21 апреля 2014 года в Японии прошла презентации обновленной версии хэтчбека Toyota Vitz.
Главной темой рестайлинга стал термин «Lively», что означает яркий, живой, активный. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть кузова (фары, решетку радиатора и бампер) и некоторые изменения в интерьере, в том числе новый дисплей на панели приборов.
Витц стал первой моделью Тойоты, которая получила новый двигатель с самым высоким тепловым КПД в мире. Речь идет о 4-цилиндровом бензиновом агрегате 1NR-FKE объемом 1,3 литра. На Toyota Vitz его эффективность расхода топлива в тестовом режиме JC08 (японский «смешанный цикл») составляет 25 км/л (4 л на 100 км).
1,3-литровый двигатель даже эффективнее, чем 1,0-литровая 3-цилиндровая силовая установка, с которой Vitz может проехать 24 км на 1 литре (4,16 л на 100 км). Спортивные версии Vitz RS по-прежнему оборудуются 1,5-литровым 1NZ-FE.
На всех версиях Toyota Vitz устанавливается вариатор, только RS может оборудоваться и 5-ступенчатой «механикой». Полный привод доступен в качестве опции для модификаций с 1,3-литровым двигателем.
Самый доступный Vitz 1.0 F M package стоит 1 155 600 иен (около 402 тысяч рублей по текущему курсу), топовый Vitz 1.5 RS Smart Stop Package без учета дополнительных опций оценен в 1 994 073 иены (около 694 тыс. руб.).
Европейский аналог Vitz — хэтчбек Toyota Yaris — также получил обновление. Подробностей о рестайлинге Яриса пока нет, опубликовано лишь одно фото экстерьера.