Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP

26 Ноября 2009 | 34383 просмотра
Toyota Urban Cruiser на краш-тесте.
Toyota Urban Cruiser на краш-тесте.

Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому из 12 протестированных машин 10 получили высшую оценку.

Не добрал одну звезду за отсутствие системы стабилизации новичок мирового авторынка Chevrolet Spark, а небезызвестный городской кроссовер-хэтчбэк Toyota Urban Cruiser (аналог Toyota ist), можно сказать, провалил тест — всего 3 звезды из 5 возможных.

Представители компании Toyota возмущены оценкой автомобиля, ведь у концерна есть большой опыт в прохождении краш-тестов: только за последний год три новых машины марки были оценены в Euro NCAP на максимум, в том числе микро-кар Toyota iQ. Более того, Toyota тестировала Urban Cruiser самостоятельно и получила отличный результат.

Так что Toyota собирается обсудить с Euro NCAP их методику испытаний и попытается доказать, что наличие боковых подушек безопасности сможет отлично обезопасить голову переднего пассажира при боковом ударе (за этот параметр модели была поставлена самая низкая оценка).

Почитать тест-драйв Toyota Urban Cruiser.

Пятерки получили следующие машины: BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS3, Infiniti FX, Mazda3, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и VW Scirocco.

Видео с тестов можно посмотреть в разделе Видео на Drom.ru в категории Краш-тесты.

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Европейцы пытаются протолкнуть своих :-)) Но в цивилизованном Мире всё решается цивилизованно! А в криминальной России, криминальная власть тупо закрывает границы для хороших машинок :( мол, нате ва ТАЗ :-(( но сами будут ездить на Мерседесах и БМВ :-(( Наши ТАЗы даже боятся приглашать на эти краш-тесты :)) от ТАЗов там шарахаются на 10 миль :)
384
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Мне он сразу не понравился...
66
58
Ответить
 
Сообщений: 5
Абкакались, извольте исправить, не чего теперь пенять на других, в Euro NCAP тоже наверно не дураки сидят.
96
52
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
"городской кроссовер-хэтчбэк Toyota Urban Cruiser
(аналог Toyota ist)" - разве ist - кроссовер?..мдя. разогнали видать за 100 вот и результат)
Администратор:
В Европе Toyota позиционирует эту модель как кроссовер.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
41
23
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
разве ist - кроссовер?
______________________
Кроссовер сейчас самый популярный класс :-))))))) если АвтоТАЗ скажет, что Классика теперь это кроссовер :-)))))))))))) эти кроссоверы раберут как манну небесную :-))
47
11
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
На самом деле, не надо ломать головы кроссовер это или ни кроссовер :-)) сейчас многие удивляются почему АвтоПРОИЗВОДИТЕЛЬ Сам! ни кто-то а он САМ! относит машинку к тому или иному классу :(( это просто рекламный ход, якобы у нас есть машинки во всех классах :) Ист - это вообще-то компакт-вен, но по-новому они теперь все идут как кроссоверы :(((((((((((((
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
А калину с тестов манекены выталкивают. Euro NCAP только разводят руками.
71
4
Ответить
 
Сообщений: 207
Мощный многотопливный дизель, полный привод, в краш-тестах вне конкуренции. Т-90 - ваш идеальный выбор для деловых и туристических поездок по Европе.
Mens agitat molem
242
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
прикольно )
GET BIG OR DIE.
14
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
вроде все как обычно не сильнее других помялась. Интересно как они там звезды дают.
ist-кроссовер улыбнуло))
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 11610
Про Т-90, зачёт, а где купить?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
40
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
это подстава со стороны Euro NCAP
23
56
Ответить
a__v__k
"Toyota собирается обсудить с Euro NCAP их методику испытаний"
"Представители компании Toyota возмущены оценкой автомобиля, ведь у концерна есть большой опыт в прохождении краш-тестов"
Что то слишком по понятиям :) - они такие опытные, а там мальчики, по неправильной методике что то намеряли и авторитету звездочек не додали.
25
10
Ответить
Стоп машин
Ничего страшного, потом отзовут.
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1042
Представители компании Toyota возмущены оценкой автомобиля, ведь у концерна есть большой опыт в прохождении краш-тестов
Вот в чем главная проблема всех современных автомобилей.
Они тупо подстраиваются под краштесты.
А если что то немного не так (ну изменить скорость или направление удара) то автомобиль ведет себя совсем по другому.
Так что не верю я всем этим звездам.
31
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Сэкономили на безовастности в кризис... Ай яй яй тайота, ну что же вы так!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
19
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
это подстава подстав... © Кузя из универа
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
23
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22437
Это подстава подстав)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
15
27
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22437
Блин меня опередили)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
20
7
Ответить
   
Сообщений: 18547
тойоте не зачет..............сэкономили на безопасности
27
34
Ответить
     
---
Сообщений: 3919
Все в переди. зделают перерачет. Мне кажиться что калина бы разлетелась хуже
??????????GRS200
11
5
Ответить
Шурикян
Очередная пластиковая машинка, тойоте незачет!!!
сделали машину как у китайцев(из ГOВ**A), обвешали электроникой и подушками безопасности, а потом удивляются почему результат такой.
В америке примут регламент на жесткость крыши и эта машина даже 2 звезды не наберет.
29
18
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
про т90 зачёт! немцы досих пор помнят т34,ис2! они краш-тест в германии прошли бившись об стенки рейхстага))))) не ребята обратите внимание на результаты теста прошлого года и нынешнего! в этом году только европейки! не странно ли это? ""BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS3, Infiniti FX, Mazda3, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и VW Scirocco""
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
28
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5983
А что классика он АвтоВАЗ будет покруче иных кроссоверов по проходимости. Ездил,в свое время, на копейке - практически танк!:)
Тише едешь - дальше будешь
13
4
Ответить
MBFAN
Работал раньше в Мерседес в Германии, сейчас в Митсубиши в Японии и не на словах знаком с системой краш=тестов в Ncap. Они используют технологичные макенены с датчиками считывающими параметры повреждений на наиболее уязвимых частях тела и затем данные параметры сравниваются со спец таблицей, разработанной Евро мед ассамблеей, сделанной на основе иследований повреждений полученых потерпевшими в авариях в еврозоне. Данная таблица очень четко показывает что происходит с наиболее уязвимыми частями тела потерпевших при определенных нагрузках. И данный тест очень достоверен с высокой обьективностью. так что "охаивать" тест изходя из личных преубеждений не стоит. Это не делает чести ни комментаторам данных заявлений, ни данному сайту, ориентированному на настоящих любителей авто со здравой оценкой, а не экстримистов опреленого рсположения руля, марки авто и страны производителя.

Что касается данной модели, у меня нет последних детальных данных и даты. Но, из той информации, что есть у нас уже сейчас по тестам, проблема данной модели не была в "железе" прочности кузова на поглощение удара. Проблема была с головой и шеей манекена, на которую было оказано давление, сравнимое с фатальным повреждением. Данной причиной можеть быть измененное положение или конструкционные изменения подушки, ремней натяжения, боковои поддержки седений и тд. Еще раз, данный тест не забраковал авто, тест был проиден, пусть даже с натяжкой. И проблема не по "железу" , а по строго определенным недоработкам данной модели. Фронтальные и задние результаты были на 5, бампера и по касательной при парковке на 4 и 5. Но это не отменяет результата, что про боковом столкновении потенциальный водитель и пассажир "с большой долей вероятности" получат несравнимые с жизнью травмы. И организаторам теста не важно как хорошо организована система поглощения ударов, и тд, если в результате самое главное звено - человек - подвергается смертельной опасности.

Тойота всегда получала отличные оценки, и данная модель тестировалась как и все остальные авто, не более не менее. И довольно часто производители получают данные оценки, и исправляют конструкции авто, основываясь на результатах. Поэтому и выпускаются все более совершенные системы безопасности и upgrades моделей, чтобы мы с Вами могли наслаждаться авто и его безопасностью. И Тойота здесь не будет каким-либо исключением из правил. Если есть проблема, компания должна ее решить. Для "галочки" в тесте, для собственного имиджа, или для реальной пользы "клиента", т.е. нас с Вами, решать это Тойоте. А пока факт остается фактом, из преведенных а тесте авто, водителю тойоты при равных условиях придется более тяжко.
Всем удачи на дорогах!
122
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89341
Хочу кроссовер,но не ист!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4362
На сайте euroncap четко написано, к чему есть претензии: про фронтальном ударе коленка водителя очень сильно приложилась об торпедо, а при боковом ударе голова пробила подушку и ударилась об стойку. Я не думаю, что Тойота пыталась сэкономить на безопасности (репутация гораздо дороже). Скорее всего, либо на тест попалась машина с какими-то неисправностями, либо осечку дали расхождения в методиках испытаний. Кузов прочный, проблема не в нем. Добавят подушку для коленей, усилят боковые занавески - и будет 5 звезд.
27
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2894
Думаю вопрос будет положительно решен в ближайшее время, но негативный осадок останется.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Да ничего страшного,у всех производителей бывает лажа с некоторыми моделями,исправят да и всё...Это же не ВАЗ.:)
21
2
Ответить
R...
MBFAN
"Проблема была с головой и шеей манекена, на которую было оказано давление, сравнимое с фатальным повреждением."
--
сравнимое с фатальным повреждением - т.е. человек бы помер, так? тогда за что 3 балла? одни эмоции в общем. поэтому и минусов стока у комментария

"Это не делает чести ни комментаторам данных заявлений, ни данному сайту, ориентированному на настоящих любителей авто со здравой оценкой, а не экстримистов опреленого рсположения руля, марки авто и страны производителя."
--
уж не тебе точно говорить такие слова))
7
58
Ответить
Тоета одним словом...
13
21
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 170
краш-тест, краш-тест, у нас вон какие машины продают! ей краш вообще походу и неснился! ну блин описалово порвало меня вообще!!! :))) https://auto.drom.ru/?id=3178372
Коплю на Honda NSX года 93!
при моей зарплате, мне копить примерно: 97 лет 3 месяца и 15 дней! =)
2
9
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19247
Помоему Тойота, медленно но верно - сдувается.
А насчет рейтинга - мутно всё как-то.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
17
19
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 602
а мне кажется всё дело в росте манекена.... среднестатистический европейский манекен то повыше будет чем японский лилипут.... вот он бедолага головой то и упёрся слишком высоко, где подушка не закрывает...
Toyota Carina 1600GT HardTop 1980
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
Rrunner
Адрес: Vladiwoodstok
Сообщений: 63

это подстава со стороны Euro NCAP

------------------------------ --------------

Нечего на зеркало пенять есле рожа крива...
Какая это подстава? На фото видно , что от
Тойоты осталось...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
8
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
что то тайта не очень (((
8
11
Ответить
MBFAN
R...Приветствую!
Не горячись особенно по поводу моих мыслей. Ncap не паспределяет звезды на эмоциях. И данной организации безразничо, где был произведен авто, будь то америка, европа, индия или россия. Они профессионалы своего дела и дают оценки исходя из реалий. Если голова манекена сместилась за пределы авто, сконтактировав с предметом столкновения, несмотря на досдеыствие подушки безопасности - это серьезный недочет конструкции, и я не вижу ничего эмоционального в трактовке, данной мной выше.

"т.е. человек бы помер, так? тогда за что 3 балла? ". Элементарно. Тест анализирует разные критерии выводя их в общий занменатель. одни критерии имеют больший вес, другие меньший. Авто получил 3 звезды, серьезно "провалив" только один из критериев, когда в целом протестированное авто зарекомендовало себя как надежное и адеквантое к требуемым нагрузкам. Вот если бы к пробаленомы боковомы тесту добавился еще и фронтальные тест, тогда можно говорить, что тестируемая модель "провалила" тест, т.е. оно не безопасно для эксплуатации по многим параметрам. Тойота вовсе не провалила тест, наоборот, тест был пройден, но это не избавляет авто от довольно серьезного недостатка при боковом ударе. Почему так произошло, Тойота и ncap сделают соответствующие выводы и неоходимые изменения. Это обыйденная работа для любого авто производителя. Никто не гарантирован 5 звезд по умолчанию, только из-за имени. Поэтому данный тест существует и считается одним из наиболее респектабельных, так как не боится поставить "тройку" или "неуд" даже самым именитым производителям.

Также, господин R, не стоит вырывать мою фразу относительно камментариев на данную тему. Большинство комментариев адекватны, в корорых присутствует и юмор, и сарказм, и серьезные размышления и анализ. Это делает саит одновременно и интересным для чтения, и полезным для автолюбителя. Я уверен что с этим согласятся все! Но есть и определенная группа комментаторов, для которых любая тема - повод для высказывая своих предубеждений. Плюрализм на дроме еще никто не отменял, и юто радует. Что не редует, так это кога по поводу и без начинается "охаивание" всего и вся.... ПР, ЛР, "японец vs. европеец vs. американец"", разве не достаточно, что ни тема, так поливание грязью.

"уж не тебе точно говорить такие слова))" господин R, соглашусь с Вами, если сможете аргументировать! А пока, поговорим..почему бы нет.
35
1
Ответить
rommell
Тойота один раз выпустила не доработанный авто, так любители пЫжо и бЭх тут же разорались, что тойота сдулась. Авто получила низкую оценку только при боковом ударе. Проблема не в железе и решаема. Не нравится тойота? Никто не заставляет покупать, сами себя наказываете...
14
7
Ответить
MBFAN
voodoogtr написал:
а мне кажется всё дело в росте манекена.... среднестатистический европейский манекен то повыше будет чем японский лилипут.... вот он бедолага головой то и упёрся слишком высоко, где подушка не закрывает...

voodoogtr, в этом есть рациональное звено. Расположение манекена явно выглядит вне рабочей зоны подушки безопасности, что вполне может быть причиной провала бокового теста. Сдесь может быть пара причин. Либо есть недоработок в конструкции седений, т.е ход седения вверх/вниз/вперед/назад, слишком ограничен, что непозволяет манекену размера среднестатистического европеица расположиться безопасно в седении данного типа. Это также коственно подтверждается тем, что макенен получил травмы ног при фронтальном ударе.

Но бозможен и вариант, что при установке манекена тестерами ncap не удалось правильно отрегулировать положение сидений под данный манекен, что привело к провалу бокового теста. При данном раскладе, у Тойота есть шанс оспорить результаты теста. Но, если учесть, что было протестированно несколько авто а приблизительно аналогичнымы результатами травм манекена, скорее всего, присутствует недостакок в конструкции данной модели. Мое предположение, скорее всего либо настроики/функциональность седений, либо момент реакции/конструкция подушек безопастности. Может стоит увеличить рабочую поверхность подушки, либо скоректировать момент раскрытия, чтобы пик распрытия совпал с моментом контакта головы водителя, для максимального эфекта.
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Ни чего страшного, для этого и проводят подобные тесты, чтобы учесть недочеты и исправить, в отличии от ТазаВаза!
8
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
среднестатистический европейский манекен то повыше будет чем японский лилипут....
А вы товарищ знаете, что в Японии средний рост побольше нашего будет?
Там уже несколько десятилетий идет государственная программа по стимулированию человеческого роста.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
11
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63551
баян...Аркадий вчера запастил....
1
1
Ответить
Тойота получила заслуженный щелчок по носу. Хотя на её месте мог оказаться любой производитель авто. ВСЕ они дошли до предела совершенства при испытании мащин этой методикой и не хотят делать чего-то большего. Что ни тест - 5 звезд. Машины стали более мощными, скоростными - а они всё бьют их на скорости 64 км/ч. Бить надо на 100км/ч и об стенку - "выжили" манекены - тебе респект и уважение.
12
3
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6629
За всё время только 1 (!!!) раз видел это чудо японопрома на дорогах в Германии.
Смотритсо довольно убого, я вам скажу.
Hitler kaputt.
5
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5262
Предположим, что манекен был неправильного роста, только это ни очем не говорит, ведь сиденье само не регулируется под рост водителя и в простой жизни на месте водителя или пассажира може сидеть человек очень большой и просто задрать сиденье до верха(он же не знает что подушка не закрывает что то там!!!)- получается он сразу попадает реально в категорию людей которы рискуют своим здоровьем реально того сами не предполагая.
Хочу сказать что боковые тесты очень нужны недавно убедился в этом, когда в Опель жены на всем ходу со второстепенной врезался Прессаж, жена даже ничего не поняла сразу, ее развернуло на 90 градусов все в дыму, ничего понять не может думала машина горит, оказалось что подушки стрельнули. НО вот тут появляется большое НО это цена всех этих прибамбасов безопасности, стоимость запчастей после бокового удара сравнима с 1/3 стоимости авто, за безопасность ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА, ВКЛЮЧАЯ И ЗА ЭТИ ТЕСТЫ.
Будет скучно, деньги высылайте.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Про таз-гробовая тишина!!!!!!!!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
3
3
Ответить
А у приоры 4 бала.Фууууу тойота фуфло мало того что машины отзывают постоянно теперь еще и безопасность отстой!
7
12
Ответить
Судя по видео все целы, подушки боковые голову сберегли, в чём косяк-то? Ллюбая вазовская при таком боковом пополам сложилась, т.е ребёнка-макета раздовило-бы между прессом и дверью, боковых подушек тут вовсе нет, т.е у водилы фарш вместо головы стал!!
5
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6696
*Spitfire*,
КАСКО рулит! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6696
а чё все расшумелись-то?.. ИСТ - НЕДОРОГАЯ машина и ждать от него безопасности TLC200 глупо.
Кроме того, Euro NCAP не регламентирующая организация, она только оценивает безопасность СЕРИЙНЫХ, уже продаваемых авто по СВОИМ методикам и публикует информацию, которая не может служить основанием для запрета продаж/эксплуатации или чего-то ещё.
к тому же, многие ли из вас выбирают авто, глядя на звёзды Euro NCAP?.. то-то...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Только, что в городе её видел, стоял за ней на сфетофоре.
Наверное не верите?
Можете не верить. Напомнила мне по дизайну Дайхатсу Materia.
У вас может другие названия. Ну такой Дайхатсу есть весь
квадратный. Тойота могла бы и получше что нибудь сделать.
А на багажнике громадными буквами написано: URBAN CRUISER.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 277
Почитал коменты, хотелось бы ссылочку на видео получить где хоть какую-нить русскую машину на краш тесте проверяли.
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
12 мин. назад
CAPAвод
Адрес: Москва (Новосибирск)
Сообщений: 1008

а чё все расшумелись-то?.. ИСТ - НЕДОРОГАЯ машина и ждать от него безопасности TLC200 глупо.
Кроме того, Euro NCAP не регламентирующая организация, она только оценивает безопасность СЕРИЙНЫХ, уже продаваемых авто по СВОИМ методикам и публикует информацию, которая не может служить основанием для запрета продаж/эксплуатации или чего-то ещё.
к тому же, многие ли из вас выбирают авто, глядя на звёзды Euro NCAP?.. то-то...
________________

В Германии любой здравомыслящий..С тех пор как эти тесты ввели. И хорошю, что они есть. Народ должен знать на чём он ездит. И дело не в Тоёте совсем, такие тесты и другие известные марки не могли сразу на 5 сдать, но их дорабатывали. И приводили в соответствие. Кроме этого теста для меня ещё один очень важен. Змейка. Как поведёт себя авто , есле я буду объезжать, внезапно выбегающего на дорогу оленя, или дикой свиньи, или мало ли кого. Не перевернётся на скорости , скажем 80км в час на бок , да ещё на левый, где мне капутт сразу? Есле да, то такие машины в Европе не имеют будущего. Как это было к примеру с Мерседес A 160 в начале. Они переварачивались у Шведов на "Лосиных" тестах. Компания несла убытки, модель дороботали, сделали её длинее, добавили ESP и совсем другое авто стало, и никто ни кого не обижался...И Их стали брать. Потом пришли на смену А 170, 180. Хорошие модели .

А тойота ведь хочет свои машины в Европе продавать, поэтому и не недо на европейских манекенов кивать, что они другие..А в Японии испытывать по Европейским критериям те моделли, которые идут в Европу. В Америке из-за ковриков, что под ногами путаются назад отзывают целыми сериями...
5
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
http://www.autoreview.ru/archi... ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v... У Приоры 3 звезды из 5, как у вашей супер-современной тойоты :)
LADA Priora 2009г.
9
10
Ответить
AKC
  
Сообщений: 9026
Мне интересно, откуда эта Euro NCAP деньги берет на машины, на оборудование, на зарплаты? Ведь она независимая... Значит, автопроизводители ей не платят.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63551
zubilist

Адрес: Томск
Сообщений: 44

да её приору европа била?и чтоб те было известно,с того года требования ужесточили...там пол звезды если палучит....
5
4
Ответить
  
Н.Тагил
Сообщений: 420
Если жучке в бочину на скорости 60км/ч въедет авто, то наверняка и водитель и пассажир вылетят в окошки (фаршем)
Тайота рулит.
VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)
8
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
RoMan_VN, твоя Виста и одной звезды не наберет. Во-первых, в 90-е годы никто особо не заботился о безопасности, EuroNCAP тогда еще не было, а во-вторых подушки безопасности столько не живут, у них 15 лет максимальный срок службы ))))
LADA Priora 2009г.
7
10
Ответить
     
Сообщений: 2234
45 мин. назад
AKC
Адрес: Омск
Сообщений: 276

Мне интересно, откуда эта Euro NCAP деньги берет на машины, на оборудование, на зарплаты? Ведь она независимая... Значит, автопроизводители ей не платят.
------------------------------ -----------------------
Забыл автомобильный налог? Для чего деньги платим?
Кроме того эта организация такая солидная, что ей любой
завод за честь считает свою машину на испытания дать.
Ведь это и Реклама на весь мир.Как путёвка в жизнь для
машины, что то в этом роде...
Они делают не только крэш-тесты, но тесты двигателей на вредный выброс
итд. Или детские сидения проверяют для машин, мотоциклетные шлемы,
экипировку для мотоциклистов итп.итд.
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Urban Cruiser стоимостью в 20 000 Евро (860 000р) показал в краш-тесте результат, аналогичный Приоре стоимостью в 8 000 Евро, больше чем в 2 раза дороже стоит и не могли сделать нормально, позор тойоте ))))
LADA Priora 2009г.
12
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Кто не верит в 20 штук евро милости прошу: http://www.toyota.de/cars/new_cars/urban_cruiser/pricelist.aspx
LADA Priora 2009г.
5
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Не просто так тойота ушла из формулы-1, япы всегда были догоняющими у европейцев. Раньше япы ****или технологии сплошь и рядом, а теперь видать не получается ))))
LADA Priora 2009г.
10
15
Ответить
Барнаул
Тоета одним словом.
8
5
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23742
Посмотрел видео, понравилось одно как при лобовом столкновении левая фара отделилась от кузова, прям как ступень от ракеты, пять секунд полет нормальный)))
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
3
Ответить
Тупое насекомое
Весьма любопытная информация: http://automobili.ru/news/param/3041/
 
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Интересно а сколько по ЕвроНКАПу наберет "флагман" отечественного "автопрома" лада-Приора?
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
А мне сразу картинка перед глазами предстает...
10
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
а это китайский внедорожник на тесте http://www.clipfish.de/video/924125/landwind-crash-test/
6
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
*Spitfire* - ты ваще красавчик! Сравнил жизнь жены со стоимостью авто. Капец...
3
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Ну и хрен на него. Нам в нем не ездить...
TypeS CL9' 2007

!
9
 
Ответить
Тупое насекомое
Картинки с манекенами ВАЗ-а надоели уже, не смешно. Или это священный долг, в каждой ветке обсуждения новостей на Дроме лепить такое художество.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3697
чёрт с ним наши что наши чиновники катаются на мэрсах и бэхах, от этого не уйти. А вот то что за наш счёт вот это борзота!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
1
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Я смотрю хозяин свежей "непропуканной" приоры 2009 года просто в диком восторге от проваленного краш теста иста. Позор Тойоте ? Ржунимагу !!! Ладе приоре респект и уважуха ! )))))
И че ты тычешь европейский ценник ? В японии он стоит гораздо дешевле. Предыдущая модель иста в японии стоила порядка 11 - 14 тыс. долларов.
6
6
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Да пофиг что Тоета не набрала нужного количества звезд на этом тесте, тоетовские инженеры внесут изменения в конструкцию и на следующем тесте все будет ок.
а на вазе как вупускали гробы на колесах так и будут их еще лет 50 выпускать, и пофиг инженерам и собственикам ваза что произведенные на их заводе машины в случае ДТП тупо убивают и калечат всех кто в этот момент находится в салоне
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
8
7
Ответить
zubilist_tmsk
Ну а японские автомобили в случае ДТП оздоравливают и лечат от всех болезней.
Ну вы и зомби ))))
6
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
я бы больше думал о собственном авто! в нем ли все в порядке?!
а про новые и говорить не надо. все сделается и замнется! =)
Camry 2.4 LE (2002 г.)
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
2
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9121
zubilist не смеши людей своей волокушей.
6
6
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9730
IST неинтересная машинка.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
4
2
Ответить
Такое может произойти с любым производителем автомобилей . Начиная от Aston Martin и заканчивая VW.Нормальный рынок. Конкуренция.Что VOLVO всегда были эксперты по безопасности.Нет. Только вот КТО ТО пытается и исправляет свои ошибки и постоянно развивается,а кто то продолжает тупо делать одно и то же много много лет. УГАДАЙТЕ КТО???????????
7
4
Ответить
BUCK.
Мне сосед по парковке рассказывал как он на своем диаманте уработал таза классику, так из таза пьяный водила "вышел" с другой стороны весь переломаный, а расстояние между боковыми стойками салона стало сантиметров около двадцати.
4
4
Ответить
DLR
  
Новосибирск
Сообщений: 477
доделают и снова протестят
Accord F20B 2000
Accord K24A 2004
Делаем: Быстро, Качественно, Недорого! (Выбирайте два из трех)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28930
шляпо этот машин.
BMW лучше для мужчины нэ
4
3
Ответить
   
Сообщений: 934
Тойота хочешь 5 звезд? Спроси у G0NSCHЕGа как.. :))
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
7
 
Ответить
На это

Европейцы пытаются протолкнуть своих :-)) Но в цивилизованном Мире всё решается цивилизованно! А в криминальной России, криминальная власть тупо закрывает границы для хороших машинок :( мол, нате ва ТАЗ :-(( но сами будут ездить на Мерседесах и БМВ :-(( Наши ТАЗы даже боятся приглашать на эти краш-тесты :)) от ТАЗов там шарахаются на 10 миль :)

А я бы полностью закрыл границы для иномарок. Пускай они строят заводы в России. Я готов потерпеть 5 лет, что бы в России появился свой автопром. Свои Тойоты сделанные из свего железа, стекла, резины. Сделанные российскими рабочими. Что бы зарплату получали российские рабочие, что бы налоги получали Российский бюджет. И после этого ты называешь власть криминальной? А ты сам что нибудь сделал для своей страны? Хотя бы дерево в парке посадил? Или это должно делать "криминальное" правительство за тебя?
3
9
Ответить
Oi-yo!
Не все автомобили, которые продаются на европейском рынке проходят через EuroNCAP. Как отбирают автомобили можно почитать http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/5076ae48-c23c-4933-ad63-0449b3a6425b/cars-chosen-for-testing .aspx В частности там написано: Euro NCAP and its members have limited funds and, unfortunately, we cannot test every model that comes onto the market. Перевод мой, не обессудьте:"Euro NCAP и его члены имеют ограниченный фонд и , к сожалению, мы не можем тестировать каждую модель, присутствующую на рынке." Кстати, в Германии продаются и Нивы, Приоры и Калины. Но никто их не прогонял через EuroNCAP -это необязательно, увы. Если есть желание то можно организовать обратиться с просьбой потестить Калину или Приору http://www.euroncap.com/cantfindyourcar.aspx Знание English обязательно.
4
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2978
Эх, провалил, так провалил! что поделаешь... бывает!!
2
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
вот и я однажды почти так вляпался на сотне на Исте. Продал. Радуюсь.
3
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Вот поэтому я езжу на большой машине!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1042
Кстати посмотрел эти тесты. Какие то они убогие. Сравните как тестят euroncap и как volvo https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Лишний раз доказывает, что это не панацея, уверен, проведи 10 тестов одной марки автомобиля, в одном из них что-то пойдет не так. Как здесь
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1164
Ни она первая, ни она последняя.(Тоёта)

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
 
 
Ответить
Нетолерантный
Главное, что осталось жизненное пространство, а не как в наших ведрах..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Крузак
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
Оль-гачка
Тесты- это тоже рекламная акция! Кто-то больше заплатил, чем Тойота, или надо было "обкакать"- Конкурентная борьба называется. Не верю Euro NCAP, верю Японцам!
1
2
Ответить
У нас в приморье на ИСТ обычно девушки ездят. Бешенной модификации нет, как на Витсах. Не взял бы себе такую.
 
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Думаю, тоже политика замешена!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Деньги явно токже решают и там...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
Владимир ПРО
Как обычно европейцв на высоте, а янопцы в .опе! Как всегда такое было, такое и останется!
Уважаемые владельцы япошек - не нужно обижать европейских производителей в силу того, что вы сами не можете позволить себе нормальный автомобиль с рулем там, где он должен быть!
Если можете сравнивайте с теми, у которых все нормально и с рулем и с коробкой, а потом поставьте рядом класс, цену и содержание!
Посмотрите потом - на чем же ездить!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1647
Сегодня в городе видал такой, я почему-то подумал что это новый Ист :?
Success doesn’t come to you…you go to it.
 
1
Ответить
жека-а
Нисколько не удивился.Посмотрите сколько автомобилей Тойота отзывает за последнее время.Кошмар.Лексус и тот хромает...Немцы у руля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!