Toyota Supra с V10, раскручивающимся до 11 000 оборотов в минуту: видео

Toyota Supra с V10, раскручивающимся до 11 000 оборотов в минуту: видео

08 Ноября 2021 | 9106 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
512 (89%)
62 (11%)

Американский профессиональный дрифтер Райан Терк представил общественности свой новый автомобиль: Toyota Supra с мотором V10. Машину показали на выставке тюнинга SEMA-2021, а на своем YouTube-канале гонщик опубликовал видео с испытаниями на диностенде.

Toyota Supra нынешнего поколения J29/DB выпускается только с рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами. В свой болид Терк установил  4,0-литровый двигатель JUDD GV V10 британского производства. Этот агрегат разработан специально для гоночных автомобилей. Наиболее широкое применение он нашел в «24 часах Ле-Мана» и других гонках на выносливость. Выпускается с 1999 года.

На Супру для дрифта также установили кастомный карданный вал, задний дифференциал от Ford Explorer и шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Holinger. В итоге такой сетап выдал 750 л.с. при 11 000 оборотов в минуту.

На создание Supra Tuerck с двигателем V10 ушло более полутора лет. Кузовные панели по большей части сделаны из углепластика. Райан рассчитывает, что вес готового к дрифту спорткара составит не более 1130 кг.

Toyota Supra нынешнего поколения J29/DB выпускается с марта 2019 года. Машина производится на заводе Magna Steyr в городе Грац (Австрия). Автомобиль построен на общей платформе с BMW Z4.

С российского рынка Supra ушла в июне.

Formula Supra
Formula Supra
 
Formula Supra
Formula Supra
 
Formula Supra
Formula Supra
 
Formula Supra
 

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 3165
Judd хорошие контрактные спортивные моторы делает. Для спорта самое оно.
32
7
Ответить
Denis
Москва
А что там от супры осталось???
93
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
Denis
А что там от супры осталось???
ничего
Продам уши от мертвого осла.
55
19
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Denis
А что там от супры осталось???
Шильдик
51
10
Ответить
  
Сообщений: 16213
все пытаются сделать из Супры спортивный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
58
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Сейчас понабегут спорщики про то у кого сколько секунд до 100 и будут строчить, хотя сами только в PlayStation играют.
55
1
Ответить
Константин
Красноярск
Что то не помню я тут статьи про Шикова. А ведь там уровень на голову выше
17
20
Ответить
  
Сообщений: 16213
Все равно на 1-й передаче Веста Спорт уйдет от такой Супры
Продам уши от мертвого осла.
34
37
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Denis
А что там от супры осталось???
Так вроде и небыло ничего.
38
4
Ответить
Японский Патруль
оставили японское - дизайн
немецкое (мотор, коробка, трансмиссия) - все выкинули

но в принципе под такой уровень переделок любое купе заднеприводное подошло бы, вообще любое
37
11
Ответить
Savik
Тойота Супра на базе БМВ с британским движком , дифференциалом от "Эксплорер" и австралийской трансмиссией - казалось бы , причём тут японцы ?) ))
51
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
33
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
и накхера дрифтокорчу формуловский мотор?
8
16
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
звук выхлопа здорового человека
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
10
3
Ответить
13811245
vovslev3
и накхера дрифтокорчу формуловский мотор?
в курсе, какие моторы сейчас в формуле-то?
18
3
Ответить
Алексей
Красноярск
Denis
А что там от супры осталось???
На самом деле для дрифта очень важно шасси, а именно точки крепления рычагов к кузову. У A90 они расположены удачно для дрифт конфигурации.
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Отличный автомобиль.
7
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
vovslev3
и накхера дрифтокорчу формуловский мотор?
Judd, не формульский мотор у него ресурс гораздо выше, это мотор специально для 24х часовых гонок, формульный мотор такой нагрузки не выдержет.
16
4
Ответить
Yu Ya
Владивосток
автомобиль разрабатывается и производится в рамках доктрины по снижению углеродных выбросов и борьбой с хлабальным патиплением....
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
злая супра
6
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Чо ж не 1LR-то взяли? Было бы кошернее.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
1
Ответить
ПАЛАСИО
Все равно на 1-й передаче Веста Спорт уйдет от такой Супры
Назад если только
5
 
Ответить
Евгений
Реутов
Denis
А что там от супры осталось???
Название и шильдик.
 
4
Ответить
Михаил Максимец
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
B58 отличный двигатель. Лучший , за последние 15 лет у BMW.
7
5
Ответить
А они схлеснутся с ТОПами RDS?
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Зачем крутить 4 литра до 11000 оборотов? К чему всё это?
Я понимаю был-бы двигатель как на Формуле-1 1,6 литра, тот да нужно крутить как бешеный, по другому высокой мощности не получить, но там в угоду малого веса и габаритов сделано. А здесь 4 литра, сам двиг большой и тяжёлый поставь два нагнетателя и спокойно снимешь те-же 750 л.с., тем более это не кольцевые гонки а соревнования по дрифту, там вес ДВС не так критичен как на классических кольцевых гонках. Вон, на дрифтах на ДВ спокойно справляются и всякими тяжеленными 2JZ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
14
Ответить
moviegear
Москва
vovslev3
и накхера дрифтокорчу формуловский мотор?
Дрифт корч - это когда Вася при**** в марк ручник, пердак воткнул и раздолбал задние крылья за зиму =))
А это костомный выставочный проект с огромной инженерией по каждому узлу. Рекламный проект, который в соревнованиях участвовать не будет.
6
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
pivot
Judd, не формульский мотор у него ресурс гораздо выше, это мотор специально для 24х часовых гонок, формульный мотор такой нагрузки не выдержет.
Чего не выдержит формульный мотор? Формулу-1 выдерживает несмотря на постоянный рваный режим "тормоз-газ в пол".
И крутят его до 19000 оборотов, если чО. И с надёжностью там всё в порядке.
Просто на ЛеМане не так критичен вес ДВС, там хоть на тяжеленном дизельном R18 от Ауди гоняй.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
9
Ответить
moviegear
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
В этом году Фредерик Аасбо победил в ФормулеДрифт на данном тюненном моторе. Со временем заменит 2JZ.
https://www.youtube.com/watch?v=WzgzSnYDvz4
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Интересно сколько это все стоило денег. Думаю сумма там будет не хилая
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Fox_liar
Чего не выдержит формульный мотор? Формулу-1 выдерживает несмотря на постоянный рваный режим "тормоз-газ в пол".
И крутят его до 19000 оборотов, если чО. И с надёжностью там всё в порядке.
Просто на ЛеМане не так критичен вес ДВС, там хоть на тяжеленном дизельном R18 от Ауди гоняй.
Формульный мотор не выдержит ехать почти в отсечке 24 ч
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
или со JZ
2
3
Ответить
ТоммиХилфигер
moviegear
В этом году Фредерик Аасбо победил в ФормулеДрифт на данном тюненном моторе. Со временем заменит 2JZ.
https://www.youtube.com/watch?v=WzgzSnYDvz4
Заменялка не выросла. То что талантливый парень на грамотно построенной тачке залетел на подиум это не значит что мотор стоящий. Не просто так его выкидывают из всех проектов по постройке а90 и ставят либо jz либо американские v8.
3
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Fox_liar
Чего не выдержит формульный мотор? Формулу-1 выдерживает несмотря на постоянный рваный режим "тормоз-газ в пол".
И крутят его до 19000 оборотов, если чО. И с надёжностью там всё в порядке.
Просто на ЛеМане не так критичен вес ДВС, там хоть на тяжеленном дизельном R18 от Ауди гоняй.
Так почему же не участвуют там формульные моторы?
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
pivot
Так почему же не участвуют там формульные моторы?
Крайне сложны, маломоментны на низких оборотах, 19000 оборотов не нужно в принципе - достаточно 7-8 тысяч на 4-5 литрах с меньшими затратами на производство и обслугу. Многие на ЛеМан катают в основном стоковые ДВС, за исключением фаворитов - Ауди, Тойота. Но там заруба давняя.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Fox_liar
Зачем крутить 4 литра до 11000 оборотов? К чему всё это? Я понимаю был-бы двигатель как на Формуле-1 1,6 литра, тот да нужно крутить как бешеный, по другому высокой мощности не получить, но там в угоду...
А можно поинтересоваться сколько спортивных авто вы построили?
В скольких соревнованиях участвовали?
Какой вообще у вас опыт в данной области?
Мне вот отчего-то кажется, что создатели данного автомобиля разбираются в вопросе получше вашего…
12
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
goga_gd5
Формульный мотор не выдержит ехать почти в отсечке 24 ч
Есть опыт использования современных формульных 1,6 на ЛеМан? Или хотя бы на тестовых в Формуле-1?
Вы свободно говорите по русски, наверное Вас зовут Виталий Петров - тогда да, Ваше мнение имеет вес...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
ННВ
А можно поинтересоваться сколько спортивных авто вы построили?
В скольких соревнованиях участвовали?
Какой вообще у вас опыт в данной области?
Мне вот отчего-то кажется, что создатели данного автомобиля разбираются в вопросе получше вашего…
Тоже заинтересовал этот вопрос)))
Mopar
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Denis
А что там от супры осталось???
От супры там осталась супра, а вот бмвшный мусор отправился в помойку, где ему самое место.
8
7
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Woody
От супры там осталась супра, а вот бмвшный мусор отправился в помойку, где ему самое место.
Ну да, только японцы как раз и поставили туда мотор БМВ, не ЖЕЗЕТ, ни УЗЕТ. Так может не БМВ мотор помойка, а нового рядника на 6 котлов нет и не предвидится? Кстати, насчет помоек, не вы ли в Красноярске с помоек(разборок) ЖЕЗЕТ берете? Есть кто новым покупал в свое время? Ты хотя бы разберись вообще в моторах старой супры и нового мотора БМВ, без мифов о миллионике и тому подобного. А то все ой, живет, не ломается - можно услышать от диванных дрифтеров, а в настоящем там только название ЖЕЗЕТ. Спор о рядных 6ках будет вечным, но только школа их производства разная, как и цена на тюнинг.
Mopar
6
2
Ответить
nikitin
Японский Патруль
оставили японское - дизайн
немецкое (мотор, коробка, трансмиссия) - все выкинули

но в принципе под такой уровень переделок любое купе заднеприводное подошло бы, вообще любое
А как можно не оставить то , вокруг чего тут строили проект? )))
По документам супра , значит на выходе супра.
1
1
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
Думаю чек загорелся бы на 2-3 тысячи оборотов позже , любого японского движка .
2
6
Ответить
nikitin
Fox_liar
Крайне сложны, маломоментны на низких оборотах, 19000 оборотов не нужно в принципе - достаточно 7-8 тысяч на 4-5 литрах с меньшими затратами на производство и обслугу. Многие на ЛеМан катают в основном стоковые ДВС, за исключением фаворитов - Ауди, Тойота. Но там заруба давняя.
Изучи устройство высокооборотных моторов.
Никто никого "не крутит" . Для двигателей с малым ходом поршня, 5 тысяч оборотов это обороты холостого хода . 10-15 тысяч это рабочие обороты , отсечка ближе к 20 тысячам .
Ключевой момент : МАЛЫЙ ход поршня , вследствие чего скорость поршня низкая .
2
 
Ответить
12552882
Fox_liar
Зачем крутить 4 литра до 11000 оборотов? К чему всё это? Я понимаю был-бы двигатель как на Формуле-1 1,6 литра, тот да нужно крутить как бешеный, по другому высокой мощности не получить, но там в угоду...
Блин, вот там конструкторы то бестолковые! Нафиг их всех разогнать, когда любой парень из Омска знает, как надо делать. Видно, с пьяных глаз проектировали, ерунда получилась. Ты им это, хоть письмо пошли, чтоб таких ошибок детских не делали больше, а то засмеют знающие люди
3
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Fox_liar
Есть опыт использования современных формульных 1,6 на ЛеМан? Или хотя бы на тестовых в Формуле-1?
Вы свободно говорите по русски, наверное Вас зовут Виталий Петров - тогда да, Ваше мнение имеет вес...
Готов ознакомится с твоим опытом. Сколько гонок откатал? Или ты диванный аналитег?
2
1
Ответить
moviegear
Москва
ТоммиХилфигер
Заменялка не выросла. То что талантливый парень на грамотно построенной тачке залетел на подиум это не значит что мотор стоящий. Не просто так его выкидывают из всех проектов по постройке а90 и ставят либо jz либо американские v8.
У Аасбо строит Пападакис, там он может приехать в контору и ему сделают кастомные штучные кованные поршни, шатуны, а другие так не умеют, потому и ставят то, что давно тюнится. Вроде же понятно и логично почему его "выкидывают" (ставят на полочку и ждут пока сделают тюнячку)
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Fox_liar
Чего не выдержит формульный мотор? Формулу-1 выдерживает несмотря на постоянный рваный режим "тормоз-газ в пол".
И крутят его до 19000 оборотов, если чО. И с надёжностью там всё в порядке.
Просто на ЛеМане не так критичен вес ДВС, там хоть на тяжеленном дизельном R18 от Ауди гоняй.
Если ч0, то ты отстаёшь лет на 14 =)
2
1
Ответить
moviegear
Если ч0, то ты отстаёшь лет на 14 =)
Таблица мутная. Naturally aspirated - это атмосферный мотор. С каких годов на Ф-1 ставят атмосферные движки? Там уже лет 30 как турбо стоят.
 
3
Ответить
moviegear
Москва
Езжу На Диване
Таблица мутная. Naturally aspirated - это атмосферный мотор. С каких годов на Ф-1 ставят атмосферные движки? Там уже лет 30 как турбо стоят.
Да все 50 лет, какой 30, бери больше.
Забей, не надо разбираться ни в чём, просто пиши цифры =)))
Если коротко - 15 тысяч ограничение, но ездят все на 11 тысячах, потому что на 11 максимальный момент почти у всех.

p.s. ты можешь даже погуглить пару минут сам и найти то же самое
3
 
Ответить
Монро Сервис
Улан-Удэ
Константин
Что то не помню я тут статьи про Шикова. А ведь там уровень на голову выше
В каком это месте выше?! 2JZ и карбон-кевлар дает уровень выше? У Чепы в разы уровень выше. У Фредерика Аасбо уровень выше(чемпион Formula Drift).
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Ну наконец-то супра стала нормальной: немецкое шасси, британский двигатель, австралийская коробка и пару запчастюль от американцев.... Еще бы шильдик убрать и можно брать)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Константин
Что то не помню я тут статьи про Шикова. А ведь там уровень на голову выше
У Шикова выше? Они вообще не понимают что делают, их девиз есть бабки - гуляем. Если уж рассуждать про уровень подготовки к автоспорту то приводить в пример Чивчана, там и знания и опыт присутствует. Ну закономерные и результаты.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
pivot
Judd, не формульский мотор у него ресурс гораздо выше, это мотор специально для 24х часовых гонок, формульный мотор такой нагрузки не выдержет.
Не так уж и выше, заявленный период капитального ремонта 3000 км.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Fox_liar
Зачем крутить 4 литра до 11000 оборотов? К чему всё это? Я понимаю был-бы двигатель как на Формуле-1 1,6 литра, тот да нужно крутить как бешеный, по другому высокой мощности не получить, но там в угоду...
Двигатель весит 145 кг, от какой размере и весе речь? Священный джузет примерно 270 кг. Я думаю тебе стоит написать этим парням письмо, и подробно рассказать какие они идиоты, и нужно непременно использовать джузет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
Езжу На Диване
Таблица мутная. Naturally aspirated - это атмосферный мотор. С каких годов на Ф-1 ставят атмосферные движки? Там уже лет 30 как турбо стоят.
Еще один))) Какие вы потешные дромонытики - диванные эксперты во всем.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
В комментариях война незнающих с недумающими)))
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Sergeevitch
Не так уж и выше, заявленный период капитального ремонта 3000 км.
Этот мотор отхаживает 24 часа непрерывной работы, формульный не вытянет.
 
 
Ответить
Sergeevitch
Еще один))) Какие вы потешные дромонытики - диванные эксперты во всем.
По-сути есть что сказать? Или у тебя индусский английский и ты иначе переведёшь словосочетание naturally aspirated?)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
TheRado
Ну да, только японцы как раз и поставили туда мотор БМВ, не ЖЕЗЕТ, ни УЗЕТ. Так может не БМВ мотор помойка, а нового рядника на 6 котлов нет и не предвидится? Кстати, насчет помоек, не вы ли в Красноярске...
Лично я не покупаю ничего из жизетов, но и всяких восторгов к нему не испытываю. Почему японцы не стали менять мотор на серийной машине мне прекрасно понятно. Но факт в том, в бмвшное недоразумение остаётся только в тех машинах, где оно должно остаться по контракту, и эти несчастные возят с собой по 3-4 столба в сборе, чтоб не стоять с отрыгнутой пресвятой рядной шестеркой ещё до самих соревнований, а хоть куда-то ехать. Жизеты даже из мусорок ребилдятся ходят полный сезон. Все, кто получает кузов без обязательств, стремятся его максимально вычистить от бмвшногозашквара, ибо он несет в себе гемор и проблемы, что в автоспорте ещё критичнее, чем в повседневе.
1
2
Ответить
ТоммиХилфигер
moviegear
У Аасбо строит Пападакис, там он может приехать в контору и ему сделают кастомные штучные кованные поршни, шатуны, а другие так не умеют, потому и ставят то, что давно тюнится. Вроде же понятно и логично почему его "выкидывают" (ставят на полочку и ждут пока сделают тюнячку)
Ну как бы семейство b58 существует уже 6 лет, и тот факт что на него до сих пор не выпускают кучу крутых тюнячек и он впринципе совсем не распространен в автоспорте как раз говорит о том, что не так то он хорош. У бмв было много таких моторов, тот же s54 вроде на бумаге был не плох, были штучные проекты в которых из него выдували из него по тыще сил, но широкого распространения он не получил и в итоге канул в лету.
1
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Sergeevitch
У Шикова выше? Они вообще не понимают что делают, их девиз есть бабки - гуляем. Если уж рассуждать про уровень подготовки к автоспорту то приводить в пример Чивчана, там и знания и опыт присутствует. Ну закономерные и результаты.
Кто "они" не понимают? Супру шикову строили в hgk мотоспорт, а это лучшая контора по постройке дрифт каров в Европе, а может и не только. Чего стоит только БМВ Кристапса Блушса, сам Цареградцев в своем обзоре на нее говорил что в мире так больше никто не делает.
1
 
Ответить
moviegear
Москва
ТоммиХилфигер
Ну как бы семейство b58 существует уже 6 лет, и тот факт что на него до сих пор не выпускают кучу крутых тюнячек и он впринципе совсем не распространен в автоспорте как раз говорит о том, что не так то...
Джейзет тоже древний мотор и тюнить его начали не с первого дня.
Нет смысла вкладываться в b58 сейчас, потому что джеи ещё прекрасно существуют и это в разы дешевле.
Развиваться b58 будет когда цены джея и тюнинга будут сопоставимы.
Ровно так же 7-8 лет назад никто не занимался гетрагами от БМВ и все катали на 154-х коробках и супровских гетрагах.
Вот смысл в b58 сейчас, когда джей дешевле, в доступе и с огромной индустрией тюнинга всего.
А Пападакису это не проблема и на деньги спонсоров всё делает у него без проблем.
 
 
Ответить
929696
Новокузнецк
без божественного 2JZ это не супра)
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
moviegear
Джейзет тоже древний мотор и тюнить его начали не с первого дня. Нет смысла вкладываться в b58 сейчас, потому что джеи ещё прекрасно существуют и это в разы дешевле. Развиваться b58 будет когда цены...
Причем тут гетраг и 154 коробас, мы сейчас про профессиональный дрифт или дворовые покатушки?
Когда появляется стоящий мотор тюнеры сразу берутся за него и выпускаю тюнячки, и моторы эти начинают появляться под капотами самых разных проектов и в проф спорте, и на любительском уровне. Когда выходит новый смол блок от gm или форд он тут же обзоводится кучей тюнячек и быстро распространяется в самые разные дисциплины, или когда вышел гтр например уже через пару лет его движок обзавелся морем тюнинг решений и куда только не ставился.
Спустя 6 лет b58 не интересен не тюнерам не командам, судьба его будет такая же как у s54, неплохой мотор статист который канет в лету, но культовым, и уж тем более таким как jz ему точно не стать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Езжу На Диване
По-сути есть что сказать? Или у тебя индусский английский и ты иначе переведёшь словосочетание naturally aspirated?)
По сути, явное отсутствие мыслительного процесса, судя по всему ты только фразу naturally aspirated и понял, что странно. Советую для начала ознакомиться с изменениями регламента двигателей для Ф1 за последние 30 лет, очень сильно удивишься.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
ТоммиХилфигер
Кто "они" не понимают? Супру шикову строили в hgk мотоспорт, а это лучшая контора по постройке дрифт каров в Европе, а может и не только. Чего стоит только БМВ Кристапса Блушса, сам Цареградцев в своем обзоре на нее говорил что в мире так больше никто не делает.
Они это - команда Шикова. Там в европе может и хорошие спецы, только они делаю то, что хочет заказчик, а заказчик нихрена не понимает что хочет. По факту, ему построили обычный дрифт корч из скорлупы новой супры. Знаний или понимания у его команды от этого не прибавилось.
 
1
Ответить
16623159
Ижевск
ПАЛАСИО
Все равно на 1-й передаче Веста Спорт уйдет от такой Супры
Куда уйдёт? В чермет?
1
 
Ответить
марк
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вопрос знатокам: при скольки тысячам оборотов загорелся бы Check Engine со стоковым двигателем BMW B58B30 3.0 литра?
Знатоки диванные то знают, что 3000 оборотах.
1
 
Ответить
марк
Владивосток
v10 песня
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром