на ЕС)
 
 
Ответить
Eleanor
zeleke
Я не сказал, что ты фан Тойоты. Я привёл пример единственного, более менее достойного конкурента, от Азиатов в премиум D классе. Я и ранее утверждал, что БМВ сделала эталон в лице тройки, а сейчас и...
330 и стоила конь, в два раза дороже той же камри, так что тут странное сравнение, особенно с учётом того, что 80% это 318 и 320. Материалы просто ужасны, именно поэтому людям так зашла новая трёшка, она реально стала премиумом. У лучшего друга тройка в ф30, салон просто убожество, даже в сравнении с маздой, а плоские сиденья, в которых тебя колыпает в поворотах, что приходится за руль удерживаться - это вообще нонсенс. Про "кожу" на этих сидениях я даже говорить не буду, уровень кожи на камри 55, так же натирается и выглядит как дешёвые китайские чехлы. По подвеске и двиглу - да, всё отлично, машина драйвовая, но салон просто ущербный. Старые рули (не М) выглядят как из прошлого лета ещё и пластиковые.
Мазда обычное гражданское авто, то, что они в принципе сделали проекцию - уже прорыв для этого ценового сегмента. В мазде кроме дизайна и более-менее приятного салона вообще нет ничего примечательного, обычное авто д-класса, не более того. Только двигатель экономичный. Я не фанатею ни от одной марки, я трезво принимаю что есть как отличные авто у обычных марок, так и откровенное г*** у премиума
 
 
Ответить
10299753
zeleke
Я с дальнего востока и Японцы воевали на дальнем востоке!
С тобой все ясно, фанатик дойче, гуляй
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
330 и стоила конь, в два раза дороже той же камри, так что тут странное сравнение, особенно с учётом того, что 80% это 318 и 320. Материалы просто ужасны, именно поэтому людям так зашла новая трёшка, она...
Ну тем не менее это же не проблема БМВ что брали в рыночном овощи а не заряженные тачки. Мне к слову тройка в ф кузове не нравилась, у неё очень убогий салон на первый взгляд , а потому я в ней даже не разу не сидел. В 2015 году я себе купил новую пятерку ф10 на ней так сказать я начал познавать, что такое немецкие машины. В прошлом году мне как клиенту БМВ позвонили из БМВ атлас, пригласили на оф показ новой трешки, и тест драйв X5 и X7. Собственно, дело было в марте , погода дрянь была а жена ещё и на сохранении лежала. Решил все же поехать , дел не было совсем никаких. Первый тест был на тройке с дизелем 2.0. на старте продаж было два варианта двс -320D ЗП и Xdrive и бензиновый 330I ЗП.
Комплектации на тесте была наборная что то было чего то нет но загрузившись в неё втроём и прогазовав ее до 160 я уже возвращался в дилерский центр с мыслью ,что я ее куплю. Мне так зашла ее управляемость, тормоза , подвеска особенно с возможностью где нужно зажать -зажимается где не нужно там мягче... короче сразу оплатил задаток за неё в 50 тыс. Я не собирался ее покупать, и денег не было сразу, да и планы были другие. Машина была в это время Мазда CX5 с пробегом 9 тыс км. Короче с обратным выкупом его за трейд ин оплатив комиссию в 20 тыс. а его побыстрому слил через объявления за 1.3 ( потерял 300), добил 1 млн с хвостом налом., а остальное кредит для максимальной скидки ну и что бы денег не выдёргивать ещё больше из темы я и так млн с хвостом дёрнул на ровном месте. По итогу кредит на 11 месяцев закрыт. Потом поторговался среди дилеров БАКРАдалм лучшие условия по комплектации - спойлер, 19 колёса вместо 18 за ту же цену. Ждал две недели и получил первую в Краснодаре «синий портимау» на лазерах со всеми фишками. По машине все устраивает, кроме пожалуй пластика на дверях который постоянно пинаю , оставляя следы которые ничем не убираются , текстура нарушена. Ну и полка для смартфона сделана по дебильному , пользоваться ей невозможно поэтому телефон всегда валяется или на пассажирском или в яйцах)) На самом деле были планы купить пятерку 530 D тем более ,что по ценнику там разница выходила 300 тыс. но тройка мне показалась просто прорывом, хотя сейчас уже иногда кажется что нужно было пятак брать. Жена беременна вторым ребёнком и скорее всего места в тройке нам может не хватить. Вот так сейчас с одним креслом а с двумя что-то представить не могу как это будет все выглядеть. От жены предложение поступило чтобы купил себе новую 4 серию , ей очень вкатили ноздри ))) а им GLE.(б/у) Вообщем тройка отличная машина а вот подойдёт ли семье с двумя детьми будет видно весной.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10038
Eleanor
Чем будет х1 и х2 в бомже премиумом? Они никакие, даже без датчиков есть, без обычных опций. Лада тоже может себя считать премиумом, но от этого она им не становится. Сам же себе противоречишь. У лехуса...
X1 ,X2 в любой комплектации будут автомобилями премиального бренда с премиальным обслуживанием и сервисами.
В Мазда, есть отдельные условия обслуживания priority pass для владельцев CX9 для остальных недоступное. Мазда выделяет ту модель и предоставляет условия отличные чем другим в БМВ такого нет. Условия для всех одинаковые. Это как поехать в лухари отель где есть условно номера «королевские» за 500 тыс в день и «стандарт» за 30 тыс в день . в не зависимости от типа номера ты будешь находится и пользоваться всеми приведениями Лухари.
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
СергеевВН
По Сузуки не соглашусь. Все-таки из-за высокого качества сборки, эргономичности и безопасности эти автомобили стоят своих денег. Где можно найти такие же по качеству и характеристикам автомобили, как Сузуки, но на 70% дешевле? Покажите мне это место)
Вопросы
1) почему именно на 70%? Не на 50%, не на 100%??
2) эргономичность - это отделка и дизайн салона салона как у гранты в базовой комплектации на нынешней Сузуки Витара за 1.5 млн?
3) безопасность это позорные для 2019 года 3 звёзды EuroNCAP у нынешнего Джимни?
4) качество сборки - это ресурс движка до 150-200 тысяч как у нынешних Сузуки?
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
СергеевВН
Если бы качество, динамичность, расход топлива и безопасность Лады были на уровне Витары, претензия была бы справедливой. А так - это возмущения на тему "почему ложка из нержавейки стоит дороже пластиковой,...
Ну раз мы заговорили о Витаре, давайте сравним ее с Ладой Хрей размеры у них практически идентичны, а вот цена отличается в два раза, возьмём самые базовые переднеприводные версии!
И что выходит - по характеристикам они почти не отличаются (где-то чуть лучше Лада, где-то Сузуки), комплектации идентичны, но цена отличается в два раза!! И зачем она нужна тогда эта ваша Сузуки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Дикий Прапор
Вопросы 1) почему именно на 70%? Не на 50%, не на 100%?? 2) эргономичность - это отделка и дизайн салона салона как у гранты в базовой комплектации на нынешней Сузуки Витара за 1.5 млн? 3) безопасность...
Ответы:
1) Ну, Вы же сами одобрили и поддержали комментарий zeleke "...Их разводят как лошков продают шляпу с маржой в 70% а на эту маржу экспериментируют..." про покупателей автомобилей Сузуки.
2) Нет такого качества материалов у Гранты. Пластик вонючий, салон дребезжит. И эргономичность - это про удобство кресел и органов управления. Лады как будто для китайцев делали, в них не влезть. А в Витаре удобно.
3) Мы тут с Вами про Витару говорим, зачем приплетать Джимни? Кроме того, все прекрасно понимают, что стандарты EuroNCAP не создавались для рамных мостовых внедрожников.
4) А это, позвольте, откуда выдранный бред? Посмотрите на вторичку - SX4, Гранд Витары с полумиллионными пробегами спокойнейше бегают.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Дикий Прапор
Ну раз мы заговорили о Витаре, давайте сравним ее с Ладой Хрей размеры у них практически идентичны, а вот цена отличается в два раза, возьмём самые базовые переднеприводные версии! И что выходит - по...
Помимо уже описанного мной качества, Лада Хрей исключительно переднеприводная, Витара будет полноприводная. Это раз. Кроме того, безопасность продукции Автоваза уже была выяснена в аварии Захарова-Ефремова. Я, конечно, не против, чтобы моих родственников по ТВ показывали, но не по такому поводу. Кстати, Хрей уже видел гнилую. Витару гнилую не видел ни разу. Потому что двухсторонняя оцинковка.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!