Команда инженеров Toyota Supra перестала общаться с BMW еще в 2014 году

21 Сентября 2018 | 15113 просмотров

Инженеры проекта Toyota Supra перестали общаться со своими коллегами, занятыми в разработке BMW Z4, еще в 2014 году. Как выяснили журналисты CNET, взаимодействия между специалистами в ходе разработки двух соплатформенных спорткаров оказалось куда меньше, чем ожидалось.

Проект официально запустили в 2012 году, и через два года общение между инженерами закончилось. «Мы договорились относительно компоновки: высота посадки водителя, размер колесной базы, расположение передней стойки и топливного бака. Это произошло в 2014 году, после чего мы разделились и никакой коммуникации с тех пор не было», — рассказал журналистам Масаюки Каи, ассистент главного инженера Supra.

О глубине разрыва связи между командами остается лишь гадать — представитель инженеров Toyota даже не смог уточнить, сколько разработанных для Supra и Z4 деталей действительно нашли применение на спорткаре от BMW. «По существу, платформа одна и та же, мы подразумеваем, что пользуемся одними и теми же компонентами. Но мы не уверены, что они (BMW — прим. Drom.ru) действительно ставят те же детали», — уточнил инженер.

Часть отличий между Z4 и Supra точно будет касаться настройки: Каи добавил, что двигатель (3,0-литровая рядная «шестерка» с наддувом) в Японии настроили на острый отклик акселератора и более спортивное поведение. 

Теперь понятно, что имел в виду вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota Motor Europe Джеральд Киллманн, который в апреле заявил, что Supra по большей части разрабатывали в Японии, несмотря на применение агрегатов от BMW. 

Toyota Supra
Toyota Supra
 
Toyota Supra
Toyota Supra
 
Toyota Supra
Toyota Supra
 
Toyota Supra
Toyota Supra
 
BMW Z4
BMW Z4
 
BMW Z4
BMW Z4
 
BMW Z4
BMW Z4
 
BMW Z4
BMW Z4
 

Комментарии

Hardrockcafe
Сейчас начнется! Постоянный спор между фанатами немцев и японцев. Да все их тачки- огонь! Не нашим чета!
182
15
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
А ассиметричный салон от БМВ японцы оставят?
14
44
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Хорошая попытка.
35
9
Ответить
12136672
Хотелось, чтобы получился запоминающийся образ, как у кузова A80.

https://auto.drom.ru/toyota/supra/
155
4
Ответить
Skayner
А ассиметричный салон от БМВ японцы оставят?
Академег (блогер такой) на презентации в сторис весьма недвусмысленно намекал, что салон от бмв. Причем сам салон снимать нельзя было, мб конечно и поменяют, т.к. пока только прототип, хоть и раздающий
10
47
Ответить
nas_net
Севастополь
Alexander Boldyrev
Академег (блогер такой) на презентации в сторис весьма недвусмысленно намекал, что салон от бмв. Причем сам салон снимать нельзя было, мб конечно и поменяют, т.к. пока только прототип, хоть и раздающий
Окодемег
19
28
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что там в Японии разрабатывалось, форма фар и китайский дизайн кузова?
Там все от бмв, от тойоты одно название.
81
152
Ответить
2104127
да зачем вашпе надо было сотрудничать с бэмэвэ
кузов слепили посовременее
под капот дважузэт + эрстопятдесятчетыре
и вуаля
87
28
Ответить
Hardrockcafe
Сейчас начнется! Постоянный спор между фанатами немцев и японцев. Да все их тачки- огонь! Не нашим чета!
И по деньгам тоже не чета
13
9
Ответить
12117716
Москва
Просто в тойоте не врубаются, как построить то что им показывают в БМВ. Сейчас спрячут чертежи, а лет через 10 создадут под "своими разработками")
41
83
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Правильно немцы сделали , впарили свои старые наработки и пнули под седло.
30
77
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Супер Супра
21
7
Ответить
     
Сообщений: 2607
2104127
да зачем вашпе надо было сотрудничать с бэмэвэ
кузов слепили посовременее
под капот дважузэт + эрстопятдесятчетыре
и вуаля
Если это не сарказм: с таким подходом продажи Супры в Европе и Америке - основных рынках сбыта, пробили бы дно...
24
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
РРРЯЯЯ! МЫ САМИ СДЕЛАЛИ, БЕЗ БНВ!!! Не общались они. Теперь что угодно можно говорить, задним числом.
48
48
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
ну ну. Мотор с коробкой общие , производиться будут на заводе magna. И это инженера 4 года не общались?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
46
5
Ответить
   
Сообщений: 26970
Чет мне кажется, что этой моделью японцы смешают имя супры с овном... Если она выйдет именно в таком кузове, как на фото.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
36
25
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Нахапали технологий и перестали общаться, некрасиво Тойота поступила.
32
59
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
DimasIK86
Чет мне кажется, что этой моделью японцы смешают имя супры с овном... Если она выйдет именно в таком кузове, как на фото.
Ничем не хуже предыдущей лупатой Супры
21
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
2104127
да зачем вашпе надо было сотрудничать с бэмэвэ
кузов слепили посовременее
под капот дважузэт + эрстопятдесятчетыре
и вуаля
До первого поворота?
17
24
Ответить
 
Сообщений: 4839
роман мерен
И по деньгам тоже не чета
Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4839
Ну да, ну да, с немцами не общались, сделали под JZ, я - не я, опа - не моя. Бабке-семечнице это рассказывайте. Всё, профукана репутация. Обратной дороги не будет.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
25
21
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Вчера Голованов выложил видео с новой супрой на треке, очень хвалит
мыши тупые они всегда поддакивают
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
kamikadze69
Что там в Японии разрабатывалось, форма фар и китайский дизайн кузова?
Там все от бмв, от тойоты одно название.
"Инженеры АвтоВАЗа перестали общаться с коллегами из Фиат в 1970г, поэтому ВАЗ2101 получился полностью оригинальным.
- Машина по большей части разрабатывалась в СССР, сказал тогдашний генеральный директор Волжского автозавода."
51
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
вот вчерашняя статья CNET про супру https://www.cnet.com/roadshow/... нет там таких заявлений
мыши тупые они всегда поддакивают
2
5
Ответить
2 года (до 2014) инженеры Тойоты выбирали стиль шильдика, чтобы приклеить на z4? Или они клей для приклейки тестировали?
Как клей выбрали, с расцветкой определились - все, кто же пустит обезьян ковыряться в будущем Z4?
29
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Blade Runner
2 года (до 2014) инженеры Тойоты выбирали стиль шильдика, чтобы приклеить на z4? Или они клей для приклейки тестировали?
Как клей выбрали, с расцветкой определились - все, кто же пустит обезьян ковыряться в будущем Z4?
вот реально - тебе какое дело - кто от чего куда засунул или приклеил?
или Z4 - это авто - которое в твоем отечестве создали - так высоко на стенку пытаешься, потому что за отечество радеешь?

эту супру -в Японии даже собирать не будут - ее производство будет в Австрии, заточена она под европейский рынок и в Япии еще не факт что ее будут продавать.

чё ппупок та свой так надрываешь?
31
19
Ответить
Учитывая, что производить Супру будет вместе с z4 на одном конвеере БМВ, сразу очевидно, что Тойота занималась только шильдиком и расцветкой.
Но фанатам это все равно - будут тут верещать про технологии Тойоты.
30
20
Ответить
6674984
Красноярск
2104127
да зачем вашпе надо было сотрудничать с бэмэвэ
кузов слепили посовременее
под капот дважузэт + эрстопятдесятчетыре
и вуаля
Чтобы было не стыдно мало воткнуть джейзет. Надо сделать хорошее шасси, научить поворачивать, разгоняться и тормозить. С этим у тойоты давние проблемы. Будем надеяться что японцы внимательно слушали баварцев
24
9
Ответить
6674984
Красноярск
DimasIK86
Чет мне кажется, что этой моделью японцы смешают имя супры с овном... Если она выйдет именно в таком кузове, как на фото.
Так она и не была никогда конфетой. Только для детворы с вкладышами turbo. А тут появился шанс на серьёзных рынках закрепиться. И эта будет лучшая из всех поколений однозначно
15
9
Ответить
Рома
Ниссан в своё время сделал GT-R Действительно достойное продолжение вышло серии ещё мощнее ещё быстрее, которая ранее была соперником супры, Honda сделала вновь NSX тоже машина получилась на уровне,и лишь Toyota делает какую то балайку, на базе какого то не понятного бмв,. (((А я думал supra будет на уровне хотя бы gtра которому уже сто лет в обед
32
7
Ответить
     
Сообщений: 2607
tuzek
ну ну. Мотор с коробкой общие , производиться будут на заводе magna. И это инженера 4 года не общались?
Это еще не говорит о том, что настройки и доп-оборудование двигателя будут идентичные. Магна производит двигатель и коробку, но прошивку можно ставить любую, как и другие турбины и пр. В целом, тот же 1.5 dCi, который стоит в Дастере, стоит и на Мерседес А-класс, но по характеру и возможностям - это два разных мотора.
5
8
Ответить
А я думаю все будет зависеть от цены, если цена будет как у бмв то нафига тогда вообще этот проект было делать!!
8
1
Ответить
12063922
Рома
Ниссан в своё время сделал GT-R Действительно достойное продолжение вышло серии ещё мощнее ещё быстрее, которая ранее была соперником супры, Honda сделала вновь NSX тоже машина получилась на уровне,и лишь...
ГТР удачный авто получился не плохо продаётся , вот Хонда NSX продаж не сделал.
6
2
Ответить
Что за бред про не убиваемость тойот ломаются и ещё как обыкновенная машина ни как не пойму что за фанатизм такой.
21
11
Ответить
   
Сообщений: 741
kamikadze69
Что там в Японии разрабатывалось, форма фар и китайский дизайн кузова?
Там все от бмв, от тойоты одно название.
Бггг, юморист. Японцы, не зря отказались, т.к. немцам нечего предложить.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
14
16
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Хм, а Супра ли это?
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
8
2
Ответить
Евгений из СПб
вот реально - тебе какое дело - кто от чего куда засунул или приклеил? или Z4 - это авто - которое в твоем отечестве создали - так высоко на стенку пытаешься, потому что за отечество радеешь? эту...
Пупок однако рвут защитники Тойоты.
Действительно, Тойота когда-то (пусть не самостоятельно, пиндосы неплохо помогли) смогла сделать отличную линейку моторов jz - это бесспорно. Тойота когда-то делала отличные по своим временам спортивные и околоспортивные авто - бесспорно.
Но где это все сейчас? Сейчас есть только заявления менеджеров по продажам о якобы совместной разработке новых версий культовых в свое время авто - Супры и ГТ86, но по факту мы видим шильдик Тойоты на авто чужих марок - что это, не обман своих почитателей?
А фанаты упоротые действуют по принципу, что вера в Тойоту не должна требовать доказательств, иначе это уже не вера. Для них и делаются такие выбросы про какую-то якобы независимую разработку от менеджеров по маркетингу.
20
12
Ответить
   
Сообщений: 845
siralosatseV
Нахапали технологий и перестали общаться, некрасиво Тойота поступила.
Правильно тойота поступила. зачем с ворами общаться?
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
7
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Идея машин принадлежит японцам.
Расходы на разработку делили поровну.
ДВС рядная шестерка есть только у бмв. Все мощные моторы у тойоты V образные.
Производить будут в Европе, видимо это выгоднее, чем возить машины из Японии по всему миру.
Сделали шасси, а дальше каждый пошёл в своём вправление.
Японцы изначально предусмотрели свап jz, о чем говорил главный инженер.
Если машина начнёт продаваться, запилят гибрид с гонок на выносливость.

Нет ни одной статьи, где бы говорилось, что японцы купили или заказали разработку у бмв. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Все это писали на дром. Просто надо быть внимательными.
20
8
Ответить
  
Сообщений: 11915
Вообще пофигу
1
 
Ответить
Владимир Медведчиков
И почти 5 лет пилят Супру в одиночестве, этакий долгострой на подобии АвтоВАЗ)
3
1
Ответить
Владимир Медведчиков
314159
Идея машин принадлежит японцам. Расходы на разработку делили поровну. ДВС рядная шестерка есть только у бмв. Все мощные моторы у тойоты V образные. Производить будут в Европе, видимо это выгоднее,...
Свап jz? Это просто шутка была, поражаюсь с некоторых россиян.
8
2
Ответить
Владимир Медведчиков
DimasIK86
Чет мне кажется, что этой моделью японцы смешают имя супры с овном... Если она выйдет именно в таком кузове, как на фото.
Ага, 80 кузов вообще красавец был)))
8
 
Ответить
10477799
Москва
Прощай нормальный салон в автомобиле и управляемость. Главное, чтобы дымило из под колес - знакомый подход японцев...
4
4
Ответить
Гоша
Новокузнецк
6674984
Чтобы было не стыдно мало воткнуть джейзет. Надо сделать хорошее шасси, научить поворачивать, разгоняться и тормозить. С этим у тойоты давние проблемы. Будем надеяться что японцы внимательно слушали баварцев
Что там с проблемами у тойота? А как же лексус lC500 или lFA? Там вообще никаких проблем нет. ДРУЖИЩЕ все проблемы в стоимости автомобиля и его позиционировании. Хотя с другой стороны, чувак в Украине на камри бэх да мерсов рвёт как тузик грелку, и в связи с этим его камри намного эмоциональней тех кого он порвал.
4
4
Ответить
Сергей
Иркутск
А зачем смешным япам сотрудничать с другими концернами? У них и так хорошо получается воровать технологии, а потом обзывать их своими именами и всем рассказывать что это их новинка. Япы как не умели делать машины, так и не научились.
7
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Владимир Медведчиков
Свап jz? Это просто шутка была, поражаюсь с некоторых россиян.
Это я поражаюсь с вас. Видимо, не понимаете, что все, что хорошо едет имеет под капотом японскую шестерку
4
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Это произошло в 2014 году, после чего мы разделились и никакой коммуникации с тех по не было», - исправь,дроссельной,буквочку забыли
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Gansta25
Это произошло в 2014 году, после чего мы разделились и никакой коммуникации с тех по не было», - исправь,дроссельной,буквочку забыли
Дром*
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
SOLNCE
Как они вообще вляпались в немецкое г..но!! Те никогда двигателей нормальных делать не умели! Все что изобрели японцы, потом копировали немцы, выдавая за свое! До сих пор новые немецкие ведра из салона сразу в сто едут на капиталку! Нашли с кем сотрудничать!
5
9
Ответить
000
Санкт-Петербург
SOLNCE
Как они вообще вляпались в немецкое г..но!! Те никогда двигателей нормальных делать не умели! Все что изобрели японцы, потом копировали немцы, выдавая за свое! До сих пор новые немецкие ведра из салона сразу в сто едут на капиталку! Нашли с кем сотрудничать!
Гораздо выгодней сделать машину с бнв. На обслуживании можно кучу денег поднимать. После 2-3х лет, она превратится в кучу мусора, хозяин которого познает строение абсолютно всех узлов баварского выкидыша. Или схватит гидроудар в луже на проспекте в дождик.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Зачем япошкам вообще разработки bmw? У них была супер Супра, будьте верны традициям!
3
 
Ответить
314159
Это я поражаюсь с вас. Видимо, не понимаете, что все, что хорошо едет имеет под капотом японскую шестерку
Либо американский V8
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Ровно наоборот
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
SOLNCE
Как они вообще вляпались в немецкое г..но!! Те никогда двигателей нормальных делать не умели! Все что изобрели японцы, потом копировали немцы, выдавая за свое! До сих пор новые немецкие ведра из салона сразу в сто едут на капиталку! Нашли с кем сотрудничать!
Гораздо выгодней сделать машину с бнв. На обслуживании можно кучу денег поднимать. После 2-3х лет, она превратится в кучу мусора, хозяин которого познает строение абсолютно всех узлов баварского выкидыша. Или схватит гидроудар в луже на проспекте в дождик.

Иногда мне кажется, что не перевелись еще адекватные люди.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
2
Ответить
9667526
Барнаул
Всегда шильдик "Supra" притягивал к себе взгляды. Мечта многих.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
супра мечта детства...
 
 
Ответить
7160803
Blade Runner
Пупок однако рвут защитники Тойоты. Действительно, Тойота когда-то (пусть не самостоятельно, пиндосы неплохо помогли) смогла сделать отличную линейку моторов jz - это бесспорно. Тойота когда-то делала...
Что за детский сад? Кто тебе сказал, что процент вложения технологий в проект определялся крутостью технологий автоконцернов?
Проект практически полностью БМВшный. Тойота вообще по этому поводу не напрягается. Напрягаются только немцедрочеры. Ай йя яй, от Тойоты там только шильдик и кузов! Ни и??
Все самое вкусное Тойота не вкладывает в такие совместные проекты. Это же не спортивный флагман типа LFA, а спорткар среднего класса.
Ты думаешь, Тойота поставила свой шильдик на Субару BRZ тоже из-за того, что у нее нет высоких технологий?)) Куда там ей до Субару)
 
 
Ответить
Vladalien
Благовещенск
2104127
да зачем вашпе надо было сотрудничать с бэмэвэ
кузов слепили посовременее
под капот дважузэт + эрстопятдесятчетыре
и вуаля
какой нах 154??? в супре гетраг стоял
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!