Ученик превзошел учителя: Toyota Supra обогнала BMW Z4 на Нюрбургринге

Ученик превзошел учителя: Toyota Supra обогнала BMW Z4 на Нюрбургринге

25 Декабря 2019 | 6088 просмотров

Новое поколение Toyota Supra нередко критикуют за то, что она построена на базе BMW Z4. Соответственно, исконно японского в ней очень мало. К тому же она вряд ли может оказаться лучше оригинала в лице Z4, плюс к этому в России Supra еще и дороже. Но теперь японский спорткар смог обойти немецкого родственника в его родной стихии — на Нюрбургринге.

Массовое тестирование спорткаров на «Северной петле» провел немецкий журнал Sport Auto. Toyota GR Supra показала время 7 минут 52,17 секунды. При этом BMW Z4 M40i, протестированная изданием год назад, смогла проехать трассу за 7 минут 55,41 секунды. Таким образом, разрыв между «оригиналом» и «копией» составил 3,5 секунды не в пользу «оригинала».

Supra была обута в покрышки Michelin Pilot Super Sport. За рулем находился Кристиан Гебхардт (Christian Gebhardt), который неоднократно участвовал в марафоне «24 часа Нюрбургринга» и даже становился его победителем, так что эту трассу он знает как свои пять пальцев.

Объективности сравнению Супры с Z4 добавляет тот факт, что год назад BMW пилотировал тоже Кристиан. Кстати, позади остался еще один баварский автомобиль с амбициями — BMW M2 Competition, который уложился в 7 минут 52,36 секунды.

Любопытно, что ранее руководитель проекта Supra Тетсуя Тада (Tetsuya Tada) в одном из интервью сообщил, что разработанный его командой автомобиль способен пройти Нюрбургринг за 7 минут 40 секунд. Реальный результат далек от этого показателя, хотя если бы Тойота пару дней поколдовала над Супрой перед гонкой, как это обычно делают производители, то наверняка спорткар смог бы приблизиться к этой отметке.

Toyota Supra
Toyota Supra
 
Toyota Supra
Toyota Supra
 

Комментарии

nosns1
Да начнется разборка!
56
8
Ответить
APBM
Новосибирск
И что дальше ? BMW обогнала BMW лол. Да и естественно что купе проедет быстрее чем кабрик потому что жесткость кузова лучше.
116
35
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"протестированная изданием год назад" - наркоманы. тест может быть показательным только в один день при одинаковых погодных условиях.
106
12
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
БМВ обогнал БМВ. На радость японофилам...
83
21
Ответить
APBM
Новосибирск
Лохус сделал свои прямоугольник Кибертрак до хайпа Маска но колхозники в ондатровых шапках не поняли зачем это когда есть Кукурузер и не стали брать а больше это никому и не надо было.
18
53
Ответить
Каройнер
Чита
Toyota Z4...
21
8
Ответить
Nihon
Но ведь там мотор БМВ...
15
8
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
3.5 секунды на 7 минут 50 секунд? Статистическая погрешность.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
46
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
«Опасный для вождения автомобиль» - авторитетно заявлял 5-9, ссылаясь на обзоры фольксвагенревю 😂
22
15
Ответить
Старовер
Новосибирск
Тот случай, когда два пацана в песочнице письками меряются))))) Ну обошла... Барабанная дробь, всем спасибо, расходимся.
21
4
Ответить
Старовер
Новосибирск
Лучше б сравнивали в чьей машине девушек любить удобнее и сколько ламината домой можно привести... А так - понты...
30
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Новый Форд RS уделает обоих
Продам уши от мертвого осла.
22
38
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Эка невидаль, купе проехало быстрее чем оно-же в виде кабриолета, который тяжелее и кузов мягче...и при чём тут Тоёта?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
51
20
Ответить
3641922
Ольга
Артемкин
БМВ обогнал БМВ. На радость японофилам...
Почему апоно? Немцефилам.
16
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Александр017
3.5 секунды на 7 минут 50 секунд? Статистическая погрешность.
Нет, это довольно весомо. Другое дело, что заезды были в разные дни...
19
8
Ответить
3641922
Ольга
Nihon
Но ведь там мотор БМВ...
Там все БМВ...
23
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
«Опасный для вождения автомобиль» - авторитетно заявлял 5-9, ссылаясь на обзоры фольксвагенревю 😂
Нет чтоль? Опасный. Какая связь между неадекватным поведением на дороге для обычного покупашки и тем, что профессиональный пилот смог проехать петлю и не убиться?
12
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Змея укусила себя за хвост.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Нет чтоль? Опасный. Какая связь между неадекватным поведением на дороге для обычного покупашки и тем, что профессиональный пилот смог проехать петлю и не убиться?
«Неадекватный Авто на дороге» не проедет Северную петлю лучше адекватного собрата. Авторитет АР опять падает на глазах.
Завязывать тебе надо с ними. Найди поблизости трек и покатайся хоть раз в жизни. Достаточно любой машины, которую не сильно жалко, чтобы получить адреналина полные вены.
14
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Не бузи. Не хотелось бы твоего бана.
Я тоже тут отлуп дал Формалину на ЯПе, теперь в бане.
Шлют мне сообщения, мол, покайся гадёныш, простим.
Молчу пока.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
р
Новосибирск
APBM
И что дальше ? BMW обогнала BMW лол. Да и естественно что купе проедет быстрее чем кабрик потому что жесткость кузова лучше.
а м2?
10
4
Ответить
р
Новосибирск
APBM
Лохус сделал свои прямоугольник Кибертрак до хайпа Маска но колхозники в ондатровых шапках не поняли зачем это когда есть Кукурузер и не стали брать а больше это никому и не надо было.
ну ты однобокий тип, если кидаешь картинки то скинь те где написано что они были куплены почти сразу. там уже концов не найдешь кто прав а кто нет
12
1
Ответить
   
Сообщений: 22
314159
«Неадекватный Авто на дороге» не проедет Северную петлю лучше адекватного собрата. Авторитет АР опять падает на глазах.
Завязывать тебе надо с ними. Найди поблизости трек и покатайся хоть раз в жизни. Достаточно любой машины, которую не сильно жалко, чтобы получить адреналина полные вены.
В АР русским по белому писали, что поведение становится неадекватным на обычной дороге с неровностями. На гоночном треке все наоборот было отлично.
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Прикольно! Но Тойотовцы обещали что будет быстрее...

И да. Я все равно считаю что это одинаковые машины. Ибо у з4 нет крыши. А это всегда не в пользу времени круга. Когда в wrc гонялся пежо 307сс они так и не смогли сделать его быстрее. Ибо нет у автомобиля крыши. Заваривай-не заваривай.

А вот по поводу м2 обидно.

Поэтому всё остаётся +- на своих местах.
Но срач будет знатный. Ведь тойота с крышей оказалась быстрее чем тойота без крыши! Или бмв... Хоспади да как можно было сделать супру и з4 из одних запчастей!? Это позор что для тойоты что для бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
«Неадекватный Авто на дороге» не проедет Северную петлю лучше адекватного собрата. Авторитет АР опять падает на глазах.
Завязывать тебе надо с ними. Найди поблизости трек и покатайся хоть раз в жизни. Достаточно любой машины, которую не сильно жалко, чтобы получить адреналина полные вены.
Ты реально настолько не понимаешь о чём идёт речь или намеренно тупишь и троллишь?

Если первое - ну откажись от пары дошиков или займи у бабушки 150 рублей и купи Авторевю, там всё написано.
6
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сейчас начнутся ссылки на тутрубу, какие-то замеры на стенде в США и вообше всяческие вбросы, лишь бы доказать что супра и бмв это разные авто...

Как это смешно. Делаются на одном заводе, из одних деталей одними руками.
И купе на целых 3.5 быстрее кабрио. Вейрон без крыши тоже в реальных замерах медленнее вейрона с крышей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хорошую машину БМВшники построили Тойотовцам. Теперь тойотовцы могут попиарится на этом .
16
11
Ответить
  
Сообщений: 401
APBM
И что дальше ? BMW обогнала BMW лол. Да и естественно что купе проедет быстрее чем кабрик потому что жесткость кузова лучше.
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые усилители уже конструктивно заложены в шасси. Плюс в бнв с завода дополнительные распорки есть, которых в супре нет. По итогу там разницей в жесткости можно вполне пренебречь, т.к. есть куча факторов которые влияют ощутимо больше: начиная от настроек подвески и типа шин, заканчивая тем как хорошо пилот посрал перед заездом.
По итогу чуда разумеется не произошло, я с самого начала предполагал что их время будет сопоставимо.
11
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
просто отрезать крышу чтобы сделать кабрик не получится, все кабрики от соответствующих моделей с крышей весьма сильно отличаются по силовым элементам кузова.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
 
Ответить
13229151
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
БМВ больше для прогулок затачивался, а Супра под трек. У супры и настррйки хардкорнее.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
Что Вы несете? Пежо 308сс кабриолет. Но кузов у него ваще не тоже самое что у плебейского хэтча.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
стан
Иркутск
вообще супра на 400 обьезжает бмв на пару корпусов , так что не удивительно
6
3
Ответить
APBM
Новосибирск
р
а м2?
При чём тут M2 ?
1
 
Ответить
APBM
Новосибирск
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
Ещё сначала хотел написать родстер но подумал что Тойотовцы не в курсе что это такое.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 22
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
Бред.
Кабриолет - открытый четырехместный кузов
Родстер - открытый двухместный.
Вот и вся разница.

С т.з инженерки, родстер вариант одной и той же машины будет или тяжелее купе при равной жесткости, или менее жестким при том же весе.
Ну или сразу оба фактора.
Физику не обманешь :)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
dunecat
В АР русским по белому писали, что поведение становится неадекватным на обычной дороге с неровностями. На гоночном треке все наоборот было отлично.
В инете есть видео прохождения машин на Северной петле. Просто посмотри внимательно. Эта трасса вся в неровностях. Это не идеальная трасса для Ф1.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Ты реально настолько не понимаешь о чём идёт речь или намеренно тупишь и троллишь?

Если первое - ну откажись от пары дошиков или займи у бабушки 150 рублей и купи Авторевю, там всё написано.
Это до тебя не доходит, пацан, что машина отлично настроена именно для прохождения сложных трасс. Читай статью и не тупи
3
9
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
А поставить туда JZ и поедет ещё веселее!!!
9
16
Ответить
  
Сообщений: 8987
5-9
Нет, это довольно весомо. Другое дело, что заезды были в разные дни...
по сути более "правильная" покрышка и погода может 3 секунды зацепа добавить
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
по сути более "правильная" покрышка и погода может 3 секунды зацепа добавить
У меня от погоды вообще мощща скачет( Если в +30 я еле-еле могу что-то из себя представлять, то вот сейчас на улице +4 и она едет аки комета. Но у меня зимняя липа на которой невозможно куралесить. Если не букс, то валится в повороте( 25 декабря. Льёт дождь. Я промочил кеды.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
APBM
Новосибирск
314159
В инете есть видео прохождения машин на Северной петле. Просто посмотри внимательно. Эта трасса вся в неровностях. Это не идеальная трасса для Ф1.
А то что там раньше Ф1 проводили ты не в курсе ?
4
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Маркетинг в деле.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
DudeFromBrooklyn
Не кабриолет, а родстер. Принципиально разные кузова. Кабриолет - это когда просто отрезают крышу, а родстер это когда изначально кузов проектируется с учетом отсутствующего жесткого верха, т.е. все необходимые...
Кабриолет и родстер - это одно и то-же, одно название в Европе популярно, другое в США. Еще вариант - родстер это кабриолет о 2-х местах.
Про "просто отрезают крышу" - взоржал
4
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
стан
вообще супра на 400 обьезжает бмв на пару корпусов , так что не удивительно
Чушь
БМВ без крыши Косоглазый БМВ с крышей
0—50 км/ч 2 1,9
0—100 км/ч 4,6 4,5
0—150 км/ч 9,2 9,1
0—200 км/ч 17,1 16,9
0—250 км/ч 35,4 35,9
на пути 400 м 12,9 12,8
на пути 1000 м 23,5 23,4
7
5
Ответить
732353
zeleke
Хорошую машину БМВшники построили Тойотовцам. Теперь тойотовцы могут попиарится на этом .
силумин? там:
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Это до тебя не доходит, пацан, что машина отлично настроена именно для прохождения сложных трасс. Читай статью и не тупи
Ога щаззз...наслаждайся
Toyota, у вас опять проблемы!
Не хватает устойчивости на прямой: любая волна или уклон уводят автомобиль в сторону. И если на треке острота руля была уместна, то теперь она избыточна — выверять движения баранкой нужно прецизионно, иначе получишь перекомпенсацию. А в поворотах кренистая подвеска толком не держит кузов — и начинается диагональная качка. Это накладывается на избыточный в целом характер поворачиваемости — и предугадать, когда задняя ось сорвется в занос, невозможно. Каждый вздох кузова таит потенциальную опасность. В буквальном смысле слова: если ехать на Супре по-взрослому, то ни о каком удовольствии речи не идет. Ты борешься с автомобилем, постоянно парируя резкие срывы задних колес, и через десять минут ощущаешь себя абсолютно вымотанным. Тут бы очень пригодилась строгая система стабилизации, но для пущего ощущения спортивности она на многое закрывает глаза и вступает в работу только после явного выпада рулем.

И ты ж любитель лосиных тестов

Скорость прохождения лосиного теста
Toyota GR Supra 73,8 км/ч
Максимум, который удалось выжать из незагруженной Тойоты на лосином тесте, лишь 75,8 км/ч.
Даже у Кодиака, чья система стабилизации либеральнее остальных, предельная скорость выше на 4 км/ч, а это большая разница — и достигнута она благодаря добротным настройкам шасси. Предел более легкого Тигуана еще выше — 82,4 км/ч.

Божечки мои, бажествинная Супра лось объезжает ещё хуже чем опозорившийся в этой дисциплине РАВ4...не то что Тигуана :)))
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
APBM
А то что там раньше Ф1 проводили ты не в курсе ?
Это было давно, ещё до твоего рождения. Ещё я в курсе, что на ней гибли пилоты и Северную петлю убрали из Ф1, построив безопасную короткую трассу.
Так вот, на одной из самых сложных гоночных трасс Супра показала хороший результат, ткнув носом в каку тех, кто «авторевюшно» заявлял, что машина опасная.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Чушь
БМВ без крыши Косоглазый БМВ с крышей
0—50 км/ч 2 1,9
0—100 км/ч 4,6 4,5
0—150 км/ч 9,2 9,1
0—200 км/ч 17,1 16,9
0—250 км/ч 35,4 35,9
на пути 400 м 12,9 12,8
на пути 1000 м 23,5 23,4
Это ты опять в АР прочитал? А мы видели парный заезд двух машин и Супра была быстрее. И на Северной петле быстрее. Купи подписку на другой журнал
7
12
Ответить
р
Новосибирск
APBM
При чём тут M2 ?
всё надо разжевывать...

ты написал что слив з4 обусловлен кузовом(кабрик), так почему более мощная м2 !!!НЕ КАБИОЛЕТ!!!!(чтоб было понятнее, а то видно тебе тяжело), не обошла супру?
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Это было давно, ещё до твоего рождения. Ещё я в курсе, что на ней гибли пилоты и Северную петлю убрали из Ф1, построив безопасную короткую трассу. Так вот, на одной из самых сложных гоночных трасс Супра...
Супра в первую очередь ткнула носом в каку фанатов тойоты.
И Вы сами знаете почему)

Утверждать что тойота супра и бмв это разное глупо. Можно так же сказать что октавия врс и гольф гти принципиально разные. Но гольф поедет лучше ибо у него нет багажника который всё портит. На этом отличия заканчиваются.

Реально новость о том что тойота с крышей оказалась быстрее тойоты без крыши. Причем тойоту без крыши тестировали аж год назад. И возможно за это время модель была еще и доработана. Ибо делаются тойоты с крышей и без на одном заводе.
Плюсом за год мог измениться состав резины что тоже сильно влияет в гонках. Тест пилот мог сбросить пару КГ. Тест пилот мог еще больше заучить трассу, разная температура для турбодвижков тоже критична.

И главное: купэ против родстера. Никогда родстер не был быстрее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
р
всё надо разжевывать...

ты написал что слив з4 обусловлен кузовом(кабрик), так почему более мощная м2 !!!НЕ КАБИОЛЕТ!!!!(чтоб было понятнее, а то видно тебе тяжело), не обошла супру?
Потому что м2 это не тоже самое что и супра. Если я ничего не путаю м2 не на кларе. Но тут я могу ошибаться(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Ога щаззз...наслаждайся Toyota, у вас опять проблемы! Не хватает устойчивости на прямой: любая волна или уклон уводят автомобиль в сторону. И если на треке острота руля была уместна, то теперь она избыточна...
Все это читал. Мне не интересна данная писанина.
Я вижу, что Супра прошла Северную петлю быстрее, чем З4. АР в очередной раз сели в лужу.
Могу показать другую таблицу с результатами лосиного теста. Не может быть, они отличаются )

ПС1. Лосиный тест и управляемость Авто это разные вещи ) Ты, как ребёнок, не понимаешь элементарного )
ПС2. Скорость Тигуана на Лосином тесте 75-76 км в час. Цифры АР ты наешь куда деть )
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Супра в первую очередь ткнула носом в каку фанатов тойоты. И Вы сами знаете почему) Утверждать что тойота супра и бмв это разное глупо. Можно так же сказать что октавия врс и гольф гти принципиально...
Ты, как обычно, разговариваешь сам с собой. Я эту тему не поднимал.

Просто ткнул носом 5-9, что Супра не является опасным Авто и показала хорошее время на Северной петле.

Продолжай монолог дальше, забавно читать.
2
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Это ты опять в АР прочитал? А мы видели парный заезд двух машин и Супра была быстрее. И на Северной петле быстрее. Купи подписку на другой журнал
Конечно, Ютюб бесплатный, любые 2 дятла, опрятно выглядящие так, чтобы им дали машину за 6 лямов на тест-драйв, могут что угодно заснять.... куда там единственному изданию, представляющему нашу страну на "Всемирный автомобиль года" с правом голоса и единственному изданию в стране, которое проводит серию дорогущих замеров профессиональной аппаратурой (а не ЖПС-мерялкой с Али)....
7
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
р
всё надо разжевывать...

ты написал что слив з4 обусловлен кузовом(кабрик), так почему более мощная м2 !!!НЕ КАБИОЛЕТ!!!!(чтоб было понятнее, а то видно тебе тяжело), не обошла супру?
Потому что 4-ка БМВ круче чем 2-ка БМВ!!! Чего не понятного????
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Все это читал. Мне не интересна данная писанина. Я вижу, что Супра прошла Северную петлю быстрее, чем З4. АР в очередной раз сели в лужу. Могу показать другую таблицу с результатами лосиного теста....
Я привёл цифры одного издания по одной методике измерений. Сравнение тестов разных изданий между собой некорректно.

Насчёт ПС1 - ты был не в курсе этого, когда про лосиный тест Пассата Сарая голосил?
6
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ещё раз!!!

Toyota, у вас опять проблемы!
Не хватает устойчивости на прямой: любая волна или уклон уводят автомобиль в сторону. И если на треке острота руля была уместна, то теперь она избыточна — выверять движения баранкой нужно прецизионно, иначе получишь перекомпенсацию. А в поворотах кренистая подвеска толком не держит кузов — и начинается диагональная качка. Это накладывается на избыточный в целом характер поворачиваемости — и предугадать, когда задняя ось сорвется в занос, невозможно. Каждый вздох кузова таит потенциальную опасность. В буквальном смысле слова: если ехать на Супре по-взрослому, то ни о каком удовольствии речи не идет. Ты борешься с автомобилем, постоянно парируя резкие срывы задних колес, и через десять минут ощущаешь себя абсолютно вымотанным. Тут бы очень пригодилась строгая система стабилизации, но для пущего ощущения спортивности она на многое закрывает глаза и вступает в работу только после явного выпада рулем.
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Ты, как обычно, разговариваешь сам с собой. Я эту тему не поднимал.

Просто ткнул носом 5-9, что Супра не является опасным Авто и показала хорошее время на Северной петле.

Продолжай монолог дальше, забавно читать.
Toyota, у вас опять проблемы!
Не хватает устойчивости на прямой: любая волна или уклон уводят автомобиль в сторону. И если на треке острота руля была уместна, то теперь она избыточна — выверять движения баранкой нужно прецизионно, иначе получишь перекомпенсацию. А в поворотах кренистая подвеска толком не держит кузов — и начинается диагональная качка. Это накладывается на избыточный в целом характер поворачиваемости — и предугадать, когда задняя ось сорвется в занос, невозможно. Каждый вздох кузова таит потенциальную опасность. В буквальном смысле слова: если ехать на Супре по-взрослому, то ни о каком удовольствии речи не идет. Ты борешься с автомобилем, постоянно парируя резкие срывы задних колес, и через десять минут ощущаешь себя абсолютно вымотанным. Тут бы очень пригодилась строгая система стабилизации, но для пущего ощущения спортивности она на многое закрывает глаза и вступает в работу только после явного выпада рулем.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты, как обычно, разговариваешь сам с собой. Я эту тему не поднимал.

Просто ткнул носом 5-9, что Супра не является опасным Авто и показала хорошее время на Северной петле.

Продолжай монолог дальше, забавно читать.
Как супра может быть опасной если это БМВ? БМВ безопасная драйвовая тачка. В Краснодаре видел двух очаровательных девах на новой Z4, вот для подобных кис и сделан Z4. Супра была одна и та сразу на продажу ушла.
А вообще рассмотрев z4 и супру пришла мысль что лучше бы они не кооперировались и не делали этого безобразия.
1
3
Ответить
Круг 7:50 и 3 секунды разницы? Ну за эти 7:50 современный болид Ф1 Мерседес проедет по австрийском Шпильберге 6 кругов. И на каждом из этих кругов, он будет быстрее того же РБ на пол-секунды. Вот в итоге за 6 кругов между ними будет 3 секунды. По меркам Ф1 это неплохое преимущество в скорости. Но не по меркам обычного автопрома. Супра жестче на ходу, чем Z4. Думаю немцы могли ускорить Бэху как раз на эти 3 секунды, сделай они её жестче.
Все просто - япы не стали кардинально влазить в конструкцию, просто слегка сместив баланс настроек. По сути это две одинаковые машины.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Ты, как обычно, разговариваешь сам с собой. Я эту тему не поднимал.

Просто ткнул носом 5-9, что Супра не является опасным Авто и показала хорошее время на Северной петле.

Продолжай монолог дальше, забавно читать.
Вы ездили на Супре? Может она действительно не стабильна в гражданских режимах?
Супра действительно показала хорошее время. И даже наказала мою любимую м2!

Какой же это монолог если Вы отвечаете? Слив не засчитан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
Вы ездили на Супре? Может она действительно не стабильна в гражданских режимах?
Супра действительно показала хорошее время. И даже наказала мою любимую м2!

Какой же это монолог если Вы отвечаете? Слив не засчитан.
M2 чуть другое авто. Она чуть меньше это видимо сыграло роль
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Как супра может быть опасной если это БМВ? БМВ безопасная драйвовая тачка. В Краснодаре видел двух очаровательных девах на новой Z4, вот для подобных кис и сделан Z4. Супра была одна и та сразу на продажу...
Если бы компании не кооперировались, то не было бы ни той, ни другой машины. У каждой компании на них свои планы.
Настроить подвеску можно по-разному. Система стабилизации тоже гибкая штука. Немцы настроили так, как они видят свою сторону, Тойота настроила чуть иначе.
Загнали машины на Северную петлю и проверили. Разница не большая, тем более Супра чуть легче. Значит обе машины получили зачёт.
А вот некоторые индивиды не согласны ) Им авторитетно сказали, что Супра опасная машина ). Что она не стабильная, что не предсказуемая. Блин, а тут, БАЦ, и прекрасно слушается руля на самой тяжелой трассе мира....
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
5-9
Ещё раз!!! Toyota, у вас опять проблемы! Не хватает устойчивости на прямой: любая волна или уклон уводят автомобиль в сторону. И если на треке острота руля была уместна, то теперь она избыточна —...
DEL
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Я привёл цифры одного издания по одной методике измерений. Сравнение тестов разных изданий между собой некорректно.

Насчёт ПС1 - ты был не в курсе этого, когда про лосиный тест Пассата Сарая голосил?
Я тоже привёл цифры с одного полигона. На нем, кстати, были и представители АР (проверяли машины с Европейской премии года). И они говорят, что Х7 и тд не прошли тест, а Рав4 прошёл лучше всех.

ПС. Я никогда не писал, что лосиный тест = управляемость. Я просто тыкал тебя носом в то, что Гольф и Пассат не прошли, но про них ни кто не пишет.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Конечно, Ютюб бесплатный, любые 2 дятла, опрятно выглядящие так, чтобы им дали машину за 6 лямов на тест-драйв, могут что угодно заснять.... куда там единственному изданию, представляющему нашу страну...
Там не «любые 2 дятла», а всемирно известные журналисты. Поставили машины и дали отмашку. Супра была быстрее с места и ходом
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Если бы компании не кооперировались, то не было бы ни той, ни другой машины. У каждой компании на них свои планы. Настроить подвеску можно по-разному. Система стабилизации тоже гибкая штука. Немцы настроили...
Я давно говорю что АР и тому подобные источники инфо -желтая пресса. Немцы настраивают БМВ под свои законы и потребности , тойотовцы под свои. Там на Коробко знаю у супру отличаются только некоторые сайлентблоки по жесткости. Все остальные парт номера совпадают. Возможно чуть ПО мере на адаптивную подвеску. Короче машины одинаковые.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Вы ездили на Супре? Может она действительно не стабильна в гражданских режимах?
Супра действительно показала хорошее время. И даже наказала мою любимую м2!

Какой же это монолог если Вы отвечаете? Слив не засчитан.
На этот раз диалог.

Блин, Кирилл, в АР как раз пишут все наоборот - на хорошей дороге она стабильна, а если ехать по-взрослому - она опасна.

А по факту все нормально. А 5-9 расстроился. У него больше нет причин острить, остаётся только коверкать слова.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Там не «любые 2 дятла», а всемирно известные журналисты. Поставили машины и дали отмашку. Супра была быстрее с места и ходом
Супра должна превосходить Z4 в этих дисциплинах и должна быть существенно лучше. Z4 вообще не для гонок и не для кольца. Они бы ещё X7 загнали бы с супрой на петлю и радовались что супра оказалась быстрее. Супра подучилась хорошей, быстрой и маневренной и главное вписалась в нишу где ее почуть чуть будут брать . Продукт не для фанатов БМВ и фанатов Тойота.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Я давно говорю что АР и тому подобные источники инфо -желтая пресса. Немцы настраивают БМВ под свои законы и потребности , тойотовцы под свои. Там на Коробко знаю у супру отличаются только некоторые сайлентблоки...
Ты забыл про разные настройки моторов и акпп. Там тоже есть, что изменять
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
иван братск аплаус
А поставить туда JZ и поедет ещё веселее!!!
Не хотят япы унижать немцев у них же как никак "сотрудничество",хотя вопреки,что пишет автор, тойота все таки над двигателем поколдовала.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Супра должна превосходить Z4 в этих дисциплинах и должна быть существенно лучше. Z4 вообще не для гонок и не для кольца. Они бы ещё X7 загнали бы с супрой на петлю и радовались что супра оказалась быстрее....
Я с тобой согласен, тут нет ничего неожиданного. Разные машины, разный вес. Это журналисты преподносят, как сенсацию. Им надо как-то зарабатывать
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты забыл про разные настройки моторов и акпп. Там тоже есть, что изменять
Это прошивки в простонародье чип называется . Тот же ag Schnitcer качнул супру до 400 л/с тоже самое сделал и с z4. Поэтому эти Настройки не считаю чем то особенным
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Я с тобой согласен, тут нет ничего неожиданного. Разные машины, разный вес. Это журналисты преподносят, как сенсацию. Им надо как-то зарабатывать
Вот вот... как говорится нужен хайп.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
314159
Если бы компании не кооперировались, то не было бы ни той, ни другой машины. У каждой компании на них свои планы. Настроить подвеску можно по-разному. Система стабилизации тоже гибкая штука. Немцы настроили...
Вы как-то упорно путаете скорость на гоночной трассе и стабильность и понятность управления автомобилем.
Более того, эта стабильность и понятность для водителей разной подготовки может быть существенно разной.

Машина может быть быстрой, но нервной. Опытный гонщик с нервностью справится, и проедет быстро. Обычный любитель - нет.

Я уже не говорю о том, что реакции машины могут качественно зависеть от установленных покрышек, которые для трека и обычной жизни очевидно отличаются.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Chief-mate
Не хотят япы унижать немцев у них же как никак "сотрудничество",хотя вопреки,что пишет автор, тойота все таки над двигателем поколдовала.
При этом з4 в жару выдала больше сил!
Что там колдовать то? Это турбо пихло. Если сторонние рево и апр смело добавляют машине 50 сил то тут-то в чем проблемы?

Никто не колдовал толком. Произвели штриховую настройку чтобы можно было написать в буклете. Тойота тоже умеет в маркетинг.

Опять эти преклонения...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
При этом з4 в жару выдала больше сил! Что там колдовать то? Это турбо пихло. Если сторонние рево и апр смело добавляют машине 50 сил то тут-то в чем проблемы? Никто не колдовал толком. Произвели штриховую...
« Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer добавило мощности легендарной Toyota Supra. Мастера, как известно, специализируются на доработке моделей известного бренда BMW, а купе Supra A90 от Toyota, стоит отметить, базируется на основе родстера Z4, потому за новый проект инженеры взялись без проблем.»
Немцы настроили японскую супру лучше чем японцы?! ))). Или не вы на поищи не кукую супру лучше чем японцы ?! ))) или кто что настроил лучше ?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
При этом з4 в жару выдала больше сил! Что там колдовать то? Это турбо пихло. Если сторонние рево и апр смело добавляют машине 50 сил то тут-то в чем проблемы? Никто не колдовал толком. Произвели штриховую...
« Toyota Supra получила от разработчиков двигатель, объемом 3 литра и мощностью 340 л.с., а тюнеры прокачали силовой агрегат и улучшили его потенциал до 400 л.с. крутящий момент при этом увеличили с 500 до 600 Нм. Задний привод, как и прежде, помогает спорткару добиваться поражающих дорожных характеристик, в паре предлагается 8-скоростная безальтернативная автоматическая трансмиссия. С места до 100 км/ч Toyota Supra разгонится за 4,3 секунды, а максимальный показатель ограничен 250 км/ч.» итог работы )
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Z4 тяжелее Супры на 50 кг.
Вот вам и причина разницы во времени на круге, если не всей, то большей части.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 401
5-9
Кабриолет и родстер - это одно и то-же, одно название в Европе популярно, другое в США. Еще вариант - родстер это кабриолет о 2-х местах.
Про "просто отрезают крышу" - взоржал
Про отрезают крышу было утрирование в том плане что кабриолеты делаются на основе гражданских авто.
Про родстер хорошо - это спортивный двухместный автомобиль с укороченной базой и открытым верхом. Т.е. как бы я хоть и не прав с одной стороны, т.к. считал что родстер это именно что спроектированный изначально как спорткар с открытым верхом, но это нисколько не влияет на то что я сказал. Разница в жесткости не будет определяющей. 32 GTR в свое время был быстрейшей машиной на треке - у него при вывешивании не закрывалась дверь.
 
1
Ответить
Олег
Красногорск
иван братск аплаус
А поставить туда JZ и поедет ещё веселее!!!
Не поедет она никуда , физику не обманешь.
5
3
Ответить
Олег
Красногорск
Ивановка
У меня от погоды вообще мощща скачет( Если в +30 я еле-еле могу что-то из себя представлять, то вот сейчас на улице +4 и она едет аки комета. Но у меня зимняя липа на которой невозможно куралесить. Если не букс, то валится в повороте( 25 декабря. Льёт дождь. Я промочил кеды.
А у меня кроме расхода вообще ничего не меняется 🤣
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Короч итог ясен. Тойота з4...
Бмв Супра...

Блин. Супраz4 нормально так едет. Дальше вкусовщина.

Я бы все равно м2 взял на мкпп. За секундами на треке не гонялся никогда)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
Короч итог ясен. Тойота з4...
Бмв Супра...

Блин. Супраz4 нормально так едет. Дальше вкусовщина.

Я бы все равно м2 взял на мкпп. За секундами на треке не гонялся никогда)
M2 competition делает супру на прямой. Проверяли уже.
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Там не «любые 2 дятла», а всемирно известные журналисты. Поставили машины и дали отмашку. Супра была быстрее с места и ходом
Ну так она и у АР быстрее...на 0,1 сек...А как иначе должно быть если там одинаковые мотор и коробка, но одна весит на 80 кг больше???
А вот во что Тоёта могла вмешаться (амортизаторы, пружины, тормоза) - она сделала хуже...впрочем неудивительно.
2
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Странно, что M2 Competition отказался медленнее, ведь он и мощнее на 110 лошадок и крутящий у него выше
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
Олег
Красногорск
Ивановка
Потому что м2 это не тоже самое что и супра. Если я ничего не путаю м2 не на кларе. Но тут я могу ошибаться(
Не на Кларе
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Олег
А у меня кроме расхода вообще ничего не меняется 🤣
Везет!

У меня реально тачка стабильно может ехать но только не в пределе. Если дичать не в полную то пофиг.
Если хочется долго и адово то жара не для нее. Перегревается в жару, зимой не хватает резины(

Но учитывая что 90% времени в СПБ не жарче 22 и на дорогах нет снега ибо его чистят вполне себе машина. Лишь бы резина не подвела. А то зимняя резя пугает валкостью и киселем. Каждый раз боюсь что размотаюсь на развязках.

А в КЛД просто климат мягкий. Но когда припечет то и детонить может на 100 бензе если за 6 тысяч крутить(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Олег
Не на Кларе
Ну вот и результат. Старая тележка проиграла новой. Ничего удивительного. Можно смело крепко спать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Smidsy
по сути более "правильная" покрышка и погода может 3 секунды зацепа добавить
ну так все авто на нюрбе тестируются не в один же день и точно не на одинаковой резине, так что этот "довод" совсем не довод.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
SugarAbyss
ну так все авто на нюрбе тестируются не в один же день и точно не на одинаковой резине, так что этот "довод" совсем не довод.
Когда время на петле было истиной в последней инстанции? Это лишь показатель того как какая-то машина проехала по этой трассе.Это даже на продажи не влияет.
Это все равно что сказать что бред пит может 5 раз за ночь а дикаприо 6. И типа все побежали на фильм с дикаприо)
Фиг там.

Человек покупая машину ориентируется на свои хотелки.
И выбросы, время круга и прочая мутная бредосня погоды не делает.
Я в машине ценю антураж. По мне так харизматичный овощ более ценен чем пушка-гонка без изюма. Будь даже у меня 12904710897408742907 денег не купил бы себе широна. Ездил бы на тестароссе под Кавински или на кадилло мак5 под радио Эрмитаж.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
14876921
Чита
маркетинговый ход для продажи SupRы
 
1
Ответить
   
Сообщений: 748
Ивановка
Когда время на петле было истиной в последней инстанции? Это лишь показатель того как какая-то машина проехала по этой трассе.Это даже на продажи не влияет. Это все равно что сказать что бред пит может...
Ивановка, где я об этом писал? ) Питерский грязынй воздух на тебя так действует?

Я всего лишь написал, что все авто проезжают петлю в разные дни на разных покрышках (да еще и с разными водителями). Так что это так себе довод о резине и дне недели. Не в гололед же БМВ тестили.
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
314159
Это было давно, ещё до твоего рождения. Ещё я в курсе, что на ней гибли пилоты и Северную петлю убрали из Ф1, построив безопасную короткую трассу. Так вот, на одной из самых сложных гоночных трасс Супра...
Ты настолько древний что ли ? При чём тут сложная трасса и неровности а ты утверждал что неровности в каком году ты ездил на Нюрбургринг и запомнил все неровности ? Так всё правильно и сказали в ревью так как Тойота не умеет настраивать авто
2
 
Ответить
APBM
Новосибирск
р
всё надо разжевывать...

ты написал что слив з4 обусловлен кузовом(кабрик), так почему более мощная м2 !!!НЕ КАБИОЛЕТ!!!!(чтоб было понятнее, а то видно тебе тяжело), не обошла супру?
Старая платформа. Лол ты сейчас серьёзно что ли говоришь BMW Супра обогнала BMW ? АХАХАХХ
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
SugarAbyss
Ивановка, где я об этом писал? ) Питерский грязынй воздух на тебя так действует?

Я всего лишь написал, что все авто проезжают петлю в разные дни на разных покрышках (да еще и с разными водителями). Так что это так себе довод о резине и дне недели. Не в гололед же БМВ тестили.
Недосып)

Пофиг короч. Супраz4 норм бричка! Но я бы не взял)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
срача не будет, одна БМВ обогнала другую БМВ, ну вот теперь хоть Супра ехать стала.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
ClarksoN
Благовещенск
Заголовок должен называться, купе бмв обогнал кабриолет бмв.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Александр017
3.5 секунды на 7 минут 50 секунд? Статистическая погрешность.
:-)
а то, что за год мог возрасти профессиональный уровень пилота, такие мысли не посещают?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
У меня от погоды вообще мощща скачет( Если в +30 я еле-еле могу что-то из себя представлять, то вот сейчас на улице +4 и она едет аки комета. Но у меня зимняя липа на которой невозможно куралесить. Если не букс, то валится в повороте( 25 декабря. Льёт дождь. Я промочил кеды.
-15 на улице, хз что с мощей, гололёд))
1
 
Ответить
Петр
Красноярск
Кто бы сомневался!
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
-15 на улице, хз что с мощей, гололёд))
Атмосфера слабо реагирует на температуру благо.
А вот любой бустап заметно. У моего соклубника мощща зима-лето 40 почти лошадей в диапазоне +28 -15 2.5 тфси на ст3. Он очень хочет измерить свой ГТР но ему банально жалко на нем зимой ездить. ГТР у него чисто на лето. А РСку3 на каждый день.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
APBM
И что дальше ? BMW обогнала BMW лол. Да и естественно что купе проедет быстрее чем кабрик потому что жесткость кузова лучше.
Кабрик тяжеле
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Но при этом, ее уделал тайп р) который имеет 4 двери удобный салон)
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
иван братск аплаус
А поставить туда JZ и поедет ещё веселее!!!
Гейзет уже давно Никому не интересен, только разве что, в газельки свапать)
3
2
Ответить
Denis
Севастополь
р
всё надо разжевывать...

ты написал что слив з4 обусловлен кузовом(кабрик), так почему более мощная м2 !!!НЕ КАБИОЛЕТ!!!!(чтоб было понятнее, а то видно тебе тяжело), не обошла супру?
Вес, погода, шины, водитель, настроение... и т.д. Выбирай.
 
 
Ответить
man f
ПАЛАСИО
Новый Форд RS уделает обоих
Скорее всего так и будет
1
 
Ответить
man f
Honda Civic Type R 2019 - 7min 43.8sec
БМВ с Тойотой конкретно облажались.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Артемкин
БМВ обогнал БМВ. На радость японофилам...
Когда будет шильдик бмв на супре,тогда и будешь говорить бмв обогнала бмв,а пока тойота уделала бмв.Там уже в двигатель супры японцы внесли свое ноу-хау.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
zeleke
« Toyota Supra получила от разработчиков двигатель, объемом 3 литра и мощностью 340 л.с., а тюнеры прокачали силовой агрегат и улучшили его потенциал до 400 л.с. крутящий момент при этом увеличили с 500...
Посмотри на видео максимальная скорость там показывает 260 км/час,по стоку она должна ехать не более 250 км/час,естественно без японского тюнинга двс,там не обошлось.Как сказал руководитель проекта Тетсуя Тада они пройдут за 7.40,а если япы сказали,то они это сделают.
 
1
Ответить
р
Новосибирск
APBM
Старая платформа. Лол ты сейчас серьёзно что ли говоришь BMW Супра обогнала BMW ? АХАХАХХ
ну это же великолепнейшая бмв с супер инженерами обгоняющими время.
 
1
Ответить
р
Новосибирск
5-9
Потому что 4-ка БМВ круче чем 2-ка БМВ!!! Чего не понятного????
аргумент))) вот только из одной и тоже платформы япы поколдовали лучше
 
3
Ответить
р
Новосибирск
Denis
Вес, погода, шины, водитель, настроение... и т.д. Выбирай.
55кг разницы в массе, это прям убийственный аргумент. все остальное можно применить если был бы результат наоборот, тог че тоже кудахтать что настроение было виновато что тойота слила? еще раз повторюсь, более мощному бмв а не равносильному(где как раз настроение и может играть большую роль)
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Chief-mate
Когда будет шильдик бмв на супре,тогда и будешь говорить бмв обогнала бмв,а пока тойота уделала бмв.Там уже в двигатель супры японцы внесли свое ноу-хау.
Быстрее невысокий старый кгб-шник отдаст власть, чем тойота уделает БМВ. "Не льсти себе, подойди поближе"...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
Посмотри на видео максимальная скорость там показывает 260 км/час,по стоку она должна ехать не более 250 км/час,естественно без японского тюнинга двс,там не обошлось.Как сказал руководитель проекта Тетсуя Тада они пройдут за 7.40,а если япы сказали,то они это сделают.
Сеяли ограничитель скорости .... за 1000 р этотделается , кодировкой называется.
 
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
APBM
Лохус сделал свои прямоугольник Кибертрак до хайпа Маска но колхозники в ондатровых шапках не поняли зачем это когда есть Кукурузер и не стали брать а больше это никому и не надо было.
Что это за набор бессмысленных слов, и зачем ты его здесь вывалил?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Fox_liar
Не бузи. Не хотелось бы твоего бана.
Я тоже тут отлуп дал Формалину на ЯПе, теперь в бане.
Шлют мне сообщения, мол, покайся гадёныш, простим.
Молчу пока.
нам всем безумно интересны твои излияния
MCV30
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
zeleke
Сеяли ограничитель скорости .... за 1000 р этотделается , кодировкой называется.
В этих машинах нет ограничителей скорости не путай с праворульками,где 180 км/час.Чтобы снять это ограничение,надо сделать прошивку двигателя и стоит это не 1000 руб.(как в Краснодаре у лохотронщика дяди Васи),а 100-500$ в зависимости от двигателя.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
В этих машинах нет ограничителей скорости не путай с праворульками,где 180 км/час.Чтобы снять это ограничение,надо сделать прошивку двигателя и стоит это не 1000 руб.(как в Краснодаре у лохотронщика дяди Васи),а 100-500$ в зависимости от двигателя.
Читать умеешь ? Прочитай на просторах инета «скорость 250 км/ч ограничена электроникой» . Стоимость я тебе указал у дилера в Москве . Изучай потом пиши.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
В этих машинах нет ограничителей скорости не путай с праворульками,где 180 км/час.Чтобы снять это ограничение,надо сделать прошивку двигателя и стоит это не 1000 руб.(как в Краснодаре у лохотронщика дяди Васи),а 100-500$ в зависимости от двигателя.
« Toyota Supra получила от разработчиков двигатель, объемом 3 литра и мощностью 340 л.с., а тюнеры прокачали силовой агрегат и улучшили его потенциал до 400 л.с. крутящий момент при этом увеличили с 500 до 600 Нм. Задний привод, как и прежде, помогает спорткару добиваться поражающих дорожных характеристик, в паре предлагается 8-скоростная безальтернативная автоматическая трансмиссия. С места до 100 км/ч Toyota Supra разгонится за 4,3 секунды, а максимальный показатель ограничен 250 км/»
После японцев немцам пришлось переделывать чтобы поехала быстрее
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
р
аргумент))) вот только из одной и тоже платформы япы поколдовали лучше
Откуда такой странный вывод? Из того, что спорт-купе быстрее на петеле, чем прогулочный родстер? Так это априори и должно быть.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
р
55кг разницы в массе, это прям убийственный аргумент. все остальное можно применить если был бы результат наоборот, тог че тоже кудахтать что настроение было виновато что тойота слила? еще раз повторюсь, более мощному бмв а не равносильному(где как раз настроение и может играть большую роль)
Например, 55 кг это много.
А вообще тест, как и сравнение автором с М2, абсолютно не корректный. Да и цель видимо была просто заехать, а потом вспомнили что год назад на Z4 заезжали, и решили хайпануть. Завтра сядет другой чувак на Весту спорт и объедет их всех, что тогда скажем? А по сути пох. Как уже сказали БМВ выиграла у БМВ.
2
 
Ответить
р
Новосибирск
5-9
Откуда такой странный вывод? Из того, что спорт-купе быстрее на петеле, чем прогулочный родстер? Так это априори и должно быть.
я уже приводил в пример что м2 конметишн который на 70лс мощнее, тож не выделяется над супрой, вот м2 не кабрик
 
1
Ответить
11189812
то есть бмв обогнала бмв)))) вот это новость так новость
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Купе быстрее кабрио ? Вот это поворот)) Только кому нужна эта супра , которая дороже бмв? Посмотрите обзор Мельникова , супра это неуправляемый кусок г8вна
3
 
Ответить
Константин
Владивосток
Не интересно, потому что машины то не "нашенские" ))
вовсе не Supra.... как фильм "Бригада: Наследник" )))
 
 
Ответить
р
Новосибирск
Denis
Например, 55 кг это много. А вообще тест, как и сравнение автором с М2, абсолютно не корректный. Да и цель видимо была просто заехать, а потом вспомнили что год назад на Z4 заезжали, и решили хайпануть....
твой уровень это и есть веста на городских виражах!

у супры почти нет распорок если сравнивать с бмв, как раз это имеет огромное значение на треке, у м2 +55кг(это почти ни о чем) а вот +70лс это весомый аргумент. и в данном случае победил не бмв у бмв, а инженеры настройщики тойоты над своими коллегами из бмв имея одно и то же железо. тут и вылазит стыдоба для бмв, т.к. на собственном железе они получают результат хуже
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
р
твой уровень это и есть веста на городских виражах! у супры почти нет распорок если сравнивать с бмв, как раз это имеет огромное значение на треке, у м2 +55кг(это почти ни о чем) а вот +70лс это весомый...
Какой какой у меня уровень?)))
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
Бладиэкс Громогорнов
"протестированная изданием год назад" - наркоманы. тест может быть показательным только в один день при одинаковых погодных условиях.
Даже если бензин, погода и шины одинаковые. Тест-пилот пока будет ехать первый круг немного устаёт, и каждый следующий... в результате конечно лучший круг это всегда не первый. Но пока накатается на Супре, то может на Z4 уже сил не будет. Так что надо два дня ездить на двух машинах, меняя местами их.
А может просто признать, что Супра уже не та )
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Chief-mate
Посмотри на видео максимальная скорость там показывает 260 км/час,по стоку она должна ехать не более 250 км/час,естественно без японского тюнинга двс,там не обошлось.Как сказал руководитель проекта Тетсуя Тада они пройдут за 7.40,а если япы сказали,то они это сделают.
Все бмв едут по спидаку быстрее 250кмч. Тоже самое у бмв и ауди.
Вы серьёзно сравниваете доработку мотора по спидометру? Занятно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
р
твой уровень это и есть веста на городских виражах! у супры почти нет распорок если сравнивать с бмв, как раз это имеет огромное значение на треке, у м2 +55кг(это почти ни о чем) а вот +70лс это весомый...
У супры нет распрок но у нее есть крыша!
Это уже прошли инженеры ПСА после того как решили надрать всех на пежо 307сс. Как ни пыжились а не смогли. Крыши жесткой нет.

А уж ПСА для ралли тачки строить умеет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
р
Новосибирск
Denis
Какой какой у меня уровень?)))
уровень рассуждения: "восьмерка быстрее девятки, потому что там две двери, это спортивнее"
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
р
уровень рассуждения: "восьмерка быстрее девятки, потому что там две двери, это спортивнее"
К счастью, это только твоё субъективное мнение.
 
 
Ответить
р
Новосибирск
Denis
К счастью, это только твоё субъективное мнение.
ну да 55кг тебе в помощь
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
р
ну да 55кг тебе в помощь
В помощь Супре)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра, БМВ З4.
Посмотреть всё о Тойота Супра, БМВ З4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром