Компания Toyota выпустила небольшое обновление для минивэнов Voxy, Noah и Esquire. Автомобили получили специальную комбинацию передних LED-фар и решеток радиаторов.
По замыслу Тойоты, после изменений клиентам будет проще понять позиционирование машин. К примеру, Voxy теперь оформлен в спортивном стиле, а Esquire — в премиальном. У последнего даже появился дополнительный, более богатый вариант отделки интерьера.
Кроме того, в салоне появились другой центральный подлокотник, встроенный в спинку передних кресел столик, USB-терминал для зарядки гаджетов и дополнительный уплотнитель сдвижной салонной двери — теперь механизм должен работать тише. Кроме того, производитель сделал кузов жестче, установил улучшенные амортизаторы и добавил выносное кресло для удобства посадки маломобильных пассажиров.
Автомобили по-прежнему оснащаются 2,0-литровыми атмосферными моторами 3ZR-FAE в паре с вариаторами либо гибридными силовыми установками THS II, в основе которых находится 1,8-литровый мотор 2ZR-FXE. Все версии предлагаются только с передним приводом.
Voxy и Noah можно приобрести по цене от 2 496 960 иен, а Esquire стоит от 2 675 160 иен (1,32 и 1,41 млн рублей соответственно).
вот как в Японии борются за кошелёк покупателя, хочешь ноах, хочешь вокс, хочешь Esquire. И такое разнообразие только в одной весовой категории а есть ещё всякие альфарды и велфаеры и это только тайота а если взять остальные японские марки так вообще потеряешься в разнообразии минивэнов.
никогда не являлся любителем автобусов пока не привез отцу Noah 2011 4ВД из Японии. спустя некоторое время начал брать у него автобус для дальних перемещений. очень удобная, комфортная машина. а мысль о том, что знаешь ее историю и состояние только подогревала интерес к этой модели (брал на аукционе, работал на кнопке в Японии).
жаль, что этот с*аный Глонасс и правительство не хочет чтоб мы ездили на хороших машинах.
Ну почему он такой низкий?! Толи дело раньше был Ноах! А это что такое, только по хорошему асфальту.
Дык елы палы, изначально эти машины не для нас,а для них,мы там вообще никак в расчет не беремся,страна третьего мира,а дороги у них маленько получше,да и защита двигателя заметьте у них пластиковая
Убийцы всех недомашин до 2 млн. руб. у автодиллеров РФ...
Завозила уже помниться одного "убийцу" - Вензу. Нафиг никому оказался не нужен. Народ предпочитал Прадо (пусть даже в "базе" на "мешалке"). Какие предпосылки, что люди в РФ начнут покупать Ноах вместо РАВ-чиков?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
вот как в Японии борются за кошелёк покупателя, хочешь ноах, хочешь вокс, хочешь Esquire. И такое разнообразие только в одной весовой категории а есть ещё всякие альфарды и велфаеры и это только тайота а если взять остальные японские марки так вообще потеряешься в разнообразии минивэнов.
У них кошельки с деньгами! А у нас по данным статистики только 10 млн человек живут на доходы 10тыщь в месяц. С такими доходами даже на права не отучишся!
вот как в Японии борются за кошелёк покупателя, хочешь ноах, хочешь вокс, хочешь Esquire. И такое разнообразие только в одной весовой категории а есть ещё всякие альфарды и велфаеры и это только тайота а если взять остальные японские марки так вообще потеряешься в разнообразии минивэнов.
В России пошли еще дальше: хочешь - Ларгус, хочешь - Альмеру, хочешь - Логан. 3 разных производителя бьются в жесткой схватке за потребителя. Конкуренция зашкаливает. Разнообразие моделей поражает воображение. *сарказм*
Нет вы серьезно 3 одинаковых авто называете - разнообразием?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Эх... Когда у нас, наконец-то, появятся микрики, по-мимо "буханочки", то есть хорошие микрики?
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
Здоровый он сильно. В стандартный гараж не влазит. К тому же мост спереди, вещь очень специфичная и для повседневной эксплуатации не удобная, независимая подвеска предпочтительнее. И автоматической трансмиссии нет в базе.
Завозила уже помниться одного "убийцу" - Вензу. Нафиг никому оказался не нужен. Народ предпочитал Прадо (пусть даже в "базе" на "мешалке"). Какие предпосылки, что люди в РФ начнут покупать Ноах вместо РАВ-чиков?
Ной, вокси во первых это тойота, потом - автомобили семейные, и вместительные. На рынке большой провал по микроавтобусам себя зарекомендовавшим. Российский автолюбитель в основном в поисках универсализма. Не о всех. Тут про среднестатистический кошелек. Он (автолюбитель такой) любит на природу, да так чтобы места для всех и для всего. Он хозяйственный мужик - объем салона важную роль играет. Авто не пузотёрка. Оптимальна по мощности и расходу. Видок отличный. Не корабль и не ванна. Сказать на неё сарай - не про неё. Тойота. РАВ был, есть и будет недоджип. Вроде и не паркетник но и не джип. Вообще концепцию кроссоверов не понимаю. Маленькая. В салоне места чуть больше чем в ниссан - нота...Солидный мужик всегда сделает свой выбор в пользу чего-то полноценного и завершенного. РАВ - 4 оставит на утеху студентам. Им в самый раз.
это как пример грамотного "разнообразия". Един в трех лицах. То же самое с Марк2, Креста, Чазер. Машина одна и та же, минимум конструктивного различия, зато пользователь счастлив, что "не как у соседа", а "с перламутровыми пуговицами".
Кстати, ВАЗ в "совке" делал то же, под видом 05, 06, 07 продавая одну и ту же машину. А внедоры почему то не множили "вариациями", что Автоваз НИВУ, что Тойота Крузера-совершенство не требует этого
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
Сравни салон Соболя и этих микриков или других гражданских японский. А твой Соболь чисто рабочая лошадка, не для комфорта и путешествий. Дизель и газ не люблю в авто вообще, вот гибрида бы взял. Но если берешь машину для деревни, то это либо Соболь, либо более комфортная и дорогая Делика Д:5. В общем Соболь немного для других целей и сделал куда хуже, чем эти машины.
Завозила уже помниться одного "убийцу" - Вензу. Нафиг никому оказался не нужен. Народ предпочитал Прадо (пусть даже в "базе" на "мешалке"). Какие предпосылки, что люди в РФ начнут покупать Ноах вместо РАВ-чиков?
Вообще Кроссовки берут те кому на внедорожник нормальный денег не хватает
Завозила уже помниться одного "убийцу" - Вензу. Нафиг никому оказался не нужен. Народ предпочитал Прадо (пусть даже в "базе" на "мешалке"). Какие предпосылки, что люди в РФ начнут покупать Ноах вместо РАВ-чиков?
У меня ЛитАйсНой старенький 96-го года, чем он отличается от ТаунАйса, просто Ноя или ТаунАйсНоя я сам понять не могу, но даже именно моя модель отличается от таких же машин, бамперами, наличием или отсутствием люков, решёткой.
"немного обновили" - сделали морду "под Весту", но получилось под "Хищника" из кино ужасов
Ну чтож поделать если мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют! пусть пользуются дизайном Весты, черти узкоглазые, главное чтоб на Буханку не покушались, Буханка наша гордость (сарказм)
Ну чтож поделать если мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют! пусть пользуются дизайном Весты, черти узкоглазые, главное чтоб на Буханку не покушались, Буханка наша гордость (сарказм)
так покушаются, черти ускогдлазые! везут в Японию нашу гордость Буханку, невзирая на драконовские ввозные пошлины.
Ну чтож поделать если мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют! пусть пользуются дизайном Весты, черти узкоглазые, главное чтоб на Буханку не покушались, Буханка наша гордость (сарказм)
ввозят себе и наши буханки и дизайн воруют вовсю, черти ускоглазые-и довольны по уши
никогда не являлся любителем автобусов пока не привез отцу Noah 2011 4ВД из Японии. спустя некоторое время начал брать у него автобус для дальних перемещений. очень удобная, комфортная машина. а мысль...
бери больше.
это японцы не хотят , что бы европейцы и мы в том числе ездили на этих чудо автомобилях..
У них кошельки с деньгами! А у нас по данным статистики только 10 млн человек живут на доходы 10тыщь в месяц. С такими доходами даже на права не отучишся!
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
ну как можно соболь сравнивать этим ...
это же шедевр причём японский...
я даже думаю. что если бы ДРОМ решил пост*****ся и написал бы статейку про этот авто, но не как японский а как немецкий , то вы бы услышали много интересного и про дизайн и про удобства и много ещё чего..
Сравни салон Соболя и этих микриков или других гражданских японский. А твой Соболь чисто рабочая лошадка, не для комфорта и путешествий. Дизель и газ не люблю в авто вообще, вот гибрида бы взял. Но если...
особенно Делика которая Д5...с подвеской от..... ланцера...
так покушаются, черти ускогдлазые! везут в Японию нашу гордость Буханку, невзирая на драконовские ввозные пошлины.
Интересно, а на японских автофорумах таких японцев тоже обвиняют в предательстве родины, требуют запретить эксплуатацию их леворульного хлама вылезающего на встречку при обгоне и мечтают что бы им пошлины ещё больше подняли ? Или относятся к ним без агрессии, понимая что это их личное дело ? Думаю второй вариант.
Сравни салон Соболя и этих микриков или других гражданских японский. А твой Соболь чисто рабочая лошадка, не для комфорта и путешествий. Дизель и газ не люблю в авто вообще, вот гибрида бы взял. Но если...
Согласен для других целей. Но, у нас все в стране для других целей и машины тоже. Дорог нет значит мост это плюс,гибрид дорого это тоже плюс. Значит соболь и бухлобус сделаны для нас как ни крути!
вот как в Японии борются за кошелёк покупателя, хочешь ноах, хочешь вокс, хочешь Esquire. И такое разнообразие только в одной весовой категории а есть ещё всякие альфарды и велфаеры и это только тайота а если взять остальные японские марки так вообще потеряешься в разнообразии минивэнов.
На любой вкус, комплектацию, мощь и привод. Не то что еврокаломобили, одни убогие гробы и страшно дорогие. Жаль закрыли проект Hi Ace и Regius бусики на все случаи жизни.
это японцы не хотят , что бы европейцы и мы в том числе ездили на этих чудо автомобилях..
так сказать месть кое за что..
мстят, мстят черти ускоглазые! специально на Европу гонят авто не того качества, как делают для себя. Да, бывает и леворулька японская попадется качественная, но это если не хватило на нее некачественных деталей, а план "горит" в конце квартала - тогда отправляют так как есть, качественную, со слезами на глазах.
Вообще Кроссовки берут те кому на внедорожник нормальный денег не хватает
А минивэны кто берет? Богатые многодетные семьи? В нашей стране - это оксюморон. У нас не Азия - у нас если и рожает кто по 5 детей - так у них в массе своей обычные люди. И на Ларгус в кредит по гос.программе бы наскрести - и то хлеб. А те, у кого есть и куча детишек и деньги - обычно и в ТЛК неплохо помещаются. Им вэн без надобности.
Я понимаю, почему вэны популярны в Японии - азиатская плодовитость требует 7 мест, а азиатская скученность - сдвижных дверей. Плюс деньги есть за все это платить. Но в РФ условия-то другие: тесноты - особо нет, детей рожают - мало, да и среднего класса-то нету как такового, чтобы спрос создать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Рынок сбыта праворульных машин относительно велик, от Великобритании и Австралии до Пакистана и ЮАР. То бишь какбэ не бедствуют производители.
Гонконг-пример свободного рынка пруля без пошлин и и прочих барьеров. нереальное количество альфардов, эстим, теслы, немцы. Корейцев, французов, китайцев не видел совсем. Вот, что покупали бы люди, будь у нас в достатке денег и свободный рынок авто.
Гонконг-пример свободного рынка пруля без пошлин и и прочих барьеров. нереальное количество альфардов, эстим, теслы, немцы. Корейцев, французов, китайцев не видел совсем. Вот, что покупали бы люди, будь у нас в достатке денег и свободный рынок авто.
Это на самом деле показатель уровня жизни - покупка населением новых вэнов и автобусов. Это не только в Гонконге, это во всём мире. У нас народ ест только б/у, на новьё денег нет. Зато вопят громче всех, что выбор маленький. Так он б---дь, потому и маленький, что мы страна третьего мира. Мы только ракетным х---ем можем из за горы грозить, на остальное не хватает. Нет спроса - нет и предложения. Из этих трёх сараев, по мне, так лучше всех выглядит НОЙ, впрочем, как и всегда. Никогда не понимал дизайн морды Вокси, Ну и Эсквайр из той же оперы.
Это на самом деле показатель уровня жизни - покупка населением новых вэнов и автобусов. Это не только в Гонконге, это во всём мире. У нас народ ест только б/у, на новьё денег нет. Зато вопят громче всех,...
это да, выбор напрямую зависит от кошелька, но регулятор его тоже снижает. Все нишевые или немассовые модели нам Глонасс уберёт. назад в совок- даёшь 10 моделей солярисохлама и хватит!
это да, выбор напрямую зависит от кошелька, но регулятор его тоже снижает. Все нишевые или немассовые модели нам Глонасс уберёт. назад в совок- даёшь 10 моделей солярисохлама и хватит!
Регулятор , честно говоря, начинает вызывать просто таки ненависть! Вместо того, что бы убить пруль постепенным снижением цен на новые авто. Эти б-ди , не нахожу другого слова, задрали пошлины до небес, потом прикрутили абсолютно беспонтовую кнопку которая тут же убила рынок и оставила людей без работы. Потом за эту кнопку начнут ежемесячные платежи брать. Скоро у нас даже и Солярисов не останется. Будет Приора одна, даже на Весту народ денег не наскр****.
особенно Делика которая Д5...с подвеской от..... ланцера...
ну просто не убиваемый аппарат..
Ахаха, подвеска от Лансера... Что ещё тут скажешь...? Они же не просто взяли и воткнули туда Лансеровскую подвеску, они её ещё и доработали. И что-то я не слышал жалоб от водителей Делик и Аутлендеров на их подвеску. А если ты хочешь мосты, раздатку и раму, то микроавтобус точно не для тебя ( не считая предыдущей Делики). Микрики нужны для путешествий и беспрепятственной езды по дорогам общего пользования и легкому бездоорожью. Для этих функция у Делики Д:5 есть все: полный привод, мотор 2.4, клиренс 200 или 220 мм - точно клиренс не помню). Нужен аппарат для грязи и бездорожья, да чтобы ещё и жил? Тебе точно не к микроавтобусам, ищи джип и дорабатывай его!
Согласен для других целей. Но, у нас все в стране для других целей и машины тоже. Дорог нет значит мост это плюс,гибрид дорого это тоже плюс. Значит соболь и бухлобус сделаны для нас как ни крути!
Я могу с тобой согласится только наполовину. В целом, ты конечно, прав. Но из своего опыта скажу, что для нужд большинства людей и автомобилистов хватит и седана. Пусть эти машины будут у нас страдать от условий эксплуатации, но ломаться они особо не будут, если не ураганить. А для себя, конечно, выбирай сам. Всё-таки нужды и манера вождения тут в большей степени решают. Но что касается микроавтобусов, то для большинства даже этих будет достаточно и они будут приносить своим владельцам радость.))
дизайн отличный,красиво,разнообразие на любой фкус, зазорчики идеальны, все везде четко продуманно,японские инженеры молодцы!Есть за что 1.4 отдать по японским меркам.
Ахаха, подвеска от Лансера... Что ещё тут скажешь...? Они же не просто взяли и воткнули туда Лансеровскую подвеску, они её ещё и доработали. И что-то я не слышал жалоб от водителей Делик и Аутлендеров...
ну давай спец, расскажи что же они там доработали, если ОЕМ номера одинаковые..
наверное эмпиратор водичкой святой рычаги на той делике окропил..
Регулятор , честно говоря, начинает вызывать просто таки ненависть! Вместо того, что бы убить пруль постепенным снижением цен на новые авто. Эти б-ди , не нахожу другого слова, задрали пошлины до небес,...
никогда не являлся любителем автобусов пока не привез отцу Noah 2011 4ВД из Японии. спустя некоторое время начал брать у него автобус для дальних перемещений. очень удобная, комфортная машина. а мысль...
Оно как и все мозг...ы пишущие здесь пытаются заботится о нашей безопасности за наши деньги.
А минивэны кто берет? Богатые многодетные семьи? В нашей стране - это оксюморон. У нас не Азия - у нас если и рожает кто по 5 детей - так у них в массе своей обычные люди. И на Ларгус в кредит по гос.программе...
Рождаемость в Японии - одна из самых низких в мире. У них 1 ребёнок в семье - норма. Семей с 5 детей ещё меньше, чем в РФ. Это в Индии плодятся активно да в мусульманских странах.
Да особой разницы не вижу... Почти одно и тоже за исключением, разве, что "морды", да и то решения спорные. Моё мнение минивены становятся всё менее пригодными авто для России. База длинная, дорожный просвет всё ниже и ниже. Для Японских дорог, наверное, самое оно! Для наших..... так прокатиться до ближайшего супермаркета или в кино! Да и то припарковаться не везде и ездить не отрывая глаз от дорожного полотна. Иначе можно повесить эту длинную низкую коробуку пузом в очередной выбоине асфальта. О том, что с покрытия съехать говорить уже и не приходится.
Дизайн, для меня весьма спорный! Честно, увидел, даже бы не оглянулся и не запомнил ничего......
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
так покушаются, черти ускогдлазые! везут в Японию нашу гордость Буханку, невзирая на драконовские ввозные пошлины.
один такой энтузиаст - японец,владелец "буханки",решил на ней от Владивостока до Москвы обратно доехать.
привёз её (буханку) на корабле.поехал в автопробег...до Москвы он доехал...только развалился весь... обратно уже на платформе. После чего японец, очень влюбленный в детище Ульяновского автозавода, сказал: «Есть машины для работы и семьи, есть машины- внедорожники, а УАЗ - ни для каких дорог не предназначена»
Сегодня утром, когда люди ехали на работу, посреди дороги стоял надежный японский микроавтобус с открытым капотом и создавал затор (((
Что там стояло? Какой-нибудь Таун родом из начала 90х? Помнишь, Саня, как очкарик купил басик во Владике, не сделав ему никаких подготовок, доехал своим ходом до Питера? А в это время семёрка у Дубровского смогла проехать всего пару тысяч по хорошей дороге и сдохла?)
Ты за пробегом следи. Не пора ещё продавать? Гарантии то уже нет. Не страшно ездить? )
Во во, внешне очень даже ничего, но салон... как всегда уныл. У конкурентов салоны вон какие салоны, неужели не могут что нибудь повеселее. И трансформация салон тоже храмает, неудобная.
Живя у федералки м-55 вижу что популярные басы, таскают их много, виши ноахи и вокси + сирены со стэпами на автовозах в сторону запада один за одним и пилы в основном раскаченные заднеприводные седаны и ну и редкие прули.
не знаю, как этот, но предыдущее поколение было просто убогим. Дешёвая тонкая пластмасса в салоне, Убогий дизайн торпедо и дверей, не сиденья, а табуретки с поролонкой и тонкой тряпкой. кузов и многие каркасные узлы под капотом можно мять голыми руками. Два плюса - вальяжная тойотовская подвеска и бодрый движок. ВСЁ!
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
Вэны из статьи из другой области. Это большие легковые машины, а не джипы. Что нравится в японских вэнах - это ощущение управления именно легковой машиной, не фургоном. Правда нужно помнить, что едешь не на компактном хетче.
С работой нормально всё))) Пока нормально. Просто глядя на те законы которые принимаются, понимаю, что скоро это нормально прекратится и начнётся совсем ненормально.
ну давай спец, расскажи что же они там доработали, если ОЕМ номера одинаковые..
наверное эмпиратор водичкой святой рычаги на той делике окропил..
Так ты сам возьми, найди в сети, да почитай! Что такой ленивый? Кто тебе сказал такую глупость, что номера одинаковые? Номер стойки передней правой на Лансер Х/Галант Фортис - 4060A308, для Делики Д:5 - 4060A202. Заходи на экзист и смотри применимость!
Так ты сам возьми, найди в сети, да почитай! Что такой ленивый? Кто тебе сказал такую глупость, что номера одинаковые? Номер стойки передней правой на Лансер Х/Галант Фортис - 4060A308, для Делики Д:5 - 4060A202. Заходи на экзист и смотри применимость!
Рождаемость в Японии - одна из самых низких в мире. У них 1 ребёнок в семье - норма. Семей с 5 детей ещё меньше, чем в РФ. Это в Индии плодятся активно да в мусульманских странах.
а скоро ещё меньше будет.
оказывается мужикам там запретили со школьницами встречаться , даже за бабки..
С работой нормально всё))) Пока нормально. Просто глядя на те законы которые принимаются, понимаю, что скоро это нормально прекратится и начнётся совсем ненормально.
а что с законами не так???
мы же хотели в мировое сообщество влиться или нет..
получите и распишитесь..
и молите Бога юноша, что бы это вливание затянулось на долгие годы.
Что там стояло? Какой-нибудь Таун родом из начала 90х? Помнишь, Саня, как очкарик купил басик во Владике, не сделав ему никаких подготовок, доехал своим ходом до Питера? А в это время семёрка у Дубровского...
Опять подтянулись эти пресловутые любители немецкого масложора и корейский порн*графии. Вы, уважаемые, очень ошибаетесь...
А вы ошибаетесь тем что,новые моторы на тойтах чем то лучше немецких.такое же ***** .тойта давно уже не такая надежная машина как вы думаете до сех пор.
Машины интересные, но 1,2 много по-моему за трехлетку. А вот 700 вполне можно было бы подумать, но увы, того времени не вернуть.
согласен, 700 было интересно, 1,2 уже меньше, но:
- солярис уже стоит лям плюс;
- когда смотришь что такое солярис и что такое ноах трехлетка за тот же лям плюс - начинаешь понимать, что увы, но надо пересматривать границы интереса.......
женёк.
а ты кто по жизни, чем занимаешься ?
подозреваю. что машны для тебя средство передвижение , да в узком кругу про них поговоить , пыль в глаза пустить....
ну типа пошлин, про которые в ЛЮБОЙ статье...
не знаю как к тебе обращаться, но ты в очередной раз - лишь бы пукнуть.
вспомни еще раз, как ты расписывал про несчастных пенсионеров и их сожженные жиги во Владике и как ты этого испугался и оттуда сбежал.
пришли ссылку на оригинальный каталог ММС - где одинаковые стойки, амортизаторы, пружины, шаровые на ланцере и новой делике, вот тогда и поговорим
Гонконг-пример свободного рынка пруля без пошлин и и прочих барьеров. нереальное количество альфардов, эстим, теслы, немцы. Корейцев, французов, китайцев не видел совсем. Вот, что покупали бы люди, будь у нас в достатке денег и свободный рынок авто.
К сожалению (нашему)), за них можно только порадоваться.
Это на самом деле показатель уровня жизни - покупка населением новых вэнов и автобусов. Это не только в Гонконге, это во всём мире. У нас народ ест только б/у, на новьё денег нет. Зато вопят громче всех,...
В части дизайна - дело вкуса. Насчет ракетных дел - поддержу, ибо хоть страна третьего мира, но куда ток не лезем, от Сирии до Венесуэлы...
Регулятор , честно говоря, начинает вызывать просто таки ненависть! Вместо того, что бы убить пруль постепенным снижением цен на новые авто. Эти б-ди , не нахожу другого слова, задрали пошлины до небес,...
Что ж, придется ездить на б/у леворульках и праворульках... А что делать, без машины абзац.
не знаю как к тебе обращаться, но ты в очередной раз - лишь бы пукнуть.
вспомни еще раз, как ты расписывал про несчастных пенсионеров и их сожженные жиги во Владике и как ты этого испугался и оттуда сбежал....
ещё один.
если честно мне уже лень писать.
стирают всё варвары.
но если у тебя есть желание, то велком..в личку, но только на интерес.
как писал уже выше кроссовки надо обновить.
ещё раз для тех кто плохо слышит.
шаровые ,рычаги, сайлентблоки на ланцере и Д5 одинаковые..
Соболь чем плох? 4 вд есть и еще с блокировками,мосты, дизель тоже имеется и газо-бензиновая версия есть,кондей есть. Что еще нужно чтобы ездить по России матушки.
Может быть тем, что живет также как обычный соболь - 3 года. Эти минивэны для комфорной езды без заморочек созданы, а соболь для страдающих нехваткой личной жизни.
Почему нет кнопки "все представленные машины кул"? В Гонконге такие очень уважают. В особенности альфарда. Вроде и большой, но при этом и разогнаться по хорошим дорогам можно, и маневренный на узких улицах.
Вы управляли ТАКИМ авто с ТАКИМ мотором? Valvamatic на 150 лс этому автобусу более чем. Даже с 4 WD
так называемый valvematic смешные япошки содрали у bmw и суют его теперь куда не попадя и не зная для чего. Управлял noah и voxy с 3zr при посадки 5 пассажиров и багажа. Машина жрёт бензин бочками и не едит, про кондиционер можно забыть. Бесполезные авто для нашей страны. Поэтому их и не продают дилеры
Может быть тем, что живет также как обычный соболь - 3 года. Эти минивэны для комфорной езды без заморочек созданы, а соболь для страдающих нехваткой личной жизни.
Мне вот интересно через сколько сотен километров придется переберать ходовку этим неженкам? И вы говорите о беспроблемной эксплуатации? Соболь живет 3 года у тех,кто его отжимает,а у нормальных владельцев живет долго и счастливо.
так называемый valvematic смешные япошки содрали у bmw и суют его теперь куда не попадя и не зная для чего. Управлял noah и voxy с 3zr при посадки 5 пассажиров и багажа. Машина жрёт бензин бочками и не...
А БМВ с такой же загрузкой будет бензин нюхать? А если кондер включить, то и сама будет бензин производить?
Можно писать много букв. Но буду краток: если вы так пишите - значит у вас не было опыта вождения такого авто
- когда смотришь что такое солярис и что такое ноах трехлетка за тот же лям плюс - начинаешь понимать, что увы, но надо пересматривать границы интереса.......
ну солярис нормальный и за 800 купить можно вполне
Мне вот интересно через сколько сотен километров придется переберать ходовку этим неженкам? И вы говорите о беспроблемной эксплуатации? Соболь живет 3 года у тех,кто его отжимает,а у нормальных владельцев живет долго и счастливо.
вы соболь вживую видели хоть? он дырявый уже через полгода
Надежда канула в лето как и все остальное. Посмотришь сейчас на сей авто и скупая слеза наворачивается на ужасный вид пластика в салоне зазоры на дверях ну а про под капотное пространство вообще молчу
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???