Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У Toyota Supra своя приборная панель, но разработала ее все равно BMW

У Toyota Supra своя приборная панель, но разработала ее все равно BMW

25 Января 2020 | 11380 просмотров

Новое поколение Toyota Supra вызвало много споров в связи с близким родством с BMW Z4. У немецкого спорткара была позаимствована не только платформа, но также двигатели, трансмиссия и многое другое. Сама Тойота лишь нарисовала облик, изменила интерьер и провела тонкую настройку ездовых характеристик. Ну хотя бы цифровая приборная панель у Супры своя, ведь она совсем не похожа на ту, что устанавливается в Z4. Но и тут провал: выяснилось, что специально для Toyota Supra дизайнеры BMW разработали еще один щиток приборов.

С учетом того, что Supra является плоть от плоти BMW, вряд ли этот факт может перевернуть представление о японском купе. Однако прежде считалось, что хотя бы свои собственные элементы, отличные от BMW Z4, Тойота разработала сама. Теперь и на этой версии поставлен крест.

До правды удалось докопаться изданию Motor Trend. Правда, разработчиком цифровой приборной панели Супры является не сама BMW, а ее подразделение BMW Design Works. У него широкий спектр заказчиков, производящих самые разные товары. Из автомобильного бизнеса единственным заказчиком BMW Design Works до сих пор была сама BMW. Недавно к ней добавилась и Toyota.

BMW Design Works работает для заказчиков из различных сфер. К примеру, одним из ее крупнейших клиентов является производитель сельхозтехники John Deere. Также она часто занимается разработками в компьютерной сфере для ASUS, Acer, Microsoft, HP и так далее.

Приборная панель Toyota Supra
Приборная панель Toyota Supra
 
Приборная панель Toyota Supra
Приборная панель Toyota Supra
 
Приборная панель BMW Z4
Toyota Supra
 
Toyota Supra
Toyota Supra
 
Toyota Supra
 

Комментарии

  
Саров
Сообщений: 447
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
299
164
Ответить
Шляпа полная
109
28
Ответить
А говорят, японцы столько изобретают
83
60
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5865
панелька то так себе(
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
140
27
Ответить
Каройнер
Чита
Ну, и так все знали, что техническая часть в основном от бмв, так что это не сенсация....
134
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 641
Да какая уже разница то какая у Супры панель,если это по сути и не Супра совсем.
213
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
Тойота никогда не сделала бы такой шедевр . Всем и так известно что они ничего и не делали все сделала БМВ.
126
71
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 327
Ой щас начнётся....
53
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
Nuii
Ой щас начнётся....
Сейчас про водородные и гибридные технологии начнётся. Буквально пять минут и они появятся.
73
37
Ответить
Владимир
Хабаровск
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
Любой адекватный человек давно принял и понял всю суть появления на свет новой супры такой какая она есть. И тот факт,что это по большей мере БМВ, никто не отрицает. И удивляться тому,что в автомобиле БМВ приборка от БМВ тоже глупо. Япы особо и не скрывают того, что они её не разрабатывали (новую супру) Чисто хайповый автомобиль. Так что новость ничем не удивительна и ни о чём фундаментальном не говорящая. Если бы тойота заказывала приборки и другие запчасти у БМВ для своих массовых автомобилей,вот тогда было бы от чего слюни лить. А так.....
116
38
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
Владимир
Любой адекватный человек давно принял и понял всю суть появления на свет новой супры такой какая она есть. И тот факт,что это по большей мере БМВ, никто не отрицает. И удивляться тому,что в автомобиле...
Это ты сейчас так говоришь когда все известно. А вот пару лет назад вы тут укакивались доказывая то что это совместная разработка Тойоты и БМВ и то что платформа на которой построена Супра это разработка Тойоты ))) и ещё кучу всякой бредятины. А теперь видишь ли хайповый и ничего страшного в этом.
112
63
Ответить
И правильно, ибо Тойота может только свой непонятный японский интерфейс сделать, понапихав всё в кучу из кучи ярких лампочек.
84
41
Ответить
Nuii
Ой щас начнётся....
Не начнётся - эта супра никому не вперлась
61
13
Ответить
16772114
Не, зря они с фашистами спутались, тока имидж испортили, зетка в этой будке тоже вафля.
40
51
Ответить
WhitePrius
Екатеринбург
Классная и очень стильная приборка. Немцы молодцы! И японцы тоже
46
16
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
Артём Артёмов
А говорят, японцы столько изобретают
японцы вообще не изобретают - это русские вани так почему то решили. все что есть у японцев из штатов - от машины до бытовой техники, компьютеров и т.д. просто нужно историю знать, а не быть быдлоганом
72
44
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
да что ты, движки покупают у нас, а че тогда у нас в этой сфере огромная коррупция, разруха и не могут достроить космодром ??? а в новостях говорят что они летают в космос - все хорошо :))))
39
42
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
кстати наса и роскосмос одна организация - чтоб вы знали, если че
7
62
Ответить
Beztormozov
Пофиг, что БМВ сделало.
Всё равно не едет и не рулится.
Дед авто с калькулятором вместо монитора.
А был бы значок BMW Z4, вместо TOYOTA, дромопопугайчики причислили бы её к лику святых.
38
34
Ответить
zogar-zag
пинта
панелька то так себе(
На некоторые мотоциклетные похожа по конфигурации.
17
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3454
HIMDEN
да что ты, движки покупают у нас, а че тогда у нас в этой сфере огромная коррупция, разруха и не могут достроить космодром ??? а в новостях говорят что они летают в космос - все хорошо :))))
А разве не летают? С полетами все ок. Беда со строительством - коррупцияи и поху...зм.
16
20
Ответить
moviegear
Москва
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы.
Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца".

Кто платит, тот и "хозяин".
Без денег бы они не разработали.

Это как говорить, что айфон - американский, но ведь никто не называет его китайским, бабки же американские уплочены, чтобы его произвести.
48
10
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
lamer1188
А разве не летают? С полетами все ок. Беда со строительством - коррупцияи и поху...зм.
нужно понимать и изучать что происходит в мире, а не сказки по телеку смотреть.
16
29
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
moviegear
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы. Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца". Кто платит, тот и "хозяин". Без денег бы...
Самая говенная акпп на БМВ это айсин. Да и то ставят на переднеприводные варианты.
31
53
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
moviegear
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы. Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца". Кто платит, тот и "хозяин". Без денег бы...
так то классные коробки ZF на японских тачках
37
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11331
Артём Артёмов
А говорят, японцы столько изобретают
японцы ещё ничего не изобрели сами, они достают всё древнее и воплощабют в жизнь, короче те же сами китайцы, только китайцы сейчас начали этим заниматься, а японцы уже давно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
25
40
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Да пофиг, хоть тесла, на ДВ эту супру не кто не признает, чужая, вам на запад отдаём, катаетесь на бмвсупре
45
8
Ответить
10509930
Симферополь
ну и где те кукаретики, которые здят на АвтоВАЗ?
КОКОКО - взяли от Рено коробку? КОКОКО - самая дешевая платформа В0! КОКОКО - что, не смогли автомат придумать?
25
24
Ответить
Это как айфон вроде американский а на самом деле плоть от плоти китайский смартфон
21
14
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1044
Ну понятно дело, если бы япы в панель приборов влезли, получился бы банкомат с двумя крутилками. Хотя я уверен, япы могут, но ленятся, все пытаются экологичность изобрести.
Mopar
23
13
Ответить
899976
Новосибирск
Тоёта и бмв шляпа прошлого прокатились на тесла
5
29
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1929
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
В капиталистических странах покупают и заказывают там, где выгодно. Всё решают исключительно деньги.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
27
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1929
Артём Артёмов
А говорят, японцы столько изобретают
Так и есть, изобретают, но при чём тут это? Решили наладить сотрудничество с BMW - почему бы топовым мировым производителям не запартнёриться. Начало положено, уверен будут и ещё модели
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
11
4
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2244
задрочка лучше бы выпуск старой наладили
14
14
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 978
Подбросили на вентилятор, на радость ваговцам)
Здесь может быть Ваша реклама
15
6
Ответить
Леха
Иркутск
Шляпа а не супра.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1678
а издание Motor Trend у Вовки Ветра могли другую правду узнать так то...
27
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1929
Виталий Радонежский
Это как айфон вроде американский а на самом деле плоть от плоти китайский смартфон
То что Apple вынесли производство в Китай не означает что Айфон стал китайским :) Добавленная стоимость оседает в США. Ну и ценность не в кирпиче, а в начинке.
Я вообще считаю, что Айфоны должны бесплатно выдавать, там маржа с icloud, itunes, с приложений итп такая, что Apple бы не обеднел сильно
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
24
4
Ответить
  
Саров
Сообщений: 447
пинта
панелька то так себе(
пойдёт для узкоглазых
16
9
Ответить
  
Саров
Сообщений: 447
moviegear
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы. Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца". Кто платит, тот и "хозяин". Без денег бы...
7G tronic объедет твоего Aisin-а в лёгкую. Но ресурс, надо признать, не тот.
6
13
Ответить
  
Саров
Сообщений: 447
m@ster
В капиталистических странах покупают и заказывают там, где выгодно. Всё решают исключительно деньги.
японцы придумали Приус и не заказали приборку на Супру БМВ, т.к. это было дешевле? В Германии синие светодиоды дешевле или что?
6
12
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Экологические требования в Японии не такие жесткие как в европпе и америке, а Влодивостокцы признали бы этот автомобиль, если бы средства позволяли ездить на новых, дорогих авто. Да и вы товарищи не обсуждали бы в таком ключе, если бы могли купить подобную машину. Давайте смотреть правде в глаза. Дело по сути в том, что когда она будет старая и пойдет на наш рынок, гарантии не будет, и т.к . машина сложная и напичкана европейской электроникой, начнет часто ломаться. Никому она толком нужна уже не будет!
21
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1929
Hummy
японцы придумали Приус и не заказали приборку на Супру БМВ, т.к. это было дешевле? В Германии синие светодиоды дешевле или что?
Супра это пробный проект сотрудничества двух концернов. Выгодность не всегда равно дешевле и экономить на диодиках. Мыслите масштабнее
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
вопрос в другом - зачем для производства зэт4 бэнве нужна была тойота?
MCV30
11
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
коммунист
японцы ещё ничего не изобрели сами, они достают всё древнее и воплощабют в жизнь, короче те же сами китайцы, только китайцы сейчас начали этим заниматься, а японцы уже давно.
ты вроде там ездил на корейской копии древней митсубиси?
MCV30
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
HIMDEN
японцы вообще не изобретают - это русские вани так почему то решили. все что есть у японцев из штатов - от машины до бытовой техники, компьютеров и т.д. просто нужно историю знать, а не быть быдлоганом
Это правда, у японцев с американцами в 70-80-е было большое сотрудничество, но тем не менее, внести свой вклад в автомобилестроение японцы смогли, а не тупо сидели у американцев на шее все время
DEUS VULT
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
moviegear
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы. Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца". Кто платит, тот и "хозяин". Без денег бы...
Apple это тупо IT-компания, и в айфоне от Apple только программное обеспечение.
-Процессоры:чипы Samsung
-Экран:LG
-Камеры:Sony
-Микросхемы:Toshiba и т.д
Это бизнес...тоже самое и в автомобилестроении
DEUS VULT
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
zeleke
Самая говенная акпп на БМВ это айсин. Да и то ставят на переднеприводные варианты.
Будь она сделана в Англии или Германии, ты бы так не сказал
DEUS VULT
12
4
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
А мне вот что-то абсолютно не нравятся электронные панели. Чьи бы они не были - европейские или японские.
Классические аналоговые больше по душе.
22
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
Zombi23
Будь она сделана в Англии или Германии, ты бы так не сказал
Почему это ? У меня в машине стоит ZF у сестры в БМВ стоит айсин и я могу сравнить. Айсин, тупой до ста км ... задумчивый хоть и не чувствуется его переключений.
13
13
Ответить
man f
Один сплошной провал у Тойоты
14
12
Ответить
m@ster
То что Apple вынесли производство в Китай не означает что Айфон стал китайским :) Добавленная стоимость оседает в США. Ну и ценность не в кирпиче, а в начинке.
Я вообще считаю, что Айфоны должны бесплатно выдавать, там маржа с icloud, itunes, с приложений итп такая, что Apple бы не обеднел сильно
На самом деле в нем немного чисто американского процессор и по мелочи, экран самсунг корейский остальное сборная солянка со всего мира
10
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19192
zeleke
Это ты сейчас так говоришь когда все известно. А вот пару лет назад вы тут укакивались доказывая то что это совместная разработка Тойоты и БМВ и то что платформа на которой построена Супра это разработка Тойоты ))) и ещё кучу всякой бредятины. А теперь видишь ли хайповый и ничего страшного в этом.
Это был другой Владимир, ты путаешь)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
3
Ответить
9930850
Севастополь
Туристы описывают японское метро:
"В метро, кстати, мне очень нравятся некоторые автоматы, в которых после покупки билета на экране появляется милая мультипликационная японская девушка и кланяется, благодаря тебя за покупку."

С точки зрения европейца это абсурд: железяка, отдай билет и не трать мое драгоценное время. А японцы, видимо, радуются: "автомат-сан обслужил по понятиям - с полным тебе уважением".

Представляете, что было бы с интерфейсами, если бы они всё сами разрабатывали, а не прилежно копировали у "длинноносых"?
9
8
Ответить
17102314
Москва
BMW рулит!!!
13
9
Ответить
17102314
Москва
zeleke
Почему это ? У меня в машине стоит ZF у сестры в БМВ стоит айсин и я могу сравнить. Айсин, тупой до ста км ... задумчивый хоть и не чувствуется его переключений.
У меня айсин стоит на Х1.Режим в спорт и никакой тупости в движении,полностью устраивает.
14
2
Ответить
6184878
Руль от Яриса что ли?
1
 
Ответить
xaoc25
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
9% покупают.
2
3
Ответить
moviegear
Москва
Zombi23
Apple это тупо IT-компания, и в айфоне от Apple только программное обеспечение.
-Процессоры:чипы Samsung
-Экран:LG
-Камеры:Sony
-Микросхемы:Toshiba и т.д
Это бизнес...тоже самое и в автомобилестроении
Спасибо, мне это объяснять не нужно, я это самое и говорю. Никто не называет Эппл, собранный китайцем из левых комплектующих, китайским.

В Айфое - дизайн амеров, делают в китае, комплектующие иных фирм, ПО и настройка от амеров
В Супре - дизайн япов, делают в австрии, комплектующие иных фирм, настройка шасси и поведение от япов

Но Айфон - это не "самсунг", "LG" и т.п.
А Супра вдруг это БМВ, с фига?
Тут у комментаторов уже двойные стандарты. Никто айфоны свои не называет "да у меня китай с ПО от амеров", так же как и "у меня БМВ с кузовом и настройкой от Тойоты.

Без Эппла не было бы айфона (были бы самсунги и прочее)
Без Тойоты не было бы Супры (была бы Z4)
18
8
Ответить
Denis
Севастополь
Свой среди чужих, чужой среди своих
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 911
16772114
Не, зря они с фашистами спутались, тока имидж испортили, зетка в этой будке тоже вафля.
Уже тестил?
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1929
Виталий Радонежский
На самом деле в нем немного чисто американского процессор и по мелочи, экран самсунг корейский остальное сборная солянка со всего мира
Ещё раз (третий). Айфон это в первую очередь софт, приложения, облако, айклауд и в последнюю очередь сам кирпич, детали от которого можно заказывать в любой папуасии в зависимости от того где выгоднее. Где оседает бОльшая часть добавочной стоимости - там и прописка у устройства. В случае айфона это США
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1530
HIMDEN
кстати наса и роскосмос одна организация - чтоб вы знали, если че
Ты с головой дружишь?
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1530
123
Да пофиг, хоть тесла, на ДВ эту супру не кто не признает, чужая, вам на запад отдаём, катаетесь на бмвсупре
Какая там бмвсупра? У них на западе России Веста с Грантой самые популярные кредитомобили.
13
9
Ответить
 
Сообщений: 6551
zeleke
Это ты сейчас так говоришь когда все известно. А вот пару лет назад вы тут укакивались доказывая то что это совместная разработка Тойоты и БМВ и то что платформа на которой построена Супра это разработка Тойоты ))) и ещё кучу всякой бредятины. А теперь видишь ли хайповый и ничего страшного в этом.
Не надо опускаться до базарных сплетен. Ни кто не писал, что платформу разработала тойота. Это совместный проект двух компаний. На создание машин обе компании потратили поровну. До сотрудничества у бмв не было этой платформы. О совместной разработке говорили обе компании.
И не путай платформу с CLAR, как это делают местные ботаники.
А панель так себе, если честно. Я думал поставят от Лексуса, которая современней выглядит.
9
16
Ответить
 
Сообщений: 6551
Александр
Экологические требования в Японии не такие жесткие как в европпе и америке, а Влодивостокцы признали бы этот автомобиль, если бы средства позволяли ездить на новых, дорогих авто. Да и вы товарищи не обсуждали...
До настоящего времени в Японии экологические требования такие же, как в Европе и сша. А гибриды имеют выбросы ещё меньше.
7
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
zeleke
Сейчас про водородные и гибридные технологии начнётся. Буквально пять минут и они появятся.
У мерседеса пикап ниссан, сейчас это нормальная практика, у бмв акпп айсин
11
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
HIMDEN
так то классные коробки ZF на японских тачках
на каких?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6551
9930850
Туристы описывают японское метро: "В метро, кстати, мне очень нравятся некоторые автоматы, в которых после покупки билета на экране появляется милая мультипликационная японская девушка и кланяется,...
В японских машинах всегда живет японская девушка, которая приветствует тебя, когда ты заводишь мотор.
В каком месте японцы копируют? У меня в машине 2004 года стояла балалайка с ДВД, ТВ, СД, читала все форматы ауди, имела жёсткий диск, был поворотный сенсорный экран, навигация, оплата платных дорог, голосовое управление, Камера с динамической разметкой, она разговаривала по японски, подсказывала мне, когда менять жидкости, измеряя пробег по спутнику и тд. В 2004 году у многих не было смартфона с сенсорным экраном....
16
12
Ответить
 
Сообщений: 6551
Вообще, дром игнорит много интересных автомобильных новостей, зато выдал бессмысленную новость про приборную панель. А новость про коврики в Супре будет? Их тоже немцы разработали.
Почему, многоуважаемый дром, вы не писали про кроссовер БМВ, представленный недавно на автосалоне во Франкфурте, сердцем которого являются водородные топливные ячейки производства тойота?
15
9
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1095
Hummy
Бедные японофилы. Они так любят смеяться над БМВ и говорить, что они ничего, в отличии от Тойоты, не придумали. А тут такая новость. Напоминает историю с полётом американцев на Луну - на Луне были, а сами до сих пор двигатели в России покупают.
Ты на ещё расскажи сказку о том как Сталин вторую мировую без помощи американцев выиграл.
6
17
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Это ты сейчас так говоришь когда все известно. А вот пару лет назад вы тут укакивались доказывая то что это совместная разработка Тойоты и БМВ и то что платформа на которой построена Супра это разработка Тойоты ))) и ещё кучу всякой бредятины. А теперь видишь ли хайповый и ничего страшного в этом.
Я ничего о новой супре пару лет назад и не знал и мне она не интересна. Я понимаю, почему они сделали так, чисто экономически выгоднее. У них есть всё,для того чтобы сделать свою с нуля,даже на базе той же LC 500, но это уже не в интересах компании и экономически не выгодно. Тойота получила хайпа и денег с продаж, БМВ получила своего хайпа, БМВлюбы находятся в безостановочном оргазме и при каждом упоминании супры бьются в экстазе,все довольны.
13
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
HIMDEN
так то классные коробки ZF на японских тачках
это у каких тачек?
7
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
коммунист
японцы ещё ничего не изобрели сами, они достают всё древнее и воплощабют в жизнь, короче те же сами китайцы, только китайцы сейчас начали этим заниматься, а японцы уже давно.
Патентное бюро с вами бы поспорило
11
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Паныч74
Это был другой Владимир, ты путаешь)
+
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
moviegear
Так-то и классный коробки Айсиновские на немецких тачках, но Айсин - Японцы. Никто не говорит это, а говорят "классная коробка у немца". Кто платит, тот и "хозяин". Без денег бы...
Когда старые айсин разбираешь, с удивлением обнаруживаешь, что туда много чего от ZF подходит. Или еще пример, тнвд denso - половину деталей там можно от bosch сунуть. Качество изготовления у япов да, но на авторство никак
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1369
16772114
Не, зря они с фашистами спутались, тока имидж испортили, зетка в этой будке тоже вафля.
Судя по твоей неадекватной логике, лады коммунисты производят. Так что-ли ???
1
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Ничего своего, даже приборку сделать не могут! В Японии говорят так? )) ну это типа когда УАЗики начинают поливать из ведёрка ))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
3
Ответить
понять и простить
Панель приборов похожа на шевролет кобальт
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6551
tuzek
Когда старые айсин разбираешь, с удивлением обнаруживаешь, что туда много чего от ZF подходит. Или еще пример, тнвд denso - половину деталей там можно от bosch сунуть. Качество изготовления у япов да, но на авторство никак
Про Айсин ничего сказать не могу (что ты имеешь в виду «подходит») а вот разве не Бош купили лицензию на топливную аппаратуру у японцев?
2
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
tuzek
Когда старые айсин разбираешь, с удивлением обнаруживаешь, что туда много чего от ZF подходит. Или еще пример, тнвд denso - половину деталей там можно от bosch сунуть. Качество изготовления у япов да, но на авторство никак
получается и в ZF и в bosch можно половину запчастей от Денсо и Айсина закинуть? Какая то односторонняя логика
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
17102314
У меня айсин стоит на Х1.Режим в спорт и никакой тупости в движении,полностью устраивает.
Я тоже говорю о X1 со 194 л/с. И говорю о ZF и 190 л/с и в сравнении айсин тупой.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6551
tuzek
Когда старые айсин разбираешь, с удивлением обнаруживаешь, что туда много чего от ZF подходит. Или еще пример, тнвд denso - половину деталей там можно от bosch сунуть. Качество изготовления у япов да, но на авторство никак
Порылся в истории.
Первый гидротрансформатор сделали в Германии в начале 20 века для сопряжения судовых двигателей с гребными винтами.
Первую АКПП, объединившую гидротрансформатор и планетарную коробку передач сделал американец армянского происхождения в 40х годах прошлого века для GM.
ZF купили лицензию, как на АКПП, так и на производство рулевой рейки у американцев.
Первую АКПП с электронным управлением сделали японцы в 1983 году.

Так что авторство за американцами.
10
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
314159
Не надо опускаться до базарных сплетен. Ни кто не писал, что платформу разработала тойота. Это совместный проект двух компаний. На создание машин обе компании потратили поровну. До сотрудничества у бмв...
Что вы говорите ?! Чего ,чего там не было у БМВ ? Приведи ка пруф не из желтой газеты.
Есть понятие как точка безубыточности и при производстве и реализации Z4 она бы не была пройдена а тут как раз есть Тойота кострах обеспечить должна сбыт части авто хоть и под видом супры. Вся совместная работа.
4
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25901
m@ster
Ещё раз (третий). Айфон это в первую очередь софт, приложения, облако, айклауд и в последнюю очередь сам кирпич, детали от которого можно заказывать в любой папуасии в зависимости от того где выгоднее....
а что в этом хорошего то? В софте? У всех софт и что? У самсы нет софта? То что огрызок как старый еврей сидит на своем софте и тянет копеечку с юзверя этим вы восхищаетесь?

Мне лично буквально на днях пришлось купить огрызок номер 5s. Просто потому что у него есть неоспоримое преимущество, 4", таких размеров ничего нет сейчас. Так вот я просто в шоке от того что это такое оказалось! Сколько перелопачено было инфы об этой поделке... Но купить нормальный невозможно. Они все либо гнутые, либо восстановленные, либо ремонтированные, либо отпечаток не работает, либо камера, либо автофокус либо, о ужас! Обновлена ось! Это фиаско! Теперь оно тупит и жрет батарею!
6
5
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 48
Страшнее панель и не придумаешь.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6551
zeleke
Я тоже говорю о X1 со 194 л/с. И говорю о ZF и 190 л/с и в сравнении айсин тупой.
Х1 с Акпп Айсин и 3 серия с Акпп ZF с моторами 2.0 бензин при примерно одной мощности и массе имеют примерно одно время разгона до сотни. (Х1 чуть тяжелее и чуть быстрее с Айсин).
Твоя теория развалилась 🤫
5
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
Staszol
а что в этом хорошего то? В софте? У всех софт и что? У самсы нет софта? То что огрызок как старый еврей сидит на своем софте и тянет копеечку с юзверя этим вы восхищаетесь? Мне лично буквально на...
У меня 5s был по-моему лет 7 назад)) их уже выкинуть пора а не покупать .
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6551
zeleke
Что вы говорите ?! Чего ,чего там не было у БМВ ? Приведи ка пруф не из желтой газеты.
Есть понятие как точка безубыточности и при производстве и реализации Z4 она бы не была пройдена а тут как раз есть Тойота кострах обеспечить должна сбыт части авто хоть и под видом супры. Вся совместная работа.
Ты так и не разобрался, что такое CLAR и что такое платформа на ее основе...
Хватит придумывать, обе компании в процессе работы писали, что вкладываются одинаково. Думал тему закрыли, а воз и ныне там
6
6
Ответить
Мне внешний вид совсем не нравится. По салону и приборке ничего не скажу, но наружка вообще отталкивающая. Я не немцефил, не японофил, я даже не знаю кто дизайн делал. На мой взгляд, не нужно быть экспертом в машинах, чтоб сказать красивая или не красивая машина. Вот эта некрасивая.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
314159
Ты так и не разобрался, что такое CLAR и что такое платформа на ее основе...
Хватит придумывать, обе компании в процессе работы писали, что вкладываются одинаково. Думал тему закрыли, а воз и ныне там
Подкрепи авторитетным источником что именно имели ввиду производители под совместным производством . Прошивку двс и выбор из представленного более жестких сайлентблоков. Да и ПО им немцы написали а они тех задание им нарисовали )) вся совместная разработка . Немцам не жалко что японцы примазались вот и пишут что совместно а если взглянуть в детали то становится ясно что там за совместная работа была. Да и о чем речь если в Германии от Тойоты было три человека?! )
7
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
314159
Х1 с Акпп Айсин и 3 серия с Акпп ZF с моторами 2.0 бензин при примерно одной мощности и массе имеют примерно одно время разгона до сотни. (Х1 чуть тяжелее и чуть быстрее с Айсин).
Твоя теория развалилась 🤫
Это твоя теория Володья... я не утверждал о разгоне до сотни... я же говорю о тупом акпп. Читай внимательно. Тупой это не разгон а скорость включения передач и отклик на газ.
6
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7835
314159
Х1 с Акпп Айсин и 3 серия с Акпп ZF с моторами 2.0 бензин при примерно одной мощности и массе имеют примерно одно время разгона до сотни. (Х1 чуть тяжелее и чуть быстрее с Айсин).
Твоя теория развалилась 🤫
И ещё тебе для инфо у 3 серии 184 л/с а x1 192 л/с.
2
8
Ответить
16772114
Артемкин
Судя по твоей неадекватной логике, лады коммунисты производят. Так что-ли ???
Не, лягушатники
1
1
Ответить
16772114
LOGAN72RUS
Уже тестил?
Думаю лучше старой не поедет, как и все бмв, с новым поколением обрастают жиром и электронной муйней в угоду домохозяйкам.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Владимир
Любой адекватный человек давно принял и понял всю суть появления на свет новой супры такой какая она есть. И тот факт,что это по большей мере БМВ, никто не отрицает. И удивляться тому,что в автомобиле...
Японофилы они такие, быстро "переобуваются")))))))))))
3
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
zeleke
Это ты сейчас так говоришь когда все известно. А вот пару лет назад вы тут укакивались доказывая то что это совместная разработка Тойоты и БМВ и то что платформа на которой построена Супра это разработка Тойоты ))) и ещё кучу всякой бредятины. А теперь видишь ли хайповый и ничего страшного в этом.
Так "фанаты" на то и фанаты, что бы не видеть очевидных вещей))))))
Раньше японофилы хаяли роботы и вариаторы, говорили какое это г....
А когда Японцы начали их ставить практически на все свои авто, теперь у "фанатов" это стало правильным решением)))))))))))
4
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
HIMDEN
японцы вообще не изобретают - это русские вани так почему то решили. все что есть у японцев из штатов - от машины до бытовой техники, компьютеров и т.д. просто нужно историю знать, а не быть быдлоганом
"Русские Вани" читать с трудом умеют, какие уж тут знания истории)))))))
 
5
Ответить
314159
Вообще, дром игнорит много интересных автомобильных новостей, зато выдал бессмысленную новость про приборную панель. А новость про коврики в Супре будет? Их тоже немцы разработали. Почему, многоуважаемый...
Если бы дром выпустил такую новость, то зелеке и паласио обиделись бы! И не стало бы их на этом сайте....
6
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Beztormozov
Пофиг, что БМВ сделало.
Всё равно не едет и не рулится.
Дед авто с калькулятором вместо монитора.
А был бы значок BMW Z4, вместо TOYOTA, дромопопугайчики причислили бы её к лику святых.
"Дромопопугайчики" причислили этот авто к лику СВЯТЫХ, если бы не узнали об участии немцев в данном проекте))))))))))))
Говорили бы какая это крутая гонка)))))
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!