Новое поколение Toyota Supra нередко критикуют за то, что она построена на базе BMW Z4. Соответственно, исконно японского в ней очень мало. К тому же она вряд ли может оказаться лучше оригинала в лице Z4, плюс к этому в России Supra еще и дороже. Но теперь японский спорткар смог обойти немецкого родственника в его родной стихии — на Нюрбургринге.
Массовое тестирование спорткаров на «Северной петле» провел немецкий журнал Sport Auto. Toyota GR Supra показала время 7 минут 52,17 секунды. При этом BMW Z4 M40i, протестированная изданием год назад, смогла проехать трассу за 7 минут 55,41 секунды. Таким образом, разрыв между «оригиналом» и «копией» составил 3,5 секунды не в пользу «оригинала».
Supra была обута в покрышки Michelin Pilot Super Sport. За рулем находился Кристиан Гебхардт (Christian Gebhardt), который неоднократно участвовал в марафоне «24 часа Нюрбургринга» и даже становился его победителем, так что эту трассу он знает как свои пять пальцев.
Объективности сравнению Супры с Z4 добавляет тот факт, что год назад BMW пилотировал тоже Кристиан. Кстати, позади остался еще один баварский автомобиль с амбициями — BMW M2 Competition, который уложился в 7 минут 52,36 секунды.
Любопытно, что ранее руководитель проекта Supra Тетсуя Тада (Tetsuya Tada) в одном из интервью сообщил, что разработанный его командой автомобиль способен пройти Нюрбургринг за 7 минут 40 секунд. Реальный результат далек от этого показателя, хотя если бы Тойота пару дней поколдовала над Супрой перед гонкой, как это обычно делают производители, то наверняка спорткар смог бы приблизиться к этой отметке.